Jump to content

Школа добровольной помощи

(Перенаправлено с Добровольной помощи )

Школа с добровольной помощью ( VA school ) — это финансируемая государством школа в Англии и Уэльсе, в которой фонд или траст (обычно религиозная организация) вносит свой вклад в расходы на строительство и оказывает существенное влияние на работу школы. В большинстве случаев здания принадлежат фонду или тресту. [ 1 ]

Такие школы обладают большей автономией, чем школы, контролируемые добровольно , которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке участка или могут предоставить участок или здание бесплатно. [ 2 ]

Гонконга Система образования также помогает . школам [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Текущие расходы школ, получающих добровольную помощь, как и других государственных школ , полностью оплачиваются центральным правительством через местные органы власти . Они отличаются от других поддерживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат покрывается государством, а остальные 10% вносит фонд школы. [ 4 ] Многие религиозные школы ВА участвуют в епархиальных схемах обслуживания или других программах финансирования, которые помогают им управлять этими расходами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Школам VA не разрешается взимать плату со учащихся, хотя родителей обычно поощряют вносить добровольные взносы в фонды содержания школ. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Фонд обычно владеет школьной землей и зданиями, хотя бывают случаи, когда школы VA используют землю и здания местных властей. [ 15 ] Фонд назначает большинство директоров школ , которые управляют школой, нанимают персонал и принимают решения о порядке приема в школу в соответствии с национальным Кодексом приема в школы. [ 16 ] Конкретные исключения из раздела 85 Закона о равенстве 2010 года позволяют религиозным школам ВА использовать критерии веры при определении приоритетности учащихся при поступлении в школы. [ 17 ]

Учащиеся школ, получающих добровольную помощь, следуют Национальной учебной программе . Как и все религиозные школы, религиозные школы ВА могут преподавать религиозное образование в соответствии со своей верой. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

До 19 века в Англии и Уэльсе существовало множество школ: от благотворительных школ, дающих базовое образование бедным, до школ с ограниченными возможностями (часто гимназий ), дающих среднее образование или образование для всех возрастов. В начале того века Общество британских и иностранных школ и Национальное общество содействия религиозному образованию стремились обеспечить начальное образование для бедных детей, открыв соответственно неконфессиональные британские школы и англиканской церкви национальные школы . С 1833 года государство начало предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и менее богатых школ. К ним присоединился Комитет католических школ для бедных , который основал римско-католические начальные школы и получил свой первый государственный грант в 1847 году. В то же время расширилось и среднее образование, включая ряд римско-католических средних школ, основанных религиозными орденами. [ 21 ] [ 22 ]

Государство начало предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование школ, находящихся в ведении других организаций (обычно церквей), теперь известных как добровольные школы . В свою очередь, эти школы находились под все большим влиянием государства и подвергались совместным проверкам. [ 22 ] В 1926 году средние добровольные школы должны были выбирать между «помощью» местных властей или получением «прямой субсидии» от центрального правительства. [ 23 ] В соответствии с Законом об образовании 1944 года , большинство школ с прямым грантом стали гимназиями с прямым грантом . Закон также установил более высокие стандарты для школьных помещений и предложил оставшимся добровольным школам выбор в финансировании расходов, которые это повлечет:

Католическая церковь предпочла сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ англиканской церкви перешли под добровольный контроль. Государственный вклад в капитальные работы школ, получающих добровольную помощь, первоначально составлял 50%. он был увеличен до 75% Законом об образовании 1959 года и сейчас составляет 90%. [ 22 ]

Закон об образовании 1975 года

[ редактировать ]

К середине 1970-х годов, при втором лейбористском правительстве Гарольда Вильсона, большинство местных властей находились на заключительной стадии реорганизации среднего образования по комплексной схеме. Римско-католическая иерархия поддержала это изменение. [ 24 ] Некоторые некатолические гимназии, получающие добровольную помощь , выступили против этого. Местные власти не могли заставить школы, получающие добровольную помощь, изменить какие-либо аспекты приема, но они могли подать министру предложение о прекращении содержания школы. Это делалось в тех случаях, когда местные власти и школа не могли договориться. Некоторые из этих школ стали частными школами : [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Бывшие школы добровольной помощи, ставшие независимыми
Год ЧТО Название школы Пол
1975 Ричмонд Хэмптонская школа Мальчики
1976 Суррей Рейгейтская гимназия Мальчики (сейчас смешанные)
1977 Внутренний Лондон Школа Эмануэля Мальчики (сейчас смешанные)
1977 Суррей Королевская гимназия, Гилфорд Мальчики
1977 Внутренний Лондон Школа Годольфина и Латимера Девушки
1977 Внутренний Лондон Гимназия Колфа Смешанный
1978 Кирклис Средняя школа Бэтли Мальчики (сейчас смешанные)
1978 Суррей Школа сэра Уильяма Перкинса Девушки
1979 Вулвергемптон Средняя школа Вулверхэмптона Мальчики (сейчас смешанные)
1979 Ланкашир Гимназия Киркхэма Смешанный
1979 Хэмпшир Средняя школа короля Эдуарда VI, Саутгемптон Мальчики (сейчас смешанные)
1979 Хэмпшир Колледж Черчера Мальчики (сейчас смешанные)
1983 Кембриджшир Гимназия Висбека Смешанный

Статус прямых грантов был отменен в то же время, и более сорока таких школ, почти все римско-католические, были переведены в статус добровольной помощи. [ 28 ] Многие школы, получающие добровольную помощь, перешли на статус , поддерживаемый грантами, в конце 1980-х годов, как правило, возвращаясь к статусу добровольной помощи, когда статус, поддерживаемый грантами, был отменен в 1998 году. Несколько ранее независимых религиозных школ, которые стали финансироваться за счет грантов в начале 1990-х годов, также в то время перешли в статус добровольной помощи. [ 29 ] [ 30 ]

К 2008 году в поддерживаемом секторе Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ получали добровольную помощь, включая все римско-католические школы и школы нехристианских конфессий. Почти все начальные школы с добровольной помощью и 93% средних школ с добровольной помощью были связаны с религиозной организацией, обычно либо с англиканской церковью, либо с католической церковью, с меньшинством представителей других конфессий. [ 31 ]

В ноябре 2012 года интерпретация Закона об образовании 2011 года , который, по-видимому, отдавал приоритет созданию академий над поддерживаемыми школами, была проверена судебным органом , который оставил в силе решение лондонского района Ричмонд-на-Темзе о создании школ с добровольной помощью, St. Католический колледж Ричарда Рейнольдса , без предварительного поиска предложений по созданию академии. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добровольные и религиозные школы: Добровольные школы» . Сайт Департамента образования . Проверено 11 апреля 2013 г.
  2. ^ «КАПИТАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОМОЩИ (VA) В АНГЛИИ» . Руководство по Синей книге . Департамент образования . Проверено 11 апреля 2013 г.
  3. ^ «Школьная сеть POA 74» (PDF) . Бюро образования . Проверено 30 ноября 2023 г.
  4. ^ «КАПИТАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ВА) В АНГЛИИ» (PDF) . Руководство по Синей книге . Департамент образования . Проверено 4 мая 2014 г.
  5. ^ «Схема технического обслуживания зданий» (PDF) . Веб-сайт Лондонского епархиального совета по школам . Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ «Школьные здания» . Веб-сайт Саутваркской епархии . Проверено 8 апреля 2013 г.
  7. ^ «Соглашение об уровне обслуживания 2008/9» (PDF) . Совет по образованию Манчестерской епархии . Проверено 8 апреля 2013 г.
  8. ^ «Руководство по финансам и страхованию для католических школ добровольной помощи» (PDF) . сайт ДОУ . Вестминстерская епархия . Проверено 4 мая 2014 г.
  9. ^ Ричардсон, Ханна (3 сентября 2015 г.). «Школы требуют денег от родителей » . Новости Би-би-си . Проверено 3 сентября 2015 г.
  10. ^ «Фонд школьного строительства» . Веб-сайт начальной школы Sacred Heart . Проверено 8 апреля 2013 г.
  11. ^ «Губернаторы» . Веб-сайт школы Святого Павла . Проверено 8 апреля 2013 г.
  12. ^ «Губернаторский фонд» . Веб-сайт школы Св. Ричарда Рейнольдса . Проверено 8 апреля 2013 г.
  13. ^ «Политика взимания и освобождения от ответственности» . Веб-сайт школы Ганнерсбери .
  14. ^ «Губернаторский фонд 2013» (PDF) . Веб-сайт школы Святой Марии и Святого Петра . Проверено 8 апреля 2013 г.
  15. ^ «Новые католические школы в Ричмонде-на-Темзе» . Веб-сайт лондонского района Ричмонд-апон-Темз . Проверено 7 апреля 2013 г.
  16. ^ «Кодекс приема в школу» . gov.uk. ​Департамент образования . Проверено 22 апреля 2014 г.
  17. ^ «Закон о равенстве 2010 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . Проверено 22 апреля 2014 г.
  18. ^ «Школы добровольной помощи» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 8 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 22 января 2009 г.
  19. ^ «Категории школ – обзор» . Губернаторнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 5 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
  20. ^ «Состав школ в Англии» (PDF) . Департамент по делам детей, школ и семьи . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. . Проверено 22 января 2009 г.
  21. ^ Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996). «Обстановка сцены: современные реалии и исторические перспективы». В Маклафлине, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.). Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие . Фалмер Пресс. стр. 1–21. ISBN  978-0-7507-0471-7 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Лоусон, Джон; Гарольд, Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Рутледж. ISBN  978-0-415-43251-1 .
  23. ^ Уолфорд, Джеффри (1990). Приватизация и льготы в образовании . Тейлор и Фрэнсис. п. 24. ISBN  978-0-415-04248-2 .
  24. ^ Уолфорд, Джеффри (2000). Финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер заказать музыку? (PDF) . Периодический документ № Vol. 8. Национальный центр изучения приватизации в образовании, Педагогический колледж, Колумбийский университет . Проверено 22 февраля 2010 г.
  25. ^ «Реорганизация школ (1979)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 2 июля 1979 года.
  26. ^ «Состояние школ (1980)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 5 ноября 1980 г. полковник. 579 Вт.
  27. ^ «Образование Кембриджшира (1981)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 января 1981 г. полковник. 1151.
  28. ^ «Школы с прямыми грантами (1978)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 22 марта 1978 года.
  29. ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер В.; Садовник, Алан Р. (2002). Образование и социология . Тейлор и Фрэнсис. стр. 215–218 . ISBN  978-0-8153-1615-2 .
  30. ^ «База данных школ, поддерживаемых грантами» . Национальный цифровой архив наборов данных . Национальный архив . Проверено 31 января 2009 г.
  31. ^ «Характеристики учеников и размер классов в обслуживаемых школах Англии: январь 2008 г. (предварительно)» . Департамент по делам детей, школ и семьи .
  32. ^ Вульф, Дэвид. «Больше не предполагается, что новые школы будут академиями?» . Банка с червями . Вордпресс . Проверено 20 апреля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbf1645401bb51d9b1aaf1733d1e850__1704278460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/50/1fbf1645401bb51d9b1aaf1733d1e850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voluntary aided school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)