Jump to content

Веллингтонская городская опера

Веллингтонская городская опера
Веллингтонский городской оперный фонд
Объединено в Новозеландская опера
Преемник Национальная опера Веллингтона
Формирование 1982  ( 1982 )
Растворенный 2000
Тип Оперная труппа
Расположение
Председатель
  • Ян Кокрейн (1982–1986)
  • Морис Лич (1986–1991)
  • Брюс Карсон (1991–1997)
  • Грегори Эйм (1997–1999)
Ранее назывался
Региональный оперный фонд Де Ла Тура

Wellington City Opera — профессиональная оперная труппа, базирующаяся в Веллингтоне , Новая Зеландия. Он возник в 1982 году как Региональный оперный фонд Де Ла Тура , а в 1999 году, через 18 месяцев после ребрендинга в Национальную оперу Веллингтона , объединился с базирующейся в Окленде Оперой Новой Зеландии и образовал Новозеландскую оперу .

Источник

[ редактировать ]

После упадка Новозеландской оперной труппы в 1971 году возникло несколько организаций, которые восполнили пробел. Оперная группа Де Ла Тур была основана в Веллингтоне в 1975 году для представления камерной оперы на различных площадках, с минимальными костюмами и декорациями, часто в сопровождении фортепиано. [ 1 ] Художественным руководителем был Джеффри Де Лотур , оперный профессионал, вернувшийся в Новую Зеландию в 1950-х годах. В 1982 году с помощью юриста Яна Кокрейна группа зарегистрировала и стала Региональным оперным фондом Де Ла Тура, где Кокрейн стал председателем, а Де Лотур - заместителем председателя и художественным руководителем. Целью группы было продвижение и представление профессиональной оперы в Веллингтоне и его окрестностях. [ 2 ]

Первой профессиональной постановкой Треста стала Верди «Травиата» в Мемориальном театре Университета Виктории , открывшаяся 21 сентября 1982 года. Декорации представляли собой простые раскрашенные балетки, многие члены съемочной группы были волонтерами, а певцы выступали бесплатно. [ 3 ] Следующей постановкой, состоявшейся в апреле 1983 года на той же площадке, была «Мадам Баттерфляй» . Де Лотур дал обоим положительные отзывы. [ 4 ]

Веллингтонская городская опера

[ редактировать ]

В 1984 году Траст добавил в свой совет пять членов и изменил свое название на Wellington City Opera, чтобы подчеркнуть свою связь со столицей и лучше привлечь корпоративное спонсорство. [ 5 ] Пуччини В том же году была поставлена ​​«Тоска» , в которой четыре основных певца, что вызвало споры, были выбраны дважды. Он снова был хорошо принят. [ 6 ] В 1985 году компания начала сотрудничать с главным спонсором Caltex , который предоставил поддержку в размере 150 000 долларов США в течение следующих трех лет и продолжал предоставлять двух- и трехлетние спонсорские пакеты более десяти лет. [ 7 ] Городская опера Веллингтона назначила профессионального администратора и перенесла свои постановки в Государственный оперный театр 1985 года , начиная с «Севильского цирюльника» с Патриком Пауэром в роли графа Альмавивы и Венди Диксон в роли Розины. Постановка, поставленная Рэймондом Бойсом , считалась значительным художественным и финансовым достижением по сравнению с предыдущей работой. [ 8 ]

В 1988 году Веллингтонская городская опера организовала стипендию Caltex Opera Scholarships, недолговечный конкурс вокалистов, поддерживаемый Оперным обществом Новой Зеландии. [ 9 ] «Тусклые» качества заявителей привели к его упадку. [ 10 ]

К началу 1990-х годов Веллингтонская городская опера стала одним из крупнейших коллективов столицы. [ 11 ] С 1989 года он обычно ставил три оперы в год, сократив их количество до двух в разные годы, когда на проводимом раз в два года Новозеландском международном фестивале искусств ставилась опера; первый был в «Мейстерзингерах фон Нюрнберг» в 1990 году. [ 12 ] Компания продолжила серию профессиональных постановок, в том числе «Веселая вдова» (1993), «Турандот» (1994), «Питер Граймс» (1995) и «Риголетто» (1996). Некоторые из его постановок были поставлены в сотрудничестве с Кентерберийской оперой , основанной в 1985 году. [ 12 ]

Национальная опера Веллингтона

[ редактировать ]

В 1996 году падение мировых цен на нефть заставило Caltex NZ сократить поддержку компании, а Creative New Zealand сократила финансирование в 1997 и 1998 годах. Веллингтонская городская опера начала рассматривать другие механизмы спонсорства. [ 13 ] В 1995 году Оклендская опера переименовала себя в Opera New Zealand, что создавало впечатление, что Веллингтонская городская опера и Кентерберийская опера являются региональными компаниями. [ 14 ] Чтобы противостоять этому восприятию, Веллингтонская городская опера в феврале 1998 года переименовала себя в Национальную оперу Веллингтона, выпустив в том же году постановку «Богема» , первую в театре Сент-Джеймс , аренда которого стоила вдвое дороже, чем Оперный театр. [ 15 ]

В «Богеме» был молодой состав: Сара Хиллс и Дже-Ву Ким в роли Мими и Родольфо, а также Джонатан Лемалу в его профессиональном оперном дебюте в роли Коллина. Это была первая опера театрального режиссера Колина Макколла , и современная обстановка побудила одного критика назвать ее «Пуччини как на игле ». [ 16 ] Популярный и успешный, позже в том же году за ним последовал «Отелло» Верди с опытными исполнителями Сюзанной Прейн и ее реальным мужем Кристофером Дойгом , которые редко вернулись на сцену в роли Дездемоны и Отелло (ранее они выступали вместе в роли Мими и Родольфо). в постановке 1991 года «Богема» ). [ 17 ] Производство считалось грамотным и традиционным, но принесло убытки. Финансовые обстоятельства вынудили компанию сократить одну из трех запланированных на 1999 год постановок. [ 18 ]

Моцарта «Волшебная флейта» открылась в марте 1999 года с Дебби Вай Капохе в роли Памины и Марком Педротти в роли Папагено; в нем использовались декорации и костюмы из постановки Кентерберийской оперы 1996 года. [ 19 ] В октябре за ним последовала очень успешная совместная постановка «Мадам Баттерфляй» с Кентерберийской оперой с Патриком Пауэром (Пинкертон) и Мальвиной Мейджор (Баттерфляй). Мать Баттерфляй сыграла Хизер Тейлор, сыгравшая главную роль в постановке той же оперы в 1983 году. Режиссер Филлип Манн, это была последняя постановка Национальной оперы Веллингтона как независимой труппы. [ 20 ]

В 1999 году компания объединилась с базирующейся в Окленде оперой Новой Зеландии и образовала новую национальную оперную труппу, которая была основана 15 октября 1999 года под названием The National Business Review New Zealand Opera ( National Business Review заплатила 1 000 000 долларов за права на название на следующие три года. ). [ 21 ] Хор Веллингтона был переименован в Оперный хор Чепмена Триппа, а Национальная опера Веллингтона стала организацией поддержки, управляющей инвестициями в новозеландскую оперу. Первой продукцией новой объединенной компании стала «Аида» в 2000 году. [ 22 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Эдриенн Симпсон (2000). Столичная опера . Веллингтон: Национальная опера Веллингтона. ISBN  0-473-07139-8 . ОЛ   19494782М . Викиданные   Q106786396 .
  • Тейлор, Линдис (22 октября 2014 г.). «Опера и музыкальный театр – 4. Выживание оперы» . Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 17 мая 2021 г.
  • Уилсон, Роджер (1990). «Новозеландское оперное общество». В Симпсоне, Адриенн (ред.). Опера в Новой Зеландии: аспекты истории и исполнения . Веллингтон: Witham Press. ISBN  0-473-00970-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26deca922e921f231ebc3c8824a60e33__1695786240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/33/26deca922e921f231ebc3c8824a60e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington City Opera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)