Дэниел Р. Смолл
Дэниел Р. Смолл | |
---|---|
Рожденный | 1984 (39–40 лет) Централия , Иллинойс, США |
Альма-матер | Брауновский университет Школа дизайна Род-Айленда Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | фотография • кино • писательство • антропология • преподавание |
Дэниел Р. Смолл — американский современный художник из Лос-Анджелеса, Калифорния . Он также активно работает как режиссер, технолог, антрополог и педагог. Его фильмы, инсталляции и интервенции были представлены в таких учреждениях и галереях, как Музей Хаммера (Лос-Анджелес, Калифорния), Институт современного искусства Виллербанн/Рона-Альпы ( Лион, Франция ), Шведский фонд современного искусства ( Стокгольм, Швеция ), Галерея спичек в Музее Любляны ( Любляна, Словения ), SculptureCenter ( Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк ), Музей современного искусства 21 века ( Каназава, Япония ), Художественный музей Эли и Эдит Броуд ( Ист-Лансинг, Мичиган ). Он получил награды, в том числе премию Смитсоновского института за изобретательность (2015 г.), премию Фонда Ремы Хорт Манн (2016 г.), премию за успехи в преподавании в колледже дизайна ArtCenter (2019 г.), премию Министерства культуры Лос-Анджелеса (2020 г.), премию Адольфа и Эстер Готлиб. Премия Фонда (2021 г.) и стипендия лаборатории LACMA Art+Technology (2022 г.). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэниел Р. Смолл родился в Централии, штат Иллинойс, в 1984 году. В 2002 году он окончил Центр визуальных и исполнительских искусств Лоис Коулз Харрисон получил степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда. , а в 2006 году Степень магистра искусств в области новых жанров Художественного института Сан-Франциско в 2010 году. [ 2 ] [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Его работы связаны со спекулятивным прошлым и будущим посредством вмешательства в сайты, повествования и технологии, рассматривая материальные истории, обмены и отношения. Он также сотрудничал с такими организациями, как Федеральное бюро расследований , Лаборатория реактивного движения НАСА , Судебная архитектура , ЮНЕСКО и другими, работая вместе с этими учреждениями над проведением различных мысленных экспериментов или вмешательств в уже существующие исследовательские системы или архивы. [ 5 ]
Фильмы
[ редактировать ]Смолл разрабатывает эпизодический документальный сериал под названием «Techne» при поддержке стипендии Art + Technology Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 6 ] Серия основана на разнообразных исследованиях широкого круга экспертов в таких областях, как философия, зоология , астрофизика , планетология , робототехника и искусственный интеллект . Целью сериала является общение современных научных исследователей с современными художниками. [ 7 ]
Премьерный показ первой части «Техне» состоялся в историческом зале Бекмана Калифорнийского технологического института . Смолл появился на панели после показа вместе со старшим научным сотрудником Джонатаном Х. Цзяном из Лаборатории реактивного движения НАСА и Энн Друян, американской писательницей и креативным директором Voyager Golden Record . На заседании было объявлено о попытке пересмотреть « Золотой рекорд Вояджера» в рамках текущего проекта, возглавляемого Джонатаном Х. Цзяном, под названием «Послание в бутылке». Смолл будет следить за работой «Послания в бутылке», одновременно режиссируя и продюсируя предстоящий фильм о внутреннем комитете и различных проблемах, с которыми они сталкиваются. [ 8 ]
Разум Мнеме
[ редактировать ]В рамках выставки «74 миллиона миллионов миллионов тонн», проходившей в SculptureCenter в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, Смолл представил группу музеологических работ под общим названием Animus Mneme (2018). В работах рассматриваются механизмы человеческого вмешательства в концепцию времени, объединяющие новые движения за бессмертие и современные технологические достижения вместе с древними устройствами и досовременными идеями об анимизме . [ 9 ]
Одна из его работ — видеоинтервью BINA48 , андроид-копии Бины Аспен, сделанной Hanson Robotics для ее партнера, доктора Мартины Ротблатт . Ротблатт является основателем фонда «Движение Терасем» , который предлагает перевести сознание одного человека в другую биологическую или технологическую форму. В интервью Бина48 рассказывает о своем положении робота, который учится быть более человечным и, предположительно, будет жить вечно. Интервью посвящено слепкам из аэрогеля, сделанным в виде фрагментов антикитерского механизма , древнего астрономического компьютера, обнаруженного во время кораблекрушения в Греции и датируемого 60 годом до нашей эры. [ 9 ] [ 10 ]
Другие части инсталляции посвящены различным направлениям трансгуманистической мысли. В видео под названием «Terasem Teyolía» Смолл включает кадры, взятые с компьютерных серверов членов Трансгуманистического движения, которые загружают все свои воспоминания для трансляции в космос с намерением, чтобы когда-нибудь их извлекли и использовали. Видео также включает кадры Церемониального центра Отоми в Мексике, где вымершие и находящиеся под угрозой исчезновения животные представлены в виде кустов топиариев. Кроме того, Смолл включает в себя рисунки российского трансгуманиста Алексея Турчина, которые Турчин сделал, будучи подключенным к электроэнцефалографии , используемой для сохранения измерений его мозговых волн для ввода в будущий андроид. Смолл интерпретирует рисунки как анимистические изображения, создавая трехмерное дерево, подобное скульптурной форме, под названием «Дух дерева». [ 9 ] [ 11 ]
Раскопки II
[ редактировать ]В рамках выставки «Сделано в Лос-Анджелесе», проводимой раз в два года в Музее Хаммера в 2016 году, а также в передвижной выставке «Never Spoken Again», организованной Independent Curators International , Смолл демонстрирует свою работу «Раскопки II» (2016). Работа представляет собой археологические раскопки съемочной площадки, использованной в фильме Сесила Б. Демилля « Десять заповедей» в 1923 году. Фильм был снят в дюнах Гуадалупе-Нипомо на побережье Центральной Калифорнии , а съемочная площадка была разрушена и закопана в могилу. предотвращения дальнейшего использования, был создан по образцу древнеегипетского города Пи-Рамсес . [ 5 ] [ 12 ]
В ходе своих раскопок Смолл извлекает из руин воображаемого города псевдоантиквариат из дерева и гипса и демонстрирует их в инсталляции. Каждый экспонат включает в себя истории, связанные с его созданием и историей съемочной площадки. В собрание дополнительно входят картины и псевдоиероглифическая скульптура из отеля «Луксор» в Лас-Вегасе . [ 13 ] [ 14 ]
Ожидаемый шифр для открытого настоящего
[ редактировать ]Смолл участвовал в «Проекте рекламных щитов Manifest Destiny», организованном Кочевым подразделением Лос-Анджелеса, состоящем из созданных художниками рекламных щитов, установленных вдоль автострады Interstate 10 от Флориды до Калифорнии с 2013 по 2015 год. [ 15 ] Вклад Смолла, «Ожидающий шифр для открытого настоящего», представлял собой серию рекламных щитов, выставленных в Нью-Мексико , состоящих из черного текста на вымышленном языке из камня-декалога Лос-Лунас , предназначенного для изображения доколумбовых интерпретаций Десяти заповедей . Текст украшен красными современными пометками корректуры и наложен на фотографии калифорнийской пустыни, где Сесил Б. Демилль закопал съемочную площадку своего фильма «Десять заповедей» . [ 16 ]
Работа Смолла вызвала споры в сообществе Лас-Крусес . Жители интерпретировали иностранную письменность как индикатор присутствия террористов или сатаны , а некоторые из них преследовали рабочих, лично устанавливавших рекламные щиты. [ 17 ] Рекламные щиты, возможно, были ошибочно названы Майклом Флинном арабскими знаками, пропагандирующими исламскую радикализацию. [ 18 ]
Предостережение
[ редактировать ]В 2013 году Смолл и художник Стефан Апичелла-Хичкок стали сокураторами шоу «Caveat Emptor» в Фордхэмского университета Линкольн-центре в Нью-Йорке. На выставке представлена серия подделок известных произведений таких художников, как Рембрадт ван Рейн , Виллем де Кунинг и Энди Уорхол . [ 19 ] На выставке было представлено 13 картин и одна скульптура, а также подделки из фондов Отдела подделок ФБР . [ 20 ] Выставка проводилась приурочена к Международной конференции по кибербезопасности Университета Фордхэма, а пространство галереи использовалось в качестве центральной регистрационной комнаты для конференции. [ 21 ]
Настоящее совершенное время
[ редактировать ]«Present Perfect» — это совместная выставка Смолла и художника Луки Антонуччи в 2013 году. Художники представили уменьшенную, слегка поврежденную копию Крылатой Победы Самофракии , полученную со склада, связанного с Дворцом Цезаря в Лас-Вегасе. На соседней стене висят два литых металлических диска с изображением Крылатой Победы: один из монеты советской эпохи, а другой — 10-долларовая фишка из Дворца Цезаря. На выставке также присутствовал отфотошопленный постер с видом на Лас-Вегас с высоты птичьего полета, окаменелый каменный плюшевый мишка из пещеры в Йоркшире, Англия , и серия фрагментов поддельной классической скульптуры, найденной на свалке дворца Цезаря. [ 22 ]
Награды
[ редактировать ]- Получатель гранта LACMA Art + Technology, 2022 г. [ 6 ]
- Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , 2021 г. Премия
- Премия Департамента по делам культуры Лос-Анджелеса, 2020 г.
- Премия за достижения в области преподавания в колледже дизайна ArtCenter , 2019 г.
- Премия Фонда Ремы Хорт Манн, 2016 г. [ 23 ]
- Смитсоновская премия изобретательности, 2015 г. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разговор художника: Дэниел Р. Смолл - Портал CCA» . портал.cca.edu . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Р. Смолл – О – Международная организация независимых кураторов» . curatorsintl.org . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Дэниел Р. Смолл | Биография» . www.mutualart.com . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Леджер, Сара Драмм. «Выпускник Харрисона работал над отмеченным наградами проектом» . Леджер . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВИЗИТ В СТУДИЯ: ДЭНИЭЛ Р. СМОЛЛ» . Журнал Флаунт . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лаборатория LACMA Art + Technology объявляет получателей грантов на 2022 год» . ЛАКМА . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Институт на перекрестке: лаборатория искусства и технологий LACMA тогда, сейчас и дальше» . Хендай Артлаб . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Аткинсон, Нэнси (19 декабря 2023 г.). «Золотой рекорд для следующего поколения» . Сверхскопление .
- ^ Перейти обратно: а б с «74 миллиона миллионов миллионов тонн» . www.sculpture-center.org . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Фам, Лариса (3 мая 2018 г.). «Робот с искусственным интеллектом, который хочет достичь «статуса трансцендентного сверхсущества» » . Гараж . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Смолл, Закари (23 мая 2018 г.). «Выставка, позиционирующая искусство как свидетельство экологического коллапса» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Гриффин, Джонатан (30 июня 2016 г.). «Сделано в Лос-Анджелесе» . Фриз . № 181. ISSN 0962-0672 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Соркин, Дженни (октябрь 2016 г.). «Дженни Соркин на Сделано в Лос-Анджелесе» Артфорум . 55 (2) . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Дауэрс, Билл. « « Никогда не говорил снова: мошеннические истории о науке и коллекциях » раздвигает границы в Центре Джепсона» . Саванна Утренние новости . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Проект рекламных щитов Manifest Destiny - LAND» . nomadicdivision.org . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал, Смитсоновский институт; Догерти, Марго. «Этот дико творческий арт-проект превратил уродливую межштатную автомагистраль в визуальный шедевр длиной 2400 миль» . Смитсоновский журнал . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Лин, Кеми (21 февраля 2015 г.). «Арт-проект Billboard вызывает террористическую панику возле границы США и Мексики» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Качиньский, Андрей (9 декабря 2016 г.). «Майкл Флинн однажды заявил, что арабские знаки на южной границе ведут «радикализованных мусульман» в США | CNN Politics» . CNN . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Самые убедительные подделки ФБР получат собственную выставку» . ХаффПост . 5 августа 2013 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Касконе, Сара (7 августа 2013 г.). «Когда Рембрандт не Рембрандт?: Подделки в Фордхэме» . ARTnews.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Хеддайя, Мостафа (2 августа 2013 г.). «Подделки, изъятые ФБР, получат ретроспективу в галерее» . Гипераллергический . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Бейкер, Кеннет (27 декабря 2013 г.). Рецензия на « Present Perfect: Лука Антонуччи + Дэниел Смолл» . СФГЕЙТ . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Выпускники художников - Фонд Ремы Хорт Манн» . Проверено 5 сентября 2022 г.