Jump to content

Элисон Руттан

Элисон Руттан
Рожденный 1954
Ноксвилл, Теннесси, США
Образование Школа Института искусств Чикаго , Мичиганский университет
Известный Инсталляция, Скульптура, Фотография, Видео
Стиль Междисциплинарный , Политическое искусство , Материальность , Феминистский
Супруг Скотт Стэк
Веб-сайт Элисон Руттан
Элисон Руттан, Линия на песке/Дорога смерти , Вид установки, литые керамические автомобили, дерево, песок, кирпич, полиэтиленовые пакеты, 12 x 32 фута, 2013–4.

Элисон Раттан (род. 1954) — американская междисциплинарная художница, чьи работы исследуют поведение человека, такое как аппетит, сексуальность и агрессия, а также степень, в которой они управляются биологией или социальными условиями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она исследовала различные медиа, от анимации до фотографии и инсталляции, и опиралась на области от приматологии до социальной теории , создавая работы, которые варьируются от беззаботной гендерной критики до отрезвляющих размышлений о войне. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Руттан выставлялся индивидуально в Чикагском культурном центре , Центре искусств Гайд-парка , Клубе трех искусств Чикаго и галерее Моник Мелош, а также на групповых выставках в Музее современной фотографии , Центре рисования , Музее американского искусства Кристал-Бриджес , Апексарте и Миннеаполисе. Институт искусств , среди многих площадок. [ 5 ] [ 2 ] Она также выступала на международном уровне в Directors Lounge (Берлин), а также в Канаде, Нидерландах, России, Испании и Великобритании. [ 5 ] [ 2 ] Ее работы обсуждались в таких журналах, как Art in America , [ 6 ] Flash Art , Художественные бумаги , Скульптура и Эксперт по новому искусству , [ 7 ] а также в крупных газетах, [ 8 ] [ 9 ] журналы, [ 10 ] [ 11 ] и телерадиокомпании. [ 12 ] [ 13 ] В дополнение к своей художественной карьере, Руттан преподавала в нескольких учебных заведениях Чикаго, в первую очередь в Школе Чикагского института искусств . С 1990 года она живет в Чикаго со своим мужем, художником Скоттом Стэком.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Руттан родился в Ноксвилле, штат Теннесси, в 1954 году, но вырос в нескольких местах, включая Вашингтон, округ Колумбия, Калифорнию и Филиппины, среди многих других. [ 14 ] [ 15 ] После окончания средней школы в городах-побратимах , штат Миннесота, Руттан изучала фотографию в Мичиганском университете (бакалавр искусств, 1976), и это обучение продолжает влиять на ее эстетику. [ 4 ] После окончания учебы она вернулась в Миннеаполис, занялась живописью, сочетающей фигуру и абстракцию, и вышла замуж за Скотта Стэка в 1980 году. [ 1 ] [ 4 ] В 1982 году у них родилась дочь Натали, и они переехали в Вильямсбург, Бруклин , где прожили до 1990 года. [ 16 ]

В 1990 году Руттан поступил в аспирантуру Школы Художественного института Чикаго (SAIC) для изучения живописи. [ 5 ] Там она начала создавать инсталляции, связанные с телом, под влиянием работы в школьном отделе волокон, в который входила Энн Уилсон и которая подчеркивала концептуализм и материальность. [ 14 ] После окончания университета (МИД, 1992 г.) Руттан начала преподавать ( Колумбийский колледж, Чикаго , 1993 г.; SAIC, 1994–2001 гг.) и получила известность благодаря концептуальным скульптурам, которые она выставляла на альтернативных площадках Чикаго, а также в Нью-Йорке, Миннеаполисе и по всему миру. Средний Запад. В 2000-х годах она регулярно выставлялась в галерее Моник Мелош в Чикаго, преподавала в Чикагском университете (2001–2006) и развивала свой интерес к приматологии в резиденции художника, наблюдая за бонобо в Парке диких животных в Сан-Диего (2005). . [ 1 ] В 2006 году она вернулась в SAIC, где преподает на кафедре современных практик. [ 5 ] В последние годы Руттан выставлялся во многих университетах и ​​художественных учреждениях, в том числе в Чикагском культурном центре, Украинском институте современного искусства и музее Элмхерста. [ 5 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

В отличие от большинства художников, работы Руттана объединяет тематическая направленность на понимание человеческого поведения, а не среда или стиль. [ 15 ] [ 17 ] Ее запросы приводят ее к различным дисциплинам (приматологии, эволюционной биологии, феминизму, политологии, истории) и зачастую новым средствам массовой информации, которые она выбирает для наилучшего физического воплощения повествования, которое она структурирует. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 17 ] Руттан описывает свой процесс как основанный на исследованиях, захватывающий и неиерархический; ее намерение состоит в том, чтобы вызвать у зрителя собственное отношение к предмету, а не вызвать конкретную реакцию. [ 15 ] [ 18 ] Ее практику можно разделить на две тематические категории, связанные с человеческими побуждениями, каждая из которых имеет разные направления работы: 1) Исследования о еде и сексе ; и 2) Расследование агрессии и войны.

Элисон Руттан, Биппити Боп , видеоанимация, созданная в цифровом формате (кадры), 2000.

Вопросы о сексе и аппетите

[ редактировать ]

Ранние работы Руттана исследовали аппетит и желание, а также их связь с социальными нормами и излишествами с использованием различных средств массовой информации. [ 1 ] [ 19 ] Критик Сьюзан Снодграсс писала, что ее «разнообразное творчество» игриво ставит под сомнение «запутанные отношения сексуальности, потребления, цензуры и табу». [ 20 ] Алан Артнер, однако, столкнулся с «множеством хороших идей», связь которых он нашел неуловимой. [ 21 ] Руттан впервые привлекла широкое внимание благодаря своим «Девочкам из теста» (1994–1995): скульптуры из хлебного теста, отлитые по форме женской попки и запеченные в паре женского нижнего белья; критики отмечали в них забавное, тревожное смешение «здоровых и отвратительных» ассоциаций. [ 16 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В работах из своей серии «Еда» (1996–98), таких как « Сладкий картофельный пирог» , Руттан присваивала порнографические изображения, а затем стратегически скрывала их круглыми «вырезками» из журналов о изысканной кухне, создавая дразнящие композиции, которые отрицали легкое понимание и удовлетворение. любого диска. [ 16 ] [ 22 ] Ее серия «Цвета» (1997) использовала аналогичный подход с использованием конфетных цветов, силуэтов, похожих на Ханса Арпа , которые создавали дезориентирующее, высокое и низкое столкновение мультфильмов, абстрактного искусства и эстетики порно. [ 10 ] [ 25 ] [ 16 ]

Руттан расширил эту работу забавными зацикленными анимациями « Биппити Боп и Боб Боб» (2000), которые были частично вдохновлены биологическими исследованиями, предполагающими гендерно-определяемые, «запрограммированные» человеческие реакции. Она разрезала порнографические видео до плоских, пульсирующих, неявных биоморфных форм, а затем тщательно отслеживала их движение, чтобы сохранить ритмы и формы секса, чтобы вызвать у зрителей зарождающееся узнавание. [ 26 ] [ 27 ] [ 19 ] [ 28 ] В двойной проекции «Хромофилия» (2001) также представлены яркие, пульсирующие абстрактные формы, напоминающие вырезки бумажных кукол или танцоров Матисса. [ 29 ] [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ] Формы мелькали и появлялись и исчезали во время узнаваемой сексуальной активности (на основе отрывков из «Щелкунчика») , создавая эффект, который критик Маргарет Хокинс описала как « Фантазия встречает кота Фрица ». [ 29 ] Другие сочли это умным переворотом представлений об анимации, порнографии и элитарном искусстве, который ослабил напряжённый культурный и правовой дискурс вокруг порнографии и вернулся к его основному, иногда неуклюжему, исходному действию. [ 32 ] [ 1 ]

В своей трехканальной видеоинсталляции « Не люби меня» (2001) Руттан рассмотрела скрытые намерения в интимном физическом выражении. [ 33 ] [ 14 ] Она запечатлела три разных пары, щекочущих друг друга до изнеможения, усиливая эмоциональный заряд, когда они меняли роли агрессора и жертвы, снимая с близкого расстояния окружающей камерой и управляя скоростью воспроизведения. [ 33 ]

Элисон Руттан, «Четырехлетняя война в Гомбе»: Медовая пчела наблюдает, как наступает конец для Вилли Уолли, девять фотографий, инсталляция Музея современной фотографии, 2012.

Расследование агрессии и войны

[ редактировать ]

После 11 сентября интерес Руттана сместился к вопросам человеческой агрессии и рациональности, часто по сравнению с животными. Видеоработа «Имитатор» (2005) исследует идею Джорджа Лакоффа и Марка Джонсона о том, что человеческий разум формируется под влиянием особенностей человеческого тела и, таким образом, находится в континууме с животными, а не отделен от них. [ 34 ] На видео видно, как кошка расхаживает по периметру комнаты, а мужчина подражает кошке; несоответствие между естественностью действий кошки и мимикой человека подчеркивает, насколько воплощенным является поведение. [ 8 ] [ 33 ] Видео Lapse (2005) демонстрирует большой, замедленный крупный план лица мужчины, когда он вспыхивает в ярости, а затем успокаивается, осознавая поступок, выдвигая на первый план дислокацию между двумя эмоциональными состояниями. [ 35 ]

Предстоятель работает

[ редактировать ]

В 2004 году Руттан заинтересовался эволюционной биологией и приматами — ближайшими биологическими родственниками человечества — как средством понимания человека. [ 3 ] [ 36 ] Ее рисунки в смешанной технике « Индивидуация в привычках ухода за бонобо» (2006) задокументировали ее открытие (в трех разных сообществах), что бонобо в неволе выражают себя посредством различных индивидуальных «причесок». [ 26 ] [ 37 ] В сериале лукаво сравниваются виды, в то же время развлекая идею о том, что привычки к индивидуализации и самоукрашению могут представлять собой, как и изготовление инструментов, законное разумное поведение, предполагающее социализацию. [ 26 ] [ 37 ] [ 38 ] «Обитатели окраин» (2007) возникли из-за статуса бонобо как исчезающего вида; Руттан фотографировал их в человеческих пространствах, представляя их как группу иммигрантов, пытающихся интегрироваться в человеческую культуру. [ 39 ] В ее работах «Bred in the Bone» (2008) видео и фотографии социальных взаимодействий приматов, которые она снимала в Парке диких животных, сочетаются с похожими изображениями людей, чтобы проблематизировать предположения о человеческой рациональности. [ 40 ]

Исследования Руттан в конечном итоге привели ее к работе приматолога Джейн Гудолл . [ 41 ] [ 42 ] Она была очарована рассказом о необъяснимой, смертельной гражданской войне внутри некогда миролюбивой стаи шимпанзе, видя в ней «историю происхождения» собственной истории войн человечества. [ 17 ] [ 1 ] [ 43 ] Расследование и предыдущая работа Руттан привели к созданию эпической серии « Четырехлетняя война в Гомбе» (2009–2012), семидесяти пяти фотографий и трех видеороликов, в которых она поставила и сняла реконструкцию войны приматов с участием семьи, друзей и соседей. [ 44 ] [ 1 ] [ 26 ] В сериале пасторальные сцены нетронутого сообщества, которые она смоделировала по образцу картин Коро пленэрных и изображений американской общественной жизни 1960-х годов , противопоставляются картинам убийств (например, инсталляция « Медовая пчелка наблюдает, как наступает конец для Вилли Уолли») , которые отсылают к таким фильмам, как «Освобождение» , «Вестсайдская история» и «Повелитель мух» . [ 45 ] [ 15 ] Историк искусства Лиза Уэйнрайт описала это как «удивительно причудливое — примитивизм сошел с ума в богато зеленой обстановке». [ 1 ] Интерпретации были разными; многие критики видели мрачное, библейское или шекспировское размышление о, возможно, генетической склонности человечества к насилию, трайбализму и инстинктивным действиям. [ 26 ] [ 45 ] Другие увидели тонкую надежду в несоответствии между человеческой реконструкцией и оригинальным поведением приматов. [ 44 ] [ 18 ] [ 41 ] Майкл Вайнштейн написал, что сериал вызвал «смесь юмора, абсурда, депрессии, правды и самопознания». [ 45 ]

Элисон Руттан, All Down the Line , Скульптура, керамика, 2016–7.

Керамические работы на тему войны

[ редактировать ]

Руттан вернулся к вопросам человека в 2011 году, чтобы рассмотреть войну и ее влияние на общество. Вдохновленная погребальными моделями династии Хань, она решила работать с керамикой из-за ее телесности, интимности и способности преодолевать десенсибилизацию изображений средств массовой информации, чтобы облегчить сочувствие. [ 1 ] [ 46 ] [ 17 ] Ее серия «Плохая идея снова кажется хорошей» (2011–2016 гг.) состоит примерно из 30 небольших керамических макетов разрушенных зданий, основанных на фотографиях раздираемого войной Бейрута . [ 47 ] [ 18 ] (Серия «Темный город» 2016–2017 годов была посвящена разрушениям в Алеппо и Хомсе в Сирии.) [ 48 ] Критики и кураторы описывали их по-разному: как жуткие, дезориентирующие, «устрашающе красивые и наглядные в своем изображении». [ 49 ] отметив, как материальный и формальный выбор Руттана усложнил восприятие работы. [ 3 ] [ 18 ] [ 1 ] В резком сочетании эстетики, мемориала и документации скульптуры сочетают знакомые международного стиля архитектурные сетки , масштаб и красоту произведений искусства с реальностью обломков, обрушений и (неизображенной) смерти. [ 18 ] [ 3 ] [ 47 ] [ 1 ] Решение Руттана оставить некоторые здания нетронутыми с одной стороны (таким образом изображая переход и путь от целого к разрушению) и разместить другие на низких столиках, организованных как сетки городских кварталов, имело аналогичный эффект, позволяя зрителям олицетворять время и разрушение как они перемещались по работе. [ 18 ] [ 1 ] Критики связали неудобный взгляд с точки зрения Бога с отстраненной, возможно, американской точкой зрения, интерпретируя произведения в целом как отражение неудач модернизма, разума и базового сочувствия. [ 46 ] [ 18 ] [ 44 ]

Для «Линии на песке/ Дороги смерти » (2013–4) Руттан создал диораму размером 30 на 12 футов из более чем 600 керамических деталей и песка. Инсталляция изображала последствия американо-канадской бомбардировки 1991 года 60-мильного участка шоссе между Кувейтом и Басрой, в результате которой погибли сотни отступающих иракских военных и гражданских лиц. [ 18 ] [ 44 ] Расположенный низко над землей на выставке Чикагского культурного центра (2015 г.), он воссоздал для посетителей вид с высоты птичьего полета, пугающе похожий на вид пилотов-бомбардировщиков. [ 18 ] [ 44 ] Лиза Уэйнрайт описала «ужасающий гештальт» произведения как «пример возвышенного», чередующегося между удовольствием и ужасом, соблазнением и отвращением, эстетикой и политикой. [ 1 ]

В своих работах «Разрушение» (2018) Руттан стремилась сократить разрыв между поврежденными архитектурными формами и домашней жизнью, а также между местами кровавых событий и американскими зрителями. [ 50 ] Серия объединяет обломки и разрушенные здания в скульптуры типичной ближневосточной обстановки среднего класса, такой как стулья, журнальные столики и комоды. [ 50 ] [ 17 ] Галерея Weinberg/Newton в Чикаго объединила эту работу с некоммерческой образовательной организацией Facing History and Ourselves для двухмесячной серии мероприятий и выставки под названием «Вес мира» в 2018 году. [ 51 ]

Признание

[ редактировать ]

Руттан был отмечен резиденциями художников в Парке диких животных (Эскондидо, Калифорния, 2005 г.) и Кремсом, Австрия (2015 г.), а также резиденцией художников и технологий в Центре искусств Векснера (2004 г.). Она получила награды Совета искусств Иллинойса (1993, 1996, 2002), Школы Чикагского института искусств (1997, 2000), Фонда Джерома (1981–2) и Совета искусств штата Миннесота (1980). [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] Ее работы находятся в нескольких государственных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Кристал-Бриджес, Музее современной фотографии, коллекции Дэниела Левинаса, Институте искусств Миннеаполиса, художественной коллекции Гамсона и Калифорнийском университете в Риверсайде. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уэйнрайт, Лиза. «Профиль художника: Элисон Руттан», Art LTD , май/июнь 2015 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Музей современной фотографии. Элисон Руттан , Проект фотографов Среднего Запада. Проверено 19 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Изе, Клодин. «Военные исследования», Элисон Раттан: Если все, что у вас есть, это молоток, все выглядит как гвоздь , Чикаго: Чикагский культурный центр, 2015, стр. 8–13.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гирдженти, Мария. «Портрет художника», Новый город , 9 марта 2015 г. Дата обращения 26 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Чикагский культурный центр. Элисон Раттан: Если все, что у вас есть, это молоток, все выглядит как гвоздь , Чикаго: Чикагский культурный центр, 2015, с. 6–7.
  6. ^ Грабнер, Мишель . «Дома на западе», Искусство в Америке , январь 2015 г., стр. 39.
  7. ^ Эриксон, Карл. «Элисон Руттан, Марк Аллен Джейкобсон», New Art Examiner , декабрь 1997 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ченг, Скарлет. «Место животных в природе в Художественной галерее Суини Калифорнийского университета в Риверсайде», Los Angeles Times , 27 сентября 2009 г.
  9. ^ Ваксман, Лори. «10 причин волноваться по поводу предстоящего арт-сезона», Chicago Tribune , 2 января 2015 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сальц, Джерри , «Некомфортно», Time Out, Нью-Йорк , 31 июля — 7 августа 1997 г.
  11. ^ Винс, Энн. «Это восхитительно, это восхитительно», журнал Chicago Magazine , август 2002 г.
  12. ^ Андрис, Дэн. «Художница Элисон Руттан создает разрушение», WTTW-PBS, сегмент трансляции, вышедший в эфир 6 ноября 2014 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  13. ^ Амер, Робин. «Через приматов. Эволюционное происхождение войны», Интервью Робина Амера, Art/Work , WBEZ, Чикаго, 2011. Проверено 28 сентября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кампер, Фред, «Работа с телом», чикагский читатель . 25 февраля 2005 г., с. 21. Проверено 28 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Аламо-Костелло, Честер Аламо, «Элисон Руттан: исследование инстинктов и агрессии», журнал COMP . 16 сентября 2016 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Стрэнг, Сюзанна Кайт. «Элисон Руттан», обложка и интервью, New Art Examiner , декабрь/январь 2000 г., стр. 18–21.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Вайнберг/Галерея Ньютона. «Интервью художника с Элисон Руттан», Conversations, 11 сентября 2018 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чилсен, Лиз. «Элисон Раттан в Чикагском культурном центре | «Когда все, что у тебя есть, это молоток, все выглядит как гвоздь»» , «Чикаго сейчас ». 2 мая 2015 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мауро, Люсия. «Пикассо в цвету», «Chicago Social», май 2001 г., стр. 87.
  20. ^ Снодграсс, Сьюзен. «Письмо из Чикаго», журнал C , ноябрь 1997 г. – январь 1998 г., стр. 37.
  21. Артнер, Алан Г. «Идеи Руттана иногда теряются в формах», 17 марта 1995 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Снодграсс, Сьюзен. «Кратко о Чикаго», журнал C , лето 1995 г., стр. 50.
  23. ^ Либерман, Клэр. «Та еда, которую вы делаете», «Скульптура», декабрь 2000 г., стр. 48–9.
  24. Рукс, Майкл, «Из тени Ивана Олбрайта», New Art Examiner , июль 1997 г.
  25. ^ Хэкман, Кейт, «Создание искусства, которое читается как новостной бюллетень», Обзор , сентябрь 1999 г., стр. 17.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Изе, Клодин. [blog.art21.org/2010/05/25/alison-ruttans-the-four-year-war-at-gombe/ «Четырехлетняя война в Гомбе Элисон Руттан», журнал Art21 , 25 мая 2010 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  27. ^ Коппман, Дебора. «Пип-шоу в гостиной», «Artweek», май 2000 г., стр. 14.
  28. ^ Картер, Джефф, «Элисон Руттан», «Flash Art», март/апрель 2001 г., стр. 104–5.
  29. ^ Jump up to: а б Хокинс, Маргарет . «Творения снова порно», Chicago Sun Times , 14 декабря 2001 г., Weekend, стр. 8.
  30. ^ Айзекс, Дина. «От универмага к художественному отделу», Chicago Reader , 4 сентября 2008 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  31. ^ Харвуд, Эндрю. «Арт Чикаго 2003», журнал C , летний выпуск 78 международного современного искусства, 2002 г., стр. 48.
  32. ^ Грэм, Боб. «Sneak Peek», San Francisco Chronicle , 8 апреля 2000 г. Проверено 27 сентября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Снодграсс, Сьюзен. «Элисон Руттан из 3Arts и Моник Мелош», Искусство в Америке , сентябрь 2005 г., стр. 158–9.
  34. ^ Лакофф, Джордж и Марк Джонсон. Философия во плоти: воплощенный разум и его вызов западной мысли , Нью-Йорк: Basic Books, 1999. Проверено 27 сентября 2018 г.
  35. ^ Артнер, Алан. «Смешанный набор приемов визуального искусства Элисон Руттан», Chicago Tribune , 4 марта 2005 г., раздел C7, стр. 22. Проверено 28 сентября 2018 г.
  36. ^ де Ваал, Франс Б.М. (Ред.). Древо происхождения: что поведение приматов может рассказать нам о социальной эволюции человека , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2002. Проверено 27 сентября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Адлер, Тони. «Вначале ничего не было», Chicago Reader . 1 сентября 2011 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  38. ^ Веб-сайт Элисон Руттан. «Индивидуация в привычках ухода за бонобо» (2006–). Проверено 26 сентября 2018 г.
  39. ^ Веб-сайт Элисон Руттан. «Жители окраин» (2007). Проекты. Проверено 26 сентября 2018 г.
  40. ^ Веб-сайт Элисон Руттан. «Воспитанные в костях» (2008). Проекты. Проверено 26 сентября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ричи, Авраам. «Наши истоки», «ArtSlant», 22 августа 2011 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  42. ^ Строснайдер, Люк. «Свет, чтобы увидеть начало», Afterimage , ноябрь 2011 г.
  43. ^ Гудолл, Джейн. Через окно: мои тридцать лет с шимпанзе Гомбе , Бостон: Houghton Mifflin Company, 1990. Проверено 27 сентября 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Длузен, Робин. Насилие, как шимпанзе: Элисон Раттан в Чикагском культурном центре Art F City , 19 марта 2015 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Вайнштейн, Майкл. «Обзор: наше происхождение // Музей современной фотографии», Новый город , 30 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Денлингер, Том. «Керамические минные поля Элисон Раттан», Элисон Раттан: Если все, что у вас есть, это молоток, все выглядит как гвоздь , Чикаго: Культурный центр Чикаго, 2015, стр. 6–7.
  47. ^ Jump up to: а б Куинн, Элисон Питерс. «Лучше некуда», очерк выставки, Чикаго: Центр искусств Гайд-парка, 2013.
  48. ^ Элифриц Пэт. «Обзор: Элисон Руттан / добавляет Донна», New City , 24 апреля 2012 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  49. ^ Фуллер, Виктория. «Введение», « Домашние беспорядки » , Чикаго: Украинский институт современного искусства, 2017.
  50. ^ Jump up to: а б Визуалист. «Элисон Раттан: Аннулирование», 18 февраля 2018 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
  51. ^ Хан-Джордано, Набиха. «Брифинг», « Вес мира » , каталог, Чикаго Вайнберг/Галерея Ньютон, 2018.
  52. ^ Украинский институт современного искусства . Домашние беспорядки , Чикаго: Украинский институт современного искусства, 2017.
  53. ^ Университет Чепмена. «Потому что ночь», каталог выставки, Ориндж, Калифорния: Галерея Гуггенхайма, Университет Чепмена, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cfad30ce375b69151a31a4d33267e1e__1721865960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1e/2cfad30ce375b69151a31a4d33267e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alison Ruttan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)