Военный корабль США Наубук (АН-84)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Наубук |
Тезка | Город в округе Хартфорд, штат Коннектикут. |
Строитель | Marine Iron and Shipbuilding Company, Дулут, Миннесота |
Заложен | 31 декабря 1943 г. |
Запущен | 15 апреля 1944 г. |
Спонсор | г-жа Гарольд Э. Форд |
Введен в эксплуатацию | 15 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 сентября 1946 г. |
пораженный | 1 сентября 1962 г. |
Идентификация |
|
пораженный | 1 сентября 1962 г. |
Восстановлен | 1 июня 1967 г. |
Идентификация | ЮРСТ-4 (март 1968 г.) |
пораженный | 1 сентября 1975 г. |
Судьба | Продан 1 сентября 1975 г. на слом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Cohoes класса Корабль-сетеукладчик |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 33 фута 10 дюймов (10,31 м) |
Черновик | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Движение | Дизель-электрический , 2500 л.с. (1900 кВт) |
Скорость | 12,3 узла (22,8 км/ч; 14,2 миль в час) |
Дополнить | 46 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Naubuc (YN-109/AN-84/YRST-4) — Cohoes класса корабль-сетеукладчик , который предназначался для защиты ВМС США кораблей и гаваней во время Второй мировой войны с помощью своих противолодочных сетей . Ее карьера во время Второй мировой войны была короткой из-за того, что война подходила к концу, и ее вывели из строя только для того, чтобы через некоторое время снова ввести в эксплуатацию в качестве тендера на спасательные суда. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Второй корабль, получивший такое название ВМФ, «Наубук» был заложен 31 декабря 1943 года под идентификационным номером YN–109 компанией Marine Iron and Shipbuilding Co., Дулут, Миннесота . Корабль был спущен на воду 15 апреля 1944 года; спонсируется г-жой Гарольдом Э. Фордом; и введен в строй 15 марта 1945 года под идентификационным номером АН-84. [ 1 ]
Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]После отложенной вылазки у восточного побережья США Наубук покинул Бостон , штат Массачусетс , 24 апреля 1945 года по пути в Калифорнию . Прибыв в Сан-Педро, Калифорния , 7 июня, он завершил интенсивные учения по работе с сетями и направился на запад, став на якорь в Перл-Харборе 17 июля. [ 1 ]
К 1 августа она была в Эниветоке , откуда продолжила свой путь на Филиппины , выполняя свои специализированные услуги по прокладке и уходу за защитными сетями вокруг кораблей и входов в гавань в Лейте до прекращения боевых действий. По пути в CONUS в октябре она остановилась в Кваджалейне и Перл-Харборе и прибыла в Сан-Франциско, Калифорния , 1 декабря. [ 1 ]
По завершении сокращенного тура в зоне Панамского канала Наубус прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 2 января 1946 года, для несения службы в 11-м военно-морском округе . [ 1 ]
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]Получив приказ в Сиэтл, штат Вашингтон , для вывода из строя в следующем месяце, он был выведен из эксплуатации и вошел в состав 19-го флота в Астории, штат Орегон , 6 сентября 1946 года. Он оставался в группе реки Колумбия , Тихоокеанский резервный флот , пока не был исключен из Регистра военно-морских судов 1 сентября. 1962. Затем он был передан под опеку Морской администрации США и помещен в резервный флот национальной обороны . [ 1 ]
Восстановление в качестве тендера
[ редактировать ]Повторно приобретенный пять лет спустя, «Наубук» был восстановлен в Регистре военно-морских судов 1 июня 1967 года, и его планировалось переоборудовать в тендер по спасательным судам . В марте 1968 года его переклассифицировали (АРСТ–4) и направили на переоборудование в 13-й военно-морской округ . [ 1 ]
Судно для прокладки/имплантации кабеля
[ редактировать ]Во время переоборудования Наубук был существенно перестроен. Все оригинальные двигательные и рулевые механизмы были сняты, а корабль переоборудован для точной навигации и стоянки. Движение и рулевое управление осуществлялись с помощью четырех 12-цилиндровых дизельных двигателей, приводивших в действие четыре вращающихся подруливающих устройства, установленных на вертикальных валах. Оно было выполнено в виде судна для прокладки и прокладки кабеля с кабельным барабаном, расположенным в носовой части, и кабельной направляющей, проходящей через корму. Четыре подруливающих устройства позволяли кораблю оставаться «на месте». Однако во время движения одновременно работали только два носовых или кормовых подруливающих устройства. Вертикальные подруливающие валы значительно увеличили осадку судна. Подруливающие устройства легко повредились при ударе о днище. [ 2 ] [ 3 ] Переоборудование радикально изменило внешний вид судна: длина была сокращена до 105,5 футов (32,2 м) при водоизмещении 873 тонны. [ 4 ] [ 5 ]
Судно было введено в эксплуатацию Командованием военных морских перевозок , поскольку USNS Naubuc действовал по контракту с руководителем спасательных операций ВМФ подразделения Merritt Тихоокеанской морской спасательной компании, приписанного к Центру военно-морских подводных систем (NUSC) . [ 2 ] [ 3 ]
Наубуку было поручено имплантировать и проложить кабель у берегов Бермудских островов для трехмерной подвесной решетки Проекта распространения акустики на большие расстояния (LRAPP) испытательного стенда , который состоялся в декабре 1970 года. В массиве повторно использовались компоненты ранее неудачной акустической экспериментальной установки Sea Spider , которая была предпринята в 1969 год, к северу от Гавайских островов, в Тихом океане. Массив Бермудских островов повторно использовал компоненты Sea Spider и, по сути, представлял собой ту же конфигурацию натянутого трапециевидного кабеля, закрепленного на глубине 14 400 футов (4389,1 м), а горизонтальный компонент высотой 3000 футов (914,4 м) подвешивался на глубине 3800 футов (1158,2 м) ниже поверхности. Массив испытательного стенда был успешно установлен, но не увенчался успехом из-за короткого замыкания кабеля, вызванного перекручиванием и перекручиванием кабеля на берегу. [ 3 ] [ 6 ]
Летом 1971 года судно поддерживало CURV III в восстановлении неработающих подводных акустических башен Азорского фиксированного акустического полигона (AFAR) на Азорских островах у острова Санта-Мария . [ 2 ] В последний раз «Наубук» использовался в качестве судна поддержки для подводного подъемно-транспортного средства в Языке океана у острова Андрос. [ нужна ссылка ]
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]1 сентября 1975 года Naubuc был исключен из списка ВМФ и продан на аукционе Navy Sale. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской истории и наследия (12 августа 2015 г.). «Наубук II (АН-84)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Партнерство НАУБУК/CURV III» . Лицевая панель . Том. 3, нет. 1. Вашингтон, округ Колумбия: руководитель отдела дайвинга. Весна 1972 г., стр. 12–13 . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТКАЗА ПРОГРАММЫ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА LRAPP (Отчет). 2 августа 1971 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Приоло, Гэри П. «Фото — YRST-4 ex USS Naubuc (AN-84) (1945–1968)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Океанографические ресурсы Вашингтона — Таблица 10» . Министерство торговли США NOAA. 30 июня 1971 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Анализ отказов кабельного массива испытательного стенда LRAPP (PDF) (отчет). 30 июля 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2022 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Реестр кораблей ВМФ — Названия судов — Н» . Офис поддержки судостроения NAVSEA . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Приоло, Гэри П. (23 сентября 2016 г.). "YRST-4 бывший USS Naubuc (АН-84) (1945 - 1968)" . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 18 мая 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .