Jump to content

Станция Порт-де-Версаль

Координаты : 48 ° 49'56 "N 2 ° 17'16" E  /  48,832328 ° N 2,287841 ° E  / 48,832328; 2,287841
(Перенаправлено из Версальских ворот )
Порт-де-Версаль
Парижский выставочный центр
Парижское метро
метро Парижа Станция
Островная платформа у Порт-де-Версаль.
Общая информация
Расположение 15 округ Парижа
Иль-де-Франс
Франция
Координаты 48 ° 49'56 "N 2 ° 17'16" E  /  48,832328 ° N 2,287841 ° E  / 48,832328; 2,287841
Владелец РАТП
Управляется РАТП
Линия(и) Парижское метро Парижское метро, ​​линия 12
Платформы 2 ( 1 островная платформа , 1 боковая платформа )
Треки 3
Строительство
Доступный нет
Другая информация
Код станции 1606
Создать зоны 1
История
Открыто 5 ноября 1910 г. ( 1910-11-05 )
Пассажиры
3,268,157 (2021)
Услуги
Предыдущая станция Парижское метро Парижское метро Следующая станция
Корентен Селтон
в сторону ратуши Иссы
Строка 12 Соглашение
Расположение
Porte de Versailles Parc des Expositions de Paris расположен в Париже.
Парижский выставочный центр Порт-де-Версаль
Порт-де-Версаль
Парижский выставочный центр
Расположение в Париже

Порт-де-Версаль (англ. Французское произношение: [pɔʁt vɛʁsɑj] ) — станция на линии 12 парижского метрополитена , остановка трамвая Т3а , а также южная конечная остановка трамвая Т2 в 15 округе . Он назван в честь Версальских ворот , ворот в Париже XIX века в стене Тьера , которые вели в город Версаль .

Станция открылась 5 ноября 1910 года как часть первоначального участка линии А компании Nord-Sud между Порт-де-Версаль и Нотр-Дам-де-Лоретт .

23 апреля 1930 года в результате столкновения двух поездов возле станции два человека погибли и 37 получили ранения. Поезд, идущий на север, припаркованный перед красным сигналом между Порт-де-Версаль и Конвенцией, был сбит сзади другим поездом, который на полной скорости проехал два стоп-сигнала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Остатки первоначальной станции к северу от нынешней станции с неповрежденной плиткой свода.

В ожидании расширения на юг до Мэри-д'Исси , 31 декабря 1929 года станция была перенесена к югу от своего первоначального местоположения. Старые платформы были удалены, а на их месте были установлены дополнительные подъездные пути для хранения поездов. Плитка свода - единственные остатки первоначальной станции; его до сих пор можно увидеть в проходящих поездах. Новая станция эксплуатировалась компанией Nord-Sud в течение одного дня, поскольку она была поглощена своим конкурентом, Compagnie du chemin defer métropolitain de Paris на следующий день (CMP). Таким образом, вокзал был оформлен в традиционном норд-южном стиле. 27 марта 1931 года линия А была переименована в линию 12. 24 марта 1934 года открылось продолжение линии до Мэри д'Исси , положив конец роли станции как южной конечной точки линии.

10 января 1963 года возле станции произошло второе столкновение, в результате которого около 40 человек получили ранения. [ 1 ] [ 4 ]

В рамках программы RATP «Un métro + beau» 18 декабря 2009 года коридоры станции были отремонтированы и модернизированы. [ 5 ]

С 2016 года мастерские Вожирара, используемые для обслуживания поездов на линии 12 к северу от вокзала, находятся на реконструкции в рамках меморандума о взаимопонимании между RATP и городом Парижем. Он включает в себя строительство новой мастерской по ремонту оборудования (ЭМВ), реструктуризацию цеха по ремонту поездов (ТМВ), а также создание нового социального и частного жилья в два этапа на участке площадью 2,3 га. Новый многофункциональный комплекс должен быть завершен к 2029 году. [ 6 ] [ 7 ]

В 2019 году станцией воспользовались 5 923 995 пассажиров, что сделало ее 65-й по загруженности в сети метро из 302 станций. [ 8 ]

станцией воспользовались 2 449 859 пассажиров В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 , что сделало ее 89-й по загруженности станциями сети метро из 304 станций. [ 9 ]

В 2021 году станцией воспользовались 3 268 157 пассажиров, что сделало ее 93-й по загруженности станциями сети метро из 304 станций. [ 10 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Станция имеет 5 подходов:

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень улицы
Б1 Мезонин
Уровень платформы Дворовая дорожка Нет регулярного обслуживания
Островная платформа , справа откроются двери.
Южное направление Парижское метро Парижское метро, ​​линия 12 в сторону ратуши Исси ( Корентен Селтон )
На север Парижское метро Парижское метро, ​​линия 12 в сторону ратуши Обервилье ( Конференция )
Боковая платформа , двери открываются справа.

Платформы

[ редактировать ]

Станция имеет особое расположение, характерное для станций, служащих или служивших конечной станцией. Он имеет 3 пути, разделенных на 1 островную платформу и 1 боковую платформу. Две платформы смещены друг от друга примерно на 40 метров и разделены стеной. Поезда в направлении Мэри д'Обервилье используют южный путь (на боковой платформе), тогда как поезда в направлении Мэри д'Исси используют центральный путь (на островной платформе). Дворовые пути не используются в регулярном сообщении и обычно используются как запасной путь для хранения поездов. Однако иногда он используется для остановки поездов из мэрии д'Обервилье вечером в выходные дни; пассажирам, направляющимся в сторону Мэри-д'Исси, придется дождаться следующего поезда.

Другие связи

[ редактировать ]

Станция обслуживается трамваем Т3а с 16 декабря 2006 года (как часть ее первоначального участка между Пон-дю-Гарильяно и Порт-д'Иври ) и трамваем Т2 с 21 ноября 2009 года (когда он был продлен от Исси – Валь-де-Сен ), служит его южной конечной станцией. Подзаголовок названия трамвайной остановки сокращается до Parc des Expositions . Это одна из четырех станций метро в сети, расположенных у одних из бывших ворот Парижа и обслуживаемых двумя трамвайными линиями; остальные три — Балар ( линия 8 ), Порт-де-Шуази ( линия 7 ) и Порт-де-Венсен ( линия 1 ). Basilique de Saint-Denis ( линия 13 ) — единственная станция, обслуживаемая двумя трамвайными линиями, не расположенными у одних из ворот Парижа.

Станцию ​​также обслуживают следующие автобусные сети:

  1. ^ Jump up to: а б «Дюжина аварий за столетие» . Парижанин (на французском языке). 31 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  2. ^ «В Париже 12-й линии метро исполнилось 110 лет: эти две серьезные аварии ознаменовали ее историю» . actu.fr (на французском языке). 8 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
  3. ^ Les Actualités Françaises (1 января 1963 г.). «После аварии в метро, ​​Версальские ворота» . ina.fr (на французском языке). Камерой управляет Клод Беконьи. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  4. ^ «Парижское метро было на грани катастрофы» . La Dépêche du Midi (на французском языке). 31 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  5. ^ «СИМБИОЗ — Возрождение метро» . www.symbioz.net (на французском языке) . Проверено 23 июня 2023 г.
  6. ^ «Реструктуризация мастерских Вожирара» . РАТП . 28 января 2021 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  7. ^ «Париж: у метро Мастерские, новый район в районе» . Le Parisien (на французском языке). 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  8. ^ «Годовой входящий трафик по станциям железнодорожной сети 2019» . dataratp2.opendatasoft.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  9. ^ «Годовой входящий трафик по станциям железнодорожной сети 2020» . data.ratp.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  10. ^ «Годовой входящий трафик по станциям железнодорожной сети 2021» . data.ratp.fr (на французском языке) . Проверено 18 июня 2023 г.
  11. ^ «Безуглеродная мобильность: отправляйтесь в сердце 15-го округа вместе с Traverse!» . mairie15.paris.fr (на французском языке). 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  12. ^ «Автобусная линия на 100% электрическая в Париже» . Будь зеленым (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  • Роланд, Жерар (2003). Станции метро. От аббатисы до Ваграма. Боннетонские издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205e0b99a0d77867ed5478c65d593f8f__1692309660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8f/205e0b99a0d77867ed5478c65d593f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porte de Versailles station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)