Jump to content

Келли (мюзикл)

Келли
Бостонская афиша
Музыка Лось Чарлап
Тексты песен Эдди Лоуренс
Книга Эдди Лоуренс
Основа Стив Броди
Производство 1965 Бродвей

«Келли» мюзикл по книге и текстам Эдди Лоуренса и музыке Муса Чарлэпа . Его вдохновил Стив Броди , который в 1886 году утверждал, что спрыгнул с Бруклинского моста и выжил. История разворачивается вокруг Хопа Келли, отважного официанта. Некоторые игроки Бауэри пытаются помешать ему пережить прыжок с Бруклинского моста.

Мюзикл 1965 года примечателен тем, что закрылся после премьеры на Бродвее , став одним из крупнейших провалов в истории Бродвея.

Вдохновленный сказкой 1880-х годов о с Бруклинского моста прыгуне Стиве Броди , в мюзикле участвуют исторические персонажи Даймонд Джим Брейди , Фрэнк и Джесси Джеймс , Тони Пастор , Лилиан Рассел и Джон Л. Салливан .

О происхождении шоу Эдди Лоуренс, автор текстов и либреттист, вспоминал: «Муз Чарлап закончил писать свои песни для Питера Пэна в главной роли с Мэри Мартин , и несколько моих одноактных номеров исполнялись, пока я поздно вечером гастролировал по телевидению. мой комедийный альбом. Днем мы работали над Келли . Это был любимый труд». [ 1 ] На том раннем этапе шоу называлось Never Go There Anymore . [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Далее Лоуренс вспоминает, что «мы столкнулись с некоторыми продюсерами, которые сказали, что ждали этого шоу всю свою жизнь и хотели представить его на Бродвее». Первоначальным продюсером шоу был стойкий приверженец Бродвея Эдвард Падула (совместно с январем Productions), чей контракт включал адаптацию фильма. [ 3 ] К концу 1963 года сообщалось, что бюджет был установлен в размере 350 000 долларов, из которых 100 000 долларов должна была инвестировать Roulette Records. На этом раннем этапе в качестве возможных главных героев был назван ряд актеров. Импрессионист Фрэнк Горшин и киноактер Ричард Харрис рассматривались на главную мужскую роль, а жена Муса Чарлапа, поп-певица Сэнди Стюарт, рассматривалась на главную женскую роль. Линдси Андерсон была назначена режиссером шоу. Репетиции планировалось начать 27 января 1964 года, а открытие на Бродвее запланировано на март. Однако ничего из этого не произошло. [ 2 ]

К апрелю того же года шоу занялись новыми продюсерами Дэвидом Сасскиндом , Дэниелом Мельником и Джозефом Э. Левином из Embassy Pictures . Левин профинансировал 250 000 долларов из бюджета в 400 000 долларов, остаток поступил от Columbia Records и шести других инвесторов. Спонсоры приобрели права на фильм, внеся первоначальный взнос в размере 500 долларов, при этом конечная стоимость выросла до максимальной суммы в 650 000 долларов в зависимости от процента от продаж билетов за каждую прибыльную неделю шоу. [ 4 ]

Превью и открытие Бродвея

[ редактировать ]

Перед открытием на Бродвее шоу транслировалось три недели в Филадельфии и полнедели в Бостоне . Пока Келли была на пробах, роли, сыгранные Эллой Логан , Джеком Крили и Эйвери Шрайбером , были вырезаны шоу-докторами Леонардом Стерном и Мелом Бруксом . [ 2 ] Пред-Бродвейская реклама шоу включала мероприятие на Бруклинском мосту с участием хористок. [ 5 ]

поставленные и поставленные Гербертом Россом Премьеры мюзикла, , начались в Театре Бродхерста 1 февраля 1965 года и открылись (и закрылись) 6 февраля после семи превью и одного представления. В актерский состав вошли Уилфрид Брамбелл , Дон Франкс , Анита Джилетт , Микки Шонесси , Эйлин Роджерс и Джесси Уайт . Сценический дизайн был Оливером Смитом , дизайном костюмов Фредди Уиттопом и дизайном освещения Тэроном Массером . [ 6 ] Логотип шоу, который появлялся на афишах и афишах (а намного позже и на обложках пластинок и компакт-дисков), был разработан французским иллюстратором Томи Унгерером , который тогда был (и остается) наиболее известен своими детскими книжками с картинками.

[ редактировать ]

Представители индустрии, цитируемые The New York Times, заявили, что «не могут вспомнить ни одного другого бродвейского мюзикла с такими сопоставимыми расходами, который так быстро стал бы жертвой». Затраты выросли до 650 000 долларов, при этом самым большим проигравшим стал Левин, за ним следовали Мельник и Сасскинд, которые вложили в общей сложности 150 000 долларов. Между продюсерами и сценаристами усиливались споры: Сасскинд жаловался, что авторы не желают вносить изменения в соответствии с рекомендациями инвесторов. Чарлап и Лоуренс были настолько расстроены изменениями, что подали иск в Верховный суд Нью-Йорка с требованием запретить показ спектакля. В то время как судья призвал стороны обратиться в арбитраж, адвокаты, представляющие Чарлапа и Лоуренса, угрожали подать иск о возмещении ущерба, причиненного «несанкционированными изменениями, упущениями и дополнениями», внесенными в мюзикл. [ 7 ]

В своем обзоре в The New York Times критик Говард Таубман начал с того, что отметил, что «Элла Логан была написана из Келли еще до того, как она достигла театра Бродхерст в субботу вечером. Поздравляю, мисс Логан», и продолжил описывать то, что он видел как постановку для что существовало «достаточно важных, если не юридических, оснований для судебного запрета», высмеивая судебные споры, которые велись по поводу постановки. [ 8 ] Короткая жизнь пьесы позже была описана сыном Мельника как «не самый любимый момент в истории его [отца], но, тем не менее, тот, который он носил с изяществом. [ 9 ]

Позже в том же году появились сообщения о за пределами Бродвея возрождении шоу , продюсером которого будет Дэвид Рубинсон из Columbia Records. Это было сделано для того, чтобы представить шоу в его первоначальной форме, задуманной Лоуренсом и Чарлэпом, в отличие от сильно переработанной и переписанной версии, которая наконец вышла на Бродвее. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В Нью-Йорке 1880-х годов мальчик-подросток Хоп Келли, ирландский иммигрант, является сентиментальным смельчаком, который хочет совершить успешный прыжок с Бруклинского моста и стать героем. Он уже уклонился от трех попыток. Группа игроков из Бауэри делает ставку на то, что он переживет прыжок, и им не нравится напряжение. Вместо него они решают сбросить с моста манекен, но Хоп очень хочет прыгнуть, и в конце концов ему это удается.

Оригинальные записи

[ редактировать ]

Хотя Columbia Records была одним из первых спонсоров шоу, ни один альбом актеров никогда не записывался на коммерческой основе. Как это было типично для того времени, демонстрационная запись партитуры шоу была записана его композитором и автором текстов/либреттистом на раннем этапе его создания. Запись, спродюсированная Фрэнком Милитари в 1964 году, была исполнена самими Чарлапом и Лоуренсом и включала тринадцать песен из партитуры. Поскольку впоследствии шоу подверглось значительной доработке, эта демо-запись включала несколько песен, которые в конечном итоге были вырезаны из шоу или иным образом остались неиспользованными в выпущенной версии.

Демо-запись, которая когда-либо предназначалась только как ограниченное издание для частного распространения среди потенциальных спонсоров и так далее, была наконец коммерчески выпущена в 1980 году, через пятнадцать лет после закрытия шоу. Пластинка под простым названием « Эдди Лоуренс и Мус Чарлап» исполняют свои песни из Musical Kelly и стала частью серии альбомов лейбла Original Cast , основанного в 1975 году Брюсом Йеко и Дорис Чу Йеко, который специализировался на малоизвестных музыкальных театральных записях. Исполнительными продюсерами альбома выступили Yekos и Эдди Лоуренс. Он был посвящен памяти Муса Чарлапа, умершего в 1974 году.

Жена Муса Чарлэпа, Сэнди Стюарт, которая была вокалисткой кабаре и джаза, выпустила свою собственную поп-версию песни «Never Go There Anymore» в 1965 году с пышной аранжировкой Дона Косты . Впоследствии песня стала стандартом. описал ее В 2000 году Стивен Сондхейм как одну из песен, которые он хотел бы написать, хотя бы частично. [ 10 ]

Перед бродвейской премьерой Фрэн Джеффрис записала в 1964 году песню «Ballad to a Brute (You’re the Man That I Want)», вошедшую в ее альбом Fran Jeffries Sings of Sex and The Single Girl (1964, MGM Records , SE-4268). ).

Запись концерта

[ редактировать ]

В 1998 году Йоркская театральная труппа в Нью-Йорке представила концертную версию Келли в рамках серии «Мюзиклы в штатском», посвященной забытым бродвейским партитурам. Среди исполнителей были Брайан Д'Арси Джеймс , Джейн Коннелл , Джордж С. Ирвинг , Джон Шак , Марсия Льюис и Сэнди Стюарт, которая участвовала в оригинальной постановке. Интерес к концерту среди любителей театра привел к аншлагу и записи актерского состава. [ 11 ]

Запись концерта была выпущена лейблом Original Cast Records, тем же лейблом, который выпустил демо-запись в 1980 году. Эдди Лоуренс был художественным руководителем, а Сэнди Стюарт - музыкальным консультантом. Эта запись, которая отражала оригинальную партитуру до того, как все изменения были внесены в дороге, включала ряд песен, которые позже были вырезаны из шоу или иным образом не использовались в бродвейской постановке. В качестве бонус-трека в него также вошла поп-версия песни Сэнди Стюарт 1965 года «Never Go There Anymore».

Музыкальные номера

[ редактировать ]
  1. ^ Примечания на обложке компакт-диска Келли . Оригинальные записи актеров OC8802 (1998)
  2. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джон. Бродвейские мюзиклы, 1943–2004 , Макфарланд, 2006 г. ISBN   1476603294
  3. ^ Jump up to: а б Аннотации на обложке пластинки Эдди Лоуренс и Муз Чарлап поют свои песни от Келли . Оригинальные записи актеров OC8025 (1980)
  4. ^ Золотов, Сэм . «Новая группа планирует поставить «Келли»; Левин, Сасскинд, Мельник будут продюсировать мюзикл» , The New York Times , 17 апреля 1964 г. По состоянию на 18 октября 2009 г.
  5. ^ «Город сдает в аренду Бруклинский мост для шоу-девушек и пресс-агента» , The New York Times , 28 октября 1964 г., по состоянию на 18 октября 2009 г.
  6. ^ Келли в базе данных Internet Broadway
  7. ^ Золотов, Сэм. «Келли» стоимостью 650 000 долларов длится одну ночь; Джозеф Э. Левайн — главный неудачник мюзикла» , The New York Times , 9 февраля 1965 г. По состоянию на 18 октября 2009 г.
  8. ^ Таубман, Ховард . «Театр: открытие «Келли» в Бродхерсте; музыкальная комедия о старом Нью-Йорке» , The New York Times , 8 февраля 1965 г. По состоянию на 18 октября 2009 г.
  9. ^ Мартин, Дуглас. «Дэниел Мельник, голливудский продюсер, умер в возрасте 77 лет» , The New York Times , 16 октября 2009 г. 18 октября 2009 г.
  10. ^ Рич, Фрэнк. «Беседы с Сондхеймом» , The New York Times Magazine , 12 марта 2000 г., по состоянию на 12 декабря 2016 г.
  11. ^ Кенрик, Джон. «Проваливается на компакт-диске: от I до M» , Musicals101.com, 2003 г., по состоянию на 12 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0bfd29a6e867645a5558ec177c0815__1715184780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/15/2c0bfd29a6e867645a5558ec177c0815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelly (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)