Jump to content

2007 Гиндраф ралли

(Перенаправлена ​​с демонстрации Хиндрафа 2007 года )

Хиндраф, несущий плакаты Махатмы Ганди и баннеры во время протеста в Куала -Лумпуре .

Митинг Хиндрафа в 2007 году был митингом в Куала -Лумпуре , Малайзия , 25 ноября 2007 года. Организатор ралли, правозащитные действия индуистских правовых действий (Хиндраф) назвал протест по предполагаемой дискриминационной политике, которая предпочитает этнические малайцы . Митинг был вторым таким уличным протестом после митинга Берсих в 2007 году в Куала -Лумпуре 10 ноября 2007 года. Митинг начался, когда толпа оценивается в 5000 и 30 000 человек, собравшихся возле башни -близнецов Петронаса в полночь рано утром в воскресенье.

По меньшей мере 240 человек были задержаны, но половина из них была позже освобождена.

Индуистские религиозные неправительственные организации, включая MHS, решили сформировать специальный комитет после захоронения Мурти в соответствии с исламскими правами, изучать и дать рекомендации по вопросам обращения в ислам, а именно о захвате трупов и обращений детей. Г -н П. Уэйтхамурти стал председателем этого специального комитета. Однако после большего количества случаев сноса и обращения храма этот комитет развился и увидел формирование Хиндрафа в июне 2007 года с участием религиозной НПО, политиков и других индийских НПО. [ 1 ] [ 2 ] Хиндраф подготовил меморандум по всем вопросам индийской общины в Малайзии, начиная с британских колониальных дней, вплоть до того, что индийская община считается гражданами страны. Они провели различные протесты и митинги. Предложения Хиндрафа перед премьер -министром Малайзии по решению различных проблем, затрагивающих работников плантаций. MHS предпринял несколько попыток вместе с другими индуистскими и индийскими НПО через YSS, чтобы собрать вместе как президента MIC, так и лидеров Хиндрафа, чтобы провести обсуждение. [ 3 ] Тем не менее, эти усилия потерпели неудачу и в конечном итоге завершились в массовом хиндрафе.

Религиозные преследования

[ редактировать ]

Религиозные преследования были грозным источником маргинализации народа индийского происхождения в Малайзии. В период с апреля по май 2006 года несколько индуистских храмов были снесены властями мэрии в стране, сопровождаемые насилием в отношении индусов. [ 4 ] [ 5 ] 21 апреля 2006 года храм Малаймеля Шри Сельва Калиамман в Куала -Лумпуре был разрушен властями мэрии из -за нарушения строительных законов. [ 6 ]

Президент Ассоциации потребителей Субанга и Шах Алам в штате Селангор помогал организовать усилия по тому, чтобы остановить местные власти в мусульманском городе Шах Алам от снесения 107-летнего индуистского храма. Растущая исламизация в Малайзии является причиной для беспокойства для многих малазийцев, которые следуют религиям меньшинств, таким как индуизм. 11 мая 2006 года вооруженные офицеры мэрии из Куала-Лумпура насильно снесли часть 60-летнего пригородного храма, который обслуживает более 1000 индусов. Более того, снос храма Сери Махаммана в Паданг Джаве, Шах Алам всего за несколько дней до Дипавали, который является наиболее важным индуистским фестивалем огней в 2007 году. [ 7 ] [ 8 ]

Мало того, интересным случаем была попытка сноса храма Шри Калиаммана недалеко от Ангкасапури, который является штаб -квартирой для радио Televisyen Malaysia (RTM). Храм попросил эвакуироваться по соображениям безопасности, заявляя, что это был риск безопасности. Президент Храма подтвердил, что он был уполномочен бывшим министром информации о том, что храм, который был построен сотрудниками RTM, остается в его нынешнем месте, которая является частью земли Ангкасапури. Будучи лидером индуистской делегации в комитете, он поинтересовался представителями Совета национальной безопасности на собрании, был ли Сурау или предлагаемый участок для новой мечети в 5 миллионов RM в комплексе Ангкасапури, открытыми только для персонала или общественности. Он заявил, что если публике разрешено посетить это исламское место поклонения, то как возникает вопрос о безопасности, когда храм находится за пределами комплекса. [ 9 ] На это представитель ответил, что он был открыт и для общественности. Нажав дальше, ответов не было, и этот вопрос не был поднят властями после.

Индуистские правозащитные силы или Хиндраф , коалиция нескольких НПО, протестовали против этих сносов, подав жалобы с премьер -министром Малайзии , но без ответа. [ 10 ] Многие индуистские адвокационные группы протестовали против того, что, по их мнению, является систематическим планом очищения храма в Малайзии. Официальная причина, указанная правительством Малайзии, заключалась в том, что храмы были построены «незаконно». Тем не менее, некоторым храмам столетия. По словам адвоката Хиндрафа , индуистский храм сносится в Малайзии раз в Малайзии раз в три недели.

Политика позитивных действий

[ редактировать ]

Политика позитивных действий заключается в обеспечении мира и стабильности в обществе плюралистического общества Малайзии. Было обнаружено, что она устраняет малайские жалобы. Правительство ввело ряд политик для улучшения состояния бумипутеров во всех секторах жизни. В 1971 году новая экономическая Была запущена политика, в результате чего режим позитивной дискриминации для малайцев в различных секторах от образования и бизнеса до бюрократии. [ 11 ] Более поздние изменения этого, такие как новый план развития (1991-2000), а также политика нового видения (2000-2010), все были нацелены на продвижение местного малайского населения. Хотя NEP предназначался для устранения бедности в сельских секторах, он обошел частную плантацию, которая включала плантацию резины, в которой использовалось большое количество индийских рабочих. Статистика ясно показала, что более 75% индейцев были классифицированы как работники с низкой заработной платой. [ 12 ] Социально-экономическая ситуация индийской тамильской плантации, в частности, была серьезной проблемой малазийского индийского конгресса (MIC). После обретения независимости президент MIC Тун В.Т. Самбантан создал национальные плантации земельных финансов, которые столкнулись с фрагментацией. Без государственной помощи это считалось задачей Гергантуана, и была сделана просьба о низкой заработной плате, потере рабочих мест и домов из -за упражнения по фрагментации. [ 13 ]

В 1974 году Mic Bluebook, возглавляемый президентом MIC В. Маниквавасагамом , содержал ключевые предложения, которые включали увеличение индийского акционерного капитала, владения и контроля достижения расового баланса в государственной занятости, предложение индейцев, которые были ограничены в соответствии с Законом о занятости 1968 года и отменили Система труда контракта, выделение нового жилья и введение систематической академической схемы для тамильских школ рекомендуется в рамках отчета Комиссии Азиз. [ 14 ] Предложения Mic Bluebook указывают на социально -экономические жалобы, с которыми сталкиваются индийские тамильские плантационные труды. Ранние усилия, предпринятые микрофоном, ни одна из рекомендаций Bluebook была принята во внимание. После фрагментации и перепланировки резиновых плантационных земель в середине 1980 года наблюдалась постепенная урбанизация индийской тамильской плантационной трудовой труды и продолжающегося игнорирования жалоб этой конкретной классной группы в результате государственной политики и программ по сокращению бедности. Было обнаружено, что ситуация ухудшилась, когда резиновая плантация была куплена через Permodalan Nasional Berhad (PNB), малайское трастовое агентство. Таким образом, соучастие между частными корпорациями и правительством установило неравную позицию переговоров между корпорациями плантаций и индийским трудом тамильских плантаций. [ 14 ]

Без адекватного представительства о труде и политического влияния индийский труд на тамильской плантации сталкивается с серьезными социально-экономическими проблемами, такими как потери, выселение из домов недвижимости и вынужденное переезд в городские сквоттеры. К середине 1990-х годов сообщалось, что 70,5% индейцев работали с низким уровнем труда на сельскохозяйственном, производственном и промышленном рабочих местах. Принудительная урбанизация привела к конституции городского индийского нижнего класса, которая сталкивается с социальными и экономическими обидами, такими как городская бедность, отсутствие образования, безработица и социальные проблемы, такие как эскалация преступности среди молодежи. [ 15 ] Программы развития, инициированные в соответствии с Национальной политикой развития (НДП) и социально-экономическими программами в рамках NEP, не смогли рассмотреть социально-экономическую ситуацию индийского труда тамильской плантации, поскольку он находился вне политики позитивных действий, основанной на расе.

Политическое представительство

[ редактировать ]

MIC является крупнейшей политической партией Индии и составляющей правящего коалиционного правительства в Центре, поскольку независимость не имеет большого политического влияния и не смог сделать что -то существенное, чтобы улучшить участие индейцев. Индийские неправительственные организации (НПО), общественные и самопомощи среди городских индийских среднего класса попытались решить социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются бывшие индийские тамильские плантационные труды. Тем не менее, современное гражданское общество Индии, как правило, разделено из-за различий в идеологии. Классовый подход, принятый общественным группами, такими как Alaigal и Jerit, успешно мобилизовал индийский труд на тамильской плантации, чтобы искать свои законные права против незаконного выселения от домов и получить Адекватная и справедливая компенсация за сокращение от рабочих мест плантации. [ 16 ] Городской индийский средний класс потерял уверенность в политических элитах микрофона, которые считали, что имел слабые переговоры в Коалиции общинного барисан -Насильского (BN). Считалось, что политика BN, основанная на расе, не смогла решить серьезные проблемы, с которыми сталкиваются классовая группа среди индейцев. Более того, неразрешенный инцидент Кампунг Медан в 2001 году, который, как сообщалось, представлял собой серию столкновений между жителями индийских и малайских жителей в более бедном городском поселении Кампунг Медан в штате Селангор, глубоко затронуло как городские индейцы, так и под класс. городской индийский средний класс. [ 17 ] Неспособность Малайзийской комиссии по правам человека расследовать причины инцидента еще больше усугубила потерю доверия к правительству. Индийское гражданское общество рассматривало этот инцидент как нападение толпы на Малайзийскую комиссию по правам человека за то, что он падал, чтобы провести расследование по этому вопросу. Высокий суд по этому делу принял ограничительный подход к межсвязанности к упоминанию государственной политики на жертв инцидента Кампунг Медан как индийского происхождения и тамильской этнической принадлежности, суд ответил: «Что бы ни использовал для описания этих жертв, это не имеет большого значения. [ 18 ] Судебная власть игнорировала на основе класса, а также личность жертв, основанную на расе и приняла во внимание только технически в юридических процедурных аргументах. Решение также означало, что жертвы Кампонг Медан не имели дальнейшего обращения к правосудию.

Проблема принудительного религиозного обращения также была на переднем крае. Инцидентами триггеров стали серией юридических дел в 2007 году, связанных с правами на опеку, немусульманских индийских матерей против односторонних прав их недавно обращенных мусульман-мужей для обращения своих детей в ислам. [ 19 ] Два юридических сражения, которые стали серьезной проблемой среди индейцев, были случаем Шамалы в 2003 году и делом Субашини в 2007 году. -Мусульманы жены юридическое разрешение. [ 20 ] Существует много таких случаев обращения в ислам, добровольный или навязанный на этническую индийскую общину, что вызвало страх и опасения среди группы.

Ходатайство в Соединенное Королевство

[ редактировать ]

31 августа 2007 года, 50 -летие независимости Малайзии , П. Уэйта Мурти , адвокат Хиндрафа, подал иск против правительства Соединенного Королевства в Королевских судах в Лондоне за 4 триллиона долларов США (1 миллион долларов США. для каждого малазийского индейца ) за «снятие после предоставления независимости и оставления нас (индейцев) незащищенных и во власти большинства малайского мусульманского правительства, которое нарушило наши права как индейцы меньшинства». [ 21 ] как гарантировано в федеральной конституции, когда была предоставлена ​​независимость. [ 22 ]

В судебном процессе не только 4 триллиона британских фунтов в качестве компенсации также стремится вычеркнуть статью 153 Конституции Малайзии , в которой признается особая позиция малайцев и законные права других рас, но часто рассматривается как одобрение малайского превосходства и для суда заявить, что Малайзия является светским государством , а не исламским государством [ 23 ] Как объявил бывший премьер -министр Тун доктор Махатхир Мохамад, который частично индиец.

Поскольку группа, которая в основном представляет индийские малазийцы рабочего класса , не могла позволить себе, что требуется юридическая плата, была распространена петиция с 100 000 подписей, которые будут представлены королеве Елизавете II, чтобы назначить адвокат королевы , чтобы утверждать дело. [ 22 ] Цель митинга состояла в том, чтобы передать 100 000 подписных меморандумов Британской Верховной комиссии в Куала -Лумпуре .

Хинддраф организовал митинг в воскресенье, 25 ноября 2007 года, чтобы подать петицию в Британской Верховной комиссии .

Правительственные препятствия

[ редактировать ]

Малайзийская полиция отказалась предоставить разрешение на митинг, [ 24 ] и установили контрольно -пропускные пункты в долине Кланг вдоль дорог, ведущих к ралли, чтобы скринировать автомобилистов, входящих в центр города, и идентифицируют «нарушители нарушений». [ 25 ] Они также посоветовали общественности не участвовать в ралли, [ 26 ] и арестовал трех лидеров Хиндрафа. [ 27 ] Многие магазины вокруг Куала -Лумпура, включая Сурию KLCC, были закрыты в тот день, опасаясь неприятностей с ралли.

За день до митинга полиция арестовала трех адвокатов Хиндрафа, П. Утаякумара , П. Уэйта Мурти и В. Ганабатирау по обвинению в мятеже. Утхаякумар и Ганабатирау выложили залог по 800 малазийских ринггитов каждый, но Уэйта Мурти отказалась от залога в знак протеста. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Полицейские препятствия начались за неделю до митинга, чтобы создать огромные пробки по всему городу и окраины Куала -Лумпура . [ 31 ] Малайзийский лидер оппозиции Лим Кит Сян из DAP отметил, что этот высокий поступок полиции был ненужным, поскольку это вызвало серьезные неудобства для всех. [ 32 ]

Утром в митинге около двадцати тысяч человек собрались возле башни-близнецов Петронаса , символа современной Малайзии в Куала-Лумпуре в натуральную величину , несущих портреты Элизабет II и Махатмы Ганди , чтобы указать ненасильственную природу их протеста. [ 22 ] Пять тысяч членов полиции, отправленных на место происшествия, использовали слезоточный газ и водяной пушку для рассеяния толпы. 136 человек были арестованы. [ 22 ] [ 33 ]

Освещение Аль-Джазиры о событии [ 34 ] Показывали полицейские, использующие слезоточный газ для рассеяния протестующих. Несколько сотен протестующих и три полицейских получили ранения. [ 35 ]

Протест в Храме Индуса Бату привел к незначительному ущербу имуществу, [ 36 ] Хотя сам индуистский храм не был поврежден. [ 37 ]

Позже Хиндраф утверждал, что отправил петицию к сотруднику Верховной комиссии Британской комиссии. Однако по состоянию на 28 ноября 2007 года британский посланник еще не получил никаких ходатайств от Хиндрафа , хотя они сказали, что получили некоторую неопределенную информацию от факса. [ 38 ]

  1. ^ Vaithilingam. A, A. Vaithilingam (2016). Религиозная свобода и индийская община в Малайзии . Селангор: Институт этнических исследований (KITA), UKM. С. 218–219. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  2. ^ Леонг, Сьюзен Леонг (2009). «Сага Хиндраф: СМИ и гражданство в Малайзии» . ANZCA 09 Коммуникация, творчество и глобальное гражданство : 466–476 - через Google Scholar.
  3. ^ Vaithilingam. A, A. Vaithilingam (2016). Религиозная свобода и индийская община в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт исследований Этинки (Kita, UKM). п. 219. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  4. ^ Temple Row - Dab чувствительности, пожалуйста , Malaysiakini.com
  5. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Сила правозащитных действий индуистского права (Хиндраф) Малайзии: коммуниризм через границы?» : 25. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ «Малайзия разрушает вековой индуистский храм» . Ежедневные новости и анализ . 21 апреля 2006 г. Получено 7 мая 2015 года .
  7. ^ Сингх, Кармвир (2013). «Проблемы прав малазийцев индийского происхождения» . E-International Community : 8.
  8. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Индуистская правозащитная сила Малайзии: границы связи?»: 25. HDL : 10220/40159 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  9. ^ Vaithilingam .A, A. Vaithilingam (2016). Религиозная свобода и малазийская индейца . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA), UKM. п. 217. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  10. ^ Индуистская группа протестов протеста «очищение храма» в Малайзии Архивировала 4 июля 2007 года на машине Wayback , Financial Express
  11. ^ Сингх, Кармвир Сингх (2013). «Проблемы прав малазийцев индийского происхождения» . E-International Relations : 9-через Google Scholar.
  12. ^ Kananu, Thaatchin (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (TA), (UKM). П. 179. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  13. ^ Kananu, Thaatchine Then (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. П. 180. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Kananu, Thaatchin (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (TA) (UKTA). П. 181. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  15. ^ Kanatu, Thaatchaiin (2016). Социальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. Стр. 181–1 ISBN  978-967-0741-20-8 .
  16. ^ Kananu, Thaatchin (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований Кита, UKM. П. 182. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  17. ^ Rightatu, Taathahayini (2016). Социальное исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA) (UKM). Стр. 182-183. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  18. ^ Kananu, Thaatchin (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. Стр. 182–1 ISBN  978-967-0741-20-8 .
  19. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Индуистские силы правых действий (Хиндраф) Малайзии: граница коммуниризма»: 25. HDL : 10220/40159 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  20. ^ Kananu, Thaatchin (2016). Социально-легальное исследование индийского меньшинства в Малайзии Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (TA) (UKTA) (UKM). П. 184. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  21. ^ «Девушка, которая живет в Нагоя школьную , идет школу » . в
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куппусами, Барадан (26 ноября 2007 г.). «Столкнувшись с расовыми проблемами Малайзии» . Время . Архивировано с оригинала 29 ноября 2007 года . Получено 12 августа 2013 года .
  23. ^ «Права-Малайзия: этнические индейцы обвиняют Британию в жалке» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Получено 4 декабря 2007 года .
  24. ^ «Малайзиакини (нуждается в подписке)» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Получено 6 декабря 2007 года .
  25. ^ «Detikdaily - Хинддраф ралли: аресты, контрольно -пропускные пункты ухудшат его» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 года . Получено 6 декабря 2007 года .
  26. ^ «Гиндраф митинг: полицейские предупреждают о« суровом действии » . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 21 января 2015 года - через YouTube.
  27. ^ «Другой адвокат Хиндрафа арестован» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 21 января 2015 года - через YouTube.
  28. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 4 января 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  29. ^ «Деловая газета Китая» . Стандарт . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 12 августа 2013 года .
  30. ^ «Архив IMOL - Хиндраф: давайте вручную и пойдем домой» . Indianmalaysian.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Получено 12 августа 2013 года .
  31. ^ [1] Архивировано 5 февраля 2008 г. на машине Wayback
  32. ^ «Хинддраф митинг-полиция останавливается на чрезмерной реализации, демонтируйте контрольно-пропускные пункты и разрешение на« Лим Кит Сян » . Blog.limkitsiang.com. 23 ноября 2007 г. Получено 12 августа 2013 года .
  33. ^ «Архив | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2012 года . Получено 12 августа 2013 года .
  34. ^ "YouTube" . 25 ноября 2007 г. Получено 12 августа 2013 года - через YouTube.
  35. ^ «Архив | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 12 августа 2013 года .
  36. ^ «Архив | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 12 августа 2013 года .
  37. ^ «Архив | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия. 27 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 12 августа 2013 года .
  38. ^ «Британский посланник: ходатайство не было получено» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 5 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ceb948b464d2c6b198a7589cda43eb0__1720614120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b0/2ceb948b464d2c6b198a7589cda43eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 HINDRAF rally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)