Jump to content

Гокудзё Пародиус

Гокудзё Пародиус
Обложка Super Famicom
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Дизайнер(ы) Цукаса Токуда
Программа(ы) Цукаса Токуда
Ясуюки Моритоме
Художник(а) Судзиро Хамакава
Чиёко Ханано
Таро Мацуиси
Рика Ишимару
Нацуми Буике
Композитор(ы) Аркада
Сейичи Фуками
Сатоко Мияваки
Казухиро Сеноо
Супер Фамиком
Хидето Иноуэ
Нобуюки Акена
Ряд После показа
Платформа(ы) Аркады , Супер Фамиком
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с боковой прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Конами GX

Гокудзё Пародиус ~Како но Эйко о Мотомете~ , [ а ] переводится как Gokujo Parodius – Pursuing the Past Glory и также известна как Fantastic Journey шутер с боковой прокруткой аркадная игра- 1994 года, разработанная и изданная Konami . Это третья запись в их серии Parodius , которая сама по себе является пародийным ответвлением их серии Gradius .

Персонаж игрока, как и в предыдущей игре, летает по различным странным и абсурдным локациям, чтобы захватить сокровище и вернуть себе былую славу. Они находят сокровище в танцевальном зале, но это оказывается антропоморфная бомба по имени «Мистер Прошлая Слава», которая извиняется за то, что не является сокровищем, прежде чем взорвать танцевальный зал.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии, показывающий двух игроков, сражающихся с мини-боссом второго этапа. Внизу находятся измерители силы игрока, вверху — его очки и количество жизней.

Gokujō Parodius — это шутер с горизонтальной прокруткой и пародия на Gradius серию игр . Игроки выбирают одного из восьми игровых персонажей, с которыми будут проходить игру; в их число входят: «Вик Вайпер», космический корабль Градиуса ; TwinBee, главный герой его одноименного сериала ; Пентару, сын пингвина из «Антарктических приключений» ; Такосукэ, осьминог в шляпе и сын Тако; Хикару, девочка-кролик из журнала Playboy, летящая на ракете; Мамбо, немая рыба-луна; Майкл, суровый ангел-свинья; и Койцу, крупье, летящий на бумажном самолетике. У каждого из этих персонажей есть свой уникальный набор оружия, модифицированный по образцу стандартного оружия Градиуса .

Как и в играх Gradius , игроки могут разблокировать новое оружие и способности, собирая капсулы силы, брошенные определенными типами врагов, что выделит опцию на «измерителе силы» игрока — сбор дополнительных капсул даст игроку доступ к более мощному оружию. Из некоторых врагов также выпадают колокольчики из серии TwinBee , которые также могут давать другие способности; игрок может выбрать, какую способность он хочет, сделав дополнительные выстрелы в колокола, чтобы изменить их цвет.

Всего игра состоит из семи этапов, сложность каждого из которых постепенно увеличивается. [ 2 ] На этих сценах присутствуют странные, часто юмористические темы, такие как машина для ловли НЛО , гигантские замки, похожие на печенье, и залы казино в Лас -Вегасе. [ 2 ] В конце этапов также есть боссы, которых необходимо победить, чтобы прогрессировать, часто аналогично тем, что встречаются в серии Gradius ; один босс, в частности, отдает дань уважения кораблю Big Core из оригинального Gradius , ядро ​​которого представляет собой огромный светофор и стреляет в игрока дорожными знаками. [ 2 ] Некоторые боссы и дизайн сцены также являются пародиями на таковых в других шутерах, таких как R-Type , Xevious , Galaga и Thunder Force . [ 2 ] Саундтрек состоит из ремиксов известной классической музыки, а также треков из Gradius и других игр Konami, таких как TwinBee . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Гокудзё Пародиус был создан программистом и проектировщиком Цукасой Токуда совместно с дизайнером Сюдзиро «Shuzilow.HA!» Хамакава, звукорежиссер Казухиро Сеноо и руководитель отдела разработки Konami 2 Масахиро Иноуэ. [ 3 ] Хамакава ранее работал дизайнером персонажей в анимационной индустрии и работал над Detana!! ТвинБи (1991) и Гайаполис (1993). После завершения работы над Parodius Da Цукаса занялся производством игр для домашних консолей, а именно PC Engine и Sharp X68000 . [ 3 ] В конце концов ему предложили возможность вернуться в подразделение игровых автоматов Konami, где он начал обдумывать идеи того, какую игру он хочет сделать следующей; [ 3 ] он работал почти исключительно над серией Parodius , и, заметив, что сотрудники заинтересованы в новой игре из этой серии, босс Цукасы попросил его поработать над еще одним Parodius в качестве «юбилейной» игры, чтобы объявить о своем возвращении в игровые автоматы. промышленность. [ 3 ] Цукаса также был раздражен тем фактом, что игровые автоматы в Японии в основном заполнены файтингами, и считал, что новая игра-стрелялка поможет привлечь к себе внимание. [ 3 ]

Одной из первых вещей, на которых сосредоточилась команда разработчиков, был список персонажей. [ 3 ] Цукаса изначально планировал, что состав игры будет состоять из шести персонажей; его босс предложил увеличить их количество до восьми, поскольку в большинстве файтингов того времени был большой список персонажей. [ 3 ] Цукаса хотел, чтобы при выборе персонажей основное внимание уделялось живым существам, а не обычным кораблям или истребителям. [ 3 ] Мамбо, океанская рыба-солнечная рыба, была основана на для MSX2 игре Space Manbow , а девочка-кролик Хикару, летающая на ракете, была добавлена, чтобы доставить удовольствие отаку . [ 3 ] Свинка-ангел с суровыми глазами Майкл была создана после того, как подумала, как сделать персонажа-свинью милым. [ 3 ] Стикмен Койцу был основан на идее Цукасы, когда он пытался создать несколько маленьких спрайтов персонажей, которые перемещались в боевых позах; [ 3 ] бумажный самолетик был добавлен, чтобы дать ему возможность летать, поскольку Цукаса чувствовал, что было странно заставлять его пилотировать корабль или другую конструкцию механизма. [ 3 ] Хамакава вспоминает, что ему было трудно анимировать Койцу из-за того, что дизайн его персонажей был тонким, как бумага. [ 3 ] Щит Койцу также изначально был сделан из огня, а затем внезапно превратился в гигантский презерватив . [ 3 ] Команда также экспериментировала с изменением самих персонажей, например, предоставляя им меньше возможностей или увеличивая хитбоксы снарядов; [ 3 ] Например, у Vic Viper изначально должен был быть прочный люковый щит, который мог выдержать несколько пуль, не сломавшись, но мгновенно разрушаемый одним лазером. [ 3 ]

Говорят, что сложность игры выше, чем в предыдущих играх Parodius . [ 3 ] Сообщение «ВЫ ПРОИГРАЛИ» об окончании игры было добавлено прямо перед крайним сроком проекта, чтобы намеренно расстроить игрока - концепция, разделяемая файтингами. [ 3 ] Был добавлен режим игры «Полуавтоматический», чтобы игрокам, в основном незнакомым со стрелками, было легче играть в него; Цукаса ранее использовал эту концепцию в для Super Famicom версии Gradius III . [ 3 ] Хамакава разработал большинство игровых боссов; При разработке босса четвертого уровня «Безумное ядро» он изначально предполагал, что это будет обычный роботоподобный персонаж со светофором, но после внесения дальнейших дополнений в его дизайн сделал его тем, что он назвал «абсурдным и неузнаваемым». [ 3 ] Элиза, похожая на русалку босс на втором этапе, была создана, чтобы привлекать в игру служащих своей сексуальной привлекательностью; Считается, что она также основана на Добкератопсе, боссе первого уровня из R-Type . [ 3 ] Хамакава утверждает, что его любимым боссом в разработке был похожий на подушку босс-капсула из пятого этапа, которого во время производства прозвали «Мизумакура»; он был создан, чтобы быть легким для плохих игроков, поскольку в качестве «атаки» он стреляет силовыми капсулами. [ 3 ] Босс шестого уровня, гейша с кроличьими ушками, является данью уважения врагу-игроку-бива из Genpei Toma Den от Namco . [ 3 ]

Сену написал саундтрек, что стало его первым проектом в области видеоигр. [ 3 ] Он хотел придать саундтреку ощущение американского варьете, в отличие от японских композиций в Parodius Da! . [ 3 ] Команда разработчиков работала с организацией Японского общества по правам авторов, композиторов и издателей (JASRAC), чтобы выбрать отрывки классической музыки, которые, по их мнению, подходили для игры. [ 3 ] Сену также был большим поклонником саундтрека к Gradius и во многом был вдохновлен имеющимся у него компакт-диском с ремиксами на известные треки Gradius . [ 3 ] Подзаголовок игры, который переводится как « Погоня за славой прошлого », был выбран Цукасой, чтобы выразить свое желание, чтобы японская индустрия аркадных игр «вернулась к своим корням», а не заполнялась в основном бойцами. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Gokujō Parodius был портирован на Super Famicom 25 ноября 1994 года в Японии. В этой версии добавлены персонажи Гоэмон/Эбисумару из Ganbare Goemon , Дракула-Кун/Кид-Д из Kid Dracula и Упа/Рупа из Bio Miracle Bokutte Upa , а также попеременный режим для двух игроков. Кроме того, у Хикару и Аканэ есть Tailgun, Boomerang Shot из Thunder Cross , еще один шутер от Konami, а также Щит вместо Spread Bomb, Carrot Shot и силовое поле (названное «Звезда»), которое они получают в аркадных автоматах. версии (а также в Deluxe Pack ). Точно так же Мамбо и Самба получают самонаводящиеся ракеты, «Отражающий выстрел» (который дает им два варианта при выборе), повышение уровня и щит вместо пузырьковой ракеты, контрольный лазер, поисковый лазер и силовое поле (названное «Барьер»). ).

Гокудзё Пародиус также был портирован вместе с Пародиусом Да! о Гокудзё Пародиусе Да! Deluxe Pack для PlayStation в 1994 году и Sega Saturn в 1995 году. Этот сборник был выпущен в Японии и Европе. Konami назвала отсутствие интереса со стороны американских розничных продавцов причиной того, что сборник не был выпущен в США. [ 4 ] Он был выпущен в Европе как Parodius с Parodius Da! просто названный «Пародиус» , а Гокудзё Пародиус « Фантастическое путешествие» . Он также был выпущен для мобильных телефонов и включен в Parodius Portable на PlayStation Portable , при этом некоторые песни были заменены классическими/народными песнями. В 2023 году для версии Super Famicom был выпущен патч с фанатским переводом на английский язык. [ 5 ]

Gokujō Parodius имела коммерческий успех: Game Machine сообщила, что это была четвертая по успеху аркадная игра июня 1994 года. [ 12 ] Журнал Edge назвал ее пятой по популярности аркадной игрой для печатных плат . [ 13 ]

Немецкое издание Maniac высоко оценило разнообразие уровней игры, выбор персонажей и юмор, а также использование классической музыки. Они положительно сравнили ее с серией R-Type за игровой процесс и рекомендовали поклонникам серии Gradius . [ 14 ] Журнал Mega Fun высоко оценил юмор игры, «приятную» графику и игровой процесс, хотя им не нравились ее периодическое замедление и мерцание графики. [ 8 ]

Famitsu похвалил Гокудзё Пародиуса Да! Deluxe Pack точно воспроизводит оригинальную аркадную игру, а также хвалит ее отзывчивое управление и красочную графику. [ 7 ] GameFan порекомендовал сборник Gradius и поклонникам шутеров за его игровой процесс, многопользовательский режим и юмор, выразив надежду на его выпуск в Северной Америке. [ 15 ] Компания Maximum заявила, что она практически идентична аркадным версиям и версиям для PlayStation и имеет очень приятный игровой процесс, визуальные эффекты и музыку, но устарела по сравнению с современными играми Saturn. Они резюмировали: «Первая попытка Konami [в игре Saturn] заслуживает похвалы, но когда появляются такие эпические произведения, как Panzer Dragoon, расширяющие жанр стрельбы, становится ясно, что Parodius не в той же лиге». [ 11 ]

В ретроспективном обзоре Parodius серии за 2015 год издание Hardcore Gaming 101 высоко оценило Гокудзё за юмор, многопользовательский режим, саундтрек и интересный дизайн уровней. Они также приветствовали точное изображение оригинальной аркадной игры в версии Super Famicom, им понравилась ее графика, музыка и дополнительные персонажи. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Фантастический Пародиус ~ В погоне за славой прошлого ~ , Хепберн : Гокудзё Пародиус ~ Како но Эйко о Мотомете ~ , букв. «Фантастический Пародиус - В поисках славы прошлого»
  1. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Konami .), (на японском языке) (1-е изд стр. 28. ISBN.  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Калата, Курт (9 марта 2015 г.). «Гокудзе Пародиус» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 24 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Gokujou Parodius! – Интервью с разработчиком, 1994 г.» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  4. ^ Дэн Электро (май 1998 г.). «Паровые тропы». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 42.
  5. ^ Ярвуд, Джек (7 августа 2023 г.). «Веселая игра Shoot 'Em Up Gokujou Parodius от Konami получила фанатский перевод на английский» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 7 августа 2023 г.
  6. ^ "Гокудзё Пародиус" Дата обращения . 24 . января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б ОБЗОР PLAYSTATION CROSS: Это лучший набор Parodius! Weekly Famicom Tsūshin, стр. 21, 5 мая 1995 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мартин (февраль 1995 г.). «Пародиус 2 — Фантастическое путешествие» . Мега удовольствие. п. 84. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  9. ^ Тим (апрель 1996 г.). «Пародиус 3» . Общий! . № 52. с. 64 . Проверено 24 декабря 2021 г.
  10. ^ «Пародиус 3» . Видеоигры (на немецком языке). Май 1996 г. с. 101 . Проверено 24 декабря 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Пакет Пародиус Делюкс». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 146–7. Октябрь 1995 года.
  12. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 473). Amusement Press, Inc., 1 июня 1994 г., стр. 25.
  13. ^ «Графики — Аркада: Печатные платы» . № 16. Будущее издательства . Край . Январь 1995 г. с. 98 . Проверено 24 января 2020 г.
  14. ^ «Пародиус 2: Фантастическое путешествие» (на немецком языке). № 10. Кибермедиа. Маньяк. Август 1994 г., стр. 8–9 . Проверено 24 января 2020 г.
  15. ^ К. Ли (август 1995 г.). «Gokujo Parodius Da! Deluxe Pack — обзор GameFan 32» . № 8. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . стр. 34–35 . Проверено 24 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b10f366b96df48c64eb233d0f268a76__1720627740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/76/2b10f366b96df48c64eb233d0f268a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gokujō Parodius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)