Jump to content

Шедевр наушников

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шедевр наушников
Студийный альбом
Выпущенный сентябрь 2002 г.
Студия Домашняя запись (в титрах как «The Sonic Promiseland») в Вэлли-Виллидж , Калифорния.
Жанр
Длина 98 : 10
Этикетка Готово, вперед!
Продюсер Коди Чеснатт
Коди Чеснатта Хронология
Шедевр наушников
(2002)
Черная кожа не имеет значения
(2010)

The Headphone Masterpiece — дебютный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Коди Чеснатта , выпущенный в 2002 году. Он был записан в его домашней спальне с помощью 4-дорожечного магнитофона , и Чеснатт играл на гитаре, басу, клавишных и органе . , состоящий из 36 песен Двойной альбом , The Headphone Masterpiece включает музыку в стиле нео-соул и лоу-фай , а также искаженную, наложенную музыку. Он был написан и аранжирован Чеснаттом, чья смесь иронии и искренних текстов отражает личный опыт, такой как влюбленность в жену и примирение любви к рок-н-роллу с недостатками рок-образа жизни.

После безуспешной покупки альбома звукозаписывающим компаниям Чеснатт сам распространил его на своем веб-сайте, а затем снова выпустил его на своем собственном лейбле Ready, Set, Go! 24 сентября 2002 года. Альбом продержался одну неделю в чарте Billboard 200 , достигнув 25 000 проданных копий к 30 марта 2003 года, по данным Nielsen SoundScan . Критики приняли его хорошо: рецензенты в целом находили музыку авантюрной, хотя и снисходительной.

Запись и производство

[ редактировать ]
Наушники Sony MDR-7506 , использовались как студийный монитор для записи.

После того, как его группа The Crosswalk была исключена из Hollywood Records в 1997 году, Коди Чеснатт провел несколько месяцев, записывая The Headphone Masterpiece в своей спальне, которую он использовал как импровизированную студию под названием Sonic Promiseland. [ 1 ] в Вэлли-Виллидж, Калифорния. [ 2 ] Он использовал 4-дорожечный магнитофон , [ 3 ] и записал песни полностью сам, используя оборудование стоимостью 10 000 долларов. [ 1 ] включая один микрофон, орган, гитару, бас и клавишные. Он использовал наушники Sony MDR-7506 в качестве студийного монитора , чтобы не разбудить соседа по комнате. [ 4 ] Мастерингом альбома впоследствии занимался Брайан Гарднер . [ 5 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

, состоящий из 36 песен Двойной альбом , The Headphone Masterpiece имеет наложенную и искаженную продакшн. [ 1 ] и включает в себя поп-рок , соул , R&B и хип-хоп . стили [ 6 ] Музыкальный журналист Филип Шерберн сказал, что он исследует музыку British Invasion в таких песнях, как «Upstarts in a Blowout», синти-поп в «The World Is Coming to My Party» и «веселый женоненавистнический» хип-хоп в «Bitch, I'm Broke». , но «основой альбома является классический соул». [ 7 ] Джаред Леви из Tiny Mix Tapes назвал его нео-соул -альбомом. [ 8 ] в то время как The Fader Нокс Робинсон из журнала отнес ее к категории lo-fi музыки . [ 1 ]

В текстах Чеснатта сочетаются ирония и искренность. [ 4 ] Он написал альбом, чтобы выразить сложность своего личного опыта, такого как влюбленность в жену, рок-н-ролл и примирение своей любви к музыке с атрибутами рок-образа жизни . [ 1 ] Журналист Pitchfork Роб Митчам написал, что «Служите этой королевской семье» прославляет «культурную секту» Чеснатта, а «Семя» сочетает его «гиперсексуальный эгоизм» с «тоном эволюционной бравады». [ 9 ] В первой песне Чеснатт поет «Спасибо, Иисус, / За мою маму / Спасибо, суки / За мои деньги». О записи песни он сказал: «Я проснулся, подошел к органу и сыграл эти аккорды». [ 4 ] Вслед за "Bitch, I'm Broke" в альбом входит набор песен, написанных о жене Чеснатта и удовольствиях моногамии. [ 4 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Чеснатт раздал альбом звукозаписывающим компаниям, но они приняли его за демо и отвергли. Они посоветовали ему воспроизвести ее плавно, переставить барабаны и перезаписать вокал. [ 4 ] Тогда он сказал в интервью Vibe : «Я отказываюсь перезаписывать это – это противоречит цели. А как насчет опыта, который я получил в своей спальне? Чтобы вернуться в студию, я бы за чем-то гонялся. Если бы ты слушаешь его, и он тебе нравится, значит, он уже сделал то, что должен был сделать». [ 4 ] В сентябре 2002 года Чеснатт сделал альбом доступным на своем веб-сайте. [ 10 ] и выпустил его 24 сентября на своем собственном лейбле Ready, Set, Go! [ 4 ]

Чеснатт выступал в клубах Лос-Анджелеса в рамках продвижения альбома. [ 10 ] Впоследствии он гастролировал с Мэйси Грей , Эрикой Баду и The Roots , которые сделали кавер на его песню « The Seed » на их альбоме 2002 года Phrenology . [ 10 ] Группа выпустила видеоклип на песню с участием Чеснатта, который транслировался по MTV . [ 10 ] Таким образом, The Headphone Masterpiece вошел в Billboard 200 под номером 128 с продажами 8000 копий. к 30 марта 2003 года было продано 25 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 10 ] Он провел неделю в Billboard 200. [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]
Блендер [ 12 ]
Руководство для потребителей Кристгау (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)[ 13 ]
Утопленный в звуке 8/10 [ 3 ]
электронная музыка [ 7 ]
Моджо [ 14 ]
Вилы 7.4/10 [ 9 ]
Роллинг Стоун [ 15 ]
Необрезанный [ 16 ]

«Шедевр в наушниках» был хорошо принят большинством критиков. В рецензии на альбом в журнале Rolling Stone Том Мун назвал его «одним из самых эмоционально сырых альбомов года» и пластинкой, которая «собрала музыкальные направления со всей поп-вселенной в неприукрашенные, удивительно интимные размышления о потоке сознания». любовь, деньги и ответственность». [ 15 ] Майк Гоуэн из AllMusic назвал его «жемчужиной lo-fi» и «эклектичным праздником звука». [ 6 ] в то время как Uncut сказал, что это «потрясающее заявление о намерениях» и, «хотя этот эпический, авантюрный и озорной альбом явно лоу-фай, его можно сравнить с Принцем и Тоддом Рундгреном (на их пиках)». [ 16 ] Мэтт Дил из Spin назвал эту музыку «инди-соулом, преодолевающим пропасть между Шугги Отисом и Guided by Voices ». [ 17 ] статье для Vibe В своей Дрим Хэмптон сказал, что это «все, к чему стремились многие традиционные художники и ретро-художники, чистое и прямолинейное; однако оно совершенно современно по своему мировоззрению, изобретательно и несентиментально, обеими ногами устремлено в будущее». [ 4 ]

Некоторые рецензенты выразили сомнения. Моджо нашел пластинку «одновременно привлекательной и отчужденной», с «часто неуклюжей постановкой и странным вокалом, добавляющими ей ветхого, простоватого очарования». [ 14 ] В The AV Club Натан Рабин сказал, что альбом был «в лучшем смысле музыкально неровным», назвав его «блестящим, потакающим своим прихотям, калейдоскопическим и противоречивым беспорядком». [ 18 ] Митчам из Pitchfork заметил, что «излишек уникальности затмевает респектабельные способности», и отметил, что его «потворство своим желаниям, отсутствие сосредоточенности и необузданная звуковая и лирическая грубость» делают альбом «настолько разочаровывающим, но при этом убедительным». [ 9 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал «Family on Blast», «The World Is Coming to My Party» и «My Woman, My Guitars» основными моментами и сказал, что альбом «именно то, что нужно альтернативному R&B — множество идей, значительные талант и суровая самодисциплина ребенка из целевого фонда». [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни были написаны, аранжированы и спродюсированы Коди Чеснаттом. [ 5 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 5 ]

  • Коди Чеснатт — аранжировщик, композитор, инженер, сведение, вокал
  • Брайан Гарднер — мастеринг
  • RH — саксофон (дорожка 6)
  • Соня Мари — вокал (трек 2)
  • Тэлли Томас — бэк-вокал (трек 27), диалоги (трек 24)
Диаграмма (2003) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 11 ] 128
США Лучшие независимые альбомы [ 11 ] 6
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Нокс (2002). Фейдер (12). Нью-Йорк: 135. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  2. ^ «Коди ЧеснуТТ — компакт-диск с шедеврами для наушников» . CD Вселенная . Муз . Проверено 20 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нетлтон, Крис (26 июля 2003 г.). «Коди ЧеснуТТ — шедевр в наушниках» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хэмптон, Мечта (сентябрь 2002 г.). «Искусство шума» . Атмосфера . 10 (9). Нью-Йорк: 206 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шедевр в наушниках ( разворотная пластинка ). Коди Чеснатт . Готово, вперед!. 2002. ТПЛП345. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гоуэн, Майк. «Шедевр в наушниках – Коди ЧеснуТТ» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шерберн, Филип (16 сентября 2008 г.). «Коди ЧеснуТТ, шедевр в наушниках» . электронная музыка . Проверено 20 ноября 2012 г.
  8. ^ Леви, Джаред (24 августа 2011 г.). «Коди ЧеснуТТ — шедевр в наушниках» . Крошечные микстейпы . Проверено 20 ноября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Митчам, Роб (14 января 2003 г.). «Коди ЧеснуТТ: Шедевр в наушниках» . Вилы . Проверено 20 ноября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Взлом и проникновение» . Рекламный щит . 30 марта 2003 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Шедевр в наушниках – Коди ЧеснуТТ» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ «Обзор: шедевр в наушниках». Блендер . Ноябрь 2002 г.
  13. ^ «Обзоры руководства для потребителей: шедевр наушников» . Роберт Кристгау . Проверено 13 июля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: шедевр в наушниках». Моджо . Лондон: 106. Сентябрь 2003 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мун, Том (3 октября 2002 г.). «Шедевр в наушниках: Коди ЧеснуТТ: Обзор» . Роллинг Стоун . № 906. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 20 ноября 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: шедевр в наушниках» . Необрезанный . Лондон: 91. Июнь 2003. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  17. ^ Диль, Мэтт (21 июля 2003 г.). «Группы, за которыми стоит следить: Коди Чеснатт» . Вращаться . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
  18. ^ Рабин, Натан (18 декабря 2002 г.). «Коди ЧеснуТТ: Шедевр в наушниках» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 20 ноября 2012 г.
  19. ^ Кристгау, Роберт (25 марта 2003 г.). «Пока я еще могу» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c18a8e70d761e674a937281de52abc7__1668504960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c7/1c18a8e70d761e674a937281de52abc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Headphone Masterpiece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)