Пенелопа Петерсон
Пенелопа Л. Петерсон | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Декан Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета (SESP) |
Пенелопа Л. Петерсон — американский педагог-психолог и академический администратор . Петерсон был назначен деканом Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета в сентябре 1997 года, а ранее занимал должности почетного профессора образования в Университете штата Мичиган и профессора образования компании Sears-Bascom в Университете Висконсин-Мэдисон . Она также была президентом Американской ассоциации исследований в области образования (1996–1997).
Петерсон была одной из первых женщин, получивших степень бакалавра психологии и философии в Университете штата Айова в 1971 году, а также степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологических исследований в сфере образования в Стэнфордской высшей школе образования в 1976 году. [ 1 ] Она остается профессором педагогики Элеоноры Р. Болдуин. Книги Петерсона включают «Реструктуризация в классе: преподавание, обучение и школьная организация» (с Ричардом Элмором и Сарой Маккарти) и «Обучение на основе нашей жизни: женщины, исследования и автобиография в образовании» (с Анной Нойманн). [ 1 ]
Области специализации Петерсона включают (1) обучение и преподавание в школах и классах, особенно в области грамотности и математики ; (2) обучение студентов и преподавателей в условиях реформ; и (3) отношения между образовательными исследованиями, политикой и практикой. [ 2 ]
Научные награды и должности
[ редактировать ]В 1986 году Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) вручила Петерсон раннюю премию имени Рэймонда Б. Кеттелла за ее исследования в области эффективного преподавания и обучения. [ 2 ] С 1996 по 1997 год Петерсон занимал пост президента AERA. Будучи президентом, она возглавила усилия, направленные на то, чтобы сделать исследования в области образования более доступными для учителей, администраторов и политиков. [ 2 ] Через [необходимые годы] Петерсон участвовал в исследовательской группе Национальной академии наук США по «Науке обучения». Кульминацией работы группы стала публикация монографии «Как люди учатся», которая объединила исследования в области познания , когнитивной нейробиологии , обучения и проектирования эффективной образовательной среды. [ 2 ] Кроме того, Петерсон является членом Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества . [ 2 ]
Международные инициативы
[ редактировать ]С 13 по 16 мая 2009 года Петерсон отправился в Пекин , Китай , с Чикаго мэром Ричардом М. Дейли в рамках культурного и делового обмена между китайской столицей и Вторым городом. [ 3 ] Поездка включала встречу с министром образования Китая и посещение неполной технической школы и средней школы. [ 3 ] По словам Петерсон, поездка побудила ее задуматься о расширении международных инициатив SESP, поскольку для студентов Северо-Запада важно поддерживать связь со своими коллегами за рубежом, в частности с Китаем . [ 3 ]
В феврале 2009 года Петерсон представил исследование на форуме «Интернационализация исследований в области образования: как это повлияет на программы подготовки учителей?», Форуме, спонсируемом AERA. Ее участие в форуме отражает тенденцию к международным исследованиям подготовки учителей и обучения студентов. [ 4 ] В частности, форум будет посвящен развитию новой исследовательской организации с международным уклоном: Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA). WERA поможет глобализировать образовательные исследования в важных аспектах обучения и преподавания, включая оценку, подотчетность, исследования памяти и профессиональное развитие. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Петерсон, П. (1 апреля 1998 г.). Зачем проводить образовательные исследования? Переосмысление наших ролей и идентичностей, наших текстов и контекстов. Исследователь образования, 27 (3), 4–10.
- Петерсон, П. (1 сентября 1993 г.). К пониманию того, что мы знаем о школьном обучении. Обзор исследований в области образования, 63 (3), 319–26.
- Петерсон П. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 августа 1991 г.). Пересматривая свое мышление: Кейша Коулман и ее урок математики в третьем классе. Серия Центра элементарных предметов, № 49.
- Петерсон, П. (1 сентября 1990 г.). Делать больше за тот же промежуток времени: Кэти Свифт. Оценка образования и анализ политики, 12 (3), 277–96.
- Петерсон, П. (1 сентября 1990 г.). Калифорнийское исследование элементарной математики. Оценка образования и анализ политики, 12 (3), 257–61.
Статьи: в соавторстве
[ редактировать ]- Нойманн А., Паллас А. и Петерсон П. (1 января 2008 г.). Изучение инвестиций: опыт четырех университетов с программой грантов на обучение исследований Фонда Спенсера - ретроспектива. Отчет педагогического колледжа, 110 (7), 1477–1503.
- Уилсон С., Петерсон П. и Национальная ассоциация образования В. (1 июля 2006 г.). Теории обучения и преподавания: что они означают для преподавателей? Рабочий документ. Исследовательский отдел Национальной ассоциации образования.
- Грант С., Петерсон П. и Шойгрин-Даунер А. (1 июня 1996 г.). Обучение преподаванию математики в контексте системной реформы. Американский журнал исследований в области образования, 33 (2), 509–41.
- Петерсон П. и другие А. (1 марта 1996 г.). Уроки реструктуризации школы. Американский журнал исследований в области образования, 33 (1), 119–53.
- Петерсон П. и Барнс К. (1 марта 1996 г.). Учимся вместе: проблемы математики, справедливости и лидерства. Фи Дельта Каппан, 77 (7), 485–91.
- Кнапп Н. и Петерсон П. (1 января 1995 г.). Интерпретации компьютерной графики учителями через четыре года: значения и практика. Журнал исследований в области математического образования, 26 (1), 40–65.
- Петерсон П., Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. и другие А. (1 марта 1993 г.). Отчеты учителей начальной школы о своих целях и методах преподавания по шести школьным предметам. Центр элементарных предметов, серия № 103.
- Кнапп Н., Петерсон П. и Университет штата Мичиган Э. (1 марта 1993 г.). Понимание понимания учащихся. Центр начальных предметов, серия № 97.
- Кнапп Н., Петерсон П. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 августа 1991 г.). Что для вас значит компьютерная графика? Идеи учителей о вмешательстве, основанном на исследованиях, четыре года спустя. Серия Центра элементарных предметов, № 48.
- Петерсон П., Феннема Э. и Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. (1 июля 1991 г.). Преподавание и изучение математики: исследования в четко определенных математических областях. Материалы конференции Университета штата Мичиган (Ист-Лансинг, Мичиган, 4–8 октября 1989 г.). Серия Центра элементарных предметов, № 40.
- Петерсон П., Центр изучения и преподавания элементарных предметов Э. и другие А. (1 июня 1991 г.). Профили практики: взгляды учителей начальной школы на преподавание математики. Серия Центра элементарных предметов, № 39.
- Петерсон П. и другие А. (1 марта 1991 г.). Использование математических знаний детей.
- Петерсон П. и Комо М. (1 марта 1990 г.). Оценка систем: взгляд учителей на оценку учителей. Оценка образования и анализ политики, 12 (1), 3-24.
Книги
[ редактировать ]- Петерсон, П. (1983, ноябрь). Социальный контекст обучения: групповая организация и групповые процессы.
- Петерсон, П. изд. Обзор исследований в области образования (Том 55. Номер 4. Зима 1985 г.).
Книги: в соавторстве
[ редактировать ]- Нойманн А. и Петерсон П. (1 января 1997 г.). Учимся на собственном опыте: женщины, исследования и автобиография в образовании.
- Элмор Р. , Петерсон П. и Маккарти С. (1 января 1996 г.). Реструктуризация в классе: преподавание, обучение и школьная организация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Петерсон Био» . Северо-Западный университет. 19 августа 2008 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеть партнерства по математике и естественным наукам, http://distleadership.mspnet.org/index.cfm/showcase_member/user_id-1152?cat_id=1255 (посещение 20 апреля 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б с Мэрилин Шерман, Северо-Западного университета Пресс-релиз Школы образования и социальной политики , 6 июня 2006 г., доступно по адресу http://www.sesp.northwestern.edu/newsCenter/?NewsID=236 (посещение 20 апреля 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз SESP Северо-Западного университета, 20 января 2009 г., доступен по адресу http://www.sesp.northwestern.edu/newsCenter/?NewsID=573 (посещение 20 апреля 2009 г.).