Jump to content

История международного аэропорта Торонто Пирсон

В первые годы своего существования то, что сейчас является международным аэропортом Торонто Пирсон, было известно как аэропорт Малтона . Основанный в 1937 году, он был построен Комиссией по гавани Торонто и первоначально предназначался для использования в качестве запасного аэродрома для аэропорта острова Торонто в центре города (ныне известного как городской аэропорт Билли Бишопа Торонто ). Вместо этого Пирсон стал основным аэропортом Большого Торонто и всего региона Золотой Подковы . Сегодня Торонто Пирсон — крупнейший и загруженный аэропорт Канады и один из самых загруженных аэропортов мира .

Строительство

[ редактировать ]
Фермерский дом Фрэнка Чепмена - первый терминал и офис в аэропорту Малтона. [ 1 ] [ 2 ]

Trans-Canada Air Lines Ожидалось, что начнет свою деятельность в 1937 году, а правительство Канады хотело построить аэропорт для обслуживания Торонто. В ноябре 1936 года городской совет Торонто сформировал «Консультативный комитет по аэропорту», ​​чтобы дать рекомендации о том, где построить муниципальный аэропорт. [ 3 ] Комитет предложил несколько мест, и два из них были одобрены правительством Канады, которое согласилось профинансировать четверть проекта. Этими двумя местами были острова Торонто и Малтон , к северо-западу от Торонто. На острове будут построены гидросамолет и наземный аэропорт, а в Малтоне — вспомогательное поле. [ 4 ] [ 1 ] После двух дней дебатов городской совет 14 голосами против 7 проголосовал за одобрение строительства обоих аэропортов. [ 5 ]

В апреле 1937 года земельные агенты, представляющие Комиссию гавани Торонто, обратились к фермерам в Малтоне, владевшим участками 6–10 на концессиях 5 (Торбрам-роуд) и 6 (Аэропорт-роуд), с просьбой приобрести землю для аэропорта Малтона. Земля охватывала 13 ферм: [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Вид с воздуха на аэропорт Малтона, около 1938 года.
  • Томас Осборн - 100 акров (Конц. 6, Лот 10)
  • Роберт Х. Пикок - 100 акров (Конц. 6, Лот 9),
  • Фрэнк Чепмен - 100 акров (Концерн 6, Лот 8) и 50 акров (Концерн 6, Лот 6)
  • Поместье Роуленд - 100 акров (Конц. 6, Лот 7) - первоначально принадлежало Дэвиду Роуленду, по крайней мере, с 1850-х годов. [ 8 ]
  • А. Шрайбер - 100 акров (Конц. 5Е, Лот 10)
  • Вашингтон (Билли) Криппс - 200 акров (Конц. 5W, Лот 10)
  • Уилбур Мартин - 100 акров (Конц. 5E, лот 9)
  • Дэвид Дж. Ламми - 150 акров (Конц. 5W, Лот 9) - первоначально принадлежал Джеймсу Ламми, по крайней мере, с 1850-х годов. [ 9 ]
  • Мак Бретт - 150 акров (Конц.5W, Лот 8,9)
  • Джон Х. Перри - 100 акров (Конц. 5E, лот 8)
  • Лидия Гарбутт - 100 акров (Конц. 5W, Лот 8)
  • Джон Демпстер - 100 акров (Конц. 5E, лот 7)
  • Гораций К. Смерть - 99 акров (Конц. 5E, Лот 6)

Были заключены соглашения на общую покупку 570,9 га (1410,8 акров), и несколько фермеров продали участки площадью от 20 до 80 га (от 50 до 200 акров). [ 1 ] [ 2 ] Фермерский дом Чепмена был первым офисом и терминалом аэропорта . [ 1 ] [ 2 ] Строительство аэродрома приведет к захоронению Силвер-Крик, одного из многих ручьев в районе, соединяющемся с Этобико-Крик . [ 2 ]

Второй терминал и административное здание аэропорта Малтона c. 1943 год . Комиссия гавани Торонто построила этот терминал с деревянным каркасом в 1939 году. [ 2 ] Этот терминал был близнецом терминала на острове Торонто.

Второй терминал, стандартное здание с деревянным каркасом, был построен в 1938 году. В то время аэропорт занимал площадь 170 гектаров (420 акров) с полным освещением, радио, оборудованием для прогнозирования погоды, двумя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием и одной взлетно-посадочной полосой с травяным покрытием. Первой приземлился в Малтоне самолет American Airlines DC-3 29 августа 1938 года. [ 10 ] Первым регулярным пассажирским рейсом в аэропорт Малтон стал самолет DC-3 Trans-Canada Air Lines , который приземлился 29 августа 1939 года. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С июня 1940 по июль 1942 года, во время Второй мировой войны, в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) действовала Начальная летная школа № 1 (EFTS). [ 12 ] С 1940 по 1945 год в аэропорту Мальтона также действовала Школа воздушных наблюдателей № 1 (AOS). [ 13 ] Школа инспекторов Управления авиационной инспекции также базировалась в Малтоне, чтобы контролировать производство самолетов и учебные школы. [ 14 ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как RCAF & D of T Aerodrome - Malton, Ontario в 43 ° 41' с.ш. 79 ° 38' з.д.  /  43,683 ° с.ш. 79,633 ° з.д.  / 43,683; -79,633 с отклонением на 7 градусов к западу и высотой 560 футов (170 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 15 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
5/23 3900 футов (1200 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием
10/28 4650 футов (1420 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием
14/32 4030 футов (1230 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием

Во время Второй мировой войны BCATP построил шесть ангаров, тренировочный зал, несколько хижин и административных зданий для поддержки программы обучения. [ 14 ] Две школы BCATP летали на самолетах Avro Anson (построенных в Малтоне компанией Victory Aircraft ) и de Havilland Tiger Moth во время их пребывания в Малтоне. [ 16 ] После войны 10-й район авиационной инспекции занял помещения учебной школы, а по делам ветеранов использовал хижины. [ 14 ] RCAF покинули Мальтон в 1946 году, и здания позже были снесены по мере расширения аэропорта.

Начальный рост

[ редактировать ]

Третий терминал TCA был построен к западной стороне второго терминала с деревянным каркасом в 1949 году. [ 2 ] Он мог обслуживать 400 000 пассажиров в год и имел смотровую площадку на крыше. Перед старым терминалом находилась лестница, ведущая к пандусу, по которому посетители могли попасть на смотровую площадку на крыше. Дальнейшее расширение привело к экспроприации земли возле деревни Элмбанк . Взлетно-посадочные полосы были 5/23, взлетно-посадочная полоса длиной 3368 м (11 050 футов) (использовалась для испытательных полетов истребителя CF-105 Arrow (Avro Arrow) с завода Avro Canada ); 14/32, взлетно-посадочная полоса длиной 3498 м (11 475 футов) (заменена на 15L/33R); и 28 октября - взлетно-посадочная полоса длиной 2263 м (7425 футов), которая теперь является рулежной дорожкой. [ 17 ]

Предварительное оформление границы США

[ редактировать ]

Предварительная очистка была впервые применена в Пирсоне в 1952 году как удобство, позволяющее ему соединяться в качестве внутреннего аэропорта со многими меньшими аэропортами в Соединенных Штатах, в которых в то время не было таможенных и иммиграционных служб. Сначала это была услуга, оказываемая агентами таможни США на пропускном пункте. Обеспокоенность федерального правительства США по поводу контрабанды между предварительно прошедшими и не прошедшими проверку пассажирами в аэропорту Торонто Интернэшнл (который в то время делил смешанное пространство терминала) чуть не положила конец программе в 1970-х годах, пока не был достигнут компромисс, призывающий к созданию отдельных помещений. Сегодня Pearson обслуживает 8 миллионов пассажиров через свои таможенные и иммиграционные центры предварительной очистки в США в год, что составляет примерно четверть всего пассажиропотока в аэропорту. [ 18 ]

Управление транспортом Канады

[ редактировать ]

В ноябре 1958 года муниципальное правительство Торонто продало аэропорт федеральному правительству, которое перешло в управление Министерства транспорта . В 1960 году он был переименован в Международный аэропорт Торонто. [ 19 ]

Пристройка 1939 и 1949 годов (и окружающие конструкции) были снесены в 1964 году, при этом территория была отведена под ангар Air Canada, а территория терминала теперь занята грузовыми центрами Vista (грузовая зона 5).

Аэропорт Мальтона «TCA», 1960 год. Это был третий терминал аэропорта Мальтона, построенный в 1948–49 годах. Его снесли после ввода в эксплуатацию «Aeroquay One» в 1964 году. Толпа людей наблюдает со смотровой площадки за прилетами и улетами самолетов.

Aeroquay One и Терминал 2

[ редактировать ]

Третий терминал TCA был снесен в конце 1960-х годов и заменен зданием терминала Aeroquay One, которое было построено южнее первоначального участка вдоль Аэропорт-роуд. Aeroquay One (также называемый Терминалом One) имел квадратное центральное строение, в котором располагались помещения для продажи билетов и багажа, увенчанное восьмиуровневым гаражом и окруженное двухэтажным пассажирским вестибюлем, ведущим к воротам. Он был спроектирован Джоном Б. Паркином , а строительство велось между 1957 и 1964 годами. Aeroquay One был официально открыт 28 февраля 1964 года премьер-министром Лестером Б. Пирсоном . [ 2 ]

Считавшийся самым современным в 1960-х годах первоначальный Терминал 1 к началу 1970-х годов стал перегруженным. Терминал 2 открылся как терминал пассажирских авиалиний 15 июня 1972 года. Первоначально он обслуживал только чартерные авиакомпании , но 29 апреля 1973 года он стал хабом для пассажирских рейсов Air Canada. Хотя легенда гласит, что Терминал 2 изначально задумывался как терминал грузовой терминал, это было не так. Легенда, возможно, возникла из-за того, что грузовой комплекс использовался как временный пассажирский терминал в ожидании завершения строительства нового терминала. [ 20 ]

Терминал 2 имел пункт предварительной проверки на границе США и обслуживал как внутренние, так и международные трансграничные перевозки. Внутренние перевозки были перенесены в новый Терминал 1, когда он вступил в эксплуатацию, оставив Терминал 2 для обработки международных перевозок в США для Air Canada и ее партнера Star Alliance United Airlines . Пассажирский туннель с движущимися дорожками в северо-западном углу Терминала 2 соединял его с Терминалом 1.

В 1984 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Лестера Б. Пирсона в честь Лестера Б. Пирсона , четырнадцатого премьер-министра Канады и лауреата Нобелевской премии мира 1957 года . В оперативном отношении аэропорт часто называют Торонто Пирсон.

Экспресс в аэропорту / Служба в аэропорту

[ редактировать ]

С 1979 по 1993 год компания Grey Coach управляла междугородним автобусным сообщением Toronto Airport Express до международного аэропорта Торонто Пирсон . Он прекратил свою деятельность после продажи оператора компании Greyhound Bus Lines of Canada. Его заменил Pacific Western Airport Express .

Терминал 3

[ редактировать ]

Терминал 3, открывшийся 21 февраля 1991 года, изначально был построен для компенсации движения транспорта из бывшего Aeroquay 1 и бывшего Терминала 2. Терминал 3 был спроектирован B+H Architects и Scott Associates Architects Inc. [ 21 ] Терминал, первоначально называвшийся «Терминал Триллиум 3» или «Терминал Триллиум», изначально был построен как частное предприятие и являлся базой операций ныне несуществующей авиакомпании Canadian Airlines International .

Отель на 484 номера, примыкающий к Терминалу 3, был открыт как Swissôtel также 21 февраля 1991 года. В 1993 году здание отеля было передано под полный контроль Sheraton Hotels and Resorts под названием Sheraton Gateway Hotel, которому до сих пор принадлежит здание по сей день, даже после того, как Sheraton с 2016 года стал 100% дочерней компанией Marriott International .

1996 – настоящее время

[ редактировать ]

Управление GTAA

[ редактировать ]

В 1996 году правительство Канады передало управление аэропортами в Канаде местным властям, которые будут управлять аэропортами на основе самодостаточности. Новое Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) было сформировано для управления Торонто Пирсон. Его первой задачей была разработка плана финансирования и строительства новых терминалов для обслуживания растущего числа пассажиров.

В 1997 году GTAA приобрела Терминал 3 и вскоре после этого начала расширение на сумму 350 миллионов канадских долларов . [ 22 ] Команда координаторов, известная как T3RD, курировала реконструкцию и расширение терминала. [ 23 ]

Терминал 1

[ редактировать ]

GTAA инициировала программу строительства нового Терминала 1, который заменит Aeroquay One и Терминал 2. Новый терминал стоимостью 4,4 миллиарда долларов был совместным предприятием Skidmore Owings & Merrill, Adamson Associates и Moshe Safdie Associates. Проект начался в 1999 году и был назван крупнейшим строительным проектом Канады.

Терминал Infield (IFT) был построен для обработки трафика, перемещенного во время разработки и строительства нового Терминала 1. [ 24 ] Его ворота были открыты в 2002 и 2003 годах. [ 25 ] а в 2005 году был открыт зал ожидания первого класса. [ 26 ] Когда он использовался регулярно, пассажиров перевозили на автобусе между Терминалом 1 и IFT, чтобы добраться до выхода на посадку. [ 25 ] После первоначального закрытия терминал Инфилд часто использовался в качестве места для съемок крупных кинофильмов и телепередач. [ 27 ]

Aeroquay One прекратила свою деятельность 5 апреля 2004 года после завершения первой фазы строительства нового Терминала 1. Впоследствии Aeroquay One был снесен, чтобы облегчить расширение нового Терминала 1.

Расширение пирса C Терминала 3 было завершено в 2004 году. Расширение Терминала 3 продолжилось открытием Восточного процессорного расширения (EPE) в июне 2006 года, в котором были добавлены 40 стоек регистрации , новые торговые помещения, дополнительная безопасная система досмотра багажа. и огромное панорамное окно, из которого открывается одно из самых удобных мест для просмотра на перроне аэропорта. Этот этап расширения также включал улучшение обслуживания на границе Канады и более открытый зал прибытия. Фаза II EPE была завершена в 2007 году и включает в себя более крупные зоны досмотра и дополнительные зоны выдачи международного багажа , а в начале 2008 года было завершено строительство West Processor Expansion Shell.

Терминал 2 в последний день работал в качестве пассажирского терминала 29 января 2007 года. На следующий день авиакомпании переехали на недавно построенный пирс F, или пирс Хаммерхед, в нынешнем Терминале 1. Снос Терминала 2 начался в апреле 2007 года и завершился в 2007 году. Ноябрь 2008 г. [ 28 ]

Модернизация аэродрома

[ редактировать ]

Чтобы приспособиться к растущему объему самолетов, была проведена существенная модернизация систем контролируемой зоны и приусадебных участков. Грузовые объекты были добавлены в центр аэропорта между параллельными взлетно-посадочными полосами с севера на юг, чтобы увеличить возможности и компенсировать потерю грузовых помещений, которые были удалены из нынешних зданий терминала. [ 29 ] Две взлетно-посадочные полосы были построены, чтобы увеличить количество самолетов, которые Торонто Пирсон мог обслужить. Взлетно-посадочная полоса с севера на юг, 15R/33L, была добавлена ​​и завершена в 1997 году. Еще одна взлетно-посадочная полоса с востока на запад, 06R/24L, была построена в 2002 году. [ 30 ]

Операция «Желтая лента»

[ редактировать ]

Во время терактов 11 сентября 2001 года международный аэропорт Торонто Пирсон сыграл роль в операции «Жёлтая лента» . Он принял 14 перенаправленных международных рейсов, направлявшихся в Соединенные Штаты после закрытия воздушного пространства США . [ 31 ]

Последние события

[ редактировать ]

Продолжающееся увеличение воздушного движения в Торонто Пирсон привело к решению Transport Canada в 2013 году приступить к планированию и строительству международного аэропорта Торонто Пикеринг. [ 32 ] (после решения 2001 года просто возродить планы по строительству аэропорта), который будет находиться примерно в 50 км (31 миле) к востоку от Торонто Пирсон и к 2032 году будет принимать до 11,9 миллионов пассажиров в год благодаря своим трем взлетно-посадочным полосам. [ 33 ]

В декабре 2015 года терминал Инфилд был модернизирован и временно вновь открыт для приема сирийских беженцев, принятых и переселившихся в Канаде. [ 34 ] После того, как 29 февраля 2016 года прибыл последний чартерный рейс беженцев, терминал был отключен. В общей сложности терминал Инфилд обслужил 56 рейсов с беженцами, на борту которых находились 13 628 беженцев. [ 35 ]

15 декабря 2015 года Торонто Пирсон достиг отметки в 40 миллионов пассажиров в год. Это был первый успех любого канадского аэропорта.

В 2015 году было официально открыто новое железнодорожное сообщение Union Pearson Express Торонто Пирсон (или «UP Express»), первое железнодорожное сообщение в аэропорту , соединяющее аэропорт со станцией Union Station в центре Торонто . UP Express курсирует между Юнионом и Пирсоном за 25 минут, отправляясь каждые 15 минут семь дней в неделю. Когда услуга была запущена, было заявлено, что UP, по прогнозам, будет перевозить 2,35 миллиона пассажиров ежегодно и исключит примерно 1,2 миллиона автомобильных поездок в первый год. [ 36 ]

С 1993 по 2014 год Toronto Airport Express представлял собой частное автобусное сообщение из аэропорта в центр Торонто, которым управляла компания Pacific Western Transportation . Поездка в одну сторону занимала примерно от 45 до 90 минут, в зависимости от пробок. Служба прекратила работу 31 октября 2014 года в связи с открытием Union Pearson Express . [ 37 ]

Сегодня международный аэропорт Пирсон занимает обширную территорию площадью 4600 акров (7,2 квадратных миль, 18,6 км2) с пятью бетонно-асфальтированными взлетно-посадочными полосами длиной от 9 000 до 11 120 футов, каждая из которых способна принимать широкофюзеляжные реактивные самолеты, а также 30 рулежные дорожки. [ 38 ] В 2023 году YYZ вернулся с допандемического уровня (до 2020 года в 2019 году через YYZ прошло 50,5 млн пассажиров) по количеству обслуженных пассажиров из-за возросшего спроса на авиаперевозки. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

  • Кук, Дэйв (2010). История угасания, том. 2 . Миссиссога, Онтарио: Дэвид Л. Кук. ISBN  978-0-9734265-3-3 .
  • Гибсон, Сара (1984). Больше, чем остров . Торонто, Канада: Издательство Irwin Publishing. ISBN  0-7720-1446-9 .
  • Хикс, Кэтлин А. (2006). Мальтон: От ферм до полета (PDF) . Миссиссога, Онтарио: Друзья библиотечной системы Миссиссоги. ISBN  0-9697873-9-1 .

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д Кук 2010 , с. 158.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хикс 2006 , с. 133.
  3. ^ Гибсон 1984 , с. 195.
  4. ^ «Хау одобряет остров для аэропорта Торонто». Торонто Глобус . 28 мая 1937 г. с. 1.
  5. ^ «Участки на острове и Малтоне одобрены для строительства аэропорта» . Торонто Стар . 10 июля 1937 г. с. 3.
  6. ^ «1939 — открывается аэропорт Мальтона (ныне международный аэропорт Пирсон)» . www5.mississauga.ca .
  7. ^ «Как раньше выглядел аэропорт Торонто» .
  8. ^ «Веб-приложение ArcGIS» .
  9. ^ «Веб-приложение ArcGIS» .
  10. ^ Хикс 2006 , с. 132.
  11. ^ Декстер, Брайан (16 марта 1974 г.). «Жители Малтона говорят, что с них достаточно». Торонто Стар . п. Б09.
  12. ^ «Полет Онтарио – школы BCATP» . Flightontario.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. ^ «План воздушной подготовки Британского Содружества - военная история Канады» . www.militarybruce.com .
  14. ^ Jump up to: а б с «ОНТАРИО – Военная история Канады» . www.militarybruce.com .
  15. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 134.
  16. ^ «БЦАТП» . jfchalifoux.com .
  17. ^ «Управление порта Торонто» . Торонтопорт.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  18. ^ «Обзор Закона о предварительной очистке: информационный документ». Правительство Канады. Проверено 23 апреля 2012 г.
  19. ^ «Генеральный план GTAA: Введение» (PDF) . п. 1.19. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2012 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  20. ^ «Празднование успеха» (PDF) . Управление аэропортов Большого Торонто. п. 10 . Проверено 3 августа 2014 г.
  21. ^ «Международный аэропорт Торонто Пирсон – Терминал 3 – B+H Architects» .
  22. ^ Джоан Брайден (2 апреля 1997 г.). «Урегулирование вблизи расторгнутого контракта с аэропортом» . Торонто Стар . Thestar.com. п. Б3. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  23. ^ Хак, Шазар; Томпсон, Джереми (март – апрель 2006 г.). «Реконструкция Терминала 3» (PDF) . Торонто Пирсон сегодня . ГТАА . Проверено 3 января 2013 г.
  24. ^ «Международный аэропорт Торонто Пирсон — проект развития приусадебного участка» . Бхархитекторы. 2013. Архивировано 14 ноября 2013 года. Расположенный на участке площадью 470 акров [190 га] между четырьмя основными взлетно-посадочными полосами, этот комплекс стоимостью 250 миллионов долларов является крупнейшим проектно-строительным проектом Канады и состоит из шести сооружений общей площадью 1 356 360 квадратных футов: Здание технического обслуживания Air Canada, три грузовых здания, включая грузовой терминал Air Canada, ангар с 3 отсеками и Терминал приусадебного хранения с 11 воротами.
  25. ^ Jump up to: а б «Генеральный план Торонто Пирсон - Глава 6: Пассажирские терминалы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г. Инфилд-терминал (IFT) был построен для обеспечения временной пропускной способности во время поэтапного строительства Терминала 1. Первые два выхода были введены в эксплуатацию в июне 2002 года, а остальные девять ворот открылись в следующем году. (Последние трое ворот открылись в июле 2003 года, в результате чего их общее количество достигло 11.)
  26. ^ «Air Canada открывает новый зал ожидания Maple Leaf в терминале Infield в аэропорту Торонто Пирсон» . Экспресс-путешествие. 10 февраля 2005. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 4 июля 2016 г. Air Canada официально откроет свой новейший зал ожидания Maple Leaf в терминале Infield в аэропорту Торонто Пирсон 10 февраля 2005 года.
  27. ^ «Свет, камеры и действие в международном аэропорту Торонто Пирсон» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  28. ^ «Новости СТВ» . Ctv.ca. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  29. ^ «GTAA – Глава 4: Макет 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2008 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  30. ^ «GTAA – Глава 5: Макет 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
  31. ^ «Законопроекты 112-го Конгресса США - Резолюция 286, внесенная в Палату представителей (IH)» . Правительство США . Проверено 12 июля 2014 г.
  32. ^ Transport Canada, Пресс-релиз, заархивированный 13 октября 2015 г. в Wayback Machine , 11 июня 2013 г.;
  33. ^ См. Транспорт Канады, план расположения аэропорта Пикеринг ; также Управление аэропортов Большого Торонто , Отчет о проекте плана аэропорта Пикеринг, заархивировано 15 ноября 2008 г. в Wayback Machine , 6.3. Для сравнения, в 2008 году в международном аэропорту Торонто Пирсон было 32,3 миллиона пассажиров, при этом в среднем совершалось 1179 «движений самолетов» в день (GTTA, « Краткие факты о Торонто Пирсон» , заархивированные 12 июля 2010 г. в Wayback Machine ; и «Правила зонирования аэропорта Пикеринг» , заархивированные ). 5 марта 2016 г., Wayback Machine , 30 сентября 2004 г.
  34. ^ «Аэропорт Пирсон в Торонто открывает специальный терминал для сирийских беженцев» . Новости Си-Би-Си. 8 декабря 2015 г.
  35. ^ «#WelcomeRefugees: первые 25 000 — транспортировка в Канаду» . Иммиграция, беженцы и гражданство Канады . 18 мая 2016 г.
  36. ^ «Воздушное железнодорожное сообщение (ARL) — информационный бюллетень» (PDF) . Метролинкс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  37. ^ «Автобус-экспресс до аэропорта Торонто прекратит движение этой осенью» . Торонто Стар . 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  38. ^ «Краткие факты о международном аэропорту Пирсон» . torontopearson.com . Проверено 3 марта 2024 г.
  39. ^ «В 2023 году в международном аэропорту Пирсон ожидается увеличение количества пассажиров» . Aviationsourcenews.com . Проверено 3 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232568764186ff5bc70bb3d4c2a249b0__1722174300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b0/232568764186ff5bc70bb3d4c2a249b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Toronto Pearson International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)