Первая национальная конференция цветных женщин Америки
Первая национальная конференция «Цветной женщины Америки» была трехдневной конференцией в Бостоне, организованной Жозефиной Сент-Пьер Руффин , лидером гражданских прав и суфражистом . В августе 1895 года представители 42 афроамериканских женских клубов из 14 штатов собрались в Беркли Холле с целью создания национальной организации. Это было первое событие в своем роде в Соединенных Штатах.
докладчиков была Маргарет Мюррей Вашингтон Букера Т. Вашингтона автор и бывшая рабыня Эрл Мэтьюз по борьбе , активист Среди жена Виктория ) , ( Б. Блэквелл и Уильям Ллойд Гаррисон . Национальная федерация афроамериканских женщин, которая стала Национальной ассоциацией цветных женщин в следующем году, была организована во время конференции.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1892 году бостонский активист Джозефин Сент -Пьер Руффин основал Клуб Женской Эра , пропагандистскую группу для чернокожих женщин, с помощью своей дочери Флориды Раффин Ридли и педагога Марии Луиз Болдуин . Это был первый чернокожий женский клуб в Бостоне , [ 1 ] и один из первых в стране. Его члены, выдающиеся чернокожие женщины из Бостонской области, посвятили свои усилия образованию, избирательному праву женщин и связанных с гонками, таких как анти-линчевая реформа. Его лозунг был «Помощь, чтобы сделать мир лучше». [ 2 ] Женская эра , иллюстрированная ежемесячная публикация, была газетой клуба. [ 3 ]
В начале 1890 -х годов, когда эпоха женщины опросили читателей, чтобы увидеть, есть ли необходимость в национальной организации чернокожих клубов, ответ был в подавляющем большинстве положительных. [ 3 ] В 1895 году неясный журналист из Миссури по имени Джон Джекс отправил письмо секретарю Британского общества против рабства Флоренс Белгарни. В письме Джекс раскритиковал анти-линчевую работу Иды Б. Уэллса и писал, что у чернокожих женщин «нет чувства добродетели» и были «вообще без характера». [ 4 ] Возмущенная, Белгарни отправила письмо Руффину, который распространил письмо различным женским клубам в своем призыве к организации. [ 5 ] Вскоре после этого Руффин организовал национальную конференцию в Бостоне и попросил клубов отправить делегатов. Первый день должен был быть посвящен бизнесу по организации, а второй и третий-«жизненно важным вопросам, касающимся нашего морального, психического, физического и финансового роста и благополучия». В призыве Раффин объяснил выбор места:
Бостон был выбран в качестве места встречи, потому что это было общим мнением, которое здесь, и здесь можно найти атмосферу, которая лучше всего интерпретирует и представляет нас, нашу позицию, наши потребности и наши цели. [ 6 ]
Конференция
[ редактировать ]
Исторические записи о соглашениях 1895–96 гг. Цветных женщин Америки

Исторические записи о соглашениях 1895–96 гг. Цветных женщин Америки
29 июля 1895 года представители 42 чернокожих женских клубов из 14 штатов, включая цветную женскую лигу в Вашингтоне, Лояльный Союз Женского Лояльного Союза Нью -Йорка и Чикагский клуб Иды Б. Уэллс, который выступил в Беркли Холле для первого национального Конференция цветных женщин Америки, с председательностью Жозефина Руффин. [ 7 ] Они собрались в зале в течение трех дней, с дополнительной сессией 1 августа в церкви Чарльз -стрит . [ 6 ] Согласно The New York Times , это было «первое движение того, когда -либо пытавшиеся». [ 7 ]
В своем вступительном адресу Руффин объяснил:
Движение нашей женщины - это движение женщины в том, что оно руководит и направлена женщинами на благо женщин и мужчин, на благо всего человечества, которое является больше, чем какая -то одна ветвь или его часть. Мы хотим, мы спрашиваем активный интерес наших людей, и мы тоже не рисуем цветовую линию; Мы женщины, американские женщины, так что активно заинтересованы во всем, что относится к нам как к всем другим американским женщинам. [ 6 ]
Несколько известных докладчиков обратились к группе. Маргарет Мюррей Вашингтон, жена Букера Т. Вашингтона , произнесла влиятельную речь под названием «Индивидуальная работа на моральную высоту». По ее словам, афроамериканские женщины были разделены на два класса: те, кто «имел возможность улучшить и развивать умственно, физически, морально, духовно и финансово», и те, кто был лишен этой возможности рабством. Она призвала членов бывшего класса сделать все возможное, чтобы поднять и вдохновить последнего, полагая, что индивидуального успеха было недостаточно; Это только по «подъему при подъеме» было возможно для гонки, чтобы добиться прогресса. [ 8 ]
Элла Л. Смит, первая афроамериканская женщина, получившая степень магистра в колледже Уэллсли , рассказала о необходимости высшего образования. Отмеченная ученые Анна Дж. Купер рассказала о необходимости организации. В «Ценности расовой литературы» автор и бывшая рабыня Виктория Эрл Мэтьюз подчеркнула важность сбора литературы по афроамериканцам. Агнес Джонс Адамс произнес речь под названием «Социальная чистота», в которой она утверждала, что быть белым не является «критерием для того, чтобы быть американцем». [ 9 ] Лидер гражданских прав Т. Томас Фортуна и социальные реформаторы Генри Б. Блэквелл и Уильям Ллойд Гаррисон рассказали о политическом равенстве. [ 6 ] Хелен Аппо Кук , президент Национальной лиги цветных женщин, прочитала статью о «Идеальном национальном союзе». [ 2 ] Александр Краммелл , [ 6 ] Анна Спраг (дочь Фредерика Дугласа ) и активист-анти-линчовый активист Ида Б. Уэллс также говорили. [ 7 ] Другие женщины клуба выступили с речами о справедливости, умеренности и необходимости промышленного обучения. [ 6 ]
Как капеллан съезда, Элиза Энн Гарднер из Бостона дала первое благословение. Хотя христианские женщины не было неслыханно проповедовать в те дни, для женщины было необычно получить титул капеллана. [ 10 ] Алиса Т. Миллер из Бостона прочитала стихотворение, а певцы Моисей Гамильтон Ходжес и Арианна Воробей дали сольные выступления. [ 11 ]
Национальная федерация афроамериканских женщин
[ редактировать ]Национальная федерация афроамериканских женщин (NFAAW) была организована во время конференции 1895 года, [ 12 ] и его миссия определяется как:
(1) Концентрация неактивных энергий женщин афроамериканской расы в одну широкую группу сестринства: с целью установления необходимых реформ и практического поощрения всех усилий, предъявленных различными агентствами, религиозными, образовательными , этично и иначе, для повышения, общения и продвижения гонки; (2) Чтобы разбудить женщин гонки к большой потребности систематических усилий в домашних условиях и божественно навязанных обязанностей материнства. [ 6 ]
Делегаты конференции были избраны офицерами организации и были Маргарет Мюррей Вашингтон (президент), Флорида Раффин Ридли (Cor. Sec.), LC Carter (Rec. Sec.), Либби Б. Энтони (казначей), Мэри Дикерсон , Хелен Крам и Элла Махамматт (вице -президенты). Руффин был номинирован на казначей, но отказался от этой должности. Эпоха женщины была обозначена как новостная организация. [ 6 ] NFAAW провела еще одну конференцию в 1896 году, когда она объединилась с другими группами, чтобы сформировать Национальную ассоциацию цветных женщин . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джесси Карни (1996). Примечательные чернокожие американские женщины . VNR AG. п. 240. ISBN 9780810391772 .
- ^ Jump up to: а беременный Нил, Энтони В. (3 февраля 2016 г.). «Жозефин Сент -Пьер Руффин: пионер в движении Черного женского клуба, часть 1» . Знамени государства Бэй.
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Мод Т. (1999). "Письма". Женский обзор книг . 16 (12). Old City Publishing, Inc.: 5. DOI : 10.2307/4023208 . JSTOR 4023208 .
- ^ Хендрикс, Ванда А. (1998). Пол, раса и политика на Среднем Западе: Черные клубы Женщины в Иллинойсе . Издательство Университета Индианы. п. 18. ISBN 9780253334473 .
- ^ Гай-Шефталл, Беверли (13 декабря 2013 г.). Слова огня: антология афро-американской феминистской мысли . Новая пресса. п. 7. ISBN 9781595587657 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Исторические записи о соглашениях 1895-96 гг. Цветных женщин Америки» (PDF) . Библиотека Чикагского университета . 1902.
- ^ Jump up to: а беременный в «Цветные женщины на конференции - Национальная ассоциация их улучшения, образованного в Бостоне» . New York Times . 29 июля 1895 г. с. 6 Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нил, Энтони В. (18 февраля 2016 г.). «Жозефин Сент -Пьер Руффин: пионер в движении Черного женского клуба, часть 2» . Знамени государства Бэй.
- ^ Гир, Энн Рагглз (1997). Интимные практики: грамотность и культурная работа в американских женских клубах, 1880-1920 . Урбана: Университет Иллинойса Пресс. п. 82. ISBN 9780252066047 .
- ^ Джонс, Марта С. (2009). Все связаны вместе: Вопрос о женщине в афроамериканской общественной культуре, 1830–1900 . Университет Северной Каролины Пресс. С. 173–174. ISBN 9780807888902 .
- ^ первый ведущий в Америке в основном посещал. «Три сессии: Конвенция цветных женщин открылась ; Бостонский глобус . 30 июля 1895 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Нил, Энтони В. (18 февраля 2016 года). «Жозефин Сент -Пьер Руффин: пионер в движении Чернокожих женских клубов» . Знамени государства Бэй . Получено 31 декабря 2023 года .