Шоссе Северной Каролины 54
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Февраль 2022 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 55,0 миль [ 1 ] (88,5 км) | |||
Существовал | 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Alamance , Orange , Durham , Wake | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 54 ( NC 54 длиной 55,0 миль (88,5 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в США штате Северная Каролина . Шоссе обслуживает район исследовательского треугольника между Берлингтоном и Роли , соединяющий города и города Чапел -Хилл , Дарем , Моррисвилл и Кэри . Шоссе также связывает кампусы Университета Северной Каролины в Чапел -Хилл и Университете штата Северная Каролина .
NC 54 бежит от США 70 в Берлингтоне вдоль Чапел -Хилл -роуд через центр города Грэм . Повернувшись на юго -восток, маршрут проходит через некоторые окраины Берлингтона, прежде чем перемещаться по преимущественно сельской местности. Приближаясь к холму Чапел, шоссе следует за обходом NC 54 "вокруг города и проходит одновременно с нами 15 / US 501 , пока не достигнет Роли -роуд. На Роли-роуд, штат Северная Каролина 54, продолжается на восточном перекрестке I-40 и пробегая по окраине Дарема. Дорога параллели I-40, когда она входит в исследовательский парк. Из Моррисвилля, NC 54 следует за Чапел -Хилл -роуд, пока не достигнет центра города Кэри, где он использует Мейнард -роуд в качестве обхода. На восточной стороне Кэри, NC 54 возвращается на Чапел -Хилл -роуд и следует по дороге, пока не достигнет улицы Хиллсборо недалеко от Роли. На Хиллсборо -стрит, NC 54, поворачивается на восток, чтобы следовать по улице через Запад Роли и вдоль государственной ярмарки штата Северная Каролина. Шоссе заканчивается в I-440 / US 1 к западу от центра города Роли.
NC 54 впервые появился как оригинальное государственное шоссе, проходящее от NC 75 в Питтсборо до Moncure. Тем не менее, к 1928 году маршрут был представлен как вторичная дорога, которая остается сегодня как дорога Монкур Питтсборо. Нынешний NC 54 был подписан в 1929 году от Грэма до США 70 к югу от Дарема. В 1930 году он был дополнительно продлен через Рокингем до границы Вирджинии, однако в 1940 году большая часть этого маршрута была перенумерована как NC 87. Маршрут был дополнительно продлен в 1953 году, где он проходил одновременно вдоль нас 70A, пока не достиг нас 1 в Кэри. Обход Чапел -Хилл был завершен в 1956 году, а NC 54 был перенаправлен от своего центра в центре города Чапел -Хилл на новый обход. Последнее серьезное изменение в маршрутизации произошло в 1963 году, когда NC 54 был продлен вдоль улицы Хиллсборо до тогдашней новой автострады США 1 (день I-440).
Описание маршрута
[ редактировать ]Берлингтон в Чапел -Хилл
[ редактировать ]NC 54 East начинается в Западном Берлингтоне на пересечении США 70/ NC 62 (Черч -стрит) и Чапел -Хилл -стрит. Это пересечение -это правое/правое пересечение с США 70 в восточном направлении; Доступ к и из западного США 70 предоставляется через Саут -О'Нил -стрит. NC 54 также подписан вдоль этого субэтатного сегмента (460 м) на улице О'Нил. [ 1 ] [ 2 ]

NC 54 следует за Chapel Hill Road до пересечения NC 49 / NC 100 (Maple Avenue) в центре Грэма . NC 54 присоединяется к NC 49 North на Харден -стрит через центр города. Маршрут примерно параллели I-40 на юг, когда он попадает в центр города Грэма. NC 49/NC 54 поворачивается на северо -восток до пересечения NC 87 (Улица Западного Вяда). После пересечения дорога поворачивается на восток и следует вдоль параллелизма с NC 49 и NC 87. NC 87 выключается на главной улице в центре города Грэм. Три квартала на востоке, Северная Каролина 49 выходит на Ист -Элм -стрит. NC 54 начинает свою очередь на юго-восток и пересекает I-40 / I-85 на его выходе 148. NC 54 остается на Харден-стрит, пока не пересекает реку Хоу и не будет известен с этого момента исключительно как NC 54. [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения реки Хоу, NC 54 остается относительно параллельностью реке. Маршрут проходит к востоку от Swepsonville, где он также проходит мимо загородного клуба вместе с крупным производственным заводом. Сразу после прохождения завода дорога пересекает южную термин NC 119 на пересечении с Ист -Мэйн -стрит. После пересечения дорога больше поворачивается на восток и проходит через область, которая в основном является сельской местностью с несколькими районами, окружающими маршрут. Пройдя через некорпоративное сообщество Оукс , дорога делает постепенный поворот из его юго -восточного направления к восточному направлению. Несколько ферм лежат рядом с дорогой, так как большинство районов рассеиваются. NC 54 заканчивает свой восточный поворот, когда он входит в другое некорпоративное сообщество, белый Крест. Маршрут кратко поворачивается на северо -восток, затем возвращается в постепенное юго -восточное направление после прохождения мимо карьера. [ 1 ] [ 2 ]
Когда дорога приближается к Каррубо , рядом с шоссе встречаются несколько районов и предприятий. Перед пересечением Old Fayetteville Road шоссе начинает расширяться от двухполосной дороги, до четырехполосного шоссе. Шоссе проходит мимо торгового центра сразу после прохождения Old Fayetteville Road и пересекает главную улицу, прежде чем повернуться на юг. NC 54 следует за ограниченным доступом, известным как обход NC 54, вдоль южной стороны Карборо и Чапел -Хилл . Шоссе имеет алмазные общения в Джонс -Ферри -роуд, Южная Гринсборо -стрит и Южная Колумбия -стрит, где NC 86 имеет южный термин, а 15 / US 501 присоединяется к NC 54. Дорога становится бульваром Фордхэма, где шоссе начинает поворачиваться на север. направляйтесь к Дарему . [ 1 ] [ 2 ]
Чапел -холм в Моррисвилл
[ редактировать ]NC 54 выходит на восток по Роли -роуд на восточной стороне Чапел -Хилл. Многочисленные торговые центры и районы расположены рядом с маршрутом, когда он направляется к юго -востоку в направлении Дарема. Проходя мимо развитой области к востоку от холма Чапел-Хилл, маршрут поворачивается на восток и становится шоссе Нельсон-Чапел Хилл, разделенной шоссе, соединяющей бульвар Фордхэма и I-40. Маршрут пересекает I-40 на частичном обмене Cloverleaf. После пересечения с Leigh Farm Road дорога сужается до двухполосной дороги и продолжается на восток в сторону Дарема. Когда NC 54 приближается к NC 751 (Hope Valley Road), он снова расширяется до дороги с четырьмя полосами движения с поворотной полосой. После достижения Долины Хоуп -Вэлли -роуд группа магазинов встречается вокруг пересечения. Дорога имеет еще одно немедленное пересечение с Гарретт-роуд, а затем начинает медленный поворот к юго-востоку, а затем повернулся обратно в дорогу с двумя полосами движения и завершит свой юго-восточный поворот. После прохождения Rollingwood Drive дорога снова расширяется до дороги с четырьмя полосами движения. Несколько торговых центров появляются, когда дорога приближается к перекрестке с Fayetteville Road. Сразу после пересечения дорога сужается обратно к двухполосной дороге и проходит под I-40 на диагонали. Маршрут несколько параллельны по автостраде и образует северную границу для района Веллингтон Форест. Маршрут ненадолго расширяется на пересечении Барби -роуд, а затем проходит по нескольким домам и парке. Прямо перед тем, как достичь NC 55 (Apex Highway), NC 54 еще раз расширяется до дороги с четырьмя полосами движения. [ 1 ] [ 2 ]
Пройдя NC 55, дорога пересекает железнодорожную дорожку, прежде чем входить в парк исследовательского треугольника . так и вдоль дорог, которые распространяются от NC 54 Несколько офисных зданий встречаются как рядом с дорогами , . NC 54 приближается к южному бульвару Майами после пересечения под другой железной дорогой. На перекрестке NC 54 превращается в прямо, чтобы следовать за бульваром Майами на юг к Кэри . Miami Boulevard Crosses Page Road и проходит по нескольким офисным зданиям и магазинам. В Surles Court дорога делает сдвиг, чтобы повернуть больше на восток, непосредственно параллельно железной дороге NC 54, ранее пересекаемой. Обмен с NC 540 отмечает вход дороги в Моррисвилл , и название дороги переходит на Чапел -Хилл -роуд. [ 1 ] [ 2 ]
Моррисвилль в Роли
[ редактировать ]Чапел -Хилл -роуд начинается с бега по в основном жилую зону Морририсвилля. Однако после прохождения McCrimmon Parkway этот район переходит к большей торговле в промышленном стиле, включая несколько складов. Дорога пересекает бульвар аэропорта, который обеспечивает доступ к международному аэропорту Роли-Дарема . Дорога проходит прямо через середину Моррисвилля на перекрестках с Aviation Parkway/Morrisville Carpenter Road. Когда Чапел -Хилл -роуд выходит дальше на восток, шоссе расщепляется с железнодорожного пути, с которой она ранее бегала. Входя в Кэри, дорога служит доступом в торговый центр Park West Village и окружающие жилые комплексы. Вкратце, после пересечения северо-западного Кэри Паркуэй, дорога сужается обратно от дороги с четырьмя полосами движения до двухполосной дороги. Продолжая дальше, дорога собирается обратно с железной дорогой, от которой ранее оторвалась, и примерно начинает параллельно ее. Чапел -Хилл -роуд поворачивается к востоку, чтобы встретиться с Мейнард -роуд. На перекрестке NC 54 поворачивается налево, чтобы следовать по Мейнард -роуд на восток. Дорога с четырьмя полосами движения проходит мимо Средняя школа Уэст -Кэри и Роберт Годболд Парк, а затем вступит в смешанный жилой/коммерческий участок к северу от центра Кэри. Продолжая восток вдоль Мейнард -роуд, шоссе проходит вдоль жилого района к северу от центра города Кэри. Дорога поворачивается к юго -востоку и встречается с Deedy Creek Road. Мейнард -роуд встречается обратно с Чапел -Хилл -роуд на восточной стороне центра города Кэри. NC 54 поворачивается налево на Чапел -Хилл -роуд, чтобы продолжить направление на восток в направлении Роли. Чапел-Хилл-роуд кратко пересекает Тринити-роуд перед встречей с I-40 на выходе 290. [ 1 ] [ 2 ]
Входя в Роли, название дороги продолжается как Чапел -Хилл -роуд. Чапел-Хилл-роуд пересекает южную конечную термин Эдвардс Милл-роуд, обеспечивая доступ к стадиону Картер-Финли и арене PNC . Вкратце, после пересечения NC 54 расширяется до четырехполосной дороги и продолжается до тех пор, пока не достигнет улицы Хиллсборо. На перекрестке NC 54 продолжается на восток на улицу Хиллсборо и снова внимательно параллельны по одной и той же железной дороге. NC 54 предоставляет несколько доступа к ярмарке штата Северная Каролина перед пересечением Blue Ridge Road. Продолжая восток, NC 54 проходит вдоль южной стороны штата Северная Каролина Centennial Biomedical Campus . NC 54 достигает своего восточного термина в I-440 / US 1 на выходе 3, сложенном алмазном обмене . Улица Хиллсборо продолжает к востоку, чтобы получить доступ к Северному кампусу штата NC и центр города Роли . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрутизация для оригинального NC 54 была включена на карту запланированной системы шоссе в 1916 году в Северной Каролине. [ 3 ] Тем не менее, NC 54 не был официально отмечен ни на каких картах государственных шоссе до 1924 года; Он был направлен от NC 75 в Питтсборо на юго -восток на NC 50 в Moncure, соединив город с нами 1. [ 4 ] К 1929 году первый NC 54 был выведен из эксплуатации и был переименован в качестве вторичной дороги. [ 5 ]
В то же время NC 54 был подписан вдоль новой маршрутизации, начиная с США 70/ NC 10 в Грэме и проходила вдоль текущей маршрутизации до 70/ NC 10 в Нельсоне . [ 5 ] В 1930 году маршрут был продлен на север до Вирджинии . NC 54 был помещен на параллелизм с NC 100 в Берлингтон, где он затем последовал за новой маршрутизацией через Ossipee в NC 703 возле Томпсонвилля. Дорога пошла вдоль краткой параллелистики с NC 703 на западе в Томпсонвилль, где затем была продлена обратно на новую маршрутизацию на север в Рейдсвилл . Затем он заменил NC 709 на север на границу Вирджинии. [ 5 ] [ 6 ] К 1940 году маршрутизация NC 54 к северу от Грэма была заменена NC 87 . Затем маршрут был продлен вдоль участка NC 93, чтобы соединиться с США 70 на западной стороне Берлингтона . [ 7 ] [ 8 ] NC 54 был продлен вдоль нас 70А между 1952 и 1953 годами, а затем помещен на Чапел -Хилл -роуд до Кэри, где она закончилась на нас 1. [ 9 ] [ 10 ] К 1955 году NC 54 был помещен из -за его прохождения через центр города Чапел -Хилл вдоль его нынешнего обхода вокруг Каррборо и Чапел -Хилл. [ 11 ] [ 12 ] Предыдущая маршрутизация была подписана как NC 54A и к 1959 году, [ 13 ] [ 14 ] стал бизнесом NC 54 до того, как его выведут из эксплуатации в 1985 году. [ 15 ] Маршрут был продлен вдоль улицы Хиллсборо к 1963 году до 1, что впоследствии стало межгосударственным 440. [ 16 ] [ 17 ] В период с 2000 по 2002 год NC 54 был направлен на северную петлю Мейнард -роуд вокруг Кэри. [ 18 ] [ 19 ]
В 2022 году было открыто расширение McCrimmon Parkway вдоль восточной стороны NC 54 и центра города. Дорога служит обходом NC 54, который в основном представляет собой две полосы движения по городу.
Будущее
[ редактировать ]В октябре 2015 года города Кэри и Моррисвилль провели совместное собрание в будущем NC 54 между городами. NC 54 в настоящее время имеет от 16 000 до 20 000 автомобилей, использующих дорогу каждый день. К 2040 году города проект, что почти 45 000 автомобилей будут использовать дорогу ежедневно. NCDOT, Организация столичной зоны столичного планирования и город Моррисвилл объединился по изучению шестимильного коридора (9,7 км) от NC 540 до Мейнард-роуд. В идеале, дорога станет суперстритом от четырех до шести полос от линии округа Дарем в юго-востоке в Кэри. [ 20 ] Помимо исследования, NCDOT еще предстоит выделить деньги, чтобы улучшить NC 54. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аламанс | Берлингтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Право-в/Прямое перекресток |
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NC 49; Восточный термин NC 100 | ||
Грэм | 3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NC 87 | |
3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 87 | ||
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 49 | ||
4.8– 4.9 | 7.7– 7.9 | ![]() ![]() | Алмаз развязка ; Выход 148 на I-40/I-85 | ||
Swepsonville | 8.2 | 13.2 | ![]() ![]() | Южный термин NC 119 | |
Апельсин | Каррборо | 26.4– 26.7 | 42.5– 43.0 | Джонс Ферри -роуд - Каррборо | Алмазный развязка |
27.2– 27.6 | 43.8– 44.4 | Smith Level Road / South Greensboro Street / Merrit Mill Road | Алмазный развязка | ||
Часовня Хилл | 28.2– 28.7 | 45.4– 46.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с США 15/US 501; Южный термин NC 86; Алмазный развязка | |
30.3– 30.6 | 48.8– 49.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелистики с США 15/US 501; Cloverleaf развязка | ||
Дарем | Дарем | 33.3– 33.5 | 53.6– 53.9 | ![]() | Алмаз развязка; Выход 273 на I-40 |
34.6 | 55.7 | ![]() | |||
38.6 | 62.1 | ![]() | |||
Будить | Моррисвилл | 43.0– 43.2 | 69.2– 69.5 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; Выход 69 на NC 540 |
Кэри - Роли Городская линия | 51.8– 52.0 | 83.4– 83.7 | ![]() | Алмазный и частичный обмена клеверами; Выход 290 на I-40 | |
Роли | 54.8– 55.0 | 88.2– 88.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Частичный обмен Cloverleaf; Выход 3 на I-440 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Каррборо - Чапел Хилл |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 22 ] (7,1 км) |
Существовал | 1956 [ 11 ] [ 12 ] –1959 [ 13 ] [ 14 ] |
Расположение | Каррборо - Чапел Хилл |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 22 ] (7,1 км) |
Существовал | 1959 [ 13 ] [ 14 ] –1985 [ 15 ] |
Шоссе Северной Каролины 54 Альтернатив (NC 54A) было перенумерованием NC 54 через Каррборо (через главную улицу) и Чапел -Хилл (через улицу Франклин, улица Колумбия, Саут -роуд и Роли -роуд). Маршрут был введен в эксплуатацию в 1955 году после того, как NC 54 был перенесен с маршрута в центре Чапел -Хилл на новую обход Каррборо и Чапел -Хилл. [ 11 ] [ 12 ] NC 54A служил в качестве связи с Чапел -Хиллом и в кампусе Университета Северной Каролины в Чапел -Хилл. Маршрут был переименован в NC 54 Business ( NC 54 Bus. ) В 1959 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1985 году маршрут был выведен из эксплуатации и стал второстепенными улицами. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Шоссе Северной Каролины 54» (Карта). Карты Google . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Северной Каролины (2015). 2015–2016 Государственная транспортная карта (MAP) (2015–16 изд.). 1: 823,680. Картография Государственной налоговой комиссии Северной Каролины. Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1916). Карта шоссе Северной Каролины (карта). Комиссия штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1924). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Комиссия штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Bynum Publishing Company . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Bynum Publishing Company . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1936). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 24 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 15 мая 2014 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1952). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Уинстон Печать . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1953). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Уинстон Печать . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1955). Карта шоссе Северной Каролины 1955 (карта). Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1956). Карта шоссе Северной Каролины 1956 (карта). Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1959). Карта шоссе Северной Каролины 1959 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1960). Карта шоссе Северной Каролины 1960 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Секретарь транспорта Северной Каролины (1 июня 1985 г.). Постановления о дорожном движении 85-54 (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. п. 49 Получено 24 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1962). Карта шоссе Северной Каролины 1962 (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1963). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2000). 2000 государственная транспортная карта (карта). Департамент транспорта штата Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2002). Транспортная карта Северной Каролины 2002 (Карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Симс, Джулия (16 апреля 2015 г.). «Моррисвилль планирует расширение NC 54» . Wral.com . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 24 мая 2016 года .
- ^ Доран, Уилл (28 октября 2015 г.). «Кэри, Моррисвилл обсуждает планы NC 54» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 54 Alt & Bus, Каррборо -Чапел -Хилл, Северная Каролина» (MAP). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1986). Транспортная карта Северной Каролины 1986–87 (карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1987). Транспортная карта Северной Каролины 1987 (карта). Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы . Получено 23 мая 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]