Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 59

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Найака Тернпайка )

Маркер шоссе 59 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 59

Мемориальное шоссе ветеранов Корейской войны
Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 59 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 14,08 миль [ 1 ] (22,66 км)
Существовал конец 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-87 / New York Thruway / NY 17 в Рамапо
Основные перекрестки
Ист-Энд I-87 / I-287 / автомагистраль Нью-Йорка / 9W США в Найаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Рокленд
Система автомагистралей
Нью-Йорк 58 Нью-Йорк 60

Маршрут 59 штата Нью-Йорк ( NY 59 с востока на запад ) — шоссе штата в южном округе Рокленд, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут простирается на 14,08 миль (22,66 км) от NY 17 в Хиллберне до шоссе 9W США (US 9W) в Найаке . В Сафферне он совпадает с US 202 на 0,05 мили (0,08 км). Нью-Йорк 59 на всем своем маршруте проходит параллельно автомагистрали штата Нью-Йорк . Маршрут NY 59 стал автомагистралью штата в 1911 году и был подписан как NY ​​59 в конце 1920-х годов.

Когда Нью-Йорк 59 был впервые назначен, он начался с Нью-Йорка 17 в Сафферне. Западная объездная дорога Сафферна была обозначена как Маршрут 339 штата Нью-Йорк c. 1932 год ; однако в середине 1930-х годов он стал частью обновленного Нью-Йорка 17. Нью-Йорк 339 был переназначен на прежний маршрут Нью-Йорка 17 между Хиллберном и Сафферном, но был снова заменен c. В 1937 году был расширен Нью-Йорк 59. В 1960-х годах появились предложения о строительстве объездной дороги Спринг-Вэлли , шоссе, которое будет использовать коридор Нью-Йорка 59 между Нью-Йорком 306 в Монси и Нью-Йорком 45 в Спринг-Вэлли . Предлагаемое шоссе так и не было построено.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 59 в западном направлении через Нануэт, после развязки с Нью-Йорком 304.

Нью-Йорк 59 начинается на пересечении с Нью-Йорком 17 в Хиллберне , к югу от деревни Слоатсбург в южном округе Рокленд . Он направляется на юго-восток по шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны , пересекает реку Рамапо и Метро-Норт, железной дороги линию Порт-Джервис а затем следует по обеим дорогам в Сафферн . Река выходит из Нью-Йорка 59 прямо за чертой деревни; тем не менее, железная дорога продолжает идти вдоль Нью-Йорка 59 в центр Сафферна, где обе проходят под автомагистралью штата Нью-Йорк, недалеко от места, где межштатная автомагистраль 87 (I-87) соединяется с I-287 . [ 4 ]

К югу от эстакады I-87 шоссе NY 59 пересекается с шоссе US 202 на Уэйн-авеню. US 202 соединяется с NY 59 для параллельного движения в одном квартале вдоль Орандж-авеню - поскольку NY 59, идущий на восток, соединяется с US 202, идущим на запад, и наоборот - в течение этого времени оба маршрута пересекают Южной железной дороги Норфолка линию на одном уровне . В конце перекрытия шоссе US 202 продолжает движение на юг вдоль Ориндж-авеню до границы штата Нью-Джерси , а шоссе NY 59 разветвляется на восток в сторону центрального округа Рокленд. Когда Нью-Йорк 59 покидает Сафферн и въезжает в Эйрмонт , он проезжает мимо больницы «Добрый самаритянин», крупной больницы в округе Рокленд. В Эйрмонте шоссе NY 59 пересекает шоссе 89 округа (CR 89) и CR 85 . Покинув Эйрмонт, NY 59 следует на восток через Монси , где пересекает южную конечную станцию ​​NY 306 . [ 4 ]

Кратковременное ошибочное совпадение Нью-Йорка 59 с США 202 в Сафферне.

Когда Нью-Йорк 59 проезжает мимо средней школы Спринг-Вэлли , он въезжает в пределы деревни Спринг-Вэлли . Находясь в Спринг-Вэлли, шоссе NY 59 пересекается с CR 35A примерно на одну десятую мили и пересекается с автомагистралью на выезде 14, а пара парковочных мест на развязке расположена . Маршрут продолжается на восток в Нануэт , где Нью-Йорк 59 проходит через оживленную коммерческую зону, пересекая компании NJ Transit / Metro-North Railroad линию Паскак-Вэлли . Перед оживленным пересечением с CR 33 дорога Нью-Йорка 59 проезжает мимо магазинов в Нануэте на юге и Rockland Plaza на севере. [ 4 ]

При въезде в Вест-Ньяк дорога NY 59 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и пересекает NY 304 и шоссе Palisades Interstate Parkway (выезд 8). Маршрут продолжается дальше, минуя Palisades Center , один из крупнейших торговых центров в стране. Сразу после проезда Palisades Center дорога NY 59 становится четырехполосной наземной дорогой и ненадолго въезжает в Central Nyack . Здесь он соединяется с NY 303 через развязку. Прежде чем выехать на линию деревни Найак , у Нью-Йорка 59 есть последняя развязка с автострадой. Вход на мост Таппан-Зи в южном направлении осуществляется через Маунтинвью-авеню, а вход в северном направлении - через Полхемус-стрит. [ 4 ]

На линии Найак улица Нью-Йорк 59 становится известной как Мейн-стрит. Как Мейн-стрит, Нью-Йорк 59 в последний раз проходит под автомагистралью, прежде чем автомагистраль перейдет через мост. Маршрут продолжается в сторону центра города Наяк; однако он заканчивается на пересечении с US 9W, прежде чем достичь центрального района. Мейн-стрит продолжается несколько кварталов до центра города Найак. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Нью-Йорк 59 возник как магистраль Найак, которая была первой крупной магистралью в округе Рокленд . [ 5 ] В 1813 году была подана петиция о строительстве магистрали. Закон, вытекающий из петиции, был принят 17 апреля 1816 года, разрешая начать строительство. Магистраль Найак была построена от Сафферна до Найака в 1830-х годах, несмотря на многолетнее сопротивление местных жителей шоссе. Ее устав несколько раз продлевался на протяжении XIX века, и она была обозначена как платная дорога, чтобы оплачивать ее содержание. В 1894 году магистраль была включена в дорожную систему округа Рокленд . [ 6 ]

Мост по шоссе Нью-Йорк 59 через Южную железную дорогу Норфолка возле ее западной конечной остановки в Хиллберне в снежный день.

Магистраль была передана из округа в штат Нью-Йорк 14 июля 1911 года. [ 6 ] и добавлен к системе автомагистралей штата как часть Маршрута 39-b, неподписанного законодательного маршрута, простирающегося от Найака (на Бродвее) до Гарримана через современные NY 59 и NY 17 . [ 7 ] Обозначение Маршрута 39-b было отменено 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, часть бывшего Маршрута 39-b между Сафферном и Гарриманом стала частью Нью-Йорка 17. Остальной части маршрута от Найака до Сафферна не был присвоен номер. [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Шоссе Сафферн-Найак оставалось без номера до конца 1920-х годов, когда оно было обозначено как NY ​​59. В то время шоссе NY 59 проходило по Вест-Ньяк-роуд между Нануэтом и Центральным Найаком . [ 2 ] [ 3 ] Маршрут был изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 10 ] Западный обход Сафферна был обозначен как Нью-Йорк 339 c. 1932 год . Шоссе с севера на юг покидало Нью-Йорк 17 в и следовало деревне Рамапо по современной автомагистрали штата Нью-Йорк и коридорам I-287 на юг через Хиллберн до границы штата Нью-Джерси . [ 11 ] [ 12 ] В середине 1930-х годов трассы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 339 к югу от Рамапо были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 17 оказался на объездной дороге, а Нью-Йорк 339 - на маршруте Рамапо-Сафферн. В Сафферне шоссе Нью-Йорк 339 заканчивалось на перекрестке с шоссе США 202 всего в одном квартале к северу от западной конечной остановки Нью-Йорка 59. [ 13 ] [ 14 ] NY 339 был заменен расширенным NY 59 c. 1937 год . [ 15 ] [ 16 ]

Маркер шоссе 59A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 59A

Расположение Вест Найак
Существовал февраль 1956 г. [ 17 ] – конец 1950-х годов [ 18 ]

В начале 1950-х годов началось строительство объездной дороги Вест-Ньяк-роуд между Нануэтом и Вест-Ньяком . [ 19 ] [ 20 ] Шоссе было завершено c. В феврале 1956 года часть бывшего маршрута NY 59, которая не пересекалась с NY 304, была переименована в NY 59A. [ 17 ] [ 21 ] Это обозначение просуществовало недолго, поскольку в конце 1950-х годов оно было удалено с Вест-Ньяк-роуд. [ 18 ] [ 22 ] В 1960 году контроль над шоссе был передан городу Кларкстаун , а части прежнего маршрута NY 59A были заброшены. Местная компания провела работы по преобразованию шоссе в подъездную дорогу к торговому центру; однако округ Рокленд заявил, что город — и, соответственно, компания — не имели права совершать это действие. Округ подал в суд на компанию, которая помогла улучшить шоссе в 2002 году. [ 23 ]

Проблемы с дорожным движением

[ редактировать ]

В 1958 году городской инженер Рамапо Эдвин Уоллес заметил увеличение интенсивности движения, проходящего через деревню Спринг-Вэлли , которая к этому времени стала самой крупной деревней в округе Рокленд. Это побудило Уоллеса предложить 5-мильную (8,0 км) объездную дорогу NY 59 в Монси и NY 45 в Hillcrest . Округ Рокленд одобрил предложенный обходной путь два года спустя. [ 24 ] В 1966 году Транспортная комиссия трех штатов опубликовала долгосрочный отчет о дорогах в этом районе. Новое исследование заменило объездную дорогу Спринг-Вэлли скоростной автомагистралью Нью-Йорка 45, объездной дорогой Спринг-Вэлли с севера на юг, соединяющей бульвар Гарден-Стейт-Паркуэй с межштатным бульваром Палисейдс . Дорога будет обслуживать постоянно растущую территорию коммерческого бизнеса вдоль коридора NY 45. Никаких действий по этому предложению предпринято не было. [ 25 ]

Поскольку план объездной дороги Спринг-Вэлли был отложен, движение транспорта продолжало проходить через район Спринг-Вэлли – Нануэт. В 1987 году была создана целевая группа, которая разработала план решения этой проблемы. Дорожное движение стало еще хуже, когда торговый центр Nanuet расширился в 1994 году. NYSDOT попыталось исправить ухудшающуюся ситуацию в 1995 году, когда они реконструировали почти 3 мили (5 км) Нью-Йорка 59 от восточной границы Спринг-Вэлли до выезда 8 с шоссе Палисейдс. В рамках проекта дорога была расширена до шести полос, что помогло переместить движение транспорта через территорию от Грандвью до Миддлтаун-Роудс в Нануэте. В 1997 году Управление автомагистралей штата Нью-Йорк снизило плату за проезд по автостраде Спринг-Вэлли для всех автомобилистов, кроме дальнобойщиков. Это помогло уменьшить движение транспорта на шоссе NY 59 между съездами 14A и 14B. [ 5 ]

Вскоре после того, как проблемы с дорожным движением в Нануэте были устранены, основное внимание было перенесено на Западный Найак, где центр Palisades строился . Впервые предложенный в конце 1980-х годов, строительство, наконец, началось в 1995 году. Это вызвало серьезные задержки для автомобилистов, когда был построен мост от Нью-Йорка 59 до южной парковки Palisades Center. [ 26 ] Чтобы эта часть Нью-Йорка 59 не была перегружена посетителями торговых центров, съезд 12 с автострады Нью-Йорк 303 был перенаправлен через Палисейд-Сентер-Драйв. [ 27 ]

В координации с транспортным сообщением Нижнего Гудзона на NY 59 были построены новые светофоры с приоритетом общественного транспорта, а также новые автобусные остановки, тротуары и пешеходные переходы, соответствующие требованиям ADA. Интегрированные системы управления коридорами и технология интеллектуальных светофоров также были установлены на улице Нью-Йорк 59, чтобы сократить время в пути для автобусов Hudson Link, следующих в Нью-Йорк и обратно .

Городской транспортный совет Нью-Йорка (NYMTC) начал исследование транспорта и землепользования на трассе 59 для изучения трассы Нью-Йорка 59 между Эйрмонт-роуд и мостом через Саут-Паскак-роуд. В ходе исследования, которое пройдет в период с зимы 2019 года по весну 2020 года, будут изучены возможные улучшения дороги, такие как новые велосипедные дорожки и тротуары. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Рокленд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Рамапо 0.00 0.00


I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 17 север - Олбани , Слоатсбург , Такседо
Западная конечная остановка
0.20 0.32



I-87 юг / New York Thruway юг / Нью-Йорк 17 на юг до I-287 - мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк
Доступ по старому маршруту 17; выезд 15А на I-87 / автомагистраль
Страдать 1.65 2.66
США 202 восток - Хаверстроу
Западная конечная точка параллелизма US 202
1.70 2.74
США 202 запад - Махва, Нью-Джерси
Восточная конечная точка параллелизма US 202
Эйрмонт 3.87 6.23


CR 89 (Эйрмонт-роуд) до I-87 / I-287 / автомагистрали Нью-Йорка
Монси 6.23 10.03

Нью-Йорк 306 север (Мейн-стрит) / CR 73 юг (Ист-Сэддл-Ривер-роуд) - Помона
Южная конечная остановка Нью-Йорка 306; северная конечная остановка CR 73
Весенняя долина 7.57 12.18 Нью-Йорк 45 (Южная главная улица) – Маунт-Айви , Монтвейл, Нью-Джерси
8.34 13.42
CR 35A север (Нью-Кларкстаун-роуд)
Западная конечная точка параллелизма CR 35A
Спринг-Вэлли Нануэт линия 8.43–
8.82
13.57–
14.19



I-87 / I-287 / New York Thruway / CR 35A юг (Форман Драйв) до GS Parkway юг
Восточная конечная точка параллелизма CR 35A; съезд 14 на I-87 / I-287 / Thruway
Нануэт 9.50 15.29 CR 33 (Мидлтаун-роуд) - станция Нануэт В магазины в Нануэте
9.69 15.59 Колледж-авеню до Вест-Найак-роуд Бывший Нью-Йорк 59А
10.26 16.51 Западный конец секции с ограниченным доступом
Нью-Йорк 304 Нью-Сити , Жемчужная река Модифицированная развязка клеверного листа
Нануэт Вест-Ньяк линия 10.68 17.19 Палисейдс-Паркуэй Нью-Йорк , Медвежья гора Клеверная развязка; съезд с 8E-W на Palisades Parkway.
Вест Найак 11.73 18.88 CR 23 (Сиклтаун-роуд) Вход только в восточном направлении
Центральный Найак 12.39 19.94 Восточный конец секции с ограниченным доступом
Палисейдс Центр Драйв
12.81 20.62 Нью-Йорк 303 Оринджбург , Хаверстроу Модифицированная развязка клеверного листа
Наяк 13.61 21.90


I-87 юг / I-287 восток / Нью-Йоркская автомагистраль юг - мост губернатора Марио М. Куомо
Выход 11 на I-87 / I-287 / автомагистраль.
14.08 22.66


I-87 север / I-287 запад / автомагистраль Нью-Йорка север / США 9W - Олбани , Аппер-Ньяк , Пьермонт
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (7 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рубин, Андреа (22 октября 2002 г.). «Идите по главной дороге от Гудзона до Хиллберна (и обратно)». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк .
  6. ^ Jump up to: а б Наннариелло, Линн. «Пришло время» . Правительство округа Рокленд. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  7. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 68 . Проверено 16 декабря 2009 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 69–70 . Проверено 17 апреля 2010 г.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  12. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  14. ^ Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  15. ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1936 год.
  16. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
  17. ^ Jump up to: а б «Старый 59, теперь 59А» . Журнал-Новости округа Рокленд . 2 февраля 1956 г. с. 5 . Проверено 9 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1958 год. Врезка на северо-востоке Нью-Джерси.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  20. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  21. ^ Четырехугольник Парк-Ридж – Нью-Джерси – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1955 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
  22. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960 год. Вставка на северо-востоке Нью-Джерси.
  23. ^ Графство Рокленд против Эклекко (Апелляционное отделение суда Нью-Йорка, 2003 г.).
  24. ^ «Проведено слушание по обходному пути: большинство из 200 человек предпочитают избегать Спринг-Вэлли». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1960 г. с. 6.
  25. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  26. ^ Ферон, Джеймс (31 декабря 1988 г.). «План строительства огромного торгового центра в Рокленде, подвергшегося нападению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2009 г.
  27. ^ Маршалл, Жюльен (17 марта 2003 г.). «Когда-то на Снейк-Хилл-Роуд проживало большое население медноголовых». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. Б5.
  28. ^ «Маршрут 59 | Исследование транспорта и землепользования» . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 г. Проверено 27 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8976b09beca82d159176af0e85e1b9__1717723920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b9/2b8976b09beca82d159176af0e85e1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)