Jump to content

Сертифицированный институт персонала и развития

CIPD
Родное имя
Сертифицированный институт персонала и развития
Тип компании Чартерный , Некоммерческий , Королевский Устав
Промышленность Человеческие ресурсы , L&D , Ассоциация и орган, награждающий.
Предшественник Институт персонала и развития Edit this on Wikidata
Основан 1913
Штаб-квартира Уимблдон, Лондон , Англия , Великобритания ,
Количество локаций
CIPD Великобритания, Азия, Ближний Восток, некоторые части Европы.
Ключевые люди
Питер Чиз, генеральный директор Кэри Купер , президент
Продукты Сертификация , аккредитация , CPD HR и L&D. обучение
Бренды Журнал управления людьми
Услуги HR и L&D
Доход 37,3 миллиона фунтов стерлингов, 2018 г.
Члены 150000
Количество сотрудников
390
Веб-сайт https://www.cipd.co.uk/ , https://www.cipd.ae/ , https://www.cipd.asia/ , https://www.cipd.ie/ ,

Сертифицированный институт персонала и развития ( CIPD ) — это ассоциация специалистов по управлению человеческими ресурсами . Ее штаб-квартира находится в Уимблдоне, Лондон , Англия. Организация была основана в 1913 году и является старейшей в мире ассоциацией в своей области, насчитывающей более 160 000 членов по всему миру, работающих в частном, государственном и добровольном секторах. CIPD Питер Чиз был объявлен в июне 2012 года новым генеральным директором с июля 2012 года. [1] [2]

Происхождение

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве фабричные инспекторы были впервые назначены в 1893 году. В 1896 году для присмотра за женщинами и детьми компания Rowntree's назначила своего первого инспектора - г-жу Э. М. Вуд. Эдвард Кэдбери из Cadbury Brothers в 1909 году созвал работодателей, чтобы обсудить работу по социальному обеспечению работников промышленности, и в результате 25 работодателей сформировали ассоциацию с г-жой Вуд из Раунтри в качестве секретаря. Работа «работников социального обеспечения» привлекла внимание общественности во время торговой выставки 1912 года в Олимпии в Лондоне. [3]

Предшественник CIPD, Ассоциация работников социального обеспечения (WWA) была сформирована на конференции работодателей в Йорке 6 июня 1913 года. Заседание проходило под председательством Сибома Раунтри . Помимо его компании присутствовало около пятидесяти других компаний Раунтри, в том числе; Бутс , Кэдбери, Чиверс и сыновья . [4] Присутствуют тридцать четыре работодателя [5] решил, что WWA будет основана как... ассоциация работодателей, заинтересованных в улучшении промышленности, и нанятых ими работников социального обеспечения . Начало Первой мировой войны в 1914 году привело к тому, что многие женщины и дети стали брать на себя работу мужчин, особенно на крупных военных заводах, где назначение социальных работников было обязательным по законодательству и контролировалось Комитетом по здоровью рабочих-военнослужащих . Это привело к быстрому увеличению числа женщин-работниц социального обеспечения. Были опасения по поводу подготовки персонала социального обеспечения, и в 1917 году на собрании в Лидсе семи ассоциаций социального обеспечения, созданных в тот период, было решено объединить их путем образования Центральной ассоциации работников социального обеспечения , которая для объединения региональных ассоциаций учредила зарождение местной филиальной структуры. Позиция Ассоциации также укрепилась в годы войны благодаря общенациональному поощрению рабочих к вступлению в профсоюзы, чтобы уменьшить возникновение промышленных волнений. Еще одно событие, которое привело к увеличению числа сотрудников компании, занимающихся вопросами труда и социального обеспечения, произошло с привлечением менеджеров, в основном мужчин, из Промышленная ассоциация Северо-Западного региона для оказания помощи в вопросах дисциплины, увольнения и трудовых отношений в организациях, в которых становится все больше профсоюзов. [5] В 1918 году, чтобы избежать путаницы в отношении своих целей, Ассоциация изменила свое название на Центральную ассоциацию работников социального обеспечения (промышленных) ( CAWWI ). [3] [6]

Еще одно важное событие, которое постоянно оказывало влияние на деятельность CAWWI, произошло в 1918 году, когда преподобный Роберт Хайд основал Ассоциацию благосостояния мальчиков, вскоре после этого переименованную в Общество промышленного благосостояния (IWS), с шестью работодателями, которые заботились о благополучии мальчиков. работают или проходят стажировку в судостроительной промышленности. С самого начала между двумя организациями существовали натянутые отношения, которые продолжались на протяжении всего межвоенного периода, пока не были урегулированы в 1946 году. Хотя обе организации занимались «социальным обеспечением на рабочем месте», CAWWI развивалась как учреждение для практиков, и была создана IWS. в качестве членского органа работодателей, и существовали серьезные разногласия по поводу того, как лучше всего добиться улучшения условий труда и благосостояния работников. Позже IWS стал Индустриальным обществом и теперь известен как Work Foundation . [7]

Пост-период Первой мировой войны

[ редактировать ]

В ноябре 1919 года, после слияния с ассоциациями социального обеспечения мужчин, Центральная ассоциация социальных работников (промышленная) была переименована в Институт социальных работников , и теперь в ее состав насчитывалось 700 человек. [5] Однако в следующие пять лет количество членов сократилось до 250, что совпало с быстрым падением промышленного производства, поскольку правительство стремилось сократить государственный долг . В 1924 году после регистрации организация снова сменила название на Институт работников промышленного благосостояния ( IIWW ). Минни Луиза Хаскинс , автор знаменитого стихотворения « Ворота года » и преподаватель Лондонской школы экономики , была тесно связана с IIWW и редактировала его ежемесячный бюллетень. В результате деятельности работников социального обеспечения во время всеобщей забастовки 1926 года недоверие к движению за социальное обеспечение выросло среди профсоюзов, которые увидели новую породу «менеджеров труда» как часть «менеджмента», что отразилось в 1931 году, когда IIWW стал Институтом . of Labor Management и его журнал, переименованный в Labor Management . В 1930-е годы члены института столкнулись с новыми требованиями. Во-первых, экономический рост привел к нехватке квалифицированной рабочей силы, поскольку компании конкурировали за набор работников. Во-вторых, за этим последовали увольнения и забастовки, когда началась всемирная депрессия, особенно на промышленно ориентированном севере Англии. Это влияние также привело к увеличению числа членов института мужского пола, что значительно изменило гендерный баланс среди членов. [5] В-третьих, новые методы человеческих отношений, разработанные в США, нашли свое применение в более просвещенном бизнесе, который инвестировал в своих сотрудников посредством обучения и предоставления таких вещей, как заработная плата, пенсии и оплачиваемый отпуск. В 1938 открылся первый филиал института в Ирландской Республике . В 1939 году членство составляло 760 человек. [5] Отражая Первую мировую войну во время Второй мировой войны , правительство настояло на том, чтобы офицеры кадров были задействованы на заводах, занимающихся производством, связанным с войной. [3] [6]

Вторая половина 20 века

[ редактировать ]

Сразу после Второй мировой войны новое лейбористское правительство инициировало политику национализации промышленности и запустило Национальную службу здравоохранения , что еще больше увеличило роль кадровых профессий в решении вопросов набора, удержания, заработной платы, обучения и трудовых отношений в государственном секторе. Просвещенные практики крупных американских корпораций, некоторые из которых переняли идеи мыслителей человеческих отношений, таких как Элтон Мэйо , и государственной службы в области управления персоналом , были подхвачены более крупными британскими компаниями. Оба влияния отразились в дальнейшем изменении названия в 1946 году на Институт управления персоналом (ИПМ). [3]

1950-е годы были отмечены усилиями правительства по повышению производительности как за счет внедрения более современных методов управления, так и за счет увеличения предложения рабочей силы за счет поощрения миграции людей из Британского Содружества, также известных как поколение Виндраш . В 1955 году, реагируя на эти изменения, ИПМ стремился повысить профессиональные стандарты и авторитет своих членов, введя схему экзаменов с внешней модерацией и ограничив доступ в полноправные члены полностью квалифицированным или практикующим кадровым офицерам старше 35 лет с многолетним опытом работы. . Членство в 1956 году составляло 3979 человек. [5]

В 1960-х, 1970-х и 1980-х годах влияние на рабочие места в Великобритании варьировалось от серии технологических революций, экономического давления со стороны вступления в Общий рынок и воздействия глобализации, дерегулирования индустрии финансовых услуг («Большой взрыв»). Вмешательство правительства в трудовые отношения и рост законодательства в области здравоохранения и безопасности, равенства, коллективного труда, найма и занятости способствовали развитию новых специальностей в этой функции. [5] В некоторых компаниях наблюдался переход от реактивных процессов управления персоналом к ​​тому, что стало известно как методы стратегического управления человеческими ресурсами или, сокращенно, HRM. Все эти факторы также повлияли на устойчивый рост числа членов, которое в 1987 году составило 31 400 человек. [5] ИПМ прошел период размышлений, в течение которого он решал, стоит ли; перейти к подходу HRM, как это уже сделало Общество управления человеческими ресурсами в США , или сохранить фокус на более традиционных методах управления персоналом, в которых все еще работает большинство его членов, или найти третий путь, отражающий более ориентированный на Великобританию подход. В 1994 году произошло слияние ИПМ и Института обучения и развития (ИТД). Новая организация, насчитывавшая 70 000 членов. [5] был назван Институтом персонала и развития (IPD), стремившимся представлять круг профессионалов, занимающихся одним или несколькими элементами управления людьми. [6]

Дипломированный статус

[ редактировать ]

Статус дипломированного специалиста был получен в 2000 году, и 1 июля того же года IPD был включен в соответствии с Королевской хартией и стал известен как Сертифицированный институт персонала и развития (CIPD), и сообщалось, что в его состав входят 120 000 практикующих специалистов. [5] [8] В июне 2013 года CIPD отметил свое столетие. [6]

Членство в CIPD

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2019 года CIPD сообщил, что у него более 150 000 членов, работающих или обучающихся в Великобритании и за рубежом. [9] После изменения статуса дипломированного и недипломированного членства в 2010 году структура членства включает в себя: [10] [11] [12] [13] [14]

Профессиональное членство

[ редактировать ]

Дипломированные оценки

[ редактировать ]
  • Дипломированный компаньон (CCIPD) Только по приглашению, присуждается в знак признания вклада в профессию или институт.
  • Дипломированный научный сотрудник (FCIPD). Повышение уровня дипломированного специалиста MCIPD. Кандидаты должны иметь не менее 10 лет соответствующего опыта. Чтобы получить статус Chartered Fellow, вам необходимо продемонстрировать не менее трех лет текущего опыта последовательной работы на руководящем уровне. Объем вашей роли будет носить стратегический характер и оказывать влияние на многие функции; вы редко будете работать оперативно.
  • Дипломированный член (MCIPD) Присуждается по запросу выпускникам, имеющим трехлетний соответствующий управленческий опыт. Или член, не имеющий диплома, оцениваемый по профессиональным стандартам после пяти лет соответствующего опыта (посредством оценки опыта). Чтобы получить статус дипломированного члена, вам необходимо продемонстрировать как минимум трехлетний опыт последовательной работы на этом уровне. Ваша роль может включать в себя элементы разработки кадровой стратегии, но вы также будете осуществлять оперативную деятельность, планировать и управлять HR-деятельностью.

Недипломированные оценки

[ редактировать ]
  • Foundation (Foundation CIPD) Этот уровень был введен в 2021 году. Если вы в настоящее время являетесь студентом, вы получите членство в Foundation, когда успешно получите сертификат Foundation CIPD уровня 3.
  • Ассоциированный сотрудник (Assoc CIPD). Этот уровень младшего специалиста был введен в 2010 году и с тех пор заменил уровень лиценциата в 2010 году и уровень выпускника, который был прекращен в 2014 году. Если вы в настоящее время являетесь студентом, вам будет предоставлено ассоциированное членство после успешного завершения ваше ассоциированное членство . Ассоциированное членство [15] — это первый уровень HR -сертификации и профессионализма в сфере HR/L&D. [16]
  • Партнер : базовый уровень членства, не оцениваемый по профессиональным стандартам, но соответствующая квалификация и опыт работы являются обязательными.
  • Студенческое членство Обычно вы получаете одобренный CIPD сертификат или диплом CIPD и до этого не имели более высокого уровня членства.

Академическое членство

[ редактировать ]

Чтобы иметь право на академическое членство CIPD, вам необходимо быть лицом, работающим в области преподавания или исследований в области HRM или в области, связанной с HRM.

Дипломированные оценки

[ редактировать ]
  • Академический член (Academic MCIPD) Обычно опытный преподаватель, старший научный сотрудник, признанный в Великобритании или за рубежом экспертом в более чем одной соответствующей предметной области HR или L&D.
  • Академический научный сотрудник (Academic FCIPD) Обычно старший академический или исследовательский руководитель, признанный в Великобритании или на международном уровне экспертом как минимум в двух областях HR или L&D.

Недипломированные оценки

[ редактировать ]
  • Академический сотрудник (Academic Assoc CIPD) Обычно опытный лектор, преподаватель или исследователь в предметной области HR или L&D.

Аккредитация

[ редактировать ]

CIPD также является поставщиком услуг обучения профессиональным HR и L&D. Таким образом, некоммерческая зарегистрированная благотворительная организация зарегистрирована в Королевской хартии и внесена в список органов, присуждающих и обучающих профессиональную квалификацию, которая официально признана правительством Великобритании Ofqual , CCEA и Qualification Wales. [17] Это означает, что квалификации CIPD признаются на национальном и международном уровне. Это также дает CIPD полномочия по аккредитации выбирать, какие университеты соответствуют их строгим требованиям для аккредитации программ бакалавриата, магистратуры, MSC, HR и L&D, что высоко ценится британскими и международными университетами. [17]

Исследовать

[ редактировать ]

Ежегодно институт проводит регулярные исследования по вопросам управления вознаграждениями , ожиданий и отношения сотрудников к оплате и льготам, планирования ресурсов и талантов, а также обучения и развития . Исследовательская программа CIPD на 2015 год включает конкретные проекты; поведенческие науки и обучение, управление людьми на малых и средних предприятиях , влияние социальных сетей и технологий на рабочее место, развитие лидерства и менеджмента , оценка влияния сотрудников организации на эффективность бизнеса, «мегатенденции», формирующие рынок труда и будущее рабочее место. Для членов публикуются периодические исследовательские отчеты о результатах опросов и результатах исследовательских проектов. [18]

Государственная политика

[ редактировать ]

CIPD вносит свой вклад в решение вопросов государственной политики от имени своих членов, используя свою собственную исследовательскую группу, и опирается на профессиональный опыт своих членов для разработки ответов на вопросы государственной политики, включая консультации с правительством. Он исследует и публикует опросы, а также отвечает на запросы средств массовой информации по ряду вопросов человеческих ресурсов, таких как рынки труда, вознаграждение и политика занятости. [19] [20] Комментирование экономики и тенденций рынка труда становится все более важной особенностью услуг CIPD для членов. Главный экономист института (в настоящее время Марк Битсон) предоставляет членам экономическую информацию через публикации и мероприятия CIPD, а в качестве его ключевого представителя по экономическому анализу и прогнозированию рынка труда участвует в продвижении института в национальных и деловых СМИ. [21] [22]

CIPD представлен на местном уровне через свои 52 отделения в Великобритании , Ирландии , Нормандских островах , острове Мэн и Гибралтаре . Филиалы предоставляют возможности обучения и налаживания связей, проведения мероприятий, информационных услуг, а также помощь в членстве и повышении квалификации для членов и студентов CIPD. [9]

Международная деятельность

[ редактировать ]

CIPD реализует программу обучения для международных практиков HR и поддерживает связи с европейскими и мировыми федерациями HR. CIPD провел Всемирный конгресс по кадрам WFPMA в 2008 году.

расположенных в Дублине CIPD в Ирландии насчитывает более 6000 членов, , в семи региональных отделениях.

Сингапурский университет менеджмента (SMU) стал первым университетом в Азии, предлагающим степень магистра, аккредитованную Сертифицированным институтом персонала и развития (CIPD). SMU присоединяется к престижным университетам, таким как Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) и Королевский колледж Лондона, чтобы предоставлять квалификации, аккредитованные CIPD высшего уровня.

CIPD открыл свой первый офис на Ближнем Востоке в Дубае в 2016 году для поддержки более чем 4000 своих членов в регионе. [23]

Цифровые услуги

[ редактировать ]

На веб-сайте CIPD представлены подкасты, новостная лента RSS, блоги и профессиональный дискуссионный форум. [24]

Коммерческие услуги

[ редактировать ]

CIPD Enterprises Limited является дочерней компанией, находящейся в полной собственности CIPD. Коммерческие услуги, предоставляемые CIPD Enterprises, включают:

  • Издательство CIPD
  • Обучение CIPD
  • События CIPD
  • Вакансии по управлению персоналом
  • CIPD Азия
  • CIPD Ближний Восток

Публикации и мероприятия

[ редактировать ]
  • Haymarket Media Group издает HR-журнал People Management от имени Сертифицированного института персонала и развития. [25]
  • Ежегодная конференция и выставка: CIPD проводит свою ежегодную конференцию и выставку в Манчестере , обычно в Центральном Манчестере в ноябре. [26] [27]
  • Фестиваль труда CIPD проводится ежегодно в Лондоне в июне. С 2024 года это будет проводиться Excel London.

См. также

[ редактировать ]
  1. Personnel Today. Архивировано 22 ноября 2012 г. в Wayback Machine. «CIPD назначает Питера Чиз новым исполнительным директором» 16 мая 2012 г.
  2. ^ [1] Архивировано 19 августа 2013 г. в Wayback Machine CIPD. Что нового.
  3. ^ Jump up to: а б с д Квалификационные ассоциации II, Джеффри Миллерсон , по состоянию на 9 февраля 2014 г.
  4. ^ HRD Поздравляем со 100-летием CIPD , по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джон Леопольд (2002). Человеческие ресурсы в организациях . Pearson Education / Financial Times Press . ISBN  0-273-64399-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Подробная история идей и событий, связанных с работой. CIPD, июнь 1913 г. Архивировано 9 февраля 2015 г. на Wayback Machine , доступ 9 февраля 2015 г.
  7. Управление трудом и работа в сфере социального обеспечения. Докторская диссертация Алистера Эванса , Университет Западного Лондона , 2003 г., дата обращения 10 февраля 2015 г.
  8. ^ Годовой отчет. (1994–1999) Лондон: Институт персонала и развития [и] годовой отчет. (2000-2004/5) Лондонский дипломированный институт персонала и развития.
  9. ^ Jump up to: а б Отчет и финансовый отчет CIPD, июнь 2014 г. , по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  10. ^ «Доступ к членству в трансформации CIPD: 26.04.10» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 20 января 2018 г.
  11. ^ Преобразование членства CIPD - Доступ к новым критериям членства: 26.04.10. Архивировано 9 марта 2010 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Персонал сегодня: ассоциированное членство повысит признание кадров». Доступ: 26.04.10 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2018 г.
  13. ^ «Персонал сегодня: изменения в членстве в CIPD вызывают обеспокоенность. Доступ: 26.04.10» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2018 г.
  14. ^ «Персонал сегодня — требуются дополнительные усилия, если вы хотите стать полноправным членом CIPD. Доступ 26.04.10» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2018 г.
  15. ^ «Понимание уровней 3, 5, 7 CIPD | Онлайн-курсы по управлению персоналом» . Проверено 03 июля 2023 г.
  16. ^ Онлайн, КПЧ. «Преимущества членства в CIPD | HRC Online» . СПЧ онлайн . Проверено 11 августа 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Реестр регулируемых квалификаций: подробности дипломированного института персонала и развития» . Register.ofqual.gov.uk . Проверено 20 ноября 2018 г.
  18. ^ Что нового в исследовании CIPD CIPD , по состоянию на 10 февраля 2015 г.
  19. ^ Анализ последнего отчета CIPD «Перспективы рынка труда», январь 2014 г. Архивировано 11 февраля 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 февраля 2015 г.
  20. Business First, август 2014 г. Архивировано 10 февраля 2015 г., на Wayback Machine , по состоянию на 10 февраля 2014 г.
  21. ^ «Пресс-релизы – CIPD» . ЦИПД . Проверено 20 января 2018 г.
  22. ^ Рост заработной платы будет затрудненным до 2016 года, сообщает Чартерный институт персонала и развития City AM , по состоянию на 10 февраля 2015 г.
  23. ^ «Наша история | CIPD Ближний Восток» . ЦИПД . Проверено 4 сентября 2019 г.
  24. ^ «SMU - первый азиатский университет, предлагающий степень магистра, аккредитованную международным профессиональным органом по управлению персоналом CIPD» . smu.edu.sg. ​Проверено 20 ноября 2018 г.
  25. ^ «Управление людьми» . haymarket.com . Проверено 20 января 2018 г.
  26. «Руководство по HRM», по состоянию на 23 сентября 2009 г. Архивировано 26 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  27. ^ «Страница не найдена» . thetraininggateway.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e7664b706959f8f6ee46ddeb5394c3__1721023140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c3/27e7664b706959f8f6ee46ddeb5394c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartered Institute of Personnel and Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)