Шедевр наушников
Шедевр наушников | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | сентябрь 2002 г. | |||
Студия | Домашняя запись (в титрах как «The Sonic Promiseland») в Вэлли-Виллидж , Калифорния. | |||
Жанр | ||||
Длина | 98 : 10 | |||
Этикетка | Готово, вперед! | |||
Продюсер | Коди Чеснатт | |||
Коди Чеснатта Хронология | ||||
|
The Headphone Masterpiece — дебютный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Коди Чеснатта , выпущенный в 2002 году. Он был записан в его домашней спальне с помощью 4-дорожечного магнитофона , и Чеснатт играл на гитаре, басу, клавишных и органе . , состоящий из 36 песен Двойной альбом , The Headphone Masterpiece включает музыку в стиле нео-соул и лоу-фай , а также искаженную, наложенную музыку. Он был написан и аранжирован Чеснаттом, чья смесь иронии и искренних текстов отражает личный опыт, такой как влюбленность в жену и примирение любви к рок-н-роллу с недостатками рок-образа жизни.
После безуспешной покупки альбома звукозаписывающим компаниям Чеснатт сам распространил его на своем веб-сайте, а затем снова выпустил его на своем собственном лейбле Ready, Set, Go! 24 сентября 2002 года. Альбом продержался одну неделю в чарте Billboard 200 , достигнув 25 000 проданных копий к 30 марта 2003 года, по данным Nielsen SoundScan . Критики приняли его хорошо: рецензенты в целом находили музыку авантюрной, хотя и снисходительной.
Запись и производство
[ редактировать ]
После того, как его группа The Crosswalk была исключена из Hollywood Records в 1997 году, Коди Чеснатт провел несколько месяцев, записывая The Headphone Masterpiece в своей спальне, которую он использовал как импровизированную студию под названием Sonic Promiseland. [ 1 ] в Вэлли-Виллидж, Калифорния. [ 2 ] Он использовал 4-дорожечный магнитофон , [ 3 ] и записал песни полностью сам, используя оборудование стоимостью 10 000 долларов. [ 1 ] включая один микрофон, орган, гитару, бас и клавишные. Он использовал наушники Sony MDR-7506 в качестве студийного монитора , чтобы не разбудить соседа по комнате. [ 4 ] Мастерингом альбома впоследствии занимался Брайан Гарднер . [ 5 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ], состоящий из 36 песен Двойной альбом , The Headphone Masterpiece имеет наложенную и искаженную продакшн. [ 1 ] и включает в себя поп-рок , соул , R&B и хип-хоп . стили [ 6 ] Музыкальный журналист Филип Шерберн сказал, что он исследует музыку British Invasion в таких песнях, как «Upstarts in a Blowout», синти-поп в «The World Is Coming to My Party» и «веселый женоненавистнический» хип-хоп в «Bitch, I'm Broke». , но «основой альбома является классический соул». [ 7 ] Джаред Леви из Tiny Mix Tapes назвал его нео-соул -альбомом. [ 8 ] в то время как The Fader Нокс Робинсон из журнала отнес ее к категории lo-fi музыки . [ 1 ]
В текстах Чеснатта сочетаются ирония и искренность. [ 4 ] Он написал альбом, чтобы выразить сложность своего личного опыта, такого как влюбленность в жену, рок-н-ролл и примирение своей любви к музыке с атрибутами рок-образа жизни . [ 1 ] Журналист Pitchfork Роб Митчам написал, что «Служите этой королевской семье» прославляет «культурную секту» Чеснатта, а «Семя» сочетает его «гиперсексуальный эгоизм» с «тоном эволюционной бравады». [ 9 ] В первой песне Чеснатт поет «Спасибо, Иисус, / За мою маму / Спасибо, суки / За мои деньги». О записи песни он сказал: «Я проснулся, подошел к органу и сыграл эти аккорды». [ 4 ] Вслед за "Bitch, I'm Broke" в альбом входит набор песен, написанных о жене Чеснатта и удовольствиях моногамии. [ 4 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]Чеснатт раздал альбом звукозаписывающим компаниям, но они приняли его за демо и отвергли. Они посоветовали ему воспроизвести ее плавно, переставить барабаны и перезаписать вокал. [ 4 ] Тогда он сказал в интервью Vibe : «Я отказываюсь перезаписывать это – это противоречит цели. А как насчет опыта, который я получил в своей спальне? Чтобы вернуться в студию, я бы за чем-то гонялся. Если бы ты слушаешь его, и он тебе нравится, значит, он уже сделал то, что должен был сделать». [ 4 ] В сентябре 2002 года Чеснатт сделал альбом доступным на своем веб-сайте. [ 10 ] и выпустил его 24 сентября на своем собственном лейбле Ready, Set, Go! [ 4 ]
Чеснатт выступал в клубах Лос-Анджелеса в рамках продвижения альбома. [ 10 ] Впоследствии он гастролировал с Мэйси Грей , Эрикой Баду и The Roots , которые сделали кавер на его песню « The Seed » на их альбоме 2002 года Phrenology . [ 10 ] Группа выпустила видеоклип на песню с участием Чеснатта, который транслировался по MTV . [ 10 ] Таким образом, The Headphone Masterpiece вошел в Billboard 200 под номером 128 с продажами 8000 копий. к 30 марта 2003 года было продано 25 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 10 ] Он провел неделю в Billboard 200. [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 3 ] |
электронная музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.4/10 [ 9 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Шедевр в наушниках» был хорошо принят большинством критиков. В рецензии на альбом в журнале Rolling Stone Том Мун назвал его «одним из самых эмоционально сырых альбомов года» и пластинкой, которая «собрала музыкальные направления со всей поп-вселенной в неприукрашенные, удивительно интимные размышления о потоке сознания». любовь, деньги и ответственность». [ 15 ] Майк Гоуэн из AllMusic назвал его «жемчужиной lo-fi» и «эклектичным праздником звука». [ 6 ] в то время как Uncut сказал, что это «потрясающее заявление о намерениях» и, «хотя этот эпический, авантюрный и озорной альбом явно лоу-фай, его можно сравнить с Принцем и Тоддом Рундгреном (на их пиках)». [ 16 ] Мэтт Дил из Spin назвал эту музыку «инди-соулом, преодолевающим пропасть между Шугги Отисом и Guided by Voices ». [ 17 ] статье для Vibe В своей Дрим Хэмптон сказал, что это «все, к чему стремились многие традиционные художники и ретро-художники, чистое и прямолинейное; однако оно совершенно современно по своему мировоззрению, изобретательно и несентиментально, обеими ногами устремлено в будущее». [ 4 ]
Некоторые рецензенты выразили сомнения. Моджо нашел пластинку «одновременно привлекательной и отчужденной», с «часто неуклюжей постановкой и странным вокалом, добавляющими ей ветхого, простоватого очарования». [ 14 ] В The AV Club Натан Рабин сказал, что альбом был «в лучшем смысле музыкально неровным», назвав его «блестящим, потакающим своим прихотям, калейдоскопическим и противоречивым беспорядком». [ 18 ] Митчам из Pitchfork заметил, что «излишек уникальности затмевает респектабельные способности», и отметил, что его «потворство своим желаниям, отсутствие сосредоточенности и необузданная звуковая и лирическая грубость» делают альбом «настолько разочаровывающим, но при этом убедительным». [ 9 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал «Family on Blast», «The World Is Coming to My Party» и «My Woman, My Guitars» основными моментами и сказал, что альбом «именно то, что нужно альтернативному R&B — множество идей, значительные талант и суровая самодисциплина ребенка из целевого фонда». [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни были написаны, аранжированы и спродюсированы Коди Чеснаттом. [ 5 ]
Диск первый
|
Диск второй
|
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 5 ]
- Коди Чеснатт — аранжировщик, композитор, инженер, сведение, вокал
- Брайан Гарднер — мастеринг
- RH — саксофон (дорожка 6)
- Соня Мари — вокал (трек 2)
- Тэлли Томас — бэк-вокал (трек 27), диалоги (трек 24)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2003) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 11 ] | 128 |
США Лучшие независимые альбомы [ 11 ] | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Нокс (2002). Фейдер (12). Нью-Йорк: 135.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Коди ЧеснуТТ — компакт-диск с шедеврами для наушников» . CD Вселенная . Муз . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нетлтон, Крис (26 июля 2003 г.). «Коди ЧеснуТТ — шедевр в наушниках» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хэмптон, Мечта (сентябрь 2002 г.). «Искусство шума» . Атмосфера . 10 (9). Нью-Йорк: 206 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шедевр в наушниках ( разворотная пластинка ). Коди Чеснатт . Готово, вперед!. 2002. ТПЛП345.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Гоуэн, Майк. «Шедевр в наушниках – Коди ЧеснуТТ» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шерберн, Филип (16 сентября 2008 г.). «Коди ЧеснуТТ, шедевр в наушниках» . электронная музыка . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Леви, Джаред (24 августа 2011 г.). «Коди ЧеснуТТ — шедевр в наушниках» . Крошечные микстейпы . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчам, Роб (14 января 2003 г.). «Коди ЧеснуТТ: Шедевр в наушниках» . Вилы . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Взлом и проникновение» . Рекламный щит . 30 марта 2003 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шедевр в наушниках – Коди ЧеснуТТ» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор: шедевр в наушниках». Блендер . Ноябрь 2002 г.
- ^ «Обзоры руководства для потребителей: шедевр наушников» . Роберт Кристгау . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: шедевр в наушниках». Моджо . Лондон: 106. Сентябрь 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мун, Том (3 октября 2002 г.). «Шедевр в наушниках: Коди ЧеснуТТ: Обзор» . Роллинг Стоун . № 906. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Обзор: шедевр в наушниках» . Необрезанный . Лондон: 91. Июнь 2003. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Диль, Мэтт (21 июля 2003 г.). «Группы, за которыми стоит следить: Коди Чеснатт» . Вращаться . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Рабин, Натан (18 декабря 2002 г.). «Коди ЧеснуТТ: Шедевр в наушниках» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (25 марта 2003 г.). «Пока я еще могу» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Такер, Кен (22 января 2003 г.). «Музыкальный обзор: «Шедевр в наушниках» Коди Чеснатта» . Свежий воздух .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шедевр для наушников на Discogs (список релизов)