Морис Беван-Браун
Чарльз Морис Беван-Браун (29 июля 1886 — 27 февраля 1967) — новозеландский психиатр и психотерапевт , практиковавший в Крайстчерче с 1940-х по 1960-е годы. Он основал клинику медицинской психологии и основал Новозеландскую ассоциацию психотерапевтов. [ 1 ] Он оказал влияние на формирование и идеологию Родительских центров Новой Зеландии. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он был старшим сыном Чарльза Эдмунда Беван-Брауна («Бальбуса»), [ 3 ] с 37-летним стажем директор средней школы для мальчиков Крайстчерча . Он окончил Кентерберийский колледж Университета Новой Зеландии в 1908 году и получил отличие в Национальном научном трипо в Кембридже , Англия, в 1912 году. Вернувшись в Новую Зеландию, он преподавал в Университете Вангануи до 1915 года, когда он поступил на службу сержантом и получил звание сержанта. был отправлен вместе с медицинским корпусом в Египет и высадился в Суэце 27 июля. Он был госпитализирован в Каирскую больницу с гриппом , затем паратифа и вернулся в Новую Зеландию 1 января 1916 года. [ 4 ]
Окончил МБ Ч.Б. из Университета Отаго в 1921 году и вернулся в Лондон по стипендии для медицинских поездок, зарегистрировавшись в качестве практикующего врача 10 августа 1923 года. С 1926 по 1940 год он практиковал психиатром в Лондоне и работал с Дж. А. Хэдфилдом , Яном Дишартом, Сатти , Крайтоном . Миллер , Джон МакМюррэй , Эдвард Гловер , Карл Юнг , Альфред Адлер , Вильгельм Штекель и другие. В течение 17 лет он был врачом (то есть психиатром) в штате Тавистокской клиники в Лондоне. [ 5 ]
Доктор Джон Хардвик-Смит запомнил его как члена группы, которую в Тавистоке считали «безумной маргинализацией», потому что они видели «всю психопатологию сосредоточенной вокруг ребенка у груди», хотя и в меньшей степени, чем Мелани Кляйн . [ 6 ]
В 1934 году он выступил с президентским обращением к Медицинскому обществу психологов в Лондоне с «Призывом к корреляции» между теориями Фрейда , Юнга и Адлера. [ 7 ] В 1940 году он вернулся в Новую Зеландию. [ 1 ]
Крайстчерчское психологическое общество
[ редактировать ]Зимой 1942 года доктор Беван-Браун прочитал серию лекций по психическому здоровью в Образовательной ассоциации рабочих Крайстчерча . На заключительной лекции профессор Р.С. Аллан из Университетского колледжа Кентербери предложил создать Клуб психического здоровья. В 1946 году оно было переименовано в Крайстчерчское психологическое общество. [ 8 ]
Мэри Добби в своей истории родительских центров Новой Зеландии говорит, что Беван-Браун была центром «брожения» споров среди студентов-психологов в солидном Крайстчерче в 1940-х годах. [ 9 ]
В 1943 году он выступил на ежегодной конференции Крайстчерчского отделения Общества нового образования и снова в качестве основного докладчика на публичном собрании против телесных наказаний детей, заявив, что они «опасны для психического здоровья и не способствуют истинной дисциплине». . Учителя Кентербери сочли это «оскорблением профессии», и старший инспектор Совета по образованию пожаловался директору отдела образования, что «стипендия использовалась для рекламы одного человека». [ 10 ]
Без всякого интереса к «военному неврозу» ( посттравматическому стрессовому расстройству ) со стороны местных врачей в 1944 году или к нереалистичным ожиданиям солдат, вернувшихся со Второй мировой войны, [ 11 ] Беван-Браун завербовал группу мирян, которые сформировали Крайстчерчскую группу военных неврозов. [ 12 ] В 1945 году двое друзей Беван-Брауна, преподобный Фрэнк А. Кук и доктор Энид Кук, превратили часть своего дома на Арма-стрит в клинику Кранмер Хаус, в первую очередь для лечения «военного невроза», где Беван-Браун был старший врач. В 1950 году они переехали в дом на Андовер-стрит, 29 и назвали его «Клиникой медицинской психологии». [ 13 ]
Беван-Браун вступила в конфликт с педиатром Общества Планкета и соавтором его справочника « Современное материнство» . [ 14 ] Доктор Хелен Дим , когда он сказал ей в 1945 году, что его работа побудила его проявить интерес к защите детей и особенно к деятельности Общества Планкета. Она сказала, что, хотя она осознавала важность практической психологии в защите детей, она считала детского психолога-любителя «отвратителем общества». [ 15 ] В свою очередь, Беван-Браун раскритиковал «пагубные и ошибочные псевдонаучные взгляды», которые внушают матерям оставлять своих детей плакать, игнорируя их материнские инстинкты. [ 16 ]
Беван-Браун и Энид Кук входили в состав редакторского совета влиятельного американского журнала Child-Family Digest , выходящего два раза в месяц, наряду с произведениями Грантли Дик-Рида , Эшли Монтегю и Джеймса Кларка Мэлони. [ 17 ]
Новозеландская ассоциация психотерапевтов
[ редактировать ]В 1947 году Беван-Браун созвал собрание, на котором была создана Новозеландская ассоциация психотерапевтов, первым президентом которой стал он. На веб-сайте ассоциации говорится, что ее цели и сегодня остаются «практически теми же». [1]
История ассоциации 1996 года в девятистраничном разделе, озаглавленном «Эра Бевана-Брауна», описывает его как выдающегося человека за «теплоту личности, широту образования, качество и разнообразие профессионального опыта» и его «большой вклад». психическому здоровью, психиатрии и психотерапии». [ 18 ]
Профессор Уоллес Айронсайд, тогдашний профессор психологической медицины в Университете Монаша в Мельбурне, считал, что Беван-Браун «впечатлял» своим «качеством викинга» во внешности, но декан медицины Университета Отаго предупредил его держаться подальше от Бевана. -Брауна ради своей репутации: врачи считали Бевана-Брауна «несколько эксцентричным и, возможно, немного нестандартным». [ 19 ]
Ежедневное посещение детей в больницах было вопросом, поднятым Беван-Брауном в 1950 году. Политика больницы заключалась в том, чтобы не пускать родителей на те дни или недели, которые могли понадобиться ребенку для лечения. [ 20 ] Он утверждал, что это не просто жестоко, но и вызовет психологические проблемы. рекламу Совет больницы Северного Кентербери это не впечатлило: главный педиатр больницы Крайстчерча разместил в газете Christchurch Press под заголовком «Хотят ли матери убивать своих детей?» — подразумевалось, что родители принесли бы микробы в больницу, если бы они туда приехали. [ 21 ]
Источники любви и страха
[ редактировать ]Беван-Браун опубликовал две книги. В «Источниках любви и страха » [ 22 ] он подчеркивал важность раннего влияния (особенно материнского) на дальнейшее развитие. Он подчеркивал страх как источник болезней и любовь как источник добра. Он пропагандировал естественные роды , [ 23 ] отцы присутствовали при родах, [ 24 ] грудное вскармливание [ 25 ] по требованию, [ 25 ] младенцев и выступал против обрезания («этот довольно варварский обряд»), [ 26 ] телесное наказание [ 27 ] и оставлять младенцев одних плакать. [ 28 ] Он также упомянул об этих влияниях в связи как с мастурбацией, так и с мастурбацией. [ 29 ] и гомосексуализм [ 30 ] В обзоре книги «Источники любви и страха», опубликованном в периодическом журнале Landfall, говорится, что она будет иметь особую ценность для людей, не понимающих этих проблем, ввиду разногласий, вызванных клиникой Cranmer House и Психологическим обществом Крайстчерча. [ 31 ] Сью Кеджли озаглавила главу своей истории материнства в Новой Зеландии « Спок , Боулби и [Беван-] Браун». В нем она сообщает, что Хелен Брю сказала, что «Источники любви и страха» распространились «как лесной пожар» и быстро вышли из печати, вызвав «шоковую волну среди медицинских и психологических профессий», которые затем отвергли его как чудака. [ 32 ] Издание « Источники любви и страха» 1960 года включает обзор ранних изданий Грантли Дика Рида [так в оригинале: без дефиса], в котором он называет эту книгу «наиболее приемлемой книгой», ценность которой выходит за рамки медицинской области и касается социологии, которую следует изучать. всеми, кого волнует благополучие матери и ребенка. [ 33 ]
Хелен Дим из Общества Планкета отказалась рецензировать книгу, заявив, что это не будет в интересах Общества Планкета, поскольку некоторые из ее утверждений, основанных на психоанализе, были весьма противоречивыми. В истории Общества Планкета, написанной Линдой Брайдер, говорится, что не могло помочь то, что один из авторов книги сказал, что некоторые советы медсестер Планкета наполнили ее «ужасом… тревогой и отчаянием». [ 34 ] Психиатр доктор Ян Макдугалл заметил в 1996 году, что книга сейчас кажется старомодной и немного проповеднической, но многое в ее основных положениях «согласуется с современной теорией привязанности, объектными отношениями и самопсихологией» и «вносит значительный вклад в изменения, которые мы принимаем как должное». 50 лет спустя». [ 35 ]
Центральное место в размышлениях Бевана-Брауна занимала важность чувственных отношений между матерью и ребенком при грудном вскармливании, и он даже заявил, что существуют « , связанные с развитием любого ребенка, который имеет несчастье быть не на грудном вскармливании». риски ] [ 36 ] Фрейд использовал слово «сексуальный» для описания чувств, испытываемых матерью и ребенком в этом «совокупляющем» процессе, но он предпочитал использовать слово «чувственный». [ 37 ] Общество Планкета не желало ничего из этого, поддерживая грудное вскармливание ради физического благополучия, которое оно продвигало, что способствовало более здоровому психологическому благополучию, «но не пошло дальше в направлении психологической выгоды». [ 38 ]
В издании « Источники любви и страха » 1960 года Беван-Браун добавил предисловие, в котором говорилось, что доктор Уотти Уиттлстоун из Центра сельскохозяйственных исследований Руакура в Гамильтоне, мировой эксперт по лактации, подтвердил на основе своих собственных экспериментов на млекопитающих то же, что и Беван-Браун. сказал об эмоциональных элементах грудного вскармливания. [ 39 ] Доктор Уиттлстоун подтвердил это на мемориальной лекции Беван-Брауна в 1967 году, заявив, что физиология теперь показывает, что «сосание действительно вызывает физиологические изменения… идентичные тем, которые связаны с любовью». [ 40 ]
Другая книга Бевана-Брауна, «Психическое здоровье и расстройство личности», представляет собой сборник его эссе и бесед. [ 41 ]
Родительские центры
[ редактировать ]После своего неудачного опыта родов в больнице Хелен Брю и Кристина Коул в 1952 году основали в Веллингтоне Ассоциацию естественных родов, в которой Беван-Браун был одним из «мыслителей-новаторов», которые давали им советы, но негативная реакция на это имя заставила их быстро измените его на Родительский центр Веллингтона. [ 42 ] Хелен Брю еще училась в старшей школе, когда услышала лекцию Бевана-Брауна, и была «очень впечатлена». [ 43 ] Его учение сильно повлияло на философию и направление работы Родительских центров в борьбе с растущим беспокойством среди матерей, обеспокоенных последствиями родов в больнице для них самих и их детей. [ 44 ] Первая конференция национальных родительских центров прошла в холле клиники на Андовер-Стрит, участники лежали на матрасах в стиле мараэ . [ 45 ]
«Совместное проживание» - новорожденные дети с момента рождения жили в одной комнате со своими матерями - было проблемой, которая отделяла Беван-Браун и родительские центры от медицинской профессии, когда центры рассматривали возможность объединения на своей конференции в 1957 году и нуждались в официальном признании. . Профессор Харви Кэри из Национальной женской больницы поддержал идею совместного проживания, но не по психологическим причинам: он не думал, что ребенок страдает от беспокойства при рождении, потому что у него еще не полностью развито сознание; части мозга еще не были развиты. Беван-Браун бросил ему вызов, спросив: «Где в нервной системе вы локализуете любовь?» [ 46 ]
Хелен Брю описывает Беван-Брауна как человека, обладающего «качеством невинного недоумения» по поводу степени сопротивления столь многим очевидно здоровым, разумным и разумным вещам, которые он отстаивал. [ 47 ] Она сказала, что сэр Труби Кинг приехал в Крайстчерч, чтобы попросить Беван-Брауна возглавить Общество Планкета. [ 47 ] Линда Брайдер комментирует, что у Кинга не было полномочий делать такое предложение, и совет, вероятно, не согласился бы, потому что Беван-Браун ушел из NZBMA, и его роль отрезала бы Общество Планкета от медицинского учреждения. [ 48 ] Сью Кеджли называет это предложение ироничным, и если бы Беван-Браун взял на себя управление, Общество Планкета «несомненно, избрало бы совсем другой курс». [ 49 ] [Кинг умер в 1938 году. [ 50 ] ]
В течение многих лет Беван-Браун содержал 30 акров (12,1 га) естественного кустарника в Ковай (ныне Ковай Буш), в 6 км к северу от Спрингфилда . За это Новозеландское общество защиты лесов и птиц наградило его медалью Бледисло в 1961 году. [ 1 ] Он был заядлым альпинистом, который, как сообщается, «много раз» поднимался на Маттерхорн и имел хороший бас. Он был заядлым курильщиком. [ 51 ]
Он умер в Крайстчерче в возрасте 80 лет, у него остались две дочери. Два младших брата Фредерик Вивиан Беван-Браун [ 52 ] и Робин Э. Беван-Браун, оба также врачи, умерли раньше него. После его смерти Клиника медицинской психологии закрылась. [ 13 ] Его документы хранятся в Фонде медицинской истории Коттера. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Некролог, доктор К.М. Беван-Браун, The Press , Крайстчерч, 28 февраля 1967 г.
- ^ Добби, Мэри (1990). Проблемы с женщинами: история Родительского центра Новой Зеландии . Федерация родительских центров Новой Зеландии. Залив Ватамонго, Новая Зеландия: мыс Кэтли. ISBN 0-908561-28-8 . OCLC 84747360 .
- ^ «КОРИЧНЕВЫЙ, Чарльз Эдмунд Беван» .
- ^ «Чарльз Морис Беван-Браун» .
- ^ Беван-Браун, CM «Психическое здоровье и расстройство личности» , Dunford Publications, Крайстчерч, Новая Зеландия, 1961, предисловие, страница v.
- ^ Манчестер, Рут, Новозеландская ассоциация психотерапевтов, Те Рупу Вакаора Хиненгаро: заметки по истории: хронология первых пятидесяти лет, 1947–1997 (Ассоциация, Веллингтон, 1996, стр. 112–113).
- ^ Беван-Браун, Психическое здоровье , с. 208
- ^ Манчестер, стр. 11.
- ^ Добби, стр. 2
- ^ Сазерленд, Оливер, Пайкеа: жизнь ILG Sutherland Canterbury University Press, 2013, стр. 342-3
- ^ Пионеры родительского центра: движущие силы и движущие силы изменений в философии и практике деторождения и образования родителей в Новой Зеландии Белл, Мари , диссертация на докторскую степень по философии, Университет Виктории, Веллингтон, 2004, стр. 16
- ^ Сазерленд, стр. 377.
- ^ Перейти обратно: а б Манчестер, стр. 12.
- ↑ Дим, Хелен и Нора П. Фитцгиббон, «Современное мастерство материнства: руководство для родителей» , Королевское новозеландское общество здоровья женщин и детей, Данидин, 1945 г.
- ^ Брайдер, Линда, Голос матерей: Общество Планкета и благополучие младенцев 1907-2000 гг ., Издательство Оклендского университета, Окленд, 2003, стр. 118
- ^ Кеджли, Сью, «Mum's the Word: нерассказанная история материнства в Новой Зеландии» , Random House, Окленд, 1996, стр. 176, цитирование Источников (1960), стр. 13
- ^ Добби, стр. 5
- ^ Манчестер, стр. 10.
- ^ Манчестер, стр. 114.
- ^ Добби, стр. 27.
- ^ Кеджли, стр. 170.
- ^ Беван-Браун, М., Источники любви и страха , AH и AW Reed, Wellington и Vanguard Press, Нью-Йорк, 1950, (153 стр.), переиздано в 1951 году, перепечатано с рецензией Грантли Дика Рида и новым предисловием, 1960 год. , Raven Press, Крайстчерч, (139 стр.), поэтому нумерация страниц в двух изданиях различается.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), с. 50 и пассим
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 48 и далее.
- ^ Перейти обратно: а б Беван-Браун, Источники (1960), стр. 17 и пассим
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 15.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 48.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 13.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 61.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 62.
- ^ П. Дж. Лоуренс, Источники любви и страха . М. Беван-Браун. AH и AW Reed 10s 6d (обзор), Landfall, март 1951 г., стр. 74–6.
- ^ Кеджли, с. 177
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. v11
- ^ Брайдер, стр. 119.
- ^ Манчестер, стр. 117.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), стр. 17.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), с. 19
- ^ Брайдер, стр. 120.
- ^ Беван-Браун, Источники (1960), рис.
- ^ Добби, стр. 89.
- ^ Беван-Браун, Психическое здоровье , проход.
- ^ «Родительские центры Новой Зеландии | NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . nzhistory.govt.nz . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Белл, стр. 3
- ^ Белл, стр. 16.
- ^ Добби, стр. 35.
- ^ Добби, стр. 43.
- ^ Перейти обратно: а б Брю, Хелен, Морис Беван-Браун: дань уважения , Бюллетень Родительского центра, № 31, май 1967 г., стр. 13
- ^ Брайдер, стр. 119.
- ^ Кеджли, стр. 170.
- ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «Король, Фредерик Труби» . Teara.govt.nz . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Манчестер, стр. 11.
- ^ «Ф.В. Беван-Браун, Мэриленд, Mrcp» . БМЖ . 2 (3850): 748. 1934. doi : 10.1136/bmj.2.3850.748 . S2CID 9876493 .
- ^ «Беван-Браун, Чарльз Морис, 1886–1967 | Архив сообщества» .