Дублин – Голуэй Гринуэй
Дублин-Голуэй Гринвей | |
---|---|
![]() Мост на зеленой дороге | |
Длина | 276 километров (171 миль) [ 1 ] |
Расположение | Дублин — Голуэй , Ирландия |
Начало тропы | Шериф-стрит , Дублин Голуэй Сити |
Использовать | Пеший туризм , Велоспорт |
Увеличение/уменьшение высоты | 0m усиление примерно |

Зеленая дорога Дублин -Голуэй «от побережья до побережья» — это частично завершенная зеленая дорога и частичная железнодорожная дорога в Ирландии , финансируемая Министерством транспорта , которая должна стать западной частью EuroVelo EV2 , велосипедного маршрута из Голуэя . Ирландия , пересекающая Европу и заканчивающаяся в Москве , Россия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Маршрут протяженностью 276 километров (171 миль) планировалось завершить к 2020 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] Это будет четвертая зеленая дорога в Ирландии после Великой южной тропы , Великой западной зеленой дороги и Уотерфордской зеленой дороги .
Разделы
[ редактировать ]Зеленая дорога соединяет существующие пути, реконструированные железнодорожные пути и вновь созданные участки.
Дублин-Сити — Эштаун
[ редактировать ]Greenway начинается в доке Спенсер в центре Дублина. Участок от Шериф-стрит до моста Ньюкомен, совершенно новый участок маршрута вдоль канала, пересекающий железнодорожную линию, был завершен в июле 2020 года. [ 6 ] Остальная часть маршрута проходит по тропам канала, которые различаются по качеству и включают участок «Глубоко погружающийся», который в настоящее время не рекомендуется для велосипедистов-любителей. [ 7 ] Предлагаются модернизации по всей длине.
Королевский канал Уэй
[ редактировать ]Затем маршрут следует по Королевскому каналу , который соединяет Эштаун, Дублин, с Лонгфордом вдоль Королевского канала .
На всем протяжении запланированы работы по модернизации для улучшения поверхностей и доступа. Официальная «отправная» точка Greenway находится в Мейнута . гавани [ 8 ] 28 километров (17 миль) от восточного конца Гринуэя; но работы либо планируются, строятся или завершены по всей длине Королевского канала.
Вестмит Уэй
[ редактировать ]Путь Уэстмит простирается на 28 километров (17 миль). [ 9 ] от границы Мит — Уэстмит и предлагается встретиться до города Баллинеа, к юго-западу от Маллингара . [ 10 ]
Маллингар-Атлон
[ редактировать ]Участок от Маллингара до Атлона представляет собой железнодорожный путь через заброшенную железнодорожную линию Маллингар-Атлон (с отремонтированными бывшими станциями в Моате и Каслтауне Геохегане ). [ 11 ] [ 12 ] Секция Моат-Гаррикасл была официально открыта Taoiseach Enda Kenny в октябре 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Разрешение на строительство нового моста в Атлоне через Шеннон было получено в ноябре 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 3 ] [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] О финансировании строительства этого моста и участка от Гаррикасла до Атлона было объявлено в августе 2018 года. [ 24 ] а мост был открыт в августе 2023 года. [ 25 ] [ 26 ] Железнодорожное движение через Атлон было приостановлено на пасхальные выходные в 2019 году, чтобы обеспечить строительство подземного перехода для зеленой дороги ниже железнодорожной линии Дублин Хьюстон — Голуэй . [ 27 ] В сентябре 2015 года газета Westmeath Independent сообщила, что зеленая дорога может обеспечить «стимул на 15 миллионов евро» местной экономике. [ 28 ] Участок от переезда с белыми воротами до пристани Атлон открылся в октябре 2021 года. [ 29 ] [ 30 ]
получил финансирование В сентябре 2022 года Совет графства Уэстмит на преобразование старой железнодорожной станции Стримстаун на дороге в кафе. [ 31 ]
Организация общественного развития в Килбеггане , графство Уэстмит, планирует соединить Гринуэй с велосипедными дорожками Оффали в Килбеггане с зеленой дорогой до Талламора , графство Оффали . [ 32 ]
Атлон – Голуэй
[ редактировать ]Планирование этого маршрута через Баллинасло (как часть Скрытого сердца Ирландии ) [ 33 ] Национальным дорожным управлением был запрошен Советом графства Голуэй в июне 2014 года и находился на стадии планирования в июле 2015 года. [ 3 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 17 ] [ 37 ] [ 38 ] Было противодействие со стороны многих заинтересованных сторон: Велосипедная кампания Голуэя возражала против предложения разместить маршрут «Велодорожка от Голуэя до Атлона» рядом с N6 главной национальной дорогой . Teachta Dála для Восточного Голуэя , Чиаран Кэннон заявил в сентябре 2015 года, что значительное количество местных землевладельцев также выразили обеспокоенность по поводу предпочтительного маршрута. [ 39 ] [ 40 ] В октябре 2015 года министр транспорта, туризма и спорта Паскаль Донохью объявил о прекращении финансирования этого участка до тех пор, пока не будут решены проблемы местных землевладельцев. [ 41 ]
В январе 2017 года министр Шейн Росс объявил о новом процессе консультаций, и к февралю было получено 55 заявок. [ 42 ] [ 43 ] В 2018 году этот раздел все еще находился на стадии планирования, при этом финансирование было обеспечено со стороны Transport Infrastructure Ireland (TII). [ 44 ] [ 45 ] В начале 2019 года было запланировано создание общественного проектного офиса. [ 46 ] К июлю 2019 года предпочтительный маршрут следует по железнодорожной линии до Монксленда , поворачивая на юг через Крэнна-Мор , вдоль реки Шеннон напротив Клонмакнойза , на запад в сторону Мура , пересекая R357 к северу от Шеннонбриджа , пересекая реку Сак и выезжая на заброшенную ветку Гранд-Канала. в Баллинасло , прежде чем пройти через Лохри , Кларинбридж и Оранмор, прежде чем отправиться в город Голуэй , был опубликован. [ 47 ] Финансирование было выделено Совету графства Голуэй в декабре 2019 года. [ 48 ]
Общественные консультации по пяти потенциальным маршрутам Атлон – Голуэй начались в январе 2021 года. [ 49 ] В декабре 2021 года процесс выбора маршрута был завершен, и предлагаемый маршрут 5 был выбран в качестве предпочтительного маршрута для завершения строительства Greenway Дублин-Голуэй. [ 50 ] Маршрут пройдет через Шеннонбридж , Баллинасло , Клонферт , Милик , Портумну , Вудфорд , Горт , Кул-Парк , Кинвару , Килколган , Кларинбридж и Оранмор , прежде чем достичь города Голуэй . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Баллинасло будет соединен веткой от Шеннонбриджа. [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мелиа, Пол (27 июня 2014 г.). «Колеса в движении на велосипедном маршруте длиной 280 км от побережья до побережья» . Ирландская независимая газета . Дублин . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Открывается последний участок Гринвэя от побережья Дублина до Голуэя - Варадкар» . DTTAS.ie . 27 июня 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Местные советники имели возможность проверить ход реализации проекта велосипедной дорожки Greenway, поскольку на прошлой неделе работы достигли Моата» . Рекламодатель Атлона . 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Келли, Оливия (12 марта 2015 г.). «Обнародован план строительства велосипедной дорожки по Королевскому каналу стоимостью более 10 миллионов евро» . Айриш Таймс . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Зеленая дорога от Голуэя до Дублина может быть завершена через пять лет» . IrishCycle.com. 27 июня 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Открытие второй фазы Королевского канала Greenway» . Дублинская велосипедная кампания . 31 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Общественность призвала поддержать предложения Royal Canal Greenway, поскольку в Дублине растет оппозиция 15 -» . 19 марта 2019 г.
- ^ «Информация о маршруте» . Королевский канал Гринвей . 2019. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
- ^ «Карта Королевского канала Гринвей» . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Прогулка по Королевскому каналу» . Водные пути Ирландии . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Официальное открытие Midlands Greenway 18 октября» . Вестмитский экзаменатор . 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «На железнодорожной станции Моат идут работы» . pagesuite-professional.co.uk . Рекламодатель Атлона . 9 июля 2015 г. с. 4. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ Макдермотт, Эоган (18 октября 2015 г.). «Кенни хочет разработать национальную стратегию прогулок и троп» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Taoiseach официально откроет Greenway в это воскресенье» . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Taoiseach проведет официальное открытие велосипедной дорожки от Маллингара до Гаррикасла» . Шеннонсайд FM . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ Кьюсак, Адриан (26 августа 2015 г.). «От Атона до Маллингара Гринвэй откроется через несколько недель» . IrishCycle.com . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Идет обратный отсчет до открытия велосипедной дороги Атлон — Маллингар» . Вестмит Индепендент . 18 мая 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать в Greenways Westmeath» . Совет графства Уэстмит . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ О'Халлоран, Мари (7 ноября 2017 г.). «Разрешение дано на строительство нового моста через Шеннон в Атлоне» . Айриш Таймс .
- ^ Грейс, Роберт (10 декабря 2015 г.). «Советники приветствуют последний предложенный проект велосипедного моста Атлона» . Рекламодатель Атлона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
- ^ «Дублин – Голуэй Гринуэй» . Совет графства Уэстмит . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ «Еще 10 миллионов евро на велосипедные дорожки» . Гостеприимство Ирландии. 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Дейли, Мария (9 октября 2014 г.). «Совет подтверждает планы строительства нового моста в центре города как части велосипедной дорожки» . Рекламодатель Атлона . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Фэган, Ронан (30 августа 2018 г.). «Прогресс в расширении Greenway ускоряется после объявления финансирования» . Рекламодатель Атлона . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Маннион, Тереза (8 августа 2023 г.). « «Хорошо для туризма»: добро пожаловать на зеленый мост Атлон» . Новости РТЭ .
- ^ «Название нового моста Атлона должно быть рассмотрено членами совета» . Вестмит Индепендент . 23 октября 2022 г.
- ^ Кьюсак, Адриан (24 января 2019 г.). «В пасхальные выходные в Атлоне не будет движения поездов» . Вестмит Индепендент . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Кьюсак, Адриан (2 сентября 2015 г.). «Местная зеленая дорога может обеспечить поддержку на 15 миллионов евро » . Вестмит Индепендент . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Новый Athlone Greenway будет официально открыт в следующем месяце» . Мидлендс 103 .
- ^ «Аудиокнига Cycleway посвящена кладбищу аббатства» . Вестмит Индепендент . 20 октября 2021 г.
- ^ «33 000 евро доступны для кафе Greenway» . Вестмит Индепендент . 27 сентября 2022 г.
- ^ «Трасса Килбеггана могла бы быть «Мидлендс Гринуэй» » . Вестмитский экзаменатор . 6 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Корриган, Стивен (13 августа 2019 г.). «Переходный ключ к переходу от торфа к парковой зоне» . Коннахт Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Ни, Мартина (26 июня 2014 г.). «НРА приступит к проектированию зеленой дороги от Баллинасло до Голуэя» . Рекламодатель Голуэя . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Коулман, Дэниел (октябрь 2014 г.). Отчет о выборе коридора маршрута Голуэй – Дублин Greenway: от Баллинасло до Атлона (PDF) (Отчет). Национальное дорожное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Обзор коридора от Баллинасло до Атлона (PDF) (Карта). 1:25000. Картография компании Ordnance Survey Ireland , AECOM , Roughan & O'Donovan. Дорога R446: Национальное управление автомобильных дорог . 2014. Архивировано из оригинала (pdf) 16 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Бретт, Иво (июль 2015 г.). «Июльское обновление: фермеры Голуэя хотят, чтобы велосипедистов вытеснили на N6, Лонгфорд добивается расположения министра и надеется соединить зеленую дорогу Королевского канала с Мейо» . ДублинGalwayGreenway.com . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Мелиа, Пол (27 июня 2015 г.). «1000 землевладельцев держат ключ к спасению велосипедной дороги Дублин-Голуэй» . Ирландская независимая газета . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «ТД Голуэй-Ист заявляет, что предложение по зеленому маршруту нежизнеспособно» . Голуэй Бэй FM . 21 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. - через Wayback Machine .
- ^ Макнамара, Дениз (6 сентября 2015 г.). «Велосипедисты выступают против зеленой дороги N6» . Коннахт Трибьюн . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Планы строительства участка велосипедного маршрута приостановлены из-за возражений» . Новости РТЭ . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г.
- ^ Фитцгиббон, Эми Нора (19 января 2017 г.). «Росс «согласен на надлежащий процесс консультаций» для Galway Greenway» . Фермерский журнал . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года.
- ^ «Получено 55 заявок на зеленую дорогу от Голуэя до Дублина» . Коннахт Трибьюн . 10 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
- ^ Каннингем, Энда (18 ноября 2018 г.). «Министр обязуется изучить все варианты «зеленой дороги»» . Коннахт Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «200 тысяч евро на следующую фазу проекта Голуэй-Атлон Гринвей» . GalwayBayFM.ie . 28 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Сенатор призывает сосредоточить внимание на общественных консультациях по плану реализации плана по переходу от Атлона до Голуэя Гринуэй» . GalwayBayFM.ie . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Верни, Дейдра (30 июля 2019 г.). «Прогресс на последнем участке зеленой дороги от Дублина до Голуэя» . Вестмитский экзаменатор . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года.
- ^ Келли, Брайан (23 декабря 2019 г.). «Округ Голуэй выделил 29 миллионов евро на содержание дорог» . Голуэй Дейли . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ О'Брайен, Тим. «Открываются общественные консультации по зеленому маршруту от Атлона до Голуэя» . Ирландские Таймс .
- ^ Келли, Киран (6 декабря 2021 г.). «Дублин – Голуэй Гринвей пройдет через Баллинасло, Портумну, Горт, Кинвару, Кларинбридж и Оранмор» . Гринсуэйс Ирландия . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Маршрут от Атлона до Голуэя вызывает неоднозначную реакцию» . Коннахт Трибьюн . 9 декабря 2021 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Кьюсак, Адриан (7 декабря 2021 г.). «Коридор маршрута, выбранный для велосипедной дорожки Атлон-Голуэй» . Вестмит Индепендент . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Велодорожка Атлон-Голуэй разделяется на два проекта» . WestmeathIndependent.ie . 11 апреля 2024 г.
- ^ Долан, Эслинг (7 декабря 2021 г.). «Баллинасло - первая остановка на западе велосипедной дороги Голуэй-Дублин – Долан» . Фине Гаэль . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «От Голуэя до Атлон-Гринуэй: подробный «Новый предпочтительный маршрут» » . IrishCycle.com . 27 марта 2023 г.