Jump to content

Пенелопа Петерсон

Пенелопа Л. Петерсон
Национальность Американский
Занятие Декан Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета (SESP)

Пенелопа Л. Петерсон — американский педагог-психолог и академический администратор . Петерсон был назначен деканом Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета в сентябре 1997 года, а ранее занимал должности почетного профессора образования в Университете штата Мичиган и профессора образования компании Sears-Bascom в Университете Висконсин-Мэдисон . Она также была президентом Американской ассоциации исследований в области образования (1996–1997).

Петерсон была одной из первых женщин, получивших степень бакалавра психологии и философии в Университете штата Айова в 1971 году, а также степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологических исследований в сфере образования в Стэнфордской высшей школе образования в 1976 году. [ 1 ] Она остается профессором педагогики Элеоноры Р. Болдуин. Книги Петерсона включают «Реструктуризация в классе: преподавание, обучение и школьная организация» Ричардом Элмором и Сарой Маккарти) и «Обучение на основе нашей жизни: женщины, исследования и автобиография в образовании» (с Анной Нойманн). [ 1 ]

Области специализации Петерсона включают (1) обучение и преподавание в школах и классах, особенно в области грамотности и математики ; (2) обучение студентов и преподавателей в условиях реформ; и (3) отношения между образовательными исследованиями, политикой и практикой. [ 2 ]

Научные награды и должности

[ редактировать ]

В 1986 году Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) вручила Петерсон раннюю премию имени Рэймонда Б. Кеттелла за ее исследования в области эффективного преподавания и обучения. [ 2 ] С 1996 по 1997 год Петерсон занимал пост президента AERA. Будучи президентом, она возглавила усилия, направленные на то, чтобы сделать исследования в области образования более доступными для учителей, администраторов и политиков. [ 2 ] Через [необходимые годы] Петерсон участвовал в исследовательской группе Национальной академии наук США по «Науке обучения». Кульминацией работы группы стала публикация монографии «Как люди учатся», которая объединила исследования в области познания , когнитивной нейробиологии , обучения и проектирования эффективной образовательной среды. [ 2 ] Кроме того, Петерсон является членом Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества . [ 2 ]

Международные инициативы

[ редактировать ]

С 13 по 16 мая 2009 года Петерсон отправился в Пекин , Китай , с Чикаго мэром Ричардом М. Дейли в рамках культурного и делового обмена между китайской столицей и Вторым городом. [ 3 ] Поездка включала встречу с министром образования Китая и посещение неполной технической школы и средней школы. [ 3 ] По словам Петерсон, поездка побудила ее задуматься о расширении международных инициатив SESP, поскольку для студентов Северо-Запада важно поддерживать связь со своими коллегами за рубежом, в частности с Китаем . [ 3 ]

В феврале 2009 года Петерсон представил исследование на форуме «Интернационализация исследований в области образования: как это повлияет на программы подготовки учителей?», Форуме, спонсируемом AERA. Ее участие в форуме отражает тенденцию к международным исследованиям подготовки учителей и обучения студентов. [ 4 ] В частности, форум будет посвящен развитию новой исследовательской организации с международным уклоном: Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA). WERA поможет глобализировать образовательные исследования в важных аспектах обучения и преподавания, включая оценку, подотчетность, исследования памяти и профессиональное развитие. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Петерсон, П. (1 апреля 1998 г.). Зачем проводить образовательные исследования? Переосмысление наших ролей и идентичностей, наших текстов и контекстов. Исследователь образования, 27 (3), 4–10.
  • Петерсон, П. (1 сентября 1993 г.). К пониманию того, что мы знаем о школьном обучении. Обзор исследований в области образования, 63 (3), 319–26.
  • Петерсон П. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 августа 1991 г.). Пересматривая свое мышление: Кейша Коулман и ее урок математики в третьем классе. Серия Центра элементарных предметов, № 49.
  • Петерсон, П. (1 сентября 1990 г.). Делать больше за тот же промежуток времени: Кэти Свифт. Оценка образования и анализ политики, 12 (3), 277–96.
  • Петерсон, П. (1 сентября 1990 г.). Калифорнийское исследование элементарной математики. Оценка образования и анализ политики, 12 (3), 257–61.

Статьи: в соавторстве

[ редактировать ]
  • Нойманн А., Паллас А. и Петерсон П. (1 января 2008 г.). Изучение инвестиций: опыт четырех университетов с программой грантов на обучение исследований Фонда Спенсера - ретроспектива. Отчет педагогического колледжа, 110 (7), 1477–1503.
  • Уилсон С., Петерсон П. и Национальная ассоциация образования В. (1 июля 2006 г.). Теории обучения и преподавания: что они означают для преподавателей? Рабочий документ. Исследовательский отдел Национальной ассоциации образования.
  • Грант С., Петерсон П. и Шойгрин-Даунер А. (1 июня 1996 г.). Обучение преподаванию математики в контексте системной реформы. Американский журнал исследований в области образования, 33 (2), 509–41.
  • Петерсон П. и другие А. (1 марта 1996 г.). Уроки реструктуризации школы. Американский журнал исследований в области образования, 33 (1), 119–53.
  • Петерсон П. и Барнс К. (1 марта 1996 г.). Учимся вместе: проблемы математики, справедливости и лидерства. Фи Дельта Каппан, 77 (7), 485–91.
  • Кнапп Н. и Петерсон П. (1 января 1995 г.). Интерпретации компьютерной графики учителями через четыре года: значения и практика. Журнал исследований в области математического образования, 26 (1), 40–65.
  • Петерсон П., Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. и другие А. (1 марта 1993 г.). Отчеты учителей начальной школы о своих целях и методах преподавания по шести школьным предметам. Центр элементарных предметов, серия № 103.
  • Кнапп Н., Петерсон П. и Университет штата Мичиган Э. (1 марта 1993 г.). Понимание понимания учащихся. Центр начальных предметов, серия № 97.
  • Кнапп Н., Петерсон П. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 августа 1991 г.). Что для вас значит компьютерная графика? Идеи учителей о вмешательстве, основанном на исследованиях, четыре года спустя. Серия Центра элементарных предметов, № 48.
  • Петерсон П., Феннема Э. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 июля 1991 г.). Преподавание и изучение математики: исследования в четко определенных математических областях. Материалы конференции Университета штата Мичиган (Ист-Лансинг, Мичиган, 4–8 октября 1989 г.). Серия Центра элементарных предметов, № 40.
  • Петерсон П., Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. и другие А. (1 июня 1991 г.). Профили практики: взгляды учителей начальной школы на преподавание математики. Серия Центра элементарных предметов, № 39.
  • Петерсон П. и другие А. (1 марта 1991 г.). Использование математических знаний детей.
  • Петерсон П. и Комо М. (1 марта 1990 г.). Оценка систем: взгляд учителей на оценку учителей. Оценка образования и анализ политики, 12 (1), 3-24.
  • Петерсон, П. (1983, ноябрь). Социальный контекст обучения: групповая организация и групповые процессы.
  • Петерсон, П. изд. Обзор исследований в области образования (Том 55. Номер 4. Зима 1985 г.).

Книги: в соавторстве

[ редактировать ]
  • Нойманн А. и Петерсон П. (1 января 1997 г.). Учимся на собственном опыте: женщины, исследования и автобиография в образовании.
  • Элмор Р. , Петерсон П. и Маккарти С. (1 января 1996 г.). Реструктуризация в классе: преподавание, обучение и школьная организация.
  1. ^ Jump up to: а б «Петерсон Био» . Северо-Западный университет. 19 августа 2008 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сеть партнерства по математике и естественным наукам, http://distleadership.mspnet.org/index.cfm/showcase_member/user_id-1152?cat_id=1255 (посещение 20 апреля 2009 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с Мэрилин Шерман, Северо-Западного университета Пресс-релиз Школы образования и социальной политики , 6 июня 2006 г., доступно по адресу http://www.sesp.northwestern.edu/newsCenter/?NewsID=236 (посещение 20 апреля 2009 г.).
  4. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз SESP Северо-Западного университета, 20 января 2009 г., доступен по адресу http://www.sesp.northwestern.edu/newsCenter/?NewsID=573 (посещение 20 апреля 2009 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 200e42c238bf15348528b973c72cf560__1684229220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/60/200e42c238bf15348528b973c72cf560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penelope Peterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)