Маршрут США 195
US 195 выделен красным, US 195 Spur - синим. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 95 | |||||||
Поддерживается ITD и WSDOT. | |||||||
Длина | 94,02 миль [ а ] (151,31 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Туристический маршруты | ![]() | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Айдахо , Вашингтон | ||||||
Округа | ID: Нез Персе Вашингтон: Уитмен , Спокан | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Маршрут США 195 ( US 195 ) — это автомагистраль США с севера на юг , все из 94,02 миль которой, кроме 0,65 мили (1,05 из 151,95 км), находятся в пределах штата Вашингтон . Шоссе начинается в сельской местности штата Айдахо к северу от города Льюистон и является шоссе штата на развязке с шоссе US 95 . Когда дорога пересекает Вашингтон, она становится автомагистралью штата , соединяющей поселения в районе Палауз в восточном Вашингтоне . US 195 следует на север, обслуживая города Пуллман , Колфакс и Розалия в округе Уитмен , а затем продолжает путь в округ Спокан до конечной остановки в городе Спокан на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90).
Первый участок шоссе US 195, обозначенный как часть системы автомагистралей штата Вашингтон, был кодифицирован в 1913 году от Колфакса до Спокана как шоссе Внутренней Империи , а от линии штата Айдахо до Пуллмана - как второй участок восточного маршрута шоссе Внутренней Империи . Эти две автомагистрали были включены в состав государственной дороги 3 в 1923 году и US 195 во время создания системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года. Первоначально северная конечная остановка шоссе находилась на US 95 в Сэндпойнте , но была сокращена до Спокан. после того, как US 2 был продлен на запад от Боннерс-Ферри в 1946 году.
US 195 был подписан с основной государственной автомагистралью 3 (PSH 3) от US 95 до Спокана и PSH 6 от Спокана до Ньюпорта с момента создания основных и второстепенных автомагистралей штата в 1937 году до изменения нумерации шоссе в 1964 году . US 195 был продлен на юг, в Айдахо, после перемещения US 95, обозначенного как Северное и Южное шоссе в 1916 году, на нынешнюю автостраду в 1975 году. Объезды Пуллмана, Розалии и Плазы были завершены в начале 1970-х годов, превратив части США 195 на разделенное шоссе .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 195 пробегает 94,02 мили (151,31 км) в Айдахо и Вашингтоне и полностью внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] [ 5 ] система дорог, имеющих решающее значение для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ] Будучи автомагистралью штата в обоих штатах, дорога обслуживается Департаментом транспорта Айдахо (ITD) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ]
Айдахо
[ редактировать ]US 195 проходит в пределах Айдахо на 0,577 мили (0,929 км) от развязки с US 95 до границы штата Вашингтон, полностью к северу от Льюистона на вершине Льюистон-Хилл в некорпоративном округе Нез-Персе . [ 7 ] ITD регулярно обследует дороги, находящиеся под его контролем, чтобы измерить интенсивность движения по автомагистралям штата. Эти данные о трафике выражаются в виде среднегодового ежедневного трафика (AADT), то есть расчета среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследование, проведенное в июле 2011 года, показало, что средний ежедневный трафик на развязке US 95 составляет 6761 автомобиль. [ 8 ]
В административном отношении США 195 в Айдахо не существует. Согласно журналу контрольных точек ITD, обе проезжие части официально являются съездами US 95 в штат Вашингтон. [ 2 ]
Вашингтон
[ редактировать ]
US 195 проезжает 93,37 миль (150,26 км) на север через регион Палус в Восточном Вашингтоне , от границы штата Айдахо на север до Спокана . [ 1 ] Шоссе служит важным связующим звеном между Пуллманом и Споканом, а также частью живописной дороги Палауз и основного маршрута с севера на юг в регионе рядом с государственной трассой 27 (SR 27). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] US 195 въезжает в Вашингтон к северу от Кларкстона в некорпоративном округе Уитмен и направляется на запад до пересечения с подъездным маршрутом длиной 0,61 мили (0,98 км) , обеспечивая соединение с US 95, идущим на север в сторону Москвы . Шоссе продолжается на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и города Юнионтаун и Колтон вдоль Юнион-Флэт-Крик в сторону Пулмана. US 195 пересекает SR 27, также являющуюся частью живописной дороги Палауз. [ 10 ] и едет к западу от Пуллмана по объездному шоссе города. Объездная дорога проходит через конечные точки SR 194 и SR 270 , покидая район Пуллмана и направляясь на север в сторону Колфакса вдоль реки Саут-Форк-Палуз . [ 12 ] US 195 становится Main Street в Колфаксе и проходит через город по железнодорожной линии WSDOT до восточной конечной остановки SR 272 и SR 26 . [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжается на север вдоль Пайн-Крик и железнодорожной линии WSDOT мимо северной конечной остановки SR 271 , алмазной развязки к югу от Розалии . [ 15 ] прежде чем покинуть живописную дорогу Палауз на границе округа Спокан . [ 10 ] [ 11 ] Дорога ведет на север через алмазную развязку на Плазе и вдоль Спэнгл-Крик мимо поселка Спэнгл . [ 16 ] US 195 въезжает в город Спокан как четырехполосное шоссе вдоль Hangman Creek и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-90 , подписанной совместно с US 2 и US 395 . [ 7 ] [ 17 ]
Номер США 195 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 195. [ 18 ] Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в виде AADT, который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок автомагистрали US 195 в Вашингтоне находился в долине Виселица перед развязкой I-90 в Спокане, обслуживая 19 000 автомобилей, а наименее загруженный участок находился между Пуллманом и Колфаксом, обслуживая 3100 автомобилей. [ 19 ] Весь маршрут US 195 обозначен WSDOT как автомагистраль общегосударственного значения. [ 20 ] включая автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон. [ 21 ]
История
[ редактировать ]Шоссе Внутренней Империи изначально представляло собой совокупность гравийных дорог округа , которые существовали с 1898 года в районе Спокана и с 1905 года в районе Пуллмана . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Эти дороги примерно повторяли раннюю территориальную автомагистраль, построенную в 1870-х годах между Колфаксом и Споканом. [ 25 ] Шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата в 1913 году и проходило по региону Палауз между Колфаксом и Споканом. Второй участок восточного маршрута шоссе Внутренней Империи также был основан в 1913 году и шел на северо-запад от Сэмпсон-Трейл Y на линии штата Айдахо - Вашингтон до Пуллмана . [ 26 ] [ 27 ] Участок шоссе US 195 в Айдахо стал частью Северного и Южного шоссе в 1916 году и не входил в систему автомагистралей штата Айдахо в 1953 году. [ 28 ] [ 29 ] Разрыв во втором дивизионе между Пуллманом и Колфаксом был назван округом Уитмен важной автомагистралью в следующем году и не был построен до 1925 года как часть государственной дороги 3. [ 30 ] [ 31 ] State Road 23 , соединяющая Спокан с Ньюпортом , была обозначена в 1915 году, прежде чем она была переименована в Pend O'Reille Highway и переименована в State Road 6 в 1923 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Шоссе Внутренней Империи имело номер State Road 3 в 1923 году и сохранило обозначение PSH 3 в 1937 году, а State Road 6 стало PSH 6 . [ 34 ] [ 35 ]
Система автомагистралей США была создана 11 ноября 1926 года во время ее принятия Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) и включала шоссе US 195, идущее на север от US 95 в пределах Вашингтона через Пуллман и Спокан, а затем заканчивающееся на US 95 в Сэндпойнте. , Айдахо . [ 3 ] [ 36 ] Нынешнее четырехполосное шоссе вдоль Хангмэн-Крик в Спокане было построено в 1939 году в рамках общего улучшения автомагистралей Восточного Вашингтона с изменением маршрута ручья и близлежащей линии Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 37 ] Участок US 195 между Споканом и Сэндпойнтом был подписан совместно с продлением US 2 от Боннерс-Ферри, штат Айдахо , до Эверетта, штат Вашингтон, в 1946 году. [ 38 ] а в 1969 году шоссе было сокращено до US 10 и US 395 . [ 39 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году Вашингтон преобразовал свои автомагистрали в нынешнюю систему маршрутов штата, которая вступила в силу в 1970 году. US 195 заменил PSH 3 и его ответвления на нынешнем маршруте, [ 18 ] [ 40 ] с южной конечной станцией US 95 на вершине Льюистон-Хилл в Айдахо и северной конечной станцией I-90 в Спокане на развязке, которая была открыта в декабре 1965 года, а также с новым участком длиной 7,2 мили (11,6 км) между Торнтоном и Розалией . [ 41 ] [ 42 ]
Между 1973 и 1975 годами Государственный департамент автомобильных дорог завершил строительство трех объездных дорог вокруг Пуллмана, Розалии и Плазы. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Средства, которые изначально предназначались для отмененного проекта Bay Freeway в Сиэтле, вместо этого были перенаправлены на объездные дороги в начале десятилетия. [ 46 ] [ 47 ] Строительство четырехполосной объездной дороги Колфакса было одобрено к строительству в 1971 году, но было отложено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. [ 48 ] [ 49 ] Западный обход Пулмана был завершен в 1974 году и обошелся в 1,04 миллиона долларов. [ 43 ]
US 95 был перенесен на нынешнюю автостраду в обход штата Вашингтон в 1977 году, а US 195 был продлен на юг, в Айдахо, до новой развязки с подъездным маршрутом, идущим в сторону US 95, идущего на север. [ 18 ] [ 50 ] Шоссе между Юнионтауном и Розалией было обозначено как часть живописной дороги Палауз 19 декабря 2002 года в рамках программы по живописным и рекреационным дорогам штата Вашингтон . [ 51 ] [ 52 ] В 2002 году WSDOT принял долгосрочный план по модернизации шоссе US 195 в долине Виселицы в Спокане до стандартов ограниченного доступа путем строительства новых развязок на четырех перекрестках. [ 53 ] Одна из развязок на Чейни-Спокан-роуд была завершена в 2014 году и обошлась в 9,4 миллиона долларов. [ 54 ] Финансирование остальных проектов развязок, стоимость которых оценивается в 106 миллионов долларов в долларах 2002 года, не было выделено, и вместо этого WSDOT рассматривает возможность менее затратного улучшения перекрестков. [ 53 ] [ 55 ] Увеличение пробок на шоссе US 195 в Спокане привело к введению моратория на строительство до тех пор, пока не будет улучшена пропускная способность шоссе. [ 56 ] Первый счетчик пандуса в районе Спокана был установлен на развязке US 195 с I-90 в 2019 году. [ 57 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ б ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Айдахо | Нез Персе | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка | |
0.653 0.00 | 1.051 0.00 | Айдахо – Вашингтон Граница штата | ||||
Вашингтон | Уитмен | 0.37 | 0.60 | ![]() ![]() ![]() | США 195 Spur без подписи; бывший США 95 север | |
20.26 | 32.61 | ![]() ![]() | ||||
22.00 | 35.41 | ![]() ![]() | ||||
22.75 | 36.61 | ![]() ![]() | ||||
Колфакс | 35.95 | 57.86 | ![]() ![]() | |||
36.62 | 58.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
36.72 | 59.10 | ![]() ![]() | ||||
Степной палец | 46.13 | 74.24 | ![]() ![]() | |||
60.78 | 97.82 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Спокан | Плаза | 68.71 | 110.58 | Чейни – Плаза Роуд | Развязка | |
Спокан | 91.26 | 146.87 | Чейни – Спокан-роуд | Развязка | ||
93.37 | 150.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Рядом Вашингтон - Айдахо граница штата |
---|---|
Длина | 0,54 мили [ 1 ] (870 м) |
Существовал | 1979 – настоящее время [ 18 ] |
длиной 0,54 мили (870 м) У US 195 есть подъездная дорога возле южной конечной остановки на линии штата Вашингтон – Айдахо , которая идет на восток от US 195 и обслуживает US 95, идущую на север, на вершину Льюистон-Хилл. [ 1 ] [ 58 ] Немаркированное шоссе, также известное как Genesee Spur , было проложено в 1979 году на месте бывшей трассы US 95, когда оно ненадолго проходило через Вашингтон, прежде чем было перенесено на нынешнюю трассу. [ 18 ] [ 50 ] WSDOT включил эту дорогу в свое ежегодное исследование AADT в 2012 году и подсчитал, что по подъездному маршруту проезжают 100 автомобилей в день. [ 19 ] ITD обозначает подъездной маршрут как US-95 Spur в своем журнале промежуточных точек . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Уитмен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; США 195 юг - это бывший штат США 95 юг. | ||
Вашингтон – Айдахо граница штата | 0.54 | 0.87 | US 95 Spur North – Москва | Продолжение в Айдахо; бывший US-95 север | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1114–1129 . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал контрольных точек — система государственных автомагистралей: маршрут 0095» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 12 мая 2015. с. 35 . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Айдахо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (18 июля 2008 г.). «Маршрут США 195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Квест по дорожным данным» . Транспортный департамент Айдахо. 19 июля 2011. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «SR 195: Развязка SR 270» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 сентября 2004 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «SR 195: Развязка SR 26/SR 26 SP Colfax» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 августа 2002 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «SR 195: Развязка SR 271» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «SR 195: Джанкшн Чейни Плаза Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 1995 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «SR 90: Развязка SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «47.17.380: Государственный маршрут №195» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 154–155 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Спокана (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Май 1901 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Окесдейла (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1905 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Вашингтон-Айдахо: Четырехугольник Пуллмана (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Фриман, Отис В. (октябрь 1954 г.). «Ранние фургонные дороги во Внутренней Империи». Тихоокеанский северо-западный ежеквартальный журнал . 45 (4). Вашингтонский университет Press : 127–128. JSTOR 40487100 .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 221–222 . Проверено 2 марта 2013 г.
Шоссе, соединяющееся с шоссе Сансет в городе Элленсбург или его окрестностях; оттуда через Северную Якиму, Кенневик, Паско, Уолла Уолла, Дейтон, пересекая реку Снейк либо в Альмоте, либо в Пенававе, Колфаксе, Розалии, Спокане, Дир-Парке, Лун-Лейк, Колвилле до международной линии на границе, которая должна известное как шоссе Внутренней Империи.
- ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего Айдахо (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Мотор Вест, Том 21 . 1 ноября 1916 г. с. 21 . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Протоколы Совета директоров автомагистралей штата Айдахо и Транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 июля 1953 г. с. 63. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Предпочитает дорогу Восточного дивизиона» . Пресс-обзор . 8 ноября 1914 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). «Глава 26». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1925 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 59 . Проверено 2 марта 2013 г.
Основная государственная автомагистраль, известная как Государственная дорога № 3 или Внутреннее шоссе Эмпайр, прокладывается следующим образом: также от перекрестка в Колфаксе до перекрестка с восточным маршрутом Внутреннего шоссе Эмпайр в Пуллмане.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Ассигнования на общественные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184 . Проверено 2 марта 2013 г.
Настоящим прокладывается второстепенная автомагистраль, начинающаяся в Спокане, округ Спокан, штат Вашингтон, а затем на северо-восток по наиболее целесообразному маршруту через город Мид до Ньюпорта в округе Пенд-Орей, штат Вашингтон, и настоящим выделяется для обследования и строительства указанной второстепенной дороги. шоссе.
- ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627, 629 . Проверено 2 марта 2013 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 3 или Внутреннее шоссе Эмпайр, создается следующим образом: начинается от линии международной границы в Лорье в округе Ферри; оттуда наиболее возможным маршрутом в южном направлении через Колвилл, Спокан, Колфакс, Дейтон до Уолла-Уоллы; оттуда в северо-западном направлении через города Валлула, Паско, Саннисайд, Якима, Элленсбург до перекрестка с шоссе Сансет в Вирдене или около него в округе Киттитас. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейл, строится следующим образом: начинается в Спокане; оттуда наиболее возможным маршрутом в северо-восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд-О'Рейл; оттуда в северном направлении через водопад Металайн до линии международной границы.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934–935, 937 . Проверено 2 марта 2013 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Основная государственная автомагистраль № 3 или Внутреннее шоссе Империи, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной государственной автомагистралью № 2 в окрестностях к востоку от Кле-Элума, оттуда на юго-восток по наиболее целесообразному маршруту через Элленсбург, Якиму, Паско и Валлулу до Уолла-Уоллы, а затем в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Дейтон, Додж, Колфакс, Розалию, Спокан и Колвилл до линии международной границы в окрестности Лорье; также начинается на перекрестке с основной государственной автомагистралью № 3, как описано здесь, в окрестностях Доджа, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Помрой и Кларкстон до линии границы Вашингтон-Айдахо; также начинается от перекрестка с основной государственной автомагистралью № 3, как описано здесь, в окрестностях к югу от Розалии, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Пуллман до точки перекрестка к юго-востоку от Юнионтауна, а затем в восточное направление по двум наиболее возможным маршрутам до двух точек на линии границы Вашингтон-Айдахо; также начинается в Колфаксе на главной государственной автомагистрали № 3, как описано здесь, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Пуллмана на основной государственной автомагистрали № 3, как описано здесь, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до точки на границе Вашингтона и Айдахо. Основная автомагистраль штата, известная как основная автомагистраль штата № 6 или шоссе Пенд-Орей, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной автомагистралью штата № 3, в окрестностях к северу от Спокана, оттуда в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Ньюпорт и Металайн-Фолс до линии международной границы; также начинается в Ньюпорте на главном шоссе штата № 6, как описано здесь, а затем в восточном направлении до линии границы Вашингтон-Айдахо.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Реконструкция шоссе Новой Внутренней Империи продвигается быстрыми темпами» . Пресс-обзор . 7 мая 1939 г. с. 47 . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 2 . Получено 17 июня 2018 г. - из Wikisource.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Работа по проекту автострады заслуживает похвалы» . Пресс-обзор . 8 декабря 1965 г. с. 11 . Получено 22 июня 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Протоколы Совета директоров автомагистралей штата Айдахо и Транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 25 мая 1967 г. с. 64 . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обходная линия Pullman почти завершена» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 19 ноября 1974 г. с. 11А . Проверено 25 февраля 2013 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Дорога US 195 не завершена» . Спокан Дейли Кроникл . 24 сентября 1975 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Обход Розалии почти готов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 29 ноября 1975 г. с. 6 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Барр, Роберт А. (9 февраля 1972 г.). «Фонд Bay Freeway проиграл району». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ «Поражение на автостраде Бэй в помощь району Спокана» . Спокан Дейли Кроникл . 9 февраля 1972 г. с. 1 . Получено 1 мая 2015 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Дорожный маршрут в Кофлаксе урегулирован» . Пресс-обзор . 22 декабря 1971 г. с. 1 . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бюджет на шоссе ограничен» . Спокан Дейли Кроникл . 5 января 1973 г. с. 10 . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . стр. Д1–Д2 . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Живописная дорога может проходить через Палауз» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 декабря 2002 г. с. 18 . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Постановление № 670» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . Март 2005 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Симонсон, Чад. «США 195 — Хэтч-роуд до межштатной автомагистрали 90» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Прагер, Майк (19 мая 2014 г.). «На этой неделе откроется транспортная развязка Чейни-США 195» . Пресс-обзор . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Прагер, Майк (29 августа 2016 г.). «Изменения на перекрестке приближаются к US 195» . Пресс-обзор . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Макдермотт, Тед (10 февраля 2020 г.). «Как добраться: поскольку движение на шоссе 195 затруднено и становится небезопасным, специалисты по планированию общественного транспорта ищут съезд» . Пресс-обзор . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Деше, Николас (30 марта 2019 г.). «Водители Спокана: пора готовиться к слиянию застежек-молний» . Пресс-обзор . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Google (18 июля 2008 г.). «Отрог американского маршрута 195» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]