Список государственных петель на шоссе в Техасе (200–299)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Петля 201
[ редактировать ]Расположение | Харрис округ |
---|---|
Существовал | 23 сентября 1959 года [ 1 ] –March 28, 1996 |
Loop 201 была расположена в Бэйтауне .
Lo 22 октября 1976 года дорога была продлена на восток 1,1 мили (1,8 км) до 146 SH возле Ферри -роуд. Loop 201 был отменен 28 марта 1996 года и стал частью SH 146, когда он был перенаправлен.
Петля 203
[ редактировать ]Петля 203 (1948)
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 17 января 1948 года [ 2 ] - 28 октября 1961 года |
Первое использование обозначения Loop 203 было в округе Коллин в качестве петли, которая была предложена в США 75 в МакКинни . 25 мая 1954 года маршрут не изменился, но был подписан как бизнес 75 после того, как 75 был перенаправлен. Loop 203 был отменен 28 октября 1961 года и удален из системы шоссе.
Петля 203 (1977)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хаскелл |
---|---|
Существовал | 21 октября 1977 года [ 2 ] –11 июня 1990 |
Следующее использование обозначения Loop 203 было в округе Хаскелл в качестве петли от нас 277 в Вайнерте . Маршрут был подписан в качестве бизнеса US 277, а не петля 203. Loop 203 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 277.
Петля 204
[ редактировать ]Расположение | Коллингсворт округ |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1948 года [ 3 ] -подарок |
Loop 204 находится в Веллингтоне .
Loop 204 был назначен 27 февраля 1948 года по текущему маршруту.
Петля 205
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 года [ 4 ] -подарок |
Loop 205 находится в Бонэме .
Loop 205 был назначен 1 июня 1948 года по текущему маршруту.
Петля 207
[ редактировать ]Расположение | Чемберс округ |
---|---|
Существовал | 12 сентября 1946 года [ 5 ] -подарок |
Loop 207 находится в Мон -Белвиу . Оба его терминах находятся в SH 146 . В пределах города он проходит вдоль Северной Мейн -стрит и пересекает FM 565 .
Loop 207 был обозначен 12 сентября 1946 года по текущему маршруту. [ 5 ]
Петля 208
[ редактировать ]Расположение | Округ Леон |
---|---|
Существовал | 20 июля 1948 года [ 6 ] -подарок |
Loop 208 находится в Маркесе .
Loop 208 был назначен 20 июля 1948 года по текущему маршруту.
Петля 210
[ редактировать ]Расположение | Анджелина округ |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 года [ 7 ] -подарок |
Loop 210 находится в Диболле .
Loop 210 был назначен 1 июня 1948 года по текущему маршруту.
Петля 211
[ редактировать ]Расположение | Глухие округ Смит |
---|---|
Существовал | 10 декабря 1946 года [ 8 ] -подарок |
Loop 211 находится в Херефорде .
Loop 211 был назначен 10 декабря 1946 года по текущему маршруту.
Петля 212
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Существовал | 26 августа 1948 года [ 9 ] -подарок |
Loop 212 находится в усадьбе . Его западный термин находится в США 290 в западной части города. Он идет на восток вдоль проспекта Мюррей, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать за улицей Лексингтон через центр усадьбы. Loop 212 поворачивается на восток на Парсонс -стрит на перекрестке с FM 973 , и эти два маршрута работают одновременно. Покинув границы города, проезжая часть известна старым шоссе 20. Затем маршруты поворачиваются на север к другому пересечению с США 290, где обозначение Loop 212 завершается. Дорога продолжается на севере, как FM 973. [ 10 ]
Loop 212 был обозначен 26 августа 1948 года как маршрут из Loop от US 290 в усадьбу. [ 9 ] Часть шоссе направляется по сравнению с бывшим выравниванием первоначального SH 20 , который был переименован в США 290 в 1951 году. [ 11 ]
Петля 213
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 26 августа 1948 года [ 12 ] –August 4, 1966 |
Loop 213 был расположен в Сан -Антонио .
Loop 213 была обозначена 26 августа 1948 года из 90 США, 0,5 миль (0,80 км) к востоку от Сан -Антонио, до точки 0,5 мили (0,80 км) на север. 4 августа 1966 года Loop 213 был отменен и удален из системы шоссе, когда US 90 был перенаправлен.
Петля 214
[ редактировать ]Расположение | Мартин округ |
---|---|
Существовал | 28 августа 1991 [ 13 ] - 30 марта 1995 |
Loop 214 был расположен в Стентоне .
Loop 214 был обозначен 28 августа 1991 года как замена секции из США 80, когда он был выведен из эксплуатации в пользу I-20. 30 марта 1995 года Loop 214 был отменен по окружному запросу и переведен в бизнес I-20-F .
Петля 216
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 года [ 14 ] –11 июня 1990 |
Loop 216 был расположен в коммерции .
Loop 216 был обозначен 26 августа 1958 года как петля от SH 24 (ныне SH 224) в торговле. 21 июня 1990 года Loop 216 был отменен и переведен в автобус. SH 24 (теперь автобус. SH 224).
Петля 217
[ редактировать ]Расположение | Таррант округ |
---|---|
Существовал | 1 августа 1947 г. - 18 апреля 1963 г. [ 15 ] |
Loop 217 был расположен в Форт -Уэрте .
Loop 217 был обозначен 1 августа 1947 года из США 377/SH 183 к западу от Форт -Уэрта, к юго -востоку до США, около пределов Южного города. 27 сентября 1951 года дорога была продлена на северо -восток и севера до 183 и/или SH 121 к северо -востоку от Форт -Уэрта. Loop 217 был отменен 18 апреля 1963 года: раздел от SH 183 и/или SH 121 к юго-западу до Хорн-роуд стал I-820, а раздел от Хорн-роуд на северо-запад до США 377 был переведен в петлю 820 (ныне SH 183).
Петля 218
[ редактировать ]Расположение | Округ Доусон |
---|---|
Существовал | 12 декабря 1946 года [ 16 ] –11 июня 1990 |
Loop 218 была расположена в Ламсасе . Теперь это автобус. США 87.
Петля 219
[ редактировать ]Расположение | Кауфман округ |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 года [ 17 ] - 19 декабря 1991 г. |
Loop 219 был расположен в Крэндалл .
Loop 219 был назначен 1 июня 1948 года с 175 к северу от Крандалл-Юг до 175 года, а затем на восток до нового США 175. 19 декабря 1991 года Loop 219 был отменен 19 декабря 1991 года и переведен на автобус Полем США 175.
Петля 220
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1995 г. [ 18 ] -подарок |
Петля 220 находится в сливе .
Loop 220 был обозначен 27 апреля 1995 года как петля от SH 71 в сливе. Ранее это была часть SH 71 до того, как он был перенаправлен на юг вокруг города.
Петля 220 (1949)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 года [ 18 ] –11 июня 1990 |
Оригинальный цикл 220 был обозначен как петля от нас 69 в Трентоне в качестве замены США 69, когда он был перенаправлен. Петля 220 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 69.
Петля 221
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 года [ 19 ] - 31 октября 2002 г. |
Loop 221 был расположен в Леонарде .
Loop 221 был обозначен 25 февраля 1949 года из 69 США около пределов Северного города Леонарда до 78 в Леонарде. 31 октября 2002 года Loop 221 был отменен по окружному запросу и переименован в FM 896.
Петля 222
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1949 года [ 20 ] -подарок |
Loop 222 находится в Шуленбурге .
Loop 222 был назначен 23 февраля 1949 года по текущему маршруту.
Петля 223
[ редактировать ]Расположение | Макад |
---|---|
Длина | 1,161 миль (1,868 км) |
Существовал | 29 марта 1949 года [ 21 ] -подарок |
Loop 223 представляет собой государственную дорожную петлю на шоссе в 1,161 милях (1,868 км) в МакДейде , которая составляет северную петлю от US Route 290 (US 290) и соединяет США 290 и ферму на Маркет -роуд 2336 с США 290.
Loop 223 был назначен 29 марта 1949 года по текущему маршруту.
Петля 224
[ редактировать ]Расположение | НАКОГДОЧЕС |
---|---|
Длина | 11.335 Мий [ 22 ] (18,242 км) |
Существовал | 1 марта 1960 г. - Пресс |
Loop 224 находится в Накогдочес .
Loop 224 был обозначен 1 марта 1960 года из SH 21 к западу от Накогдочеса, юг, восток и север до 7 к востоку от Накогдочес. 31 июля 1964 года дорога была продлена на север от 21 до США до 59 и 259 лет. [ 22 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в Накогдочес , округ Накогдоч .
мне [ 23 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 1.040 | 0.000– 1.674 | ![]() ![]() | Обмен; Восточная конца параллелизма с нами 59 | |||
1.452 | 2.337 | ![]() ![]() | ||||
2.763 | 4.447 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1275 | |||
3.754 | 6.041 | ![]() | ||||
4.861 | 7.823 | ![]() | ||||
7.007 | 11.277 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 7; Восточный термин автобуса. SH 7 | |||
7.598– 7.873 | 12.228– 12.670 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец параллелизма SH 21; Восточный термин автобуса. SH 21 | |||
8.953 | 14.408 | ![]() | ||||
10.564 | 17.001 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1275 параллелизм | |||
10.740 | 17.284 | ![]() ![]() | Восточная конец FM 1275 параллелизм | |||
11.636 | 18.726 | ![]() ![]() | Северный термин FM 2863 | |||
12.129– 12.539 | 19.520– 20.180 | 59 с | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 59 параллелизм; Южный термин автобуса. США 59; Подписано только на выход 59S на запад | ||
12.942 | 20.828 | ![]() ![]() | Запланированная автострада обмена; Только на запад доступ только | |||
12.942– 13.315 | 20.828– 21.428 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец параллелизма SH 7; Западный термин автобуса. SH 7 | |||
13.668– 14.173 | 21.997– 22.809 | ![]() | Развязка | |||
14.876– 15.340 | 23.941– 24.687 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец параллелизма SH 21; Западный термин автобуса. SH 21 | |||
16.379 | 26.359 | ![]() ![]() | Только доступ к востоку; Западный термин FM 2609 | |||
17.628– 18.095 | 28.370– 29.121 | ![]() | Развязка | |||
![]() ![]() | Доступен только от въезда на запад; Восточный термин FM 3314 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 225
[ редактировать ]Расположение | Округ Диммит |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 года [ 24 ] -подарок |
Loop 225 расположена в Карризо -Спрингс .
Loop 225 был назначен 18 ноября 1947 года по текущему маршруту.
Петля 227
[ редактировать ]Расположение | Либерти округ |
---|---|
Существовал | 4 мая 1984 года [ 25 ] -подарок |
Loop 227 находится в Либерти .
Loop 227 был обозначен 4 мая 1984 года с 146 SH в Хардин -Драйв и Мэйн -стрит Юг и юго -запад до США.
Петля 227 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Клеберг округ |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 года [ 25 ] - 19 января 1966 года |
Первоначальный петля 227 был обозначен 18 ноября 1947 года как петля от 77 в Кингсвилле в качестве замены США 77, когда он был перенаправлен. 19 января 1966 года Loop 227 был отменен и вернулся в город Кингсвилл, когда США 77 были перенаправлены, а старый маршрут стал петлей 428 (ныне автобус. US 77). Дорога сейчас 6 -я улица.
Петля 229
[ редактировать ]Расположение | Кокс округ |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1948 года [ 26 ] -подарок |
Loop 229 находится в Роберте Ли . Он работает с 208 до FM 1904.
Loop 229 был назначен 27 февраля 1948 года с 208 SH в Роберте Ли через Остин -стрит и 7 -я улица до 208 SH 208. 16 декабря 1960 года раздел на улице Остин была передана городу, а дорога была продлена на северо -западе на Старое место FM 387 в новом месте, которое стало FM 1904 12 января 1969 года, когда FM 387 был перенаправлен; FM 387 стал частью Sh 158 6 мая 1969 года и был перемещен в других местах штата 25 апреля 1978 года.
Петля 230
[ редактировать ]Расположение | Округ Бастроп |
---|---|
Существовал | 15 августа 1984 [ 27 ] -подарок |
Loop 230 находится в Смиттвилле .
Loop 230 был назначен 15 августа 1984 года по текущему маршруту.
Петля 230 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Существовал | 10 декабря 1946 года [ 27 ] - 30 октября 1957 года |
Первоначальная петля 230 была обозначена 10 декабря 1946 года от 62/США 82 к востоку от Лаббока вдоль Колледж -авеню (это было исправлено в Э. Бродвее в 1950 году) до 87 в Лаббоке. Loop 230 был отменен 30 октября 1957 года и удален из системы шоссе из -за изменений с системой шоссе Лаббока.
Петля 231
[ редактировать ]Петля 231 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 года [ 28 ] - 30 октября 1957 года |
Первое использование обозначения Loop 231 было в округе Лаббок, от 87 к югу от Лаббока до тогдашнего 84 года на юге Лаббока, а затем на север вдоль 84 через Лаббок на Четверту 30 октября 1957 года и удален из системы шоссе из -за изменений с системой шоссе Лаббока.
Петля 231 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Округ Эндрюс |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1958 года [ 28 ] –August 27, 1959 |
Следующее использование обозначения Loop 231 было в округе Эндрюс в качестве петли от SH 51 в Эндрюсе . Маршрут никогда не был построен, и был отменен девять месяцев спустя.
Петля 232
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Существовал | 31 октября 1958 года [ 27 ] –March 9, 1964 |
Loop 232 был расположен в Вако .
Loop 232 был обозначен 31 октября 1958 года от 84/FM 2418 к востоку от Беллмида к юго -востоку до FM 2491. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,4 мили (2,3 км) на юг до 6. 9 марта 1964 года и переведен в петлю 340.
Петля 235
[ редактировать ]Расположение | Смит округ |
---|---|
Существовал | 11 августа 1950 [ 29 ] -подарок |
Loop 235 находится в Тайлере .
Loop 235 был назначен 11 августа 1950 года по текущему маршруту.
Петля 236
[ редактировать ]Расположение | Касс округ |
---|---|
Существовал | 28 сентября 1950 года [ 30 ] -подарок |
Loop 236 находится в королеве Сити .
Loop 236 был назначен 28 сентября 1950 года по текущему маршруту. Это был старый маршрут нас 59, и должен был быть отмечен как автобус. США 59, но это обозначение никогда не вступило в силу.
Петля 237
[ редактировать ]Петля 237 (1950)
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Существовал | 28 сентября 1950 года [ 31 ] –3 сентября 1953 г. |
Первое использование обозначения Loop 237 было в округе Боуи, от США 82 вдоль Робинсон -роуд до США 62 в Тексаркане . Loop 237 был отменен 23 сентября 1953 года и исключен из системы шоссе.
Петля 237 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Нолан округ |
---|---|
Существовал | 15 апреля 1959 года [ 27 ] –11 июня 1990 |
Следующее использование обозначения Loop 237 было в округе Нолан в качестве перестройки Spur 237 в Роско . Loop 237 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в бизнес I-20-L.
Петля 238
[ редактировать ]Расположение | Кэмп округ |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1950 года [ 32 ] - 31 марта 2016 |
Loop 238 был расположен в Питтсбурге .
Loop 238 был назначен 20 ноября 1950 года как петля от US 271 в Питтсбурге. 31 марта 2016 года Loop 238 был переименован в автобус. США 271.
Петля 243
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 28 июля 1959 года [ 33 ] –11 июня 1990 |
Loop 243 была расположена в Абилин .
Loop 243 была обозначена 28 июля 1959 года как петля от 83 в Абилин. 21 июня 1990 года Loop 243 был отменен и переведен в автобус. США 83.
Петля 249
[ редактировать ]Петля 249 (1952)
[ редактировать ]Расположение | КАМЕРОНСКОЕ Округ |
---|---|
Существовал | 24 марта 1952 года [ 34 ] –March 2, 1967 |
Первое использование обозначения Loop 249 было в округе Кэмерон в качестве петли от США 77 в Харлингене . 2 марта 1967 года петля 249 была отменена и удалена из системы шоссе из -за завершения 83/Spur 206.
Loop 249 (1980)
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 16 июня 1980 года [ 34 ] –11 июня 1990 |
Второе использование обозначения Loop 249 было в Alvord . Теперь это автобус. США 81 .
Петля 250
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 31 августа 1977 года [ 35 ] -подарок |
Loop 250 находится в Мидленде . Служив в качестве северного шунтирования города, он проходит от I-20 к западу от города до I-20 к востоку от города.
Loop 250 был назначен 31 августа 1977 года по текущему маршруту. 24 июля 1984 года Loop 250 заменил все FM 1369 и участок FM 868 от Loop 250 до SH 349; Эти разделы были совместно с 1978 годами.
Петля 250 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Существовал | 31 марта 1952 года [ 35 ] –August 17, 1954 |
Оригинальная петля 250 была обозначена 31 марта 1952 года, из США 81 (ныне I-35) на севере Остина на юго-востоке до США 183 около моста Монтополис к юго-востоку от Остина. Loop 250 был отменен 17 августа 1954 года и переведен в США 183.
Петля 251
[ редактировать ]Петля 251 (1951)
[ редактировать ]Расположение | Округ Джефферсон |
---|---|
Существовал | 19 сентября 1951 года [ 36 ] – - 24 мая 1963 |
Первое использование обозначения Loop 251 было в округе Джефферсон, от США 90 на 11 -й улице на юго -востоке Бомонта до 69 лет возле южного Бомонта. Loop 251 был отменен 24 мая 1963 года и заменен перенаправленным США 69, US 96 и US 287, но это не вступило в силу до 90 дней спустя.
Loop 251 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Существовал | 26 января 1965 года [ 36 ] –11 июня 1990 |
Следующее использование обозначения Loop 251 было в округе Лаббок в качестве петли от США 84 в Слатоне . Маршрут был подписан как бизнес 84, а не петля 251. 21 июня 1990 года Loop 251 был отменен и переведен в автобус. США 84.
Петля 252
[ редактировать ]Расположение | Стивенс округ |
---|---|
Существовал | 28 марта 1952 года [ 37 ] -подарок |
Loop 252 находится в Каддо .
Loop 252 был обозначен 28 марта 1952 года по текущему маршруту.
Петля 254
[ редактировать ]Расположение | Истленд округ |
---|---|
Длина | 5948 миль [ 38 ] (9,572 км) |
Существовал | 28 августа 1991 [ 38 ] -подарок |
Loop 254 находится в Ranger .
Loop 254 был обозначен 28 августа 1991 года по текущему маршруту в рамках отмены США 80 к западу от Далласа .
Loop 254 начинается в I-20 / FM 2461 на юго-западном рейнджере. Шоссе путешествует по менее развитым районам города, прежде чем пройти мимо колледжа Рейнджер и аэродрома Ranger. Loop 254 Пересетает ферму на Маркет -роуд 101 возле городской площади, затем поворачивается в более восточное направление возле Клэй -стрит. Шоссе проходит мимо Мемориального парка ветеранов Вьетнама и средней школы Рейнджер, прежде чем заканчиваться на модифицированном обмене трубами с I-20.
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Истленд .
Расположение | мне [ 39 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рейнджер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | I-20 Exit 349 | |
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | |||
5.9 | 9.5 | ![]() | I-20 Exit 354 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 254 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Старр округ |
---|---|
Существовал | 10 июня 1952 г. - 1 мая 1989 г. [ 38 ] |
Оригинальная петля 254 была обозначена 10 июня 1952 года как петля от США 83 в городе Рио -Гранде . 1 мая 1989 года Loop 254 был отменен по окружному запросу и переведен и переименован в US 83.
Петля 255
[ редактировать ]Расположение | Кэмп округ |
---|---|
Существовал | 17 декабря 2015 года [ 40 ] -подарок |
Loop 255 находится в округе Кэмп . Он планируется работать с FM 1520 до US 271, но в настоящее время подписано только от CR 2118 до US271.
Loop 255 был обозначен 17 декабря 2015 года по текущему маршруту в качестве замены FM 3535.
Петля 255 (1959)
[ редактировать ]Расположение | Фристоун округ |
---|---|
Существовал | 21 октября 1959 года [ 41 ] –11 июня 1990 |
Loop 255 был расположен в Тиге .
Loop 255 был обозначен 21 октября 1959 года как петля от US 84 в Тиге в качестве замены США 84, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 255 был отменен и переведен в автобус. США 84.
Петля 256
[ редактировать ]Расположение | Округ Андерсон |
---|---|
Существовал | 31 октября 1958 года [ 42 ] -подарок |
Loop 256 - это шоссе вокруг Палестины . Loop 256-это шоссе с пятью полосами движения по всему городу. Юго -восточная сторона петли, от его пересечений с США 287 / SH 19 до США 79 / US 84 , является единственной частью, которая в значительной степени развивается.
Дорога впервые появляется на картах в 1964 году как шестимильную (10 км) дорогу на восточной стороне Палестины, соединив США 287 с SH 155 . В 1970 -х, 1980 -х годах и в начале 1990 -х годов петля была расширена, чтобы наконец сформировать полный круг вокруг ядра города.
Loop 256 была обозначена 31 октября 1958 года с 155 Sh к северо -востоку от Палестины на юг до США 287. 27 сентября 1960 года Loop 256 был продлен на северо -запад до 79. 31 июля 1969 года Loop 256 был продлен до 155 SH 155 , делая это полной петлей.
Петля 257
[ редактировать ]Расположение | За пределами графства |
---|---|
Существовал | 22 июля 1952 года [ 43 ] -подарок |
Loop 257 находится в Лампасасе .
Loop 257 был назначен 22 июля 1952 года по текущему маршруту.
Петля 260
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 20 августа 1952 года [ 44 ] –211 июня 1991 |
Loop 260 был расположен в Далласе .
Loop 260 был назначен 20 августа 1952 года из 80 США в западном дубовом Cliff в дополнение к США 80 в здании суда округа Даллас в качестве замены того, что осталось от SH 1 . Маршрут был подписан как бизнес 80, а не петля 260. Loop 260 был отменен 25 июня 1991 года по окружному запросу и вернулся в город Даллас.
Петля 262
[ редактировать ]Расположение | Фристоун округ |
---|---|
Существовал | 27 мая 1952 года [ 45 ] -подарок |
Loop 262 находится на улице .
Loop 262 был обозначен 27 мая 1952 года по текущему маршруту.
Петля 264
[ редактировать ]Петля 264 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 года [ 46 ] – 4 декабря 1952 года |
Первое использование обозначения Loop 264 было в округе Карнес в качестве петли от США 181 в Карнес -Сити . Ранее это была часть США 181, прежде чем он был перенаправлен; Маршрут был подписан как бизнес 181, а не петля 264. Три месяца спустя петля 264 была отменена и заменена на расширения SH 80 и FM 1144, хотя он оставался подписанным в качестве бизнеса США.
Петля 264 (1959)
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1959 года [ 46 ] - 28 января 1970 года |
Следующее использование обозначения Loop 264 было в округе Хант в качестве петли от SH 34 в Куинлане в качестве замены части FM 35. 28 января 1970 года раздел от 34 SH в Куинлане до точки 0,544 мили (0,875 КМ) Запад был переведен в SH 276, а маршрут был изменен на Spur 264.
Петля 265
[ редактировать ]Расположение | Фолс округ |
---|---|
Существовал | 28 марта 1952 года [ 47 ] -подарок |
Loop 265 расположен в Rosebud .
Loop 265 был обозначен 28 марта 1952 года по текущему маршруту.
Петля 266
[ редактировать ]Расположение | Анджелина округ |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1952 года [ 48 ] –Прил 30, 2020 |
Loop 266 был расположен в Луфкине .
Loop 266 был назначен 18 ноября 1952 года с 59 к северу от Луфкина до США 59 к югу от Луфкина вдоль старого маршрута США 59. Дорога была подписана как автобус. США 59 до 21 июня 1990 года, когда США были перенаправлены и автобусом. US 59 был назначен на старом маршруте США 59. Loop 266 был отменен 30 апреля 2020 года и передана городу Луфкин. [ 49 ] [ 50 ] Дорога теперь известна как Первая улица.
Петля 267
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 года [ 51 ] –May 30, 2002 |
Loop 267 был расположен в Беркбернте .
Lo Маршрут был подписан как бизнес 277/US 281, а не петля 267. Через два месяца северная половина была перенесена на 240 ш. на вершине петли 165) и старых US 277/US 281 до США 277/US 281; Это вступило в силу, когда трафик был направлен на новые US 277, US 281 и US 287. Loop 267 был отменен 30 мая 2002 года по окружному запросу и переименован в SH 240, когда он был перестроен.
Петля 268
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 30 июня 2011 г. [ 52 ] -подарок |
Loop 268 находится в Мидленде .
Loop 268 был обозначен 30 июня 2011 года по текущему маршруту как перепроизводительность Spur 268.
Петля 271
[ редактировать ]Расположение | Грей округ |
---|---|
Существовал | 28 июля 1953 года [ 53 ] -подарок |
Петля 271 расположена в Аланриде .

Loop 271 начинается в конце рампы для восточного I-40 на выходе 135; Движение также может включить в восточную дорогу фасад . Маршрут отправляется вдоль 3 -й авеню и пересекает FM 291 в центре Аланрида. Шоссе разделяют краткое параллелизм до того, как FM 291 повернулся на юг. Loop 271 заканчивается в I-40, где движение в восточном направлении может либо войти в автострад на восток, либо по умолчанию на восточную дорогу. [ 54 ]
Loop 271 был обозначен 28 июля 1953 года. Это более старое выравнивание в США 66 , которое было перенаправлено к северу от города в том же году. [ 53 ] Маршрут подписан с историческими маркерами США 66. [ 53 ]
Петля 274
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 30 сентября 1999 г. [ 55 ] -подарок |
Петля 274 расположена в Англтоне . Его южный термин находится на обмене с автобусом. SH 288 и проходит к западу от этого маршрута, обеспечивая эстакаду железнодорожного перехода Юнион Тихоокеанского региона возле перекрестка. Он пересекает SH 35 в центральном деловом районе города, а затем закончится на другом перекрестке с автобусом. SH 288. [ 56 ]
Нынешняя петля 274 была обозначена 30 сентября 1999 года по текущему маршруту. [ 55 ]
Петля 274 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Хейл округ |
---|---|
Существовал | 22 мая 1958 года [ 55 ] –11 января 1967 |
Предыдущий маршрутный цикл 274 был обозначен в округе Хейл 22 мая 1958 года, как петля от США 87 (ныне I-27 ) вокруг западной стороны Плейнвью . Loop 274 был отменен 31 января 1967 года и заменен на 87, когда этот маршрут был перенаправлен; Первоначальный маршрут США 87 стал Loop 445 , который сейчас является бизнесом I-27 .
Петля 275
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 57 ] -подарок |
Loop 275 находится в Остине .
Хотя Loop 275 не был официально назначен до 24 марта 1954 года, он был создан 26 сентября 1939 года, когда США 81 (ныне I-35) были перенаправлены на восток на его нынешнее выравнивание. Маршрут был также подписан как бизнес 81 до 1975 года. 11 июля 1986 года и 24 февраля 2000 года в окружном запросе, разделы от 183 до Уильямсон -Крик были удалены и вернулись в город Остин, создав текущий разрыв в маршруте.
Петля 279
[ редактировать ]Расположение | Поттер округ |
---|---|
Существовал | 25 мая 1954 года [ 58 ] -подарок |
Loop 279 , бывший бизнес в США 66 , является государственным шоссе в Амарилло, штат Техас , США .
Петля 281
[ редактировать ]Расположение | Грегг и Харрисон Графства |
---|---|
Существовал | 22 марта 1960 [ 59 ] -подарок |
Государственная петля шоссе 281 или петля 281 - это петля шоссе штата Техас, которая образует частичную ячейку вокруг города Лонгвью .
Петля 281 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 3 декабря 1954 г. - 7 ноября 1958 года [ 59 ] |
Предыдущий цикл 281 был назначен в округе Уичито 3 декабря 1954 года, с тогдашнего США 82 / US 287 к юго-востоку от Wichita Falls на северо-западе рядом с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас и Денвер и железнодорожными железными железными железными дорогами Денвер. 281 на северной стороне города. Loop 281 был отменен 7 ноября 1958 года и перенумерован на петлю 165 (ныне SH 240 ), чтобы избежать путаницы с США 281. [ 59 ]
Петля 282
[ редактировать ]Расположение | Потит |
---|---|
Длина | 1,658 миль (2,668 км) |
Существовал | 27 сентября 1954 года [ 60 ] -подарок |
Loop 282 расположен в Potet .
Loop 282 был обозначен 27 сентября 1954 года как петля от SH 346 (ныне SH 16) в Potet. Маршрут, ранее частью SH 346, был переименован в бизнес SH 346, но пронумерован как цикл 282.
Петля 283
[ редактировать ]Расположение | Округ Вашингтон |
---|---|
Существовал | 29 сентября 1954 года [ 61 ] –11 июня 1990 |
Loop 283 был расположен в Бренхеме .
Loop 283 был обозначен 29 сентября 1954 года от 36 SH к северу от Бренхэма к юго -западу до США 290 к западу от Бренхэма, затем к юго -востоку до 36 SH к югу от Бренхэма, затем к северо -востоку до 290 к юго -востоку от Бренхэма, образуя частичную петлю. 18 января 1960 года раздел от США 290 к западу от Бренхэма до США 290 к юго -востоку от Бренхэма был переведен в США 290 (бывший маршрут из США 290 стал петлей 318). 4 июня 1964 года оставшаяся часть маршрута была перенесена на 36 SH, а петля 283 была переназначена на прежнюю маршрутизацию SH 36 с 390 SH 290 и подписан как бизнес SH 36, а не петля 283. Цикл 283 был отменен. 21 июня 1990 года и переведен в автобус. SH 36.
Петля 284
[ редактировать ]Расположение | Округ Моррис |
---|---|
Существовал | 31 мая 1965 года [ 62 ] -подарок |
Loop 284 находится в Омахе .
Loop 284 был обозначен 31 мая 1965 года по текущему маршруту.
Петля 284 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Шелби округ |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 года [ 62 ] - 5, 5, 1960 |
Первоначальный петля 284 был обозначен 28 августа 1958 года как петля от SH 87 вокруг северной стороны центра . Loop 284 был отменен 5 февраля 1960 года и удален из системы шоссе после отложенного города Центр.
Петля 285
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардман |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 года [ 63 ] -подарок |
Loop 285 находится в Куане .
Loop 285 был назначен 17 декабря 1970 года по текущему маршруту, заменив старый маршрут США 287.
Петля 285 (1955)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардман |
---|---|
Существовал | 30 сентября 1955 года [ 63 ] - 17 декабря 1970 года |
Первоначальная петля 285 была обозначена 30 сентября 1955 года, из США 287 на западе севера, чтобы стимулировать 133. Это была часть США 287, прежде чем он был перенаправлен. Loop 285 был отменен 17 декабря 1970 года и стал частью FM 2568.
Петля 286
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 года [ 64 ] -подарок |
Loop 286 расположена, которая окружает Париж .
Loop 286 был назначен 30 июня 1955 года от FM 79 , 1,3 мили (2,1 км) к северо -западу от Парижа, восток 3,3 мили (5,3 км) до FM 195 , 1,2 мили (1,9 км) к северо -востоку от Парижа. 29 марта 1957 года дорога была продлена на юг, запад и север до ФМ 79 возле происхождения, завершив петлю вокруг Парижа. 28 мая 1969 года северная половина петли 286 была передана в США 82 и 271 США . [ 64 ]
- Список соединения
![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Весь маршрут находится в Париже , округ Ламар . Все выходы не выведены.
мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Начало нас 82 параллелизма | |||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Начало США 271 параллелизм | |||||
![]() | Доступ к региональному медицинскому центру Парижа | |||||
![]() | ||||||
![]() ![]() Pine Mill Road | Конец США 82 параллелизма; Отдельный выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки для Pine Mill Road | |||||
![]() ![]() | Доступ к северному петлю 286 через петлю в US 271 South Exit | |||||
![]() ![]() | Конец США 271 параллелизм | |||||
Конец разделенного шоссе | ||||||
![]() | ||||||
Начало разделенного шоссе | ||||||
![]() | АТ-класс перекресток | |||||
![]() ![]() | ||||||
Конец разделенного шоссе | ||||||
![]() | Право/Право | |||||
Начало разделенного шоссе | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 287
[ редактировать ]Расположение | Анджелина округ |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 года [ 65 ] -подарок |
Loop 287 расположена, которая окружает Lufkin .
Loop 287 был обозначен 30 июня 1955 года с 103 Sh к северо -западу от Луфкина Юг и восток вокруг города запад и юга до 69 к юго -востоку от Луфкина. 1 марта 1966 года были добавлены раздел от SH 103 до США 69 и еще один раздел от 69 до США 59, завершив петлю вокруг Луфкина.
Петля 288
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Декабрь 2018 г. ) |
Расположение | Дентон округ |
---|---|
Длина | 10.113 миль [ 66 ] (16,275 км) |
Существовал | 21 сентября 1955 года [ 66 ] -подарок |
Loop 288 - государственное шоссе в пределах города Дентона . В северной части города петля проходит рядом со спортивным комплексом Ч. Коллинза . Несмотря на свое название, Loop 288 не делает полную трассу, вместо этого работает вокруг северной, восточной и юго -восточной стороны города. Он начинается на развязке с I-35 в северо-западном углу Дентона и петли вокруг северной, восточной и юго-восточной стороны города, а затем заканчивается на другом перекрестке с I-35E, прилегающим к торговому центру Дентона . Общая длина составляет 10,1 мили (16,3 км). [ 66 ] В последние годы несколько крупных розничных магазинов были построены на юго -восточной части петли или вблизи него, и это в сочетании с текущими проектами расширения дорог привело к чрезвычайным заторам дорожного движения. Lo
Loop 288 был обозначен 21 сентября 1955 года с 77 севера до США 380 (тогда SH 24 ). 9 июня 1966 года Loop 288 был продлен на запад до I-35W и на север и на запад до I-35. 21 октября 1977 года раздел от I-35E до I-35W был отменен.
Петля 289
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Длина | 26.088 Мий [ 67 ] (41,985 км) |
Существовал | 20 сентября 1955 года [ 67 ] -подарок |
Lo Шоссе служит южной частью для межштатной автомагистрали 27 на южной стороне города.
Петля 291
[ редактировать ]Расположение | Кимбл округ |
---|---|
Существовал | 29 ноября 1955 года [ 68 ] -подарок |
Loop 291 находится в Рузвельте .
Loop 291 был обозначен 29 ноября 1955 года из США 290 (ныне I-10) вдоль старого места США 290 через Рузвельт для США 290 (теперь I-10). 1 января 1969 года дорога была продлена на восток на 2,74 мили (4,41 км) вдоль старого маршрута США 290 до I-10, но это не вступило в силу до тех пор, пока этот участок I-10 не был открыт для движения.
Петля 292
[ редактировать ]Расположение | Свишер округ |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1955 года [ 69 ] -подарок |
Цикл 292 находится в Крессе .
Loop 292 был назначен 19 декабря 1955 года по текущему маршруту.
Петля 293
[ редактировать ]Расположение | Пэкон округ |
---|---|
Существовал | 19 марта 1981 года [ 70 ] -подарок |
Loop 293 находится в Бейкерсфилде .
Loop 293 был обозначен 19 марта 1981 года как петля I-10 в Бейкерсфилде. Маршрут раньше был частью SH 10, SH 27 и US 290.
Петля 293 (1955)
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Существовал | 24 августа 1955 г. [ 70 ] –MY 30, 1961 |
Первоначальный цикл 293 был обозначен из США 290 к западу от Остина до SH 71 и US 183. Loop 293 был отменен 30 мая 1961 года и перенесен на SH 71 и US 290; Старый маршрут SH 71 и US 290 стал петлей 343.
Петля 294
[ редактировать ]Расположение | Форт Бенд округ |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 года [ 71 ] - 17 июля 1987 года |
Loop 294 был расположен в Стаффорде .
Loop 294 был назначен 30 июня 1955 года как петля от US 59 (ныне 90 Alt.) В Стаффорде. 17 июля 1987 года Loop 294 был отменен по окружному запросу и переименован в раздел из США 90 Alt.
Петля 295
[ редактировать ]Расположение | Графство орехи |
---|---|
Существовал | 19 января 1956 года [ 72 ] –11 июня 1990 |
Loop 295 был расположен в Робстауне .
Loop 295 был обозначен 19 января 1956 года с тогдашнего 77-х северо-востока от Робстауна на юг вдоль старого США 77 до пересечения США 77 и FM 892 к югу от Робстауна. Маршрут был подписан в качестве бизнеса США 77, а не петли 295. 18 декабря 1962 года дорога была продлена до нового США 77 на CR 36. Loop 295 была отменена 21 июня 1990 года и переведена на автобус. США 77.
Петля 296
[ редактировать ]Расположение | Графство орехи |
---|---|
Существовал | 19 января 1956 года [ 73 ] –11 июня 1990 |
Loop 296 был расположен в Робстауне.
Loop 296 был обозначен 19 января 1956 года от SH 44 к западу от Робстауна Юг и Востока в 2 милях (3,2 км) вдоль старого SH 44 до США 77/SH 44 к востоку от Робстауна. Маршрут был подписан как бизнес SH 44, а не петля 296. 21 июня 1990 года Loop 296 был отменен и переведен на автобус. SH 44.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 201» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 203» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 204» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 207» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 208» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 210» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 211» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 212» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1591 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 марта 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 213» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 214» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 216» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 217» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 218» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 219» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 220» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 221» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 222» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 223» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 224» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 225» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 227» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 229» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 230» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 231» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 235» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 236» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 237» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 238» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 243» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 249» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 250» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 251» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 252» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 254» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ «Обзор карта петли 254» (карта). Карты Google . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ «Милый заказ 114460» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 17 декабря 2015 года . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 255» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 256» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 257» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 260» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 262» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 264» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 265» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 266» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ «Милый заказ 115727» (PDF) . TXDOT. 30 апреля 2020 года.
- ^ «Милый заказ 115728» (PDF) . TXDOT. 30 апреля 2020 года.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 267» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 268» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 271» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 147 Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 274» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1954 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 275» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 279» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 282» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 283» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 284» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 285» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 286» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 287» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 288» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 289» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 291» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 292» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 293» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 294" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 295» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 296» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .