Афинагор Афин
Афинагор Афин | |
---|---|
Рожденный | в 133 вероятность Афины |
Умер | в 190 вероятность Афины |
Почитаемый в | Римско -католическая церковь , Восточная Православная Церковь |
Канонизирован | Предварительная конгрегация |
Праздник | 6 августа [ ОС 24 июля] ( Восточная Православная Церковь ) [ 1 ] |
Атрибуты | Афинагор, афиняне, философ и христианин (самозваный) |
Athenagoras ( / ˌ æ θ ə ˈ n æ ɡ s ər ə / ; греческий : ἀθηναγόρας ἀθηναῖος -c. 190 г. 133 ὁ ; c . н.э. из 2 -го века, из которых мало известно наверняка, помимо того, что он был афинцем (хотя, возможно, родом из Афин), философа и новообращенного в христианство.
День праздника Афинагора наблюдается 24 июля в Восточной Православной Церкви . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В своих трудах он сталкивается с «Афинагорами, афинцами, философом и христианином». Есть некоторые доказательства того, что он был платонистом , как Александр Уайлдер говорит : « Pantaenus , Athenagoras и Clement были полностью проинструктированы в платонической философии и поняли его существенное единство с восточными системами». [ 2 ] Атенагор, обращая к христианству, отправился в Александрию и преподавал в том, что станет ее знаменитой христианской академией. [ 3 ]
Работа и сочинения
[ редактировать ]Хотя его работа, по-видимому, была хорошо известна и влиятельной, упоминание о нем другими ранними христианскими апологетами, особенно в обширных сочинениях Евсевия , странным образом отсутствует. Возможно, его трактаты, циркулирующие анонимно, какое -то время рассматривались как работа другого апологета, [ 4 ] Или, возможно, были другие обстоятельства, которые теперь потеряны. Есть только два упоминания о нем в ранней христианской литературе: несколько аккредитованных цитат из его извинений в фрагменте Methodius of Olympus (умер 312) и некоторые ненадежные биографические детали в фрагментах христианской истории Филиппа Сторона (ок. 425) Полем Филипп Стоин утверждает, что Атенагор предшествовал Пантаену в качестве главы катехизической школы Александрии (что, вероятно, неверно и противоречит Евсевию) [ 5 ] и отмечает, что Афинагор превратился в христианство после того, как первоначально ознакомившись с Священными Писаниями в попытке противоречить их.
Из ритма его предложений и расположения его материала можно предположить, что он посещал школу риторики. [ 6 ] Его писания свидетельствуют о его эрудиции и культуре, его власти как философа и риторика, его острое понимание интеллектуального характера его возраста, а также его такта и деликатеса в работе с влиятельными противниками его религии. [ 4 ] Таким образом, его сочинения считают некоторые более поздние ученые, которые оказали более значительное влияние на их предполагаемую аудиторию, чем теперь более известные работы его более полемических и религиозных современников. Афинагор был также ранним христианским противником смертной казни: «Афины Афин в своих извинениях пишет:«… Мы не можем терпеть даже видеть человека, который стал смертью, хотя справедливо… » [ 7 ]
Из его писаний были сохранены лишь некоторые из них: его посольство (πρεσβεία) для христиан (чаще всего называется латинской под названием Legatio Pro Christianis или просто легатию и часто называемых извинениями ) и трактат под названием « Воскресение мертвых, ака о воскресении тела .
Делегация для христианина
[ редактировать ]Посольство для христиан , дата которого установлена внутренними доказательствами уже в конце 176 или 177 года, было тщательно написанной просьбой о справедливости христиан, сделанным философом, на философских соображениях, императорам Маркуса Аурелиуса и его сына Коммодус , которого он льстит как завоеватели, "но, прежде всего, философы".
Извинения - это ранняя попытка использовать платонические идеи для интерпретации христианской веры для греческих и римских культур. [ 3 ] Сначала он жалуется на нелогичную и несправедливую дискриминацию в отношении христиан и о клеветниках, которые они страдают, а затем отвечает обвинению в атеизме (основная жалоба, направленная на христиан того дня быть атеистами). Этот первый решительный аргумент в пользу единства Бога в христианской литературе дополняется способным экспозицией Троицы . [ 4 ]
Предполагая, что тогда защитник он оправдывает христианское воздержание от поклонения национальным божествам, утверждая, что оно абсурдно и неприлично, цитируя языческие поэты и философы в поддержку его спора. Наконец, он отвечает обвинениям в безнравственности, разоблачив христианский идеал чистоты, даже в мысли, и неприкосновенной святости брачной связи . В опровержении обвинения в каннибализме Атенагор утверждает, что христиане ненавидят всю жестокость и убийства, отказываясь посещать конкурсы гладиаторов и диких зверей и считают, что женщины, которые употребляют наркотики, чтобы совершить убийство абортов, за что им придется отчет о Боге. [ 8 ]
На воскресении мертвых
[ редактировать ]Трактат о воскресении мертвых , первой полной экспозиции доктрины в христианской литературе, был написан позже, чем извинения , на которые она может рассматриваться как приложение. Автор вызывает защиту доктрины лучшее, что современная философия могла бы придать. После того, как он встретил возражения, общие для его времени, он стремится доказать возможность воскресения, учитывая либо силы Творца, либо природы наших тел. Использование таких сил не является ни недостойным от Бога, ни несправедливым для других существ. Он утверждает, что природа и конец человека требуют увековечивания жизни тела и души. Хотя он явно учит бессмертию души и тела воскресения, он утверждает, что душа бессознана между смертью и воскресением: «Шлав, которые мертвы, и те, кто спят, подлежат аналогичным состояниям, по крайней мере, в отношении, по крайней мере, к неподвижность и отсутствие всего чувства настоящего или прошлого, или, скорее, самого существования и их собственной жизни ». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный [1] «Онлайн-часовня-Греческая православная архиепархия Америки-Афинагор Апологет», Получено 2011-07-27
- ^ Уайлдер, А. (1869) «Новый платонизм и алхимия» Олбани, Нью -Йорк, с.4, цитируется в Blavatsky HP (1928) [1897] «Секретная доктрина: синтез научной религии и философии Том III» TPH: Лондон Полем
- ^ Jump up to: а беременный Британская, редакторы энциклопедии. «Афинагор». Энциклопедия Британская
- ^ Jump up to: а беременный в Петерсон, Джон Бертрам. «Афинагор». Католическая энциклопедия Vol. 2. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1907. 22 сентября 2021 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Вступительная примечания к сочинениям Афинагора», Перевод Робертс-Дональдсона, Кирби, Питер. «Афинагор Афин». Ранние христианские сочинения. 2018.
- ^ "Святой Афинагор из Афин", OCA
- ^ «Смертная казнь: недопустимая и доктринально непрерывная» . 10 января 2022 года.
- ^ . -11-06
- ^ Афинагор, на воскресении . Глава. XVI., Получено 7 июля 2018 года
Ссылки
[ редактировать ]- J. Tixeront (1920). «Раздел II: апологеты второго века - IV: Афинагор» . Справочник по патрологии . транс. SA Raemers. Сент -Луис: B. Herder Book Co.
- Руния, Дэвид (1993). Филон в ранней христианской литературе . Крепость пресса. Особенно С. 105–109.
- Ранкин, Дэвид (2009). Афинагор: философ и богослов . Эшгейт.
- Атрибуция
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Афинагор ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]