Бельмонты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Бельмонты | |
---|---|
Источник | Бронкс , Нью-Йорк |
Жанры | Ду-воп |
Годы активности | 1955-2023 |
The Belmonts — американская ду-воп- группа из Бронкса , штат Нью-Йорк , возникшая в середине 1950-х годов. Первоначальная группа состояла из Анджело Д'Алео (родился 3 февраля 1940 г.), Карло Мастранжело (5 октября 1937 г. - 4 апреля 2016 г.) и Фреда Милано (26 августа 1939 г. - 1 января 2012 г.). Свое название они взяли от Бельмонта , улицы Бронкса, на которой жил Мастранжело, известной как Маленькая Италия Бронкса . В 1958–60 группа выступала с Дион ДиМуччи (род. 18 июля 1939) в партии Dion and the Belmonts . В это время Мастранжело пел басовые партии, Милано - второй тенор, Д'Алео - фальцет (первый тенор), а ДиМуччи - ведущий вокал. В 1962 году Мастранджело заменили Фрэнк Линдон и Уоррен Градус, но первоначальная группа воссоединилась в 1966 году и после этого на протяжении многих лет выступала вместе на многочисленных воссоединениях. Они время от времени записывали новые синглы в 1980-е годы и выступали вживую до смерти Милано в 2011 году. Градус продолжал выступать вживую под этим псевдонимом до своей смерти в октябре 2023 года.
Карьера
[ редактировать ]Происхождение и работа с ДиМуччи (1955–1960)
[ редактировать ]Первый сингл Бельмонтов, "Teenage Clementine"/"Santa Margherita", был записан в 1957 году на нью-йоркской студии Mohawk Records аранжировщика Ирвинга Спайса. В отличие от последующих записей, Милано исполнил ведущий вокал на стороне «А» в «Teenage Clementine», а Д'Алео спел в «Santa Margherita». Также на этом лейбле записывался Дион ДиМуччи , чей первый релиз был поддержан группой Timberlanes, с которой он никогда не встречался. ДиМуччи добавил ведущий вокал к существующим заранее записанным трекам, и окончательная композиция была выпущена как "The Chosen Few"/"Out In Colorado" группой "Dion and the Timberlanes" (Mohawk 105). После трансляции на Восточном побережье сингл позже был сдан в аренду более крупному лейблу Jubilee Records для лучшего распространения, хотя он не попал в национальные чарты. [ 1 ] ДиМуччи заявляет, что ни тогда, ни сейчас он никогда не знал, кто такие Тимберлейны: «Вокальная группа была настолько белой, что я вернулся в свой район и набрал группу парней, троих парней, и мы называли себя Дион и Бельмонты. ." [ 2 ]
Первоначально заявленная как "Dion with the Belmonts", новая группа записала "We Went Away"/"Tag Along" на лейбле Mohawk, прежде чем уйти на недавно созданную Laurie Records . Их первый релиз Лори, известный впоследствии как "Dion and the Belmonts", " I WonderWhy " (первый релиз Laurie Records, Laurie 3013), был записан в нью-йоркской Bell Sound Studios и принес им немедленный успех. Выпущенный в первую неделю мая 1958 года, он появился в национальных чартах две недели спустя, поднявшись до 22-го места в Billboard Hot 100. Это привело к их первому появлению на транслируемом по национальному телевидению шоу American Bandstand , которое вел Дик Кларк . Затем группа выпустила баллады « No One Knows » (Laurie 3015, номер 19) и «Don't Py Me» (Laurie 3021, номер 40), которые также были исполнены на Bandstand . В 1959 году Дион и Бельмонты участвовали в историческом и трагическом туре Winter Dance Party погибли три исполнителя - , в результате которого в авиакатастрофе недалеко от Клир-Лейк, штат Айова, Бадди Холли , Ричи Валенс и Джей Пи " Большой Боппер " Ричардсон. Холли предложила ДиМуччи место в самолете, но он посчитал, что плата в размере 36 долларов слишком велика для такого короткого перелета, и отказался. [ 3 ] На фотографиях, сделанных на концерте накануне аварии, видно, как Холли заменяет барабанную группу The Belmonts, барабанщик которой получил обморожение. Будучи уже опытным барабанщиком, Карло Мастранжело заменял барабанщиков в нескольких других выступлениях, о чем также свидетельствуют фотографии. После авиакатастрофы Бобби Ви , тогда еще никому не известного, попросили выступить вместо Холли. Позже Фрэнки Авалон , Фабиан и Джимми Клэнтон были наняты, чтобы завершить тур вместо трех умерших хедлайнеров.
Вскоре после трагедии квартет снова выступил с песней «A Teenager in Love» (Laurie 3027). Он стал их первым релизом, вошедшим в десятку лучших, достигнув 5-го места в Billboard Hot 100. Д'Алео приложил большие усилия, чтобы внести в песню свой знаменитый фальцет. «Я был во флоте», - вспоминает певец. «Мне позвонил Фред. «Нам нужно закончить альбом. Тебе нужно приехать сюда». Итак, я прилетел и прилетел. Одной из последних песен, которые мы записали, была «A Teenager in Love». Я послушал и сказал: «Что? Надеюсь, эта песня не выйдет в качестве сингла». Я возненавидел эту песню. Позже я отправляюсь в Южную Америку с флотом и моим другом. радиорубка сказала: «Эй, иди сюда и послушай это!» Это был «Влюбленный подросток». За семь дней он стал хитом! [ 4 ] Однако их появление на «Американской эстраде» состоялось без Д'Алео, который вернулся на службу во флот. В разное время группа выступала без него. Во время одного из выступлений Кларка по национальному телевидению в субботней вечерней программе («Прямой эфир из маленького театра на 44-й улице в Манхэттене») он был заснят в темно-синей форме и прибыл как раз вовремя для съемок. Было несколько обложек с фотографиями той эпохи, на которых Д'Алео не был изображен, хотя он выступал на всех записях.
После успеха в десятке лучших с "A Teenager in Love" Дион и Бельмонты записали еще четыре сингла. К моменту распада все восемь релизов Лори попали в чарты Billboard . Каждая сторона «А» вошла в топ-40, за исключением «Every Little Thing I Do» (Laurie 3035), которая вошла в топ-50. Их самый популярный и продаваемый альбом « Where or When (Laurie 3044)» поднялся до номер 3 в чартах Billboard в начале 1960 года. Сторона «B», « This's My Desire », подчеркнула парящий фальцет Д'Алео. Он также широко транслировался по радио, особенно в районе Нью-Йорка. На этот раз в их появлении на American Bandstand снова приняли участие все четыре участника.
- См. Также Дион и Бельмонты.
Уход ДиМуччи и успех в одиночном разряде (1960–1971)
[ редактировать ]Из-за музыкальных разногласий между ДиМуччи и Бельмонтами Дион решила покинуть группу. «Они хотели заняться гармонией, а я хотел рок-н-ролл», - сказал Дион. «Лейбл хотел, чтобы я исполнял стандарты. Мне это быстро наскучило. Я сказал: «Я не могу этого делать. Мне нужно играть на гитаре». Итак, мы расстались, и я записал «Runaround Sue», «The Wanderer» и «Рубиновый малыш». [ 2 ] Д'Алео вспоминает: «Расставание? Я любил этого парня. Но была причина, по которой он ушел. Наша причина заключалась в том, что мы хотели придерживаться легкого рок-н-ролла и стандартов, а он хотел погрузиться в блюз. сказал: «Я хочу играть блюз и кантри, думаю, пришло время разойтись». Мы согласились. Не было никаких криков или чего-то подобного. У Диона была «Runaround Sue» и «. Wanderer». Он пошел не по тому пути, который хотел. Ему нравился блюз. Но когда ты выпускаешь сингл и люди его покупают, они говорят тебе, что они хотят, чтобы ты пел». [ 4 ] также боролся с проблемой героина . ДиМуччи в то время [ 5 ] На пике успеха группы его зависимость от наркотиков обострилась. Когда «Где или когда» достиг своего пика, он находился в больнице на детоксикации. [ 6 ] Теперь это трио, они продолжили свое существование как "The Belmonts" с ведущим вокалистом Мастранжело. В январе 1961 года, прежде чем покинуть лейбл Laurie , они выпустили собственную версию песни « We Belong Together » (Laurie 3080), кавер-версию классической песни Роберта и Джонни . Песня вошла в чарт Billboard Hot 100, заняв 108-е место. Хотя она и не стала хитом, она до сих пор ценится коллекционерами пластинок.
После ухода из Laurie Records The Belmonts продолжали записываться на протяжении 1960-х годов на лейблах Sabina, United Artists и Dot. В период с 1961 по 1963 год у трио было шесть песен в топ-100 США. Их лучшая песня "Tell MeWhy", выпущенная в мае 1961 года на лейбле Sabrina (также известная как Sabina), достигла 18-го места в США и 14-го места в Канаде . [ 7 ] . Последующие песни, попавшие в чарты Billboard, включали «Don’t Get About Much Anymore» (номер 57), «I Need Somebody» (номер 75), «Come On Little Angel» (номер 28 / номер 33 CAN). [ 8 ] ), «Диддл-Ди-Дум» (номер 53) и «Анн-Мари» (номер 86). Другие синглы, не попавшие в национальные чарты, транслировались по радио: "Such A Long Way" (4 опроса), "I Confess" (4), "More Matters To Do" (3), "Hombre" (2), "Ac". -Cent-Tchu-Ete The Positive» (2), «Иди, мальчик» (1), «Давай закончим» (1), «Я не знаю почему, я просто делаю» (1) и попурри: «Вы слышали / Худшее, что могло случиться» (1). [ 9 ] Песня "C'monEverybody (Do You Wanna Dance)" получила достаточное количество трансляций на нью-йоркской радиостанции WINS, что ее перезаписали и использовали в качестве звукового вступления к фрагментам песни диджея Мюррея Кея "Triple Play". В целом, включая синглы Billboard Hot 100, группа The Belmonts попала в чарты 518 радиостанций США в течение 1960-х годов. [ 9 ] Редкий и очень коллекционный альбом группы того периода, The Belmonts: Carnival of Hits , был выпущен 1 октября 1962 года и состоял исключительно из их записей Сабины. Эти песни на протяжении многих лет часто переиздавались в сочетании с другими записями "Dion and the Belmonts".
После хита "Come On Little Angel" внутри группы возник раскол по поводу финансов их частного лейбла Sabina Records. Мастранджело сказал: «Это был худший поступок, который мы когда-либо делали. Если бы мы этого не сделали, мы бы были вместе все эти годы. Это было очень грустно, как будто я оставил двух своих братьев». [ 10 ] Его заменил Фрэнк Линдон в главной роли, а Уоррен Градус исполнял вокальные партии Карло и играл на гитаре. . Мастранджело сделал попытку сольной карьеры на Laurie Records, выпустив четыре сингла под названием «Carlo». Его поддержали неуказанные в титрах Tremonts (также известные как The Demilles). Его первый сингл "Baby Doll" широко транслировался во Флориде, Пенсильвании и Коннектикуте. [ 11 ] но не попал в национальные чарты. За ним последовала быстрая рок-н-ролльная версия классической "Mairzy Doats", которая сильно отличалась от оригинала. Его последняя запись Лори, "Stranger in My Arms", была написана специально для него хит-мейкером Эрни Мареской ("Странник", "Runaround Sue"). [ 12 ] Однако флип «Ring-A-Ling» был фаворитом нью-йоркского диск-жокея Мюррея Кауфмана, также известного как «Мюррей К». Он представил его на своем еженедельном конкурсе Record Review Board Contest, и он явно стал лучшим новым релизом. Его транслировали на нью-йоркских радиостанциях WINS и WENE. [ 13 ] но также не попал в национальные чарты. После ухода из Laurie Records Мастранжело время от времени стал партнером ДиМуччи по написанию песен, бэк-вокалистом и барабанщиком в группе "Dion and the Wanderers", в которой также участвовали Джон Фалбо на гитаре и Пит Бэрон на басу. Между 1964 и 1966 годами они выпустили три неизведанных сингла для Columbia Records, выступив на национальном уровне в песнях Дика Кларка « Where The Action Is» и «The Lloyd Thaxton Show» .
В конце 1966 года трое оригинальных Бельмонтов — Мастранджело, Милано и Д’Алео — воссоединились с ДиМуччи и записали альбом Dion & The Belmonts «Together Again» для ABC Records . Продюсированный "DiMont Music", Мастранджело играл на барабанах, а ДиМуччи предоставил гитару, чтобы уменьшить потребность в дополнительных сессионных музыкантах. С пластинки были выпущены два сингла: «My Girl The Month of May» / «Berimbau» и «Movin' Man» / «For Bobbie». Ни один из них не попал в чарты США, но в Англии дела обстоят лучше. "My Girl The Month Of May" вошла в десятку лучших "Radio London Fab 40" под номером 9 за неделю с 25 декабря 1966 года. Один рецензент заявил: "Некоторые британские радио-диджеи в то время широко транслировали его по радио". Следующий альбом, "Movin Man", достиг 17-го места в чартах Radio London 26 марта 1967 года. "My Girl The Month Of May" позже была исполнена английскими артистами Аланом Бауном в 1967 году и The Bunch (с участием Сэнди Денни) . Fairport Convention ) в апреле 1972 года. Во время своего краткого воссоединения в середине 60-х Дион и Бельмонты появились на популярном канале. Шоу Клея Коула исполняло «Беримбау» и «Моя девушка The Month of May» и иногда выступало в местных клубах Нью-Йорка, таких как The Mardi Gras на Стейтен-Айленде (29 апреля 1967 г.), прежде чем распасться. После того, как ДиМуччи покинул Бельмонтов, вернулся Фрэнк Линдон. Линдон оставался солистом в течение следующих пяти лет. Когда Фрэнк Линдон ушел, они стали квартетом с Милано, Д'Алео, Градусом и Дэном Эллиоттом (урожденным Рубадо, экс- The Monterays , Glenn Miller Orchestra ), которые присоединились к ним в 1974 году.
В 1968 году Д'Алео и Милано сочинили тексты для вокальной версии инструментальной темы телесериала «Миссия невыполнима» , которая была записана группой Kane Triplets и выпущена на United Artists Records.
Воссоединения (1972–1989)
[ редактировать ]Мастранджело, Д'Алео, Милано, Градус и ДиМуччи воссоединились 2 июня 1972 года в Felt Forum в Нью-Йорке на концерте Ричарда Надера «Возрождение рок-н-ролла». Надер сказал: «С самого первого возрождения рок-н-ролла я, должно быть, получал 100, 200, 300 писем на каждом концерте с вопросом: «Не можешь ли ты снова собрать Дион и Бельмонтов вместе?» Это заняло три года, но в 1972 году мы убедили Дион и Бельмонтов сказать «да»». [ 14 ] За плечами была всего лишь одна короткая репетиция, и о том рвении, с которым публика ждала их выхода на сцену, можно было судить как по восторженному представлению Надера, так и по бурной реакции публики, которая его приветствовала. Певец Билли Вера вспоминал этот момент: «Это было похоже на землетрясение: можно было буквально почувствовать дрожание сцены». [ 14 ] Живое выступление было выпущено в виде альбома Warner Brothers под названием Dion and The Belmonts – Reunion: Live at Madison Square Garden в 1972 году . В следующем году все четыре первоначальных участника снова воссоединились, дав аншлаговый концерт в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Никакой записи воссоединения 1973 года так и не было сделано, как и не было никаких студийных записей с Бельмонтами и Дион, поскольку ДиМуччи все еще имел контракт с Warner в качестве сольного исполнителя. В 1972 году Бельмонты (Милано, Градус, Д'Алео и друзья) также записали а капелла. [ 15 ] альбом Cigars, Acappella, Candy для Buddah Records. Он отличался смесью из 13 ду-воп-треков под названием "Street Corner Symphony". Мастранджело и Линдон, два их бывших вокалиста 1960-х годов, исполнили бэк-вокал. Мастранджело также исполнил вокал в песнях «Loving You Is Sweeter Than Ever» и «We Belong Together». Одновременно Мастранджело выпустил прогрессивный джаз-рок-альбом на Thimble Records под названием Pulse... с участием Карло Мастранжело . Он получил небольшую трансляцию на нью-йоркских рок-станциях WPLJ и WLIR, но в целом оказался неудачным.
В 1975 году Бельмонты (Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт) выпустили один сингл о Лори, за которым последовал альбом Cheek to Cheek для Strawberry Records. Градус и Эллиотт также подрабатывали на Laurie Records в конце 1970-х под псевдонимом Foreign Intrigue , выпустив три сингла.
В 1981 году Бельмонты (Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт) записали сингл с Фредди Кэнноном под названием «Let's Put the Fun Back in Rock and Roll» для MiaSound Records. Песня продержалась в чартах четыре недели, достигнув 81 строчки в Billboard . Со своим новым альбомом The Belmonts and Cannon появились на Solid Gold и The Mike Douglas Show для продвижения сингла. Позже, в 1981 году, The Belmonts и Cannon объединили свои силы в Нью-Йорке с Бо Диддли на гитаре. Вместе они записали трек "Shake It Sally", вышедший в 1982 году на альбоме Rock 'n Roll Traveling Show (Downtown D-20001). У них также была музыкальная роль в фильме Х.Б. Халицкого 1982 года «Мусорщик» .
В середине 80-х ДиМуччи также записывался с группой, состоящей из Мастранджело, Луи Коллетти и Томми Морана. Коллетти и Моран были бэк-вокалистами на альбоме ДиМуччи 1992 года Dream On Fire . Тем временем Д'Алео временно покинул группу, оставив трио Милано, Градуса и Эллиота. Д'Алео сказал: «Было время, когда я морально утомился и устал. На самом деле я покинул группу на четыре года. Может быть, вы хотите назвать это «выгоранием». Потом Фред, мой приятель, позвонил мне и сказал: «А что ты делаешь?» С тех пор я вернулся». [ 4 ] Арт Лория также вернулся в группу, к которой присоединился для исполнения певческих обязанностей в середине-конце 80-х. Лория, Милано и Градус участвовали в проектах и записях, например, выступали под псевдонимом «Happy Daze» в 1960-х и 1970-х годах. Позже Лория была активна в The Del-Satins , The Jive Five , Larry Chance and the Earls и The Doo Wop All Stars ; он умер 23 октября 2010 года. В 1988 году Belmonts выпустили рождественский альбом под названием «The Season Of Harmony», переизданный на другом лейбле в 1990 году под названием «The Belmonts Acappella Christmas», с песнями, написанными Джорджем Дэвидом Вайсом . Позже они появились с Вайсом на Шоу Джо Франклина, чтобы продвигать его.
ДиМуччи был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году. [ 16 ] Другие первоначальные члены Бельмонтов (Мастранджело, Милано и Д'Алео) не были введены в должность, и по состоянию на 2023 год [update], еще предстоит. [ 17 ]
Иск и антология (1994–2011)
[ редактировать ]В 1994 году иск Фред Милано и Уоррен Градус подали о нарушении прав на товарный знак против ДиМуччи, Мастранджело и Д'Алео. В мае 1991 года Милан и ДиМуччи заключили соглашение, по которому ДиМуччи соглашался выступать с Милано и другими, давая концерты под именем Dion and the Belmonts , но только при соблюдении определенных условий. Милано утверждал, что он договорился об организации целых пяти концертов, но ДиМуччи отказался соблюдать соглашение. В иске утверждалось, что, хотя ДиМуччи согласился воссоединиться с Милано, он также одновременно согласился принять участие в воссоединении с Мастранжело и Д'Алео. Милано и Градус выиграли иск.
В 2000 году Дион и Бельмонты были занесены в Зал славы вокальных групп. В 2003 году The Belmonts создали интернет-радиостанцию под названием «The Belmonts Internet Radio», в которой транслируются все 50-е и 60-е годы, а по воскресным вечерам транслируется оригинальный магазин Doo Wopp Дона К. Рида. В декабре 2009 года Бельмонты выпустили рождественский сингл «The Bell That Couldn't Jingle». В 2009 году The Belmonts также выпустили компакт-диск The Belmonts Anthology Vol.1 Feature A Hundred Pounds of Clay . « A Hundred Pounds of Clay » был выпущен на компакт-диске в 2010 году. В том же году бывший участник группы Арт Лория погиб в результате несчастного случая в своем доме в Неаполе, Флорида .
Смерть Милана и финальные живые выступления (2011–2023 гг.)
[ редактировать ]The Belmonts, в состав которой входят Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт, давали от 50 до 100 концертов каждый год до 2011 года. Милано, который участвовал во всех сессиях записи Belmonts на протяжении 54 лет, умер 1 января 2012 года. в возрасте 72 лет. [ 18 ] ДиМуччи сказал о своей кончине: «Очевидно, я был шокирован, потому что это было так внезапно. Это сильно ударило, потому что такие отношения, как у нас, укоренились в тебе. Мы знали друг друга с подросткового детства; хотя мы не были близки и не разговаривали в последующие годы, то, через что мы прошли вместе, сделало нас похожими на семью. Он и Бельмонты — они были самыми лучшими. Фредди был почти гением с вокальной гармонией. Карло и Анджело». [ 19 ]
В октябре 2012 года Бельмонты (Д'Алео и Градус) присоединились к бывшему нью-йоркскому диск-жокею Дону К. Риду в качестве приглашенных гостей в многолетнем кабельном телешоу Вито Пиконе («Элегантность») на Стейтен-Айленде « Пусть идут хорошие времена». . Мастранджело умер 4 апреля 2016 года. В 2016 году The Belmonts выпустили сингл «Welcome Me Back Home», написанный Уорреном Градусом. Это был сингл №1 того года по версии журнала Blitz Magazine. Бывший участник Боб Коулман умер в 2020 году. [ 20 ] Дэн Эллиотт умер 23 июня 2019 года. Уоррен Градус продолжал выступать в роли Бельмонтов с другими людьми незадолго до своей смерти 29 октября 2023 года в возрасте 78 лет. [ 21 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Их звучание является очень отчетливым аналогом и является аналогом New York City Doo Wop «звука» - Bronx. Более свежий пример использования песни для установки временных рамок фильма — использование песни «Интересно, почему» в начале главного фильма «Бронксская история » . Когда-то услышанная песня связана с экранным изображением, которое напрямую связано с Америкой 1950-х годов. В 2016 году Бельмонты выпустили запись под названием «Welcome Me Back Home», которая стала стандартом среди публики 1950-х и 1960-х годов и собрала сотни тысяч прослушиваний.
Дискография
[ редактировать ]Синглы Dion & The Belmonts вошли в чарты
[ редактировать ]Год | Одинокий | США Лейбл | Рекламный щит Горячие 100 | Британский чарт одиночных игр | Австралийский чарт одиночных игр |
---|---|---|---|---|---|
Май 1958 г. | « Интересно, почему » / «Ангел-подросток» | Лори 3013 | 22 | – | 68 |
август 1958 г. | « Никто не знает » / «Я не могу продолжать (Розали)» | Лори 3015 | 19 | – | 100 |
декабрь 1958 г. | «Не жалей меня» / «Только ты» | Лори 3021 | 40 | – | – |
март 1959 г. | « Влюбленный подросток » / «Я раньше плакал» | Лори 3027 | 5 | 28 | 12 |
август 1959 г. | «Каждая мелочь, которую я делаю» / «Молитва любовника» | Лори 3035 | 48 | – | 57 |
ноябрь 1959 г. | « Где или когда » / « Это мое желание » | Лори 3044 | 3 | – | 77 |
Апрель 1960 г. | « Когда хочешь звезду » / «Чудесная девушка» | Лори 3052 | 30 | – | 70 |
июнь 1960 г. | « В тишине ночи » / «Забавное чувство» | Лори 3059 | 38 | – | 60 |
Октябрь 1966 г. | «Моя девочка, май месяц» / «Беримбау» | АВС 10868 | – | 9 | – |
Январь 1967 г. | "Движущийся человек" / "Для Бобби" | АВС 10896 | – | 17 | – |
Синглы The Belmonts вошли в чарты
[ редактировать ]Год | Одинокий | США Лейбл | Рекламный щит Горячие 100 | Недели на графиках |
---|---|---|---|---|
Май 1961 г. | "Скажи мне, почему" | Сабрина 500 | 18 | 11 |
Сентябрь 1961 г. | "Больше не отвлекайся" | Сабрина 501 | 57 | 9 |
декабрь 1961 г. | «Мне нужен кто-то» | Сабина 502 | 75 | 4 |
август 1962 г. | "Давай, маленький ангел" | Сабина 505 | 28 | 14 |
ноябрь 1962 г. | "Диддл-Ди-Дум" | Сабина 507 | 53 | 6 |
апрель 1963 г. | «Анн-Мари» | Сабина 509 | 86 | 3 |
Сентябрь 1981 г. | «Давайте вернем веселье в рок-н-ролл» — Фредди Кэннон | МиаСаунд 1002 | 81 | 4 |
Дискография синглов: лейбл, сторона А/Б, номер выпуска, год выпуска.
[ редактировать ]Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: дублирование информации выше, неиспользование вики-таблиц, появление списков прачечной. ( Июль 2015 г. ) |
- Отчеты ирокезов:
- «Подростковая Клементина» / «Санта-Маргарита» [Ирокез 106] (1957) – Бельмонты
- «По пятам» / «Мы ушли» (1958) - Дион с Бельмонтами
- Лори Рекордс:
- « Интересно, почему » / «Ангел-подросток» [Лори 3013] (1958) - Дион и Бельмонты
- « Никто не знает » / «Я не могу продолжать (Розали)» [Лори 3015] (1958) - Дион и Бельмонты
- «Не жалей меня» / «Только ты» [Лори 3021] (1958) - Дион и Бельмонты
- « Влюбленный подросток » / «Я раньше плакал» [Лори 3027] (1959) - Дион и Бельмонты
- «Каждая мелочь, которую я делаю» / «Молитва любовника» [Лори 3035] (1959) - Дион и Бельмонты
- « Где или когда » / «Это мое желание» [Лори 3044] (1960) - Дион и Бельмонты
- « Когда ты желаешь звезды » / «Чудесная девушка» [Лори 3052] (1960) - Дион и Бельмонты
- « В тишине ночи » / «Забавное чувство» [Лори 3059] (1960) – Дион и Бельмонты
- «Мы принадлежим друг другу» / «Такой долгий путь» [Лори 3080] (1961) – Бельмонты
- «Кукла» / «Напиши мне письмо» [Лори 3151] (1962) - Карло (соло Мастранжело)
- «Маленькая девочка-сирота (Мое сердце - твой дом)» / «Mairzy Doats And Dozy Doats» [Лори 3157] (1963) - Карло (соло Мастранджело)
- «Еще пять минут» / «История любви» [Лори 3157] (1963) - Карло (соло Мастранжело)
- "Ring A Ling" / "Stranger In My Arms" [Лори 3227] (1964) - Карло (соло Мастранжело)
- "Time Is Wastin'" / "Ghost Man" [Laurie 3448] (1968) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
- "You Turned Me Over" / "Just You" [Laurie 3468] (1968) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
- "Nowhere Chick" / "Shake Me Wake Me" [Laurie 3488] (1969) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
- «Рассказчик» / «Совершенно новая песня» [Лори 3631] (1975) – Бельмонты
- «Эй, детка, останься» / «Нам пора выбираться» [Лори 3663] (1977) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
- «Celebrate» / «Джейми» [Лори 3669] (1978) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
- «Медли» / «Ты для меня единственная девушка» [Лори 3698] (1980) - Дион, Дион и Бельмонты / Эрни Мареска
- Сабрина/Сабина Рекордс:
- «Скажи мне, почему» / «Дым из твоей сигареты» [Сабрина 500] (1961) – Бельмонты
- «Больше не отвлекайтесь» / В поисках новой любви» [Сабрина 501] (1961) – Бельмонты
- «Мне нужен кто-то» / «Этот американский танец» [Сабина 502] (1961) – Бельмонты
- «Hombre» / «Признаюсь» [Сабина 503] (1962) – Бельмонты
- «So Wrong» / «Broken Heart» [Sabina 504] (1962) - Пит Бэрин с The Belmonts (нет в списке)
- «Давай, маленький ангел» / «Как насчет меня» [Сабина 505] (1962) – Бельмонты
- «Время мечтать (Колыбельная Брамса)» / «Моя любовь реальна» [Сабина 506] (1962) - в роли Бадди Шеппарда и праздников
- «Диддл-Ди-Дум (Что происходит, когда твоя любовь ушла)» / «Прощание» [Сабина 507] (1962) - Бельмонты
- «Анн-Мари» / «Ac-Cent-Tchu-Ete The Positive» [Сабина 509] (1962) – Бельмонты
- «Этот фоновый звук» / «Теперь все кончено» [Сабина 510] (1963) - в роли Бадди Шеппарда и The Holidays
- «В поисках Синди» / «Самая одинокая кишка в мире» [Сабина 512] (1963) - Пит Бэрин с (внесенными в список) The Belmonts или The Del Satins
- «Прогулка, мальчик» / «Давайте на этом закончим» [Сабина 513] (1963) – Бельмонты
- «Маленькая лодка» / «Полли» [Сабина 515] (1963) - The Moonshiners (в титрах на стороне A «Маленькая лодка» - The Belmonts)
- «Более важные дела» / «Давайте закончим» [Сабина 517] (1963) – Бельмонты
- «Да ладно всем (Хочешь потанцевать)» / «Почему» [Сабина 519] (1963) – Бельмонты
- «Земной ангел» / «Не смотри на меня» [Сабина 520] (1964) – Фрэнк Линдон (соло)
- «Ничего взамен» / «Летнее время» [Сабина 521] (1964) – Бельмонты
- Отчеты United Artists:
- «Я не знаю почему, я просто делаю» / «Зимнее время» [UA 809] (1965) – Бельмонты
- «Сегодня моя любовь ушла» / «(Тогда) я ушел» [UA 904] (1965) - Бельмонты
- «Быть с тобой» / «У меня такое чувство» [UA 966] (1966) – Бельмонты
- «Ты как загадка» / «Пойдем со мной» [UA 50007] (1966) – Бельмонты
- Отчеты ABC:
- «Моя девочка, майский месяц» / «Беримбау» (1966) - Дион и Бельмонты
- "Movin 'Man" / "Для Бобби" (1967) - Дион и Бельмонты
- Точечные записи:
- «Она хочет заниматься только своим делом» / «Воспоминания» (1968) – Бельмонты
- «Вы слышали - самое худшее, что могло случиться» / « Ответьте мне, любовь моя » (1969) - Бельмонты
- Клубничные рекорды:
- «Я никогда больше не влюблюсь» / «Вояджер» (1976) – Бельмонты
- ЭМ отчеты:
- «Странник» / «Свидание вслепую» [EM-1001] (1977) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
- MiaSound Records:
- «Давайте вернем веселье в рок-н-ролл» / «Твоя мама не всегда права» (1981) – Бельмонты с Фредди Кэнноном
- Эйвери Рекордс:
- «Добро пожаловать, я вернулся домой» - Бельмонты
Альбомы по году выпуска
[ редактировать ]1959: Представляем Дион и Бельмонты (с Дион ДиМуччи)
1960: Желание звезды (с Дион ДиМуччи)
1962: Карнавал хитов
1966: Снова вместе (с Дион ДиМуччи)
1969: Летняя любовь
1972: Сигары, Акапелла, Конфеты
1973: Воссоединение (вживую, с Дион ДиМуччи)
1975: Щека к щеке
1982: Путешествующее рок-н-ролльное шоу
1988: Сезон гармонии (Рождество а капелла)
2009: Антология, Том. 1
Образец песни
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дион и Тимберлейны – «Немногие избранные» / «В Колорадо» | Магазин газировки Джо Т. (Блог Джо Трояно)» . Joetroiano.wordpress.com. 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Perfect Sound Forever: Дион говорит о блюзе» . Furious.com. 3 февраля 1959 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ ДиМуччи, Дион (1988). Странник: История Дион . Книги из бука. п. 89. ИСБН 978-0688078416 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вогер, Марк (31 августа 2012 г.). «Бельмонты: Анджело Д'Алео вспоминает» . Нью-Джерси.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Дион ДиМуччи» . История рока.com. 18 июля 1939 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Эдвардс, Гэвин. «Биография Диона» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Хит-парад ЧУМ — 10 июля 1961 года» .
- ^ «Хит-парад ЧУМ — 17 сентября 1962 года» .
- ^ Перейти обратно: а б «АРСА | Мстители» . Лас-соланас.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Давайте сохраним дух 50-х!: Ring A Ling!: Карло Мастранджело» . 50sspirit.blogspot.com. 31 января 2012 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «АРСА | Кукла Карло» . Лас-соланас.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Эрни Мареска» . Spectropop.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «АРСА | Карло Ринг-А-Линг» . Лас-соланас.com. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элвис и Дион в саду – 40 лет спустя» . Классические поп-иконы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «А капелла, акапелла, акапелла, а капелла, акапелла или акапела?» . Певцы.com. Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Дион: введен в должность в 1989 году | Зал славы и музей рок-н-ролла» . Рокхолл.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Бельмонты» . Будущие легенды рока. 3 января 2007 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Рок, Док. «С января по июнь 2012 г.» . Клуб мертвых рок-звезд . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Дион ДиМуччи Странник: Вера и музыка» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Некролог Роберту «Бобу» Коулману | Похоронное бюро Яннантуоно Берра Дэвиса Шарпа» .
- ↑ Майкл Макдауэлл, «Вспоминая Уоррена Градуса Бельмонтов» , Blitz , 1 ноября 2023 г.