Эктон, Стаффордшир
Эктон | |
---|---|
![]() Вид на Эктон и долину Манифольд, сделанный с Эктон-Хилл. | |
Расположение в Стаффордшире | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ЭШБОРН |
Почтовый индекс района | DE6 |
Телефонный код | 01335 |
Полиция | Стаффордшир |
Огонь | Стаффордшир |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Эктон — деревня в Стаффордшира Пик-Дистрикте ( ссылка на сетку). SK096584 ). Он находится на Манифолд-Уэй , 8-мильной (13-километровой) пешеходной и велосипедной дорожке, которая следует за линией бывшего легкорельсового транспорта Лик-Лик и Манифолд-Вэлли . Подробную информацию о населении по данным переписи 2011 года можно найти в разделе Илам .

Над деревней возвышается Эктон-Хилл добывали медь и свинец , где, вероятно , с шестнадцатого века . Его арендовал владелец, герцог Девонширский , пока в 1760 году четвертый герцог не решил управлять им за свой счет. За пятьдесят лет он стал самым богатым медным рудником в Англии, производящим более шестидесяти тысяч тонн руды.
До 1769 года, когда пятый герцог Уильям Кавендиш открыл свои собственные фабрики в соседнем Уистоне в долине Чернет , руду возили в Денби на вьючных лошадях для переплавки. Большая часть меди использовалась для изготовления латуни , но более трехсот тонн было поставлено ВМФ для защиты корпусов его кораблей от сверлильных червей после прокатки на заводе Томаса Эванса в Дерби .
К 1790 году на руднике работало 400 мужчин, женщин и детей, а производительность составляла 4000 тонн в год. К 1800 году руда была почти добыта, и герцог отказался от своей доли, а в 1891 году рудник окончательно закрылся. Прибыль герцога составила почти треть миллиона фунтов и позволила ему, как говорят, построить «Полумесяц». в Бакстоне .
Свинец выплавляли на месте и отправляли сначала в Дерби на вьючной лошади, а затем через Кромфордский канал по пути на свинцовый рынок в Халле . [ 2 ]
Член парламента Артура Рэтклиффа в 1932 году построил дом по образцу средневекового замка с зубчатыми стенами рядом с бывшей свинцовой шахтой.
Железнодорожная станция
[ редактировать ]
Эктон когда-то обслуживался железнодорожной станцией , которая была открыта легкой железной дорогой Лик-энд-Манифолд-Вэлли 27 июня 1904 года; им полностью управляла Северная Стаффордширская железная дорога .
Линия была закрыта в 1934 году, а с 1937 года маршрут представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку под названием Manifold Way .
Эктон маслозавод
[ редактировать ]Маслозавод Express Dairies , при этом большая в Эктоне обеспечивал большую часть грузовых перевозок по линии легкорельсового транспорта Лик и Манифолд-Вэлли часть продукции направлялась специальными молочными поездами . в Лондон [ 3 ] В 1911 году из L&MVLR было привезено 222 598 британских галлонов (1 011 950 л), а в 1922 году их количество выросло до 717 332 имперских галлонов (3 261 060 л). Первоначально все молоко перевозилось в маслобойках , которые приходилось переносить вручную по железнодорожным платформам на Уотерхаусы .
После Первой мировой войны маслобойки загружались в фургоны стандартной колеи, доставленные в Эктон и обратно на вагонах-транспортерах . [ 4 ] В конечном итоге молочные цистерны , которые снова перевозились между Эктоном и Уотерхаусами на транспортерах. использовались и [ 4 ] Важность перевозки молока была такова, что между 1919 и 1926 годами между Уотерхаусом и Лондоном курсировали специальные молочные поезда , а не фургоны, курсировавшие между различными поездами, пока молоко не достигло конечного пункта назначения. [ 3 ]
В 1932 году Express Dairies закрыла свой маслозавод Ecton, сосредоточившись на новом маслозаводе Rowsley , перенаправив сбор молока в этом районе на автомобильный транспорт. Потеря этой торговли молоком лишила линию большей части товаропотоков. Через два года после закрытия маслозавода, в 1934 году, L&MVLR закрылась.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Сейчас находится в геологическом отделе музея Дерби , 2011 г. Приписывается Уайту Уотсону или Брауну, Мэй и Ко. Картина сделана из горных пород, в том числе из Эшфордского черного мрамора и Голубого Джона .
- ^ Купер, Б., (1983) Преобразование долины: Дербишир Дервент, Хайнеманн, переиздано в 1991 году Cromford: Scarthin Books
- ^ Перейти обратно: а б Джеуда, Бэзил (1980). Железная дорога Лик, Калдон и Уотерхаусс . Чеддлтон , Стаффордшир : Железнодорожная компания Северного Стаффордшира (1978). ISBN 0-907133-00-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Многообразие» (1965). Легкорельсовый транспорт Лик и Манифолд-Вэлли (2-е изд.). Труро , Корнуолл : Д. Брэдфорд Бартон.