Jump to content

Тайны Ретикона

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тайны Ретикона
Разработчик(и) Нарушенные правила
Издатель(и) Нарушенные правила
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать 17 апреля 2014 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Secrets of Rætikon — это приключенческая с открытым миром, видеоигра разработанная и изданная компанией Broken Rules . Игрок управляет птицей и должен исследовать окружающую среду Ретикона, чтобы раскрыть ее секреты. Элементы игры включают животных с особым поведением и древние головоломки. Разработка началась в 2011 году, а официально игра была анонсирована в июле 2013 года, после чего последовали альфа-версия и ранний доступ Steam. Secrets of Rætikon был выпущен 17 апреля 2014 года для Windows , OS X и Linux платформ . Он получил неоднозначные отзывы от рецензентов, которые хвалили его оформление и физику движений, но критиковали его непоследовательность, отсутствие связности и технические проблемы.

Геймплей

[ редактировать ]
Эти скриншоты игрового процесса показывают масштаб персонажа-игрока в интерактивной среде. На втором изображении показано древнее устройство, связанное с ключевыми целями игры.

Secrets of Rætikon — это однопользовательская сюжетная с открытым миром. песочница [ 1 ] приключенческая видеоигра . [ 2 ] принимает Персонаж игрока форму птицы. Игрок управляет птицей с помощью трех кнопок: одна машет крыльями, другая берет предметы в клюв птицы и третья издает птичьи звуки. [ 3 ] Хотя в игру можно играть с помощью клавиатуры и мыши , вместо этого разработчики рекомендуют использовать контроллер . [ 4 ]

Цель состоит в том, чтобы пролететь через среду Ретикона, чтобы найти его главные секреты, а именно собрать реликвии для питания древнего устройства. Окружающая среда разделена на тематические уровни, такие как болото, лагуна, вершины гор и леса. На каждом уровне разбросаны светящиеся осколки, которые можно собрать и обменять на алтаре на каждом тематическом уровне на светящуюся реликвию. Эти реликвии можно вернуть туда, где игрок начал игру, чтобы привести в действие таинственное древнее устройство. Персонаж-игрок переносит реликвии мимо агрессивных врагов и коварной окружающей среды, а также решает головоломки , восстанавливая статуи животных из их частей, чтобы получить доступ к новым уровням. [ 4 ] На каждом уровне представлены разные животные и объекты окружающей среды, с которыми игрок может взаимодействовать. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

о Rætikon было объявлено в июле 2013 года. Впервые [ 2 ] хотя его разработка началась в 2011 году. [ 5 ] игры Венский разработчик и издатель Broken Rules ранее работал над для Wii U игрой Chasing Aurora 2012 года . [ 2 ] который сам по себе был основан на многопользовательском прототипе Rætikon . [ 6 ] Игра частично основана на культуре Альпийского региона, завоеванной Римской империей . [ 1 ] Его визуальные эффекты были вдохновлены сказочными ощущениями полета. [ 2 ] Стремясь повысить ценность повторного прохождения игры , разработчики подчеркнули ее искусственный интеллект , физику и интерактивные качества, включая поведение, характерное для животных, и съемную листву растений.

Broken Rules выпустили альфа-версию игры в октябре 2013 года. Примерно в то же время они объявили о кампании Indiegogo краудфандинговой вместо поиска издателя . [ 5 ] Позже игра вошла в ранний доступ Steam . [ 1 ] Rætikon был выпущен 17 апреля 2014 года для Windows , OS X и Linux платформ через Steam , Mac App Store и Humble Store . Версия игры для Steam поддерживает Steam Workshop с редактором уровней, позволяющим пользователям создавать оригинальный контент и делиться им. [ 1 ]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы». [ 7 ] Рецензенты высоко оценили оформление игры и физику движений, но раскритиковали ее недостаточную связность. [ 3 ] [ 8 ] Некоторым понравились моменты объединения элементов игры. [ 3 ] [ 4 ] По их оценкам, игра будет проходить между двумя [ 4 ] и продолжительностью три часа. [ 3 ]

Joystiq Сэм Прелл из сказал, что приключение казалось ограниченным и линейным, «как экскурсия». [ 4 ] Он написал, что Rætikon дизайн карты побуждает игроков методично обдумывать свой путь, а не исследовать игру как нелинейный открытый мир. Таким образом, он чувствовал, что философия игрового процесса противоречит. [ 4 ] Hardcore Gamer Джефф Тью из написал, что игра «совершает ряд фундаментальных грехов дизайна» как одна из «немногих игр, в которые так постоянно утомительно играть». [ 8 ] Он чувствовал, что животные, которые крадут игровые цели, создают «занятую работу», и жаловался на частое возвращение назад и «прямо невежливое» исключение внутриигровой карты. [ 8 ] Eurogamer Джон Дентон из добавил, что многочисленные «чрезвычайно раздражающие конфликты» с животными за кадром снижают темп игры. [ 3 ] Он отметил влияние Fez на игровой процесс и сравнил игровую механику синих осколков с механикой Dark Souls . [ 3 ] Дентон не считал, что игра заслуживает тех усилий, которые требовались от игроков, чтобы понять ее сюжет. [ 3 ] Рецензенты отметили технические проблемы и сбои в игре. Прелл отметил проблемы с физикой игры и функциями сохранения . Поскольку Рэтикон не поддерживает сохранение вручную, он часто обнаруживал, что его прогресс автоматически сохраняется, пока его персонаж-игрок застревает в окружающей среде. [ 4 ] Тью из Hardcore Gamer обнаружил аналогичные физические сбои, которые заперли его в окружающей среде, что заставило его использовать клавиатуру вместе с контроллером Xbox 360, чтобы обойти проблемы совместимости контроллера. [ 8 ]

Упомянув художественный стиль игры, большинство рецензентов дали положительный ответ. Дентон описал этот стиль как «красиво нарисованный угловатый 2D-мир». [ 3 ] Прелл написал, что художественный стиль Rætikon , основанный на треугольнике, заставил его персонажей почувствовать себя бумажными и придал игре «ощущение благоговения и духовности», когда он был дополнен историей, и провел сравнение с Shadow of the Colossus . [ 4 ] Тью дал аналогичный ответ, отметив, что это напоминает Оригами. Однако Тью продолжал заявлять, что, хотя визуальные эффекты были «отличительными», «альпийская» зона игры была «штампованной и предсказуемой», а ее «красивый внешний вид и плавная механика движения» не компенсировали остальной дизайн игры. [ 8 ] Он нашел игру «поверхностной», неинтересной и «разочаровывающей… почти на всех уровнях». [ 8 ] Дентон из Eurogamer похвалил моменты, когда он понял, как найти осколок или фрагмент алфавита, но в конечном итоге нашел Rætikon «неудобным», поскольку «содержание не соответствовало его стилю» и вызывало неоправданное и необоснованное разочарование. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Питчер, Дженна (10 апреля 2014 г.). «Секреты Раэтикона появятся на ПК с Windows, Mac и Linux 17 апреля» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Питчер, Дженна (7 августа 2013 г.). «Секреты перехода Rætikon на ПК с Windows, Mac и Linux» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дентон, Джон (17 апреля 2014 г.). «Тайны обзора Раэтикон» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прелл, Сэм (17 апреля 2014 г.). Обзор «Секреты Раэтикона: Учимся летать» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (23 октября 2013 г.). «Секреты разработчиков Rætikon запускают альфа-версию и кампанию на Indiegogo» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  6. ^ Роуз, Майк (20 августа 2013 г.). «Проблемы с названием для запуска консоли» . Гамасутра . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Секреты обзоров критиков Raetikon для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тью, Джефф (1 мая 2014 г.). «Обзор: Тайны Раэтикона» . Журнал хардкорных геймеров . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тайнами Раэтикона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c53a8c40bb3f1060d8593b49d40cd6__1721923800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d6/26c53a8c40bb3f1060d8593b49d40cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secrets of Rætikon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)