Сэм Химмелфарб
Сэм Химмелфарб | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 17 декабря 1976 г. Чикаго, Иллинойс, США | (в возрасте 72 лет)
Национальность | Американец |
Образование | Лига студентов -студентов Нью -Йорка , Национальная академия дизайна , Висконсинская школа изысканных и прикладных искусств |
Известен для | Живопись , дизайн выставки |
Стиль | Модернизм , реализм , фигуративный |
Супруга (ы) | Ирен Доннелли (1926–1937); Элеонора Горецки Химмелфарб (1939–1976) |
Веб -сайт | Сэм Химмелфарб |
Сэм Химмелфарб (4 июля 1904 года-17 декабря 1976 г.) был рождественским, американским художником и коммерческим дизайнером российской империи, известным своими модернистскими картинами повседневных людей и городских сцен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он также спроектировал Фрэнк Ллойд Райт Сэмюэль и Элеонору Химмелльфарб Home and Studio (построенный, 1942) в Уинфилде, штат Иллинойс , который указан в Национальном реестре исторических мест . [ 4 ] [ 5 ] Химмелфарб изучал искусство в Лиге студентов искусства и Национальной академии дизайна в Нью -Йорке и в Висконсинской школе изысканных и прикладных искусств . [ 6 ] [ 7 ] Первоначально он нарисовал в реалистическом стиле, под влиянием школы Ashcan , которая уступила более модернистским, все более абстрактным стилям. [ 8 ] Его картины появились на выставках в Художественном институте Чикаго (AIC), [ 9 ] [ 10 ] Музей американского искусства Терра, [ 11 ] Милуоки художественный институт, и Клуб искусств в Чикаго , и в циркулирующих шоу из Американской федерации искусств , среди других мест. [ 12 ] Он получил награды от AIC, штат Висконсин -ярмарки и художественного музея Милуоки , а его работы принадлежат коллекции последних, а также в Государственном музее штата Иллинойс , Блок Музея и Арканзасского художественного центра , среди прочих. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Химмелфарб был женат на художнике и педагоге Элеоноре Химмелфарб (1910-2009); Их сын, Джон Химмелфарб (р. 1946), и внук, Серена Аврора День Химмелфарба (р. 1986), также являются художниками. [ 16 ]
Жизнь
[ редактировать ]
Сэмюэль Химмелфарб родился в Латвии у еврейских родителей в 1904 году. В 1905 году они иммигрировали в Соединенные Штаты, но вскоре после этого мать Химмелфарба умерла во время родов в Нью -Йорке. Он и его отец, Хаим, переехали в Висконсин, поселившись в Расине, а затем Милуоки. [ 6 ] [ 3 ] Химмелфарб посещал уроки искусства в выходные дни в Школе искусств Лейтона и посещал летний лагерь искусства, встречаясь с другом пожизненного и будущего WPA Muralist, Schomer Lichtner. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В старшей школе он научился играть на барабанах и к началу 1920-х годов выступал полупрофессионально в местных водевильских актах, ансамблях танцевальной музыки и на тихоокеанском круизном лайнере; Большие толпы и музыканты позже будут служить предметами для многих его картин. [ 20 ] [ 21 ] [ 4 ]
После средней школы Химмелфарб изучал искусство в Университете Висконсин-Мадисон (1924), что было связано с такими артистами, как Бен Шан , и в Висконсинской школе изысканных и прикладных искусств, работающих под ландшафтом Германии Густав Мобеллер . [ 22 ] [ 18 ] [ 7 ] В 1926 году он отправился в Нью -Йорк, чтобы учиться в Национальной академии дизайна и Лиги студентов -искусств, где он посещал занятия, соответственно, со артистами Чарльзом Вебстером Хоторн и бордер -Робинсоном , и он находился под влиянием старых артистов школы Ашкан . [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] Он поддержал себя двумя рабочими местами, как барабанщик, играя на 16-шоу для лидера Биг-Бэнд Горация Хайдта и концертов с Джимми Дюранте , и ученика архитектора по проектам для Лонг-Айленд-Домов и Эмпайр-Стейт Строительство . [ 23 ] Он также встретился и женился на Ирен Доннелли в 1926 году, и в 1933 году у них была дочь Нелл. [ 4 ] Они переехали на Средний Запад в 1930-х годах, а Химмелфарб сосредоточился на коммерческих трехмерных дизайнерских работах, создавая витрины для универмага Mandel Brothers и экспонаты для экспозиции в 1933 году в ходе выставки прогресса в Чикаго. [ 23 ] [ 6 ] В 1937 году он основал свою собственную промышленную выставочную компанию, три измерения, которая поддержит карьеру изобразительного искусства, которую он продолжил три дня в неделю; Среди клиентов в число выставочных клиентов были Union Pacific Railroad , Parker Brothers , General Motors и Motorola , среди прочих. [ 25 ] [ 18 ] [ 12 ] К этому времени брак Химмелфарба стал напряженным, и в том же году он и Ирен развелись. [ 4 ]
Химмелфарб был частью социально сознательной группы модернистов на Среднем Западе, в которую входили Митчелл Сипорин , Хулио де Диего , Мейна Бартон и Джозеф Фриберт из Милуоки, и Джозеф Фриберт, [ 26 ] среди других. [ 4 ] Он работал в антифашистских группах и в художественном клубе в Чикаго и акционере артистов (выступая в качестве президента в 1950 -х годах); [ 6 ] Он часто проживал лекции для гражданских групп, таких как «Не смотрите сейчас, но ваше современное искусство показывает». [ 21 ] На собрании активистов в Гайд -парке в конце 1930 -х годов Химмелфарб встретился с Элеонорой Горецки. Их отношения стали серьезными, и он и Горецки поженились в 1939 году, оставаясь до смерти Сэма в 1976 году. [ 16 ] В 1940 году они приобрели неразвитую собственность в еще не более жилой части сельской местности Уинфилда, штат Иллинойс, планировали поселиться там и поднять семью ближе к природе. К концу 1942 года они построили и переехали в саморазрисованный в стиле Usonian House, который теперь перечислен в Национальном реестре исторических мест. [ 5 ] [ 4 ] В последующие годы у них было двое детей, Сьюзен (р. 1943) и Джон (р. 1946). [ 25 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]
Искусство Химмелфарба развивалось на протяжении всей его пяти десятилетней карьеры, от городского реализма под влиянием школы в Ашкан в 1920-х годах до более экспрессионистской работы в 1940-х и 1950-х годах до все более абстрактных картин в 1960-х и 1970-х годах, которые включали абстрактные экспрессионистские и популярные влияния. [ 8 ] [ 1 ] [ 6 ] Некоторые проблемы, однако, оставались последовательными в его работе: модернистской визуальной эстетике, посвященной понятию интегрированных произведений искусства; Предмет коренился, даже в его более абстрактной работе, к повествованию и объективному миру; и озабоченность сценами, празднующими простых людей и повседневной жизни. [ 8 ] [ 27 ] [ 1 ] Куратор Рене Пол Барили предполагает, что Himmelfarb привлекает зрителей через общие, узнаваемые переживания, «превращенные в динамически визуальные и визуально заряженные изображения». [ 8 ] В интервью Химмелфарб объяснил: «Я записываю непрограммированную, неоткрытую, случайную человеческую сцену […] мелодию в похвале непреодолимого». [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ]
Химмелфарб широко выставлялся с 1920 -х по 1950 -е годы, на выставках художников и скульпторов в Висконсине (начало 1920 -х годов, 1938), [ 28 ] [ 22 ] Появления в художественном клубе Чикагского (1952–9) и Общества Ренессанса (1958), а также национальные и международные циркулирующие шоу, организованные Американской федерацией искусств (1953) и Художественным институтом Чикагского института (1958–9, куратор Катарины Ку ) Полем [ 23 ] [ 29 ] [ 12 ] Он был выбран для многочисленного художественного института Чикагского приглашения и шоу «Чикаго и окрестности» (1936–1957), включая ее ежегодную американскую выставку 1951 года ». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 12 ] В 1949 году он выиграл мемориальную премию музея Джеймса Джеймса Кларка за свою казеинскую работу, мужчины на лодке. [ 13 ] [ 35 ] Примечательные сольные выставки были проведены для Химмелфарба в художественном институте Милуоки (1932), Panoras Gallery (New York, 1956), [ 36 ] Галерея Фрэнка Райана (Чикаго, 1958) и Художественный музей Чарльза Аллиса (Милуоки, 1969). [ 22 ] [ 21 ] [ 12 ] [ 2 ]
В 1970 -х годах Химмелфарб показал со своей женой Элеонорой и сыном Джоном в галерее Брэдли (Милуоки, 1974) и Чикагским центром Иллинойса (1975). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Они также были выставлены вместе в более поздних шоу в Эванстонском художественном центре (1990) и Куинси -художественном центре (1994). [ 40 ] [ 12 ] Совсем недавно работа Химмелфарба была представлена в обследованиях, «Чикаго Модерн, 1893-1945 гг. Полем [ 11 ] [ 14 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусственные историки часто сравнивают раннюю работу Химмелфарба 1920 -х и 1930 -х годов с работой школьников Ashcan, таких как Джон Слоан . [ 6 ] [ 1 ] Обсуждая картину Химмелфарба, Road House (1927), Патриция Смит Сканлан определяет его аналогичный «темный городской реализм» и неформальную обстановку-скромную придорожную барную плату, населенную бескорыстными предметами-при этом также отмечая тонкое влияние французского модернизма в его погружении в перспективе,, при этом также отмечая тонкое влияние французского модернизма в его погружении, проспективно Сильные эффекты освещения и свободная кисть. [ 6 ] [ 1 ] [ 41 ] В Чикаго Модерн, 1893-1945 гг.: Погоня за новой , Эми Галпин и Сьюзен Вейнингер предполагают, что быстрое нанесение кисти и спонтанное нанесение краски изображает «жизнеспособность и динамизм современного города». [ 1 ]

Работа Химмелфарба 1940 -х годов сохраняла его интерес к наблюдению и записи повседневной жизни, но все чаще проявляла больше внимания на формальные аспекты над представлением. [ 6 ] Например, в L (1941) [ 42 ] и пассажиры (1945) [ 43 ] -Что изображает четырех мужчин, играющих в карты на пути к работе, -примечают модернистские функции, такие как сплющенное пространство, жирные очертания и блочные немодулированные области цвета, которые создают сзанскую игру геометрических фигур на головах и телах фигур их окружение. [ 8 ] [ 6 ]

В 1950 -х годах Химмелфарб продолжал сосредотачиваться на толпах, таких как зрители, пассажиры и любители пляжей. Однако на таких картинах, как Poet and Paysano (1950), передний ряд на пляже (1955) и Mosaic (1957), [ 42 ] Он начал экспериментировать со стилизованными плоскими или угловальными, кубистскими формами, более яркими цветами, рисунными поверхностями и фрагментированным, переупорядоченным чувством пространства. [ 8 ] [ 6 ] [ 24 ] Журнал Arts зашел так далеко, что описал одну такую работу, быстрое лето умер , как одна из самых замечательных «абстракций» в групповом шоу «энергичных и пышных масла». [ 36 ] К 1960 -х годам в центре города 1961 года и сцене на улице по соседству , [ 42 ] Химмелфарб использовал коллаж -отчасти, отражая фрагментированный характер его новых композиций-таким образом, который напоминал как абстракцию Ханса Хофманна , так и поп, репрезентативного шелкоризанского экрана Роберта Раушенберга . [ 42 ] [ 8 ] [ 24 ]
Химмелфарб ушел из бизнеса в 1966 году и сосредоточился на полный рабочий день на живописи, взяв студию в районе Пилзена в Чикаго , которую он нашел через друга и модернистского скульптора Рут Дакворт ; Он поделился бы студией с Элеонорой и Джоном в начале 1970 -х годов. [ 6 ] [ 44 ] Его поздняя работа чередовалась между абстрактными, живописными частями, такими как в пути (1965) или Sun Bleached (1969), и мощными геометрическими синтезами рекреационных, домашних или городских сцен, часто выполненных в акриле (например, семейный праздник , праздник , 1971 ; [ 42 ] [ 8 ] [ 24 ] В этих работах он часто применял краску прохладным, почти механическим образом, создавая чистые, плоские области взаимосвязанных форм, которые сознательно использовали негативное пространство , а иногда формировали графические узоры полосатых и изложений (например, Truck Stop Diner , 1968; Diagonals В оранжевом и белом , 1969). [ 37 ] [ 6 ] [ 39 ] Критик Дональд Ки описал свою работу этого периода как «опытного колориста», который «наслаждается ритмами противоположных тонов и цвета». [ 2 ]
Самуэль и Элеонора Химмелфарб домой и студия
[ редактировать ]
Химмелльфарб разработал модернистскую, американскую стилю Самуэля и Элеонору Химмелфарб Home and Studio, которая была построена в 1942 году в лесистой районе Уинфилда, штат Иллинойс, и внесено в список в Национальном реестре исторических мест 4 октября 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Наряду со своей женой Элеонорой Химмелфарб опирался на модернистские влияния, такие как Баухаус , и два дома Фрэнка Ллойда Райта в Мэдисоне, штат Висконсин: Дом Джейкобса (1937) и дом Джона Пью (1938–40). [ 4 ] [ 45 ] Эти влияния отражаются в разоблаченных строительных материалах структуры, простой геометрии и отсутствии орнамента, а также в ее горизонтальных линиях, прямой схеме, стенах с полом до потолка и размещении на волнистой естественной лоте. [ 4 ]
Himmelfarb модифицировал дизайн L-формы Wright L-формы для дома Джейкобса, добавив студийное крыло под косое угол к остальной части дома, чтобы создать Y-образную форму. [ 4 ] Прокатная местность собственности требует, чтобы одноэтажное здание для кантилевера над склоном холма на двух концах, поддерживаемой каменными опорами и стальными балками. [ 4 ] Он и Элеонора запланировали для оконных стен, которые включают вид на лесной ландшафт за пределами линии собственности. В интерьере дома есть камин в центре гостиной, садовое пространство внутри локтя на передней части дома, на открытых террасах и открытой навесе. Строительство дома началось в январе 1942 года и было в значительной степени завершено к ноябрю того же года. [ 4 ]
В последующие годы Химмелфарб иногда проводил другие строительные проекты, в том числе резиденция в Уитоне, штат Иллинойс, построенный для друзей (с момента снесения), до сих пор зажигающий медицинский офис в Уорренвилле, штат Иллинойс, и дизайнерские работы для соседнего дома в Уинфилде. [ 4 ] В 2007 году Himmelfarb Home and Studio были представлены в Чикаго Баухаус и за его пределами в туре модернизма в западных пригородах Чикаго. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Галпин, Эми и Сьюзен Вейнингер. «Сэмюэль Химмелфарб», в Кеннеди, Элизабет и Венди Гринхаус, Даниэль Шульман, Сьюзен Вейнингер. Чикагский современный, 1893-1945 гг . 121.
- ^ Jump up to: а беременный в Ключ, Дональд. «Цифры, символы, сплав в чикагских картинах», Milwaukee Journal , 10 августа 1969 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фальк, Питер Гастингс, (ред.). Кто был в американском искусстве: 400 лет художников в Америке , том 2, Мэдисон, CT: Soundview Press, 1999.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Самуэль и Элеонора Химмелфарб домой и студия. «Химмелфарб, Самуэль Хаус и Студия», Регистрация Национального реестра исторических мест. Подготовлено Адамом Г. Рубином. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Служба национального парка. «Национальный реестр исторических мест объявления», 11 октября 2018 года. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Сканлан, Патриция Смит. «Сэмюэль Химмелфарб», Модернизм в новом городе: чикагские художники, 1920–1950 . Получено 30 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уэшер, Артур Э. Кто есть кто в музыке и искусстве в Милуоки: музыка, живопись и скульптура, прикладное искусство, драматическое и танцы , Милуоки, Висконсин: Advocate Publishing Company, 1927, p. 246
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Barilleaux, Рене Пол. Сэмюэль Химмелфарб, Элеонора Химмелфарб, Джон Химмелфарб: три художника . Выставочный каталог. Куинси, Иллинойс: Центр искусства Куинси. 1994.
- ^ Фальк, Питер Гастингс, изд. Ежегодная выставочная запись Чикагского института художественного института , 1888–1950, Мэдисон, CT: Soundview Press, 1990.
- ^ Журнал искусства . Обзор художественного института Чикагского «56 -я ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей», февраль 1952 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Элизабет и Венди Гринхаус, Даниэль Шульман, Сьюзен Вейнингер. Чикагский современный, 1893-1945 гг .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Куинси Художественный центр. Три художника: Сэмюэль Химмелфарб, Элеонора Химмелфарб, Джон Химмелфарб , Куинси, Иллинойс: Центр искусства Куинси, 1994.
- ^ Jump up to: а беременный Художественный институт Чикаго. «5 февраля 1949 года», «Пятьдесят третья ежегодная выставка артистов Чикаго и победителей приз», «Пресс-релизы», Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1949. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Артслан . «Фигуризм: повествование и фантастическое фигуративное искусство из коллекции музея штата Иллинойс», выставка, 2012 год. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Арканзасский центр искусств. Арканзасский художественный центр, список художников . Получено 30 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Хо, Салли С. «Элеонора Горецки Химмелфарб, 1910-2009 гг.: Художник любил природу», [ мертвая ссылка ] Chicago Tribune , 14 июля 2009 года. Получено 3 июля 2018 года.
- ^ Лейтон Художественная галерея. Висконсинские художники , Милуоки, Висконсин: Художественная галерея Лейтона, 1923.
- ^ Jump up to: а беременный в Milwaukee Journal . «Чикагская премия за картину Химмелфарба», Milwaukee Journal , 20 февраля 1949 года.
- ^ Галерея Висконсинского искусства. Schomer Seerner , архив художника. Получено 19 февраля 2023 года.
- ^ Сэм Химмелфарб. «Подробнее о поездке по Тихоокеанству», Milwaukee Journal , 1923.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Художественный музей Чарльза Аллиса. Выставочные материалы. Милуоки, WI, 1969.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Внутренний архитектор . «Искусство: работа Сэмюэля Химмелфарба», внутренний архитектор , март 1958 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейтс, Джеффри. «Циркулирующая библиотека», Джон Химмелфарб, отобрал недавние работы , Кеноша, Висконсин: Карфагенский колледж, HF Johnson Gallery of Art, 2009.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бонесел, Майкл. «Отслеживание бэктрокера: Джон Химмелфарб в саду», встречи в саду. Искусство Джона Химмелфарба , выставочный каталог, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
- ^ Jump up to: а беременный Крамер, Линда К. «Джон Химмелфарб: жизнь в искусстве», в печатных изданиях Джона Химмелфарба: каталог raisonne, 1967-2004 , Майкл Бонестел и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
- ^ Россен, Сьюзен Фриберт. Джозеф Фриберт: жизнь в искусстве ], Уэст -Бенд, Висконсин: Музей Висконсинского искусства, 2018.
- ^ Роза, Мэтью. «Интервью с Джоном Химмелфарбом». Журнал Arts , 60, октябрь 1985, с. 68-72.
- ^ Музей Висконсинского искусства. Сэмюэль Химмелфарб (1904 - 1976), выставки], Архив художника.
- ^ Общество Ренессанса. «Выставка членов художника, 26 мая - 29 августа 1958 года», Архив. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Odenheimer, Дороти. «Chicago Show предлагает мало хорошего искусства», Чикаго Сан , март 1943 года.
- ^ Художественный институт Чикаго. 60 -я ежегодная американская выставка , Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1951. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Художественный институт Чикаго. 56 -я ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей , Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1952. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Художественный институт Чикаго и город Чикаго. 1957 Чикагские художники без проведения жюри , Чикаго: Художественный институт Чикаго/Чикаго, офис мэра, 1957 год. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Художественный институт Чикаго и город Чикаго. 1958 г. Чикагские художники без проведения жюри , Чикаго: Художественный институт Чикаго/Чикаго, офис мэра, 1958 года. Получено 30 января 2018 года.
- ^ Миллер, Артур. «Арт -шоу на Среднем Западе Lively как танец, который открывает его», Los Angeles Times , 11 февраля 1949 года.
- ^ Jump up to: а беременный Журнал искусства . «Сэмюэль Химмелфарб, панорасная галерея», октябрь 1956 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ауэр, Джеймс. «Эта семья празднует жизнь», Milwaukee Journal , 1974.
- ^ Хейдон, Гарольд. «Его образы отражают наш беспокойный мир», Chicago Sun Times , 11 апреля 1976 года.
- ^ Jump up to: а беременный Шредер Р. «Семья Химмелфарба, два Иллинойса Центр», «Новый художественный экзаменатор», октябрь 1975 года.
- ^ Эванстонский художественный центр. Два поколения Чикаго: влияние семьи , Эванстон, Иллинойс: Эванстонский художественный центр, 1990.
- ^ Вайнберг, Х. Барбара. «Школа Аекан». Метрополитен Музей искусств, ноябрь 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сэм Химмелфарб. Сэм Химмелфарб, картины . Получено 30 января 2018 года.
- ^ Сэм Химмелфарб. Пассажиры , 1945 , модернизм в новом городе: чикагские художники, 1920–1950 . Получено 30 января 2018 года.
- ^ Bonesteel, Michael и Kramer, Линда К. Отпечатки Джона Химмелфарба: каталог Raisonne, 1967-2004. Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
- ^ Jump up to: а беременный Чикаго Баухаус и за его пределами. Тур по модернизму западных пригородов , Баухаус и за его пределами, 18 ноября 2007 г. Доступ 29 января 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэм Химмелфарб Официальный сайт
- Сэмюэль Химмелфарб , Модернизм в новом городе: чикагские художники, 1920–1950 гг.
- Художники из Чикаго
- Американские мужские художники
- Американские художники 20-го века
- Художники из Висконсина
- История Чикаго
- Эмигранты из Российской империи в Соединенные Штаты
- Лига студентов -арт -студентов Нью -Йорк
- Национальная академия дизайна выпускников
- 1904 Рождения
- 1976 Смерть
- Американские мужские артисты 20-го века