Jump to content

Срок пребывания Джона Эдварда Браунли в качестве генерального прокурора Альберты

Х.Н. Эдвард Браунли в качестве генерального прокурора
Джон Эдвард Браунли в качестве генерального прокурора
31 августа 1921 г. - 5 июня 1926 г.
Монарх George V
Шкаф Гринфилд Министерство
Номинировано Герберт Гринфилд
Назначен Роберт Бретт

Джон Эдвард Браунли служил генеральным прокурором провинции Альберты в Западной Канаде с 1921 по 1926 год в правительстве Объединенных фермеров Альберты (UFA) Герберта Гринфилда . Поскольку Браунли был единственным адвокатом на собрании, сформированном почти полностью из фермеров, его роль вышла за рамки традиционных ожиданий генерального прокурора, и варьировалась от предоставления юридической консультации до объяснения того, как написать деловое письмо; Он также стал лидером де -факто правительства в законодательном собрании Альберты .

Члены UFA обладали широко разнородными политическими взглядами, и Браунли быстро стала отождествлена ​​с консервативной фракцией правительства. Он выступил против радикальных изменений в структуре правительства и призвал к благополучию в государственных расходах. В рамках попыток правительства сбалансировать свой бюджет, Браунли предпочитал продавать свои железные дороги, потерявшие деньги, и заключила соглашение с федеральным правительством о предоставлении Альберте контролировать свои природные ресурсы; Он был безуспешным в обоих в то время как генеральный прокурор. Будучи членом правительства фермеров, он также участвовал в попытках облегчить бедность, вызванную засухой на юге Альберты, и в расследованиях создания провинциального пула пшеницы .

Члены UFA Законодательного собрания (MLA) начали рассматривать Браунли лучшим лидером, чем нерешительное Гринфилд. Группа из них попыталась заставить Гринфилда уйти в отставку в пользу Браунли. Хотя Браунли выступил против этих попыток, первоначально угрожая уйти в отставку, если это сделает Гринфилд, его в конечном итоге убедили принять премьерство, если Гринфилд охотно отказался от него. Браунли стал премьер -министром 23 ноября 1925 года.

Браунли начал свою юридическую карьеру в Калгари , и UFA был одним из главных клиентов его фирмы. Одним из проектов, которые он предпринял, это создание Объединенных зерновых производителей (UGG), чьего отделения ценных бумаг он стал генеральным менеджером в 1919 году. [ 1 ] Он также путешествовал по Альберте, когда президент UFA Генри Уайз Вуд отвечал на юридические вопросы членов UFA, в то время как Вуд говорил с ними о политике и движении фермеров. Хотя Браунли изначально не интересовался политической деятельностью UFA, это изменилось благодаря его ассоциации с Вудом и партией Канады Прогрессивной Томаса Крерара . [ 2 ]

До 1919 года политическая деятельность UFA была ограничена пропагандой, но в том же году она решила управлять кандидатами на провинциальных выборах 1921 года . [ 3 ] Несмотря на растущий интерес Браунли к политике, он не рассматривал себя как часть политической ветви UFA и не работал как кандидат; Действительно, он был в отпуске в Виктории, Британская Колумбия , на протяжении большей части кампании. [ 4 ]

UFA оспаривал выборы без лидера, поэтому, когда он выиграл 38 из 61 места в законодательном собрании Альберты, он не знал, кто бы он рекомендовал сформировать правительство в качестве премьер -министра Альберты . Вуд не был заинтересован и предположил, что Браунли занять позицию, к удивлению последнего. [ 5 ] Браунли не верил, что, будучи урбанином и адвокатом, он будет приемлем для сельского собрания UFA и отказался; Позиция пошла к Герберту Гринфилду . [ 6 ]

Вход в кабинет и законодательный орган

[ редактировать ]

Хотя UFA MLA не хотели принимать некоммерческого в качестве премьер-министра, многие из них поняли, что пост генерального прокурора должен пойти к адвокату. Другие были менее убеждены, и Браунли было приглашено обратиться к собранию UFA. Он признал, что не было конституционного требования по этому вопросу, но сообщил, что генеральный прокурор, не являющийся юристом С убеждением собрания Гринфилд попросил Браунли принять позицию. Браунли разжигал, неохотно придерживался полученного сокращения дохода, не стремясь оставить свою семью в Калгари для работы в Эдмонтоне (столица провинции), а также с высокими ожиданиями, вложенными в новое правительство фермерами провинции. В конечном счете, сочетание долга, верности и амбиций убедило его принять эту позицию. [ 7 ] Хотя выбор министров кабинета традиционно является прерогативой премьер -министра, как часть повестки дня UFA о демократической реформе, которую Гринфилд согласился представить свой выбор на собрание для проверки. Браунли был утвержден 11 августа 1921 года и был приведен к присяге через два дня. [ 8 ]

Ни он, ни Гринфилд не работали в качестве кандидата на выборах, и ни был членом законодательного органа. Percival Baker , член UFA, избранный в Поноку , умер в день выборов, открыв место для одного из них. Второе место, Мир Ривер , стало доступным, когда действующий Дональд Макбет Кеннеди подал в отставку, чтобы пробежать на федеральных выборах 1921 года . Гринфилд казался более разумным кандидатом на эту бурную северную езду , чем городской адвокат Браунер, и поэтому Браунли была признана MLA Ponoka 9 декабря 1921 года. [ 9 ]

Советник правительства

[ редактировать ]
Профиль снимка мрачного белого человека
Адвокат Браунли был неоценим для премьер -министра Герберта Гринфилда .

Браунли был единственным адвокатом в правительстве, состоящем в основном из фермеров, а остальная часть кабинета в значительной степени опиралась на его опыт. Его зависимость от него распространялась за пределы юридических вопросов на такие вопросы, как написать деловое письмо. Гринфилд был одним из самых зависимых и направил наиболее противоречивые вопросы своему генеральному прокурору для чернового ответа; Гринфилд часто подписал проект и отправлял его без изменений. [ 10 ] Премьер в конечном итоге полагался на Браунли так сильно, что Браунли установил повестку дня для заседаний шкафа. [ 11 ] Правительство также полагалось на Браунли в законодательном органе, где оно оказалось под неумолимым нападением со стороны Джона Р. Бойла возглавляемых либералов, . [ 12 ] Браунли имел самый широкий опыт обсуждения членов UFA, [ 13 ] и он все чаще призвал противостоять этим атакам. [ 12 ] Его первая речь была типичной для него: «Я вошел в этот дом со значительным трепетом, потому что я знал, что сидень Все эти мужчины, которые играют в свои лучше всего, и теперь я краснею в своей собственной скромности ». [ 14 ]

Когда Гринфилду задали сложный вопрос в законодательном органе, он часто наклонялся к Браунли, его соседу по сиденье, который дал ему ответ с полным видом на законодательный орган. Многие члены UFA нашли эту практику унизительную. [ 15 ] Значение Браунли для правительства в законодательном органе было проиллюстрировано инцидентом в 1922 году. Браунли была в отпуске в Виктории во время особого законодательного органа. В то время как его присутствие обычно считалось решающим, единственный предмет бизнеса, запланированный для сессии, был бесспорным и прошел с большой отрывой. Однако, как только этот товар был выдан, некоторые участники жаловались на то, что платеж в размере 100 долларов США , которую они должны были получить за специальную сессию, был слишком низким. Гринфилд принес предложение, чтобы удвоить его; Сумма была увеличена до 250 долларов в комитете. В то время, когда многие фермеры зарабатывали менее 250 долларов в год, этот шаг дорого стоил UFA в глазах его сторонников. [ 11 ] [ 16 ] Многие UFA MLA в частном порядке предположили, что этот инцидент был бы избежал, если бы Браули присутствовал. [ 17 ] В другой раз, в 1924 году, Браунли отсутствовал в законодательном органе из -за болезни. Бойл позвонил ему, чтобы заверить его, что он может легко отдохнуть, так как либералы не будут поднять никаких сложных проблем в его отсутствие. В то время как Браунли оценил этот жест, все участвовали, признали его как признание того, что правительство было беспомощным в законодательном органе без его сильного человека. [ 18 ]

Работа Браунли как MLA вышла за законодательное собрание. Он уделял пристальное внимание корреспонденции от своих избирателей, особенно тех, кто утверждает неправильное лечение в . психиатрической больнице Поноки Он тщательно подготовился к тому, чтобы выступить с участием в своей езде, пытаясь предвидеть все возможные вопросы. Эти меры были отражены в его поддержке в в основном в сельской местности, где адвокат Калгари стал популярным и уважаемым MLA. [ 9 ]

Защитник консерватизма

[ редактировать ]

Многие из избранных членов UFA поддерживали радикальные политические доктрины, рассчитанные на преобразование правительства провинции. Браунли быстро стал отождествлена ​​с консервативной фракцией собрания. На собрании собрания, которое утвердило его назначение, он положил конец обсуждению того, должны ли номинации на судьи мира от местных жителей UFA или его центрального политического комитета, утверждая, что они будут продолжать обрабатывать Управление генерального прокурора Полем [ 8 ] Позже, многие МЛА UFA утверждали, что только ходатайства явно заявляют о недостатке доверия к правительству, следует рассматривать как движения о неспособности . [ 19 ] Они были обеспокоены тем, что сторонники правительства, которые, тем не менее, не согласны с этим по конкретному вопросу, могут быть даны, чтобы воздерживаться от голосования за их совесть за ходатайства, такие как денежные счета , которые обычно считались тестами доверия правительства. [ 20 ] Браунли предупредил этих MLA, что независимо от их убеждений, лейтенант-губернатор Альберты может свободно запросить отставку правительства в любое время, когда он считал, что ему не хватало или не заслуживает доверия законодательного органа. [ 21 ] Несмотря на это предупреждение, UFA MLAS John Russell Love и Alex Moore предложили резолюцию в законодательном органе изменить конвенцию. Предложение привлекло уведомление со всей Канады; Р.Б. Беннетт посоветовал Браунли, его бывшему клерку, предупредить Мура и любить, что это было неконституционным и требует, чтобы они сняли его. Браунли неохотно делал это, поскольку аналогичное предложение было частью избирательной платформы UFA и вместо этого перенесла успешные поправки, ослабив движение в смутное «утверждение о намерениях». [ 20 ]

Браунли снова столкнулся с радикальными элементами UFA по вопросу провинциального банка. Писания CH Douglas, выступающие за экономическую систему, которую он назвал социальным кредитом , привлекают уведомление в Альберте, и его приверженцы включали много членов UFA. [ 22 ] Во главе с Джорджем Бевингтоном они спонсировали резолюцию на конвенции UFA в январе 1923 года, призывающем создать государственный банк. [ 23 ] После введения Бейвингтона поддержка резолюции поднималась высокой; Браунли охладил энтузиазм речью о своих собственных предупреждающих делегатах о том, что долговая нагрузка Альберты не может управлять программами, которые Бьювингтон предложил провести провинциальный банк. [ 24 ] Несмотря на это, Конвенция приняла резолюцию, призывающую правительство провинции подать заявку на участие в банковском хартии от федерального правительства, которое отвечало за банковское дело в соответствии с Законом Британской Северной Америки 1867 года . [ 25 ] По рекомендации Браунли правительство Гринфилда поступило на комиссию под руководством экономиста Университета Альберты Да МакГиббон, который настоятельно рекомендовал против создания провинциального банка. [ 26 ] Это зеркальное вывод Браунли, достигнутого после расследования государственных банков в Новой Зеландии и Нового Южного Уэльса . [ 27 ] На конвенции UFA 1924 года Бевингтон и его последователи подтвердили их требования; Браунли ответил, указывая на выводы Комиссии по МакГиббону и его утверждение о том, что это предложение было неконституционным и обанкротило бы провинцию. [ 28 ] [ 29 ] В этом его поддержал Генри Уайз Вуд, которого Бьювингтон бросал вызов для президентства UFA. [ 30 ] Вместо этого Браунли предложил, чтобы правительственные казначейские отделения должны начать принимать депозиты. [ 29 ]

Браунли также выступал за консервативный подход к бюджетным вопросам. Правительство UFA унаследовало большой дефицит бюджета , и Браунли был недоволен ранними усилиями Гринфилда по его сокращению. [ 31 ] В 1922 году он предупредил премьер -министра, что, если правительство резко сократит расходы, ему будет трудно защитить свою финансовую политику на сессии законодательного органа в этом году. [ 32 ] В 1924 году, неудовлетворенный реакцией Гринфилда, он сделал пример своего отделения, сократил персонал и строгий подход к расходам. В 1923 году он нашел союзника для своей должности в новом провинциальном казначее Ричарде Гэвине Рейде , который впечатлил на своих коллегах по кабинету необходимости в получении благотворительности и рекомендовал создание Департамента закупок для координации государственных расходов. [ 33 ]

Железные дороги и природные ресурсы

[ редактировать ]

Плохое финансовое положение провинции было отчасти связано с ежегодными расходами на железные дороги в размере 5 миллионов долларов, составляя 37 процентов бюджета 1922 года. Эти расходы были результатом краха четырех малых синдикатов, которые заставили правительство финансировать железнодорожное строительство. Браунли полагал, что эти линии, крупнейшими из которых была линия Эдмонтона, Данвеган и Британской Колумбии (ED & BC), должна быть продана либо канадской национальной железной дороге , либо на канадской Тихоокеанской железной дороге . [ 34 ] Хотя ни один из них не был заинтересован в покупке линий, в 1925 году оба выразили интерес к аренде ED & BC. Тем не менее, Королевский банк Канады , который держал ипотеку на ED & BC, отказался согласиться на любую договоренность об аренде, если правительство Альберты не выкупило свои акции на железной дороге в качестве обеспечения ипотеки. [ 35 ] Браунли был склонен согласиться с министром железных дорог Вернор Смит , что правительство должно купить ипотеку в Королевском банке и стать владельцем и оператором линии, но Гринфилд был устойчив к такому подходу, и вопрос о железных дорогах должен был ждать до Браунли был премьером. [ 36 ] [ 37 ]

Браунли также активно участвовал в проблемах природных ресурсов. Альберта, наряду с Саскачеваном и Манитобой , была принята в Конфедерацию, не получила контроль над своими природными ресурсами, которыми ставшие провинции пользовались над их. В то время как федеральное правительство предоставило компенсаторный грант вместо прав на ресурсы, Альберта искала контроль над ресурсами не только потому, что оно полагало, что это принесет более высокие доходы, чем грант, но и из -за гордости. [ 38 ] В 1920 году премьер -министр Артур Миген в принципе совершил федеральное правительство передавать права на ресурсы; Все, что осталось обсуждать, были термины. [ 39 ] Альберта, хотя и желая отказаться от ежегодной субсидии, хотела компенсацию для некоторых земель и ресурсов, ранее присуждаемых федеральным правительством в частных интересах, в том числе 6 400 000 акров (2 600 000 га) земли, предоставленных восточным железнодорожным компаниям, минеральные аренды, которые лишили правительства из роялти для более чем половины из 6 000 000 коротких тонн (5 400 000 т) угля ), извлеченного из Альберты, ежегодно, и различные районы с гидроэлектроэлектрическим потенциалом, который был приведен частным компаниям. [ 40 ]

Формальный портрет левого человека с усами, одетые в халаты адвоката
либералов Лидер Джон Р. Бойл призвал федеральное правительство отвергнуть уступки природных ресурсов, которые искал Браунли.

Браунли стал главным переговорщиком провинции по вопросам ресурсов в октябре 1921 года. [ 38 ] Хотя ранние попытки достичь соглашения было затруднено нежеланием морских провинций согласиться на необходимые конституционные поправки, если их собственные годовые субсидии не были увеличены. [ 41 ] Переговоры между провинциальным и федеральным правительством продолжались периодически в течение 1920 -х годов. [ 42 ] либерала Премьер -министр Уильям Лион Маккензи Кинг иногда казался восприимчивым к требованиям Альберты, но никогда не согласился с ними. Возможное объяснение этого можно найти в письме 1924 года лидера Либеральной партии Альберты Джона Р. Бойла Кинге, объяснив, что UFA, вероятно, проиграет следующие провинциальные выборы либералам Бойла ", если не произойдет что -то необычное. Эта необычная вещь, которую хочет Гринфилд хочет Сейчас случится природные ресурсы сразу ". [ 43 ] Несмотря на это письмо, стороны казались близкими к соглашению в начале 1925 года: на январской конференции Альберта в принципе приняли федеральное предложение о трехлетней продолжительности субсидии после передачи прав на ресурсы. [ 43 ] После исчерпывающей серии встреч между Браунли и федеральным адвокатом, соглашение вернулось к правительствам для утверждения. [ 44 ] Поскольку Гринфилд и Браунли выразили их нетерпение с федеральным бездействием, в мае было созвано межправительственное собрание. Встреча продолжалась неторопливо в июне, после чего Кинг объявил, что его кабинет хотел бы, чтобы лето рассмотрел соглашение более подробно. Альбертаны вернулись домой с отвращением. [ 16 ] [ 35 ]

Последствия постоянного контроля над ресурсами Альберты федеральным правительством вышли за рамки просто финансовых. Поскольку небольшие города Альберты и сельские районы были подключены к электрической сетке , Калгари Пауэр подала заявку на федеральное правительство на гидроэлектростанцию ​​на реке Верхнего Боу . Не желая, чтобы эти права попадали в частные руки, Браунли подал собственное заявление от имени правительства Альберты. В 1921 году Чарльз Стюарт , федеральный министр внутренних дел и премьер -министр Альберты, которого UFA победил в 1921 году. [ 42 ]

В 1924 году правительство UFA приняло о налоге на минерал Закон , который облагал налогом минеральных правонарушителей по ставке три цента за акр. [ 45 ] Два крупнейших таких правозащитников, канадская Тихоокеанская железная дорога и Компания Гудзона залива , призвали федеральное правительство использовать свою силу запрета , чтобы положить конец законодательству. Когда федеральное правительство выполнило, Браунли протестовал против своих действий по трем основаниям: во -первых, в качестве прямого налога, предложенный налог находился в пределах права Альберты в соответствии с разделом 92 Закона Британской Северной Америки 1867 года, и для федерального правительства было Конституционное соглашение для осуществления. Отказ только тогда, когда оспариваемое законодательство было явно неконституционным. Во -вторых, запрет не позволил провинции не обращаться к судам, где может быть проверена конституционность законодательства. В -третьих, указанные причины федерального правительства по поводу разрыва законодательства, которое было опубликовано министром юстиции Эрнестом Эрнестом Эрнестом Эрнестом , были (по словам Браунли) и заставили Браунли предположить, что Лапойнте, адвокат Québécois, обученный в традиции гражданского права своей домашней провинции. а не Система общего права, используемая в остальной части Канады, должна быть незнакомы с системой удержания земли за пределами Квебека. Атаки Браунли были отвергнуты, а запрет стоял. [ 46 ]

Сельскохозяйственная политика

[ редактировать ]

UFA вступил в должность во время засухи в южных регионах провинции. В подстрекательстве Браунли правительство назначило группу из трех человек, возглавляемая Чарльзом Александра Маглата , для расследования этой проблемы. [ 47 ] В 1922 году правительство приняло Закон о помощи засухе . [ 48 ] Закон, детище Браунли, создал комиссара по оказанию помощи засухе, которому фермеры в пострадавших районах могут обратиться к финансовым консультированию и управлению активами. [ 49 ] Он уполномочил корректировку долгов фермеров к уровням, которые были в пределах средств должников, но все же достаточно приемлемым для кредиторов, чтобы их готовность предоставлять кредиты не исчезнут вообще. [ 50 ] Браунли надеялся, что эта система предоставит пострадавшим фермерам здравые финансовые консультации и содействует справедливому разделению активов фермеров среди конкурирующих кредиторов, не заставляя фермеров платить высокие юридические сборы. [ 51 ] В 1923 году это было заменено Законом о корректировке долга , который усилил полномочия комиссара и предназначался для продления его юрисдикции на всю провинцию; Из-за оппозиции со стороны кредиторов, части Закона, посвященного, не провозглашаемым засухи . [ 52 ]

Портрет человека с усами, носящий костюм из трех частей
Чарльз Александр Маграт возглавлял панель, порученную изучить проблему южной засухи.

Изменение названия законодательства отражало растущее убеждение Браунли в том, что финансовые проблемы фермеров были вызваны факторами, более системными, чем отсутствие дождя. [ 52 ] Разозрелый из -за решения федерального правительства разрешить первое воплощение канадского совета по пшенице (CWB), многие фермеры Альбертана начали защищать «объединение» своей пшеницы, что сделало бы отдельных фермеров менее восприимчивыми к махинациям спекулянтов зерновых Представляя коллективный маркетинг, каждый фермер получает усредненную идентичную цену. Фермеры в Саскачеване и Манитобе были более непреклонны в отношении возвращения CWB; Премьер-министр Кинг в конечном итоге согласился на его воссоздание, при условии, что по крайней мере две из Альберты, Саскачеван и Манитобы приняли обеспечение законодательства и обнаружили, что персонал, необходимый для сидения на совете. [ 31 ] К июню 1923 года провинции не нашли никого подходящего. Интерес к объединению переживания. [ 53 ] В июле собрание UFA, на которое Браунли присутствовал в качестве представителя правительства, одобрило создание пшеничного бассейна, как только возможно. Браунли и его коллега по кабинету Ричард Гэвин Рейд провели расследование того, как скоро это может быть, которое включало поездку в Сан -Франциско , чтобы встретиться с Аароном Сапиро , американским лидером сельскохозяйственного кооператива. Сапиро заявил, что пшеничный бассейн может быть организован через несколько недель, хотя и Браунли, и Рейд не согласились и вернулись в Канаду, приверженные осторожности. [ 54 ] Однако в их отсутствие Edmonton Journal и Calgary Herald пригласили Sapiro в тур по Альберте, и его выступления вызвали экстравагантные ожидания среди членов UFA для немедленных действий, вовремя для того, чтобы новая организация продала урожай 1923 года. [ 55 ] [ 56 ]

Столкнувшись с рвением к его членству, руководство UFA назначило комитет из 17 человек, включая Браунли, для создания производителей кооперативных пшениц Альберты Limited. [ 57 ] Членский взнос должен был составить три доллара, и организация должна была работать с аналогичными организациями в Саскачеване и Манитобе. [ 58 ] Правительство провинции - по настоянию Браунли - и UGG оба предоставили стартовые кредиты. [ 57 ] Угг также взял на себя инициативу, согласившись позволить своим зерновым элеваторам использовать бассейн, что позволило Браунли победить тех членов комитета, которые думали, что новая компания должна приобрести свои собственные лифты. [ 58 ]

К концу августа стало очевидно, что организации в Саскачеване и Манитобе не будут готовы к урожаю 1923 года, и комитет решил продолжить в одиночку. Он определил, что если фермеры, представляющие половину общей площади пшеницы Альберты, согласятся объединить свой урожай к 15 сентября, бассейн будет продолжаться. Браунли полагал, что это невозможная цель. [ 59 ] Несмотря на экспериментальный и недоказанный характер модели и еще не существующую организацию, которая должна была ее выполнить, эта цель была достигнута. [ 60 ] Альберта -пшеничный бассейн родился. К уходу в следующем году сопоставимые организации сформировались в Саскачеване и Манитобе, и было сформировано центральное агентство по продажам (CSA) для продажи всех трех провинций. [ 61 ] Первый президент CSA, Александр Джеймс Макфейл (которого Brownlee помог выбрать), предложил Браунли должность генерального менеджера CSA при привлекательной зарплате в размере 20 000 долларов в год (фигура, которую Brownlee помогла установить). По настоянию его государственных коллег и руководства UFA, оба из которых чувствовали, что его постоянное присутствие в Эдмонтоне было жизненно важным для владения правительством UFA, он отказался; [ 62 ] Вместо этого он сделал генерального советника CSA. [ 63 ] Браунли также активно участвовал в создании бассейна скота и трех молочных бассейнов, как своего рода «Poolmania», поразившей фермеров Альберты. [ 46 ]

Запрет и воскресные покупки

[ редактировать ]

Как генеральный прокурор, Браунли унаследовал запрет , реализованный предыдущим либеральным правительством. В то время как база UFA и общественное мнение одобрили запрет, существующий закон был полон лазейков и неравномерно соблюдался. [ 10 ] Некоторые судьи, противники запрета, отказались от обвинительных обвиняемых, обвиняемых в совершении преступлений на спиртных напитках. [ 64 ] [ 65 ] UFA обещала во время избирательной кампании, чтобы ввести запрет на самом деле, а также в законе, и задача упала на Браунли. Первоначально он охлаждал ожидания, объявив, что он не заинтересован в том, чтобы сделать «какой-либо поспешный или неразборчивый ход», либо в изменении закона, либо в изменении соблюдения существующего. [ 10 ]

Молодой человек с усами, носящий полицейский Серж и Стетсон Шляпа
Убийство в сентябре 1922 года в полиции провинции Альберта Стив Лоусон стало поворотным моментом в политике запрета Альберты. Как генеральный прокурор, Браунли агрессивно преследовал Эмилио Пикариелло и Флоренс Лассандро за убийство. Оба были повешены.

21 сентября 1922 года констебль Стив Лоусон из полиции Альберты был убит в его Блэрмора доме провинциальной Эмилем Пикариелло и его спутником Флоренс Лассандра . [ 66 ] Он был третьим полицейским, убитым в Альберте в результате инцидентов, связанных с ликером в 1922 году. [ 64 ] Убийство открыло разрыв между Альбертанами британского происхождения, которые считали бутлегинг как оскорбление верховенства закона , даже если они не поддерживали запрет, и Альбертаны из южного и восточно -европейского происхождения, которые нашли запрет быть чем -то в шутку и шутка и шутка принятый бутлегинг. [ 67 ] Браунли санкционировал развертывание специальных констеблей для задержания Пикариелло и Лассандры. [ 64 ] После того, как они были арестованы, он лично появился на скамейке обвинения вместе с А.А. МакГилливреем , по общему мнению лучшего адвоката в зале суда Альберты, чьи услуги он получил специально для этого дела. [ 68 ] Пикариелло и Лассандра были осуждены и приговорены к смертной казни висящими . [ 38 ]

К моменту их казней в мае 1923 года общественное мнение обращалось против запрета. По мнению о том, что преступная деятельность, такая как Пикариелло, были неизбежным результатом законов о запрете, стали популярным, как и мнение о том, что правительство должно легализовать и регулировать продажи спиртных напитков. [ 37 ] Браунли, морально поддерживая запрет, начал лично поддерживать этот курс, полагая, что запрет был неисполнимым перед лицом широко распространенной общественной оппозиции. [ 69 ] Плебисцит 1923 года выбрал окончание запрета. [ 70 ] В 1924 году Браунли руководил Законом о контроле над правительственными спиртными напитками , который был привлечен с помощью RB Bennett, который получил 1000 долларов за свои услуги - через законодательный орган. [ 18 ]

Будучи генеральным прокурором, Браунли отвечал за администрацию Закона о Дне Господней , который запрещал большую часть торговли по воскресеньям. Чарльз Хустис из Альянса Дня Господней Дня рассмотрел воскресные концерты оркестра Эдмонтон , на том основании, что, открывая их только для владельцев подписчиков, он был фактически взимал вход, и что, выплачивая своими музыкантами гонорары, он был нанят на них. их обычные профессии по воскресеньям. Браунли отказалась от судебного преследования, поскольку ранее суды считали, что концерты были законными. [ 47 ] Хустис ответил, что, как генеральный прокурор Браунли должен сделать их незаконными, на что Браунли ответил, что он полностью оценил важность субботы и не нуждается в лекции по этому вопросу Huestis. Были также жалобы на то, что фермеры нарушают этот акт, работая по воскресеньям; Браунли чувствовал, что такие жалобы часто были больше о конфликтах между соседями, чем сохранением субботы, и преследовали только самые бесплатные и вопиющие дела. [ 71 ]

Политические махинации и преемственность

[ редактировать ]

На федеральных выборах 1921 года 65 из Палаты общин Канады 235 мест были выиграны прогрессивными и союзными фракциями, включая UFA, которые выиграли оба места, которые он оспаривал. [ 72 ] [ 73 ] Либеральный премьер-министр, назначенный Уильямом Лионом Маккензи Кингом, имел только меньшинство, и, как ожидалось, будет полагаться на поддержку этих прогрессистов для управления. Прогрессивный лидер Томас Крерар предполагал, что формирование коалиционного правительства с либералами и знал, что он будет ожидать, что он предоставит членам Кабинета Альберты, которые были охвачены прогрессивными и союзными сторонами. [ 72 ] Не видя «материала кабинета» среди избранных членов, он послал эмиссара в Эдмонтон, чтобы убедить Гринфилд или Браунли вступить в федеральную политику. Браунли отказался и посоветовал Гринфилду сделать то же самое на том основании, что их отказ от провинциальной политики вскоре после того, как выборы UFA будут рассматриваться как предательство. [ 74 ]

Когда недостатки Гринфилда стали очевидными, Браунли обнаружил, что выдвигает предложения ближе к дому: в 1924 году группа UFA MLAS, недоволенную Гринфилдом, в том числе Джорджа Джонстона , Джорджа МакЛахлана , Уильяма Шилда , Дональда Кэмерона , Орана МакФерсона , и Остина Клейпула - присвоил Браунли Совета он, что они планировали попросить премьер-министра уйти в отставку в пользу своего генерального прокурора. К их удивлению, Браунли сразу же сказал им, что если Гринфилд уйдет в отставку, то и он. Столкнувшись с отказом Браунли сотрудничать с переворотом, диссиденты смягчались. [ 33 ] [ 75 ] Они сделали еще одну попытку в 1925 году; Браунли снова пригрозил уйти в отставку, но на этот раз Генри Уайз убедил, чтобы принять Корону, если Гринфилд будет охотно отказаться от нее. [ 75 ] [ 76 ] Гринфилд заверил Браунли, что он не хотел в первую очередь работу премьер -министра, и с радостью увидит, как Браунли забирает ее у него. Столкнувшись с этими гарантиями, Браунли согласился сформировать правительство и стал премьер -министром Альберты 23 ноября 1925 года. [ 77 ] Он оставался генеральным прокурором до выборов 1926 года , когда он назначил недавно избранного Джона Лимберна для его замены.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер (1981) 45
  2. ^ Фостер (1981) 48–49
  3. ^ Бирн 34–35
  4. ^ Фостер (1981) 53–54
  5. ^ Фостер (2004) 81
  6. ^ Фостер (2004) 82
  7. ^ Фостер (1981) 55
  8. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 62
  9. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 68
  10. ^ Jump up to: а беременный в Фостер (1981) 64
  11. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 82
  12. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 74
  13. ^ Фостер (1981) 73
  14. ^ Фостер (1981) 74–75
  15. ^ Фостер (1981) 75
  16. ^ Jump up to: а беременный Джонс 69
  17. ^ Фостер (1981) 83
  18. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 107
  19. ^ Фостер (1981) 76
  20. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 77
  21. ^ Фостер (1981) 76–77
  22. ^ Фостер (1981) 89
  23. ^ Фостер (1981) 89–90
  24. ^ Бирн 44
  25. ^ Фостер (1981) 90
  26. ^ Джонс 64
  27. ^ Фостер (1981) 93
  28. ^ Бирн 44–45
  29. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 105
  30. ^ Фостер (1981) 106
  31. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 80
  32. ^ Фостер (1981) 80–81
  33. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 111
  34. ^ Фостер (1981) 81
  35. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 115
  36. ^ Фостер (1981) 115–116
  37. ^ Jump up to: а беременный Джонс 68
  38. ^ Jump up to: а беременный в Фостер (1981) 86
  39. ^ Фостер (1981) 86–87
  40. ^ Фостер (1981) 87
  41. ^ Фостер (1981) 88
  42. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 102
  43. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 114
  44. ^ Фостер (1981) 114–115
  45. ^ Фостер (1981) 107–108
  46. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 108
  47. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 66
  48. ^ Фостер (1981) 78
  49. ^ Фостер (1981) 78–79
  50. ^ Джонс 63–65
  51. ^ Фостер (1981) 79
  52. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 93–94
  53. ^ Фостер (1981) 96
  54. ^ Фостер (1981) 97
  55. ^ Фостер (1981) 97–98
  56. ^ Rolph 142
  57. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 98
  58. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 98–99
  59. ^ Фостер (1981) 99
  60. ^ Фостер (1981) 99–100
  61. ^ Фостер (1981) 109
  62. ^ Фостер (1981) 110
  63. ^ Rolph 152
  64. ^ Jump up to: а беременный в Фостер (1981) 85
  65. ^ Джонс 67
  66. ^ Фостер (1981) 84
  67. ^ Фостер (1981) 83–84
  68. ^ Фостер (1981) 85–86
  69. ^ Фостер (1981) 95
  70. ^ Фостер (1981) 100
  71. ^ Фостер (1981) 67
  72. ^ Jump up to: а беременный Фостер (1981) 69
  73. ^ «История федеральных годов с 1867 года, всеобщие выборы, 14 -й парламент, Альберта» . Парламент Канады. 9 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 2010-07-09 .
  74. ^ Фостер (1981) 70
  75. ^ Jump up to: а беременный Бирн 46
  76. ^ Джонс 71
  77. ^ Фостер (1981) 116

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2e78f58b45a6d9929adf4bae35a99b__1726937400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/9b/1c2e78f58b45a6d9929adf4bae35a99b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Edward Brownlee's tenure as Attorney General of Alberta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)