Jump to content

Сэм Химмелфарб

Сэм Химмелфарб
Рожденный ( 1904-07-04 ) 4 июля 1904 г.
Умер 17 декабря 1976 г. (1976-12-17) (в возрасте 72 лет)
Чикаго, Иллинойс, США
Национальность Американец
Образование Лига студентов -студентов Нью -Йорка , Национальная академия дизайна , Висконсинская школа изысканных и прикладных искусств
Известен для Живопись , дизайн выставки
Стиль Модернизм , реализм , фигуративный
Супруга (ы) Ирен Доннелли (1926–1937); Элеонора Горецки Химмелфарб (1939–1976)
Веб -сайт Сэм Химмелфарб

Сэм Химмелфарб (4 июля 1904 года-17 декабря 1976 г.) был рождественским, американским художником и коммерческим дизайнером российской империи, известным своими модернистскими картинами повседневных людей и городских сцен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он также спроектировал Фрэнк Ллойд Райт Сэмюэль и Элеонору Химмелльфарб Home and Studio (построенный, 1942) в Уинфилде, штат Иллинойс , который указан в Национальном реестре исторических мест . [ 4 ] [ 5 ] Химмелфарб изучал искусство в Лиге студентов искусства и Национальной академии дизайна в Нью -Йорке и в Висконсинской школе изысканных и прикладных искусств . [ 6 ] [ 7 ] Первоначально он нарисовал в реалистическом стиле, под влиянием школы Ashcan , которая уступила более модернистским, все более абстрактным стилям. [ 8 ] Его картины появились на выставках в Художественном институте Чикаго (AIC), [ 9 ] [ 10 ] Музей американского искусства Терра, [ 11 ] Милуоки художественный институт, и Клуб искусств в Чикаго , и в циркулирующих шоу из Американской федерации искусств , среди других мест. [ 12 ] Он получил награды от AIC, штат Висконсин -ярмарки и художественного музея Милуоки , а его работы принадлежат коллекции последних, а также в Государственном музее штата Иллинойс , Блок Музея и Арканзасского художественного центра , среди прочих. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Химмелфарб был женат на художнике и педагоге Элеоноре Химмелфарб (1910-2009); Их сын, Джон Химмелфарб (р. 1946), и внук, Серена Аврора День Химмелфарба (р. 1986), также являются художниками. [ 16 ]

Сэм Химмелфарб, Дом -Хаус , Масло на холсте, 29 "x 26", 1927

Сэмюэль Химмелфарб родился в Латвии у еврейских родителей в 1904 году. В 1905 году они иммигрировали в Соединенные Штаты, но вскоре после этого мать Химмелфарба умерла во время родов в Нью -Йорке. Он и его отец, Хаим, переехали в Висконсин, поселившись в Расине, а затем Милуоки. [ 6 ] [ 3 ] Химмелфарб посещал уроки искусства в выходные дни в Школе искусств Лейтона и посещал летний лагерь искусства, встречаясь с другом пожизненного и будущего WPA Muralist, Schomer Lichtner. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В старшей школе он научился играть на барабанах и к началу 1920-х годов выступал полупрофессионально в местных водевильских актах, ансамблях танцевальной музыки и на тихоокеанском круизном лайнере; Большие толпы и музыканты позже будут служить предметами для многих его картин. [ 20 ] [ 21 ] [ 4 ]

После средней школы Химмелфарб изучал искусство в Университете Висконсин-Мадисон (1924), что было связано с такими артистами, как Бен Шан , и в Висконсинской школе изысканных и прикладных искусств, работающих под ландшафтом Германии Густав Мобеллер . [ 22 ] [ 18 ] [ 7 ] В 1926 году он отправился в Нью -Йорк, чтобы учиться в Национальной академии дизайна и Лиги студентов -искусств, где он посещал занятия, соответственно, со артистами Чарльзом Вебстером Хоторн и бордер -Робинсоном , и он находился под влиянием старых артистов школы Ашкан . [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] Он поддержал себя двумя рабочими местами, как барабанщик, играя на 16-шоу для лидера Биг-Бэнд Горация Хайдта и концертов с Джимми Дюранте , и ученика архитектора по проектам для Лонг-Айленд-Домов и Эмпайр-Стейт Строительство . [ 23 ] Он также встретился и женился на Ирен Доннелли в 1926 году, и в 1933 году у них была дочь Нелл. [ 4 ] Они переехали на Средний Запад в 1930-х годах, а Химмелфарб сосредоточился на коммерческих трехмерных дизайнерских работах, создавая витрины для универмага Mandel Brothers и экспонаты для экспозиции в 1933 году в ходе выставки прогресса в Чикаго. [ 23 ] [ 6 ] В 1937 году он основал свою собственную промышленную выставочную компанию, три измерения, которая поддержит карьеру изобразительного искусства, которую он продолжил три дня в неделю; Среди клиентов в число выставочных клиентов были Union Pacific Railroad , Parker Brothers , General Motors и Motorola , среди прочих. [ 25 ] [ 18 ] [ 12 ] К этому времени брак Химмелфарба стал напряженным, и в том же году он и Ирен развелись. [ 4 ]

Химмелфарб был частью социально сознательной группы модернистов на Среднем Западе, в которую входили Митчелл Сипорин , Хулио де Диего , Мейна Бартон и Джозеф Фриберт из Милуоки, и Джозеф Фриберт, [ 26 ] среди других. [ 4 ] Он работал в антифашистских группах и в художественном клубе в Чикаго и акционере артистов (выступая в качестве президента в 1950 -х годах); [ 6 ] Он часто проживал лекции для гражданских групп, таких как «Не смотрите сейчас, но ваше современное искусство показывает». [ 21 ] На собрании активистов в Гайд -парке в конце 1930 -х годов Химмелфарб встретился с Элеонорой Горецки. Их отношения стали серьезными, и он и Горецки поженились в 1939 году, оставаясь до смерти Сэма в 1976 году. [ 16 ] В 1940 году они приобрели неразвитую собственность в еще не более жилой части сельской местности Уинфилда, штат Иллинойс, планировали поселиться там и поднять семью ближе к природе. К концу 1942 года они построили и переехали в саморазрисованный в стиле Usonian House, который теперь перечислен в Национальном реестре исторических мест. [ 5 ] [ 4 ] В последующие годы у них было двое детей, Сьюзен (р. 1943) и Джон (р. 1946). [ 25 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Сэм Химмелфарб, передний ряд на пляже , нефтяное холст, 24 "x 36", 1955

Искусство Химмелфарба развивалось на протяжении всей его пяти десятилетней карьеры, от городского реализма под влиянием школы в Ашкан в 1920-х годах до более экспрессионистской работы в 1940-х и 1950-х годах до все более абстрактных картин в 1960-х и 1970-х годах, которые включали абстрактные экспрессионистские и популярные влияния. [ 8 ] [ 1 ] [ 6 ] Некоторые проблемы, однако, оставались последовательными в его работе: модернистской визуальной эстетике, посвященной понятию интегрированных произведений искусства; Предмет коренился, даже в его более абстрактной работе, к повествованию и объективному миру; и озабоченность сценами, празднующими простых людей и повседневной жизни. [ 8 ] [ 27 ] [ 1 ] Куратор Рене Пол Барили предполагает, что Himmelfarb привлекает зрителей через общие, узнаваемые переживания, «превращенные в динамически визуальные и визуально заряженные изображения». [ 8 ] В интервью Химмелфарб объяснил: «Я записываю непрограммированную, неоткрытую, случайную человеческую сцену […] мелодию в похвале непреодолимого». [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ]

Химмелфарб широко выставлялся с 1920 -х по 1950 -е годы, на выставках художников и скульпторов в Висконсине (начало 1920 -х годов, 1938), [ 28 ] [ 22 ] Появления в художественном клубе Чикагского (1952–9) и Общества Ренессанса (1958), а также национальные и международные циркулирующие шоу, организованные Американской федерацией искусств (1953) и Художественным институтом Чикагского института (1958–9, куратор Катарины Ку ) Полем [ 23 ] [ 29 ] [ 12 ] Он был выбран для многочисленного художественного института Чикагского приглашения и шоу «Чикаго и окрестности» (1936–1957), включая ее ежегодную американскую выставку 1951 года ». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 12 ] В 1949 году он выиграл мемориальную премию музея Джеймса Джеймса Кларка за свою казеинскую работу, мужчины на лодке. [ 13 ] [ 35 ] Примечательные сольные выставки были проведены для Химмелфарба в художественном институте Милуоки (1932), Panoras Gallery (New York, 1956), [ 36 ] Галерея Фрэнка Райана (Чикаго, 1958) и Художественный музей Чарльза Аллиса (Милуоки, 1969). [ 22 ] [ 21 ] [ 12 ] [ 2 ]

В 1970 -х годах Химмелфарб показал со своей женой Элеонорой и сыном Джоном в галерее Брэдли (Милуоки, 1974) и Чикагским центром Иллинойса (1975). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Они также были выставлены вместе в более поздних шоу в Эванстонском художественном центре (1990) и Куинси -художественном центре (1994). [ 40 ] [ 12 ] Совсем недавно работа Химмелфарба была представлена ​​в обследованиях, «Чикаго Модерн, 1893-1945 гг. Полем [ 11 ] [ 14 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусственные историки часто сравнивают раннюю работу Химмелфарба 1920 -х и 1930 -х годов с работой школьников Ashcan, таких как Джон Слоан . [ 6 ] [ 1 ] Обсуждая картину Химмелфарба, Road House (1927), Патриция Смит Сканлан определяет его аналогичный «темный городской реализм» и неформальную обстановку-скромную придорожную барную плату, населенную бескорыстными предметами-при этом также отмечая тонкое влияние французского модернизма в его погружении в перспективе,, при этом также отмечая тонкое влияние французского модернизма в его погружении, проспективно Сильные эффекты освещения и свободная кисть. [ 6 ] [ 1 ] [ 41 ] В Чикаго Модерн, 1893-1945 гг.: Погоня за новой , Эми Галпин и Сьюзен Вейнингер предполагают, что быстрое нанесение кисти и спонтанное нанесение краски изображает «жизнеспособность и динамизм современного города». [ 1 ]

Сэм Химмелфарб, центр города , нефть и коллаж, 40 "x 56", 1960

Работа Химмелфарба 1940 -х годов сохраняла его интерес к наблюдению и записи повседневной жизни, но все чаще проявляла больше внимания на формальные аспекты над представлением. [ 6 ] Например, в L (1941) [ 42 ] и пассажиры (1945) [ 43 ] -Что изображает четырех мужчин, играющих в карты на пути к работе, -примечают модернистские функции, такие как сплющенное пространство, жирные очертания и блочные немодулированные области цвета, которые создают сзанскую игру геометрических фигур на головах и телах фигур их окружение. [ 8 ] [ 6 ]

Сэм Химмелфарб, Диагонали в апельсиновом и белом акриле на холсте, 48 "x 60", 1969

В 1950 -х годах Химмелфарб продолжал сосредотачиваться на толпах, таких как зрители, пассажиры и любители пляжей. Однако на таких картинах, как Poet and Paysano (1950), передний ряд на пляже (1955) и Mosaic (1957), [ 42 ] Он начал экспериментировать со стилизованными плоскими или угловальными, кубистскими формами, более яркими цветами, рисунными поверхностями и фрагментированным, переупорядоченным чувством пространства. [ 8 ] [ 6 ] [ 24 ] Журнал Arts зашел так далеко, что описал одну такую ​​работу, быстрое лето умер , как одна из самых замечательных «абстракций» в групповом шоу «энергичных и пышных масла». [ 36 ] К 1960 -х годам в центре города 1961 года и сцене на улице по соседству , [ 42 ] Химмелфарб использовал коллаж -отчасти, отражая фрагментированный характер его новых композиций-таким образом, который напоминал как абстракцию Ханса Хофманна , так и поп, репрезентативного шелкоризанского экрана Роберта Раушенберга . [ 42 ] [ 8 ] [ 24 ]

Химмелфарб ушел из бизнеса в 1966 году и сосредоточился на полный рабочий день на живописи, взяв студию в районе Пилзена в Чикаго , которую он нашел через друга и модернистского скульптора Рут Дакворт ; Он поделился бы студией с Элеонорой и Джоном в начале 1970 -х годов. [ 6 ] [ 44 ] Его поздняя работа чередовалась между абстрактными, живописными частями, такими как в пути (1965) или Sun Bleached (1969), и мощными геометрическими синтезами рекреационных, домашних или городских сцен, часто выполненных в акриле (например, семейный праздник , праздник , 1971 ; [ 42 ] [ 8 ] [ 24 ] В этих работах он часто применял краску прохладным, почти механическим образом, создавая чистые, плоские области взаимосвязанных форм, которые сознательно использовали негативное пространство , а иногда формировали графические узоры полосатых и изложений (например, Truck Stop Diner , 1968; Diagonals В оранжевом и белом , 1969). [ 37 ] [ 6 ] [ 39 ] Критик Дональд Ки описал свою работу этого периода как «опытного колориста», который «наслаждается ритмами противоположных тонов и цвета». [ 2 ]

Самуэль и Элеонора Химмелфарб домой и студия

[ редактировать ]
Сэмюэль и Элеонора Химмелфарб Дом и Студия, Уинфилд, Иллинойс, построены в 1942 году, Национальный реестр исторических мест

Химмелльфарб разработал модернистскую, американскую стилю Самуэля и Элеонору Химмелфарб Home and Studio, которая была построена в 1942 году в лесистой районе Уинфилда, штат Иллинойс, и внесено в список в Национальном реестре исторических мест 4 октября 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Наряду со своей женой Элеонорой Химмелфарб опирался на модернистские влияния, такие как Баухаус , и два дома Фрэнка Ллойда Райта в Мэдисоне, штат Висконсин: Дом Джейкобса (1937) и дом Джона Пью (1938–40). [ 4 ] [ 45 ] Эти влияния отражаются в разоблаченных строительных материалах структуры, простой геометрии и отсутствии орнамента, а также в ее горизонтальных линиях, прямой схеме, стенах с полом до потолка и размещении на волнистой естественной лоте. [ 4 ]

Himmelfarb модифицировал дизайн L-формы Wright L-формы для дома Джейкобса, добавив студийное крыло под косое угол к остальной части дома, чтобы создать Y-образную форму. [ 4 ] Прокатная местность собственности требует, чтобы одноэтажное здание для кантилевера над склоном холма на двух концах, поддерживаемой каменными опорами и стальными балками. [ 4 ] Он и Элеонора запланировали для оконных стен, которые включают вид на лесной ландшафт за пределами линии собственности. В интерьере дома есть камин в центре гостиной, садовое пространство внутри локтя на передней части дома, на открытых террасах и открытой навесе. Строительство дома началось в январе 1942 года и было в значительной степени завершено к ноябрю того же года. [ 4 ]

В последующие годы Химмелфарб иногда проводил другие строительные проекты, в том числе резиденция в Уитоне, штат Иллинойс, построенный для друзей (с момента снесения), до сих пор зажигающий медицинский офис в Уорренвилле, штат Иллинойс, и дизайнерские работы для соседнего дома в Уинфилде. [ 4 ] В 2007 году Himmelfarb Home and Studio были представлены в Чикаго Баухаус и за его пределами в туре модернизма в западных пригородах Чикаго. [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Галпин, Эми и Сьюзен Вейнингер. «Сэмюэль Химмелфарб», в Кеннеди, Элизабет и Венди Гринхаус, Даниэль Шульман, Сьюзен Вейнингер. Чикагский современный, 1893-1945 гг . 121.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ключ, Дональд. «Цифры, символы, сплав в чикагских картинах», Milwaukee Journal , 10 августа 1969 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Фальк, Питер Гастингс, (ред.). Кто был в американском искусстве: 400 лет художников в Америке , том 2, Мэдисон, CT: Soundview Press, 1999.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Самуэль и Элеонора Химмелфарб домой и студия. «Химмелфарб, Самуэль Хаус и Студия», Регистрация Национального реестра исторических мест. Подготовлено Адамом Г. Рубином. Получено 30 января 2018 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Служба национального парка. «Национальный реестр исторических мест объявления», 11 октября 2018 года. Получено 30 января 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Сканлан, Патриция Смит. «Сэмюэль Химмелфарб», Модернизм в новом городе: чикагские художники, 1920–1950 . Получено 30 января 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Уэшер, Артур Э. Кто есть кто в музыке и искусстве в Милуоки: музыка, живопись и скульптура, прикладное искусство, драматическое и танцы , Милуоки, Висконсин: Advocate Publishing Company, 1927, p. 246
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Barilleaux, Рене Пол. Сэмюэль Химмелфарб, Элеонора Химмелфарб, Джон Химмелфарб: три художника . Выставочный каталог. Куинси, Иллинойс: Центр искусства Куинси. 1994.
  9. ^ Фальк, Питер Гастингс, изд. Ежегодная выставочная запись Чикагского института художественного института , 1888–1950, Мэдисон, CT: Soundview Press, 1990.
  10. ^ Журнал искусства . Обзор художественного института Чикагского «56 -я ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей», февраль 1952 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Элизабет и Венди Гринхаус, Даниэль Шульман, Сьюзен Вейнингер. Чикагский современный, 1893-1945 гг .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Куинси Художественный центр. Три художника: Сэмюэль Химмелфарб, Элеонора Химмелфарб, Джон Химмелфарб , Куинси, Иллинойс: Центр искусства Куинси, 1994.
  13. ^ Jump up to: а беременный Художественный институт Чикаго. «5 февраля 1949 года», «Пятьдесят третья ежегодная выставка артистов Чикаго и победителей приз», «Пресс-релизы», Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1949. Получено 30 января 2018 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Артслан . «Фигуризм: повествование и фантастическое фигуративное искусство из коллекции музея штата Иллинойс», выставка, 2012 год. Получено 30 января 2018 года.
  15. ^ Арканзасский центр искусств. Арканзасский художественный центр, список художников . Получено 30 января 2018 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Хо, Салли С. «Элеонора Горецки Химмелфарб, 1910-2009 гг.: Художник любил природу», [ мертвая ссылка ] Chicago Tribune , 14 июля 2009 года. Получено 3 июля 2018 года.
  17. ^ Лейтон Художественная галерея. Висконсинские художники , Милуоки, Висконсин: Художественная галерея Лейтона, 1923.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Milwaukee Journal . «Чикагская премия за картину Химмелфарба», Milwaukee Journal , 20 февраля 1949 года.
  19. ^ Галерея Висконсинского искусства. Schomer Seerner , архив художника. Получено 19 февраля 2023 года.
  20. ^ Сэм Химмелфарб. «Подробнее о поездке по Тихоокеанству», Milwaukee Journal , 1923.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Художественный музей Чарльза Аллиса. Выставочные материалы. Милуоки, WI, 1969.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Внутренний архитектор . «Искусство: работа Сэмюэля Химмелфарба», внутренний архитектор , март 1958 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейтс, Джеффри. «Циркулирующая библиотека», Джон Химмелфарб, отобрал недавние работы , Кеноша, Висконсин: Карфагенский колледж, HF Johnson Gallery of Art, 2009.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бонесел, Майкл. «Отслеживание бэктрокера: Джон Химмелфарб в саду», встречи в саду. Искусство Джона Химмелфарба , выставочный каталог, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
  25. ^ Jump up to: а беременный Крамер, Линда К. «Джон Химмелфарб: жизнь в искусстве», в печатных изданиях Джона Химмелфарба: каталог raisonne, 1967-2004 , Майкл Бонестел и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
  26. ^ Россен, Сьюзен Фриберт. Джозеф Фриберт: жизнь в искусстве ], Уэст -Бенд, Висконсин: Музей Висконсинского искусства, 2018.
  27. ^ Роза, Мэтью. «Интервью с Джоном Химмелфарбом». Журнал Arts , 60, октябрь 1985, с. 68-72.
  28. ^ Музей Висконсинского искусства. Сэмюэль Химмелфарб (1904 - 1976), выставки], Архив художника.
  29. ^ Общество Ренессанса. «Выставка членов художника, 26 мая - 29 августа 1958 года», Архив. Получено 30 января 2018 года.
  30. ^ Odenheimer, Дороти. «Chicago Show предлагает мало хорошего искусства», Чикаго Сан , март 1943 года.
  31. ^ Художественный институт Чикаго. 60 -я ежегодная американская выставка , Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1951. Получено 30 января 2018 года.
  32. ^ Художественный институт Чикаго. 56 -я ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей , Чикаго: Художественный институт Чикаго. 1952. Получено 30 января 2018 года.
  33. ^ Художественный институт Чикаго и город Чикаго. 1957 Чикагские художники без проведения жюри , Чикаго: Художественный институт Чикаго/Чикаго, офис мэра, 1957 год. Получено 30 января 2018 года.
  34. ^ Художественный институт Чикаго и город Чикаго. 1958 г. Чикагские художники без проведения жюри , Чикаго: Художественный институт Чикаго/Чикаго, офис мэра, 1958 года. Получено 30 января 2018 года.
  35. ^ Миллер, Артур. «Арт -шоу на Среднем Западе Lively как танец, который открывает его», Los Angeles Times , 11 февраля 1949 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный Журнал искусства . «Сэмюэль Химмелфарб, панорасная галерея», октябрь 1956 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный Ауэр, Джеймс. «Эта семья празднует жизнь», Milwaukee Journal , 1974.
  38. ^ Хейдон, Гарольд. «Его образы отражают наш беспокойный мир», Chicago Sun Times , 11 апреля 1976 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный Шредер Р. «Семья Химмелфарба, два Иллинойса Центр», «Новый художественный экзаменатор», октябрь 1975 года.
  40. ^ Эванстонский художественный центр. Два поколения Чикаго: влияние семьи , Эванстон, Иллинойс: Эванстонский художественный центр, 1990.
  41. ^ Вайнберг, Х. Барбара. «Школа Аекан». Метрополитен Музей искусств, ноябрь 2010 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сэм Химмелфарб. Сэм Химмелфарб, картины . Получено 30 января 2018 года.
  43. ^ Сэм Химмелфарб. Пассажиры , 1945 , модернизм в новом городе: чикагские художники, 1920–1950 . Получено 30 января 2018 года.
  44. ^ Bonesteel, Michael и Kramer, Линда К. Отпечатки Джона Химмелфарба: каталог Raisonne, 1967-2004. Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
  45. ^ Jump up to: а беременный Чикаго Баухаус и за его пределами. Тур по модернизму западных пригородов , Баухаус и за его пределами, 18 ноября 2007 г. Доступ 29 января 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21824c3001866415eaa1a60fd2d73e6b__1726014780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6b/21824c3001866415eaa1a60fd2d73e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Himmelfarb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)