Jump to content

Проект Сильфид

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Проект Сильфид
На фоне космоса, где две группы истребителей бросаются в бой, навстречу читателю летит оранжево-белый истребитель, начиненный оружием. Фотографии пяти известных персонажей игры расположены над надписью «Проект Сильфид», которая изображена посередине.
Европейская обложка
Разработчик(и) Игровые искусства
Корпорация SETA (IKUSABUNE Co., Ltd.) [ 1 ]
Душа
Издатель(и)
Директор(ы) Синобу Гото
Продюсер(ы)
  • Сатоши Уэсака
  • Тошио Акаши
  • Ёичи Миядзи
Дизайнер(ы) Синобу Гото
Писатель(и) Такуми Сакура
Композитор(ы)
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра

Project Sylpheed ( Project Sylpheed , Purojekuto Shirufido ) , также известный как Project Sylpheed: Arc of Deception в Северной Америке , — игра -симулятор космического пространства для консоли Xbox 360. Она была разработана компанией SETA и издана компаниями Square Enix и Microsoft . признан духовным преемником серии Silpheed , видеоигр [ 2 ] который включал в себя 3D- рельсовые шутеры : игроки пилотируют звездный истребитель, отстреливая приближающихся врагов на вертикально прокручиваемом игровом поле от третьего лица . [ 3 ] Project Sylpheed использует полную трехмерную компьютерную графику и позволяет игроку вместо этого пилотировать свой космический корабль в любом направлении.

Сюжет проекта «Сильфид » разворачивается в вымышленном 27 веке, где межзвездная человеческая империя вот-вот разразится гражданской войной. В игре главный герой и его космический корабль, оснащенный разнообразным оружием и дополнениями, противостоят множеству маленьких вражеских истребителей и крупных военных кораблей. В разные моменты игра прерывается кат-сценами, раскрывающими историю. Критические мнения о проекте «Сильфид» были неоднозначными; Отзывы варьировались от того, что он считался захватывающим кинематографическим шутером, до того, что он назывался клишированным и сложным симулятором. Microsoft сочла игру коммерческой успешной и включила ее в платиновую коллекцию Xbox 360 .

Геймплей

[ редактировать ]

В Project Sylpheed игроки берут на себя роль пилота-новичка и управляют истребителем Delta Sabre в кампании, состоящей из 16 миссий. [ 4 ] Типичные цели миссии — уничтожить конкретные цели противника и защитить корабли союзников. Есть также необязательные второстепенные цели, [ 5 ] например, выполнение определенных задач в течение ограниченного времени или без получения повреждений. Выполнение основных задач в течение установленного срока успешно завершает миссию; невыполнение этого требования завершает игру. [ 6 ] Если игрок проваливает миссию несколько раз подряд, игра предлагает возможность перейти к следующему этапу. [ 5 ]

Индикаторы в нижней части пользовательского интерфейса показывают силу щита и боезапас оружия. Цифры вверху справа показывают количество уничтоженных врагов и время, оставшееся до завершения миссии. Красные маркеры выделяют врагов, оставляющих за собой розовые следы. Дружественные корабли оставляют синие следы, а ракеты — белые.
Управляя Delta Sabre, игрок поражает далеких врагов ракетами среди моря красочных инверсионных следов.

Игроки управляют Delta Sabre так, как если бы они находились в кабине или на небольшом расстоянии от корабля и за его пределами. контроллера Стик используется для управления истребителем в любом направлении. [ 7 ] Нажимая кнопку маневра и нажимая джойстик в определенном направлении, игрок заставляет свой истребитель выполнять крены элеронов и развороты на 180 градусов (полупетли). Различные комбинации кнопок управляют скоростью Delta Sabre, позволяя кораблю разгоняться до огромных скоростей с помощью форсажных камер , двигаться по инерции без мощности или соответствовать скорости цели. Определенные маневры требуют затрат энергии щита. [ 8 ] который защищает звездолеты от повреждений; у неэкранированного судна, подвергшегося атаке, броня повреждена. Корабль уничтожается, когда его броня исчерпана. [ 9 ]

Начиная новую кампанию, игрок получает небольшой набор ракет, орудий, лучей и бомб для установки на свой корабль. [ 10 ] Достигая определенных целей в игре, игрок получает современное вооружение, обладающее большим уроном, дальностью действия и возможностями прицеливания, для своего космического корабля. Он или она также может приобрести более мощное оборудование на очки, полученные за выполнение миссий. Эти очки определяются такими факторами, как количество уничтоженных врагов, время завершения миссии и количество выполненных второстепенных целей. Помимо функции валюты для покупки оборудования, очки служат оценкой результативности игроков. [ 11 ]

После завершения кампании игрок может переиграть ее в режиме «Новая игра плюс» , перезапустив новую кампанию с оружием и снаряжением, собранными в предыдущем запуске. [ 5 ] Помимо кампании, Project Sylpheed предлагает шесть отдельных миссий, которые загружаются через Xbox Live . Эти миссии с такими целями, как убийство как можно большего количества врагов за отведенное время, предоставляют игрокам онлайн-таблицы лидеров, позволяющие сравнивать свои результаты друг с другом. [ 12 ]

проекта «Сильфид » Сеттинг , показанный в эпизодах воспоминаний во время игры, представляет собой вымышленный 27 век, в котором человеческая цивилизация распространилась за пределы Земли в течение 500 лет, колонизируя несколько миров и формируя Центральное правительство Терры (TCG). Находясь на Земле, правительство использует военную силу для подавления колониальных восстаний. [ 13 ] Альянс АДАН, сформированный колонистами четырех звездных систем , первоначально занимался политикой, стремясь добиться независимости своих миров. [ 14 ] В ответ центральное правительство уничтожило объекты терраформирования на планете альянса Ахерон, убив множество колонистов и сделав мир негостеприимным. [ 15 ] АДАН не верит сокрытию TCG своей причастности к разрушениям планеты и начинает войну с тем, что они считают тираническим правительством. [ 16 ] [ 17 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Компьютер создал модели чернокожего мужчины с коротко подстриженными волосами, женщины с растрепанными сине-белыми волосами, чье пышное декольте щедро показано, и розоволосой девушки, чья грудь менее развита.

Игрок берет на себя роль Катаны Фаравей, молодого талантливого пилота Центральных вооруженных сил Терры (TCAF). Фаравей обладает сильным чувством преданности своим друзьям и принадлежности. [ 18 ] По ходу игры он постепенно влюбляется в Эллен Бернштейн, близкого друга и коллегу-пилота. [ 19 ] Против них выступают силы АДАН. Самым известным среди них является Марграс Мейсон, созданный по образцу типичного антагониста аниме. [ 20 ] Близкий друг Фарауэя и Бернштейна, Мейсон был изгнан с Земли, когда напряженность между TCG и ADAN обострилась. [ 21 ] Во время своего возвращения на свой родной мир (Ашерон) он становится свидетелем его разрушения TCAF. [ 15 ] Он присоединяется к ADAN, чтобы отомстить TCAF. [ 22 ] АДАН командует Дорис Иган, дочь известного антиправительственного активиста, погибшего при нападении на Ахерон. [ 23 ] Как и Мейсон, она тоже жаждет мести, но с экстремистскими взглядами. [ 24 ]

Мужчина в голубой футболке улыбается в камеру. У него светлые взлохмаченные волосы и щетина.
Женщина сидит в кресле самолета и улыбается в камеру. У нее короткие светлые волосы.
Вик Миньогна (слева) и Кари Уолгрен (справа) озвучили главного героя игры Катану Фарауэй и его девушку Эллен Бернштейн соответственно. Несколько рецензентов были впечатлены озвучкой в ​​игре.

Сюжет Project Sylpheed имеет стиль и содержание типичного аниме. [ 17 ] изображая персонажей как средоточие событий, а не отдельных пешек в великой схеме вещей. [ 25 ] Рассказанный через час анимированных роликов: [ 26 ] Фарауэя История начинается в звездной системе Лебендорф, где эскадрилья попадает в засаду сил АДАН. Потеряв пилота, эскадрилья пробивается наружу вместе со своим базовым кораблем «Акрополь» . Позже выясняется, что атакующие силы являются частью более крупного флота вторжения. После защиты планеты от захватчиков и крылатых ракет Лебендорф эвакуируется, а TCAF отступает из системы. Когда Фарауэй и его команда отступают, на бегущих мирных жителей нападают силы АДАН, на этот раз возглавляемые Марграсом Мейсоном. Хотя у Мейсона есть возможность убить Фарауэя, он щадит его из-за их дружбы, но предупреждает его, чтобы он покинул армию или был убит при их следующей встрече. Акрополь отступает на планету Харгентин, где TCAF сосредотачивается против натиска АДАН. [ 27 ]

После ремонта авианосец присоединяется к оперативной группе, выполняющей задание, атакуя вглубь территории противника, чтобы отвлечь часть флота АДАН. Однако командир оперативной группы попал в засаду. В панике он приказывает отступить, покинув Акрополь , который исследовал близлежащий Ахерон. Защищая авианосец, Фаравей сбивает истребитель Мэйсона. Приземлившись там, где разбился Мейсон, Фаравей вступает с ним в кулачный бой и узнает историю опустошения Ахерона. После спасения Мэйсона АДАном, Фаравей возвращается в Акрополь . Корабль-база отступает в Харгатин и присоединяется к своим защитникам, сдерживая несколько волн атак АДАН. [ 28 ] Затем появляется Иган со своим супероружием, Водителем Прометуса. [ 20 ] и уничтожает большую часть защитников TCAF и несколько кораблей ADAN одним выстрелом, что также опустошает поверхность планеты. Слишком мало, чтобы организовать эффективную атаку на АДАН, оставшиеся корабли TCAF, включая Акрополь , отступают на Землю. Желая отомстить, Иган объявляет Землю следующей целью АДАН, несмотря на резкое неодобрение Мэйсона. [ 29 ]

Ведя разведку перед основными силами АДАН, эскадрилья Мэйсона бросает вызов и уничтожается истребителями Фарауэя. Мейсон схвачен, и Фаравей убеждает его дезертировать; TCAF узнает о слабостях драйвера Прометуса от Мэйсона. В финальной битве Мейсон летит вместе с Далеким, уничтожая многие корабли АДАН и жертвуя собой, чтобы расчистить путь своему другу к ударному механизму Драйвера Прометуса. Далекий разрушает механизм, в результате чего супероружие взорвется и образуется гравитационный колодец . Его кораблю не удается избежать притяжения колодца и он теряет мощность; однако появляется дух Мэйсона и перезапускает Дельта-Саблю, помогая Фарэвей сбежать. Сцена после титров показывает Далекого и Бернштейна, стоящих вместе на обновленном Ахероне. [ 30 ]

Разработка

[ редактировать ]
Мужчина и другие игроки играют в Project Sylpheed, который работает на четырех вертикальных шкафах, в каждом из которых находится игровая консоль Xbox 360 и ЖК-дисплей.
Проект Sylpheed был представлен публике на Tokyo Games Show 2006.

проекта Sylpheed в апреле 2006 года. Square Enix впервые объявила о разработке [ 31 ] Издатель видеоигр заявил на конференции Xbox 360 в Токио, Япония, что эта игра стала первой эксклюзивной игрой компании для игровой консоли Microsoft . Это было частью стратегии Enix по диверсификации своего рынка , распространив свои интересы на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii . [ 32 ] называлась Project Sylph Первоначально игра , но была переименована в Project Sylpheed для более очевидной связи со своей предшественницей Silpheed . [ 2 ] Оригинальная игра, впервые выпущенная в 1986 году. [ 33 ] представлял собой рельсовый шутер, созданный с использованием компьютерной 2D-графики ; уклоняясь и стреляя по приближающимся врагам, звездолет игрока перемещался по игровому полю, которое прокручивалось вертикально. [ 18 ] Enix также назвала Game Arts , компанию, создавшую Silpheed , разработчиками Project Sylpheed . [ 4 ]

Однако присутствие Game Arts в проекте носило скорее контролирующий характер. Проект Sylpheed был задуман и разработан SETA компании командой Ikusabune , в которую вошли бывшие сотрудники Game Arts, работавшие над серией Silpheed . Команда намеревалась использовать новейшие на тот момент технологии для создания продолжения Silpheed . Новая игра позволит персонажам игроков перемещаться в любом месте трехмерной игровой арены, вместо того, чтобы ограничивать их фиксированными путями, как в стандартных рельсовых шутерах. Студия компьютерной графики Anima была привлечена для разработки сюжета и персонажей игры, создания анимированных кат-сцен, которые перемежаются между миссиями. [ 4 ] Продукт этого сотрудничества был продемонстрирован на Tokyo Game Show 2006; [ 9 ] Журналисты получили удовольствие от космического шутера, отметив, что его управление и кривая обучения проще, чем у симуляторов космических полетов. [ 9 ] [ 34 ]

Project Sylpheed был впервые выпущен в Японии 28 сентября 2006 года; [ 35 ] Square Enix опубликовала игру только с текстом и звуком на японском языке. [ 36 ] Microsoft Game Studios занималась выпуском игр для Европы и Северной Америки, локализуя Project Sylpheed для англоязычного рынка. [ 5 ] [ 35 ] Были привлечены актеры озвучивания западной аниме-индустрии; Вик Миньогна , в число работ которого входили «Стальной алхимик» и «Суперпространственная крепость Макросс», озвучивал Фаравей, а Кари Уолгрен , озвучившая персонажей в Blood+ и Final Fantasy XII, озвучивала Бернштейна. Демо -версия игры, содержащая одну миссию и небольшой выбор оружия в розничной версии, была доступна для загрузки через Xbox Live 14 июня 2007 года. [ 37 ] а две недели спустя игра поступила в продажу за пределами Японии. [ 35 ] 25 июля того же года загружаемый контент игры стал доступен бесплатно в Xbox Live. [ 12 ]

1980-е годы были периодом быстрого роста индустрии видеоигр. Жанр шутера понравился геймерам, которым нравились динамичные действия и таблицы рекордов, которые позволяли им соревноваться друг с другом. Влиятельные шутеры, такие как R-Type и Radiant Silvergun , произвели революцию в жанре, внедрив в игровой процесс новые элементы. и не был таким инновационным, Хотя Silpheed он завоевал признание критиков и привлек внимание поклонников, позволяя игрокам настраивать оружие своих кораблей. Популярность шутеров начала снижаться в 1990-х годах, когда геймеры обратили свое внимание на видеоигры, в которых использовались новейшие технологии: компьютерная 3D-графика. Представители индустрии считали, что этот жанр вот-вот уйдет в безвестность или уже находится на грани своего упадка. [ 38 ] Объявление Project Sylpheed заставило их задуматься и задуматься, омолодит ли новая игра жанр. [ 39 ] [ 40 ] Проект «Сильфид» позволяет игрокам управлять звездными истребителями и сражаться с множеством врагов на просторах космоса; однако обозреватель G4TV Дэвид Фрэнсис Смит сказал, что дизайнеры игры «понятия не имели, как создать структурированное и понятное действие на такой большой территории». [ 41 ] Некоторые из его коллег согласились, посчитав, что в игре есть недостатки в дизайне миссий. [ 42 ] [ 25 ] [ 43 ] [ 44 ] Они были разочарованы тем, что большинство миссий, по словам Майкла Гэппера из Xbox World , требовали от них «летать, стрелять, перевооружаться и [и] стрелять еще» бесконечно. [ 25 ] Рецензентов также раздражало то, что их не информировали о второстепенных целях миссии; цели были раскрыты только после того, как рецензенты выполнили их врасплох. Дальнейшее разочарование возникло из-за того, что определенные сроки отображались только при приближении истечения срока действия. [ 5 ] [ 6 ] [ 42 ] Другие рецензенты не смутились по поводу этих недостатков, заявив, что интенсивные воздушные бои более чем компенсируют такие недостатки; [ 11 ] [ 17 ] [ 45 ] [ 46 ] Game Informer Эндрю Райнер из написал, что «полезные быстрые бои и острые ощущения от преодоления самых худших препятствий делают Project Sylpheed незабываемой игрой для геймеров, мечтающих о далеких-далеких галактиках». [ 47 ]

В проекте «Сильфид» истребители и ракеты оставляют за собой разноцветные инверсионные следы, двигаясь в пустоте космоса, а при уничтожении взрываются огненными шарами. Графика произвела впечатление на нескольких критиков; [ 7 ] [ 45 ] В своей статье для журнала Play Дэйв Халверсон назвал игру «безусловно самым красивым шутером со свободным роумингом, когда-либо созданным». [ 39 ] Другие рецензенты считали, что эффект не был выдающимся; [ 42 ] [ 20 ] [ 48 ] IGN Эрик Брудвиг из сказал, что взрывы выглядели как «кровавые сопли». [ 5 ] Находя водоворот цветных инверсионных следов отвлекающим, Джастин Хогер написал в своей статье для The Sacramento Bee , что он сражался с «яркими, неоновыми инверсионными следами» вместо истребителей противника. [ 49 ] мнение, разделяемое несколькими другими. [ 41 ] [ 18 ] [ 48 ] [ 50 ] Уилл Фриман из VideoGamer.com , напротив, оценил инверсионные следы, заполняющие пустоту пространства «запутанными паутинами нежно мерцающего синего и красного цветов», и нашел их полезными как «способ отслеживания [своих] врагов». [ 45 ]

У некоторых рецензентов был негативный опыт игры, вызванный другими факторами. Им было трудно выделить врагов, которые были маленькими или мимолетными целями из-за их расстояния или скорости. [ 41 ] [ 47 ] [ 50 ] среди «дымки микроскопических навесных этикеток». [ 46 ] Крис Дален из The AV Club раскритиковал игру за то, что она вынуждает игрока постоянно сосредотачиваться на инструментах для определения местоположения целей, тем самым разрушая иллюзию воздушного боя на космическом истребителе. [ 44 ] Другим рецензентам пришлось нелегко с элементами управления в игре, посчитав их слишком сложными; [ 6 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 40 ] те, кто освоил управление, могли выполнять ловкие маневры на своих истребителях. [ 11 ] [ 17 ] [ 42 ] [ 47 ] Еще одним разочарованием рецензентов стала неспособность Project Sylpheed предоставить игровой режим, в котором они и их друзья могли бы играть вместе по сети . [ 11 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 44 ] [ 48 ]

Переплетение сюжетной линии с миссиями сделало проект «Сильфид» уникальным; стрелки делали это редко. [ 17 ] TeamXbox Энди Эдди из назвал эту историю «абсолютно лучшей частью игры». [ 42 ] и несколько его коллег согласились. [ 5 ] [ 47 ] Сосредоточение внимания на отношениях сделало его более сложным и легким в общении, чем в других шутерах. [ 17 ] [ 46 ] и Халверсон похвалил игру за то, что она сочетает в себе «космическую оперу, основанную на миссиях», с «настоящими эмоциями». [ 39 ] Опять же, разные мнения нередки; Томас Уайлд из Hardcore Gamer был разочарован, обнаружив, что игра похожа на преувеличенную научно-фантастическую мыльную оперу . [ 40 ] Другие сочли эту историю банальной и неинтересной. [ 6 ] [ 41 ] [ 40 ] [ 48 ] особенно для тех, кто насмотрелся «японских игровых драм». [ 43 ] По словам Далена, это «история о враждующих флотах стриптизерш и кукольников, решивших стереть друг друга с лица земли». [ 44 ] Гэппер хотел, чтобы сюжетные ролики перестали прерывать его удовольствие от стрельбы по врагам. [ 25 ]

В целом критические реакции на игру были разными; его особенности не имели универсальной привлекательности. [ 5 ] [ 18 ] [ 20 ] только ярых поклонников тем, заложенных в Project Sylpheed Уайльд утверждал, что игра заинтересует . Его коллега Гесон Хэтчетт считал, что игра была бы лучше как рельсовый шутер с 3D-графикой. [ 40 ] Рецензенты по общему мнению сводились к тому, что «Проект Сильфид» не может вызвать возрождение интереса к давно умирающему жанру, какими бы качествами он ни обладал. [ 17 ] [ 47 ] [ 39 ] [ 48 ] [ 51 ] Несмотря на такую ​​реакцию, Project Sylpheed стать частью Платиновой коллекции Xbox 360. продал достаточно копий (по оценкам Microsoft) в Японии в течение первых девяти месяцев после выпуска, чтобы 1 ноября 2007 года [ 35 ] [ 52 ]

  1. ^ "Development -Production/Development-" Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 г. Проверено 16 февраля 2006 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (7 июля 2006 г.). «Проект Сильф переименован» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  3. ^ Трэвис Фас (24 июля 2008 г.). «Обзор Сильфида» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ануп Гантаят (30 августа 2006 г.). «Обновление проекта Сильфид» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эрик Брудвиг (19 июля 2007 г.). «Обзор проекта Сильфид» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Джеральд Виллория (24 июля 2007 г.). «Обзор проекта Сильфид» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (29 сентября 2006 г.). «Тест импорта проекта Sylpheed» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  8. ^ « Проект Сильфид» Брифинг: Взаимодействие» (Пресс-релиз). Майкрософт . 29 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Оньетт (22 сентября 2006 г.). «TGS 2006: Практический опыт проекта Sylpheed» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  10. ^ «Брифинг по проекту Сильфид: Оружие» (пресс-релиз). Майкрософт. 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Саймон Паркин (28 июня 2007 г.). «Обзор — Проект Сильфид» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Филип Коллар (25 июля 2007 г.). «Огромный список новых DLC в Xbox Live» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  13. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Ведущий : Однако в результате продолжающейся власти Центрального правительства Терры над колонизированными планетами начали распространяться политические волнения по поводу произвола Терры. Со временем это недовольство привело к вооруженным конфликтам в различных местах... но огромная военная мощь Терры всегда подавляла спорадическое сопротивление во имя поддержания общественного порядка.
  14. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Рассказчик : Наконец, в 2628 году... 4 звездные системы объединились, чтобы обрести независимость от Терры. Коалиция назвала себя Альянсом АДАН, взяв первые буквы от каждой из 4 систем: Альберти, Делакруа, Анжелико и Нольде.
  15. ^ Перейти обратно: а б СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Мейсон : Я видел это собственными глазами. Терранские силы сбили его. Лишь бы положить конец антиправительственному движению... Правительство пожертвовало всей планетой!
  16. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Крайтон : Интересно, могло ли правительство действительно скрывать что-то настолько большое? / Редберд : Конечно! Наверное, все враньё.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грег Сьюарт (25 июля 2007 г.). «Обзоры: Проект Сильфид» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Проверено 3 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шейн Саттерфилд (30 июля 2007 г.). «Проект Сильфид» . Трейлеры игр . Сети MTV . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  19. ^ Сотрудники IGN (28 июня 2006 г.). «Обновление проекта Сильф» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Джефф Герстманн (23 июля 2007 г.). «Обзор проекта Sylpheed для Xbox 360» . ГеймСпот . Сети CNET . Проверено 8 октября 2007 г.
  21. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Далеко : 3 года назад Центральное правительство Терры запретило посещать Землю всем людям с планет, где было популярно антиправительственное движение.
  22. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Далекий : Марграс, подожди! Почему ты... почему ты присоединился к силам АДАН? / Мейсон : «Потеря друзей и семьи — не достаточная причина?
  23. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Иган : Смерть моего отца, Дэниела Игана, который когда-то был активистом... Это еще один пример репрессий со стороны этого правительства! Это не могло быть случайностью! Не тогда, когда его зарезали вместе с миллионами других на Ахероне!
  24. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Эгн : «Конечно, я серьезно. Когда мы обрушим наше огненное разрушение на Землю и всех на ней, мы навсегда искореним зло, которое наводняет вселенную!»
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Гаппер (16 июля 2007 г.). «Проект Сильфида» . Мир Xbox 360 . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  26. ^ Энди Эдди (25 июня 2007 г.). «Практический обзор проекта Сильфид» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  27. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Уровень/область: Этап 1: Внезапная атака — Этап 6: Планета встречи.
  28. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Уровень/область: Этап 6: Планета встречи — Этап 12: Надвигающийся хаос.
  29. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Уровень/область: Этап 12: Надвигающийся хаос - Этап 13: Луч Рока.
  30. ^ СЕТА (29 июня 2007 г.). Проект Сильфид . Майкрософт. Уровень/область: Этап 14: Двойка судьбы — Этап 16: Одинокая голубая планета.
  31. ^ Хирохико Ниизуми (6 апреля 2006 г.). «Square Enix обязуется выпустить эксклюзивную игру для Xbox 360» . ГеймСпот . Сети CNET. Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  32. ^ Брендан Синклер (26 сентября 2006 г.). «Square Enix хочет трехстороннюю гонку» . ГеймСпот . Сети CNET. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  33. ^ Уолт Вайман (7 июля 2006 г.). «Проект Сильфид приближается» . ГеймСпот . Сети CNET . Проверено 20 марта 2010 г.
  34. ^ Сэм Кеннеди (22 сентября 2006 г.). «Обновление классического шутера на 360 градусов» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Проверено 3 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Сильфид для Xbox 360» . ГеймСпот . Сети CNET. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  36. ^ СЕТА (28 сентября 2006 г.). Project Sylpheed (Xbox 360) (на японском языке) ( NTSC-J изд. ). Сквер Эникс .
  37. ^ Том Магрино (14 июня 2007 г.). «NewsSpots: Sylpheed, Go! Puzzle, D&D: Tactics, Brothers in Arms, Fish Tycoon» . ГеймСпот . Сети CNET . Проверено 20 марта 2010 г.
  38. ^ Джонс, Дарран (13 сентября 2007 г.). «Полное руководство по перестрелкам». Ретро-геймер . № 42. Борнмут, Великобритания: Imagine Publishing . стр. 48–55. ISSN   1742-3155 .
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Дэйв Халверсон (август 2007 г.). «Обзор: проект Слайфид» . Играть . Том. 6, нет. 8. Калифорния, США: Издательство Fusion. п. 60. ISSN   1537-7539 . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Томас Уайльд; Гесон Хэтчетт (октябрь 2007 г.). «Обзор - Проект Сильфид». Хардкорный геймер . 3 (4). Вашингтон, США: DoubleJump: 56. ISSN   1936-2110 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Фрэнсис Смит (27 августа 2007 г.). «Обзоры — Проект Сильфид» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Энди Эдди (20 июля 2007 г.). «Обзор проекта Сильфид» . TeamXbox . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 3 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Hamster4Sale (8 августа 2007 г.). «Обзор: Проект Сильфид» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Крис Дален (13 августа 2007 г.). «Проект Сильфид: Дуга обмана» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Уилл Фриман (6 августа 2007 г.). «Обзор проекта Сильфид» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Кен Ньюквист (24 июня 2007 г.). «Обзоры научно-фантастических игр» . Научно-фантастический еженедельник (535). Научная фантастика. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтт Миллер; Эндрю Райнер. «Обзор: Проект Сильфид: Дуга обмана» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Исмет Бахтиар (сентябрь 2007 г.). «Ось обзора — проект Сильфид» . GameAxis Unwired (48). Сингапур: HardwareZone : 55. ISSN   0219-872X . Проверено 26 января 2010 г.
  49. ^ Джастин Хогер (7 сентября 2007 г.). «Выборы и сковородки: «Герои Маны», «Проект Сильфид», многое другое». Сакраменто Би . Калифорния, США: Компания McClatchy . Служба новостей Knight Ridder Tribune. п. 1. ПроКвест   456477731 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Бретт Элстон (27 июня 2007 г.). «Проект Сильфид – Практический опыт» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  51. ^ Кайл Андерсон (сентябрь 2007 г.). «Обзоры — Игры» . Вращаться . Том. 23, нет. 9. Нью-Йорк, США: SPIN Media. п. 142. ISSN   0886-3032 . Проверено 18 марта 2010 г.
  52. ^ Хилари Гольдштейн (22 июня 2004 г.). «10 лучших платиновых хитов Xbox» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 21 марта 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2841749ea1284a3b3f2c4fc8341aba9c__1722782880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/9c/2841749ea1284a3b3f2c4fc8341aba9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Sylpheed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)