Jump to content

Альтернативный R&B

Альтернативный R&B (также называемый альтернативным R&B , инди-R&B и первоначально известный как PBR&B , хипстерский R&B , эмо R&B). [ 5 ] [ 6 ] или R-Neg-B [ 7 ] ) — термин, используемый музыкальными журналистами для описания стилистической альтернативы современному R&B , которая возникла в середине 2000-х годов и приобрела известность благодаря таким музыкальным исполнителям, как Фрэнк Оушен , Дрейк , The Weeknd , SZA , Халид , Брайсон Тиллер , PartyNextDoor , Тори Ланез. , 6lack и другие . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он считается «более прогрессивным и разнообразным», чем его основной аналог. [ 12 ]

Этимология

[ редактировать ]

«Альтернативный R&B» когда-то использовался музыкальной индустрией в конце 1990-х. [ оригинальное исследование? ] продвигать на рынок нео-соул -исполнителей, таких как Д'Анджело , Эрика Баду и Максвелл . [ 13 ] Было множество дискуссий о различных терминах жанра: некоторые критики относили музыку к широкой категории «альтернативный R&B» или « инди R&B». [ 14 ] [ 15 ] Термин «хипстерский R&B» широко использовался, как и термин «PBR&B» — комбинация «PBR» (аббревиатура от Pabst Blue Ribbon , пива, которое в последнее время ассоциируется с хипстерской субкультурой). [ 16 ] и R&B . Впервые слово «PBR&B» использовал в Твиттере писатель Sound of the City Эрик Харви в сообщении 2011 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Три года спустя, пораженный и огорченный тем, как далеко зашел этот термин, задуманный как шутка, Харви написал об этом обширное эссе для Pitchfork . [ 20 ] Слейт предлагает название «R-Neg-B» как отсылку к « неггингу ». [ 21 ] Этот жанр иногда называют «нуар&B». [ 22 ] [ 23 ] Однако эти термины часто критикуют за то, что они «относят» художников к хипстерской субкультуре и используются в насмешливой форме. [ 24 ] [ 25 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Альтернативный R&B исполнитель Фрэнк Оушен выступает на фестивале Coachella в 2012 году.

Барри Уолтерс из Spin характеризует нетрадиционный стиль как «обмен между EDM , роком , хип-хопом и коммерческим авангардом R&B» и цитирует Канье Уэста , 808s & Heartbreak Nostalgia Фрэнка Оушена . , Ultra и Channel Orange , The Weeknd , трилогия микстейпов 2011 года Drake 's Take Care , Miguel 's Kaleidscope Dream , Holy Other 's Hold и How to Dress Well 's Total Loss как произведения, связанные с альтернативным R&B. [ 7 ] Энди Келлман из AllMusic называет ранние альбомы Билала 1st Born Second и Love for Sale — предшественниками «левого R&B», развившегося в конце 2000-х. [ 26 ] По словам Джима Фарбера из New York Daily News , коллектив Soulquarians конца 1990-х и начала 2000-х, частью которого был Билал, «загнал в угол лидеров альтернативного R&B-движения, таких как Roots и D'Angelo ». [ 27 ] Джанет Джексон Шестой студийный альбом The Velvet Rope (1997) считается одним из стилистических истоков этого жанра. [ 28 ] [ нужен лучший источник ] Ди Локетт из Slate считает, что музыкальный стиль Алии на ее втором студийном альбоме " One in a Million " "положил начало новому поджанру, широко называемому экспериментальным R&B (или "PBR&B")". [ 3 ] В то время как писательница NPR Алии Стасия Айронс заявила, что одноименный альбом «стал катализатором и мостом, который создал плавный переход от R&B в стиле 90-х к современному PBR&B». [ 29 ]

Брэндон Нисман из The Grio наблюдает «смену караула в R&B от спокойных, хладнокровных сердцеедов к этим ранимым, нестандартным личностям» на фоне преобладания социальных сетей в обществе. [ 30 ] Нисман считает, что тематика «этих артистов новой волны» более «близка» и пишет о характеристиках альтернативного R&B:

[Большая часть] музыки насыщена эхом и возвышена, часто с использованием множества синтезаторов и барабанных фильтров с фильтрами, что в звучании отдает дань винтажному звучанию Принца 80-х. Кроме того, по большей части не возникает ощущения, что эти артисты продают секс как основное блюдо. Конечно, они по-прежнему поют на эту тему, причем с явными подробностями, но это в равной степени пропорционально наркотикам, духовности и личной философии. Вы не увидите такого разнообразия тем, как у большинства современных исполнителей R&B. [ 30 ]

Гермиона Хоби из The Guardian пишет, что «музыка втайне радикальна» и наблюдает за «постоянным взаимообогащающим диалогом между инди- и электронными музыкантами и исполнителями R&B». [ 16 ] Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times считает, что «новое движение кажется самым значительным стилистическим изменением в R&B с тех пор, как нео-соул ». в 1990-х годах появился [ 31 ]

Существует два преобладающих мнения относительно альтернативного R&B как классификатора звуковых и лирических характеристик внутри более широкого жанра R&B, причем первое из двух представляет собой неохотное признание его существования - хотя бы ради конкурентоспособности.

Stereogum описал этот жанр как группу «сообщников, а не единое движение». [ 4 ] Аналогичным образом мыслит « Как хорошо одеваться », хотя термин «PBR&B» не обижается, но находит его «безвкусным»; в интервью Complex он отмечает, что «если вы поставите пластинки [выпущенные другими альтернативными R&B-исполнителями] рядом, я и кто угодно, например, вы просто не будете [слышать] одни и те же звуки, и точка», прежде чем приводить Мигеля в качестве примера. [ 32 ] Сам Мигель сказал, что ему «комфортен» термин «инди-R&B», потому что он «намекает на более высокое искусство. Или на более глубокую или в каком-то смысле более художественную подачу ритм-н-блюзовой музыки. скорее клише самого себя». [ 33 ]

Фрэнк Оушен , когда его впервые спросили в интервью The Quietus , считает ли он "Novacane" песней в стиле R&B, ответил: "Вы ограничиваете ее. И именно поэтому я всегда так говорю о жанре, потому что именно в этом он и состоит. Когда вы говорите «это то», вы слушаете это определенным образом. И вы не обязательно пропустите это , но это просто неточно, и вы пропустите пару вещей. контекстуально». [ 34 ] Далее он отмечает, что раса и вокал являются стереотипными признаками музыки R&B, что, в свою очередь, вынуждает его и его сверстников отнести к категории, которую они, возможно, не идентифицируют внутри себя; Говоря о «Ностальгии», Ультра Оушен утверждает, что если бы у него был другой цвет лица, «люди бы слушали его и говорили: «Да, он позаимствовал из R&B, но это не R&B — это много чего, и нельзя просто назвать это это R&B». [ 34 ] Оушен также использует альтернативный R&B, чтобы бросить вызов нормам доминирующей мужественности. В Channel Orange преобладают странные тексты и сценарии персонажей, которых он изображает. [ 35 ]

В интервью The Guardian отверг этот термин , FKA Twigs заявив: «К черту альтернативный R&B!» Далее она объяснила: «Это просто потому, что я принадлежу к смешанной расе. Когда я впервые выпустила музыку и никто не знал, как я выгляжу, я читала комментарии вроде: «Я никогда раньше не слышала ничего подобного, это не в жанре». .' А спустя шесть месяцев вышла моя фотография, и теперь она певица в стиле R&B». [ 36 ] The Fader разделяет ее мнение, заявляя: «Добавляя приставку, он отодвигает на второй план сам R&B, подразумевая, что он не является экспериментальным, раздвигающим границы или интеллектуальным. Он бросает взгляд на жанр со стороны, но в то же время заявляет, что открыл что-то достойное. внутри него». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клифф, Эйми (12 сентября 2014 г.). «FKA Twigs прав: «Альтернативный R&B» должен умереть» . Фейдер . Проверено 12 ноября 2018 г. «Альтернативный» или «экспериментальный R&B» — это термин, который должен умереть, и именно поэтому я обрадовался, когда прочитал эти слова от Twigs.
  2. ^ Фланагин, Джейк (7 октября 2014 г.). «Р&Б 2.0» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 марта 2023 г. под этим «хипстерским» прозвищем и его итерациями: «альтернативный R&B», «экспериментальный R&B» и «R-neg-B», и это лишь некоторые из них.
  3. ^ Jump up to: а б Локетт, Ди (23 мая 2014 г.). «С чего мне начать с Алии?» . Сланец . Проверено 21 августа 2023 г. широко известный как экспериментальный R&B (или «PBR&B»)
  4. ^ Jump up to: а б ДеВиль, Крис (30 апреля 2014 г.). «Р&Б-движение инди-рока достигает точки насыщения» . Стереогум .
  5. ^ «Что это за Рэкет?» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 июля 2024 г.
  6. ^ «Песни эмо/новой волны от Джордин Спаркс, Мэрайи Кэри и Джен Айко возглавляют 10 самых популярных синглов недели в стиле R&B. — Singersroom.com» . Зингерс . Проверено 10 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (22 августа 2012 г.). «Фрэнк Оушен, Мигель и Святой Другой Ашер в PBR&B 2.0» . Вращаться . Проверено 25 июля 2017 г.
  8. ^ «Как хип-хоп и R&B стали одним жанром» . Сущность . Проверено 7 марта 2023 г.
  9. ^ Абебе, Ницух (14 августа 2011 г.). «PBR&B Десять пакетов» . Нью-Йорк . Проверено 29 января 2013 г.
  10. ^ Мюррей, Ник (21 декабря 2011 г.). «Не в восторге и чрезмерной стимуляции, Часть IV: Радости Николы Робертс и проблема странного будущего» . Деревенский голос . Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ Бизли, Кори (8 декабря 2011 г.). «Лучшие продюсеры 2011 года» . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2017 г.
  12. ^ Холбрук, Эмма (11 ноября 2014 г.). «Секс, раса и альтернативный R&B» . Конкретный . Проверено 12 января 2021 г.
  13. ^ Митчелл, Гейл (3 июня 2000 г.). «Изобретая реальность заново: R&B обретает свою актуальность» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 23. с. 42. ISSN   0006-2510 . Проверено 25 июля 2017 г.
  14. ^ Ричардс, Монтана (19 августа 2013 г.). «10 нетрадиционных исполнителей в стиле R&B, которые стоит послушать» . Атмосфера .
  15. ^ «Дискуссия: хипстерский R&B или альтернативный R&B – должен ли существовать этот жанр?» . ЭтоRnB. 6 апреля 2011 года . Проверено 29 января 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хоби, Гермиона (8 ноября 2012 г.). «The Weeknd: Звуки и чувства» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 12 . Проверено 8 ноября 2012 г.
  17. ^ Феннесси, Шон (23 марта 2011 г.). «Любовь против денег: The Weeknd, Фрэнк Оушен и шок будущего R&B» . Деревенский голос . Проверено 25 июля 2017 г.
  18. ^ Харви, Эрик [@ericdharvey] (22 марта 2011 г.). «Ладно, учитывая зарождающуюся PBR&B вещь Weeknd, «Как хорошо одеваться, Фрэнк Оушен», то, что Оушен лучший, даже не вопрос, верно?» ( Твиттер ) . Проверено 25 июля 2017 г. — через Twitter .
  19. ^ Баршад, Амос (24 марта 2011 г.). «Веселое предупреждение о новом поджанре!» . Стервятник . Проверено 29 января 2013 г.
  20. ^ Харви, Эрик (7 октября 2013 г.). «Я начал шутку: «PBR&B» и что означают жанры сейчас» . Вилы . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  21. ^ Уилсон, Карл (28 декабря 2011 г.). «Почему в этом году в поп-музыке было так много свиста?» . Сланец . Проверено 29 января 2013 г.
  22. ^ Мершан, Франсуа (22 июня 2015 г.). «Экстра выходного дня: снова в пути на летние музыкальные фестивали Британской Колумбии» . Ванкувер Сан . Проверено 22 марта 2021 г.
  23. ^ Хадсон, Алекс (28 августа 2015 г.). "The Weeknd 'Beauty Behind the Madness' (стрим альбома)" . Восклицайте! .
  24. ^ Каммингс, Йозен (30 марта 2011 г.). «Вы говорите хипстерский R&B, я говорю поп-музыка. В любом случае, это оскорбительно» . Шило . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  25. ^ Макферсон, Алекс (29 марта 2011 г.). «Готовы к Weeknd? Большинству поклонников R&B есть что послушать» . Хранитель . Проверено 29 января 2013 г.
  26. ^ Келлман, Энди (nd). «Месть герметичного - Билал» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2020 г.
  27. ^ Фарбер, Джим (24 июня 2001 г.). «Билал настроен на вау» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 августа 2020 г.
  28. ^ DJ Луи XIV (16 июня 2015 г.). «Сможет ли Джанет добиться успеха?» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 февраля 2016 г.
  29. ^ Стасия Айронс (24 июля 2017 г.). «150 величайших альбомов, созданных женщинами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 апреля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Нисман, Брэндон (4 октября 2012 г.). «Смена караула: как Фрэнк Оушен, Мигель и другие помогли R&B снова обрести свою душу» . Грио . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  31. ^ Кеннеди, Геррик Д. (11 ноября 2012 г.). «Мигель помогает создать более острого исполнителя R&B» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 ноября 2012 г.
  32. ^ Дип, Эрик (18 сентября 2012 г.). «Его мысли о термине «PBR&B» - кто умеет хорошо одеваться?» . Сложный . Проверено 12 ноября 2018 г.
  33. ^ Джонз, Тим (8 февраля 2013 г.). «Мигель: медленный успех новой суперзвезды R&B» . Хранитель . Лондон. Раздел «Руководство», стр. 10. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Мелисса (22 ноября 2011 г.). « Образность и немного сатиры: интервью с Фрэнком Оушеном» . Квиетус . Проверено 12 ноября 2018 г.
  35. ^ Дэненс, Ф; Де Риддер, С. (июнь 2015 г.). «Сопротивляющаяся мужественность в альтернативном R&B? Понимание гендерных представлений Фрэнка Оушена и The Weeknd» . Европейский журнал культурных исследований . 18 (3): 283–299. дои : 10.1177/1367549414526730 . ISSN   1367-5494 .
  36. ^ Бомонт-Томас, Бен (9 августа 2014 г.). «FKA Twigs: «Странные вещи могут быть сексуальными» » . Хранитель . Проверено 12 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa216b82550d36d867d8c355695779cd__1722432660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cd/fa216b82550d36d867d8c355695779cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative R&B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)