РВ Атлантис
![]() НИС «Атлантис» в 1955 году возле Виргинских островов. [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | РВ Атлантис |
Владелец | Океанографический институт Вудс-Хоул |
Заказал | 1930 |
Строитель | Burmeister & Wain , Копенгаген , Дания |
Номер двора | 596 |
Заложен | 1930 |
Запущен | декабрь 1930 г. |
В эксплуатации | 1931 |
Не работает | 1966 |
![]() | |
Имя | Австралийский |
Владелец | Национальный совет по научным и техническим исследованиям (CONICET) |
Приобретенный | июль 1966 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен в ПНА |
![]() | |
Имя | доктор Бернардо Усей (MOV-1) |
Владелец | Аргентинская военно-морская префектура |
Приобретенный | 1996 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 312 грт |
Смещение | 334 тонны |
Длина | 43,5 м (142 футов 9 дюймов) |
Луч | 8,6 м (28 футов 3 дюйма) |
Черновик | 3,6 м (11 футов 10 дюймов) |
Движение | ЧЕЛОВЕК 1084 Л.С. |
План паруса | Маркони Кетч |
RV Atlantis было научно-исследовательским судном с кеч- оборудованием, которое эксплуатировалось Океанографическим институтом Вудс-Хоул правительства Аргентины с 1931 по 1966 год. Национальный совет по научным и техническим исследованиям приобрел его в 1966 году и переименовал в El Austral , а в 1996 году передал его аргентинской военно-морской префектуре как учебно-исследовательский корабль ПНА «Доктор Бернардо Усей» (MOV-1). В 2005 году было решено, что требуется новое судно с современными возможностями и оборудованием, и в Аргентине было построено новое судно с корпусом и оснасткой аналогичного типа. Торжественно включив в себя некоторые небольшие части оригинала, она была завершена в 2009 году и введена в эксплуатацию в 2011 году, снова как доктор Бернардо Уссей .
История Вудс-Хоул
[ редактировать ]«Атлантис» был первым исследовательским судном Американского океанографического института Вудс-Хоул (WHOI) и первым кораблем, построенным специально для междисциплинарных исследований в области морской биологии , морской геологии и физической океанографии . На 460-тонном с вооружением Маркони кече изначально располагался экипаж из 17 человек и вмещалось 5 ученых. [ 2 ] Колумб Иселин II, ее первый хозяин и оказавший большое влияние на ее дизайн, считал, что устойчивость, тишина и дальность плавания имеют большее значение, чем скорость. После завершения строительства WHOI искала подходящее название для нового судна. Александр Форбс (1882–1965), попечитель WHOI, недавно купил шхуну « Атлантис» у Иселина . Forbes переименовал свою шхуну, чтобы новое исследовательское судно можно было назвать «Атлантида» .
Использование эхолота с непрерывной записью в круизе № 150 «Атлантида» позволило Ивану Толстому, Морису Юингу и другим учёным Института обнаружить и описать первую абиссальную равнину летом 1947 года. [ 3 ] [ 4 ] Эта равнина, расположенная к югу от Ньюфаундленда , сейчас известна как Абиссальная равнина Сом . [ 4 ] После этого открытия во всех океанах было обнаружено множество других экземпляров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Атлантида совершила 299 круизов и преодолела 700 000 миль, выполняя все виды океанических исследований.
Аргентинский сервис
[ редактировать ]В 1964 году «Атлантида» была передана правительству Аргентины и переоборудована для Национального совета научных и технических исследований ( Consejo Nacional de Investigaciones Científicas y Técnicas — CONICET). Она вошла в строй в 1966 году как исследовательское судно El Austral в составе CONICET, эксплуатировалось ВМС Аргентины как ARA El Austral (Q-47) и проводило важные исследования в Аргентинском море . После того, как в декабре 1978 года специально построенный исследовательский корабль с ледовой защитой ARA Puerto Deseado (Q-20) стал платформой для проектов CONICET, El Austral был выведен из состава военно-морского флота и поставлен на прикол вместе с основной командой в Пуэрто-Мадрин . [ 10 ]
В 1995 году CONICET достигла соглашения о передаче Эль-Аустраля Военно-морской префектуре Аргентины ( Prefectura Naval Argentina - PNA) и переименовала ПНА в доктора Барнардо Уссая (MOV-1) в честь выдающегося физиолога и директора CONICET. [ 10 ] Тем не менее, он оставался пришвартованным в доке E в Буэнос-Айресе и не использовался до 2005 года, когда его перевели на близлежащую верфь Танданор , чтобы вернуть его к активной службе в качестве учебного корабля. [ 10 ] ПНА пришло к выводу, что состояние корабля после длительного простоя больше не может соответствовать развивающимся требованиям, включая современные стандарты безопасности и навигации, и решили построить новый корабль, хотя и в основном по той же конструкции, включающий в себя некоторые компоненты корабля 1930 года. [ 10 ] [ 11 ]
Танданор построил новый корпус с меньшей осадкой , включающий значительно увеличенные помещения для ученых, в период с 2007 по 2009 год на Танданор верфи в Буэнос-Айресе . Также были установлены новый главный двигатель, генераторы, вал и гребной винт, защитное оборудование, кондиционер, а также все защитное и навигационное оборудование. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Новый корабль был принят на вооружение ПНА в 2011 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические фотографии» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Дженкинс, Деннис Р. (2007). Спейс шаттл: история национальной космической транспортной системы . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-9633974-5-4 .
- ^ СИЗ Вивер; Дж. Томсон; ПМ Хантер (1987). Геология и геохимия абиссальных равнин (PDF) . Оксфорд: Научные публикации Блэквелла. п. х. ISBN 978-0-632-01744-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иван Толстой и Морис Юинг (октябрь 1949 г.). «Североатлантическая гидрография и Срединно-Атлантический хребет». Бюллетень Геологического общества Америки . 60 (10): 1527–40. doi : 10.1130/0016-7606(1949)60[1527:NAHATM]2.0.CO;2 .
- ^ Брюс К. Хизен, Морис Юинг и Д.Б. Эриксон (декабрь 1951 г.). «Подводная топография Северной Атлантики». Бюллетень Геологического общества Америки . 62 (12): 1407–1417. doi : 10.1130/0016-7606(1951)62[1407:STITNA]2.0.CO;2 .
- ^ Брюс К. Хизен, Д. Б. Эриксон и Морис Юинг (июль 1954 г.). «Еще одно свидетельство мутного течения после землетрясения в Гранд-Бэнкс 1929 года». Глубоководные исследования . 1 (4): 193–202. дои : 10.1016/0146-6313(54)90001-5 .
- ^ Ф. Ф. Кочи (1954). «Обследование глубоководных особенностей, проведенное во время шведской глубоководной экспедиции». Глубоководные исследования . 1 (3): 176–184. дои : 10.1016/0146-6313(54)90047-7 .
- ^ Брюс С. Хизен; Мари Тарп и Морис Юинг (1962). Х. Касперс (ред.). «Хизен, Брюс К., Мари Тарп и Морис Юинг: Дно океанов. I. Северная Атлантика. Текст к физиографической диаграмме Северной Атлантики. С 49 рисунками, 30 пластинами. – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. : Геологическое общество Америки, Специальный доклад 65, 1959. 122 стр., 10 долларов США» . Internationale Revue der Gesamten Hydrobiologie und Hydrographie . 47 (3). Вайнхайм: WILEY-VCH Verlag GmbH & Company: 487. doi : 10.1002/iroh.19620470311 . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Брюс К. Хизен и А.С. Лотон (1963). «Бездонные равнины». В МН Хилл (ред.). Море . Том. 3. Нью-Йорк: Вили-Интерсайенс. стр. 312–64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Амендолара, Игнасио; Мэй, Карлос Дж. «MOV-01 GC «Доктор Бернардо Уссей» » . Морская история и археология (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Сосуд доктора Б. Хусси" . Буэнос-Айрес: Танданор. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Корабль с историей, переоборудованный для исследования моря» (на испанском языке). Clarin.com. 21 октября 2009 г.
- ^ «Префектура спустила на воду океанографическое судно «Доктор Бернардо Уссей»» . Префектура ВМС Аргентины (Береговая охрана Аргентины) . Проверено 28 октября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Сьюзан Шли (1978). Почти при любом ветре: Сага об океанографическом исследовательском судне «Атлантида» . Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-1160-1 .
- Уоллес О. Фенн (1969). Александр Форбс (1882–1965): Биографические мемуары (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук .