Виадук принца Эдварда
Виадук принца Эдварда | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 43 ° 40'31 ″ с.ш. 79 ° 21'50 ″ з.д. / 43,67528 ° с.ш. 79,36389 ° з.д. |
несет | Верх: 5 автомобильных полос и 2 велосипедные полосы на восточной Блур-стрит / Данфорт-авеню. Нижний: 2 дорожки ![]() |
Кресты | Река Дон |
Местный | Торонто , Онтарио, Канада |
Другое имя (а) | Виадук на Блур-стрит |
Поддерживается | Транспортные услуги Торонто , Комиссия по транзиту Торонто |
Характеристики | |
Дизайн | Двухэтажный арочный мост |
Общая длина | 494 метра (1620 футов) |
Зазор ниже | 40 метров (131 фут) |
История | |
Дизайнер | Томас Тейлор [ 1 ] |
Построено | Компания Гамильтон Бридж [ 2 ] |
Открыто | 18 октября 1918 г. [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Система виадуков принца Эдуарда , обычно называемая виадуком Блура , — это название системы ферменных арочных мостов в Торонто , Онтарио, Канада, соединяющая восточную Блур-стрит на западной стороне системы с Данфорт-авеню на востоке. Система включает в себя фазу долины Роуздейл (меньшее сооружение, называемое мостом долины Роуздейл, несущее Блур-стрит через ущелье Роуздейл ) и фазу Шерборн, набережную , построенную для продолжения Блур-стрит на восток до ущелья Роуздейл от Шерборн-стрит . Фаза системы долины Дона, наиболее узнаваемая, охватывает долину реки Дон , пересекая (с запада на восток) расширение Бэйвью-авеню , реку Дон и бульвар Дон-Вэлли .
Дорога имеет пять полос движения (три в восточном направлении и две в западном) с велосипедной полосой в каждом направлении. [ 4 ] Уровень метро соединяет станцию Broadview на востоке со станциями Castle Frank и Sherbourne на западе.
История
[ редактировать ]
Референдумы о строительстве виадука принца Эдуарда проводились в Торонто каждый год с 1910 по 1913 год, при этом жители голосовали против его строительства в 1912 году 59 голосами и за в 1913 году 9236 голосами. [ 5 ] Прогнозируемая стоимость его строительства увеличилась с 759 000 канадских долларов в 1910 году до 2,5 миллионов канадских долларов в 1913 году; его окончательная стоимость составила 2 480 349,05 канадских долларов (43,8 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ). После завершения строительства в 1918 году он был назван в честь принца Эдварда, принца Уэльского (впоследствии короля Эдуарда VIII ).
Виадук был спроектирован для облегчения общественного транспорта ; на его верхней палубе размещались трамваи , в то время как и фаза Дон-Вэлли, и фаза Роуздейл-Вэлли включали нижнюю палубу для железнодорожного транспорта , что в то время вызывало споры из-за высоких дополнительных затрат. Проектировщик моста и комиссар общественных работ Р. К. Харрис смог добиться своего, и нижняя палуба в конечном итоге сэкономила миллионы долларов, когда по транзиту Торонто. Комиссии в 1966 году открылось метро Блур-Данфорт Этап Роуздейл-Вэлли был не использовался для метро, поскольку кривая между каждой фазой, а также кривая на запад от Парламентской улицы считались слишком крутыми для метро. По этой причине , был построен отдельный бетонный мост через долину Роуздейл, к западу от станции Касл-Франк .
Виадук принца Эдуарда привел к более быстрому развитию тех частей Торонто, которые расположены на восточной стороне долины Дона.
Дизайн
[ редактировать ]Виадук принца Эдуарда, спроектированный Эдмундом В. Берком , представляет собой трехшарнирный бетонно-стальной арочный мост с общим пролетом 494 метра (1620 футов) на высоте 40 метров (131 фут) над долиной Дона. Мост состоит из пролета из поперечных балок и двутавровых балок, передающих нагрузку на опоры колонн. Опоры колонн затем передают нагрузку на фермы внутри арок, которые передают нагрузку на сами арки. Наконец, арки через большие шарниры передают свою нагрузку на бетонный столб и, в конечном итоге, на землю. Сталь была предоставлена компанией Dominion Bridge Company . [ 7 ]
Помимо реки Дон , бульвара Дон-Вэлли и Бэйвью-авеню , под пролетами моста проходят две железнодорожные линии, линия электропередачи и велосипедная дорожка.
Светящаяся вуаль
[ редактировать ]Со временем виадук принца Эдуарда стал магнитом для самоубийств , падающие тела представляли опасность для движения транспорта под ним. С почти 500 самоубийствами к 2003 году виадук считался самым смертоносным стоячим сооружением в Канаде и вторым по величине в Северной Америке после моста Золотые Ворота в Сан-Франциско . [ 8 ] [ 9 ] На пике своего развития в 1997 году уровень самоубийств составлял в среднем один человек каждые 22 дня. [ нужна ссылка ] В 1957 году ребенок также залез на перила и случайно упал, проходя по ним, но выжил. [ 10 ]
Самоубийства и риски для безопасности побудили к строительству заграждения в 2003 году, хотя оно было впервые одобрено городским советом Торонто в 1998 году и отложено из-за опасений по поводу финансирования; за это время на виадуке произошло примерно от 48 до 60 самоубийств. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Первоначально совет утвердил бюджет в 2,5 миллиона канадских долларов . Однако минимальная ставка на строительство составила 5,5 миллиона канадских долларов . [ 11 ] В конце концов Совет одобрил кампанию по сбору средств, чтобы собрать оставшуюся часть денег. [ 14 ] Строительство было завершено в 2003 году и обошлось в 5,5 миллиона канадских долларов , из которых 2,5 миллиона канадских долларов поступили от налогоплательщиков. [ 14 ]

Барьер назывался Светящейся Завесой . [ 8 ] Светящаяся завеса, спроектированная архитектором Дереком Ревингтоном и инженерами из Halcrow Yolles и завершенная в 2003 году, состоит из более чем 9000 стальных стержней, расположенных на расстоянии 12,7 см (5,0 дюйма) друг от друга и высотой пять метров (16 футов), натянутых на консольные балки. [ 15 ] Растяжимую конструкцию было трудно проанализировать, и ей потребовалось несколько испытаний в Университете Торонто. Первоначально стоимость запрещала установку запланированного освещения на верхней горизонтальной балке. Монтаж освещения был завершен в июле 2015 года. [ 16 ] Светящаяся вуаль получила в 1999 году награду канадского архитектора за выдающиеся достижения. [ 17 ]
Исследование 2010 года показало, что, хотя барьер предотвращал попытки самоубийства с виадука, общий уровень самоубийств путем прыжка в городе Торонто не изменился с момента его строительства. [ 18 ] Однако исследование 2017 года, проведенное тем же ведущим автором, показало, что «в долгосрочной перспективе количество самоубийств через прыжки в Торонто снизилось после барьера без соответствующего увеличения количества самоубийств с помощью других способов». [ 19 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Мост был закрыт на три дня, чтобы обеспечить возможность съемок фильма « Обитель зла: Апокалипсис» (2004), где в фильме он представлял собой единственный выход из Раккун-Сити . [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические мосты: Торонто-Сити, Онтарио» .
- ^ «Исторические мосты: Торонто-Сити, Онтарио» .
- ^ Роуз, Филлис (1984). «В двадцатый век — Два моста Торонто». Канадский журнал гражданского строительства . 11 (4): 875–883. дои : 10.1139/l84-105 .
- ^ Фотография движения в западном направлении , Flickr.
- ^ «Торонто готовится принять миллион человек, приняты все постановления, будет построен виадук на Блур-стрит» . Мир Торонто . 2 января 1913 г. с. 1.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Этажи зданий — здания канадских заводов по производству льняного масла и парк Сораурен , Спейсинг Торонто.
- ^ Jump up to: а б Риттер, Джон (31 января 2005 г.). «Самоубийства бросают тень на Золотые Ворота» . usatoday30.usatoday.com . Тайсонс Корнер, Вирджиния : Ганнетт . ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
Виадук Принца Эдуарда в Торонто, второй в Северной Америке, воздвиг барьер стоимостью в несколько миллионов долларов в 2003 году после более чем 400 самоубийств.
- ^ Ривера, Джон (13 января 2003 г.). «Преграда для безнадёжных душ» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд : Компания Tribune . п. 1. ISSN 1930-8965 . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
«Мы смотрим на этот мост и знаем, что внизу находится по меньшей мере 480 душ, которые провели последний момент своей жизни, спускаясь вниз. Именно здесь они провели свой последний день перед тем, как отправиться в вечность», — говорит Эл Бирни.
- ^ «Упал с виадука, мальчик упал в грязь, невредимый». Глобус и почта . 3 июня 1957 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Укрепление психического здоровья: преодоление проблем, связанных с «сосредоточением усилий на восходящем направлении» , Электронный бюллетень по укреплению здоровья Онтарио
- ^ Предотвращают ли барьеры вокруг мостов самоубийства? , Новости КТВ
- ↑ СЕЙЧАС: Где живут духи, 8–14 мая 2003 г. Архивировано 14 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ СЕЙЧАС: Где живут духи, 8–14 мая 2003 г. Архивировано 14 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Светящаяся завеса» виадука Блура загорится во время эстафеты факела Pan Am
- ^ «Барьер для предотвращения самоубийств» . Канадский архитектор . Группа деловой информации. Август 2001. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Неисправность мостового барьера привела к снижению уровня самоубийств в Торонто: уровень самоубийств путем прыжков на виадуке Блур-стрит снизился; показатели на других мостах выше , HealthDay News, 7 июля 2010 г. Получено с веб-сайта ModernMedicine.com, 2 июля 2013 г.
- ^ Сработал ли барьер самоубийства? Еще раз о естественном эксперименте по виадуку Блур и его влиянии на уровень самоубийств в Торонто , BMJ Open, 19 июня 2017 г. Получено с BMJ Open, 10 октября 2019 г.
- ^ Джереми Болт, Дэн Кармоди (2004). Строительство Раккун-Сити (Обитель зла: Апокалипсис, короткометражный DVD). Сони Развлечения.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с виадуком принца Эдварда, на Викискладе?
- Железнодорожные мосты в Онтарио
- Мосты построены в 1918 году.
- Мосты построены в 1966 году.
- Торонто: Мосты
- Река Дон (Онтарио)
- Двухэтажные мосты
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Канаде
- Виадуки в Канаде
- Ферменные арочные мосты
- Бетонные мосты в Канаде
- Дорожные мосты в Онтарио
- Паблик-арт в Торонто
- Предотвращение самоубийств