И все же оно движется
И все же оно движется | |
---|---|
![]() Титульная карточка | |
Разработчик(и) | Нарушенные правила |
Издатель(и) | Нарушенные правила |
Дизайнер(ы) | Кристоф Биндер Феликс Бохач Ян Хакл Питер Форлауфер |
Программа(ы) | Питер Форлауфер |
Художник(а) | Ян Хакл |
Композитор(ы) | Кристоф Биндер |
Двигатель | Крутящий момент |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X , Linux , Wii , iOS |
Выпускать | Windows, OS X, Линукс 2 апреля 2009 г. Вий iOS 29 января 2015 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
And Yet It Moves — это игра-платформер-головоломка, разработанная независимым разработчиком Broken Rules . Игра была выпущена для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux 2 апреля 2009 года, а для Wii как игра для WiiWare в августе 2010 года. И все же It Moves изначально разрабатывалась как проект компьютерных наук в Венском технологическом университете в 2007. Когда оригинальный прототип выиграл или был номинирован на награды на различных независимых игровых фестивалях, команда решила создать полную версию игры.
И все же It Moves фокусируется на перемещении персонажа игрока через ряд опасных сред. Игрок обладает возможностью свободно вращать весь игровой мир, превращая стены в полы и наоборот. и головоломки игры Уровни разработаны на основе этой концепции. В игре представлены бумажного коллажа, в стиле визуальные эффекты разработанные Яном Хаклом, и битбоксинговый саундтрек в исполнении Кристофа Биндера.
Игра получила положительные отзывы, многие критики аплодировали игровому процессу и визуальной части. And Yet It Moves также был выпущен в составе третьего Humble Indie Bundle .
Геймплей
[ редактировать ]And Yet It Moves — это однопользовательская игра-платформер-головоломка, действие которой происходит в мире, стилизованном под бумажный коллаж , где элементы фона и персонажи состоят из рваной бумаги. Безымянный персонаж игрока , который выглядит как вырезанная карандашом линия на белой бумаге, проходит через ряд уровней , бегая и прыгая через препятствия и избегая опасностей. Игрок обладает способностью в любой момент «вращать» весь игровой мир с шагом 90 или 180 градусов. Поскольку вращение происходит мгновенно, а сила тяжести всегда будет направлена «вниз» относительно игрового экрана, вращение мира имеет физические последствия для персонажа игрока и окружающей среды: стены, которые слишком круты, чтобы на них можно было подняться, становятся плоскими, проходимыми поверхностями, а объекты могут двигаться или реагировать на изменение силы тяжести. Все объекты сохраняют свой импульс относительно своей системы отсчета.

Уровни в And Yet It Moves спроектированы таким образом, что для прогресса требуется вращение мира в определенные моменты. Поскольку персонаж разорвется на куски, если упадет со слишком большого расстояния, игроку часто приходится вращать мир так, чтобы персонаж мог безопасно преодолевать большие препятствия или спускаться с них. Другие опасности, такие как дикие звери, огонь и валуны или падение в черную пустоту, граничащую с игровым полем, разорвут персонажа. Однако у игрока неограниченное количество жизней , и он снова появится на последней контрольной точке, которую он прошел перед тем, как его разорвали.
Основной режим кампании предлагает 17 уровней, охватывающих три разные среды. [ 1 ] Доступны и другие функции игрового процесса, такие как онлайн-таблицы лидеров, различные режимы атаки на время и дополнительные достижения , которые присуждаются за выполнение определенных задач.
В версии для Wii игроки управляют игрой с помощью пульта Wii Remote , удерживаемого сбоку, а игровой мир вращается путем поворота контроллера в разных направлениях. Nunchuk . и Classic Controller также совместимы для альтернативных схем управления В этой версии также снято ограничение на поворот только с интервалом в 90 градусов и предлагаются три дополнительных уровня по сравнению с версиями для ПК. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]And Yet It Moves — первая видеоигра, разработанная Broken Rules , независимым разработчиком игр из Вены . Игра началась как бакалаврский проект, проводимый кафедрой проектирования и оценки технологий Венского технологического университета . [ 3 ] Четыре студента -компьютерщика хотели разработать игру, которая давала бы игроку больше свободы, чем это возможно в обычных 2D-играх ; Был выбран платформер с боковой прокруткой и возможностью вращения всего игрового мира. игры На разработку прототипа ушло полгода с использованием Torque игрового движка . [ 4 ] а название « И все же оно движется » было выбрано из-за его двусмысленности и «намекает на вращение мира». [ 5 ] намек на ) замечание Галилео Галилея знаменитое (но апокрифическое « Eppur si muove ». Прототип был продемонстрирован на различных фестивалях независимых разработчиков игр и получил положительные отзывы; [ 1 ] он был номинирован в категории «Студенческая витрина» Фестиваля независимых игр 2007 года. [ 6 ] а также на премию Europrix Top Talent Award 2007. [ 7 ] Интерес к названию вдохновил студентов на разработку полноценной игры. [ 1 ] что заняло около двух лет. [ 4 ] Broken Rules была основана, когда стало понятно, что «это было необходимо, чтобы лучше справляться со всеми организационными, финансовыми и юридическими проблемами, возникающими при ведении бизнеса». [ 4 ]
У Broken Rules не было специального художника, поэтому дизайнеры выбрали графический стиль, который , по их мнению, был эстетически приятным и простым в создании. [ 1 ] Сначала была предпринята попытка создать рисунок карандашом на бумаге , но он казался «пустым и скучным», пока фотографии , собранные из общедоступных источников, таких как morgueFile , [ 8 ] были добавлены. Этот стиль превратился в окончательный вид коллажа из разорванной бумаги , который должен был выглядеть «грубым и аналоговым». [ 1 ] [ 5 ] игры Дизайнер Кристоф Биндер создал фоновую музыку и звуковые эффекты с помощью битбокса , перекликаясь с этим мотивом. [ 1 ] Феликс Бохач, руководитель проекта, заявил в интервью, что от добавления повествования или предыстории отказались в пользу приоритета игрового процесса. Однако он добавил, что дизайн уровней следует лейтмотиву , который передает «путешествие от заключения к свободе» по ходу игры, сначала начиная с темных пещер и заканчивая широким пустым пространством. [ 5 ]
В октябре 2008 года Nintendo загружаемую для WiiWare версию And Yet It Moves связалась с Broken Rules и спросила, можно ли разработать Wii для ее консоли после просмотра демонстрации игры на фестивале IndieCade в 2008 году в Лос-Анджелесе. [ 4 ] Бохатч заявил, что «мы не долго раздумывали над этим решением, потому что всегда хотели перенести And Yet It Moves на консоль, а мне больше всего нравится Wii». [ 5 ] Однако предполагаемая дата выхода игры для ПК была 2 апреля 2009 года; было уже слишком поздно начинать совместную разработку для Wii и запускать ее одновременно на обеих платформах. Сначала была завершена разработка версии для ПК, а затем в июне началась разработка для Wii. [ 5 ]
И все же It Moves изначально была разработана для игры с помощью кнопок управления , и игрок мог вращаться только с интервалом в 90 градусов; для версии для Wii «Нарушенные правила» в результате игрового тестирования определили, что разрешение игроку свободно вращаться в любой степени лучше всего подходит для управления движением пульта Wii Remote . [ 3 ] [ 5 ] Для удовлетворения потребностей широкого круга игроков были реализованы четыре различные схемы управления, три из которых используют либо управление движением, либо указатель Wii Remote. [ 9 ] Хотя ограничение размера файла, налагаемое на игры WiiWare, не было проблемой, [ 5 ] качество изображения было уменьшено, чтобы соответствовать оборудованию Wii. телевидение стандартной четкости При разработке использовалось ; Бохатч посчитал, что изображение на SDTV выглядит лучше, чем на ПК или Mac с более высоким разрешением экрана , но предупредил, что некоторые HDTV могут неправильно повышать разрешение Wii, и рекомендовал использовать компонентный кабель во время игры. [ 3 ] Онлайн-таблицы лидеров были исключены из версии для Wii, поскольку они не получили широкого распространения. Были добавлены три новых уровня, которые открываются после завершения игроком основного режима кампании. Близкая к финальной версии игры была отправлена в команду обеспечения качества Nintendo в мае 2010 года для проверки и поиска ошибок . [ 5 ] And Yet It Moves была выпущена на канале Wii Shop Channel в Северной Америке 23 августа 2010 года, а затем в Европе 27 августа. [ 10 ]
Broken Rules в настоящее время не планирует разрабатывать продолжение And Yet It Moves из-за времени, потраченного на игру. Бохатч отметил, что он не против этой идеи и готов рассмотреть предложения по разработке такой игры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПК: 71,50% (8 отзывов) [ 11 ] Wii: 85,30% (20 отзывов) [ 12 ] |
Метакритик | ПК: 75/100 (10 отзывов) [ 13 ] Wii: 83/100 (28 отзывов) [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Вии: B+ [ 15 ] |
Деструктоид | Вии: 8,5/10 [ 16 ] |
еврогеймер | Вии: 9/10 [ 17 ] |
GameSpot | ПК: 7,5/10 [ 20 ] |
ИГН | ПК: 8,4/10 [ 18 ] Вии: 8.0/10 [ 19 ] |
Нинтендо Жизнь | Вий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameFocus | ПК: 8.0/10 [ 22 ] |
НГамер | Вий: 90 [ 23 ] |
«И все же оно движется» получило в целом положительные отзывы. Версия для ПК получила совокупные оценки 71,50% и 75 на GameRankings и Metacritic соответственно, а версия для Wii получила совокупные оценки 85,30% и 83. Критики приветствовали уникальный подход игры к жанру платформера и визуальный стиль игры в виде бумажного коллажа, но посчитал, что игра слишком короткая. Некоторые критики отметили отсутствие какого-либо повествования или предыстории , но посчитали, что игра в конечном итоге не нуждается в них. [ 17 ] [ 18 ] [ 22 ] хотя GameSpot отметил это как одну из слабых сторон игры. [ 20 ]
В своем обзоре версии для ПК IGN Дэймон Хэтфилд из заявил, что And Yet It Moves «удается заставить этот четвертьвековой жанр [2D-платформер] снова почувствовать себя новым». Хэтфилд похвалил игровой процесс, который был «сложным, но не разочаровывающим», но почувствовал, что контента недостаточно, чтобы оправдать цену в 15 долларов, несмотря на доступные дополнительные игровые режимы . Хэтфилд набрал в игре 8,4 балла из 10. [ 18 ] GameFocus поставил версии для ПК 8.0 из 10, высоко оценив игровой процесс, звук, управление и использование физики . В обзоре также говорится, что игроки вряд ли испытают укачивание, несмотря на частое вращение игрового экрана. [ 22 ] GameSpot поставил версии для ПК 7,5 баллов из 10, заявив, что, хотя механика вращения «истощается к концу игры», «все более экзотический дизайн уровней позволяет сохранять хорошие времена до конца». [ 20 ]
Джастин Хейвальд из 1UP.com заявил, что «даже когда я чувствовал, что должен угадать, в каком направлении мне следует идти, уровни настроены достаточно хорошо, поэтому путь вперед всегда легко определить». Хейвальд также похвалил визуальные эффекты, но заявил, что «поскольку пейзаж становится все более загроможденным, иногда становится трудно найти безопасное место для приземления после того, как мир закружился». Хейвальд получил оценку «И все же это движется» на B+. [ 15 ] NintendoLife оценила версию для Wii на 9 баллов из 10, заявив, что новые дополнения и обновленные элементы управления сделали ее «окончательной версией игры», несмотря на отсутствие сетевых функций, наблюдаемых в версии для ПК. [ 21 ]
Продажи
[ редактировать ]Феликс Бохатч из Broken Rules сообщил в мае 2009 года, что продажи версии для ПК были «не на том уровне, которого мы ожидали». Никакой защиты управления цифровыми правами (DRM) в игре не было, потому что «мы… считаем, что любая игра будет взломана , как бы мы ни старались ее защитить, поэтому наша философия заключается в том, что добавление DRM или чего-то подобного только раздражает людей». кто на самом деле за это платит». Уровень контрафакта составил примерно 95,5%, что означает, что «на каждую [проданную] игру приходится 22 взломанные версии [ sic ]». Бохатч предположил, что плохие продажи были частично вызваны уровнями, продемонстрированными в бесплатной демо-версии игры , в которой недостаточно внимания уделялось головоломкам игры. [ 4 ] было продано более 370 000 единиц игры В рамках третьего Humble Indie Bundle . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Об игре» . Нарушенные правила. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «И все же это движется на WiiWare» . Нарушенные правила. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Казамассина, Мэтт (22 октября 2009 г.). «И все же он переходит на WiiWare» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Колин (14 мая 2009 г.). «И все же это трогает, интервью с разработчиком» . Геймерский лимит. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Интервью | И все же оно движется (Nintendo WiiWare)» . Кубический3. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «12-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Европрикс – Мультимедийная премия» . Европрикс. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «И все же оно движется: контакты / кредиты» . Нарушенные правила. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «И все же это движется на WiiWare» . Нарушенные правила. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «И все же It Moves официально выходит на WiiWare» . ИГН . 23 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «И все же это движется для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «И все же это движется для Wii — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «И все же это двигает обзоры для ПК — MetaCritic» . МетаКритик. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «И все же это движет обзорами Wii — MetaCritic» . МетаКритик. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейвальд, Джастин (24 августа 2010 г.). «И все же это движется. Обзор WiiWare» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Разак, Мэтью (12 сентября 2010 г.). «Обзор: И все же оно движется» . destructoid.com . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Кристан (2 сентября 2010 г.). Обзор «И все же это движется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэтфилд, Деймон (21 апреля 2009 г.). Обзор «И все же это движется» — IGN . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ ДеВрис, Джек (27 августа 2010 г.). Обзор «И все же это движется» — IGN . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (1 мая 2009 г.). Обзор «И все же это движется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолгрен, Джон (26 августа 2010 г.). Обзор «И все же это движется» . НинтендоЛайф. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор «И все же это движется» . ГеймФокус. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Касл, Мэтью (6 февраля 2012 г.). Обзор «И все же оно движется» . НГемер . Проверено 28 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синклер, Брендан (9 августа 2011 г.). «Третий скромный инди-пакет превысил 2 миллиона долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 12 августа 2012 г.