Jump to content

Маршрут США 195

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 195 США )

Маркер шоссе 195 США

Маршрут США 195

US 195 выделен красным, US 195 Spur - синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 95
Поддерживается ITD и WSDOT.
Длина 94,02 миль [ а ] (151,31 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Палауз
Основные узлы
Южный конец США 95 возле Льюистона, ID
Основные перекрестки SR 27 возле Пуллмана, Вашингтон
SR 26 в Колфаксе, Вашингтон
SR 23 в Стептоу, Вашингтон
Северный конец I-90 / US 2 / US 395 в Спокане, Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Айдахо , Вашингтон
Округа ID: Нез Персе
Вашингтон: Уитмен , Спокан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-162 ИДЕНТИФИКАТОР Ш-200
СР 194 Вашингтон США 197

Маршрут США 195 ( US 195 ) — это автомагистраль США с севера на юг , все из 94,02 миль которой, кроме 0,65 мили (1,05 из 151,95 км), находятся в пределах штата Вашингтон . Шоссе начинается в сельской местности штата Айдахо к северу от города Льюистон и является шоссе штата на развязке с шоссе US 95 . Когда дорога пересекает Вашингтон, она становится автомагистралью штата , соединяющей поселения в районе Палауз в восточном Вашингтоне . US 195 следует на север, обслуживая города Пуллман , Колфакс и Розалия в округе Уитмен , а затем продолжает путь в округ Спокан до конечной остановки в городе Спокан на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90).

Первый участок шоссе US 195, обозначенный как часть системы автомагистралей штата Вашингтон, был кодифицирован в 1913 году от Колфакса до Спокана как шоссе Внутренней Империи , а от линии штата Айдахо до Пуллмана - как второй участок восточного маршрута шоссе Внутренней Империи . Эти две автомагистрали были включены в состав государственной дороги 3 в 1923 году и US 195 во время создания системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года. Первоначально северная конечная остановка шоссе находилась на US 95 в Сэндпойнте , но была сокращена до Спокан. после того, как US 2 был продлен на запад от Боннерс-Ферри в 1946 году.

US 195 был подписан с основной государственной автомагистралью 3 (PSH 3) от US 95 до Спокана и PSH 6 от Спокана до Ньюпорта с момента создания основных и второстепенных автомагистралей штата в 1937 году до изменения нумерации шоссе в 1964 году . US 195 был продлен на юг, в Айдахо, после перемещения US 95, обозначенного как Северное и Южное шоссе в 1916 году, на нынешнюю автостраду в 1975 году. Объезды Пуллмана, Розалии и Плазы были завершены в начале 1970-х годов, превратив части США 195 на разделенное шоссе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 195 пробегает 94,02 мили (151,31 км) в Айдахо и Вашингтоне и полностью внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] [ 5 ] система дорог, имеющих решающее значение для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ] Будучи автомагистралью штата в обоих штатах, дорога обслуживается Департаментом транспорта Айдахо (ITD) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ]

US 195 проходит в пределах Айдахо на 0,577 мили (0,929 км) от развязки с US 95 до границы штата Вашингтон, полностью к северу от Льюистона на вершине Льюистон-Хилл в некорпоративном округе Нез-Персе . [ 7 ] ITD регулярно обследует дороги, находящиеся под его контролем, чтобы измерить интенсивность движения по автомагистралям штата. Эти данные о трафике выражаются в виде среднегодового ежедневного трафика (AADT), то есть расчета среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследование, проведенное в июле 2011 года, показало, что средний ежедневный трафик на развязке US 95 составляет 6761 автомобиль. [ 8 ]

В административном отношении США 195 в Айдахо не существует. Согласно журналу контрольных точек ITD, обе проезжие части официально являются съездами US 95 в штат Вашингтон. [ 2 ]

Вашингтон

[ редактировать ]
Американский самолет 195 движется вдоль ручья Хангмэн-Крик в Спокане , вид с востока.

US 195 проезжает 93,37 миль (150,26 км) на север через регион Палус в Восточном Вашингтоне , от границы штата Айдахо на север до Спокана . [ 1 ] Шоссе служит важным связующим звеном между Пуллманом и Споканом, а также частью живописной дороги Палауз и основного маршрута с севера на юг в регионе рядом с государственной трассой 27 (SR 27). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] US 195 въезжает в Вашингтон к северу от Кларкстона в некорпоративном округе Уитмен и направляется на запад до пересечения с подъездным маршрутом длиной 0,61 мили (0,98 км) , обеспечивая соединение с US 95, идущим на север в сторону Москвы . Шоссе продолжается на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и города Юнионтаун и Колтон вдоль Юнион-Флэт-Крик в сторону Пулмана. US 195 пересекает SR 27, также являющуюся частью живописной дороги Палауз. [ 10 ] и едет к западу от Пуллмана по объездному шоссе города. Объездная дорога проходит через конечные точки SR 194 и SR 270 , покидая район Пуллмана и направляясь на север в сторону Колфакса вдоль реки Саут-Форк-Палуз . [ 12 ] US 195 становится Main Street в Колфаксе и проходит через город по железнодорожной линии WSDOT до восточной конечной остановки SR 272 и SR 26 . [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжается на север вдоль Пайн-Крик и железнодорожной линии WSDOT мимо северной конечной остановки SR 271 , алмазной развязки к югу от Розалии . [ 15 ] прежде чем покинуть живописную дорогу Палауз на границе округа Спокан . [ 10 ] [ 11 ] Дорога ведет на север через алмазную развязку на Плазе и вдоль Спэнгл-Крик мимо поселка Спэнгл . [ 16 ] US 195 въезжает в город Спокан как четырехполосное шоссе вдоль Hangman Creek и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-90 , подписанной совместно с US 2 и US 395 . [ 7 ] [ 17 ]

Номер США 195 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 195. [ 18 ] Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в виде AADT, который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок автомагистрали US 195 в Вашингтоне находился в долине Виселица перед развязкой I-90 в Спокане, обслуживая 19 000 автомобилей, а наименее загруженный участок находился между Пуллманом и Колфаксом, обслуживая 3100 автомобилей. [ 19 ] Весь маршрут US 195 обозначен WSDOT как автомагистраль общегосударственного значения. [ 20 ] включая автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон. [ 21 ]

Шоссе Внутренней Империи изначально представляло собой совокупность гравийных дорог округа , которые существовали с 1898 года в районе Спокана и с 1905 года в районе Пуллмана . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Эти дороги примерно повторяли раннюю территориальную автомагистраль, построенную в 1870-х годах между Колфаксом и Споканом. [ 25 ] Шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата в 1913 году и проходило по региону Палауз между Колфаксом и Споканом. Второй участок восточного маршрута шоссе Внутренней Империи также был основан в 1913 году и шел на северо-запад от Сэмпсон-Трейл Y на линии штата Айдахо - Вашингтон до Пуллмана . [ 26 ] [ 27 ] Участок шоссе US 195 в Айдахо стал частью Северного и Южного шоссе в 1916 году и не входил в систему автомагистралей штата Айдахо в 1953 году. [ 28 ] [ 29 ] Разрыв во втором дивизионе между Пуллманом и Колфаксом был назван округом Уитмен важной автомагистралью в следующем году и не был построен до 1925 года как часть государственной дороги 3. [ 30 ] [ 31 ] State Road 23 , соединяющая Спокан с Ньюпортом , была обозначена в 1915 году, прежде чем она была переименована в Pend O'Reille Highway и переименована в State Road 6 в 1923 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Шоссе Внутренней Империи имело номер State Road 3 в 1923 году и сохранило обозначение PSH 3 в 1937 году, а State Road 6 стало PSH 6 . [ 34 ] [ 35 ]

Щиты US 195, около 1961 года, и бывшего PSH 3.

Система автомагистралей США была создана 11 ноября 1926 года во время ее принятия Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) и включала шоссе US 195, идущее на север от US 95 в пределах Вашингтона через Пуллман и Спокан, а затем заканчивающееся на US 95 в Сэндпойнте. , Айдахо . [ 3 ] [ 36 ] Нынешнее четырехполосное шоссе вдоль Хангмэн-Крик в Спокане было построено в 1939 году в рамках общего улучшения автомагистралей Восточного Вашингтона с изменением маршрута ручья и близлежащей линии Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 37 ] Участок US 195 между Споканом и Сэндпойнтом был подписан совместно с продлением US 2 от Боннерс-Ферри, штат Айдахо , до Эверетта, штат Вашингтон, в 1946 году. [ 38 ] а в 1969 году шоссе было сокращено до US 10 и US 395 . [ 39 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году Вашингтон преобразовал свои автомагистрали в нынешнюю систему маршрутов штата, которая вступила в силу в 1970 году. US 195 заменил PSH 3 и его ответвления на нынешнем маршруте, [ 18 ] [ 40 ] с южной конечной станцией US 95 на вершине Льюистон-Хилл в Айдахо и северной конечной станцией I-90 в Спокане на развязке, которая была открыта в декабре 1965 года, а также с новым участком длиной 7,2 мили (11,6 км) между Торнтоном и Розалией . [ 41 ] [ 42 ]

Между 1973 и 1975 годами Государственный департамент автомобильных дорог завершил строительство трех объездных дорог вокруг Пуллмана, Розалии и Плазы. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Средства, которые изначально предназначались для отмененного проекта Bay Freeway в Сиэтле, вместо этого были перенаправлены на объездные дороги в начале десятилетия. [ 46 ] [ 47 ] Строительство четырехполосной объездной дороги Колфакса было одобрено к строительству в 1971 году, но было отложено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. [ 48 ] [ 49 ] Западный обход Пулмана был завершен в 1974 году и обошелся в 1,04 миллиона долларов. [ 43 ]

US 95 был перенесен на нынешнюю автостраду в обход штата Вашингтон в 1977 году, а US 195 был продлен на юг, в Айдахо, до новой развязки с подъездным маршрутом, идущим в сторону US 95, идущего на север. [ 18 ] [ 50 ] Шоссе между Юнионтауном и Розалией было обозначено как часть живописной дороги Палауз 19 декабря 2002 года в рамках программы по живописным и рекреационным дорогам штата Вашингтон . [ 51 ] [ 52 ] В 2002 году WSDOT принял долгосрочный план по модернизации шоссе US 195 в долине Виселицы в Спокане до стандартов ограниченного доступа путем строительства новых развязок на четырех перекрестках. [ 53 ] Одна из развязок на Чейни-Спокан-роуд была завершена в 2014 году и обошлась в 9,4 миллиона долларов. [ 54 ] Финансирование остальных проектов развязок, стоимость которых оценивается в 106 миллионов долларов в долларах 2002 года, не было выделено, и вместо этого WSDOT рассматривает возможность менее затратного улучшения перекрестков. [ 53 ] [ 55 ] Увеличение пробок на шоссе US 195 в Спокане привело к введению моратория на строительство до тех пор, пока не будет улучшена пропускная способность шоссе. [ 56 ] Первый счетчик пандуса в районе Спокана был установлен на развязке US 195 с I-90 в 2019 году. [ 57 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ б ] км Направления Примечания
Айдахо Нез Персе 0.000 0.000
США 95 юг
Развязка; южная конечная остановка
 0.653
0.00
1.051
0.00
Айдахо Вашингтон Граница штата
Вашингтон Уитмен 0.37 0.60

Джинеси Спер ( US 195 Spur ) до US 95 на север - Москва
США 195 Spur без подписи; бывший США 95 север
20.26 32.61
SR 27 север - Пуллман
22.00 35.41
SR 194 запад - Альмота
22.75 36.61
SR 270 восток - Пуллман
Колфакс 35.95 57.86
SR 272 восток (Каньон-стрит) - Палуз
36.62 58.93


От SR 26 от SR 26 на запад - Vantage
36.72 59.10
SR 26 запад - Vantage
Степной палец 46.13 74.24
SR 23 север - Сент-Джон , Спраг
60.78 97.82
SR 271 юг - Розалия , Оуксдейл
Развязка
Спокан Плаза 68.71 110.58 Чейни – Плаза Роуд Развязка
Спокан 91.26 146.87 Чейни – Спокан-роуд Развязка
93.37 150.26 I-90 / US 2 / US 395 аэропорт Спокан , Сиэтл , Спокан Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога шоссе 195 США

Отрог шоссе 195 США

Расположение Рядом Вашингтон - Айдахо граница штата
Длина 0,54 мили [ 1 ] (870 м)
Существовал 1979 – настоящее время [ 18 ]

длиной 0,54 мили (870 м) У US 195 есть подъездная дорога возле южной конечной остановки на линии штата Вашингтон Айдахо , которая идет на восток от US 195 и обслуживает US 95, идущую на север, на вершину Льюистон-Хилл. [ 1 ] [ 58 ] Немаркированное шоссе, также известное как Genesee Spur , было проложено в 1979 году на месте бывшей трассы US 95, когда оно ненадолго проходило через Вашингтон, прежде чем было перенесено на нынешнюю трассу. [ 18 ] [ 50 ] WSDOT включил эту дорогу в свое ежегодное исследование AADT в 2012 году и подсчитал, что по подъездному маршруту проезжают 100 автомобилей в день. [ 19 ] ITD обозначает подъездной маршрут как US-95 Spur в своем журнале промежуточных точек . [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Уитмен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 195 ( Живописный переулок Палауз ) - Пуллман , Юнионтаун Южная конечная остановка; США 195 юг - это бывший штат США 95 юг.
Вашингтон Айдахо граница штата 0.54 0.87 US 95 Spur North – Москва Продолжение в Айдахо; бывший US-95 север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов штата. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Номера мильных столбов сбрасываются на пересечении линии штата Айдахо-Вашингтон. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1114–1129 . Проверено 12 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Журнал контрольных точек — система государственных автомагистралей: маршрут 0095» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 12 мая 2015. с. 35 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Айдахо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Google (18 июля 2008 г.). «Маршрут США 195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2008 г.
  8. ^ «Квест по дорожным данным» . Транспортный департамент Айдахо. 19 июля 2011. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  9. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 2 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
  12. ^ «SR 195: Развязка SR 270» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 сентября 2004 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  13. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  14. ^ «SR 195: Развязка SR 26/SR 26 SP Colfax» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 августа 2002 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  15. ^ «SR 195: Развязка SR 271» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  16. ^ «SR 195: Джанкшн Чейни Плаза Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 1995 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  17. ^ «SR 90: Развязка SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «47.17.380: Государственный маршрут №195» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 154–155 . Проверено 23 марта 2013 г.
  20. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 2 марта 2013 г.
  21. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
  22. ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Спокана (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Май 1901 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  23. ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Окесдейла (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1905 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  24. ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Пуллмана (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  25. ^ Фриман, Отис В. (октябрь 1954 г.). «Ранние фургонные дороги во Внутренней Империи». Тихоокеанский северо-западный ежеквартальный журнал . 45 (4). Вашингтонский университет Press : 127–128. JSTOR   40487100 .
  26. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 221–222 . Проверено 2 марта 2013 г. Шоссе, соединяющееся с шоссе Сансет в городе Элленсбург или его окрестностях; оттуда через Северную Якиму, Кенневик, Паско, Уолла Уолла, Дейтон, пересекая реку Снейк либо в Альмоте, либо в Пенававе, Колфаксе, Розалии, Спокане, Дир-Парке, Лун-Лейк, Колвилле до международной линии на границе, которая должна известное как шоссе Внутренней Империи.
  27. ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего Айдахо (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 2 марта 2013 г.
  28. ^ Мотор Вест, Том 21 . 1 ноября 1916 г. с. 21 . Проверено 2 марта 2013 г.
  29. ^ «Протоколы Совета директоров автомагистралей штата Айдахо и Транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 июля 1953 г. с. 63. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  30. ^ «Предпочитает дорогу Восточного дивизиона» . Пресс-обзор . 8 ноября 1914 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2013 г.
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). «Глава 26». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1925 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 59 . Проверено 2 марта 2013 г. Основная государственная автомагистраль, известная как Государственная дорога № 3 или Внутреннее шоссе Эмпайр, прокладывается следующим образом: также от перекрестка в Колфаксе до перекрестка с восточным маршрутом Внутреннего шоссе Эмпайр в Пуллмане.
  32. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Ассигнования на общественные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184 . Проверено 2 марта 2013 г. Настоящим прокладывается второстепенная автомагистраль, начинающаяся в Спокане, округ Спокан, штат Вашингтон, а затем на северо-восток по наиболее целесообразному маршруту через город Мид до Ньюпорта в округе Пенд-Орей, штат Вашингтон, и настоящим выделяется для обследования и строительства указанной второстепенной дороги. шоссе.
  33. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627, 629 . Проверено 2 марта 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 3 или Внутреннее шоссе Эмпайр, создается следующим образом: начинается от линии международной границы в Лорье в округе Ферри; оттуда наиболее возможным маршрутом в южном направлении через Колвилл, Спокан, Колфакс, Дейтон до Уолла-Уоллы; оттуда в северо-западном направлении через города Валлула, Паско, Саннисайд, Якима, Элленсбург до перекрестка с шоссе Сансет в Вирдене или около него в округе Киттитас. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейл, строится следующим образом: начинается в Спокане; оттуда наиболее возможным маршрутом в северо-восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд-О'Рейл; оттуда в северном направлении через водопад Металайн до линии международной границы.
  35. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934–935, 937 . Проверено 2 марта 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Основная государственная автомагистраль № 3 или Внутреннее шоссе Империи, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной государственной автомагистралью № 2 в окрестностях к востоку от Кле-Элума, оттуда на юго-восток по наиболее целесообразному маршруту через Элленсбург, Якиму, Паско и Валлулу до Уолла-Уоллы, а затем в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Дейтон, Додж, Колфакс, Розалию, Спокан и Колвилл до линии международной границы в окрестности Лорье; также начинается на перекрестке с основной государственной автомагистралью № 3, как описано здесь, в окрестностях Доджа, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Помрой и Кларкстон до линии границы Вашингтон-Айдахо; также начинается от перекрестка с основной государственной автомагистралью № 3, как описано здесь, в окрестностях к югу от Розалии, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Пуллман до точки перекрестка к юго-востоку от Юнионтауна, а затем в восточное направление по двум наиболее возможным маршрутам до двух точек на линии границы Вашингтон-Айдахо; также начинается в Колфаксе на главной государственной автомагистрали № 3, как описано здесь, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Пуллмана на основной государственной автомагистрали № 3, как описано здесь, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до точки на границе Вашингтона и Айдахо. Основная автомагистраль штата, известная как основная автомагистраль штата № 6 или шоссе Пенд-Орей, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной автомагистралью штата № 3, в окрестностях к северу от Спокана, оттуда в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Ньюпорт и Металайн-Фолс до линии международной границы; также начинается в Ньюпорте на главном шоссе штата № 6, как описано здесь, а затем в восточном направлении до линии границы Вашингтон-Айдахо.
  36. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  37. ^ «Реконструкция шоссе Новой Внутренней Империи продвигается быстрыми темпами» . Пресс-обзор . 7 мая 1939 г. с. 47 . Проверено 2 марта 2013 г.
  38. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
  39. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 2 . Получено 17 июня 2018 г. - из Wikisource.
  40. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
  41. ^ «Работа по проекту автострады заслуживает похвалы» . Пресс-обзор . 8 декабря 1965 г. с. 11 . Получено 22 июня 2018 г. - из Архива новостей Google.
  42. ^ «Протоколы Совета директоров автомагистралей штата Айдахо и Транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 25 мая 1967 г. с. 64 . Проверено 2 марта 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Обходная линия Pullman почти завершена» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 19 ноября 1974 г. с. 11А . Проверено 25 февраля 2013 г. - из Архива новостей Google.
  44. ^ «Дорога US 195 не завершена» . Спокан Дейли Кроникл . 24 сентября 1975 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2013 г.
  45. ^ «Обход Розалии почти готов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 29 ноября 1975 г. с. 6 . Проверено 13 января 2013 г.
  46. ^ Барр, Роберт А. (9 февраля 1972 г.). «Фонд Bay Freeway проиграл району». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  47. ^ «Поражение на автостраде Бэй в помощь району Спокана» . Спокан Дейли Кроникл . 9 февраля 1972 г. с. 1 . Получено 1 мая 2015 г. - из Архива новостей Google.
  48. ^ «Дорожный маршрут в Кофлаксе урегулирован» . Пресс-обзор . 22 декабря 1971 г. с. 1 . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Бюджет на шоссе ограничен» . Спокан Дейли Кроникл . 5 января 1973 г. с. 10 . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Jump up to: а б Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . стр. Д1–Д2 . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google.
  51. ^ «Живописная дорога может проходить через Палауз» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 декабря 2002 г. с. 18 . Проверено 30 марта 2013 г.
  52. ^ «Постановление № 670» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . Март 2005 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Симонсон, Чад. «США 195 — Хэтч-роуд до межштатной автомагистрали 90» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  54. ^ Прагер, Майк (19 мая 2014 г.). «На этой неделе откроется транспортная развязка Чейни-США 195» . Пресс-обзор . Проверено 12 августа 2018 г.
  55. ^ Прагер, Майк (29 августа 2016 г.). «Изменения на перекрестке приближаются к US 195» . Пресс-обзор . Проверено 12 августа 2018 г.
  56. ^ Макдермотт, Тед (10 февраля 2020 г.). «Как добраться: поскольку движение на шоссе 195 затруднено и становится небезопасным, специалисты по планированию общественного транспорта ищут съезд» . Пресс-обзор . Проверено 13 февраля 2020 г.
  57. ^ Деше, Николас (30 марта 2019 г.). «Водители Спокана: пора готовиться к слиянию застежек-молний» . Пресс-обзор . Проверено 13 февраля 2020 г.
  58. ^ Google (18 июля 2008 г.). «Отрог американского маршрута 195» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb1f4cb9b7beb1e5cb5a64ff993a633__1722799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/33/2bb1f4cb9b7beb1e5cb5a64ff993a633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)