Jump to content

Шоссе Северной Каролины 54

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шоссе Северной Каролины 54 Маркер
Шоссе Северной Каролины 54
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 55,0 миль [ 1 ] (88,5 км)
Существовал 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 70 / NC 62 в Берлингтоне
Основные перекрестки
Ист -Энд I-440 / US 1 в Роли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Alamance , Orange , Durham , Wake
Шоссе
NC 53 NC 55

Шоссе Северной Каролины 54 ( NC 54 длиной 55,0 миль (88,5 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в США штате Северная Каролина . Шоссе обслуживает район исследовательского треугольника между Берлингтоном и Роли , соединяющий города и города Чапел -Хилл , Дарем , Моррисвилл и Кэри . Шоссе также связывает кампусы Университета Северной Каролины в Чапел -Хилл и Университете штата Северная Каролина .

NC 54 бежит от США 70 в Берлингтоне вдоль Чапел -Хилл -роуд через центр города Грэм . Повернувшись на юго -восток, маршрут проходит через некоторые окраины Берлингтона, прежде чем перемещаться по преимущественно сельской местности. Приближаясь к холму Чапел, шоссе следует за обходом NC 54 "вокруг города и проходит одновременно с нами 15 / US 501 , пока не достигнет Роли -роуд. На Роли-роуд, штат Северная Каролина 54, продолжается на восточном перекрестке I-40 и пробегая по окраине Дарема. Дорога параллели I-40, когда она входит в исследовательский парк. Из Моррисвилля, NC 54 следует за Чапел -Хилл -роуд, пока не достигнет центра города Кэри, где он использует Мейнард -роуд в качестве обхода. На восточной стороне Кэри, NC 54 возвращается на Чапел -Хилл -роуд и следует по дороге, пока не достигнет улицы Хиллсборо недалеко от Роли. На Хиллсборо -стрит, NC 54, поворачивается на восток, чтобы следовать по улице через Запад Роли и вдоль государственной ярмарки штата Северная Каролина. Шоссе заканчивается в I-440 / US 1 к западу от центра города Роли.

NC 54 впервые появился как оригинальное государственное шоссе, проходящее от NC 75 в Питтсборо до Moncure. Тем не менее, к 1928 году маршрут был представлен как вторичная дорога, которая остается сегодня как дорога Монкур Питтсборо. Нынешний NC 54 был подписан в 1929 году от Грэма до США 70 к югу от Дарема. В 1930 году он был дополнительно продлен через Рокингем до границы Вирджинии, однако в 1940 году большая часть этого маршрута была перенумерована как NC 87. Маршрут был дополнительно продлен в 1953 году, где он проходил одновременно вдоль нас 70A, пока не достиг нас 1 в Кэри. Обход Чапел -Хилл был завершен в 1956 году, а NC 54 был перенаправлен от своего центра в центре города Чапел -Хилл на новый обход. Последнее серьезное изменение в маршрутизации произошло в 1963 году, когда NC 54 был продлен вдоль улицы Хиллсборо до тогдашней новой автострады США 1 (день I-440).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Берлингтон в Чапел -Хилл

[ редактировать ]

NC 54 East начинается в Западном Берлингтоне на пересечении США 70/ NC 62 (Черч -стрит) и Чапел -Хилл -стрит. Это пересечение -это правое/правое пересечение с США 70 в восточном направлении; Доступ к и из западного США 70 предоставляется через Саут -О'Нил -стрит. NC 54 также подписан вдоль этого субэтатного сегмента (460 м) на улице О'Нил. [ 1 ] [ 2 ]

Западный NC 54 приближается к обмену с I-40/I-85 в Грэме

NC 54 следует за Chapel Hill Road до пересечения NC 49 / NC 100 (Maple Avenue) в центре Грэма . NC 54 присоединяется к NC 49 North на Харден -стрит через центр города. Маршрут примерно параллели I-40 на юг, когда он попадает в центр города Грэма. NC 49/NC 54 поворачивается на северо -восток до пересечения NC 87 (Улица Западного Вяда). После пересечения дорога поворачивается на восток и следует вдоль параллелизма с NC 49 и NC 87. NC 87 выключается на главной улице в центре города Грэм. Три квартала на востоке, Северная Каролина 49 выходит на Ист -Элм -стрит. NC 54 начинает свою очередь на юго-восток и пересекает I-40 / I-85 на его выходе 148. NC 54 остается на Харден-стрит, пока не пересекает реку Хоу и не будет известен с этого момента исключительно как NC 54. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения реки Хоу, NC 54 остается относительно параллельностью реке. Маршрут проходит к востоку от Swepsonville, где он также проходит мимо загородного клуба вместе с крупным производственным заводом. Сразу после прохождения завода дорога пересекает южную термин NC 119 на пересечении с Ист -Мэйн -стрит. После пересечения дорога больше поворачивается на восток и проходит через область, которая в основном является сельской местностью с несколькими районами, окружающими маршрут. Пройдя через некорпоративное сообщество Оукс , дорога делает постепенный поворот из его юго -восточного направления к восточному направлению. Несколько ферм лежат рядом с дорогой, так как большинство районов рассеиваются. NC 54 заканчивает свой восточный поворот, когда он входит в другое некорпоративное сообщество, белый Крест. Маршрут кратко поворачивается на северо -восток, затем возвращается в постепенное юго -восточное направление после прохождения мимо карьера. [ 1 ] [ 2 ]

Когда дорога приближается к Каррубо , рядом с шоссе встречаются несколько районов и предприятий. Перед пересечением Old Fayetteville Road шоссе начинает расширяться от двухполосной дороги, до четырехполосного шоссе. Шоссе проходит мимо торгового центра сразу после прохождения Old Fayetteville Road и пересекает главную улицу, прежде чем повернуться на юг. NC 54 следует за ограниченным доступом, известным как обход NC 54, вдоль южной стороны Карборо и Чапел -Хилл . Шоссе имеет алмазные общения в Джонс -Ферри -роуд, Южная Гринсборо -стрит и Южная Колумбия -стрит, где NC 86 имеет южный термин, а 15 / US 501 присоединяется к NC 54. Дорога становится бульваром Фордхэма, где шоссе начинает поворачиваться на север. направляйтесь к Дарему . [ 1 ] [ 2 ]

Чапел -холм в Моррисвилл

[ редактировать ]

NC 54 выходит на восток по Роли -роуд на восточной стороне Чапел -Хилл. Многочисленные торговые центры и районы расположены рядом с маршрутом, когда он направляется к юго -востоку в направлении Дарема. Проходя мимо развитой области к востоку от холма Чапел-Хилл, маршрут поворачивается на восток и становится шоссе Нельсон-Чапел Хилл, разделенной шоссе, соединяющей бульвар Фордхэма и I-40. Маршрут пересекает I-40 на частичном обмене Cloverleaf. После пересечения с Leigh Farm Road дорога сужается до двухполосной дороги и продолжается на восток в сторону Дарема. Когда NC 54 приближается к NC 751 (Hope Valley Road), он снова расширяется до дороги с четырьмя полосами движения с поворотной полосой. После достижения Долины Хоуп -Вэлли -роуд группа магазинов встречается вокруг пересечения. Дорога имеет еще одно немедленное пересечение с Гарретт-роуд, а затем начинает медленный поворот к юго-востоку, а затем повернулся обратно в дорогу с двумя полосами движения и завершит свой юго-восточный поворот. После прохождения Rollingwood Drive дорога снова расширяется до дороги с четырьмя полосами движения. Несколько торговых центров появляются, когда дорога приближается к перекрестке с Fayetteville Road. Сразу после пересечения дорога сужается обратно к двухполосной дороге и проходит под I-40 на диагонали. Маршрут несколько параллельны по автостраде и образует северную границу для района Веллингтон Форест. Маршрут ненадолго расширяется на пересечении Барби -роуд, а затем проходит по нескольким домам и парке. Прямо перед тем, как достичь NC 55 (Apex Highway), NC 54 еще раз расширяется до дороги с четырьмя полосами движения. [ 1 ] [ 2 ]

Пройдя NC 55, дорога пересекает железнодорожную дорожку, прежде чем входить в парк исследовательского треугольника . так и вдоль дорог, которые распространяются от NC 54 Несколько офисных зданий встречаются как рядом с дорогами , . NC 54 приближается к южному бульвару Майами после пересечения под другой железной дорогой. На перекрестке NC 54 превращается в прямо, чтобы следовать за бульваром Майами на юг к Кэри . Miami Boulevard Crosses Page Road и проходит по нескольким офисным зданиям и магазинам. В Surles Court дорога делает сдвиг, чтобы повернуть больше на восток, непосредственно параллельно железной дороге NC 54, ранее пересекаемой. Обмен с NC 540 отмечает вход дороги в Моррисвилл , и название дороги переходит на Чапел -Хилл -роуд. [ 1 ] [ 2 ]

Моррисвилль в Роли

[ редактировать ]

Чапел -Хилл -роуд начинается с бега по в основном жилую зону Морририсвилля. Однако после прохождения McCrimmon Parkway этот район переходит к большей торговле в промышленном стиле, включая несколько складов. Дорога пересекает бульвар аэропорта, который обеспечивает доступ к международному аэропорту Роли-Дарема . Дорога проходит прямо через середину Моррисвилля на перекрестках с Aviation Parkway/Morrisville Carpenter Road. Когда Чапел -Хилл -роуд выходит дальше на восток, шоссе расщепляется с железнодорожного пути, с которой она ранее бегала. Входя в Кэри, дорога служит доступом в торговый центр Park West Village и окружающие жилые комплексы. Вкратце, после пересечения северо-западного Кэри Паркуэй, дорога сужается обратно от дороги с четырьмя полосами движения до двухполосной дороги. Продолжая дальше, дорога собирается обратно с железной дорогой, от которой ранее оторвалась, и примерно начинает параллельно ее. Чапел -Хилл -роуд поворачивается к востоку, чтобы встретиться с Мейнард -роуд. На перекрестке NC 54 поворачивается налево, чтобы следовать по Мейнард -роуд на восток. Дорога с четырьмя полосами движения проходит мимо Средняя школа Уэст -Кэри и Роберт Годболд Парк, а затем вступит в смешанный жилой/коммерческий участок к северу от центра Кэри. Продолжая восток вдоль Мейнард -роуд, шоссе проходит вдоль жилого района к северу от центра города Кэри. Дорога поворачивается к юго -востоку и встречается с Deedy Creek Road. Мейнард -роуд встречается обратно с Чапел -Хилл -роуд на восточной стороне центра города Кэри. NC 54 поворачивается налево на Чапел -Хилл -роуд, чтобы продолжить направление на восток в направлении Роли. Чапел-Хилл-роуд кратко пересекает Тринити-роуд перед встречей с I-40 на выходе 290. [ 1 ] [ 2 ]

Входя в Роли, название дороги продолжается как Чапел -Хилл -роуд. Чапел-Хилл-роуд пересекает южную конечную термин Эдвардс Милл-роуд, обеспечивая доступ к стадиону Картер-Финли и арене PNC . Вкратце, после пересечения NC 54 расширяется до четырехполосной дороги и продолжается до тех пор, пока не достигнет улицы Хиллсборо. На перекрестке NC 54 продолжается на восток на улицу Хиллсборо и снова внимательно параллельны по одной и той же железной дороге. NC 54 предоставляет несколько доступа к ярмарке штата Северная Каролина перед пересечением Blue Ridge Road. Продолжая восток, NC 54 проходит вдоль южной стороны штата Северная Каролина Centennial Biomedical Campus . NC 54 достигает своего восточного термина в I-440 / US 1 на выходе 3, сложенном алмазном обмене . Улица Хиллсборо продолжает к востоку, чтобы получить доступ к Северному кампусу штата NC и центр города Роли . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрутизация для оригинального NC 54 была включена на карту запланированной системы шоссе в 1916 году в Северной Каролине. [ 3 ] Тем не менее, NC 54 не был официально отмечен ни на каких картах государственных шоссе до 1924 года; Он был направлен от NC 75 в Питтсборо на юго -восток на NC 50 в Moncure, соединив город с нами 1. [ 4 ] К 1929 году первый NC 54 был выведен из эксплуатации и был переименован в качестве вторичной дороги. [ 5 ]

В то же время NC 54 был подписан вдоль новой маршрутизации, начиная с США 70/ NC 10 в Грэме и проходила вдоль текущей маршрутизации до 70/ NC 10 в Нельсоне . [ 5 ] В 1930 году маршрут был продлен на север до Вирджинии . NC 54 был помещен на параллелизм с NC 100 в Берлингтон, где он затем последовал за новой маршрутизацией через Ossipee в NC 703 возле Томпсонвилля. Дорога пошла вдоль краткой параллелистики с NC 703 на западе в Томпсонвилль, где затем была продлена обратно на новую маршрутизацию на север в Рейдсвилл . Затем он заменил NC 709 на север на границу Вирджинии. [ 5 ] [ 6 ] К 1940 году маршрутизация NC 54 к северу от Грэма была заменена NC 87 . Затем маршрут был продлен вдоль участка NC 93, чтобы соединиться с США 70 на западной стороне Берлингтона . [ 7 ] [ 8 ] NC 54 был продлен вдоль нас 70А между 1952 и 1953 годами, а затем помещен на Чапел -Хилл -роуд до Кэри, где она закончилась на нас 1. [ 9 ] [ 10 ] К 1955 году NC 54 был помещен из -за его прохождения через центр города Чапел -Хилл вдоль его нынешнего обхода вокруг Каррборо и Чапел -Хилл. [ 11 ] [ 12 ] Предыдущая маршрутизация была подписана как NC 54A и к 1959 году, [ 13 ] [ 14 ] стал бизнесом NC 54 до того, как его выведут из эксплуатации в 1985 году. [ 15 ] Маршрут был продлен вдоль улицы Хиллсборо к 1963 году до 1, что впоследствии стало межгосударственным 440. [ 16 ] [ 17 ] В период с 2000 по 2002 год NC 54 был направлен на северную петлю Мейнард -роуд вокруг Кэри. [ 18 ] [ 19 ]

В 2022 году было открыто расширение McCrimmon Parkway вдоль восточной стороны NC 54 и центра города. Дорога служит обходом NC 54, который в основном представляет собой две полосы движения по городу.

В октябре 2015 года города Кэри и Моррисвилль провели совместное собрание в будущем NC 54 между городами. NC 54 в настоящее время имеет от 16 000 до 20 000 автомобилей, использующих дорогу каждый день. К 2040 году города проект, что почти 45 000 автомобилей будут использовать дорогу ежедневно. NCDOT, Организация столичной зоны столичного планирования и город Моррисвилл объединился по изучению шестимильного коридора (9,7 км) от NC 540 до Мейнард-роуд. В идеале, дорога станет суперстритом от четырех до шести полос от линии округа Дарем в юго-востоке в Кэри. [ 20 ] Помимо исследования, NCDOT еще предстоит выделить деньги, чтобы улучшить NC 54. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аламанс Берлингтон 0.0 0.0 США 70 / NC 62 (Черч -стрит) - Гринсборо , Архидейл , Мебейн , Янсивилль Право-в/Прямое перекресток
2.2 3.5



NC 49 South / NC 100 West (Maple Avenue) до I-40 / I-85 - Liberty , Whitsett , Гринсборо , Хиллсборо
Западный конец параллелизма с NC 49; Восточный термин NC 100
Грэм 3.2 5.1
NC 87 North (улица Вязов) - Рейдсвилл
Западный конец параллелизма с NC 87
3.8 6.1
NC 87 South (Main Street) - Питтсборо
Восточный конец параллелизма с NC 87
4.1 6.6
NC 49 North (улица Вязов) - река Хоу
Восточный конец параллелизма с NC 49
4.8–
4.9
7.7–
7.9
I-40 / I-85 - Шарлотта , Уинстон-Сейлем , Дарем , Роли Алмаз развязка ; Выход 148 на I-40/I-85
Swepsonville 8.2 13.2
NC 119 North - Mebane
Южный термин NC 119
Апельсин Каррборо 26.4–
26.7
42.5–
43.0
Джонс Ферри -роуд - Каррборо Алмазный развязка
27.2–
27.6
43.8–
44.4
Smith Level Road / South Greensboro Street / Merrit Mill Road Алмазный развязка
Часовня Хилл 28.2–
28.7
45.4–
46.2



US 15 South / US 501 South / NC 86 North (Columbia Street) - Fearrington , Hillsborough
Западный конец параллелистики с США 15/US 501; Южный термин NC 86; Алмазный развязка
30.3–
30.6
48.8–
49.2


US 15 North / US 501 North (бульвар Фордхэм) / Raleigh Road - Дарем
Восточный конец параллелистики с США 15/US 501; Cloverleaf развязка
Дарем Дарем 33.3–
33.5
53.6–
53.9
I-40 (John Motley Morehead Iii Freeway) -Mebane , Raleigh Алмаз развязка; Выход 273 на I-40
34.6 55.7 NC 751 (Hope Valley Road) - вершина
38.6 62.1 NC 55 (Apex Highway) - Cary , Apex
Будить Моррисвилл 43.0–
43.2
69.2–
69.5

NC 540 до I-540 - Дарем
Частичный обмен Cloverleaf ; Выход 69 на NC 540
Кэри - Роли
Городская линия
51.8–
52.0
83.4–
83.7
I-40 (Tom Bradshaw Freeway) -Дарем , Бенсон Алмазный и частичный обмена клеверами; Выход 290 на I-40
Роли 54.8–
55.0
88.2–
88.5

I-440 / US 1 до I-40 - Moncure , Сэнфорд , Уэйк Форест , Хендерсон
Восточный термин; Частичный обмен Cloverleaf; Выход 3 на I-440
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 54A
Шоссе Северной Каролины 54а
Расположение Каррборо - Чапел Хилл
Длина 4,4 мили [ 22 ] (7,1 км)
Существовал 1956 [ 11 ] [ 12 ] –1959 [ 13 ] [ 14 ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер Шоссе Северной Каролины 54
Шоссе Северной Каролины 54 Бизнес
Расположение Каррборо - Чапел Хилл
Длина 4,4 мили [ 22 ] (7,1 км)
Существовал 1959 [ 13 ] [ 14 ] –1985 [ 15 ]

Шоссе Северной Каролины 54 Альтернатив (NC 54A) было перенумерованием NC 54 через Каррборо (через главную улицу) и Чапел -Хилл (через улицу Франклин, улица Колумбия, Саут -роуд и Роли -роуд). Маршрут был введен в эксплуатацию в 1955 году после того, как NC 54 был перенесен с маршрута в центре Чапел -Хилл на новую обход Каррборо и Чапел -Хилл. [ 11 ] [ 12 ] NC 54A служил в качестве связи с Чапел -Хиллом и в кампусе Университета Северной Каролины в Чапел -Хилл. Маршрут был переименован в NC 54 Business ( NC 54 Bus. ) В 1959 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1985 году маршрут был выведен из эксплуатации и стал второстепенными улицами. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Шоссе Северной Каролины 54» (Карта). Карты Google . Получено 23 мая 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Северной Каролины (2015). 2015–2016 Государственная транспортная карта (MAP) (2015–16 изд.). 1: 823,680. Картография Государственной налоговой комиссии Северной Каролины. Департамент транспорта Северной Каролины.
  3. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1916). Карта шоссе Северной Каролины (карта). Комиссия штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
  4. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1924). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Комиссия штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Bynum Publishing Company . Получено 23 мая 2016 года .
  6. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Bynum Publishing Company . Получено 23 мая 2016 года .
  7. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1936). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 24 мая 2016 года .
  8. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 15 мая 2014 года .
  9. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1952). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Уинстон Печать . Получено 23 мая 2016 года .
  10. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1953). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Уинстон Печать . Получено 23 мая 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1955). Карта шоссе Северной Каролины 1955 (карта). Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1956). Карта шоссе Северной Каролины 1956 (карта). Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1959). Карта шоссе Северной Каролины 1959 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1960). Карта шоссе Северной Каролины 1960 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Секретарь транспорта Северной Каролины (1 июня 1985 г.). Постановления о дорожном движении 85-54 (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. п. 49 ​Получено 24 мая 2016 года .
  16. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1962). Карта шоссе Северной Каролины 1962 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  17. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1963). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
  18. ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2000). 2000 государственная транспортная карта (карта). Департамент транспорта штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
  19. ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2002). Транспортная карта Северной Каролины 2002 (Карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
  20. ^ Симс, Джулия (16 апреля 2015 г.). «Моррисвилль планирует расширение NC 54» . Wral.com . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 24 мая 2016 года .
  21. ^ Доран, Уилл (28 октября 2015 г.). «Кэри, Моррисвилл обсуждает планы NC 54» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «NC 54 Alt & Bus, Каррборо -Чапел -Хилл, Северная Каролина» (MAP). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
  23. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1986). Транспортная карта Северной Каролины 1986–87 (карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
  24. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1987). Транспортная карта Северной Каролины 1987 (карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce14918c00d990efe13aedc2d141268__1700963760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/68/2ce14918c00d990efe13aedc2d141268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)