Jump to content

Эдикт терпимости (1844 г.)

(Перенаправлено из «Эдикта о терпимости 1844 г. »)

21 марта 1844 года Блистательная Порта Османской империи ноту направила в посольства Великобритании и Франции с обещанием прекратить казни отступников от ислама . [ 1 ] В Вере Бахаи это известно как Эдикт Терпимости и имеет пророческое значение.

Указ был принят во время процесса, называемого Восточным вопросом в отношениях между европейскими державами, в частности Великобританией, и Османской империей в ее развитии в то время, которое внутри страны называлось Танзимат , и которое включало другие инициативы, такие как прекращение османской работорговли . Во многом это было результатом давления со стороны британского правительства с требованием прекратить преследования христиан. Танзимат представлял собой процесс реформ в Османской империи, целью которого была равная защита перед законом на османских землях для всех людей; однако он не затрагивал вопросы религиозной свободы. [ 2 ] Конкретный инцидент в 1843 году с армянским подданным Османской империи спровоцировал инцидент в августе, который привел к международным затруднениям, а затем в ноябре был казнен гражданин Греции, оба из которых были казнены - процесс, который стал Указом в марте 1844 года. [ 3 ] Преподобный Эдвард Бикерстет упомянул об этих событиях в 1844 году, когда суммировал дипломатические записки. [ 4 ] [ номер 1 ] представлен британскому парламенту с отметкой: «Переписка заняла значительную часть года - с 27 августа 1843 года по 19 апреля 1844 года». [ 5 ]

Примечание (указ)

[ редактировать ]

В феврале 1844 года возникает вопрос о статусе евреев-отступников от ислама (которые, как утверждалось, в первую очередь должны пройти через христианство на пути к исламу). [ 6 ] и 21 марта 1844 г. появляется (в переводе):

Особым и постоянным намерением Его Высочества Султана является сохранение его сердечных отношений с Высокими Державами и поддержание и расширение совершенной взаимной дружбы.
Блистательная Порта обязуется принять действенные меры, чтобы предотвратить впредь казнь и смерть христианина-отступника. [ 6 ]

По словам мусульманского исламского ученого Сирила Глассе, смерть за отступничество в исламе «на практике не применялась» в более поздние времена в мусульманском мире и была «полностью отменена» «декретом османского правительства в 1260 году хиджры / 1844 году нашей эры». [ 7 ] Этот короткий указ был развит в более широком Указе о реформе Османской империи 1856 года .

Пророческие интерпретации

[ редактировать ]

Некоторые, особенно среди верующих, рассматривали Эдикт как особый знак, ведущий к исполнению пророчества.

Исследование, проведенное Майклом Соурсом [ 5 ] в эту тему, и записи о разработке Указа не относились непосредственно к евреям, а, скорее, подразумевали религиозную терпимость посредством прекращения казней за отступничество для евреев, которые, казалось, обратились в другую веру, облегчая их социальное положение, фактически сохраняя при этом свою личную и групповую идентичность в своей Иудейская религия. В Иерусалиме проживало самое большое еврейское население в Палестине за последние столетия примерно с 1844 года. [ 8 ] и был большинством евреев примерно с 1852 года. [ 9 ]

Указ был впервые публично прокомментирован преподобным Эдвардом Бикерстетом в его публикации « Практическое руководство по пророчествам» в издании 1844 года. [ 4 ] Адвентист Уильям Миллер и те, кто с ним не соглашался, хотя и не знали об Эдикте и дипломатии вокруг него, даже в тот период все еще смотрели на судьбу Османской империи. [ 10 ] Миллер указал на год из-за пророчества о 2300 днях из Даниила 8:14 , опираясь на принцип «день-год» . Предполагается, что 2300 дней представляют собой 2300 лет, начиная с 457 г. до н.э., рассчитанной начальной даты пророчества о 70 седьминах, основанной на третьем указе, найденном у Ездры, что приводит к 1843/4 году. Бикерстет признал то же толкование и добавил второе – Иезекииля 4:5 – в качестве параллели, чтобы начать отсчет времени для понимания Откровения 9:15 ; приняв 390 лет за период гонений на христиан в Конце Времен . Бикерстет берет это преследование из триумфа османского владычества в Константинополе в 1453 году, таким образом, 1453+390 — это 1843/4, непосредственно перед этими событиями. Таким образом, независимо от Миллера, ряд христианских авторов следовали значению этого заявления Бикерстета, включая Альфреда Эдерсхайма , [ 11 ] еврей, принявший христианство, библеист и Генри Грэттан из Книги Гиннесса. [ 12 ] который расширил темы понимания указа и его важности, а в начале 20 века - с Уортом Смитом, который упомянул об этом в своем «Чуде веков» 1934 года . [ 13 ] Адвентистское упоминание об Эдикте появилось только в 1917 году. [ 14 ]

Торнтон Чейз , широко известный как первый обращенный в Веру Бахаи западного происхождения, отметил Указ в своей публикации «Откровение Бахаи», опубликованной в 1909 году. [ 15 ] Ирландец, принявший религию, Джордж Таунсенд был первым, кто широко опубликовал Указ в литературе бахаи в 1944 году. [ 5 ] когда он написал:

Провозглашение Его веры было сделано в 1844 году, в год, когда строгое изгнание евреев с их собственной земли, проводимое мусульманами в течение двенадцати столетий, было наконец смягчено Эдиктом о терпимости и «времена язычников» были « исполнено». [ 16 ]

во введении к Шоги Эффенди книге « Бог проходит мимо », опубликованной в 1944 году. Это также было центральным образом упомянуто Уильямом Сирсом в его книге «Вор в ночи», первоначально опубликованной в 1961 году. [ 5 ] и в своем 17-м издании около 2012 г. [ 17 ] И Тауншенд, и Сирс занимали высокие посты в религии как Десницы Дела .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сурс, Майкл (1998). «Османский «Эдикт терпимости» 1844 года во вторичной литературе бахаи» . Журнал исследований бахаи . 8 (3). Оттава : Ассоциация исследований бахаи – Северная Америка: 53–80. дои : 10.31581/jbs-8.3.446(1998) . S2CID   159850741 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Оригиналы дипломатического письма, в котором отмечается этот указ, можно получить в Государственном архиве Лондона. Перевод указа, благодарность от Стратфорда Каннинга, 1-го виконта Стратфорда де Редклиффа Блистательной Порте, а также сопроводительное письмо Каннинга от 23 марта 1844 года находятся в Министерстве иностранных дел Турции, FO78/555/No.49. В том же томе есть еще несколько писем Каннинга по вопросу о религиозной нетерпимости турок. Проект письма министерства иностранных дел от 16 января 1844 г., в котором разъяснялась позиция британского правительства и которое дало прямой импульс переговорам, приведшим в конечном итоге к изданию указа, находится в FO78/552/No. 4.
  1. ^ Селим Дерингил Обращение и отступничество в поздней Османской империи (Cambridge University Press, 2012), стр. 73.
  2. ^ Дерингил, Селим (октябрь 2010 г.). «Реконфигурация османского гражданства в государстве Танзимат: обращение, религия и политика идентичности в поздней Османской империи (аннотация» (PDF) . В Майкле, Михалис Н.; Анастасиадес, Тассос; Вердей, Шанталь (ред.). Религиозное сообщество и современная государственность: переход от Османской империи к современному государству . Никосия, Кипр: Кипрский университет, факультет турецких и ближневосточных исследований. Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ Субси, Тургут (1 апреля 2002 г.). «Вопрос отступничества в контексте англо-османских отношений, 1843-44» . Ближневосточные исследования . Frank Cass & Company Ltd. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 11 декабря 2013 г. - через HighBeam.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эдвард Бикерстет (1844 г.). Практическое руководство по Пророчествам со ссылкой на их толкование и исполнение, а также на личное назидание . Сили, Бернсайд и Сили. стр. 221–23, 387–394.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Сурс, Майкл (1998). «Османский «Эдикт терпимости» 1844 года во вторичной литературе бахаи» . Журнал исследований бахаи . 8 (3). Оттава : Ассоциация исследований бахаи – Северная Америка: 53–80. дои : 10.31581/jbs-8.3.446(1998) . S2CID   159850741 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Август Йохмус (фрейгер фон Котиньола) (1883). Сирийская война и упадок Османской империи, 1840-1848 гг.: в отчетах, документах, переписке и др . А. Кон. стр. 102, 106.
  7. ^ Глассе, Сирил (2001). Новая энциклопедия ислама . Уолнат-Крик, Калифорния : АльтаМира. п. 54 . ISBN  978-0-7591-0189-0 . OCLC   48553252 .
  8. ^ Лапидот, Руфь; Моше Хирш (1994). Иерусалимский вопрос и его решение: избранные документы . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 258, 384. ISBN.  978-0-7923-2893-3 .
  9. ^ Моргенштерн, Арье (2006). «Эпилог: Появление еврейского большинства в Иерусалиме» . Ускорение искупления: мессианство и заселение земли Израиля . Джоэл А. Линсайдер (транс). США: Издательство Оксфордского университета. п. 201. ИСБН  978-0-19-530578-4 .
  10. ^ Никол, Фрэнсис Д. (1947). «Причины нашей веры: обсуждение вопросов, жизненно важных для правильного понимания и эффективного представления некоторых учений адвентистов седьмого дня» (PDF) . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». стр. 50–51 . Проверено 10 декабря 2013 г.
  11. ^ Альфред Эдершейм (1880). Страж Израиля (и пророческий толкователь) [после.] Пророческие новости и страж Израиля, изд. А. Эдершейм. [1-й]-7-й курс . стр. 157–8.
  12. ^ Генри Грэттан Гиннесс (1882 г.). Приближающийся конец эпохи рассматривается в свете истории, пророчеств и науки . Ходдер и Стоутон. стр. 434–438 .
  13. ^ Уорт Смит (1 сентября 1996 г.) [1934]. Чудо века: Великая пирамида в Гизе . Книги по медицинским исследованиям. п. 115. ИСБН  978-0-7873-0805-6 .
  14. ^ Уильям Эмброуз Спайсер (1917). Наш день в свете пророчества . Пасифик Пресс. п. 309.
  15. ^ Чейз, Торнтон (1909). Откровение Бахаи (PDF) . Издательское общество Бахаи, Чикаго, штат Иллинойс, с. 32.
  16. ^ Эффенди, Шоги (1979) [1944]. Бог проходит мимо . Уилметт, Иллинойс : Издательский фонд бахаи США. ISBN  0-87743-020-9 .
  17. ^ Уильям Сирс (1 января 1961 г.). Вор в ночи, или Странная история пропавшего тысячелетия . Джордж Рональд Издательство, Limited. ISBN  978-0-85398-008-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d831fedb3793dde877ca715da91871__1698433620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/71/29d831fedb3793dde877ca715da91871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edict of Toleration (1844) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)