Jump to content

2003 Angola Boeing 727 исчезновение

Координаты : 08 ° 51′30 ″ с 13 ° 13′52 ″ E / 8,85833 ° S 13,23111 ° E / -8,85833; 13.23111
(Перенаправлен из N844AA )

2003 Angola Boeing 727 исчезновение
N844AA, самолеты, участвующие в краже, когда он еще занимался авиакомпаниями American Airlines в 1981 году.
Инцидент
Дата 25 мая 2003 г. ( 2003-05-25 )
Краткое содержание Исчезновение ; предполагаемая кража, но местонахождение неизвестно
Сайт 4 февраля аэропорт , Луанда , Луанда , Ангола
08 ° 51′30 ″ с 13 ° 13′52 ″ E / 8,85833 ° S 13,23111 ° E / -8,85833; 13.23111
Самолеты
Тип самолета Boeing 727-223
Оператор Аэрокосмические продажи и лизинг
Регистрация N844AAA
Полето происхождение 4 февраля аэропорт, Луанда, Ангола
Жители 2 (неподтвержденный)
Пассажиры 0
Экипаж 2
Отсутствующий 2

25 мая 2003 года авиалайнер Boeing 727-223 , зарегистрированный N844AA, был украден в 16:00 аэропорта в Луанде , Ангола, [ 1 ] побуждая во всем мире поиск правоохранительных разведывательных органов в Соединенных Штатах. След самолета не найдено.

Инцидентный самолет был авиалайнером Boeing 727-223 , серийный номер 20985, [ 2 ] Произведено в 1975 году и управляемой American Airlines в течение 25 лет до 2000 года. Его последним владельцем, как сообщалось, была компания на основе Майами под названием Aerospace Sales & Leasing. [ 3 ] Самолет был заземлен в аэропорту Quatro de Fevereiro в марте 2002 года и сидел на холостом ходу в течение четырнадцати месяцев, набрав более 4 миллионов долларов США в виде неоплачиваемых платежей на аэропорт. Это был один из двух самолетов в аэропорту, которые были преобразованы для использования Nigerian IRS Airlines . [ 4 ] Есть сообщения о том, что регистрация самолета, возможно, была изменена на 5N-RIR, возможно, как поддельная регистрация. [ 5 ]

Соединенных Штатов Федеральное бюро расследований (ФБР) охарактеризовало самолет как «... неокрашенное серебро в цвете с полосой синего, белого и синего . Пассажирские сиденья были удалены. [ 6 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Приблизительный диапазон 727 в день, когда он исчез

25 мая 2003 года, незадолго до заката (вероятно, будет 17:00 ват ), считается, что двое мужчин - Бен С. Падилла и Джон М. Мутунту - посадили самолет. Падилья была пилотом и пролетным инженером из Соединенных Штатов, [ 7 ] В то время как Мутанту был наемным механиком из Республики Конго . [ 1 ] Ни один из мужчин не был сертифицирован для полета на Boeing 727 и нуждался в дополнительном члене экипажа, чтобы летать на самолете. Падилья считает, что власти США были в управлении. [ 8 ] Сотрудник аэропорта сообщил, что в то время увидел только одного человека на борту самолета; [ 9 ] Другие чиновники аэропорта заявили, что двое мужчин сели на самолет перед инцидентом. [ 10 ] [ 11 ]

Самолет начал такси, не общаясь с контрольной башней . Он маневрильно маневрировал и вошел на взлетно -посадочную полосу без разрешения. Авиадиспетчеры пытались установить контакт, но ответа не было. Без света самолет взлетел, направляясь на юго -запад через Атлантический океан , прежде чем исчезнуть. [ 1 ] Перед инцидентом самолет был заполнен 53 000 литров (14 000 галлонов США) топлива, что дало ему диапазон около 2400 километров (1500 миль; 1300 нм). [ 11 ] Ни самолет, ни двое мужчин не видели с тех пор, и не было обнаружено мусора от самолета. [ 1 ]

Сестра Падиллы, Бенита Падилла-Киркленд, сказала в 2004 году Южному Флориде Sun-Sentinel , что ее семья подозревала, что он летал на самолете и боялся, что впоследствии он потерпел крушение где-то в Африке или удерживала против его воли, [ 12 ] Теория, разделяемая аэрокосмическими продажами и лизингом президента Мори Джозефа, который изучил самолет за две недели до исчезновения. с бухгалтерским учетом Джозефа Тем не менее, власти США подозревали, что История мошенничества сыграла роль, полагая, что кража самолета была вызвана либо деловой вражду, либо была результатом мошенничества. [ 7 ]

было зарегистрировано возможное наблюдение за пропавшим самолетом, Гвинея, Гвинея В июле 2003 года в Конакри , Гвинее, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] но был окончательно уволен Государственным департаментом США . [ 16 ]

Обширная статья, опубликованная в журнале Air & Space/Smithsonian в сентябре 2010 года, не смогла сделать какие -либо выводы о судьбе самолета, несмотря на исследования и интервью с лицами, знающими детали, связанные с исчезновением. [ нужно разъяснения ] [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Райт, Тим (сентябрь 2010 г.). «727, которые исчезли» . www.airspacemag.com . Air & Space Magazine. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Получено 10 марта 2014 года .
  2. ^ «Авиационные запросы» . 5 июля 2024 года. Архивировано с оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Профиль самолета N844AA» . Airport-data.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 15 июля 2013 года .
  4. ^ Седерхольм, Джастин (19 января 2002 г.). «N843AA и N844AA в Луанде» . Airliners.net . Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 15 июля 2013 года .
  5. ^ «Ищу N844AA - Pprune Forums» . 5 июля 2024 года. Архивировано с оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Мюллер, Роберт С. (25 мая 2003 г.). «ФБР ищет информацию - Бен Чарльз Падилья» . ФБР.gov . Архивировано из оригинала 10 марта 2006 года . Получено 15 июля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Хорошо, Миган Элизабет. "Бен Чарльз Падилья -младший" . www.charleyproject.org . Проект Чарли. Архивировано с оригинала 9 ноября 2019 года . Получено 15 июля 2013 года .
  8. ^ «Африканская охота на украденное Боинг» . BBC News . 19 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2010 года . Получено 19 мая 2010 года .
  9. ^ «Самолет исчезает после загадочного взлета» . abc.net.au. ​29 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Получено 15 июля 2013 года .
  10. ^ «Пропавшая реактивная реакция связана с терроризмом» . News24.com . 23 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 15 июля 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "В тонкий воздух" . Сиднейский утренний геральд . 15 августа 2003 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2007 года . Получено 15 ноября 2007 года .
  12. ^ Дас, Саурабх (2 января 2004 г.). «Вопросы возникают по поводу африканской аварии W. Africa» . USA сегодня . Архивировано с оригинала 13 сентября 2013 года . Получено 15 июля 2013 года .
  13. ^ «Пропавшая самолет обнаруживается в Гвинеи» . Scotsman.com . 7 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2012 года . Получено 15 июля 2013 года .
  14. ^ «Тайна Боинг кратко всплывает после исчезновения» . Сиднейский утренний геральд . 8 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2007 года . Получено 15 ноября 2007 года .
  15. ^ «Самолет в терроризме оказывается в спорте» . TheGuardian.com . 7 июля 2003 г.
  16. ^ «Контрорроризм» . qsl.net . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0959d438a97d88cfa06311a4d0ee26__1726049400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/26/1f0959d438a97d88cfa06311a4d0ee26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Angola Boeing 727 disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)