Jump to content

Дублин – Голуэй Гринуэй

Координаты : 53 ° 31'16 "N 7 ° 19'57" W  /  53,5212 ° N 7,332551 ° W  / 53,5212; -7,332551  ( Пайперс Борин, Дублин-Голуэй Гринуэй )
(Перенаправлено из Дублин-Голуэй Гринвей )

Дублин-Голуэй Гринвей
Мост на зеленой дороге
Длина 276 километров (171 миль) [ 1 ]
Расположение Дублин Голуэй , Ирландия
Начало тропы Шериф-стрит , Дублин
Голуэй Сити
Использовать Пеший туризм , Велоспорт
Увеличение/уменьшение высоты 0m усиление примерно
Карта маршрута EuroVelo 2 .

Зеленая дорога Дублин -Голуэй «от побережья до побережья» — это частично завершенная зеленая дорога и частичная железнодорожная дорога в Ирландии , финансируемая Министерством транспорта , которая должна стать западной частью EuroVelo EV2 , велосипедного маршрута из Голуэя . Ирландия , пересекающая Европу и заканчивающаяся в Москве , Россия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Маршрут протяженностью 276 километров (171 миль) планировалось завершить к 2020 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] Это будет четвертая зеленая дорога в Ирландии после Великой южной тропы , Великой западной зеленой дороги и Уотерфордской зеленой дороги .

Зеленая дорога соединяет существующие пути, реконструированные железнодорожные пути и вновь созданные участки.

Дублин-Сити — Эштаун

[ редактировать ]

Greenway начинается в доке Спенсер в центре Дублина. Участок от Шериф-стрит до моста Ньюкомен, совершенно новый участок маршрута вдоль канала, пересекающий железнодорожную линию, был завершен в июле 2020 года. [ 6 ] Остальная часть маршрута проходит по тропам канала, которые различаются по качеству и включают участок «Глубоко погружающийся», который в настоящее время не рекомендуется для велосипедистов-любителей. [ 7 ] Предлагаются модернизации по всей длине.

Королевский канал Уэй

[ редактировать ]

Затем маршрут следует по Королевскому каналу , который соединяет Эштаун, Дублин, с Лонгфордом вдоль Королевского канала .

На всем протяжении запланированы работы по модернизации для улучшения поверхностей и доступа. Официальная «отправная» точка Greenway находится в Мейнута . гавани [ 8 ] 28 километров (17 миль) от восточного конца Гринуэя; но работы либо планируются, строятся или завершены по всей длине Королевского канала.

Вестмит Уэй

[ редактировать ]

Путь Уэстмит простирается на 28 километров (17 миль). [ 9 ] от границы Мит Уэстмит и предлагается встретиться до города Баллинеа, к юго-западу от Маллингара . [ 10 ]

Маллингар-Атлон

[ редактировать ]

Участок от Маллингара до Атлона представляет собой железнодорожный путь через заброшенную железнодорожную линию Маллингар-Атлон (с отремонтированными бывшими станциями в Моате и Каслтауне Геохегане ). [ 11 ] [ 12 ] Секция Моат-Гаррикасл была официально открыта Taoiseach Enda Kenny в октябре 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Разрешение на строительство нового моста в Атлоне через Шеннон было получено в ноябре 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 3 ] [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] О финансировании строительства этого моста и участка от Гаррикасла до Атлона было объявлено в августе 2018 года. [ 24 ] а мост был открыт в августе 2023 года. [ 25 ] [ 26 ] Железнодорожное движение через Атлон было приостановлено на пасхальные выходные в 2019 году, чтобы обеспечить строительство подземного перехода для зеленой дороги ниже железнодорожной линии Дублин Хьюстон Голуэй . [ 27 ] В сентябре 2015 года газета Westmeath Independent сообщила, что зеленая дорога может обеспечить «стимул на 15 миллионов евро» местной экономике. [ 28 ] Участок от переезда с белыми воротами до пристани Атлон открылся в октябре 2021 года. [ 29 ] [ 30 ]

получил финансирование В сентябре 2022 года Совет графства Уэстмит на преобразование старой железнодорожной станции Стримстаун на дороге в кафе. [ 31 ]

Организация общественного развития в Килбеггане , графство Уэстмит, планирует соединить Гринуэй с велосипедными дорожками Оффали в Килбеггане с зеленой дорогой до Талламора , графство Оффали . [ 32 ]

Атлон – Голуэй

[ редактировать ]

Планирование этого маршрута через Баллинасло (как часть Скрытого сердца Ирландии ) [ 33 ] Национальным дорожным управлением был запрошен Советом графства Голуэй в июне 2014 года и находился на стадии планирования в июле 2015 года. [ 3 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 17 ] [ 37 ] [ 38 ] Было противодействие со стороны многих заинтересованных сторон: Велосипедная кампания Голуэя возражала против предложения разместить маршрут «Велодорожка от Голуэя до Атлона» рядом с N6 главной национальной дорогой . Teachta Dála для Восточного Голуэя , Чиаран Кэннон заявил в сентябре 2015 года, что значительное количество местных землевладельцев также выразили обеспокоенность по поводу предпочтительного маршрута. [ 39 ] [ 40 ] В октябре 2015 года министр транспорта, туризма и спорта Паскаль Донохью объявил о прекращении финансирования этого участка до тех пор, пока не будут решены проблемы местных землевладельцев. [ 41 ]

В январе 2017 года министр Шейн Росс объявил о новом процессе консультаций, и к февралю было получено 55 заявок. [ 42 ] [ 43 ] В 2018 году этот раздел все еще находился на стадии планирования, при этом финансирование было обеспечено со стороны Transport Infrastructure Ireland (TII). [ 44 ] [ 45 ] В начале 2019 года было запланировано создание общественного проектного офиса. [ 46 ] К июлю 2019 года предпочтительный маршрут следует по железнодорожной линии до Монксленда , поворачивая на юг через Крэнна-Мор , вдоль реки Шеннон напротив Клонмакнойза , на запад в сторону Мура , пересекая R357 к северу от Шеннонбриджа , пересекая реку Сак и выезжая на заброшенную ветку Гранд-Канала. в Баллинасло , прежде чем пройти через Лохри , Кларинбридж и Оранмор, прежде чем отправиться в город Голуэй , был опубликован. [ 47 ] Финансирование было выделено Совету графства Голуэй в декабре 2019 года. [ 48 ]

Общественные консультации по пяти потенциальным маршрутам Атлон – Голуэй начались в январе 2021 года. [ 49 ] В декабре 2021 года процесс выбора маршрута был завершен, и предлагаемый маршрут 5 был выбран в качестве предпочтительного маршрута для завершения строительства Greenway Дублин-Голуэй. [ 50 ] Маршрут пройдет через Шеннонбридж , Баллинасло , Клонферт , Милик , Портумну , Вудфорд , Горт , Кул-Парк , Кинвару , Килколган , Кларинбридж и Оранмор , прежде чем достичь города Голуэй . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Баллинасло будет соединен веткой от Шеннонбриджа. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мелиа, Пол (27 июня 2014 г.). «Колеса в движении на велосипедном маршруте длиной 280 км от побережья до побережья» . Ирландская независимая газета . Дублин . Проверено 6 августа 2014 г.
  2. ^ «Открывается последний участок Гринвэя от побережья Дублина до Голуэя - Варадкар» . DTTAS.ie . 27 июня 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Местные советники имели возможность проверить ход реализации проекта велосипедной дорожки Greenway, поскольку на прошлой неделе работы достигли Моата» . Рекламодатель Атлона . 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  4. ^ Келли, Оливия (12 марта 2015 г.). «Обнародован план строительства велосипедной дорожки по Королевскому каналу стоимостью более 10 миллионов евро» . Айриш Таймс . Проверено 14 сентября 2015 г.
  5. ^ «Зеленая дорога от Голуэя до Дублина может быть завершена через пять лет» . IrishCycle.com. 27 июня 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  6. ^ «Открытие второй фазы Королевского канала Greenway» . Дублинская велосипедная кампания . 31 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  7. ^ «Общественность призвала поддержать предложения Royal Canal Greenway, поскольку в Дублине растет оппозиция 15 -» . 19 марта 2019 г.
  8. ^ «Информация о маршруте» . Королевский канал Гринвей . 2019. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
  9. ^ «Карта Королевского канала Гринвей» . Проверено 8 января 2015 г.
  10. ^ «Прогулка по Королевскому каналу» . Водные пути Ирландии . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г. - через Wayback Machine .
  11. ^ Jump up to: а б «Официальное открытие Midlands Greenway 18 октября» . Вестмитский экзаменатор . 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  12. ^ «На железнодорожной станции Моат идут работы» . pagesuite-professional.co.uk . Рекламодатель Атлона . 9 июля 2015 г. с. 4. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
  13. ^ Макдермотт, Эоган (18 октября 2015 г.). «Кенни хочет разработать национальную стратегию прогулок и троп» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  14. ^ «Taoiseach официально откроет Greenway в это воскресенье» . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  15. ^ «Taoiseach проведет официальное открытие велосипедной дорожки от Маллингара до Гаррикасла» . Шеннонсайд FM . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г. - через Wayback Machine .
  16. ^ Кьюсак, Адриан (26 августа 2015 г.). «От Атона до Маллингара Гринвэй откроется через несколько недель» . IrishCycle.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Идет обратный отсчет до открытия велосипедной дороги Атлон — Маллингар» . Вестмит Индепендент . 18 мая 2015 г.
  18. ^ «Добро пожаловать в Greenways Westmeath» . Совет графства Уэстмит . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
  19. ^ О'Халлоран, Мари (7 ноября 2017 г.). «Разрешение дано на строительство нового моста через Шеннон в Атлоне» . Айриш Таймс .
  20. ^ Грейс, Роберт (10 декабря 2015 г.). «Советники приветствуют последний предложенный проект велосипедного моста Атлона» . Рекламодатель Атлона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
  21. ^ «Дублин – Голуэй Гринуэй» . Совет графства Уэстмит . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
  22. ^ «Еще 10 миллионов евро на велосипедные дорожки» . Гостеприимство Ирландии. 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  23. ^ Дейли, Мария (9 октября 2014 г.). «Совет подтверждает планы строительства нового моста в центре города как части велосипедной дорожки» . Рекламодатель Атлона . Проверено 9 октября 2014 г.
  24. ^ Фэган, Ронан (30 августа 2018 г.). «Прогресс в расширении Greenway ускоряется после объявления финансирования» . Рекламодатель Атлона . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  25. ^ Маннион, Тереза ​​(8 августа 2023 г.). « «Хорошо для туризма»: добро пожаловать на зеленый мост Атлон» . Новости РТЭ .
  26. ^ «Название нового моста Атлона должно быть рассмотрено членами совета» . Вестмит Индепендент . 23 октября 2022 г.
  27. ^ Кьюсак, Адриан (24 января 2019 г.). «В пасхальные выходные в Атлоне не будет движения поездов» . Вестмит Индепендент . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  28. ^ Кьюсак, Адриан (2 сентября 2015 г.). «Местная зеленая дорога может обеспечить поддержку на 15 миллионов евро » . Вестмит Индепендент . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  29. ^ «Новый Athlone Greenway будет официально открыт в следующем месяце» . Мидлендс 103 .
  30. ^ «Аудиокнига Cycleway посвящена кладбищу аббатства» . Вестмит Индепендент . 20 октября 2021 г.
  31. ^ «33 000 евро доступны для кафе Greenway» . Вестмит Индепендент . 27 сентября 2022 г.
  32. ^ «Трасса Килбеггана могла бы быть «Мидлендс Гринуэй» » . Вестмитский экзаменатор . 6 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  33. ^ Корриган, Стивен (13 августа 2019 г.). «Переходный ключ к переходу от торфа к парковой зоне» . Коннахт Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  34. ^ Ни, Мартина (26 июня 2014 г.). «НРА приступит к проектированию зеленой дороги от Баллинасло до Голуэя» . Рекламодатель Голуэя . Проверено 13 февраля 2015 г.
  35. ^ Коулман, Дэниел (октябрь 2014 г.). Отчет о выборе коридора маршрута Голуэй – Дублин Greenway: от Баллинасло до Атлона (PDF) (Отчет). Национальное дорожное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  36. ^ Обзор коридора от Баллинасло до Атлона (PDF) (Карта). 1:25000. Картография компании Ordnance Survey Ireland , AECOM , Roughan & O'Donovan. Дорога R446: Национальное управление автомобильных дорог . 2014. Архивировано из оригинала (pdf) 16 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г. {{cite map}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  37. ^ Бретт, Иво (июль 2015 г.). «Июльское обновление: фермеры Голуэя хотят, чтобы велосипедистов вытеснили на N6, Лонгфорд добивается расположения министра и надеется соединить зеленую дорогу Королевского канала с Мейо» . ДублинGalwayGreenway.com . Проверено 27 августа 2015 г.
  38. ^ Мелиа, Пол (27 июня 2015 г.). «1000 землевладельцев держат ключ к спасению велосипедной дороги Дублин-Голуэй» . Ирландская независимая газета . Проверено 27 августа 2015 г.
  39. ^ «ТД Голуэй-Ист заявляет, что предложение по зеленому маршруту нежизнеспособно» . Голуэй Бэй FM . 21 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. - через Wayback Machine .
  40. ^ Макнамара, Дениз (6 сентября 2015 г.). «Велосипедисты выступают против зеленой дороги N6» . Коннахт Трибьюн . Проверено 14 сентября 2015 г.
  41. ^ «Планы строительства участка велосипедного маршрута приостановлены из-за возражений» . Новости РТЭ . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г.
  42. ^ Фитцгиббон, Эми Нора (19 января 2017 г.). «Росс «согласен на надлежащий процесс консультаций» для Galway Greenway» . Фермерский журнал . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года.
  43. ^ «Получено 55 заявок на зеленую дорогу от Голуэя до Дублина» . Коннахт Трибьюн . 10 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  44. ^ Каннингем, Энда (18 ноября 2018 г.). «Министр обязуется изучить все варианты «зеленой дороги»» . Коннахт Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  45. ^ «200 тысяч евро на следующую фазу проекта Голуэй-Атлон Гринвей» . GalwayBayFM.ie . 28 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  46. ^ «Сенатор призывает сосредоточить внимание на общественных консультациях по плану реализации плана по переходу от Атлона до Голуэя Гринуэй» . GalwayBayFM.ie . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  47. ^ Верни, Дейдра (30 июля 2019 г.). «Прогресс на последнем участке зеленой дороги от Дублина до Голуэя» . Вестмитский экзаменатор . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года.
  48. ^ Келли, Брайан (23 декабря 2019 г.). «Округ Голуэй выделил 29 миллионов евро на содержание дорог» . Голуэй Дейли . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  49. ^ О'Брайен, Тим. «Открываются общественные консультации по зеленому маршруту от Атлона до Голуэя» . Ирландские Таймс .
  50. ^ Келли, Киран (6 декабря 2021 г.). «Дублин – Голуэй Гринвей пройдет через Баллинасло, Портумну, Горт, Кинвару, Кларинбридж и Оранмор» . Гринсуэйс Ирландия . Проверено 30 июня 2022 г.
  51. ^ «Маршрут от Атлона до Голуэя вызывает неоднозначную реакцию» . Коннахт Трибьюн . 9 декабря 2021 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  52. ^ Кьюсак, Адриан (7 декабря 2021 г.). «Коридор маршрута, выбранный для велосипедной дорожки Атлон-Голуэй» . Вестмит Индепендент . Проверено 30 июня 2022 г.
  53. ^ «Велодорожка Атлон-Голуэй разделяется на два проекта» . WestmeathIndependent.ie . 11 апреля 2024 г.
  54. ^ Долан, Эслинг (7 декабря 2021 г.). «Баллинасло - первая остановка на западе велосипедной дороги Голуэй-Дублин – Долан» . Фине Гаэль . Проверено 30 июня 2022 г.
  55. ^ «От Голуэя до Атлон-Гринуэй: подробный «Новый предпочтительный маршрут» » . IrishCycle.com . 27 марта 2023 г.
[ редактировать ]

53 ° 31'16 "N 7 ° 19'57" W  /  53,5212 ° N 7,332551 ° W  / 53,5212; -7,332551  ( Пайперс Борин, Дублин-Голуэй Гринуэй )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 206cf4d5cf33b6bda4cd0d2fc96bdf6a__1717478820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6a/206cf4d5cf33b6bda4cd0d2fc96bdf6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin–Galway Greenway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)