BRéguet 26t
26t | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Breguet , CASA по лицензии |
Первый полет | 1926 |
Номер построен | 6 |

Breguet 26T был французским одномоторным биплановым авиалайном , который впервые пролетел в 1926 году.
Разработка
[ редактировать ]26T была попыткой компании Breguet найти гражданский рынок для своих 19 военных самолетов, спарившись своими крыльями, хвостовыми поверхностями и шасси с новым фюзеляжем и новым двигателем. Полученный самолет мог нести шесть пассажиров в закрытой каюте , в то время как пилоты сидели в открытой кабине перед верхним крылом. Первоначально выбранный двигатель представлял французскую лицензированную копию Bristol Jupiter радиала , но на одном из двух гражданских примеров, построенных в Бреге, это позже было изменено на Lorraine 12ed линии , как это использовалось на BR.19.
Эти два самолета служили предшественниками для окончательной гражданской версии этой семьи, Breguet 280T , в то время как CASA приобрела лицензию на построение еще двух в Испании Франции на внутренний рынок, а военнослужащий приобрел еще два в качестве воздушных машин в соответствии с BRE. 26tsbis .
Оперативная история
[ редактировать ]Первый прототип был кратко использован Air Union для пробных рейсов по маршруту в Париже - Лайонс - Марсель , но не попал в коммерческий сервис. [ 1 ] По крайней мере, один из самолетов, построенных CASA, использовался в субсидированной авиакомпании испанской авиакомпании ( классная ), а затем посредством преемника класса, испанской почтовой воздушной линии Lape . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Военная аэронавтика , позже на службе в воздушных силах испанской Республики . [ 3 ]
Спецификации (26t)
[ редактировать ]Данные европейского транспортного самолета с 1910 года [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйма)
- Размах крыльев: 16,8 м (55 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 50,5 м 2 (544 кв. Фута)
- Пустой вес: 1412 кг (3113 фунтов)
- Валовой вес: 3055 кг (6 735 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9ab Den-Cylinder Radial Engine , 340 кВт (450 л.с.)
Производительность
- Скорость круиза: 198 км/ч (123 миль в час, 107 кН) при 2000 м (6600 футов)
- Диапазон: 600–700 км (370–430 миль, 320–380 нми)
- Потолок обслуживания: 4300 м (14 100 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Страуд 1966 , с. 68
- ^ Страуд 1966 , с. 69
- ^ «Гражданская война в Испании - самолеты» . Архивировано с оригинала 2015-02-05 . Получено 2012-04-23 .
- ^ Stroud 1966 , с. 68–69
Библиография
[ редактировать ]- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 199.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 81.
- aviafrance.com