Jump to content

Сиэтлский синдром, том первый

Сиэтлский синдром, том первый
альбомов Сборник
Различные художники
Выпущенный ноябрь 1981 г.
Записано 1980–1981
Жанр Новая волна , пост-панк , панк-рок , хардкор-панк , электроника
Длина 42 мин.
Этикетка Инграммные записи
Продюсер Дэнни Эскенази , Гомер Спенс , Джек Уивер , Билл Стубер

Seattle Syndrome Volume One — сборник песен и исполнителей из Сиэтла, выпущенный на виниле и кассете в конце 1981 года на лейбле Engram Records . [ 1 ] Сборник, созданный под руководством бывшего Telepaths гитариста Гомера Спенса , Дэнни Эскенази (который также финансировал проект) и местного промоутера Нила Хаббарда , а также записанный и спроектированный Джеком Уивером , включает в себя многие известные группы музыкальной сцены конца семидесятых и начала восьмидесятых годов. из Сиэтла , а также группы из штата Вашингтон . Стилистически, работы охватывают различные музыкальные жанры, от хардкор-панка до пост-панка и новой волны , а также каверы на экспериментальную электронику , психоделический рок и рокабилли .

Среди пятнадцати групп и артистов, принявших участие в записи альбома, — успешные в регионе X-15 и The Pudz с соответствующими треками Vaporized и Take Me to Your (Leader), а также пост-панк-группы, такие как The Blackouts и The Beakers, которые считались очень популярными. оказал влияние на некоторые группы более поздней гранж-сцены, такие как The U-Men , Soundgarden или The Young Fresh Fellows . [ 2 ] Хардкор-панк-группы The Fartz (которые позже превратились в Ten Minute Warning , также оказавшие значительное влияние на следующее поколение андеграундных рок-групп Сиэтла) и The Refuzors вносят свои песни, а также давние поп-панки , The Fastbacks (тогда с подростковой группой). Дафф МакКаган на барабанах, который позже присоединился к Fartz, а затем стал одним из основателей Guns N' Roses ). Джим Баснайт из пионеров панка The Meyce , а затем и из пауэр-попперов The Moberlys, представлен со своей сольной песней We'll Always Be in Love . Наконец, электронные и авангардные проекты, такие как Savant , собственный проект Дэнни Эскенази K7SS или Audio Letterer сторонний проект Body Falling Downhairs, также были включены, чтобы представить полную картину андеграундной музыкальной сцены Сиэтла. С другой стороны, популярные и коммерчески успешные пауэр-поп- группы Сиэтла, такие как The Heats или The Cowboys, были сознательно исключены из пластинки, потому что, по словам Нила Хаббарда, цитируемого Стивеном Тоу, «[они] не были частью творческой группы». сцена, которая позже переросла в гранж- сцена». [ 3 ]

Название и обложка

[ редактировать ]

Название «Сиэтлский синдром» отсылает к затруднительному состоянию, в котором оказались группы из Сиэтла в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов, которое Нил Хаббард описал как тот факт, что «группа из Сиэтла могла создавать потрясающие исполнения весьма оригинальных мелодий, практически не получая поддержки». Здесь можно сделать что угодно, хорошее или плохое, и никого это не будет волновать». [ 4 ] Однако из-за тогдашней недостаточно развитой гастрольной и рекламной сети андеграундной музыки почти все группы уехали из Сиэтла в другие города – например, The Blackouts (переехавшие в Бостон , а некоторые из их участников позже присоединились к Ministry ), арт-панки Chinas Comidas ( Лос-Анджелес ) или глэм-панк-группа The Fags ( Нью-Йорк ) не добились большого успеха за границей и вскоре после этого распались. [ 1 ]

На обложке альбома размещено изображение Марка Стрэти, профессора искусств Центрального государственного университета Коннектикута в Новой Британии, штат Коннектикут . В апреле 2015 года Марк передал произведение искусства в Музея ЭМИ постоянную коллекцию в Сиэтле.

Прием и наследие

[ редактировать ]

Музыкальный журналист Кларк Хамфри описывает «Сиэтлский синдром» одновременно как «первый окончательный документ новой музыкальной сцены Сиэтла» и «сувенир времени, которое уже наступало », поскольку восемь из пятнадцати групп, представленных на пластинке, уже расформирован к моменту его выпуска. [ 4 ]

Историк музыки Стивен Тау считает первый том «Сиэтлского синдрома» «важнейшим критерием в истории андеграундной музыки Сиэтла» , занимая одно место с другими влиятельными сборниками, такими как « Deep Six » (выпущенный в 1986 году на C/Z Records ) или «Deep Six». Sub Pop 200 » (выпущен в 1988 году на Sub Pop Records ). Фактически, продюсер "Deep Six" и основатель C/Z Крис Ханзсек , живший тогда в Бостоне, как сообщается, был вдохновлен компиляцией "Syndrome" переехать в Сиэтл, открыть свой собственный лейбл и, в конечном итоге, выпустить свой собственный. сборник растущей музыкальной сцены Сиэтла. [ 3 ]

Марк Баумгартен называет пластинку «окончательным сборником песен, документирующих городские панк-сцены и сцены новой волны, которые оказали большое влияние на группы, которые впоследствии сформировали ядро ​​​​движения гранж» . [ 5 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 1982 году последовало продолжение «Seattle Syndrome Volume One» под названием «Seattle Syndrome Two», в котором снова были представлены андеграундные группы и артисты из Сиэтла.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А
  1. «Испаренный» — Х-15
  2. «Отведи меня к своему (лидеру)» - Пудз
  3. «Открой свои ноги» - студентка-медсестра
  4. «Четыре шага к культурной революции» — The Beakers
  5. «Мы всегда будем влюблены» — Джим Бэснайт
  6. «Чужая комната» - Фастбэки
  7. «Белая сила» - Отказники
  8. «Предвыборная речь» - Фарц
  9. «Вечеринка 88» — 88-е.
Сторона Б
  1. «Молодой человек» - Отключение электроэнергии
  2. «Мне 37» — Маки
  3. «Любовь — это трактор» — Филип Скрудж
  4. «Стационарный танец» - Савант
  5. «Политика экстази» — Тело, падающее вниз
  6. «21.252» — К7СС
  1. ^ Перейти обратно: а б Тоу, Стивен: Самое странное племя. Как группа рок-групп Сиэтла изобрела гранж. Sasquatch Books, Сиэтл, 2011, стр. 40.
  2. ^ Прато, Грег: Гранж мертв. Устная история рок-музыки Сиэтла . ECW Press, Торонто, 2008, с. 42. Дополнительные сведения о влиянии Beakers на такие группы, как Young Fresh Fellows или Soundgarden из Ким Тайил , можно найти в аннотации к ретроспективе Beakers «Four Steps to acultural Revolution», выпущенной на K Records в 2004 году.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буксир 2011, с. 41.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Кларк: Неудачник. Настоящая музыкальная история Сиэтла. Обновленное и исправленное 2-е издание, MISCmedia, Сиэтл, 1999, с. 71.
  5. ^ Баумгартен, Марк: Любовная рок-революция: K Records и рост независимой музыки . Sasquatch Books, Сиэтл, 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a5fccf577b6a7848b608a13cf737088__1645977780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/88/2a5fccf577b6a7848b608a13cf737088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle Syndrome Volume One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)