Тайны Ретикона
Тайны Ретикона | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Нарушенные правила |
Издатель(и) | Нарушенные правила |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 17 апреля 2014 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Secrets of Rætikon — это приключенческая с открытым миром, видеоигра разработанная и изданная компанией Broken Rules . Игрок управляет птицей и должен исследовать окружающую среду Ретикона, чтобы раскрыть ее секреты. Элементы игры включают животных с особым поведением и древние головоломки. Разработка началась в 2011 году, а официально игра была анонсирована в июле 2013 года, после чего последовали альфа-версия и ранний доступ Steam. Secrets of Rætikon был выпущен 17 апреля 2014 года для Windows , OS X и Linux платформ . Он получил неоднозначные отзывы от рецензентов, которые хвалили его оформление и физику движений, но критиковали его непоследовательность, отсутствие связности и технические проблемы.
Геймплей
[ редактировать ]Secrets of Rætikon — это однопользовательская сюжетная с открытым миром. песочница [ 1 ] приключенческая видеоигра . [ 2 ] принимает Персонаж игрока форму птицы. Игрок управляет птицей с помощью трех кнопок: одна машет крыльями, другая берет предметы в клюв птицы и третья издает птичьи звуки. [ 3 ] Хотя в игру можно играть с помощью клавиатуры и мыши , вместо этого разработчики рекомендуют использовать контроллер . [ 4 ]
Цель состоит в том, чтобы пролететь через среду Ретикона, чтобы найти его главные секреты, а именно собрать реликвии для питания древнего устройства. Окружающая среда разделена на тематические уровни, такие как болото, лагуна, вершины гор и леса. На каждом уровне разбросаны светящиеся осколки, которые можно собрать и обменять на алтаре на каждом тематическом уровне на светящуюся реликвию. Эти реликвии можно вернуть туда, где игрок начал игру, чтобы привести в действие таинственное древнее устройство. Персонаж-игрок переносит реликвии мимо агрессивных врагов и коварной окружающей среды, а также решает головоломки , восстанавливая статуи животных из их частей, чтобы получить доступ к новым уровням. [ 4 ] На каждом уровне представлены разные животные и объекты окружающей среды, с которыми игрок может взаимодействовать. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]о Rætikon было объявлено в июле 2013 года. Впервые [ 2 ] хотя его разработка началась в 2011 году. [ 5 ] игры Венский разработчик и издатель Broken Rules ранее работал над для Wii U игрой Chasing Aurora 2012 года . [ 2 ] который сам по себе был основан на многопользовательском прототипе Rætikon . [ 6 ] Игра частично основана на культуре Альпийского региона, завоеванной Римской империей . [ 1 ] Его визуальные эффекты были вдохновлены сказочными ощущениями полета. [ 2 ] Стремясь повысить ценность повторного прохождения игры , разработчики подчеркнули ее искусственный интеллект , физику и интерактивные качества, включая поведение, характерное для животных, и съемную листву растений.
Broken Rules выпустили альфа-версию игры в октябре 2013 года. Примерно в то же время они объявили о кампании Indiegogo краудфандинговой вместо поиска издателя . [ 5 ] Позже игра вошла в ранний доступ Steam . [ 1 ] Rætikon был выпущен 17 апреля 2014 года для Windows , OS X и Linux платформ через Steam , Mac App Store и Humble Store . Версия игры для Steam поддерживает Steam Workshop с редактором уровней, позволяющим пользователям создавать оригинальный контент и делиться им. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | 6/10 [ 3 ] |
Джойстик | 3.5/5 [ 4 ] |
Хардкорный геймер | 2/5 [ 8 ] |
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы». [ 7 ] Рецензенты высоко оценили оформление игры и физику движений, но раскритиковали ее недостаточную связность. [ 3 ] [ 8 ] Некоторым понравились моменты объединения элементов игры. [ 3 ] [ 4 ] По их оценкам, игра будет проходить между двумя [ 4 ] и продолжительностью три часа. [ 3 ]
Joystiq Сэм Прелл из сказал, что приключение казалось ограниченным и линейным, «как экскурсия». [ 4 ] Он написал, что Rætikon дизайн карты побуждает игроков методично обдумывать свой путь, а не исследовать игру как нелинейный открытый мир. Таким образом, он чувствовал, что философия игрового процесса противоречит. [ 4 ] Hardcore Gamer Джефф Тью из написал, что игра «совершает ряд фундаментальных грехов дизайна» как одна из «немногих игр, в которые так постоянно утомительно играть». [ 8 ] Он чувствовал, что животные, которые крадут игровые цели, создают «занятую работу», и жаловался на частое возвращение назад и «прямо невежливое» исключение внутриигровой карты. [ 8 ] Eurogamer Джон Дентон из добавил, что многочисленные «чрезвычайно раздражающие конфликты» с животными за кадром снижают темп игры. [ 3 ] Он отметил влияние Fez на игровой процесс и сравнил игровую механику синих осколков с механикой Dark Souls . [ 3 ] Дентон не считал, что игра заслуживает тех усилий, которые требовались от игроков, чтобы понять ее сюжет. [ 3 ] Рецензенты отметили технические проблемы и сбои в игре. Прелл отметил проблемы с физикой игры и функциями сохранения . Поскольку Рэтикон не поддерживает сохранение вручную, он часто обнаруживал, что его прогресс автоматически сохраняется, пока его персонаж-игрок застревает в окружающей среде. [ 4 ] Тью из Hardcore Gamer обнаружил аналогичные физические сбои, которые заперли его в окружающей среде, что заставило его использовать клавиатуру вместе с контроллером Xbox 360, чтобы обойти проблемы совместимости контроллера. [ 8 ]
Упомянув художественный стиль игры, большинство рецензентов дали положительный ответ. Дентон описал этот стиль как «красиво нарисованный угловатый 2D-мир». [ 3 ] Прелл написал, что художественный стиль Rætikon , основанный на треугольнике, заставил его персонажей почувствовать себя бумажными и придал игре «ощущение благоговения и духовности», когда он был дополнен историей, и провел сравнение с Shadow of the Colossus . [ 4 ] Тью дал аналогичный ответ, отметив, что это напоминает Оригами. Однако Тью продолжал заявлять, что, хотя визуальные эффекты были «отличительными», «альпийская» зона игры была «штампованной и предсказуемой», а ее «красивый внешний вид и плавная механика движения» не компенсировали остальной дизайн игры. [ 8 ] Он нашел игру «поверхностной», неинтересной и «разочаровывающей… почти на всех уровнях». [ 8 ] Дентон из Eurogamer похвалил моменты, когда он понял, как найти осколок или фрагмент алфавита, но в конечном итоге нашел Rætikon «неудобным», поскольку «содержание не соответствовало его стилю» и вызывало неоправданное и необоснованное разочарование. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Питчер, Дженна (10 апреля 2014 г.). «Секреты Раэтикона появятся на ПК с Windows, Mac и Linux 17 апреля» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Питчер, Дженна (7 августа 2013 г.). «Секреты перехода Rætikon на ПК с Windows, Mac и Linux» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дентон, Джон (17 апреля 2014 г.). «Тайны обзора Раэтикон» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прелл, Сэм (17 апреля 2014 г.). Обзор «Секреты Раэтикона: Учимся летать» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (23 октября 2013 г.). «Секреты разработчиков Rætikon запускают альфа-версию и кампанию на Indiegogo» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Роуз, Майк (20 августа 2013 г.). «Проблемы с названием для запуска консоли» . Гамасутра . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Секреты обзоров критиков Raetikon для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тью, Джефф (1 мая 2014 г.). «Обзор: Тайны Раэтикона» . Журнал хардкорных геймеров . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тайнами Раэтикона, на Викискладе?