Jump to content

Список государственных петель на шоссе в Техасе (200–299)

(Перенаправлено из Texas State Highway Loop 216 )

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
США шоссе US Highway X (США x)
Состояние Государственное шоссе x (SH x)
Петли: Петля x
Шпоры: Spur x
Ферма или ранчо
на рынок дороги:
Ферма на рынок Road X (FM x)
Ранчо-рыночная дорога x (RM x)
Парковые дороги: Park Road X (PR X)
Системные ссылки

Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).

Государственная шоссе Loop 201 маркер
Государственная петля шоссе 201
Расположение Харрис округ
Существовал 23 сентября 1959 года [ 1 ] –March 28, 1996

Loop 201 была расположена в Бэйтауне .

Lo 22 октября 1976 года дорога была продлена на восток 1,1 мили (1,8 км) до 146 SH возле Ферри -роуд. Loop 201 был отменен 28 марта 1996 года и стал частью SH 146, когда он был перенаправлен.

Петля 203 (1948)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 203 маркер
Государственная петля шоссе 203
Расположение Коллин округ
Существовал 17 января 1948 года [ 2 ] - 28 октября 1961 года

Первое использование обозначения Loop 203 было в округе Коллин в качестве петли, которая была предложена в США 75 в МакКинни . 25 мая 1954 года маршрут не изменился, но был подписан как бизнес 75 после того, как 75 был перенаправлен. Loop 203 был отменен 28 октября 1961 года и удален из системы шоссе.

Петля 203 (1977)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 203 маркер
Государственная петля шоссе 203
Расположение Округ Хаскелл
Существовал 21 октября 1977 года [ 2 ] –11 июня 1990

Следующее использование обозначения Loop 203 было в округе Хаскелл в качестве петли от нас 277 в Вайнерте . Маршрут был подписан в качестве бизнеса US 277, а не петля 203. Loop 203 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 277.

Государственная петля шоссе 204 маркер
Государственная петля шоссе 204
Расположение Коллингсворт округ
Существовал 27 февраля 1948 года [ 3 ] -подарок

Loop 204 находится в Веллингтоне .

Loop 204 был назначен 27 февраля 1948 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 205 маркер
Государственная петля шоссе 205
Расположение Округ Фаннин
Существовал 1 июня 1948 года [ 4 ] -подарок

Loop 205 находится в Бонэме .

Loop 205 был назначен 1 июня 1948 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 207 маркер
Государственная петля шоссе 207
Расположение Чемберс округ
Существовал 12 сентября 1946 года [ 5 ] -подарок

Loop 207 находится в Мон -Белвиу . Оба его терминах находятся в SH 146 . В пределах города он проходит вдоль Северной Мейн -стрит и пересекает FM 565 .

Loop 207 был обозначен 12 сентября 1946 года по текущему маршруту. [ 5 ]

Государственная петля шоссе 208 маркер
Государственная петля шоссе 208
Расположение Округ Леон
Существовал 20 июля 1948 года [ 6 ] -подарок

Loop 208 находится в Маркесе .

Loop 208 был назначен 20 июля 1948 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе Loop 210 Marker
Государственная дорожная петля 210
Расположение Анджелина округ
Существовал 1 июня 1948 года [ 7 ] -подарок

Loop 210 находится в Диболле .

Loop 210 был назначен 1 июня 1948 года по текущему маршруту.

Государственный маркер 211 государственный шоссе 211
Государственная петля шоссе 211
Расположение Глухие округ Смит
Существовал 10 декабря 1946 года [ 8 ] -подарок

Loop 211 находится в Херефорде .

Loop 211 был назначен 10 декабря 1946 года по текущему маршруту.

Государственный маркер 212 государственного шоссе 212
Государственная петля шоссе 212
Расположение Трэвис округ
Существовал 26 августа 1948 года [ 9 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Loop 212 находится в усадьбе . Его западный термин находится в США 290 в западной части города. Он идет на восток вдоль проспекта Мюррей, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать за улицей Лексингтон через центр усадьбы. Loop 212 поворачивается на восток на Парсонс -стрит на перекрестке с FM 973 , и эти два маршрута работают одновременно. Покинув границы города, проезжая часть известна старым шоссе 20. Затем маршруты поворачиваются на север к другому пересечению с США 290, где обозначение Loop 212 завершается. Дорога продолжается на севере, как FM 973. [ 10 ]

Loop 212 был обозначен 26 августа 1948 года как маршрут из Loop от US 290 в усадьбу. [ 9 ] Часть шоссе направляется по сравнению с бывшим выравниванием первоначального SH 20 , который был переименован в США 290 в 1951 году. [ 11 ]

Государственный маркер шоссе 213
Государственная петля шоссе 213
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Существовал 26 августа 1948 года [ 12 ] –August 4, 1966

Loop 213 был расположен в Сан -Антонио .

Loop 213 была обозначена 26 августа 1948 года из 90 США, 0,5 миль (0,80 км) к востоку от Сан -Антонио, до точки 0,5 мили (0,80 км) на север. 4 августа 1966 года Loop 213 был отменен и удален из системы шоссе, когда US 90 был перенаправлен.

Государственный маркер шоссе 214
Государственная дорожная петля 214
Расположение Мартин округ
Существовал 28 августа 1991 [ 13 ] - 30 марта 1995

Loop 214 был расположен в Стентоне .

Loop 214 был обозначен 28 августа 1991 года как замена секции из США 80, когда он был выведен из эксплуатации в пользу I-20. 30 марта 1995 года Loop 214 был отменен по окружному запросу и переведен в бизнес I-20-F .

Государственный маркер шоссе 216
Государственная дорожная петля 216
Расположение Хант округ
Существовал 28 августа 1958 года [ 14 ] –11 июня 1990

Loop 216 был расположен в коммерции .

Loop 216 был обозначен 26 августа 1958 года как петля от SH 24 (ныне SH 224) в торговле. 21 июня 1990 года Loop 216 был отменен и переведен в автобус. SH 24 (теперь автобус. SH 224).

Государственный маркер шоссе 217
Государственная дорожная петля 217
Расположение Таррант округ
Существовал 1 августа 1947 г. - 18 апреля 1963 г. [ 15 ]

Loop 217 был расположен в Форт -Уэрте .

Loop 217 был обозначен 1 августа 1947 года из США 377/SH 183 к западу от Форт -Уэрта, к юго -востоку до США, около пределов Южного города. 27 сентября 1951 года дорога была продлена на северо -восток и севера до 183 и/или SH 121 к северо -востоку от Форт -Уэрта. Loop 217 был отменен 18 апреля 1963 года: раздел от SH 183 и/или SH 121 к юго-западу до Хорн-роуд стал I-820, а раздел от Хорн-роуд на северо-запад до США 377 был переведен в петлю 820 (ныне SH 183).

Государственный маркер шоссе 218
Государственная петля шоссе 218
Расположение Округ Доусон
Существовал 12 декабря 1946 года [ 16 ] –11 июня 1990

Loop 218 была расположена в Ламсасе . Теперь это автобус. США 87.

Государственный шоссе Loop 219 Маркер
Государственная дорожная петля 219
Расположение Кауфман округ
Существовал 1 июня 1948 года [ 17 ] - 19 декабря 1991 г.

Loop 219 был расположен в Крэндалл .

Loop 219 был назначен 1 июня 1948 года с 175 к северу от Крандалл-Юг до 175 года, а затем на восток до нового США 175. 19 декабря 1991 года Loop 219 был отменен 19 декабря 1991 года и переведен на автобус Полем США 175.

Государственный маркер шоссе 220
Государственная петля шоссе 220
Расположение Округ Фейетт
Существовал 27 апреля 1995 г. [ 18 ] -подарок

Петля 220 находится в сливе .

Loop 220 был обозначен 27 апреля 1995 года как петля от SH 71 в сливе. Ранее это была часть SH 71 до того, как он был перенаправлен на юг вокруг города.

Петля 220 (1949)

[ редактировать ]
Государственный маркер шоссе 220
Государственная петля шоссе 220
Расположение Округ Фаннин
Существовал 25 февраля 1949 года [ 18 ] –11 июня 1990

Оригинальный цикл 220 был обозначен как петля от нас 69 в Трентоне в качестве замены США 69, когда он был перенаправлен. Петля 220 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 69.

Государственный шоссе петля 221 маркер
Государственная петля шоссе 221
Расположение Округ Фаннин
Существовал 25 февраля 1949 года [ 19 ] - 31 октября 2002 г.

Loop 221 был расположен в Леонарде .

Loop 221 был обозначен 25 февраля 1949 года из 69 США около пределов Северного города Леонарда до 78 в Леонарде. 31 октября 2002 года Loop 221 был отменен по окружному запросу и переименован в FM 896.

Государственный шоссе петля 222 Маркер
Государственная петля шоссе 222
Расположение Округ Фейетт
Существовал 23 февраля 1949 года [ 20 ] -подарок

Loop 222 находится в Шуленбурге .

Loop 222 был назначен 23 февраля 1949 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 223 Маркер
Государственная петля шоссе 223
Расположение Макад
Длина 1,161 миль (1,868 км)
Существовал 29 марта 1949 года [ 21 ] -подарок

Loop 223 представляет собой государственную дорожную петлю на шоссе в 1,161 милях (1,868 км) в МакДейде , которая составляет северную петлю от US Route 290 (US 290) и соединяет США 290 и ферму на Маркет -роуд 2336 с США 290.

Loop 223 был назначен 29 марта 1949 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 224 маркер
Государственная петля шоссе 224
Расположение НАКОГДОЧЕС
Длина 11.335 Мий [ 22 ] (18,242 км)
Существовал 1 марта 1960 г. - Пресс

Loop 224 находится в Накогдочес .

Loop 224 был обозначен 1 марта 1960 года из SH 21 к западу от Накогдочеса, юг, восток и север до 7 к востоку от Накогдочес. 31 июля 1964 года дорога была продлена на север от 21 до США до 59 и 259 лет. [ 22 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в Накогдочес , округ Накогдоч .

мне [ 23 ] км Выход Направления Примечания
0.000–
1.040
0.000–
1.674

US 59 North / Westward Drive (Northwest Stallings Drive)
Обмен; Восточная конца параллелизма с нами 59
1.452 2.337
Автобус США 59 (Северная улица)
2.763 4.447
FM 1275 Юг (Северный университет Драйв)
Северный термин FM 1275
3.754 6.041 FM 2609 (Appleby Sand Road)
4.861 7.823 FM 1878 (East Starr Avenue)
7.007 11.277


SH 7 восток / автобус. SH 7-N WAST
Западный конец параллелизма SH 7; Восточный термин автобуса. SH 7
7.598–
7.873
12.228–
12.670



SH 21 Восток / Автобус. SH 21-P WEST (Ист-Мэйн-стрит)
Обмен; Западный конец параллелизма SH 21; Восточный термин автобуса. SH 21
8.953 14.408 FM 2259 (Woden Road)
10.564 17.001
FM 1275 South (South Rayburn Drive)
Западный конец FM 1275 параллелизм
10.740 17.284
FM 1275 North (Южный университет Драйв)
Восточная конец FM 1275 параллелизм
11.636 18.726
FM 2863 South (New Press Road)
Северный термин FM 2863
12.129–
12.539
19.520–
20.180
59 с


США 59 Юг / Автобус. США 59 север (Южная улица)
Обмен; Западный конец США 59 параллелизм; Южный термин автобуса. США 59; Подписано только на выход 59S на запад
12.942 20.828
США 59 Юг
Запланированная автострада обмена; Только на запад доступ только
12.942–
13.315
20.828–
21.428



SH 7 WEST / Автобус. SH 7-N East (South Fredonia Street)
Обмен; Восточная конец параллелизма SH 7; Западный термин автобуса. SH 7
13.668–
14.173
21.997–
22.809
FM 225 (Дерст -стрит) Развязка
14.876–
15.340
23.941–
24.687



SH 21 West / Bus. SH 21-P East (Douglass Road)
Обмен; Восточная конец параллелизма SH 21; Западный термин автобуса. SH 21
16.379 26.359
FM 2609 East
Только доступ к востоку; Западный термин FM 2609
17.628–
18.095
28.370–
29.121
FM 1638 (Old Tyler Road) Развязка

FM 3314 West (Roone Star Road)
Доступен только от въезда на запад; Восточный термин FM 3314
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Государственный шоссе петля 225 маркер
Государственная петля шоссе 225
Расположение Округ Диммит
Существовал 18 ноября 1947 года [ 24 ] -подарок

Loop 225 расположена в Карризо -Спрингс .

Loop 225 был назначен 18 ноября 1947 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 227 Маркер
Государственная петля шоссе 227
Расположение Либерти округ
Существовал 4 мая 1984 года [ 25 ] -подарок

Loop 227 находится в Либерти .

Loop 227 был обозначен 4 мая 1984 года с 146 SH в Хардин -Драйв и Мэйн -стрит Юг и юго -запад до США.

Петля 227 (1947)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 227 Маркер
Государственная петля шоссе 227
Расположение Клеберг округ
Существовал 18 ноября 1947 года [ 25 ] - 19 января 1966 года

Первоначальный петля 227 был обозначен 18 ноября 1947 года как петля от 77 в Кингсвилле в качестве замены США 77, когда он был перенаправлен. 19 января 1966 года Loop 227 был отменен и вернулся в город Кингсвилл, когда США 77 были перенаправлены, а старый маршрут стал петлей 428 (ныне автобус. US 77). Дорога сейчас 6 -я улица.

Государственный шоссе петля 229 маркер
Государственная петля шоссе 229
Расположение Кокс округ
Существовал 27 февраля 1948 года [ 26 ] -подарок

Loop 229 находится в Роберте Ли . Он работает с 208 до FM 1904.

Loop 229 был назначен 27 февраля 1948 года с 208 SH в Роберте Ли через Остин -стрит и 7 -я улица до 208 SH 208. 16 декабря 1960 года раздел на улице Остин была передана городу, а дорога была продлена на северо -западе на Старое место FM 387 в новом месте, которое стало FM 1904 12 января 1969 года, когда FM 387 был перенаправлен; FM 387 стал частью Sh 158 6 мая 1969 года и был перемещен в других местах штата 25 апреля 1978 года.

Государственный шоссе петля 230
Государственная петля шоссе 230
Расположение Округ Бастроп
Существовал 15 августа 1984 [ 27 ] -подарок

Loop 230 находится в Смиттвилле .

Loop 230 был назначен 15 августа 1984 года по текущему маршруту.

Петля 230 (1946)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 230
Государственная петля шоссе 230
Расположение Лаббок округ
Существовал 10 декабря 1946 года [ 27 ] - 30 октября 1957 года

Первоначальная петля 230 была обозначена 10 декабря 1946 года от 62/США 82 к востоку от Лаббока вдоль Колледж -авеню (это было исправлено в Э. Бродвее в 1950 году) до 87 в Лаббоке. Loop 230 был отменен 30 октября 1957 года и удален из системы шоссе из -за изменений с системой шоссе Лаббока.

Петля 231 (1947)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 231
Государственная петля шоссе 231
Расположение Лаббок округ
Существовал 18 ноября 1947 года [ 28 ] - 30 октября 1957 года

Первое использование обозначения Loop 231 было в округе Лаббок, от 87 к югу от Лаббока до тогдашнего 84 года на юге Лаббока, а затем на север вдоль 84 через Лаббок на Четверту 30 октября 1957 года и удален из системы шоссе из -за изменений с системой шоссе Лаббока.

Петля 231 (1958)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 231
Государственная петля шоссе 231
Расположение Округ Эндрюс
Существовал 20 ноября 1958 года [ 28 ] –August 27, 1959

Следующее использование обозначения Loop 231 было в округе Эндрюс в качестве петли от SH 51 в Эндрюсе . Маршрут никогда не был построен, и был отменен девять месяцев спустя.

Государственный шоссе петля 232
Государственная петля шоссе 232
Расположение Округ Макленнан
Существовал 31 октября 1958 года [ 27 ] –March 9, 1964

Loop 232 был расположен в Вако .

Loop 232 был обозначен 31 октября 1958 года от 84/FM 2418 к востоку от Беллмида к юго -востоку до FM 2491. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,4 мили (2,3 км) на юг до 6. 9 марта 1964 года и переведен в петлю 340.

Государственный шоссе петля 235 маркер
Государственная петля шоссе 235
Расположение Смит округ
Существовал 11 августа 1950 [ 29 ] -подарок

Loop 235 находится в Тайлере .

Loop 235 был назначен 11 августа 1950 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе петля 236 маркер
Государственная петля шоссе 236
Расположение Касс округ
Существовал 28 сентября 1950 года [ 30 ] -подарок

Loop 236 находится в королеве Сити .

Loop 236 был назначен 28 сентября 1950 года по текущему маршруту. Это был старый маршрут нас 59, и должен был быть отмечен как автобус. США 59, но это обозначение никогда не вступило в силу.

Петля 237 (1950)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 237 маркер
Государственная петля шоссе 237
Расположение Округ Боуи
Существовал 28 сентября 1950 года [ 31 ] –3 сентября 1953 г.

Первое использование обозначения Loop 237 было в округе Боуи, от США 82 вдоль Робинсон -роуд до США 62 в Тексаркане . Loop 237 был отменен 23 сентября 1953 года и исключен из системы шоссе.

Петля 237 (1958)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 237 маркер
Государственная петля шоссе 237
Расположение Нолан округ
Существовал 15 апреля 1959 года [ 27 ] –11 июня 1990

Следующее использование обозначения Loop 237 было в округе Нолан в качестве перестройки Spur 237 в Роско . Loop 237 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в бизнес I-20-L.

Государственный шоссе петля 238 Маркер
Государственная петля шоссе 238
Расположение Кэмп округ
Существовал 20 ноября 1950 года [ 32 ] - 31 марта 2016

Loop 238 был расположен в Питтсбурге .

Loop 238 был назначен 20 ноября 1950 года как петля от US 271 в Питтсбурге. 31 марта 2016 года Loop 238 был переименован в автобус. США 271.

Государственный шоссе петля 243 маркер
Государственная петля шоссе 243
Расположение Тейлор округ
Существовал 28 июля 1959 года [ 33 ] –11 июня 1990

Loop 243 была расположена в Абилин .

Loop 243 была обозначена 28 июля 1959 года как петля от 83 в Абилин. 21 июня 1990 года Loop 243 был отменен и переведен в автобус. США 83.

Петля 249 (1952)

[ редактировать ]
Государственная шоссе петля 249 маркер
Государственная петля шоссе 249
Расположение КАМЕРОНСКОЕ Округ
Существовал 24 марта 1952 года [ 34 ] –March 2, 1967

Первое использование обозначения Loop 249 было в округе Кэмерон в качестве петли от США 77 в Харлингене . 2 марта 1967 года петля 249 была отменена и удалена из системы шоссе из -за завершения 83/Spur 206.

Loop 249 (1980)

[ редактировать ]
Государственная шоссе петля 249 маркер
Государственная петля шоссе 249
Расположение Мудрый округ
Существовал 16 июня 1980 года [ 34 ] –11 июня 1990

Второе использование обозначения Loop 249 было в Alvord . Теперь это автобус. США 81 .

State Highway Loop 250 Маркер
Государственная петля шоссе 250
Расположение Мидленд округ
Существовал 31 августа 1977 года [ 35 ] -подарок

Loop 250 находится в Мидленде . Служив в качестве северного шунтирования города, он проходит от I-20 к западу от города до I-20 к востоку от города.

Loop 250 был назначен 31 августа 1977 года по текущему маршруту. 24 июля 1984 года Loop 250 заменил все FM 1369 и участок FM 868 от Loop 250 до SH 349; Эти разделы были совместно с 1978 годами.

Петля 250 (1952)

[ редактировать ]
State Highway Loop 250 Маркер
Государственная петля шоссе 250
Расположение Трэвис округ
Существовал 31 марта 1952 года [ 35 ] –August 17, 1954

Оригинальная петля 250 была обозначена 31 марта 1952 года, из США 81 (ныне I-35) на севере Остина на юго-востоке до США 183 около моста Монтополис к юго-востоку от Остина. Loop 250 был отменен 17 августа 1954 года и переведен в США 183.

Петля 251 (1951)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 251 маркер
Государственная петля шоссе 251
Расположение Округ Джефферсон
Существовал 19 сентября 1951 года [ 36 ] – - 24 мая 1963

Первое использование обозначения Loop 251 было в округе Джефферсон, от США 90 на 11 -й улице на юго -востоке Бомонта до 69 лет возле южного Бомонта. Loop 251 был отменен 24 мая 1963 года и заменен перенаправленным США 69, US 96 и US 287, но это не вступило в силу до 90 дней спустя.

Loop 251 (1965)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 251 маркер
Государственная петля шоссе 251
Расположение Лаббок округ
Существовал 26 января 1965 года [ 36 ] –11 июня 1990

Следующее использование обозначения Loop 251 было в округе Лаббок в качестве петли от США 84 в Слатоне . Маршрут был подписан как бизнес 84, а не петля 251. 21 июня 1990 года Loop 251 был отменен и переведен в автобус. США 84.

Государственный маркер шоссе 252
Государственная петля шоссе 252
Расположение Стивенс округ
Существовал 28 марта 1952 года [ 37 ] -подарок

Loop 252 находится в Каддо .

Loop 252 был обозначен 28 марта 1952 года по текущему маршруту.

Государственная петля шоссе 254 маркер
Государственная петля шоссе 254
Расположение Истленд округ
Длина 5948 миль [ 38 ] (9,572 км)
Существовал 28 августа 1991 [ 38 ] -подарок

Loop 254 находится в Ranger .

Loop 254 был обозначен 28 августа 1991 года по текущему маршруту в рамках отмены США 80 к западу от Далласа .

Loop 254 начинается в I-20 / FM 2461 на юго-западном рейнджере. Шоссе путешествует по менее развитым районам города, прежде чем пройти мимо колледжа Рейнджер и аэродрома Ranger. Loop 254 Пересетает ферму на Маркет -роуд 101 возле городской площади, затем поворачивается в более восточное направление возле Клэй -стрит. Шоссе проходит мимо Мемориального парка ветеранов Вьетнама и средней школы Рейнджер, прежде чем заканчиваться на модифицированном обмене трубами с I-20.

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Истленд .

Расположение мне [ 39 ] км Направления Примечания
Рейнджер 0.0 0.0
I-20 / FM 2461 South- Eastland , Weatherford
I-20 Exit 349
2.4 3.9
FM 101 West - Morton Valley , Caddo
5.9 9.5 I-20 - Weatherford , Eastland I-20 Exit 354
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Петля 254 (1952)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 254 маркер
Государственная петля шоссе 254
Расположение Старр округ
Существовал 10 июня 1952 г. - 1 мая 1989 г. [ 38 ]

Оригинальная петля 254 была обозначена 10 июня 1952 года как петля от США 83 в городе Рио -Гранде . 1 мая 1989 года Loop 254 был отменен по окружному запросу и переведен и переименован в US 83.

State Highway Loop 255 Маркер
Государственная петля шоссе 255
Расположение Кэмп округ
Существовал 17 декабря 2015 года [ 40 ] -подарок

Loop 255 находится в округе Кэмп . Он планируется работать с FM 1520 до US 271, но в настоящее время подписано только от CR 2118 до US271.

Loop 255 был обозначен 17 декабря 2015 года по текущему маршруту в качестве замены FM 3535.

Петля 255 (1959)

[ редактировать ]
State Highway Loop 255 Маркер
Государственная петля шоссе 255
Расположение Фристоун округ
Существовал 21 октября 1959 года [ 41 ] –11 июня 1990

Loop 255 был расположен в Тиге .

Loop 255 был обозначен 21 октября 1959 года как петля от US 84 в Тиге в качестве замены США 84, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 255 был отменен и переведен в автобус. США 84.

Государственная петля шоссе 256 маркер
Государственная петля шоссе 256
Расположение Округ Андерсон
Существовал 31 октября 1958 года [ 42 ] -подарок

Loop 256 - это шоссе вокруг Палестины . Loop 256-это шоссе с пятью полосами движения по всему городу. Юго -восточная сторона петли, от его пересечений с США 287 / SH 19 до США 79 / US 84 , является единственной частью, которая в значительной степени развивается.

Дорога впервые появляется на картах в 1964 году как шестимильную (10 км) дорогу на восточной стороне Палестины, соединив США 287 с SH 155 . В 1970 -х, 1980 -х годах и в начале 1990 -х годов петля была расширена, чтобы наконец сформировать полный круг вокруг ядра города.

Loop 256 была обозначена 31 октября 1958 года с 155 Sh к северо -востоку от Палестины на юг до США 287. 27 сентября 1960 года Loop 256 был продлен на северо -запад до 79. 31 июля 1969 года Loop 256 был продлен до 155 SH 155 , делая это полной петлей.

Государственная петля шоссе 257
Государственная петля шоссе 257
Расположение За пределами графства
Существовал 22 июля 1952 года [ 43 ] -подарок

Loop 257 находится в Лампасасе .

Loop 257 был назначен 22 июля 1952 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе Loop 260 Marker
Государственная дорожная петля 260
Расположение Округ Даллас
Существовал 20 августа 1952 года [ 44 ] –211 июня 1991

Loop 260 был расположен в Далласе .

Loop 260 был назначен 20 августа 1952 года из 80 США в западном дубовом Cliff в дополнение к США 80 в здании суда округа Даллас в качестве замены того, что осталось от SH 1 . Маршрут был подписан как бизнес 80, а не петля 260. Loop 260 был отменен 25 июня 1991 года по окружному запросу и вернулся в город Даллас.

Государственный шоссе Loop 262 Маркер
Государственная петля шоссе 262
Расположение Фристоун округ
Существовал 27 мая 1952 года [ 45 ] -подарок

Loop 262 находится на улице .

Loop 262 был обозначен 27 мая 1952 года по текущему маршруту.

Петля 264 (1952)

[ редактировать ]
Государственный шоссе Loop 264 Маркер
Государственная петля шоссе 264
Расположение Округ Карнес
Существовал 25 сентября 1952 года [ 46 ] – 4 декабря 1952 года

Первое использование обозначения Loop 264 было в округе Карнес в качестве петли от США 181 в Карнес -Сити . Ранее это была часть США 181, прежде чем он был перенаправлен; Маршрут был подписан как бизнес 181, а не петля 264. Три месяца спустя петля 264 была отменена и заменена на расширения SH 80 и FM 1144, хотя он оставался подписанным в качестве бизнеса США.

Петля 264 (1959)

[ редактировать ]
Государственный шоссе Loop 264 Маркер
Государственная петля шоссе 264
Расположение Хант округ
Существовал 19 декабря 1959 года [ 46 ] - 28 января 1970 года

Следующее использование обозначения Loop 264 было в округе Хант в качестве петли от SH 34 в Куинлане в качестве замены части FM 35. 28 января 1970 года раздел от 34 SH в Куинлане до точки 0,544 мили (0,875 КМ) Запад был переведен в SH 276, а маршрут был изменен на Spur 264.

Государственный шоссе Loop 265 Маркер
Государственная петля шоссе 265
Расположение Фолс округ
Существовал 28 марта 1952 года [ 47 ] -подарок

Loop 265 расположен в Rosebud .

Loop 265 был обозначен 28 марта 1952 года по текущему маршруту.

Государственный шоссе Loop 266 Маркер
Государственная дорожная петля 266
Расположение Анджелина округ
Существовал 18 ноября 1952 года [ 48 ] –Прил 30, 2020

Loop 266 был расположен в Луфкине .

Loop 266 был назначен 18 ноября 1952 года с 59 к северу от Луфкина до США 59 к югу от Луфкина вдоль старого маршрута США 59. Дорога была подписана как автобус. США 59 до 21 июня 1990 года, когда США были перенаправлены и автобусом. US 59 был назначен на старом маршруте США 59. Loop 266 был отменен 30 апреля 2020 года и передана городу Луфкин. [ 49 ] [ 50 ] Дорога теперь известна как Первая улица.

Государственный шоссе Loop 267 Маркер
Государственная петля шоссе 267
Расположение Округ Уичито
Существовал 19 ноября 1952 года [ 51 ] –May 30, 2002

Loop 267 был расположен в Беркбернте .

Lo Маршрут был подписан как бизнес 277/US 281, а не петля 267. Через два месяца северная половина была перенесена на 240 ш. на вершине петли 165) и старых US 277/US 281 до США 277/US 281; Это вступило в силу, когда трафик был направлен на новые US 277, US 281 и US 287. Loop 267 был отменен 30 мая 2002 года по окружному запросу и переименован в SH 240, когда он был перестроен.

Государственный шоссе Loop 268 Маркер
Государственная петля шоссе 268
Расположение Мидленд округ
Существовал 30 июня 2011 г. [ 52 ] -подарок

Loop 268 находится в Мидленде .

Loop 268 был обозначен 30 июня 2011 года по текущему маршруту как перепроизводительность Spur 268.

Государственная петля шоссе 271
Государственная петля шоссе 271
Расположение Грей округ
Существовал 28 июля 1953 года [ 53 ] -подарок

Петля 271 расположена в Аланриде .

Восток в Аланриде, апрель 2011 г.

Loop 271 начинается в конце рампы для восточного I-40 на выходе 135; Движение также может включить в восточную дорогу фасад . Маршрут отправляется вдоль 3 -й авеню и пересекает FM 291 в центре Аланрида. Шоссе разделяют краткое параллелизм до того, как FM 291 повернулся на юг. Loop 271 заканчивается в I-40, где движение в восточном направлении может либо войти в автострад на восток, либо по умолчанию на восточную дорогу. [ 54 ]

Loop 271 был обозначен 28 июля 1953 года. Это более старое выравнивание в США 66 , которое было перенаправлено к северу от города в том же году. [ 53 ] Маршрут подписан с историческими маркерами США 66. [ 53 ]

Государственная петля шоссе 274
Государственная петля шоссе 274
Расположение Округ Бразория
Существовал 30 сентября 1999 г. [ 55 ] -подарок

Петля 274 расположена в Англтоне . Его южный термин находится на обмене с автобусом. SH 288 и проходит к западу от этого маршрута, обеспечивая эстакаду железнодорожного перехода Юнион Тихоокеанского региона возле перекрестка. Он пересекает SH 35 в центральном деловом районе города, а затем закончится на другом перекрестке с автобусом. SH 288. [ 56 ]

Нынешняя петля 274 была обозначена 30 сентября 1999 года по текущему маршруту. [ 55 ]

Петля 274 (1958)

[ редактировать ]
Государственный маркер шоссе 252
Государственная петля шоссе 252
Расположение Хейл округ
Существовал 22 мая 1958 года [ 55 ] –11 января 1967

Предыдущий маршрутный цикл 274 был обозначен в округе Хейл 22 мая 1958 года, как петля от США 87 (ныне I-27 ) вокруг западной стороны Плейнвью . Loop 274 был отменен 31 января 1967 года и заменен на 87, когда этот маршрут был перенаправлен; Первоначальный маршрут США 87 стал Loop 445 , который сейчас является бизнесом I-27 .

Государственный шоссе петля 275 маркер
Государственная петля шоссе 275
Расположение Трэвис округ
Существовал 26 сентября 1939 года [ 57 ] -подарок

Loop 275 находится в Остине .

Хотя Loop 275 не был официально назначен до 24 марта 1954 года, он был создан 26 сентября 1939 года, когда США 81 (ныне I-35) были перенаправлены на восток на его нынешнее выравнивание. Маршрут был также подписан как бизнес 81 до 1975 года. 11 июля 1986 года и 24 февраля 2000 года в окружном запросе, разделы от 183 до Уильямсон -Крик были удалены и вернулись в город Остин, создав текущий разрыв в маршруте.

Государственный шоссе петля 279 маркер
Государственная петля шоссе 279
Расположение Поттер округ
Существовал 25 мая 1954 года [ 58 ] -подарок

Loop 279 , бывший бизнес в США 66 , является государственным шоссе в Амарилло, штат Техас , США .

Государственный шоссе петля 281 маркер
Государственная петля шоссе 281
Расположение Грегг и Харрисон Графства
Существовал 22 марта 1960 [ 59 ] -подарок

Государственная петля шоссе 281 или петля 281 - это петля шоссе штата Техас, которая образует частичную ячейку вокруг города Лонгвью .

Петля 281 (1954)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 281 маркер
Государственная петля шоссе 281
Расположение Округ Уичито
Существовал 3 декабря 1954 г. - 7 ноября 1958 года [ 59 ]

Предыдущий цикл 281 был назначен в округе Уичито 3 декабря 1954 года, с тогдашнего США 82 / US 287 к юго-востоку от Wichita Falls на северо-западе рядом с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас и Денвер и железнодорожными железными железными железными дорогами Денвер. 281 на северной стороне города. Loop 281 был отменен 7 ноября 1958 года и перенумерован на петлю 165 (ныне SH 240 ), чтобы избежать путаницы с США 281. [ 59 ]

Государственный шоссе петля 282 маркер
Государственная петля шоссе 282
Расположение Потит
Длина 1,658 миль (2,668 км)
Существовал 27 сентября 1954 года [ 60 ] -подарок

Loop 282 расположен в Potet .

Loop 282 был обозначен 27 сентября 1954 года как петля от SH 346 (ныне SH 16) в Potet. Маршрут, ранее частью SH 346, был переименован в бизнес SH 346, но пронумерован как цикл 282.

Государственный шоссе петля 283
Государственная петля шоссе 283
Расположение Округ Вашингтон
Существовал 29 сентября 1954 года [ 61 ] –11 июня 1990

Loop 283 был расположен в Бренхеме .

Loop 283 был обозначен 29 сентября 1954 года от 36 SH к северу от Бренхэма к юго -западу до США 290 к западу от Бренхэма, затем к юго -востоку до 36 SH к югу от Бренхэма, затем к северо -востоку до 290 к юго -востоку от Бренхэма, образуя частичную петлю. 18 января 1960 года раздел от США 290 к западу от Бренхэма до США 290 к юго -востоку от Бренхэма был переведен в США 290 (бывший маршрут из США 290 стал петлей 318). 4 июня 1964 года оставшаяся часть маршрута была перенесена на 36 SH, а петля 283 была переназначена на прежнюю маршрутизацию SH 36 с 390 SH 290 и подписан как бизнес SH 36, а не петля 283. Цикл 283 был отменен. 21 июня 1990 года и переведен в автобус. SH 36.

Государственный шоссе петля 284 маркер
Государственная петля шоссе 284
Расположение Округ Моррис
Существовал 31 мая 1965 года [ 62 ] -подарок

Loop 284 находится в Омахе .

Loop 284 был обозначен 31 мая 1965 года по текущему маршруту.

Петля 284 (1958)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 284 маркер
Государственная петля шоссе 284
Расположение Шелби округ
Существовал 28 августа 1958 года [ 62 ] - 5, 5, 1960

Первоначальный петля 284 был обозначен 28 августа 1958 года как петля от SH 87 вокруг северной стороны центра . Loop 284 был отменен 5 февраля 1960 года и удален из системы шоссе после отложенного города Центр.

Государственный шоссе петля 285 маркер
Государственная петля шоссе 285
Расположение Округ Хардман
Существовал 17 декабря 1970 года [ 63 ] -подарок

Loop 285 находится в Куане .

Loop 285 был назначен 17 декабря 1970 года по текущему маршруту, заменив старый маршрут США 287.

Петля 285 (1955)

[ редактировать ]
Государственный шоссе петля 285 маркер
Государственная петля шоссе 285
Расположение Округ Хардман
Существовал 30 сентября 1955 года [ 63 ] - 17 декабря 1970 года

Первоначальная петля 285 была обозначена 30 сентября 1955 года, из США 287 на западе севера, чтобы стимулировать 133. Это была часть США 287, прежде чем он был перенаправлен. Loop 285 был отменен 17 декабря 1970 года и стал частью FM 2568.

Государственный шоссе петля 286 маркер
Государственная петля шоссе 286
Расположение Округ Ламар
Существовал 30 июня 1955 года [ 64 ] -подарок

Loop 286 расположена, которая окружает Париж .

Loop 286 был назначен 30 июня 1955 года от FM 79 , 1,3 мили (2,1 км) к северо -западу от Парижа, восток 3,3 мили (5,3 км) до FM 195 , 1,2 мили (1,9 км) к северо -востоку от Парижа. 29 марта 1957 года дорога была продлена на юг, запад и север до ФМ 79 возле происхождения, завершив петлю вокруг Парижа. 28 мая 1969 года северная половина петли 286 была передана в США 82 и 271 США . [ 64 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в Париже , округ Ламар . Все выходы не выведены.

мне км Выход Направления Примечания
США 82 - Bonham Начало нас 82 параллелизма
FM 79

США 271 Север - Хьюго
Начало США 271 параллелизм
Стиллхаус -роуд Доступ к региональному медицинскому центру Парижа
FM 195

США 82 Восток - Кларксвилл
Pine Mill Road
Конец США 82 параллелизма; Отдельный выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки для Pine Mill Road

Автобус США 271
Доступ к северному петлю 286 через петлю в US 271 South Exit

США 271 Юг - гора Плезант
Конец США 271 параллелизм
Конец разделенного шоссе
FM 1507
Начало разделенного шоссе
FM 1497 АТ-класс перекресток
SH 19 / SH 24 - Купер , Сер -Спрингс
Конец разделенного шоссе
FM 137 Право/Право
Начало разделенного шоссе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Государственный шоссе петля 287
Государственная петля шоссе 287
Расположение Анджелина округ
Существовал 30 июня 1955 года [ 65 ] -подарок

Loop 287 расположена, которая окружает Lufkin .

Loop 287 был обозначен 30 июня 1955 года с 103 Sh к северо -западу от Луфкина Юг и восток вокруг города запад и юга до 69 к юго -востоку от Луфкина. 1 марта 1966 года были добавлены раздел от SH 103 до США 69 и еще один раздел от 69 до США 59, завершив петлю вокруг Луфкина.

Государственный шоссе петля 288 Маркер
Государственная петля шоссе 288
Расположение Дентон округ
Длина 10.113 миль [ 66 ] (16,275 км)
Существовал 21 сентября 1955 года [ 66 ] -подарок

Loop 288 - государственное шоссе в пределах города Дентона . В северной части города петля проходит рядом со спортивным комплексом Ч. Коллинза . Несмотря на свое название, Loop 288 не делает полную трассу, вместо этого работает вокруг северной, восточной и юго -восточной стороны города. Он начинается на развязке с I-35 в северо-западном углу Дентона и петли вокруг северной, восточной и юго-восточной стороны города, а затем заканчивается на другом перекрестке с I-35E, прилегающим к торговому центру Дентона . Общая длина составляет 10,1 мили (16,3 км). [ 66 ] В последние годы несколько крупных розничных магазинов были построены на юго -восточной части петли или вблизи него, и это в сочетании с текущими проектами расширения дорог привело к чрезвычайным заторам дорожного движения. Lo

Loop 288 был обозначен 21 сентября 1955 года с 77 севера до США 380 (тогда SH 24 ). 9 июня 1966 года Loop 288 был продлен на запад до I-35W и на север и на запад до I-35. 21 октября 1977 года раздел от I-35E до I-35W был отменен.

Государственный шоссе петля 289 маркер
Государственная петля шоссе 289
Расположение Лаббок округ
Длина 26.088 Мий [ 67 ] (41,985 км)
Существовал 20 сентября 1955 года [ 67 ] -подарок

Lo ​Шоссе служит южной частью для межштатной автомагистрали 27 на южной стороне города.

Государственная петля шоссе 291
Государственная петля шоссе 291
Расположение Кимбл округ
Существовал 29 ноября 1955 года [ 68 ] -подарок

Loop 291 находится в Рузвельте .

Loop 291 был обозначен 29 ноября 1955 года из США 290 (ныне I-10) вдоль старого места США 290 через Рузвельт для США 290 (теперь I-10). 1 января 1969 года дорога была продлена на восток на 2,74 мили (4,41 км) вдоль старого маршрута США 290 до I-10, но это не вступило в силу до тех пор, пока этот участок I-10 не был открыт для движения.

Государственный маркер 292 государственного шоссе 292
Государственная петля шоссе 292
Расположение Свишер округ
Существовал 19 декабря 1955 года [ 69 ] -подарок

Цикл 292 находится в Крессе .

Loop 292 был назначен 19 декабря 1955 года по текущему маршруту.

Государственная петля шоссе 293
Государственная петля шоссе 293
Расположение Пэкон округ
Существовал 19 марта 1981 года [ 70 ] -подарок

Loop 293 находится в Бейкерсфилде .

Loop 293 был обозначен 19 марта 1981 года как петля I-10 в Бейкерсфилде. Маршрут раньше был частью SH 10, SH 27 и US 290.

Петля 293 (1955)

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 293
Государственная петля шоссе 293
Расположение Трэвис округ
Существовал 24 августа 1955 г. [ 70 ] –MY 30, 1961

Первоначальный цикл 293 был обозначен из США 290 к западу от Остина до SH 71 и US 183. Loop 293 был отменен 30 мая 1961 года и перенесен на SH 71 и US 290; Старый маршрут SH 71 и US 290 стал петлей 343.

Государственная штука шоссе 294 маркер
Государственная петля шоссе 294
Расположение Форт Бенд округ
Существовал 30 июня 1955 года [ 71 ] - 17 июля 1987 года

Loop 294 был расположен в Стаффорде .

Loop 294 был назначен 30 июня 1955 года как петля от US 59 (ныне 90 Alt.) В Стаффорде. 17 июля 1987 года Loop 294 был отменен по окружному запросу и переименован в раздел из США 90 Alt.

Государственный маркер 295 государственного шоссе 295
Государственная петля шоссе 295
Расположение Графство орехи
Существовал 19 января 1956 года [ 72 ] –11 июня 1990

Loop 295 был расположен в Робстауне .

Loop 295 был обозначен 19 января 1956 года с тогдашнего 77-х северо-востока от Робстауна на юг вдоль старого США 77 до пересечения США 77 и FM 892 к югу от Робстауна. Маршрут был подписан в качестве бизнеса США 77, а не петли 295. 18 декабря 1962 года дорога была продлена до нового США 77 на CR 36. Loop 295 была отменена 21 июня 1990 года и переведена на автобус. США 77.

Государственный маркер 296 штата 296
Государственная петля шоссе 296
Расположение Графство орехи
Существовал 19 января 1956 года [ 73 ] –11 июня 1990

Loop 296 был расположен в Робстауне.

Loop 296 был обозначен 19 января 1956 года от SH 44 к западу от Робстауна Юг и Востока в 2 милях (3,2 км) вдоль старого SH 44 до США 77/SH 44 к востоку от Робстауна. Маршрут был подписан как бизнес SH 44, а не петля 296. 21 июня 1990 года Loop 296 был отменен и переведен на автобус. SH 44.

  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 201» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 203» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  3. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 204» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  4. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 207» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2019 года .
  6. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 208» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  7. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 210» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  8. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 211» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 212» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  10. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1591 . Получено 20 декабря 2022 года .
  11. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 марта 2008 года .
  12. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 213» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  13. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 214» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  14. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 216» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  15. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 217» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  16. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 218» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  17. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 219» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 220» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 221» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  20. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 222» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  21. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 223» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 224» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  23. ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 29 июля 2022 года .
  24. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 225» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 227» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  26. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 229» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 230» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 231» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  29. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 235» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  30. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 236» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  31. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 237» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  32. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 238» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  33. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 243» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 249» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 250» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 251» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  37. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 252» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 254» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  39. ^ «Обзор карта петли 254» (карта). Карты Google . Получено 25 июля 2021 года .
  40. ^ «Милый заказ 114460» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 17 декабря 2015 года . Получено 2 июля 2022 года .
  41. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 255» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 декабря 2019 года .
  42. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 256» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  43. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 257» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  44. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 260» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  45. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 262» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 264» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  47. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 265» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  48. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 266» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  49. ^ «Милый заказ 115727» (PDF) . TXDOT. 30 апреля 2020 года.
  50. ^ «Милый заказ 115728» (PDF) . TXDOT. 30 апреля 2020 года.
  51. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 267» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  52. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 268» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 271» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  54. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 147 ​Получено 14 декабря 2022 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 274» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  56. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1954 . Получено 20 декабря 2022 года .
  57. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 275» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 декабря 2019 года .
  58. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 279» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  60. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 282» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  61. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 283» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 декабря 2019 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 284» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 285» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 286» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  65. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 287» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 декабря 2019 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 288» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 289» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  68. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 291» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  69. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 292» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 293» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  71. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 294" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  72. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 295» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
  73. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 296» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a50a75a7fd1f1f766d641bec650eb1__1722961380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b1/24a50a75a7fd1f1f766d641bec650eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (200–299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)