Jump to content

Авиакомпании Африки

(Перенаправлено из африканских авиакомпаний )

Южноафриканский Airbays Airbus A350 в международном аэропорту JFK
Эфиопские авиакомпании Boeing 787-8

Авиакомпании распространились в Африке , потому что во многих странах дорожные и железнодорожные сети недостаточно развиты из -за финансовых проблем, местности и дождливых сезонов. Бен Р. Гаттери, автор книги «Энциклопедия африканских авиакомпаний» , сказал: «Хотя большинство перевозчиков никогда не были большими по европейским или американским стандартам, они оказали огромное влияние на экономику и людей». [ 1 ] Многие крупные африканские авиакомпании принадлежат частично или полностью национальными правительствами. [ 1 ] В некоторых африканских авиакомпаниях или ранее были европейские авиакомпании в качестве основных акционеров, таких как KLM , в которых 7,8% акций Kenya Airways [ 2 ] и British Airways , у которых раньше была 18% доля в Comair . [ 3 ]

Air Afrique Airbus A310-300
Южноафриканская авиабилетная авиапура

Исторически, британские власти создали местные авиакомпании, в то время как национальные авиакомпании Бельгии , Франции , Португалии и Испании служили в своих соответствующих колониях. [ 4 ] После того, как африканские страны стали независимыми, национальные правительства создали свои собственные авиакомпании. [ 1 ] Многие недавно независимые страны хотели, чтобы свои собственные носители флага продемонстрировали свою независимость, и эти страны хотели, чтобы крупные самолеты, такие как DC-10 и 747, даже если спрос на воздух не гарантировал этих самолетов. Некоторые авиакомпании, такие как Air Afrique , были совместно спонсированы несколькими правительствами. Некоторые совместные перевозчики, такие как центральная африканская авиабилеты , восточноафриканские воздушные пути и западноафриканские воздушные пути , были созданы, когда Соединенное Королевство колонизировало части Африки. [ 4 ] Знание самолетов, авиационной промышленности и финансового капитала, происходящего от европейцев, использовались для создания новых африканских перевозчиков. [ 5 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Во многих случаях европейские авиакомпании оказали колониальное влияние на африканские авиакомпании, поэтому возникли проблемы после того, как колониальные администраторы покинули Африку, а африканцы начали управлять перевозчиками. [ 1 ] Многие правительственные авиакомпании укомплектованы государственными назначенцами, так как многие авиакомпании являются частью структур их соответствующих национальных правительств. [ 6 ] Поэтому, по словам Гаттерди, многие африканские авиакомпании плохо управляются. [ 4 ] Это привело к тому, что авиакомпании эксплуатировались с серьезными потери и/или ликвидируют. [ 4 ]

Кроме того, по состоянию на 1998 год прибыль часто входила в общие операционные средства в своих странах, в то время как многие правительства предоставляют недостаточный капитал для своих авиакомпаний. [ 1 ] Кроме того, по состоянию на 1998 год многие правительства сделали авиакомпании центров для занятости и переоценили свои авиакомпании, делая их неэффективными. Гаттери сказал, что, хотя разновидности государственного управления и владения африканскими авиакомпаниями «могут рассматриваться как препятствие на мировом рынке, основанном на экономике», из -за трудностей в повышении финансового капитала и отсутствия государственной инфраструктуры, участие правительства имеет решающее значение в Формирование авиакомпаний. [ 4 ] По состоянию на 1998 год африканские авиакомпании полагались на прибыльные международные маршруты для субсидирования менее прибыльных внутренних маршрутов, многие из которых обслуживают очень небольшие сообщества. [ 4 ]

Южноафриканский авиабитрейн Boeing 747-300 с золотой медалисткой Ливреи (Ndizani) в Цюрихе , Швейцария
Кения Airways Boeing 777-300er

По сравнению с самолетами в других регионах мира самолеты в Африке, как правило, старше. [ 7 ] По состоянию на 2010 год 4,3% всех самолетов в мире летают в Африке. Старых самолетов, [ количественно ] 12% летают в Африке. В то время как у пожилых самолетов есть низкие цены, они имеют более высокие показатели расхода топлива и затраты на техническое обслуживание, чем новые самолеты. Поскольку многие африканские авиакомпании имеют низкие кредитные рейтинги, у Африки низкий уровень лизинговых контрактов. 5% арендованных самолетов в мире летают в Африке. [ 3 ]

Участие альянса

[ редактировать ]
Южноафриканские авиабилеты Airbus A340-600 в звездном альянсе ливрея

По состоянию на 2010 год альянсы авиакомпании в Африке, как правило, включают соглашения о кодешнике между несколькими авиакомпаниями в одном консорциуме и одним африканским авианосетелем, владеющим акционерным капиталом в другом африканском перевозчике. По состоянию на тот год относительно немногие африканские авиакомпании участвовали в альянсах с неафриканскими перевозчиками, потому что их недостаточно может привлечь капитальные инвестиции и, следовательно, не смогли разработать сети, привлекательные для альянсов авиакомпаний. Тем не менее, ряд африканских флагов смогли присоединиться к Global Alline Alliance Alliance Networks: Южные африканские Airways стали членом Star Alliance 10 апреля 2006 года. Kenya Airways стала ассоциированным членом SkyTeam 4 сентября 2007 года. [ 3 ] И это стало полным членом SkyTeam в 2010 году. [ 8 ] [ 9 ] Egyptair стал членом Star Alliance в июле 2008 года, как и Ethiopian Airlines в декабре 2011 года. [ 10 ] [ 11 ] Royal Air Maroc присоединился к OneWorld 1 апреля 2020 года. [ 12 ]

Безопасность

[ редактировать ]
И kulula.com Boeing 737

По состоянию на 1998 год Международная организация гражданской авиации оценила Африку и Латинскую Америку как мировые регионы с наименее безопасными сетями воздушного транспорта. Африканская сеть гражданской авиации имела инфраструктуру недооценки. По состоянию на 1998 год системы управления воздушным движением Африки были не так развиты, как системы ATC в других частях мира; Бен Р. Гаттери говорит, что отсутствие воздушного движения в Африке компенсирует недоразвитую систему УВД. [ 5 ] Кроме того, по сравнению с более крупными аэродровыми полями, меньшие аэродромы с меньшей вероятностью имеют твердые взлетно-посадочные полосы. Гаттери сказал в 1998 году, что крупные африканские аэропорты «практически неразличимы от тех, кто в развитых странах». [ 5 ] Он также сказал в 1998 году, что «проблемы безопасности аэропорта по -прежнему остаются проблемой, но они решаются». [ 5 ]

К 2005 году в Африке произошло около 25% авиационных авиационных авиационных авиационных средств, в то время как африканские рейсы составляли 5% мирового движения авиакомпаний. The Wall Street Journal заявил, что «на протяжении десятилетий африканская авиация страдала от устаревших самолетов, разрушающихся аэропортов, сломанного оборудования и плохо обученных пилотов» и что в Африке «широко распространено пренебрежение, которое делает этот континент самым опасным в мире». [ 13 ] WSJ заявил , что отсутствие соблюдения минимальных стандартов безопасности со стороны правительств из -за отсутствия власти или нечестности является «наиболее широкой причиной мрачной записи о безопасности». [ 13 ]

Обозреватель авиации Патрик Смит в книге 2013 года заявил, что у крупных авиаперевозчиков в Африке были гораздо более безопасные операции, чем небольшие перевозчики. [ 14 ]

Однако к 2020 году африканская авиация улучшила безопасность до такой степени, что полеты в Африке безопаснее, чем в среднем по мировым показателям в отношении несчастных случаев на миллион рейсов. [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гаттерди, Бен Р. Энциклопедия африканских авиакомпаний . McFarland & Company , 1 августа 1998 года. 1 . Получено из Google Books 15 февраля 2012 года.
  2. ^ Годовой отчет Kenya Airways за 2018 год, https://corporate.kenya-airways.com/uploadedfiles/content/investor_information/kq_annual_report_for_43rd_annual_general_meeting.pdf
  3. ^ Jump up to: а беременный в Грэм, Энн, Андреас Папатеодору и Питер Форсайт (редакторы). Авиация и туризм: последствия для отдыха . Ashgate Publishing, Ltd. , 10 марта 2010 г.. 3 . Получено из Google Books 15 февраля 2012 года. ISBN   1-4094-0232-0 , ISBN   978-1-4094-0232-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гаттерди, Бен Р. Энциклопедия африканских авиакомпаний . McFarland & Company , 1 августа 1998 года. 2 . Получено из Google Books 15 февраля 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гаттерди, Бен Р. Энциклопедия африканских авиакомпаний . McFarland & Company , 1 августа 1998 года. 3 . Получено из Google Books 15 февраля 2012 года.
  6. ^ Guttery, Бен Р. Энциклопедия африканских авиакомпаний . McFarland & Company , 1 августа 1998 года. 1 - 2 . Получено из Google Books 15 февраля 2012 года.
  7. ^ «Вы нервный флаер? Вот как узнать возраст вашего самолета» .
  8. ^ «SkyTeam празднует десятую годовщину» (пресс -релиз). KLM. 23 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2024 года . Получено 11 декабря 2011 года .
  9. ^ Аарон Карп (23 июня 2010 г.). «Скай -глаза дальнейшие расширения на 10 -й годовщине» . Мир воздушного транспорта . Получено 11 декабря 2011 года .
  10. ^ « Эфиопские авиакомпании ». Звездный альянс . Получено 15 февраля 2012 года.
  11. ^ «Египет» . Звездный альянс . Получено 16 апреля 2018 года .
  12. ^ "| OneWorld" .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Кошмар в Нигерии: как ошибки и пренебрежение разжигали африканскую воздушную трагедию» . Wall Street Journal . 1 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 10 января 2009 года . Alt URL Archived 6 апреля 2012 года на The Wayback Machine - доступен от ProQuest , ID документа: 399047247 - «Они и 48 человек, которые погибли, были похожи на многие жертвы авиакатастрофы: жертвы широко распространенного пренебрежения, которые делают этот континент самым опасным в Мир. Запись безопасности-это просто то, что правительства не применяют минимальные стандарты оборудование или планы стихийных бедствий ».
  14. ^ Смит, Патрик (7 мая 2013 г.). Конфиденциальная кабина: все, что вам нужно знать об авиаперевозках: вопросы, ответы и размышления . Сборники . п. 207 ISBN  9781402280931 .
  15. ^ «Африканская авиация и будущее развитие; мы общаемся с Шоном Мендисом» . Анна. Аэро. 8 февраля 2021 года.
  16. ^ «Воздушные путешествия в Африке безопаснее, чем когда -либо» . Всемирный обзор политики. 1 апреля 2019 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21fdfb00367e8a7e651bbacb80095da0__1717273380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a0/21fdfb00367e8a7e651bbacb80095da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlines of Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)