Маршрут штата Нью-Йорк 59
Мемориальное шоссе ветеранов Корейской войны | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 14,08 миль [ 1 ] (22,66 км) | |||
Существовал | конец 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-87 / New York Thruway / NY 17 в Рамапо | |||
| ||||
Ист-Энд | I-87 / I-287 / автомагистраль Нью-Йорка / 9W США в Найаке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Рокленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 59 штата Нью-Йорк ( NY 59 с востока на запад ) — шоссе штата в южном округе Рокленд, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут простирается на 14,08 миль (22,66 км) от NY 17 в Хиллберне до шоссе 9W США (US 9W) в Найаке . В Сафферне он совпадает с US 202 на 0,05 мили (0,08 км). Нью-Йорк 59 на всем своем маршруте проходит параллельно автомагистрали штата Нью-Йорк . Маршрут NY 59 стал автомагистралью штата в 1911 году и был подписан как NY 59 в конце 1920-х годов.
Когда Нью-Йорк 59 был впервые назначен, он начался с Нью-Йорка 17 в Сафферне. Западная объездная дорога Сафферна была обозначена как Маршрут 339 штата Нью-Йорк c. 1932 год ; однако в середине 1930-х годов он стал частью обновленного Нью-Йорка 17. Нью-Йорк 339 был переназначен на прежний маршрут Нью-Йорка 17 между Хиллберном и Сафферном, но был снова заменен c. В 1937 году был расширен Нью-Йорк 59. В 1960-х годах появились предложения о строительстве объездной дороги Спринг-Вэлли , шоссе, которое будет использовать коридор Нью-Йорка 59 между Нью-Йорком 306 в Монси и Нью-Йорком 45 в Спринг-Вэлли . Предлагаемое шоссе так и не было построено.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 59 начинается на пересечении с Нью-Йорком 17 в Хиллберне , к югу от деревни Слоатсбург в южном округе Рокленд . Он направляется на юго-восток по шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны , пересекает реку Рамапо и Метро-Норт, железной дороги линию Порт-Джервис а затем следует по обеим дорогам в Сафферн . Река выходит из Нью-Йорка 59 прямо за чертой деревни; тем не менее, железная дорога продолжает идти вдоль Нью-Йорка 59 в центр Сафферна, где обе проходят под автомагистралью штата Нью-Йорк, недалеко от места, где межштатная автомагистраль 87 (I-87) соединяется с I-287 . [ 4 ]
К югу от эстакады I-87 шоссе NY 59 пересекается с шоссе US 202 на Уэйн-авеню. US 202 соединяется с NY 59 для параллельного движения в одном квартале вдоль Орандж-авеню - поскольку NY 59, идущий на восток, соединяется с US 202, идущим на запад, и наоборот - в течение этого времени оба маршрута пересекают Южной железной дороги Норфолка линию на одном уровне . В конце перекрытия шоссе US 202 продолжает движение на юг вдоль Ориндж-авеню до границы штата Нью-Джерси , а шоссе NY 59 разветвляется на восток в сторону центрального округа Рокленд. Когда Нью-Йорк 59 покидает Сафферн и въезжает в Эйрмонт , он проезжает мимо больницы «Добрый самаритянин», крупной больницы в округе Рокленд. В Эйрмонте шоссе NY 59 пересекает шоссе 89 округа (CR 89) и CR 85 . Покинув Эйрмонт, NY 59 следует на восток через Монси , где пересекает южную конечную станцию NY 306 . [ 4 ]
Когда Нью-Йорк 59 проезжает мимо средней школы Спринг-Вэлли , он въезжает в пределы деревни Спринг-Вэлли . Находясь в Спринг-Вэлли, шоссе NY 59 пересекается с CR 35A примерно на одну десятую мили и пересекается с автомагистралью на выезде 14, а пара парковочных мест на развязке расположена . Маршрут продолжается на восток в Нануэт , где Нью-Йорк 59 проходит через оживленную коммерческую зону, пересекая компании NJ Transit / Metro-North Railroad линию Паскак-Вэлли . Перед оживленным пересечением с CR 33 дорога Нью-Йорка 59 проезжает мимо магазинов в Нануэте на юге и Rockland Plaza на севере. [ 4 ]
При въезде в Вест-Ньяк дорога NY 59 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и пересекает NY 304 и шоссе Palisades Interstate Parkway (выезд 8). Маршрут продолжается дальше, минуя Palisades Center , один из крупнейших торговых центров в стране. Сразу после проезда Palisades Center дорога NY 59 становится четырехполосной наземной дорогой и ненадолго въезжает в Central Nyack . Здесь он соединяется с NY 303 через развязку. Прежде чем выехать на линию деревни Найак , у Нью-Йорка 59 есть последняя развязка с автострадой. Вход на мост Таппан-Зи в южном направлении осуществляется через Маунтинвью-авеню, а вход в северном направлении - через Полхемус-стрит. [ 4 ]
На линии Найак улица Нью-Йорк 59 становится известной как Мейн-стрит. Как Мейн-стрит, Нью-Йорк 59 в последний раз проходит под автомагистралью, прежде чем автомагистраль перейдет через мост. Маршрут продолжается в сторону центра города Наяк; однако он заканчивается на пересечении с US 9W, прежде чем достичь центрального района. Мейн-стрит продолжается несколько кварталов до центра города Найак. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Нью-Йорк 59 возник как магистраль Найак, которая была первой крупной магистралью в округе Рокленд . [ 5 ] В 1813 году была подана петиция о строительстве магистрали. Закон, вытекающий из петиции, был принят 17 апреля 1816 года, разрешая начать строительство. Магистраль Найак была построена от Сафферна до Найака в 1830-х годах, несмотря на многолетнее сопротивление местных жителей шоссе. Ее устав несколько раз продлевался на протяжении XIX века, и она была обозначена как платная дорога, чтобы оплачивать ее содержание. В 1894 году магистраль была включена в дорожную систему округа Рокленд . [ 6 ]
Магистраль была передана из округа в штат Нью-Йорк 14 июля 1911 года. [ 6 ] и добавлен к системе автомагистралей штата как часть Маршрута 39-b, неподписанного законодательного маршрута, простирающегося от Найака (на Бродвее) до Гарримана через современные NY 59 и NY 17 . [ 7 ] Обозначение Маршрута 39-b было отменено 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, часть бывшего Маршрута 39-b между Сафферном и Гарриманом стала частью Нью-Йорка 17. Остальной части маршрута от Найака до Сафферна не был присвоен номер. [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]Шоссе Сафферн-Найак оставалось без номера до конца 1920-х годов, когда оно было обозначено как NY 59. В то время шоссе NY 59 проходило по Вест-Ньяк-роуд между Нануэтом и Центральным Найаком . [ 2 ] [ 3 ] Маршрут был изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 10 ] Западный обход Сафферна был обозначен как Нью-Йорк 339 c. 1932 год . Шоссе с севера на юг покидало Нью-Йорк 17 в и следовало деревне Рамапо по современной автомагистрали штата Нью-Йорк и коридорам I-287 на юг через Хиллберн до границы штата Нью-Джерси . [ 11 ] [ 12 ] В середине 1930-х годов трассы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 339 к югу от Рамапо были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 17 оказался на объездной дороге, а Нью-Йорк 339 - на маршруте Рамапо-Сафферн. В Сафферне шоссе Нью-Йорк 339 заканчивалось на перекрестке с шоссе США 202 всего в одном квартале к северу от западной конечной остановки Нью-Йорка 59. [ 13 ] [ 14 ] NY 339 был заменен расширенным NY 59 c. 1937 год . [ 15 ] [ 16 ]
Расположение | Вест Найак |
---|---|
Существовал | февраль 1956 г. [ 17 ] – конец 1950-х годов [ 18 ] |
В начале 1950-х годов началось строительство объездной дороги Вест-Ньяк-роуд между Нануэтом и Вест-Ньяком . [ 19 ] [ 20 ] Шоссе было завершено c. В феврале 1956 года часть бывшего маршрута NY 59, которая не пересекалась с NY 304, была переименована в NY 59A. [ 17 ] [ 21 ] Это обозначение просуществовало недолго, поскольку в конце 1950-х годов оно было удалено с Вест-Ньяк-роуд. [ 18 ] [ 22 ] В 1960 году контроль над шоссе был передан городу Кларкстаун , а части прежнего маршрута NY 59A были заброшены. Местная компания провела работы по преобразованию шоссе в подъездную дорогу к торговому центру; однако округ Рокленд заявил, что город — и, соответственно, компания — не имели права совершать это действие. Округ подал в суд на компанию, которая помогла улучшить шоссе в 2002 году. [ 23 ]
Проблемы с дорожным движением
[ редактировать ]В 1958 году городской инженер Рамапо Эдвин Уоллес заметил увеличение интенсивности движения, проходящего через деревню Спринг-Вэлли , которая к этому времени стала самой крупной деревней в округе Рокленд. Это побудило Уоллеса предложить 5-мильную (8,0 км) объездную дорогу NY 59 в Монси и NY 45 в Hillcrest . Округ Рокленд одобрил предложенный обходной путь два года спустя. [ 24 ] В 1966 году Транспортная комиссия трех штатов опубликовала долгосрочный отчет о дорогах в этом районе. Новое исследование заменило объездную дорогу Спринг-Вэлли скоростной автомагистралью Нью-Йорка 45, объездной дорогой Спринг-Вэлли с севера на юг, соединяющей бульвар Гарден-Стейт-Паркуэй с межштатным бульваром Палисейдс . Дорога будет обслуживать постоянно растущую территорию коммерческого бизнеса вдоль коридора NY 45. Никаких действий по этому предложению предпринято не было. [ 25 ]
Поскольку план объездной дороги Спринг-Вэлли был отложен, движение транспорта продолжало проходить через район Спринг-Вэлли – Нануэт. В 1987 году была создана целевая группа, которая разработала план решения этой проблемы. Дорожное движение стало еще хуже, когда торговый центр Nanuet расширился в 1994 году. NYSDOT попыталось исправить ухудшающуюся ситуацию в 1995 году, когда они реконструировали почти 3 мили (5 км) Нью-Йорка 59 от восточной границы Спринг-Вэлли до выезда 8 с шоссе Палисейдс. В рамках проекта дорога была расширена до шести полос, что помогло переместить движение транспорта через территорию от Грандвью до Миддлтаун-Роудс в Нануэте. В 1997 году Управление автомагистралей штата Нью-Йорк снизило плату за проезд по автостраде Спринг-Вэлли для всех автомобилистов, кроме дальнобойщиков. Это помогло уменьшить движение транспорта на шоссе NY 59 между съездами 14A и 14B. [ 5 ]
Вскоре после того, как проблемы с дорожным движением в Нануэте были устранены, основное внимание было перенесено на Западный Найак, где центр Palisades строился . Впервые предложенный в конце 1980-х годов, строительство, наконец, началось в 1995 году. Это вызвало серьезные задержки для автомобилистов, когда был построен мост от Нью-Йорка 59 до южной парковки Palisades Center. [ 26 ] Чтобы эта часть Нью-Йорка 59 не была перегружена посетителями торговых центров, съезд 12 с автострады Нью-Йорк 303 был перенаправлен через Палисейд-Сентер-Драйв. [ 27 ]
В координации с транспортным сообщением Нижнего Гудзона на NY 59 были построены новые светофоры с приоритетом общественного транспорта, а также новые автобусные остановки, тротуары и пешеходные переходы, соответствующие требованиям ADA. Интегрированные системы управления коридорами и технология интеллектуальных светофоров также были установлены на улице Нью-Йорк 59, чтобы сократить время в пути для автобусов Hudson Link, следующих в Нью-Йорк и обратно .
Будущее
[ редактировать ]Городской транспортный совет Нью-Йорка (NYMTC) начал исследование транспорта и землепользования на трассе 59 для изучения трассы Нью-Йорка 59 между Эйрмонт-роуд и мостом через Саут-Паскак-роуд. В ходе исследования, которое пройдет в период с зимы 2019 года по весну 2020 года, будут изучены возможные улучшения дороги, такие как новые велосипедные дорожки и тротуары. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Рокленд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рамапо | 0.00 | 0.00 | I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 17 север - Олбани , Слоатсбург , Такседо | Западная конечная остановка | |
0.20 | 0.32 | I-87 юг / New York Thruway юг / Нью-Йорк 17 на юг до I-287 - мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк | Доступ по старому маршруту 17; выезд 15А на I-87 / автомагистраль | ||
Страдать | 1.65 | 2.66 | США 202 восток - Хаверстроу | Западная конечная точка параллелизма US 202 | |
1.70 | 2.74 | США 202 запад - Махва, Нью-Джерси | Восточная конечная точка параллелизма US 202 | ||
Эйрмонт | 3.87 | 6.23 | CR 89 (Эйрмонт-роуд) до I-87 / I-287 / автомагистрали Нью-Йорка | ||
Монси | 6.23 | 10.03 | Нью-Йорк 306 север (Мейн-стрит) / CR 73 юг (Ист-Сэддл-Ривер-роуд) - Помона | Южная конечная остановка Нью-Йорка 306; северная конечная остановка CR 73 | |
Весенняя долина | 7.57 | 12.18 | Нью-Йорк 45 (Южная главная улица) – Маунт-Айви , Монтвейл, Нью-Джерси | ||
8.34 | 13.42 | CR 35A север (Нью-Кларкстаун-роуд) | Западная конечная точка параллелизма CR 35A | ||
Спринг-Вэлли – Нануэт линия | 8.43– 8.82 | 13.57– 14.19 | I-87 / I-287 / New York Thruway / CR 35A юг (Форман Драйв) до GS Parkway юг | Восточная конечная точка параллелизма CR 35A; съезд 14 на I-87 / I-287 / Thruway | |
Нануэт | 9.50 | 15.29 | CR 33 (Мидлтаун-роуд) - станция Нануэт | В магазины в Нануэте | |
9.69 | 15.59 | Колледж-авеню до Вест-Найак-роуд | Бывший Нью-Йорк 59А | ||
10.26 | 16.51 | Западный конец секции с ограниченным доступом | |||
Нью-Йорк 304 – Нью-Сити , Жемчужная река | Модифицированная развязка клеверного листа | ||||
Нануэт – Вест-Ньяк линия | 10.68 | 17.19 | Палисейдс-Паркуэй – Нью-Йорк , Медвежья гора | Клеверная развязка; съезд с 8E-W на Palisades Parkway. | |
Вест Найак | 11.73 | 18.88 | CR 23 (Сиклтаун-роуд) | Вход только в восточном направлении | |
Центральный Найак | 12.39 | 19.94 | Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||
Палисейдс Центр Драйв | |||||
12.81 | 20.62 | Нью-Йорк 303 – Оринджбург , Хаверстроу | Модифицированная развязка клеверного листа | ||
Наяк | 13.61 | 21.90 | I-87 юг / I-287 восток / Нью-Йоркская автомагистраль юг - мост губернатора Марио М. Куомо | Выход 11 на I-87 / I-287 / автомагистраль. | |
14.08 | 22.66 | I-87 север / I-287 запад / автомагистраль Нью-Йорка север / США 9W - Олбани , Аппер-Ньяк , Пьермонт | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (7 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рубин, Андреа (22 октября 2002 г.). «Идите по главной дороге от Гудзона до Хиллберна (и обратно)». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Наннариелло, Линн. «Пришло время» . Правительство округа Рокленд. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 68 . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 69–70 . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1936 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
- ^ Jump up to: а б «Старый 59, теперь 59А» . Журнал-Новости округа Рокленд . 2 февраля 1956 г. с. 5 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1958 год. Врезка на северо-востоке Нью-Джерси.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Четырехугольник Парк-Ридж – Нью-Джерси – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1955 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960 год. Вставка на северо-востоке Нью-Джерси.
- ^ Графство Рокленд против Эклекко (Апелляционное отделение суда Нью-Йорка, 2003 г.).
- ^ «Проведено слушание по обходному пути: большинство из 200 человек предпочитают избегать Спринг-Вэлли». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1960 г. с. 6.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Ферон, Джеймс (31 декабря 1988 г.). «План строительства огромного торгового центра в Рокленде, подвергшегося нападению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Маршалл, Жюльен (17 марта 2003 г.). «Когда-то на Снейк-Хилл-Роуд проживало большое население медноголовых». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. Б5.
- ^ «Маршрут 59 | Исследование транспорта и землепользования» . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 г. Проверено 27 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 59 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 59A на New York Routes
- NY 59 @ NYS Thruway, съезды с 11 по 14 (Empire State Roads.com)