Круговой легкорельсовый транспорт
Круговой легкорельсовый транспорт | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Правительство города Гаосюн | |
Местный | Гаосюн , Тайвань | |
Станции | 38 [ 1 ] | |
Веб-сайт | krtco.com.tw | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Гаосюн Метро | |
Оператор(ы) | Гаосюнская корпорация быстрого транзита | |
Депо(а) | Депо Чианьхен | |
Подвижной состав | КАФ Урбос 3 [ 2 ] Альстом Цитадис 305 [ 3 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 10 000 [ 4 ] | |
Пассажиропоток | 3,360,000 (2018) | |
История | ||
Началось | 16 октября 2015 г. | (этап 1)|
Открыто | 16 октября 2015 г. [ 5 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 22,1 км (13,7 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | На уровне, повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Электрический конденсатор | |
Рабочая скорость | Максимум 70 км/ч (43 мили в час) [ 6 ] | |
|
Круговой легкорельсовый транспорт | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | транспорт круговой легкорельсовый | ||
Упрощенный китайский | транспорт круговой легкорельсовый | ||
|



Круговой легкорельсовый транспорт ( китайский : 環狀輕軌 ) — легкорельсового транспорта кольцевая линия в Гаосюне , Тайвань , которой управляет компания Kaohsiung Rapid Transit Corporation . [ 7 ] Линия протянулась на 22,1 километра и имеет 38 станций. Южная часть этой линии использует несуществующие пути железнодорожной линии гавани Гаосюна. Стоимость строительства прогнозировалась в 16,5 миллиардов новых тайваньских долларов . [ 8 ]
Этап I состоит из участка линии от станции С1 до станции С14, из которых станции С3 и С14 являются пересадочными станциями на KMRT Красную линию и Оранжевую линию соответственно. Строительство первой очереди началось 4 июня 2013 года. [ 9 ] Станции С1–С14 открыты в тестовом режиме (бесплатно для населения). [ 10 ] ) с августа 2015 года и начал официальную деятельность в сентябре 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Начиная с ноября 2014 года, трамваи CAF Urbos , используемые на этих путях, неоднократно проходили испытания на этой линии припаркованными. [ нужна ссылка ]
Строительство II очереди северного участка частично началось 12 января 2021 года. [ 13 ] после переезда городской железной дороги Гаосюна под землю. Северную часть Фазы II планировалось открыть в июне 2021 года вместе с остальными, но было отложено до 1 января 2024 года из-за сопротивления местных жителей. [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Фаза | Сегмент | Начало | Длина (км) | Станции |
---|---|---|---|---|
я | Лизиней - Хамасен | 4 июля 2016 г. [ 9 ] | 8.7 [ 15 ] | 14 |
II Фаза 1 | Хамасен - Гушанский районный офис Лизиней - Парк Кайсюань |
12 января 2021 г. [ 15 ] | 4.1 [ 15 ] | 9 |
II Фаза 2 | Гушанское районное управление - Музей изобразительных искусств ТРА | 16 декабря 2021 г. | 1.8 | 3 |
II Фаза 3 | Музей изобразительных искусств TRA - Река Сердце Любви | 5 октября 2022 г. | 2.4 | 4 |
II Полный | Река Сердце Любви - Парк Кайсюань | 1 января 2024 г. | 5 | 7 |
Станции
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]

Парк линии состоит из девяти трамваев CAF Urbos , оснащенных суперконденсаторными батареями. [ 16 ] Трамвайные вагоны имеют длину 34 метра (112 футов) и способны перевозить в общей сложности 250 пассажиров (сидячих и стоящих). [ 8 ]
15 трамвайных вагонов Alstom Citadis 305. В ноябре 2020 года в эксплуатацию поступило [ 17 ]
Билет
[ редактировать ]В отличие от красной и оранжевой линий метро Гаосюна, проезд на легкорельсовом транспорте Гаосюна оплачивается по более низкой ставке. По состоянию на январь 2019 года стоимость проезда на каждом легкорельсовом транспорте составляет 30 тайваньских долларов. действует специальный тариф в размере 10 тайваньских долларов При использовании цифрового кошелька (например, iPass , EasyCard , icash и т. д.) . Считыватели карт доступны на каждой станции и внутри трамвая. При оплате проезда электронным билетом ( цифровым кошельком ) с пассажира взимается только один из них каждый раз. При оплате наличными пассажиры могут приобрести билеты в автоматах по продаже билетов на каждой станции для проверки билетным контролером.
Предыдущий демонстрационный проект легкорельсового транспорта
[ редактировать ]
В 2004 году правительство города Гаосюн и компания Siemens построили временную кольцевую линию легкорельсового транспорта с двумя станциями в Центральном парке, обслуживаемую одним поездом, чтобы продемонстрировать возможность строительства системы легкорельсового транспорта в городе Гаосюн. [ нужна ссылка ] Это было сделано для того, чтобы развеять опасения некоторых жителей по поводу того, что скоростной трамвай окажет негативное воздействие на окружающую среду, создавая чрезмерный шум и препятствуя нормальному транспортному потоку. [ нужна ссылка ] Этот автомобиль Siemens Combino позже станет классом D2, эксплуатируемым в Мельбурне, Австралия .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гаосюнский легкорельсовый транспорт» . Urbanrail.net . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Гаосюн выбирает CAF для строительства трамваев без контактной сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 января 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Первый трамвай из Гаосюна прибыл на Тайвань» . 4 сентября 2018 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Транспортная статистика» . stat.motc.gov.tw (на китайском языке) . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Ведущий тайваньский легкорельсовый транспорт Гаосюн официально откроется для движения на 4-м | Общество» . 新头凯Newtalk (на китайском языке (Тайвань) ). Проверено 10 ноября 2019 г. .
- ^ "ГАОСЮН ЛРВ " КАФ Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта – Содержание проекта» . Бюро массового скоростного транспорта, город Гаосюн. 17 августа 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамваи: Гаосюн запускает первую в Тайване линию легкорельсового транспорта» . Правительство города Гаосюн. 8 января 2015 г. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Гаосюне начинается строительство кругового легкорельсового транспорта» . Фокус Тайваньского новостного канала . 4 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Тим Бердж (16 октября 2015 г.). «Гаосюн LRT открыт для публики» . ICRT FM.100 . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «О Тайване» . Информация Тайвань. 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Джеймс Чуанг (8 июня 2015 г.). «Линия легкорельсового транспорта Гаосюна готова совершить полный круг» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Новая остановка легкорельсового транспорта — Focus Тайвань» . focustaiwan.tw (на китайском языке) . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта Гаосюна будет завершена к 2023 году: мэр - Фокус Тайвань» . focustaiwan.tw (на китайском языке) . Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая кольцевая секция легкорельсового транспорта в Гаосюне будет введена в эксплуатацию 12 января — Фокус Тайвань» . focustaiwan.tw (на китайском языке) . Проверено 08 января 2021 г.
- ^ «Трамваи: ГАОСЮНСКИЙ ТРАМАЙ» . КАФ . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Трамваи Alstom Citadis X05 вводятся в эксплуатацию на линии South Circular LRT на Тайване» . Железнодорожная техника. 13 января 2021 г. Проверено 03 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]