USCGC KLAMATH
![]() USCGC KLAMATH (WHEC-66), 28 февраля 1966 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Кламат Лейк, штат Орегон |
Строитель | Западная труба и сталь |
Номер двора | WPS 153 |
Заложено | Декабрь 1944 года |
Запущен | 2 сентября 1945 года |
Крестовая | Кламат |
Введено в эксплуатацию | 5 сентября 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 1 мая 1973 года |
Реклассифицирован | WPG-66 до WHEC-66 |
Судьба | Продается на склад, 18 ноября 1974 г. |
Примечания | Корпус № 153. |
Общие характеристики | |
Тип | Оваско -Класс Каттер |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 43 фута 1 в (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 в (5,3 м) (1966) |
Установленная питание | 4000 SHP (3000 кВт) (1945) |
Движитель | 1 × Westinghouse электродвигатель, управляемый турбиной, (1945) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнение | 10 офицеров, 3 ордера, 130 зачисленных (1966) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Топливная емкость: 141 755 галлонов (масло, 95%). |

USCGC Klamath (WHEC -66) был резаком Owasco высокоэффективным , созданным для службы Второй мировой войны с Береговой охраной Соединенных Штатов . Война закончилась до того, как корабль был завершен, и, следовательно, Кламат не видел военного службы до войны во Вьетнаме .
Кламат был построен Western Pipe & Steel на верфи в Сан -Педро . Назван в честь озера Кламат , штат Орегон , она была назначена в качестве патрульной канонечной лодки с идентификационным номером WPG-66 июня 1946 года. Ее удостоверение 19 лично Охранное судно). [ 1 ] [ 2 ]
Павсиальное время службы
[ редактировать ]Кламат была в дому в Сиэтле, штат Вашингтон , с 19 июня 1946 года по 1 мая 1973 года. Она использовалась для правоохранительных органов, океанских станций, а также поисковых и спасательных операций в Тихом океане. Кроме того, она также ежегодно проводила Bering Sea Patrol.
С 20 по 24 марта 1966 года она осмотрела советскую MV Olyturka , которая искала убежища в водах США после пострадавшего. японские FV Bansho Maru № 38 и Tenyo Maru № 3 25 марта 1966 года в США были обнаружены .
January 1972, Klamath was dispatched from Alaskan patrol to render assistance to the Japanese freighter Tenzan Maru, which was taking on water 800 miles west of Seattle. Klamath crew boarded the Tenzan Maru and installed temporary repairs, then escorted the freighter to San Francisco.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Кламат был назначен в эскадрилью береговой охраны Три, Южный Вьетнам , с 14 мая 1969 года по 31 января 1970 года.
Вернуться к обязанностям в мирном времени
[ редактировать ]В феврале 1972 года партия -интернат из Кламата помогла спасти сильно поврежденного М.В. Тензана Мару , и впоследствии ее сопровождали в безопасное место.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Кламат был выведен из эксплуатации 1 мая 1973 года и был продан за лом 18 ноября 1974 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ "USCG Klamath " (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
- ^ «Обозначения USCG» . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
Ссылки
[ редактировать ]- Klamath WHEC-66 , веб-сайт Береговой охраны США.
- Л. Роберт Шейна ,
- Scheina, Robert L.: Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 гг .