Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Ирландии
![]() Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Ирландии | |
---|---|
![]() Собрание СПД в Клонсилле , Ирландия | |
Область | Европа север |
Члены | 3,980 (2022) [ 1 ] |
Ставки | 1 |
Районы | 1 |
Палаты | 5 |
Ветви | 8 |
Общие общины [ 2 ] | 13 |
Центры семейной истории | 3 [ 3 ] |
![]() Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Северной Ирландии | |
---|---|
![]() Центр кола в Белфасте , Северная Ирландия | |
Область | Европа север |
Члены | 5,345 (2016) |
Ставки | 1 [ 4 ] |
Палаты | 7 |
Ветви | 3 |
Общие общины [ 5 ] | 10 |
Центры семейной истории | 3 [ 6 ] |
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней присутствовала на острове Ирландия по крайней мере с 1840 года, когда старший Джон Тейлор впервые проповедовал в Ньюри . Он и другие миссионеры переводили ряд ирландцев, создав филиал в Хиллсборо, графство, Даун . Многие из обращенных ирландских святых эмигрировали, чтобы избежать бедности (а затем и голода), а также жить в большинстве Святых сообществ была основана небольшая филиала Усилия миссионерских лиц продолжились в 1850 -х годах, и в Дублине , но многие члены эмигрировали в Юту или потеряли интерес к церкви. В 1867 году ирландская миссия была поставлена на попечение британской миссии. была образована новая филиал В 1884 году в Белфасте , и в 1900 году была восстановлена дублинская филиал. Все это произошло, несмотря на нарушения антимормонов со стороны местных ирландцев.
Начиная с 1907 года членов ирландской церкви попросили остаться в своей стране, чтобы построить церковь. Эта просьба местными церковными лидерами инициировала новую эру стабильности для церкви в Ирландии. В 1948 году был построен первый дом собраний, принадлежащий церкви, и в 1953 году Северная Ирландия приветствовала президента Дэвида О. Маккея в качестве первого пророка, посетившего этот регион. С Стивеном Кови в качестве президента недавно сформированной ирландской миссии, в 1962 году количество конверсий, в четыре месяца, в четыре месяца. К 1974 году была основана доля в Северной Ирландии Сиона .
В 2017 году в Северной Ирландии было 5 345 членов, а по состоянию на 2022 год в Ирландии Республика насчитывалось 3980 членов. Члены Ирландии принадлежат к храмовым районам в Англии, [ 7 ] [ 8 ] Поскольку нет храмов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Ирландии. [ 9 ]
По состоянию на февраль 2018 года Марк Коффи является президентом кола Дублина Ирландии. [ 10 ]
История
[ редактировать ]1840–1850: ранние миссионерские усилия
[ редактировать ]Первые миссионеры
[ редактировать ]Первая официальная миссионерская деятельность Мормона в Северной Ирландии произошла 23 мая 1840 года, когда Рувим Хедлок стал первым известным святым последнего дня, который посетил этот район. Он был там только в течение трех дней, но вскоре после этого следил с другими членами СПД. 28 июля 1840 года Джон Тейлор и два ирландца, которые были обращены в церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Англии, проповедовали в Ньюри . [ 11 ] После первой ночи проповеди никто не попросил креститься, поэтому миссионеры объявили вторую встречу, которая состоится следующей ночью. На этой встрече не было много присутствующих, поэтому они уехали в Ньюри на следующий день. Это дало Тейлору возможность обсудить Евангелие с Томасом Тейтом во время путешествий. [ 12 ] 31 июля 1840 года они крестили Тейта, которая была первой конверт в Ирландии, в Лохе недалеко от Лафбрикленда . [ 11 ] Джон Тейлор проповедовал четыре раза в Лисберне , прежде чем покинуть Ирландию 6 августа. [ 12 ]
После того, как Тейлор ушел, первый постоянный миссионер, Теодор Кертис, был назначен на лейбористы в Ирландии 11 сентября 1840 года. Он начал прозелитизировать в Хиллсборо. [ 13 ] Несколько недель спустя в Хиллсборо было создано первое филиал с 35 членами. Рувим Хедлок вернулся в октябре 1840 года и был первым миссионером, который проповедовал в Белфасте. [ 11 ] Дэвид Уилки был отправлен в качестве миссионера на полный рабочий день в июле 1841 года после того, как Кертис был переназначен. Позже к нему присоединился Джеймс Кариган. Под работе двух старших церковь выросла до 71 члена. Эти миссионеры ушли в следующем году. [ 13 ]
Джозеф Смит призвал Джеймса Слоана и его жены служить миссионерами в Ирландии 29 мая 1843 года. Они прибыли в сентябре и не испытывали большого успеха. Они организовали новое отделение в Маллуске, но Слоан сообщил на миссионерской конференции в 1844 году, что в общей сложности было всего 52 члена церкви. Он также сообщил, что арендодатели угрожали выселить своих арендаторов, если они слушают церковные учения; Слоан был переназначен на работу в Англии, оставив Ирландию без миссионеров. [ 13 ]
Ирландский голод
[ редактировать ]В течение этого времени, между 1845 и 1847 годами, ирландский голод достиг своего пика; Рост церкви начал ошеломлять. Другие миссионеры были назначены в течение коротких периодов времени, но они сообщили о сложности проповеди Евангелия в таких мрачных условиях. В 1848 году была установлена Белфастская конференция, в которой содержалась филиалы Белфаста, Гайд -парка, Килахи и Лисберн. Из -за плохих условий церковные лидеры советовали членам эмигрировать в Соединенные Штаты. Многие члены прислушались к этой инструкции, заставляя многих верных членов покинуть Ирландию. Хедлок, который стал президентом миссии , организовал эмиграционные корабли, которые помогли мормонам Святым и другим ирландским эмигрантам в Соединенных Штатах. Это снижение членства привело к увеличению миссионерской работы. Четыре миссионера из Шотландии были отправлены для возрождения миссионерских усилий. [ 14 ]
1850–1870: расширение и упадок церкви
[ редактировать ]В июне 1850 года два старейшины, Гилберт Клементс и Джон Линдсей, были отправлены в Белфаст, чтобы возродить то, что осталось от церковных и миссионерских усилий. Филиал в этом районе расстроился и не имел общественного места для проведения собраний. Миссионеры получили часовню, которая ранее принадлежала баптистской церкви. В то же время, когда Клементс и Линдсей переживали святых в Белфасте, старейшины Сазерленд и Баеринг были отправлены в проповедь в Дублине и были первыми миссионерами в этом районе. Поскольку граждане там мало знали о церкви, они провели общественные лекции, чтобы повысить осведомленность. К сентябрю они организовали филиал в Дублине из шести новообращенных. [ 15 ]
Миссионеры в Дублине столкнулись с растущей оппозицией со стороны протестантских групп в Тринити -колледже . Они столкнулись с толпами, грабительными, поджогами и другими насильственными действиями, которые, к сожалению, не были редкостью для церковных миссионеров в течение этого периода. Несмотря на это преследование, миссионеры продолжали отправляться в этот район, и в середине 1850-х годов встречались с большим успехом. Закон десятины был основан в 1856 году, и членство в церкви постепенно увеличивалось. Однако этот успех был резко остановлен, потому что миссионеры мормонов из Соединенных Штатов, которые служили в Северной Ирландии, были названы домом из -за войны в Юте в 1857 году. Американские миссионеры не возвращались до 1861 года, но миссионерские усилия продолжались местными церковными членами. [ 13 ]
В отсутствие миссионеров Ирландия пережила религиозное возрождение. Многие протестантские секты привлекли большие общины, и ирландские народы участвовали в более публичной преданности. Поскольку не было официальных представителей из церкви, в это время религиозного внимания было мало новообращенных, а члены ирландской церкви имели очень мало контактов с церковными лидерами; Членство в церкви начало снижаться еще раз. [ 13 ] Поскольку миссионерский успех в 1860 -х годах снизился, церковные лидеры призвали членов эмигрировать в Юту собраться с другими святыми. [ 11 ] Американские миссионеры вернулись в 1861 году, но имели небольшой успех. После нескольких неудачных миссионерских усилий ирландская миссия была закрыта в 1867 году, а конференции Дублина и Белфаста были проведены под уходом за британской миссией. [ 16 ]
1870–1900: третья миссионерская кампания
[ редактировать ]Миссионерские усилия снова начались в Ирландии, когда миссионеры Роберт Маршалл и Джордж Уилсон начали прозелитизировать в мае 1884 года. [ 11 ] Когда они прибыли в Белфаст, там больше не было известных мормонов. После проповеди в течение нескольких месяцев у них было первое крещение в августе [ 13 ] и создал новый филиал в Белфасте в октябре того же года. [ 11 ] Беспорядки летом 1886 года привели к тому, что церковные собрания были временно отменены. [ 13 ] Несмотря на это, 214 новых новообращенных присоединились к церкви между 1884 и 1900 годами. [ 11 ] Филиал в Дублине также был реорганизован в 1900 году. [ 13 ]
В течение этого периода церковь пыталась установить и поддерживать более постоянное присутствие в Ирландии, пытаясь создать вспомогательные программы, такие как Ассоциация взаимных улучшений и воскресная школа. Первоначально эти усилия оказались бесполезными, и только в 20 -м веке они были успешно интегрированы как церковные программы в Ирландии. Полугодовая ирландская миссионерская конференция началась в августе 1889 года. Эти встречи были предназначены для членов церкви и миссионеров и помогли установить постоянство церкви в этом районе. [ 13 ]
Миссионеры также столкнулись с преследованиями в виде толпов, камнях, курящих на церковных собраниях, а в одном случае - Фогхорн, среди других действий, которые часто нарушали церковные собрания. [ 17 ] Миссионерам мормонов также было трудно найти залы или другие места для проведения собраний, поскольку Церковь все еще не владела собственным домом встреч, что также ограничивало рост церкви в регионе. Такое отношение продолжалось до 20-го века, о чем свидетельствуют несколько антимормонов, написанных и показанных в кинотеатрах в Белфасте летом 1913 года. [ 18 ]
1900–1960: улучшение имиджа церкви
[ редактировать ]К 1907 году церковные лидеры призвали, чтобы члены оставались в своих странах, а не эмигрировали в Юту, чтобы построить церковь в своих городах. Эта инициатива позволила церкви в Ирландии установить более постоянные филиалы. [ 11 ] Кроме того, церковь работала над улучшением своего имиджа в стране в течение 20 -го века. Благодаря успешному внедрению Общества помощи , ассоциации взаимного улучшения, первичного и увеличения числа владельцев священства, церковь была укреплена и получила благосклонность в глазах ирландской общественности. Программа благосостояния церкви, которая началась в 1936 году, также помогла многим ирландским гражданам получить больше уважения к мормонам. [ 13 ]
Разделение Ирландии и гражданской войны Ирландии
[ редактировать ]В 1921 году произошло разделение Ирландии , разделив остров на Северную Ирландию (которая осталась в Великобритании), и свободное государство, которое впоследствии стало республикой. Разделение была очень спорной и привела к гражданской войне в Ирландии . Из -за всех политических потрясений миссия была реорганизована в течение этого времени. До 1922 года все святые и миссионеры последних дней были организованы в качестве ирландской конференции. С созданием Северной Ирландии, святые были организованы под недавно сформированной «конференцией Ольстера» 1 октября 1922 года, хотя Северная Ирландия не содержала всех Ольстеров. Дэвид О. Маккей формализовал этот раскол 30 сентября 1923 года.
Тем не менее, церковь СПД позже воссоединит две конференции в рамках недавно сформированного ирландского района 31 марта 1935 года, организовав святые последних дней как в Северной Ирландии, так и в Ирландии. [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Непосредственно перед Второй мировой войной церковь начала быть признанной на местном уровне в Белфасте, когда в 1938 году в Ирландии посетили Ирландию в Ирландии. , и они продолжили выступать за большую аудиторию и даже участвовали в Белфастском кооперативном зале в 1939 году. Эта группа, известная как «Hove Fit» Girls, даже продолжала выступать в Британии. [ 13 ]
Из -за растущей напряженности войны ирландские миссионеры были вытащены из Ирландии и других европейских стран и переехали в Соединенные Штаты. Вторая мировая война привела к огромным проблемам как для членов, так и для миссионеров. Северная Ирландия вступила в войну в рамках Соединенного Королевства, а город Белфаст в качестве частой цели для бомбардировки, поэтому члены города столкнулись с очень неблагоприятными условиями и "сообщили, что едва избегали смерти". Республика была официально нейтральной, но она также пережила некоторые незначительные бомбардировки немцев , и некоторые из его граждан сражались за союзников.
Война привела к снижению церковной деятельности, потому что многие члены работали на фабриках, чтобы производить материалы для солдат в союзных силах. Члены продолжали проводить собрания, хотя условия были плохими, и было мало контактов со стороны церковных лидеров за пределами страны. [ 13 ] После того, как война закончилась, церковь получила свой собственный дом собраний в Ирландии и посвятила его 8 марта 1948 года. [ 11 ]
Послевоенное расширение
[ редактировать ]Церковь пережила рост после войны. было организовано новое отделение В 1950 году в Бангоре , что стало третьим в Ирландии. Эта филиала началась с 12 членов, но в 1962 году выросла до 94. Четвертая филиала была создана в Портадауне в 1951 году, хотя она росла не так быстро, как филиал Бангор. Члены церкви заинтересовались генеалогической работой после войны. В течение 1950 и 1951 годов был проведен микрофильмирование ирландских записей Джеймса Р. Каннингема, хотя в некоторых областях, таких как публичный офис в Белфасте, удержали свои записи. К июню 1951 года генеалоги мормонов смогли сделать дубликаты всех записей, доступных в то время, и копии были отправлены в церковную штаб -квартиру в Соединенных Штатах. [ 13 ]
Дэвид О. Маккей посетил Ирландию в 1953 году, когда он служил президентом церкви в рамках европейского тура. Он посвятил место для храма недалеко от Лондона . Этот храм был посвящен 7 сентября 1958 года и был доступен святым по всей Европе, включая Ирландию. День ирландского храма состоялся 10 января 1959 года, в частности, чтобы члены церкви в Ирландии могли присутствовать. [ 13 ]
1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]Из -за растущего числа членов Ирландии ирландская миссия была сформирована 8 июля 1962 года. Стивен Р. Кови был призван служить президентом миссии. С созданием отдельной миссии членство выросло с 600 до 2500 за 18 месяцев, [ 11 ] И количество миссионеров, отправленных в Ирландию, резко возросло. К концу 1960 -х годов в Ирландии проповедовали больше миссионеров, чем когда -либо были в стране с тех пор, как миссионеры были отправлены в 1840 году. В течение одного года после создания ирландской миссии членство в церкви увеличилось более чем в два раза, и будет продолжаться. увеличить в ближайшие десятилетия. Увеличение членства призвано к строительству четырех часовни в Северной Ирландии в течение 1960 -х годов. [ 13 ] Первая доля была создана в Северной Ирландии в 1974 году. [ 11 ]
Республика Ирландия
[ редактировать ]Миссионеры не присутствовали в Республике Ирландия, когда ирландская миссия была сформирована в 1962 году. Усилия миссионерских лиц снова начались, когда шесть миссионеров были отправлены в Дублин. В течение этого года в Лимерике и Корке были созданы небольшие филиалы , хотя миссионеры не удерживали свое первое крещение до декабря 1963 года. Президент миссии Стивен Кови смог встретиться с президентом Ирландии и бывшим Taoiseach , Эамоном де Валерой в 1964 году. Де Валера посетил Солт -Лейк -Сити в детстве и, следовательно, слушал, как будцы обсуждают принципы мормонизма во время их визита. [ 13 ]
Церковный статус сегодня
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2011 года Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (крупнейшая деноминация Святого последнего дня ) сообщает, что в Ирландии 2915 членов . [ 19 ] Это отличается от переписей 2006 и 2011 годов, которые показывают, соответственно, 1237 и 1284 человек, самооценки, как святые последних дней в Республике. [ 20 ] Статистика членства в церкви СПД, как правило, отличается от статистики посещаемости и самооценки, главным образом потому, что Церковь СПД не удаляет имя человека из своих списков членства на основе бездействия в церкви. [ 21 ] [ 22 ]
состоится 13 общин . По состоянию на октябрь 2016 года в Республике Ирландия [ 19 ] По состоянию на декабрь 2011 года в Северной Ирландии было 11 общин. Известными ирландскими Святыми Святыми являются Чарльз Альберт Каллис , который был членом кворума двенадцати апостолов , [ 13 ] и Роберт Сэндс , который был пятым дирижером хора Мормона . [ 23 ]
Собрания
[ редактировать ]В воскресенье, 5 мая 2024 года в специальной конференции, в которой присутствовал старейшина Марк Дж. Стюарт в часовне Финглас, Дублин. Были приглашены члены церкви в Дублинском доке и районе Лимерик. Предметом конференции было слияние кола и округа для формирования доля Дублина Ирландии, который будет охватывать всю Республику Ирландию. В этом слиянии было вовлечено воссоединение отделений Terenure 1 и 2 в приходе Теренюр, а также поворот филиала Лимерика и Корк -филиала в палату Лимерика и Корк Уорд.
По состоянию на май 2024 года в Ирландии и Северной Ирландии были следующие общины:
Белфаст Северная Ирландия Кол
- Антримский ветвь
- Бангор 1 -й приход
- Бангор 2 -й приход
- Cavehill Ward
- Coleraine Branch
- Файл Уорд
- Holywood Road Ward
- Лисберн Уорд
- Омах филиал
- Портадаун Уорд
Дублинская Ирландия Кол
- Клондалкин Уорд
- Клонсилла Уорд
- Корк Уорд
- Dundalk Branch
- Финклас Уорд
- Голуэйский филиал
- Лимерик Уорд
- Маллингарский филиал
- Слайго филиал
- ТЕРЕНУРА Уорд
- Трали филиал
- Уотерфордский филиал
Миссии
[ редактировать ]Миссия в Дублине Ирландии была основана в 1962 году со Стивеном Р. Кови в качестве первого президента миссии. Затем, в июле 2010 года, миссия была объединена с Шотландской Эдинбургской миссией сформировать новую миссию Шотландии Ирландии, базирующуюся в Эдинбурге . [ 24 ]
Храмы
[ редактировать ]В самой Ирландии нет храмов церкви. Ближайший храм к стране - Храм Престон Англии на северо -западе Англии [ 7 ] который служит как доля в Дублине Ирландии, так и в Белфастской Северной Ирландии. Лондонский храм Англии когда -то служил в районе Лимерика Ирландии. [ 8 ]
- Бирмингемский храм Англии 2023
Этап планирования и одобрения; Расположение сайта неизвестно; новаторский не объявил
Примечательные ирландские святые
[ редактировать ]Хотя обычно предполагалось, что Джозеф Смит был в первую очередь из английского происхождения, современное тестирование ДНК родственников Смита предполагает, что его семья была из ирландского происхождения, поскольку он несет редкий маркер Y-ДНК в гаплогруппе R1B , который почти полностью встречается у людей северо-запада Ирландский спуск. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Чарльз А. Каллис
- Уильям Лоу (Святые последних дней)
- Пол О'Коннор (лыжник)
- Ким Л. О'Нил
- Роберт Сэндс (проводник)
- Алекс Шарп
- Эдвард Л. Слоан
- Джеймс Слоан (Святые последних дней)
- Джейсон Смит
- Wingfield W. Watson
- Барбара Ретц
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Факты и статистика: статистика по стране: Ирландия» , Newsroom , Церковь СПД , извлечена 1 июня 2022 года.
- ^ Исключает группы, встречающиеся отдельно от палат и филиалов.
- ^ Центры семейной истории Ирландии , FamilySearch.org , извлечены 18 августа 2022 г.
- ^ Классические карты , Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , извлечено 22 августа 2022 г.
- ^ Исключает группы, встречающиеся отдельно от палат и филиалов.
- ^ Центры семейной истории Северной Ирландии , FamilySearch.org , извлечены 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Храм Престон Англии» . Храмы церкви Иисуса Христа Святых последних дней .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондонский храм Англии» . Храмы церкви Иисуса Христа Святых последних дней .
- ^ Саттерфилд, Рик. «Храмы LDS и мормонские церковные подразделения в Ирландии» . www.ldschurchtemples.com . Получено 6 октября 2016 года .
- ^ «Новостная статья» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Ирландия: хронология» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барлоу 1968 , с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Барлоу 1968
- ^ Барлоу 1968 , с. 27
- ^ Барлоу 1968 , с. 44
- ^ Барлоу 1968 , с. 63
- ^ Barlow 1968 , с. 99–102
- ^ Барлоу 1968 , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный «Факты и статистика: статистика по стране: Ирландия» , Newsroom , LDS Church, 31 декабря 2011 г. , получено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Профиль 7: Религия, этническая принадлежность и ирландские путешественники» (PDF) . Центральное статистическое управление.
- ^ «Членство, удержание на подъеме» , Ensign , июнь 2007 г., с. 75–80. «Числа роста членства в церкви часто интерпретируются неточно, что может привести к заблуждениям в средствах массовой информации, сказал Брат Бакнер. Поэтому важно четко понять, что эти цифры означают. Они представляют количество членов церкви, но они не представляют деятельность Ставки.
- ^ «Церковная статистика отражает устойчивый рост» . LDS Newsroom. 11 апреля 2007 года. «Церковь является проблемой отслеживать всех своих членов, особенно если они не регулярно посещают воскресные службы. Церковь не удаляет имя человека из своих членов, основанных на неактивности».
- ^ "Мормонский скинный хор, музыкальные директора - Past to Present" . Мормонский блог Хор . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
- ^ "Все миссии" . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года.
- ^ Perego, Ugo A.; Myres, Natalie M.; Вудворд, Скотт Р. (2005). «Реконструкция Y-хромосомы Джозефа Смита: генеалогические приложения». Журнал истории Мормона . 31 (2): 42–60. JSTOR 23289931 .
- ^ Гроте, Майкл де (8 августа 2008 г.). «ДНК показывает, что Джозеф Смит был ирландцем» . Deseretnews.com . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «ДНК Джозефа Смита раскрыла: новые подсказки из генов Пророка - Fairmormon» . Fairmormon . Получено 2 июля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]Барлоу, Брент А. (май 1968 г.), История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Ирландии с 1840 года: Мас . 63 года , получен 9 октября 2016 года
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хосфорд, Пол (20 июля 2014 г.), «Каково это быть мормоном в Ирландии?» , Thejournal.ie , архивировал из оригинала 23 июля 2014 года
- Уиттакер, Дэвид Дж. (2009). «Джон Тейлор и Мормонские отпечатки в Европе, 1840–52» . В Вуджере Мэри Джейн (ред.). Чемпион Свободы: Джон Тейлор . Прово, Юта: Центр религиозных исследований, Университет Бригама Янга. С. 111–142. ISBN 9780842527361 Полем OCLC 437048087 . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иисуса Христа Святых Святых Церковь
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Великобритания и Ирландия) -официальное место