Jump to content

Дэниел Р. Смолл

Дэниел Р. Смолл
Рожденный 1984 (39–40 лет)
Централия , Иллинойс, США
Альма-матер Брауновский университет
Школа дизайна Род-Айленда
Художественный институт Сан-Франциско
Известный
фотография • кино • писательство • антропология • преподавание

Дэниел Р. Смолл — американский современный художник из Лос-Анджелеса, Калифорния . Он также активно работает как режиссер, технолог, антрополог и педагог. Его фильмы, инсталляции и интервенции были представлены в таких учреждениях и галереях, как Музей Хаммера (Лос-Анджелес, Калифорния), Институт современного искусства Виллербанн/Рона-Альпы ( Лион, Франция ), Шведский фонд современного искусства ( Стокгольм, Швеция ), Галерея спичек в Музее Любляны ( Любляна, Словения ), SculptureCenter ( Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк ), Музей современного искусства 21 века ( Каназава, Япония ), Художественный музей Эли и Эдит Броуд ( Ист-Лансинг, Мичиган ). Он получил награды, в том числе премию Смитсоновского института за изобретательность (2015 г.), премию Фонда Ремы Хорт Манн (2016 г.), премию за успехи в преподавании в колледже дизайна ArtCenter (2019 г.), премию Министерства культуры Лос-Анджелеса (2020 г.), премию Адольфа и Эстер Готлиб. Премия Фонда (2021 г.) и стипендия лаборатории LACMA Art+Technology (2022 г.). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэниел Р. Смолл родился в Централии, штат Иллинойс, в 1984 году. В 2002 году он окончил Центр визуальных и исполнительских искусств Лоис Коулз Харрисон получил степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда. , а в 2006 году Степень магистра искусств в области новых жанров Художественного института Сан-Франциско в 2010 году. [ 2 ] [ 4 ]

Его работы связаны со спекулятивным прошлым и будущим посредством вмешательства в сайты, повествования и технологии, рассматривая материальные истории, обмены и отношения. Он также сотрудничал с такими организациями, как Федеральное бюро расследований , Лаборатория реактивного движения НАСА , Судебная архитектура , ЮНЕСКО и другими, работая вместе с этими учреждениями над проведением различных мысленных экспериментов или вмешательств в уже существующие исследовательские системы или архивы. [ 5 ]

Смолл разрабатывает эпизодический документальный сериал под названием «Techne» при поддержке стипендии Art + Technology Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 6 ] Серия основана на разнообразных исследованиях широкого круга экспертов в таких областях, как философия, зоология , астрофизика , планетология , робототехника и искусственный интеллект . Целью сериала является общение современных научных исследователей с современными художниками. [ 7 ]

Премьерный показ первой части «Техне» состоялся в историческом зале Бекмана Калифорнийского технологического института . Смолл появился на панели после показа вместе со старшим научным сотрудником Джонатаном Х. Цзяном из Лаборатории реактивного движения НАСА и Энн Друян, американской писательницей и креативным директором Voyager Golden Record . На заседании было объявлено о попытке пересмотреть « Золотой рекорд Вояджера» в рамках текущего проекта, возглавляемого Джонатаном Х. Цзяном, под названием «Послание в бутылке». Смолл будет следить за работой «Послания в бутылке», одновременно режиссируя и продюсируя предстоящий фильм о внутреннем комитете и различных проблемах, с которыми они сталкиваются. [ 8 ]

Разум Мнеме

[ редактировать ]

В рамках выставки «74 миллиона миллионов миллионов тонн», проходившей в SculptureCenter в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, Смолл представил группу музеологических работ под общим названием Animus Mneme (2018). В работах рассматриваются механизмы человеческого вмешательства в концепцию времени, объединяющие новые движения за бессмертие и современные технологические достижения вместе с древними устройствами и досовременными идеями об анимизме . [ 9 ]

Одна из его работ — видеоинтервью BINA48 , андроид-копии Бины Аспен, сделанной Hanson Robotics для ее партнера, доктора Мартины Ротблатт . Ротблатт является основателем фонда «Движение Терасем» , который предлагает перевести сознание одного человека в другую биологическую или технологическую форму. В интервью Бина48 рассказывает о своем положении робота, который учится быть более человечным и, предположительно, будет жить вечно. Интервью посвящено слепкам из аэрогеля, сделанным в виде фрагментов антикитерского механизма , древнего астрономического компьютера, обнаруженного во время кораблекрушения в Греции и датируемого 60 годом до нашей эры. [ 9 ] [ 10 ]

Другие части инсталляции посвящены различным направлениям трансгуманистической мысли. В видео под названием «Terasem Teyolía» Смолл включает кадры, взятые с компьютерных серверов членов Трансгуманистического движения, которые загружают все свои воспоминания для трансляции в космос с намерением, чтобы когда-нибудь их извлекли и использовали. Видео также включает кадры Церемониального центра Отоми в Мексике, где вымершие и находящиеся под угрозой исчезновения животные представлены в виде кустов топиариев. Кроме того, Смолл включает в себя рисунки российского трансгуманиста Алексея Турчина, которые Турчин сделал, будучи подключенным к электроэнцефалографии , используемой для сохранения измерений его мозговых волн для ввода в будущий андроид. Смолл интерпретирует рисунки как анимистические изображения, создавая трехмерное дерево, подобное скульптурной форме, под названием «Дух дерева». [ 9 ] [ 11 ]

Раскопки II

[ редактировать ]

В рамках выставки «Сделано в Лос-Анджелесе», проводимой раз в два года в Музее Хаммера в 2016 году, а также в передвижной выставке «Never Spoken Again», организованной Independent Curators International , Смолл демонстрирует свою работу «Раскопки II» (2016). Работа представляет собой археологические раскопки съемочной площадки, использованной в фильме Сесила Б. Демилля « Десять заповедей» в 1923 году. Фильм был снят в дюнах Гуадалупе-Нипомо на побережье Центральной Калифорнии , а съемочная площадка была разрушена и закопана в могилу. предотвращения дальнейшего использования, был создан по образцу древнеегипетского города Пи-Рамсес . [ 5 ] [ 12 ]

В ходе своих раскопок Смолл извлекает из руин воображаемого города псевдоантиквариат из дерева и гипса и демонстрирует их в инсталляции. Каждый экспонат включает в себя истории, связанные с его созданием и историей съемочной площадки. В собрание дополнительно входят картины и псевдоиероглифическая скульптура из отеля «Луксор» в Лас-Вегасе . [ 13 ] [ 14 ]

Ожидаемый шифр для открытого настоящего

[ редактировать ]

Смолл участвовал в «Проекте рекламных щитов Manifest Destiny», организованном Кочевым подразделением Лос-Анджелеса, состоящем из созданных художниками рекламных щитов, установленных вдоль автострады Interstate 10 от Флориды до Калифорнии с 2013 по 2015 год. [ 15 ] Вклад Смолла, «Ожидающий шифр для открытого настоящего», представлял собой серию рекламных щитов, выставленных в Нью-Мексико , состоящих из черного текста на вымышленном языке из камня-декалога Лос-Лунас , предназначенного для изображения доколумбовых интерпретаций Десяти заповедей . Текст украшен красными современными пометками корректуры и наложен на фотографии калифорнийской пустыни, где Сесил Б. Демилль закопал съемочную площадку своего фильма «Десять заповедей» . [ 16 ]

Работа Смолла вызвала споры в сообществе Лас-Крусес . Жители интерпретировали иностранную письменность как индикатор присутствия террористов или сатаны , а некоторые из них преследовали рабочих, лично устанавливавших рекламные щиты. [ 17 ] Рекламные щиты, возможно, были ошибочно названы Майклом Флинном арабскими знаками, пропагандирующими исламскую радикализацию. [ 18 ]

Предостережение

[ редактировать ]

В 2013 году Смолл и художник Стефан Апичелла-Хичкок стали сокураторами шоу «Caveat Emptor» в Фордхэмского университета Линкольн-центре в Нью-Йорке. На выставке представлена ​​серия подделок известных произведений таких художников, как Рембрадт ван Рейн , Виллем де Кунинг и Энди Уорхол . [ 19 ] На выставке было представлено 13 картин и одна скульптура, а также подделки из фондов Отдела подделок ФБР . [ 20 ] Выставка проводилась приурочена к Международной конференции по кибербезопасности Университета Фордхэма, а пространство галереи использовалось в качестве центральной регистрационной комнаты для конференции. [ 21 ]

Настоящее совершенное время

[ редактировать ]

«Present Perfect» — это совместная выставка Смолла и художника Луки Антонуччи в 2013 году. Художники представили уменьшенную, слегка поврежденную копию Крылатой Победы Самофракии , полученную со склада, связанного с Дворцом Цезаря в Лас-Вегасе. На соседней стене висят два литых металлических диска с изображением Крылатой Победы: один из монеты советской эпохи, а другой — 10-долларовая фишка из Дворца Цезаря. На выставке также присутствовал отфотошопленный постер с видом на Лас-Вегас с высоты птичьего полета, окаменелый каменный плюшевый мишка из пещеры в Йоркшире, Англия , и серия фрагментов поддельной классической скульптуры, найденной на свалке дворца Цезаря. [ 22 ]

  1. ^ «Разговор художника: Дэниел Р. Смолл - Портал CCA» . портал.cca.edu . Проверено 4 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Р. Смолл – О – Международная организация независимых кураторов» . curatorsintl.org . Проверено 4 сентября 2022 г.
  3. ^ «Дэниел Р. Смолл | Биография» . www.mutualart.com . Проверено 4 сентября 2022 г.
  4. ^ Леджер, Сара Драмм. «Выпускник Харрисона работал над отмеченным наградами проектом» . Леджер . Проверено 4 сентября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ВИЗИТ В СТУДИЯ: ДЭНИЭЛ Р. СМОЛЛ» . Журнал Флаунт . Проверено 5 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Лаборатория LACMA Art + Technology объявляет получателей грантов на 2022 год» . ЛАКМА . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ «Институт на перекрестке: лаборатория искусства и технологий LACMA тогда, сейчас и дальше» . Хендай Артлаб . Проверено 5 сентября 2022 г.
  8. ^ Аткинсон, Нэнси (19 декабря 2023 г.). «Золотой рекорд для следующего поколения» . Сверхскопление .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «74 миллиона миллионов миллионов тонн» . www.sculpture-center.org . Проверено 5 сентября 2022 г.
  10. ^ Фам, Лариса (3 мая 2018 г.). «Робот с искусственным интеллектом, который хочет достичь «статуса трансцендентного сверхсущества» » . Гараж . Проверено 5 сентября 2022 г.
  11. ^ Смолл, Закари (23 мая 2018 г.). «Выставка, позиционирующая искусство как свидетельство экологического коллапса» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
  12. ^ Гриффин, Джонатан (30 июня 2016 г.). «Сделано в Лос-Анджелесе» . Фриз . № 181. ISSN   0962-0672 . Проверено 5 сентября 2022 г.
  13. ^ Соркин, Дженни (октябрь 2016 г.). «Дженни Соркин на Сделано в Лос-Анджелесе» Артфорум . 55 (2) . Проверено 5 сентября 2022 г.
  14. ^ Дауэрс, Билл. « « Никогда не говорил снова: мошеннические истории о науке и коллекциях » раздвигает границы в Центре Джепсона» . Саванна Утренние новости . Проверено 5 сентября 2022 г.
  15. ^ «Проект рекламных щитов Manifest Destiny - LAND» . nomadicdivision.org . Проверено 5 сентября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Журнал, Смитсоновский институт; Догерти, Марго. «Этот дико творческий арт-проект превратил уродливую межштатную автомагистраль в визуальный шедевр длиной 2400 миль» . Смитсоновский журнал . Проверено 5 сентября 2022 г.
  17. ^ Лин, Кеми (21 февраля 2015 г.). «Арт-проект Billboard вызывает террористическую панику возле границы США и Мексики» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
  18. ^ Качиньский, Андрей (9 декабря 2016 г.). «Майкл Флинн однажды заявил, что арабские знаки на южной границе ведут «радикализованных мусульман» в США | CNN Politics» . CNN . Проверено 5 сентября 2022 г.
  19. ^ «Самые убедительные подделки ФБР получат собственную выставку» . ХаффПост . 5 августа 2013 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  20. ^ Касконе, Сара (7 августа 2013 г.). «Когда Рембрандт не Рембрандт?: Подделки в Фордхэме» . ARTnews.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  21. ^ Хеддайя, Мостафа (2 августа 2013 г.). «Подделки, изъятые ФБР, получат ретроспективу в галерее» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
  22. ^ Бейкер, Кеннет (27 декабря 2013 г.). Рецензия на « Present Perfect: Лука Антонуччи + Дэниел Смолл» . СФГЕЙТ . Проверено 5 сентября 2022 г.
  23. ^ «Выпускники художников - Фонд Ремы Хорт Манн» . Проверено 5 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0b939666f86b0167d431a670f22462__1718669040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/62/1c0b939666f86b0167d431a670f22462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel R. Small - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)