Jump to content

Бельмонты

Бельмонты
Источник Бронкс , Нью-Йорк
Жанры Ду-воп
Годы активности 1955-2023

The Belmonts американская ду-воп- группа из Бронкса , штат Нью-Йорк , возникшая в середине 1950-х годов. Первоначальная группа состояла из Анджело Д'Алео (родился 3 февраля 1940 г.), Карло Мастранжело (5 октября 1937 г. - 4 апреля 2016 г.) и Фреда Милано (26 августа 1939 г. - 1 января 2012 г.). Свое название они взяли от Бельмонта , улицы Бронкса, на которой жил Мастранжело, известной как Маленькая Италия Бронкса . В 1958–60 группа выступала с Дион ДиМуччи (род. 18 июля 1939) в партии Dion and the Belmonts . В это время Мастранжело пел басовые партии, Милано - второй тенор, Д'Алео - фальцет (первый тенор), а ДиМуччи - ведущий вокал. В 1962 году Мастранджело заменили Фрэнк Линдон и Уоррен Градус, но первоначальная группа воссоединилась в 1966 году и после этого на протяжении многих лет выступала вместе на многочисленных воссоединениях. Они время от времени записывали новые синглы в 1980-е годы и выступали вживую до смерти Милано в 2011 году. Градус продолжал выступать вживую под этим псевдонимом до своей смерти в октябре 2023 года.

Происхождение и работа с ДиМуччи (1955–1960)

[ редактировать ]

Первый сингл Бельмонтов, "Teenage Clementine"/"Santa Margherita", был записан в 1957 году на нью-йоркской студии Mohawk Records аранжировщика Ирвинга Спайса. В отличие от последующих записей, Милано исполнил ведущий вокал на стороне «А» в «Teenage Clementine», а Д'Алео спел в «Santa Margherita». Также на этом лейбле записывался Дион ДиМуччи , чей первый релиз был поддержан группой Timberlanes, с которой он никогда не встречался. ДиМуччи добавил ведущий вокал к существующим заранее записанным трекам, и окончательная композиция была выпущена как "The Chosen Few"/"Out In Colorado" группой "Dion and the Timberlanes" (Mohawk 105). После трансляции на Восточном побережье сингл позже был сдан в аренду более крупному лейблу Jubilee Records для лучшего распространения, хотя он не попал в национальные чарты. [ 1 ] ДиМуччи заявляет, что ни тогда, ни сейчас он никогда не знал, кто такие Тимберлейны: «Вокальная группа была настолько белой, что я вернулся в свой район и набрал группу парней, троих парней, и мы называли себя Дион и Бельмонты. ." [ 2 ]

Первоначально заявленная как "Dion with the Belmonts", новая группа записала "We Went Away"/"Tag Along" на лейбле Mohawk, прежде чем уйти на недавно созданную Laurie Records . Их первый релиз Лори, известный впоследствии как "Dion and the Belmonts", " I WonderWhy " (первый релиз Laurie Records, Laurie 3013), был записан в нью-йоркской Bell Sound Studios и принес им немедленный успех. Выпущенный в первую неделю мая 1958 года, он появился в национальных чартах две недели спустя, поднявшись до 22-го места в Billboard Hot 100. Это привело к их первому появлению на транслируемом по национальному телевидению шоу American Bandstand , которое вел Дик Кларк . Затем группа выпустила баллады « No One Knows » (Laurie 3015, номер 19) и «Don't Py Me» (Laurie 3021, номер 40), которые также были исполнены на Bandstand . В 1959 году Дион и Бельмонты участвовали в историческом и трагическом туре Winter Dance Party погибли три исполнителя - , в результате которого в авиакатастрофе недалеко от Клир-Лейк, штат Айова, Бадди Холли , Ричи Валенс и Джей Пи " Большой Боппер " Ричардсон. Холли предложила ДиМуччи место в самолете, но он посчитал, что плата в размере 36 долларов слишком велика для такого короткого перелета, и отказался. [ 3 ] На фотографиях, сделанных на концерте накануне аварии, видно, как Холли заменяет барабанную группу The Belmonts, барабанщик которой получил обморожение. Будучи уже опытным барабанщиком, Карло Мастранжело заменял барабанщиков в нескольких других выступлениях, о чем также свидетельствуют фотографии. После авиакатастрофы Бобби Ви , тогда еще никому не известного, попросили выступить вместо Холли. Позже Фрэнки Авалон , Фабиан и Джимми Клэнтон были наняты, чтобы завершить тур вместо трех умерших хедлайнеров.

Вскоре после трагедии квартет снова выступил с песней «A Teenager in Love» (Laurie 3027). Он стал их первым релизом, вошедшим в десятку лучших, достигнув 5-го места в Billboard Hot 100. Д'Алео приложил большие усилия, чтобы внести в песню свой знаменитый фальцет. «Я был во флоте», - вспоминает певец. «Мне позвонил Фред. «Нам нужно закончить альбом. Тебе нужно приехать сюда». Итак, я прилетел и прилетел. Одной из последних песен, которые мы записали, была «A Teenager in Love». Я послушал и сказал: «Что? Надеюсь, эта песня не выйдет в качестве сингла». Я возненавидел эту песню. Позже я отправляюсь в Южную Америку с флотом и моим другом. радиорубка сказала: «Эй, иди сюда и послушай это!» Это был «Влюбленный подросток». За семь дней он стал хитом! [ 4 ] Однако их появление на «Американской эстраде» состоялось без Д'Алео, который вернулся на службу во флот. В разное время группа выступала без него. Во время одного из выступлений Кларка по национальному телевидению в субботней вечерней программе («Прямой эфир из маленького театра на 44-й улице в Манхэттене») он был заснят в темно-синей форме и прибыл как раз вовремя для съемок. Было несколько обложек с фотографиями той эпохи, на которых Д'Алео не был изображен, хотя он выступал на всех записях.

После успеха в десятке лучших с "A Teenager in Love" Дион и Бельмонты записали еще четыре сингла. К моменту распада все восемь релизов Лори попали в чарты Billboard . Каждая сторона «А» вошла в топ-40, за исключением «Every Little Thing I Do» (Laurie 3035), которая вошла в топ-50. Их самый популярный и продаваемый альбом « Where or When (Laurie 3044)» поднялся до номер 3 в чартах Billboard в начале 1960 года. Сторона «B», « This's My Desire », подчеркнула парящий фальцет Д'Алео. Он также широко транслировался по радио, особенно в районе Нью-Йорка. На этот раз в их появлении на American Bandstand снова приняли участие все четыре участника.

См. Также Дион и Бельмонты.

Уход ДиМуччи и успех в одиночном разряде (1960–1971)

[ редактировать ]

Из-за музыкальных разногласий между ДиМуччи и Бельмонтами Дион решила покинуть группу. «Они хотели заняться гармонией, а я хотел рок-н-ролл», - сказал Дион. «Лейбл хотел, чтобы я исполнял стандарты. Мне это быстро наскучило. Я сказал: «Я не могу этого делать. Мне нужно играть на гитаре». Итак, мы расстались, и я записал «Runaround Sue», «The Wanderer» и «Рубиновый малыш». [ 2 ] Д'Алео вспоминает: «Расставание? Я любил этого парня. Но была причина, по которой он ушел. Наша причина заключалась в том, что мы хотели придерживаться легкого рок-н-ролла и стандартов, а он хотел погрузиться в блюз. сказал: «Я хочу играть блюз и кантри, думаю, пришло время разойтись». Мы согласились. Не было никаких криков или чего-то подобного. У Диона была «Runaround Sue» и «. Wanderer». Он пошел не по тому пути, который хотел. Ему нравился блюз. Но когда ты выпускаешь сингл и люди его покупают, они говорят тебе, что они хотят, чтобы ты пел». [ 4 ] также боролся с проблемой героина . ДиМуччи в то время [ 5 ] На пике успеха группы его зависимость от наркотиков обострилась. Когда «Где или когда» достиг своего пика, он находился в больнице на детоксикации. [ 6 ] Теперь это трио, они продолжили свое существование как "The Belmonts" с ведущим вокалистом Мастранжело. В январе 1961 года, прежде чем покинуть лейбл Laurie , они выпустили собственную версию песни « We Belong Together » (Laurie 3080), кавер-версию классической песни Роберта и Джонни . Песня вошла в чарт Billboard Hot 100, заняв 108-е место. Хотя она и не стала хитом, она до сих пор ценится коллекционерами пластинок.

После ухода из Laurie Records The Belmonts продолжали записываться на протяжении 1960-х годов на лейблах Sabina, United Artists и Dot. В период с 1961 по 1963 год у трио было шесть песен в топ-100 США. Их лучшая песня "Tell MeWhy", выпущенная в мае 1961 года на лейбле Sabrina (также известная как Sabina), достигла 18-го места в США и 14-го места в Канаде . [ 7 ] . Последующие песни, попавшие в чарты Billboard, включали «Don’t Get About Much Anymore» (номер 57), «I Need Somebody» (номер 75), «Come On Little Angel» (номер 28 / номер 33 CAN). [ 8 ] ), «Диддл-Ди-Дум» (номер 53) и «Анн-Мари» (номер 86). Другие синглы, не попавшие в национальные чарты, транслировались по радио: "Such A Long Way" (4 опроса), "I Confess" (4), "More Matters To Do" (3), "Hombre" (2), "Ac". -Cent-Tchu-Ete The Positive» (2), «Иди, мальчик» (1), «Давай закончим» (1), «Я не знаю почему, я просто делаю» (1) и попурри: «Вы слышали / Худшее, что могло случиться» (1). [ 9 ] Песня "C'monEverybody (Do You Wanna Dance)" получила достаточное количество трансляций на нью-йоркской радиостанции WINS, что ее перезаписали и использовали в качестве звукового вступления к фрагментам песни диджея Мюррея Кея "Triple Play". В целом, включая синглы Billboard Hot 100, группа The Belmonts попала в чарты 518 радиостанций США в течение 1960-х годов. [ 9 ] Редкий и очень коллекционный альбом группы того периода, The Belmonts: Carnival of Hits , был выпущен 1 октября 1962 года и состоял исключительно из их записей Сабины. Эти песни на протяжении многих лет часто переиздавались в сочетании с другими записями "Dion and the Belmonts".

После хита "Come On Little Angel" внутри группы возник раскол по поводу финансов их частного лейбла Sabina Records. Мастранджело сказал: «Это был худший поступок, который мы когда-либо делали. Если бы мы этого не сделали, мы бы были вместе все эти годы. Это было очень грустно, как будто я оставил двух своих братьев». [ 10 ] Его заменил Фрэнк Линдон в главной роли, а Уоррен Градус исполнял вокальные партии Карло и играл на гитаре. . Мастранджело сделал попытку сольной карьеры на Laurie Records, выпустив четыре сингла под названием «Carlo». Его поддержали неуказанные в титрах Tremonts (также известные как The Demilles). Его первый сингл "Baby Doll" широко транслировался во Флориде, Пенсильвании и Коннектикуте. [ 11 ] но не попал в национальные чарты. За ним последовала быстрая рок-н-ролльная версия классической "Mairzy Doats", которая сильно отличалась от оригинала. Его последняя запись Лори, "Stranger in My Arms", была написана специально для него хит-мейкером Эрни Мареской ("Странник", "Runaround Sue"). [ 12 ] Однако флип «Ring-A-Ling» был фаворитом нью-йоркского диск-жокея Мюррея Кауфмана, также известного как «Мюррей К». Он представил его на своем еженедельном конкурсе Record Review Board Contest, и он явно стал лучшим новым релизом. Его транслировали на нью-йоркских радиостанциях WINS и WENE. [ 13 ] но также не попал в национальные чарты. После ухода из Laurie Records Мастранжело время от времени стал партнером ДиМуччи по написанию песен, бэк-вокалистом и барабанщиком в группе "Dion and the Wanderers", в которой также участвовали Джон Фалбо на гитаре и Пит Бэрон на басу. Между 1964 и 1966 годами они выпустили три неизведанных сингла для Columbia Records, выступив на национальном уровне в песнях Дика Кларка « Where The Action Is» и «The Lloyd Thaxton Show» .

В конце 1966 года трое оригинальных Бельмонтов — Мастранджело, Милано и Д’Алео — воссоединились с ДиМуччи и записали альбом Dion & The Belmonts «Together Again» для ABC Records . Продюсированный "DiMont Music", Мастранджело играл на барабанах, а ДиМуччи предоставил гитару, чтобы уменьшить потребность в дополнительных сессионных музыкантах. С пластинки были выпущены два сингла: «My Girl The Month of May» / «Berimbau» и «Movin' Man» / «For Bobbie». Ни один из них не попал в чарты США, но в Англии дела обстоят лучше. "My Girl The Month Of May" вошла в десятку лучших "Radio London Fab 40" под номером 9 за неделю с 25 декабря 1966 года. Один рецензент заявил: "Некоторые британские радио-диджеи в то время широко транслировали его по радио". Следующий альбом, "Movin Man", достиг 17-го места в чартах Radio London 26 марта 1967 года. "My Girl The Month Of May" позже была исполнена английскими артистами Аланом Бауном в 1967 году и The Bunch (с участием Сэнди Денни) . Fairport Convention ) в апреле 1972 года. Во время своего краткого воссоединения в середине 60-х Дион и Бельмонты появились на популярном канале. Шоу Клея Коула исполняло «Беримбау» и «Моя девушка The Month of May» и иногда выступало в местных клубах Нью-Йорка, таких как The Mardi Gras на Стейтен-Айленде (29 апреля 1967 г.), прежде чем распасться. После того, как ДиМуччи покинул Бельмонтов, вернулся Фрэнк Линдон. Линдон оставался солистом в течение следующих пяти лет. Когда Фрэнк Линдон ушел, они стали квартетом с Милано, Д'Алео, Градусом и Дэном Эллиоттом (урожденным Рубадо, экс- The Monterays , Glenn Miller Orchestra ), которые присоединились к ним в 1974 году.

В 1968 году Д'Алео и Милано сочинили тексты для вокальной версии инструментальной темы телесериала «Миссия невыполнима» , которая была записана группой Kane Triplets и выпущена на United Artists Records.

Воссоединения (1972–1989)

[ редактировать ]

Мастранджело, Д'Алео, Милано, Градус и ДиМуччи воссоединились 2 июня 1972 года в Felt Forum в Нью-Йорке на концерте Ричарда Надера «Возрождение рок-н-ролла». Надер сказал: «С самого первого возрождения рок-н-ролла я, должно быть, получал 100, 200, 300 писем на каждом концерте с вопросом: «Не можешь ли ты снова собрать Дион и Бельмонтов вместе?» Это заняло три года, но в 1972 году мы убедили Дион и Бельмонтов сказать «да»». [ 14 ] За плечами была всего лишь одна короткая репетиция, и о том рвении, с которым публика ждала их выхода на сцену, можно было судить как по восторженному представлению Надера, так и по бурной реакции публики, которая его приветствовала. Певец Билли Вера вспоминал этот момент: «Это было похоже на землетрясение: можно было буквально почувствовать дрожание сцены». [ 14 ] Живое выступление было выпущено в виде альбома Warner Brothers под названием Dion and The Belmonts – Reunion: Live at Madison Square Garden в 1972 году . В следующем году все четыре первоначальных участника снова воссоединились, дав аншлаговый концерт в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Никакой записи воссоединения 1973 года так и не было сделано, как и не было никаких студийных записей с Бельмонтами и Дион, поскольку ДиМуччи все еще имел контракт с Warner в качестве сольного исполнителя. В 1972 году Бельмонты (Милано, Градус, Д'Алео и друзья) также записали а капелла. [ 15 ] альбом Cigars, Acappella, Candy для Buddah Records. Он отличался смесью из 13 ду-воп-треков под названием "Street Corner Symphony". Мастранджело и Линдон, два их бывших вокалиста 1960-х годов, исполнили бэк-вокал. Мастранджело также исполнил вокал в песнях «Loving You Is Sweeter Than Ever» и «We Belong Together». Одновременно Мастранджело выпустил прогрессивный джаз-рок-альбом на Thimble Records под названием Pulse... с участием Карло Мастранжело . Он получил небольшую трансляцию на нью-йоркских рок-станциях WPLJ и WLIR, но в целом оказался неудачным.

В 1975 году Бельмонты (Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт) выпустили один сингл о Лори, за которым последовал альбом Cheek to Cheek для Strawberry Records. Градус и Эллиотт также подрабатывали на Laurie Records в конце 1970-х под псевдонимом Foreign Intrigue , выпустив три сингла.

В 1981 году Бельмонты (Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт) записали сингл с Фредди Кэнноном под названием «Let's Put the Fun Back in Rock and Roll» для MiaSound Records. Песня продержалась в чартах четыре недели, достигнув 81 строчки в Billboard . Со своим новым альбомом The Belmonts and Cannon появились на Solid Gold и The Mike Douglas Show для продвижения сингла. Позже, в 1981 году, The Belmonts и Cannon объединили свои силы в Нью-Йорке с Бо Диддли на гитаре. Вместе они записали трек "Shake It Sally", вышедший в 1982 году на альбоме Rock 'n Roll Traveling Show (Downtown D-20001). У них также была музыкальная роль в фильме Х.Б. Халицкого 1982 года «Мусорщик» .

В середине 80-х ДиМуччи также записывался с группой, состоящей из Мастранджело, Луи Коллетти и Томми Морана. Коллетти и Моран были бэк-вокалистами на альбоме ДиМуччи 1992 года Dream On Fire . Тем временем Д'Алео временно покинул группу, оставив трио Милано, Градуса и Эллиота. Д'Алео сказал: «Было время, когда я морально утомился и устал. На самом деле я покинул группу на четыре года. Может быть, вы хотите назвать это «выгоранием». Потом Фред, мой приятель, позвонил мне и сказал: «А что ты делаешь?» С тех пор я вернулся». [ 4 ] Арт Лория также вернулся в группу, к которой присоединился для исполнения певческих обязанностей в середине-конце 80-х. Лория, Милано и Градус участвовали в проектах и ​​записях, например, выступали под псевдонимом «Happy Daze» в 1960-х и 1970-х годах. Позже Лория была активна в The Del-Satins , The Jive Five , Larry Chance and the Earls и The Doo Wop All Stars ; он умер 23 октября 2010 года. В 1988 году Belmonts выпустили рождественский альбом под названием «The Season Of Harmony», переизданный на другом лейбле в 1990 году под названием «The Belmonts Acappella Christmas», с песнями, написанными Джорджем Дэвидом Вайсом . Позже они появились с Вайсом на Шоу Джо Франклина, чтобы продвигать его.

The Belmonts – за кулисами концерта в Нью-Джерси, 2005 г. – The Belmonts – за кулисами концерта в Нью-Джерси, 2005 г. (слева) Анджело Д`Алео, Арти Лория, Фред Милано

ДиМуччи был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году. [ 16 ] Другие первоначальные члены Бельмонтов (Мастранджело, Милано и Д'Алео) не были введены в должность, и по состоянию на 2023 год , еще предстоит. [ 17 ]

Иск и антология (1994–2011)

[ редактировать ]

В 1994 году иск Фред Милано и Уоррен Градус подали о нарушении прав на товарный знак против ДиМуччи, Мастранджело и Д'Алео. В мае 1991 года Милан и ДиМуччи заключили соглашение, по которому ДиМуччи соглашался выступать с Милано и другими, давая концерты под именем Dion and the Belmonts , но только при соблюдении определенных условий. Милано утверждал, что он договорился об организации целых пяти концертов, но ДиМуччи отказался соблюдать соглашение. В иске утверждалось, что, хотя ДиМуччи согласился воссоединиться с Милано, он также одновременно согласился принять участие в воссоединении с Мастранжело и Д'Алео. Милано и Градус выиграли иск.

В 2000 году Дион и Бельмонты были занесены в Зал славы вокальных групп. В 2003 году The Belmonts создали интернет-радиостанцию ​​под названием «The Belmonts Internet Radio», в которой транслируются все 50-е и 60-е годы, а по воскресным вечерам транслируется оригинальный магазин Doo Wopp Дона К. Рида. В декабре 2009 года Бельмонты выпустили рождественский сингл «The Bell That Couldn't Jingle». В 2009 году The Belmonts также выпустили компакт-диск The Belmonts Anthology Vol.1 Feature A Hundred Pounds of Clay . « A Hundred Pounds of Clay » был выпущен на компакт-диске в 2010 году. В том же году бывший участник группы Арт Лория погиб в результате несчастного случая в своем доме в Неаполе, Флорида .

Смерть Милана и финальные живые выступления (2011–2023 гг.)

[ редактировать ]

The Belmonts, в состав которой входят Милано, Д'Алео, Градус и Эллиотт, давали от 50 до 100 концертов каждый год до 2011 года. Милано, который участвовал во всех сессиях записи Belmonts на протяжении 54 лет, умер 1 января 2012 года. в возрасте 72 лет. [ 18 ] ДиМуччи сказал о своей кончине: «Очевидно, я был шокирован, потому что это было так внезапно. Это сильно ударило, потому что такие отношения, как у нас, укоренились в тебе. Мы знали друг друга с подросткового детства; хотя мы не были близки и не разговаривали в последующие годы, то, через что мы прошли вместе, сделало нас похожими на семью. Он и Бельмонты — они были самыми лучшими. Фредди был почти гением с вокальной гармонией. Карло и Анджело». [ 19 ]

В октябре 2012 года Бельмонты (Д'Алео и Градус) присоединились к бывшему нью-йоркскому диск-жокею Дону К. Риду в качестве приглашенных гостей в многолетнем кабельном телешоу Вито Пиконе («Элегантность») на Стейтен-Айленде « Пусть идут хорошие времена». . Мастранджело умер 4 апреля 2016 года. В 2016 году The Belmonts выпустили сингл «Welcome Me Back Home», написанный Уорреном Градусом. Это был сингл №1 того года по версии журнала Blitz Magazine. Бывший участник Боб Коулман умер в 2020 году. [ 20 ] Дэн Эллиотт умер 23 июня 2019 года. Уоррен Градус продолжал выступать в роли Бельмонтов с другими людьми незадолго до своей смерти 29 октября 2023 года в возрасте 78 лет. [ 21 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Их звучание является очень отчетливым аналогом и является аналогом New York City Doo Wop «звука» - Bronx. Более свежий пример использования песни для установки временных рамок фильма — использование песни «Интересно, почему» в начале главного фильма «Бронксская история » . Когда-то услышанная песня связана с экранным изображением, которое напрямую связано с Америкой 1950-х годов. В 2016 году Бельмонты выпустили запись под названием «Welcome Me Back Home», которая стала стандартом среди публики 1950-х и 1960-х годов и собрала сотни тысяч прослушиваний.

Дискография

[ редактировать ]

Синглы Dion & The Belmonts вошли в чарты

[ редактировать ]
Год Одинокий США Лейбл Рекламный щит Горячие 100 Британский чарт одиночных игр Австралийский чарт одиночных игр
Май 1958 г. « Интересно, почему » / «Ангел-подросток» Лори 3013 22 68
август 1958 г. « Никто не знает » / «Я не могу продолжать (Розали)» Лори 3015 19 100
декабрь 1958 г. «Не жалей меня» / «Только ты» Лори 3021 40
март 1959 г. « Влюбленный подросток » / «Я раньше плакал» Лори 3027 5 28 12
август 1959 г. «Каждая мелочь, которую я делаю» / «Молитва любовника» Лори 3035 48 57
ноябрь 1959 г. « Где или когда » / « Это мое желание » Лори 3044 3 77
Апрель 1960 г. « Когда хочешь звезду » / «Чудесная девушка» Лори 3052 30 70
июнь 1960 г. « В тишине ночи » / «Забавное чувство» Лори 3059 38 60
Октябрь 1966 г. «Моя девочка, май месяц» / «Беримбау» АВС 10868 9
Январь 1967 г. "Движущийся человек" / "Для Бобби" АВС 10896 17

Синглы The Belmonts вошли в чарты

[ редактировать ]
Год Одинокий США Лейбл Рекламный щит Горячие 100 Недели на графиках
Май 1961 г. "Скажи мне, почему" Сабрина 500 18 11
Сентябрь 1961 г. "Больше не отвлекайся" Сабрина 501 57 9
декабрь 1961 г. «Мне нужен кто-то» Сабина 502 75 4
август 1962 г. "Давай, маленький ангел" Сабина 505 28 14
ноябрь 1962 г. "Диддл-Ди-Дум" Сабина 507 53 6
апрель 1963 г. «Анн-Мари» Сабина 509 86 3
Сентябрь 1981 г. «Давайте вернем веселье в рок-н-ролл» — Фредди Кэннон МиаСаунд 1002 81 4

Дискография синглов: лейбл, сторона А/Б, номер выпуска, год выпуска.

[ редактировать ]
  • Отчеты ирокезов:
    • «Подростковая Клементина» / «Санта-Маргарита» [Ирокез 106] (1957) – Бельмонты
    • «По пятам» / «Мы ушли» (1958) - Дион с Бельмонтами
  • Лори Рекордс:
    • « Интересно, почему » / «Ангел-подросток» [Лори 3013] (1958) - Дион и Бельмонты
    • « Никто не знает » / «Я не могу продолжать (Розали)» [Лори 3015] (1958) - Дион и Бельмонты
    • «Не жалей меня» / «Только ты» [Лори 3021] (1958) - Дион и Бельмонты
    • « Влюбленный подросток » / «Я раньше плакал» [Лори 3027] (1959) - Дион и Бельмонты
    • «Каждая мелочь, которую я делаю» / «Молитва любовника» [Лори 3035] (1959) - Дион и Бельмонты
    • « Где или когда » / «Это мое желание» [Лори 3044] (1960) - Дион и Бельмонты
    • « Когда ты желаешь звезды » / «Чудесная девушка» [Лори 3052] (1960) - Дион и Бельмонты
    • « В тишине ночи » / «Забавное чувство» [Лори 3059] (1960) – Дион и Бельмонты
    • «Мы принадлежим друг другу» / «Такой долгий путь» [Лори 3080] (1961) – Бельмонты
    • «Кукла» / «Напиши мне письмо» [Лори 3151] (1962) - Карло (соло Мастранжело)
    • «Маленькая девочка-сирота (Мое сердце - твой дом)» / «Mairzy Doats And Dozy Doats» [Лори 3157] (1963) - Карло (соло Мастранджело)
    • «Еще пять минут» / «История любви» [Лори 3157] (1963) - Карло (соло Мастранжело)
    • "Ring A Ling" / "Stranger In My Arms" [Лори 3227] (1964) - Карло (соло Мастранжело)
    • "Time Is Wastin'" / "Ghost Man" [Laurie 3448] (1968) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
    • "You Turned Me Over" / "Just You" [Laurie 3468] (1968) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
    • "Nowhere Chick" / "Shake Me Wake Me" [Laurie 3488] (1969) - Endless Pulse (на самом деле соло Карло Мастранжело)
    • «Рассказчик» / «Совершенно новая песня» [Лори 3631] (1975) – Бельмонты
    • «Эй, детка, останься» / «Нам пора выбираться» [Лори 3663] (1977) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
    • «Celebrate» / «Джейми» [Лори 3669] (1978) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
    • «Медли» / «Ты для меня единственная девушка» [Лори 3698] (1980) - Дион, Дион и Бельмонты / Эрни Мареска
  • Сабрина/Сабина Рекордс:
    • «Скажи мне, почему» / «Дым из твоей сигареты» [Сабрина 500] (1961) – Бельмонты
    • «Больше не отвлекайтесь» / В поисках новой любви» [Сабрина 501] (1961) – Бельмонты
    • «Мне нужен кто-то» / «Этот американский танец» [Сабина 502] (1961) – Бельмонты
    • «Hombre» / «Признаюсь» [Сабина 503] (1962) – Бельмонты
    • «So Wrong» / «Broken Heart» [Sabina 504] (1962) - Пит Бэрин с The Belmonts (нет в списке)
    • «Давай, маленький ангел» / «Как насчет меня» [Сабина 505] (1962) – Бельмонты
    • «Время мечтать (Колыбельная Брамса)» / «Моя любовь реальна» [Сабина 506] (1962) - в роли Бадди Шеппарда и праздников
    • «Диддл-Ди-Дум (Что происходит, когда твоя любовь ушла)» / «Прощание» [Сабина 507] (1962) - Бельмонты
    • «Анн-Мари» / «Ac-Cent-Tchu-Ete The Positive» [Сабина 509] (1962) – Бельмонты
    • «Этот фоновый звук» / «Теперь все кончено» [Сабина 510] (1963) - в роли Бадди Шеппарда и The Holidays
    • «В поисках Синди» / «Самая одинокая кишка в мире» [Сабина 512] (1963) - Пит Бэрин с (внесенными в список) The Belmonts или The Del Satins
    • «Прогулка, мальчик» / «Давайте на этом закончим» [Сабина 513] (1963) – Бельмонты
    • «Маленькая лодка» / «Полли» [Сабина 515] (1963) - The Moonshiners (в титрах на стороне A «Маленькая лодка» - The Belmonts)
    • «Более важные дела» / «Давайте закончим» [Сабина 517] (1963) – Бельмонты
    • «Да ладно всем (Хочешь потанцевать)» / «Почему» [Сабина 519] (1963) – Бельмонты
    • «Земной ангел» / «Не смотри на меня» [Сабина 520] (1964) – Фрэнк Линдон (соло)
    • «Ничего взамен» / «Летнее время» [Сабина 521] (1964) – Бельмонты
  • Отчеты United Artists:
    • «Я не знаю почему, я просто делаю» / «Зимнее время» [UA 809] (1965) – Бельмонты
    • «Сегодня моя любовь ушла» / «(Тогда) я ушел» [UA 904] (1965) - Бельмонты
    • «Быть ​​с тобой» / «У меня такое чувство» [UA 966] (1966) – Бельмонты
    • «Ты как загадка» / «Пойдем со мной» [UA 50007] (1966) – Бельмонты
  • Отчеты ABC:
    • «Моя девочка, майский месяц» / «Беримбау» (1966) - Дион и Бельмонты
    • "Movin 'Man" / "Для Бобби" (1967) - Дион и Бельмонты
  • Точечные записи:
    • «Она хочет заниматься только своим делом» / «Воспоминания» (1968) – Бельмонты
    • «Вы слышали - самое худшее, что могло случиться» / « Ответьте мне, любовь моя » (1969) - Бельмонты
  • Клубничные рекорды:
    • «Я никогда больше не влюблюсь» / «Вояджер» (1976) – Бельмонты
  • ЭМ отчеты:
    • «Странник» / «Свидание вслепую» [EM-1001] (1977) – Иностранная интрига (Уоррен Градус и Дэн Эллиотт)
  • MiaSound Records:
    • «Давайте вернем веселье в рок-н-ролл» / «Твоя мама не всегда права» (1981) – Бельмонты с Фредди Кэнноном
  • Эйвери Рекордс:
    • «Добро пожаловать, я вернулся домой» - Бельмонты

Альбомы по году выпуска

[ редактировать ]

1959: Представляем Дион и Бельмонты (с Дион ДиМуччи)
1960: Желание звезды (с Дион ДиМуччи)
1962: Карнавал хитов
1966: Снова вместе (с Дион ДиМуччи)
1969: Летняя любовь
1972: Сигары, Акапелла, Конфеты
1973: Воссоединение (вживую, с Дион ДиМуччи)
1975: Щека к щеке
1982: Путешествующее рок-н-ролльное шоу
1988: Сезон гармонии (Рождество а капелла)
2009: Антология, Том. 1

Образец песни

[ редактировать ]
  1. ^ «Дион и Тимберлейны – «Немногие избранные» / «В Колорадо» | Магазин газировки Джо Т. (Блог Джо Трояно)» . Joetroiano.wordpress.com. 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Perfect Sound Forever: Дион говорит о блюзе» . Furious.com. 3 февраля 1959 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  3. ^ ДиМуччи, Дион (1988). Странник: История Дион . Книги из бука. п. 89. ИСБН  978-0688078416 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Вогер, Марк (31 августа 2012 г.). «Бельмонты: Анджело Д'Алео вспоминает» . Нью-Джерси.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  5. ^ «Дион ДиМуччи» . История рока.com. 18 июля 1939 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  6. ^ Эдвардс, Гэвин. «Биография Диона» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  7. ^ «Хит-парад ЧУМ — 10 июля 1961 года» .
  8. ^ «Хит-парад ЧУМ — 17 сентября 1962 года» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «АРСА | Мстители» . Лас-соланас.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  10. ^ «Давайте сохраним дух 50-х!: Ring A Ling!: Карло Мастранджело» . 50sspirit.blogspot.com. 31 января 2012 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  11. ^ «АРСА | Кукла Карло» . Лас-соланас.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  12. ^ «Эрни Мареска» . Spectropop.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  13. ^ «АРСА | Карло Ринг-А-Линг» . Лас-соланас.com. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Элвис и Дион в саду – 40 лет спустя» . Классические поп-иконы . Проверено 12 июля 2015 г.
  15. ^ «А капелла, акапелла, акапелла, а капелла, акапелла или акапела?» . Певцы.com. Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  16. ^ «Дион: введен в должность в 1989 году | Зал славы и музей рок-н-ролла» . Рокхолл.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  17. ^ «Бельмонты» . Будущие легенды рока. 3 января 2007 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  18. ^ Рок, Док. «С января по июнь 2012 г.» . Клуб мертвых рок-звезд . Проверено 12 июля 2015 г.
  19. ^ «Дион ДиМуччи Странник: Вера и музыка» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
  20. ^ «Некролог Роберту «Бобу» Коулману | Похоронное бюро Яннантуоно Берра Дэвиса Шарпа» .
  21. Майкл Макдауэлл, «Вспоминая Уоррена Градуса Бельмонтов» , Blitz , 1 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2695c986bc7906eca7553d8b64076e34__1721179920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/34/2695c986bc7906eca7553d8b64076e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Belmonts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)