Нефритовый кокон: История Тамамаю
Нефритовый кокон: История Тамамаю | |
---|---|
![]() Североамериканское оформление упаковки | |
Разработчик(и) | Генки |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Гаку Тамура |
Продюсер(ы) | Кенджи Симидзу |
Писатель(и) | Гаку Тамура |
Композитор(ы) | Кимитака Мацумаэ |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu ( яп .: 玉繭物語 , Hepburn : Tamamayu Monogatari , букв. «История нефритового кокона») — ролевая видеоигра, разработанная Genki эксклюзивно для PlayStation . Игра сочетает в себе элементы ролевой видеоигры и виртуальными питомцами управления . Он был разработан Genki в сотрудничестве с Кацуей Кондо , дизайнером персонажей студии Ghibli фильмов «Служба доставки Кики» и «Я слышу море» . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Jade Cocoon разворачивается в мире, где большая часть земли покрыта густым лесом и населена причудливыми, в основном похожими на жуков монстрами , называемыми Миньонами. Единственные безопасные убежища — небольшие деревни, одна из которых — дом главного героя Леванта. Левант — молодой Мастер Коконов , чья работа — ловить и очищать миньонов. Затем миньонов можно использовать для борьбы и защиты Леванта, сплести в шелк за деньги или объединить с другими миньонами для формирования более мощных комбинаций. По мере того, как Левант захватывает больше миньонов, его «Уровень захвата» увеличивается, что позволяет ему легче ловить монстров.
Слитые миньоны приобретают физические характеристики обоих своих родительских существ, что позволяет игроку настраивать их внешний вид и способности. У каждого миньона есть набор стихийных атак, которые можно передавать из поколения в поколение. Стратегия обычно следует схеме «камень/ножницы/бумага» (Ветер бьет Землю бьет Воду бьет Огонь бьет Ветер), поскольку у каждого дикого миньона есть элемент (хотя слитые миньоны могут иметь более одного).
Вечный коридор
[ редактировать ]После завершения основного сюжета игрок может продолжить игру в новой области под названием « Вечный коридор» , которая представляет собой почти бесконечную область, где можно найти новых монстров, недоступных в основной игре. Эти области представляют собой случайно сгенерированные «комнаты», состоящие из прямых путей, иногда разделяющихся на два пути. Только один путь ведет в конец комнаты. Как только игрок находит «конец» комнаты, он переходит к следующей в коридоре. Эти случайно сгенерированные «комнаты» предположительно существуют бесконечно.
В Вечном коридоре обитают дикие миньоны. Уровень их опыта увеличивается по мере продвижения игрока по коридору. Это продолжается и продолжается, что затрудняет продвижение по коридорам. Есть также миньоны, похожие на боссов, из которых могут выпадать специальные «скины», которые можно применить к миньонам игрока. У этих скинов нет никакой другой цели, кроме косметической.
Игрок также может получить доступ к новым предметам и оборудованию. Однако игрок не может получить доступ к другим областям игры и может навсегда застрять в коридоре (поэтому для этого рекомендуется сохранить отдельный файл сохранения). [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Нефритовый кокон» — это история Леванта, молодого человека, живущего в городе Сирус. Безмолвный главный герой направляется игроком в его стремлении пойти по стопам своего предположительно мертвого отца и стать Мастером коконов . Для этого он должен жениться на женщине На'ги и обручен с девушкой по имени Махбу (озвучивает Мишель Рафф ). В день большого фестиваля в Сирусе на деревню нападают демоны, известные как Онибубу , из-за чего многие жители деревни впадают в глубокий сон. Пожилая женщина-наги, Гараи, отталкивает Онибубу, используя магию Наги, прежде чем их проклятие затронет всех.
После быстрой свадебной церемонии Левант получает титул мастера коконов и отправляется исследовать окружающий лес в поисках редкой травы, которая, по слухам, способна снять проклятие. В своем поисках он пересекает четыре леса: леса жуков, стрекоз, пауков и мотыльков, которые населены различными монстрами, известными как миньоны (или просто божественные звери), которых Левант может поймать в коконы и приручить. На протяжении всего путешествия Леванта его жена Махбу переживает коварные испытания под названием «Наги Брендингс», чтобы успокоить души миньонов, которых поймал главный герой. В своих поисках он встречает многих других, таких как Корис, Мастер Синего Кокона, Кикинак, Человек-Птица и Яму, которые помогают ему спасти жителей деревни.
В отчаянной попытке спасти свою деревню правительство Сируса предпринимает попытку принести Гарай в жертву Божественному Древу, считая ее Богиней сшивания душ. Гарай оказывается богиней и связывает души жителей деревни с Левантом, превращая людей в камень. Левант совершает последнее путешествие к вратам Мотылькового леса, чтобы найти Храм Кемуэля, место, где он должен отправиться в преисподние, чтобы сразиться с вызывающими внутренними демонами, спасти свою деревню раз и навсегда и исполнить пророчество. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Превью и демоверсии
[ редактировать ]В апреле 1999 года американский релиз Jade Cocoon , все еще находившийся на стадии альфа-версии , был анонсирован в журнале Next Generation как часть серии «NG Alphas». [ 4 ] В последующие месяцы Jade Cocoon дважды анонсировался в журнале Game Informer , в выпусках 73 и 75. [ 5 ] [ 6 ] затем рассмотрен после выпуска в выпуске 76. [ 7 ] Затем он был рассмотрен в сентябрьском выпуске NextGen . [ 8 ]
Игровой демо-диск Jade Cocoon был включен в выпуск Shadow Madness , первой игры Crave, за два месяца до релиза. [ 9 ] Месяц спустя игра была анонсирована в 21-м выпуске журнала Official US PlayStation Magazine . [ 10 ] затем позже рассмотрен в 23-м выпуске, [ 11 ] и представлен на демо-диске выпуска [ 12 ] вместе с демоверсиями Final Fantasy VIII , 3Xtreme , Tiny Tank , Macross VF-X2 , Centipede , You Don't Know Jack [ который? ] и Ultimate 8-Ball . [ 13 ] Несколько месяцев спустя рецензия на него также была опубликована в 53-м выпуске официального британского журнала PlayStation Magazine . [ 14 ] и представлен на его демо-диске. [ 15 ]
Переиздания
[ редактировать ]Jade Cocoon был переиздан в PlayStation Network для PlayStation 3 и PlayStation Portable в июне 2008 года в Японии, но не в других регионах. [ 16 ] Она была выпущена в тот же день, что и Crash Team Racing и другие игры. [ 17 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Прямое продолжение для мобильного телефона под названием Jade Cocoon Gaiden ( 玉繭物語 外伝 , Tamamayu Monogatari Gaiden , букв. «История нефритового кокона: Побочная история») было выпущено в 1999 году в Японии. Продолжает историю с конца игры. [ 18 ] Продолжение, Jade Cocoon 2 , было позже выпущено для PlayStation 2 в 2001 году. Действие игры происходит через 100 лет после оригинала, и в нем изменено значительное количество элементов, сохранены только некоторые повторяющиеся персонажи и основные концепции. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 22 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.25/10 [ 23 ] [ а ] |
Фамицу | 32/40 [ 24 ] |
Информер игр | 8/10 [ 7 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 25 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 26 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 6/10 [ 14 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 78% [ 3 ] |
, игра получила «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 20 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал: «Если вы ищете достойную ролевую игру, вы будете разочарованы. Есть так много побочных квестов, что основная история временами кажется фрагментированной и загадочной. Хотя за ней стоит очень сложная мифология. все это на самом деле ничего не значит, и персонажи не вызывают особого сочувствия. Хуже того, вы проходите одни и те же четыре области дважды, и на все это уходит 13 часов». [ 8 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 24 ]
В обзорах Jade Cocoon высоко оценивается его графика, в том числе -ролики FMV аниме и окружающая среда, состоящая из более чем 600 предварительно отрендеренных фонов. [ 5 ] [ 6 ] - а также его звук, звуковые эффекты и простой интерфейс. [ 26 ] Глубокая система разведения и слияния монстров в игре также получила высокую оценку. [ 27 ] Однако игра считалась короткой, как и другие ролевые игры того времени, с сюжетом всего от 15 до 20 часов. Jade Cocoon раскритиковали за неспособность сражаться бок о бок с монстрами, [ 2 ] [ 5 ] и схема управления в стиле Silent Hill , из-за которой сложно избежать сражений с некоторыми монстрами. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6,5/10, 7/10, 5,5/10 и 6/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукция: Старое оборудование» . Genki Co., Ltd. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бур, Джей (30 июля 1999 г.). «Нефритовый кокон: История Тамамаю» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Чу, Кен (11 сентября 1999 г.). «Нефритовый кокон» . РПГФан . Изумрудный Шилд Медиа, ООО . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «NG Alphas: Jade Cocoon: История Тамамаю [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 52. Imagine Media . Апрель 1999 г., стр. 58–59 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нефритовый кокон [История Тамамаю] - Коллекция миньонов». Игровой информер . № 73. FuncoLand . Май 1999 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б «Нефритовый кокон: История Тамамаю - надо их всех поймать». Игровой информер . № 75. FuncoLand. Июль 1999 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (август 1999 г.). «Нефритовый кокон: История Тамамаю» . Игровой информер . № 76. FuncoLand. п. 43. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нефритовый кокон [История Тамамаю]» . Следующее поколение . № 57. Imagine Media. Сентябрь 1999 г. с. 87 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (18 марта 1999 г.). «Shadow Madness Cocoons Demo» . ИГН . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Нефритовый кокон [История Тамамаю] (превью)» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 9. Зифф Дэвис. Июнь 1999 г. с. 54 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Марк (август 1999 г.). «Нефритовый кокон [История Тамамаю]» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 11. Зифф Дэвис. п. 83 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Нефритовый кокон [История Тамамаю]». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 11. Зифф Дэвис. Август 1999. с. 166.
- ^ Труитт, Майк (25 октября 2001 г.). «Официальный обзор PlayStation Magazine 23 в США: отличный демонстрационный диск» . Часто задаваемые вопросы по игре . Фэндом . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Дин (25 декабря 1999 г.). «Нефритовый кокон: История Тамамаю». Официальный британский журнал PlayStation . № 53. ООО «Фьючер» . п. 131.
- ^ «Нефритовый кокон: История Тамамаю». Официальный британский журнал PlayStation . № 53. 25 декабря 1999 г. с. 146.
- ^ «PlayStation.com (Япония) |Каталог программного обеспечения|Tamamayu Monogatari» (на японском языке , дата обращения 1 августа 2009 г. ).
- ^ Йип, Спенсер (11 июня 2008 г.). «Архивы PlayStation обналичивают игровые автоматы и Jade Cocoon» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ "Tamamayu Monogatari Gaiden OPEN" (на японском языке, 1999) . Genki Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года. Проверено 2 сентября 2009 года .
- ^ Торрес, Рикардо (3 января 2002 г.). «Обзор Джейд Кокон 2» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Нефритовый кокон: История Тамамаю для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «Нефритовый кокон: История Тамамаю — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (27 августа 1999 г.). «Нефритовый кокон: История Тамамаю» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Чоу, Че; Бойер, Криспин; Джонстон, Крис; Смит, Шон (сентябрь 1999 г.). «Нефритовый кокон [История Тамамаю]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 122. Зифф Дэвис. п. 215 . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Тамамаю Моногатари [PS]» . Famitsu (на японском языке), 16 дата обращения декабря 2018 г.
- ^ Лю, Джонни (июль 1999 г.). «Нефритовый кокон [История Тамамаю] — обзор PlayStation» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 апреля 2004 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (30 апреля 1999 г.). «Нефритовый кокон: история обзора Тамамаю [JP Import]» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Борделон, Фил (1999). «Нефритовый кокон: История Тамамаю на GameVortex.com» . Иллюстрированная PlayStation . Проверено 31 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джойс, доктор медицинских наук (1999). Нефритовый кокон: История Тамамаю: Официальное руководство по стратегии Prima , Prima Publishing . ISBN 0-7615-2283-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Jade Cocoon Официальная страница на Genki сайте (на японском языке)
- Нефритовый кокон: История Тамамаю в MobyGames
- Нефритовый кокон: История Тамамаю на IMDb
- видеоигры 1998 года
- Жаждут развлекательных игр
- Игры про приручение монстров
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Генки (компании) игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры про насекомых
- Видеоигры, разработанные в Японии