Портлендский филиал железной дороги
Портлендский филиал железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Портлендского филиала относится к группе линий на острове Портленд в английском округе Дорсет . Первым была Портлендская железная дорога, трамвай с уравновешенным веревочным наклоном. Он открылся в 1826 году. За ним последовали железная дорога Уэймута и Портленд, которая соединена с главной линией Великой Западной железной дороги в Уэймуте . Он открылся в 1865 году. С конца 1840 -х годов по 1872 год был построен Портлендский Brawchwater, потрясающая строительная задача, которая создала очень большую безопасную гавань. Было решено обеспечить железнодорожное соединение с волнкой, которая использовалась в качестве пирса для бункерных кораблей. Это было построено LSWR и GWR совместно и открылось в 1876 году. Четвертая линия была железная дорога Истона и Черч Хоуп. Эта линия была задуманна как простой спуск, чтобы сбить камень от карьеров до новой пристани в церкви Опе, но после того, как их линия была уполномочена в 1867 году, компания отложила полезное строительство, и последовало изменение плана, с несколькими актами парламента, уполномоченными Модификации на маршрут и продление времени. Это наконец открылось в 1900 году.
Железная дорога Уэймута и Портленда и железная дорога Истона и Черч Хоуп управлялась совместно с Великой Западной железной дорогой и LSWR. Что касается Портленда, линия была хорошо использована, но дальнейшая секция в Истон была разочаровывающей коммерческой точки зрения, и компания E & Chr, которая владела инфраструктурой, впала в прием. Вся линия закрыта для пассажиров в 1952 году и полностью в 1965 году. На бывшем маршруте нет железнодорожных активностей.

Портлендская железная дорога: ранний трамвай
[ редактировать ]
Остров Портленда богат превосходным известняком , который считался идеальным для строительства общественных зданий. Это было желательно, потому что это было долговечно, легко работать и приятно в цвете. Полем В начале девятнадцатого века транспорт в города, где это требовалось, был прибрежной доставкой.
Закон о железной дороге Портленда 1825 |
---|

Большая часть фактического карьера имела место в высоких точках на острове, и доведение тяжелого материала до набережной была значительной задачей. В начале 1820 -х годов это привело к тому, что заинтересованные стороны поощряли трамвай, а железная дорога Портленда была включена в Акт Парламента, Закон о железной дороге Портленд 1825 ( 6 Geo. 4. C. CXXI) от 10 июня [ 1 ] [ 2 ] Это также было известно неформально как железная дорога купцов или наклон Фримена. [ 3 ] Он состоял из конного трамвая от того, что сейчас является приоорическим углом и уравновешенной склоны 586 ярдов (536 м) в длину, спускающихся до уровня моря возле замка Портленда . Оттуда еще одна работа, работающая на лошадях, привела к пирсу Каслтауна. [ Примечание 1 ] У него был трек -датчик 4 фута 6 дюймов (1372 мм), и он открылся в октябре 1826 года. [ 3 ] [ 4 ]

Как это было оплачено операторами карьера, которые его использовали, его доход был довольно случайным, хотя общественности, возможно, было разрешено использовать его. Техническое обслуживание не проводилось усердно на трассе и кабельной системе, и остановки из -за разбиваний были обычными. Несмотря на постоянные трудности, линия продолжалась до двадцатого века. Затем трафик снизился, и первая мировая война эффективно остановила спрос на камень, и линия прекратила работу 17 июня 1917 года. [ 5 ] Он вновь открылся 12 января 1920 года, и бизнес снова стал довольно плавучим, но вспышка Второй мировой войны указала на конец операции, и линия снова закрылась, на этот раз навсегда, 11 октября 1939 года. [ 5 ] [ 6 ]
Weymouth и Portland Railway
[ редактировать ]Основные линии в Уэймуте
[ редактировать ]К средним десятилетиям девятнадцатого века Уэймут значительно развился как приморский курорт. Главная западная железная дорога широко прозвучала неполных Уилтов, Сомерсет и Уэймутской железной дороги и открыла линию от Чиппенхэма до Уэймута 20 января 1857 года. [ 7 ] Лондонская и юго -западная железная дорога достигла Дорчестера с помощью железной дороги Саутгемптона и Дорчестера и акта парламента [ который? ] дал ему управления от Дорчестера до Уэймута над линией GWR. В качестве широкой линии датчика GWR был вынужден проложить смешанный маномерный дорожку от Дорчестера, где сходились два маршрута для удобства LSWR. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Закон о железной дороге Уэймут и Портленд 1862 |
---|
Из -за деятельности по добыче добычи, железная дорога в Портленд была согласована быть желательной, хотя была некоторая оппозиция, но железная дорога Уэймута и Портленда получила уполномоченный акт парламента, The The Уэймут и Портлендская железная дорога 1862 года ( 25 и 26 витрины . Портленд. Степень разрешенной линии составила 4 м 17 мкл (6,6 км) для основной линии, 34 цепи (274 м) для трамвая в Портленде и 1 мили 4 цепей (1,93 км) для трамвая «в гавань», который ссылался на Уэймут Гавань. Уполномоченный акционерный капитал составил 75 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 2 ]
Работа прогрессировала, и когда считалось, что линия была готова к открытию, Кол Йолланд провел инспекцию по торговле 19 мая 1864 года. В своем отчете он заявил, что трек был из рельсов Виньолов (плоский дни), вызорный непосредственно к поперечным спящим. Было два множественных виадука, задону и флота, и Йолланд сказал:

Виадуки полностью из древесины с отверстиями в основном от 20 до 22 футов [от 6,1 до 6,7 м], и они оба очень неудовлетворительные структуры ... рассчитанные разрывы одного из этих лучей составляют около 11,5 тонн, но очень неясно, что вес Один из половины балков будет нести. Совершенно уверено, что они слишком слабы, что мастерство не очень хорошо; и достаточная забота, не осуществляемая дефектными частями древесины. Очень сомнительно, не потребуют ли эти виадуки полностью реконструированными, и неясно, не будут ли свай под весом двигателя. [ 13 ]
Он продолжил
Совместный комитет [GWR и LSWR] должен быть назначен для регулирования работы ... за линией, но это еще не было сделано, чтобы не было неопределенным в том, как предлагается работать с трафиком. Соединение с Уилтом Сомерсет и Уэймут состоит почти в четверти мили (402 м) к северу от станции Уэймут, в то время как в депонированных планах расстояние не превышает 200 ярдов (183 м). Поэтому каждый поезд, прибывающий или отправляющийся с станции Уэймута для Портленда, должен быть сбит на большие расстояния. Это нежелательная и опасная практика ... [В Уэймутском перекрестке не было надлежащей сигнальной коробки, поэтому] сигналы на соединении с Уилтс Сомерсет и железной дороги Уэймута должны быть собраны на надлежащем покрытии на перекрестке- сигналы, чтобы иметь фиксирующий аппарат. [ 13 ]
Некоторые из работ были проведены, и Йолланд посетил еще один визит 6 августа 1864 года. Он обнаружил, что, хотя было предпринято некоторое укрепление виадуков, мало что было исправлено, и не было предложено никакого решения опасному обращению с поездами из Веймута. Соединение к станции. [ 14 ] [ 15 ]
Со временем не было никакого прогресса, стало ясно, что местная компания ожидала, что Великая Западная железная дорога согласится на использование станции Уэймут без оплаты. Это никогда не обсуждалось и не предложено во время получения акта парламента. LSWR также возражал против договоренности, опасаясь, что будет недостаточно жилья для их собственных поездов на станции Уэймут. Запрос Weymouth и Portland Company о том, что ее линия может управляться только поездами GWR широких датчиков, был возражал против Торгового совета: линия была авторизована как смешанная операция. [ 15 ]
Эта проблема была теперь поставлена в арбитраж под руководством капитана Гальтона . Он рассказал, что компания Weymouth & Portland может использовать станцию Weymouth GWR и заплатить им 2600 фунтов стерлингов за предоставленное жилье, и 3175 фунтов стерлингов за землю и работы, организованные GWR на перекрестке. [ 15 ]
Открыт для трафика
[ редактировать ]В сентябре 1865 года было окончательно урегулировано соглашение, и в начале октября Совет по торговле утвердил рабочие соглашения. Что касается движения от Уэймута, резолюция, по -видимому, заключалась в том, что железнодорожный двигатель пробежал на Уэймутском перекрестке, перевозив свой поезд в и, с этого момента. [ 14 ] Трафик товара начал работать 9 октября, и 16 октября 1865 года пассажирские поезда начали работать. [ 15 ] [ 16 ] Квитанции первого дня составили 26 фунтов стерлингов. [ 17 ]
Одиннадцать поездов пробежали каждую сторону, кроме воскресенья, когда четыре работали. Через несколько недель это было сокращено до восьми и трех соответственно. Служба пассажиров сначала управлялась LSWR, и это продолжалось в течение некоторого времени. GWR работал на товарный трафик, хотя иногда к пассажирским поездам LSWR были прикреплены узкие (стандартные) вагоны. [ 18 ] [ 19 ] Новая станция в Родвелле была открыта 1 июня 1870 года. [ 20 ] Сигналы в Портленде были из типа патентной решетки Stevens, но на Junction Weymouth они были из диска GWR и типа перекладины. [ 21 ]
Маршрут Великой Западной железной дороги в Уэймуте был преобразован в узкий (стандартный) измерение между 18 и 22 июня 1874 года, конечно, влияет на линию Портленда. [ 22 ]
Портлендская гавань взлома и адмиралтейская линия
[ редактировать ]
В 1840 -х годах было желательно предоставить гавань убежища в Портленде. Не было другого подходящего места между Портсмутом и Плимутом . 11 мая 1847 года, акт Парламента [ который? ] был пройден; Уполномоченные по лесам и лесам могли бы приобрести землю, необходимую для строительства волнного водолога. [ 23 ] Строительство взлома было потрясающей задачей, связанной с очень большим количеством камня и гравия, и он не был завершен до 1872 года. Даже тогда гораздо дальнейшая оборонительная и морская работа продолжалась. [ 24 ]
Во время строительства волнообразного воды было проложено несколько временных трамваев. В 1870 году было решено, что потребовалось более постоянное железнодорожное соединение, и Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1871 года 34 и 35 Закон ( о . витрины .. 1 + 1 ~ 2 мили (2,5 км) в длину между волнкой Адмиралтейства и железной дорогой Уэймута и Портленда. Линия должна была быть известна как Адмиралтейская линия. [ 24 ] [ 25 ] [ 2 ]

Линия была построена за счет адмиралтейства, и железнодорожные компании управляли им для них. Хотя он использовался главным образом путем затянувшегося на лошадях, совет по торговле настаивал на том, что он полностью связан со стандартами пассажиров. В качестве частной железной дороги не было общего объявления об открытии линии, но Southern Times сообщили, что «великий запад прошел через линию в среду [19 июля 1876 года]. Несколько изменений должны быть внесены при укладке металлов перед железной дорогой может быть объявлен открытым. " [ 26 ] С 1881 года бункеровка торговых кораблей произошла из -за волновой воды, и уголь был передан по новой железной дороге, чтобы добраться до нее. [ 24 ] [ 25 ]
Истон и церковь Железная дорога
[ редактировать ]Ранние попытки
[ редактировать ]Истон и церковь Хоуп Железнодорожный акт 1867 года |
---|

В 1866 году на острове Портленд была предложена другая линия: Железная дорога Истона и Черч Хоуп. Это должно было быть на юго-восточной стороне острова; Он был предназначен как еще одна линия, чтобы донести добытый камень к краю воды, где будет построена новая пристаня. Акт парламента за короткую линию, Закон о железной дороге Истон и Черч Хоуп 1867 года ( 30 и 31 жертва . Он должен был бежать от Sheepcroft, непосредственно к северу от Истона, до вершины утеса над церковной бухтой Опе, где должен был быть наклонный самолет вниз до берега. Линия должна была быть сделана с помощью зигзагообразного рисунка и должна была быть широким датчиком, с наклоном кабеля 1 из 8. [ 27 ] После включения 1867 года компания не достигла до 1870 года, когда представители простых людей встретились. У них были права на некоторые земли, которые будут пересекаться по линии, и были должной компенсацией. Сумма в размере 850 фунтов стерлингов была согласована. В конце 1872 года истекли парламентские полномочия; 1320 ярдов (1200 млн.) Железной дороги было построено, но не введено в эксплуатацию, а 20 250 фунтов стерлингов были потрачены. [ 28 ] [ 29 ]
Истон и церковь Хоуп Желельница (Расширение Портленда) 1884 |
---|
Шли годы без каких -либо признаков какого -либо прогресса в завершении, собрания акционеров стали игнорироваться владельцами. В 1884 году новый совет организовал акт парламента, Истон и церковь Железнодорожная железная дорога (Portland Extension) 1884 г. ( 47 и 48 Vict . Секция в церковь Опе Коув. Закон о парламенте был принят 14 августа 1884 года; Несмотря на решение не добраться до церковного Опе, название компании не изменилось. Уполномоченный акционерный капитал составил 50 000 фунтов стерлингов. Самое главное, что работают на линии адмиралтейства, чтобы достичь и связаться с железной дорогой Уэймута и Портленда. Получив необходимый орган, компания снова не смогла действовать построить линию, и в 1885 году были разработаны дальнейшие планы для изменений в маршруте. Чрезвычайно амбициозное намерение сейчас заключалось в том, чтобы захватить железную дорогу Уэймута и Портленд, хотя эта компания успешно торговала, и сама железная дорога Истона и Черч Хоуп до сих пор не управляла поездами. Поглощение никогда не случалось. [ 27 ] [ 30 ]
Истон и церковь Хоуп Железнодорожный акт 1887 года |
---|
Истон и церковь Хоуп Железнодорожный акт 1890 года |
---|
23 августа 1887 года еще один акт парламента, Закон о железной дороге Истон и Черч Хоуп 1887 года ( 50 и 51 Vict . Прошло три года без какого -либо прогресса на местах, а срок в акте парламента истек. Другой акт парламента, Закон о железной дороге Истон и Черч Хоуп 1890 года 53 и 54 ( витрина . [ 30 ] Тем не менее, больше актов парламента [ который? ] были получены для продления времени в июле 1894 года и августа 1896 года; К настоящему времени было потрачено 80 000 фунтов стерлингов на получение земли, юридических и других расходов, хотя директора все еще были уверены, что дивиденды 4% будут выплачены после завершения линии. [ 30 ]
5 августа 1897 года компания Church Hope заключила соглашение с GWR и LSWR для тех компаний, чтобы они совместно работали своей линией. [ 27 ]
В 1901 году Адмиралтейство решило приобрести Адмиралтейскую линию, взяв ее с GWR и LSWR. Компания Easton и Church Hope надеялась поделиться стоимостью обновления адмиралтейской линии для пассажирских компаний с основными компаниями, но теперь Admiralty дал понять, что она не поможет, оставив компании Истона пришлось нести всю стоимость обновление. [ 31 ] [ 32 ]
Вопрос о совместной станции в Портленде возникал несколько раз за последние два года. В январе 1900 года предполагаемая стоимость считалась 18 000 фунтов стерлингов. Было высказано предположение, что компания Easton должна заплатить 2000 фунтов стерлингов в качестве доли стоимости обновления, и она быстро согласилась, поскольку ожидала, что она может быть обязана оплатить всю стоимость измененных договоренностей. Полковник Йорк на совет по торговле осмотрел линию 3 июля 1900 года, и он отметил, что железная дорога не была изложена в соответствии с планами. Он не был впечатлен мостом над склоном торговцев; Это была оригинальная структура адмиралтейской железной дороги, которая несла только грузовое движение. Соответственно, Йорк отказался дать разрешение на открытие линии пассажирскому трафику; Однако товарный трафик не требовал его санкции и был разрешен. [ 31 ]
Открытие, наконец
[ редактировать ]Истон и церковь Хоуп Железнодорожный акт 1901 года |
---|
Служба общественных благ началась 1 октября 1900 года. Режиссеры были удивлены, обнаружив, что каменный транспортный бизнес не увлекся в раннем периоде операции, как они надеялись. Было установлено, что погрузочные склады были слишком далеко от источника трафика, и что тарифы на товары были слишком высокими. Кроме того, с тех пор, как торговцы были открыты, многие из карьеров установили маршруты, с помощью которых их продукт был взят с помощью тяги двигателями до точки загрузки на этой линии. Линия Истона и церкви Хоуп прибыла слишком поздно, чтобы обеспечить этот вид трафика. [ 33 ] Адмиралтейство закончило свое соглашение о поддержании собственной линии, поскольку они не использовали для нее дальнейшего использования, и компания Истона должна была обратиться в парламент для полномочий для выполнения этой работы. Необходимый акт парламента, Закон о железной дороге Истон и Черч Хоуп 1901 года ( 1 Edw. 7. C. CCXXXV) был получен 9 августа 1901 года. В течение мая 1901 года было установлено, что компания исчерпала все свои финансовые ресурсы. [ 33 ] [ 34 ] [ 29 ]
Подполковник Йорк посетил отдел адмиралтейства линии 19 марта 1902 года, и он был встревожен, обнаружив, что персонал поезда может быть снят из блокировки наземного кадра в Каслтауне с очками, установленными для подборов, совершенно противоречащих правильным межбегационным механизмам; На участке линии на станции Портленд не было никакого блокировки. Он снова отказался дать полномочия за открытие линии. В Портленде начались работы по возведению временной деревянной платформы на кривой радиуса пяти цепи (100 м) между станцией Портленд и мостом Каслтаун -роуд. Платформа была подключена к оригинальной станции Портленд по тропинке и была завершена к 19 июля. Он был осмотрен полковником Йорком 14 августа 1902 года; Он не был доволен резкой кривой, но, поскольку это было лишь временной договоренностью в ожидании здания новой станции, он принял ее. Линия церкви Хоуп открылась 1 сентября 1902 года. Физическая связь между двумя линиями в Портленде не была одобрена для пассажирской эксплуатации, поэтому служба филиала проводилась в качестве отдельной части от временной станции Портленда до Истона. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 29 ]
В 1908 году железнодорожная линия Церкви Хоуп была помещена в руки приемника в результате действия, предпринятого держателями долговых обязательств. [ 36 ]
Во время открытия в Истон вся линия между Уэймутом и Истоном работала между Великими Западными и Лондонскими и Юго -Западными компаниями, хотя железнодорожная инфраструктура все еще принадлежала их компаниям. [ 37 ] Однако LSWR взял на себя работу филиала 1 января 1904 года. [ 37 ]
Более поздние улучшения станции
[ редактировать ]
Со временем разработка пассажирских и товаров на филиале теперь опередила оригинальные объекты станции Портленд. Платформа была расширена на 100 футов (30 м) до длины 276 футов (84 м) в феврале 1891 года, что делает ее способной разместить одиннадцать 4-х колесных тренеров. [ 38 ]
Платформа в Родвелле была продлена в течение января 1894 года, потому что к тому времени район Родвелл быстро расширялся, и между Уэймутом и Портлендом ехали больше пассажиров. К этой дате пассажирский трафик до Портленда значительно увеличивался. Услуги на станции Портленд - все еще далеко не идеально - были улучшены в начале 1896 года, когда на западной стороне станции были построены стена и крышка, чтобы защитить платформу и ожидающие пассажиры от элементов. Платформа была заново нанесена на первое место в то же время. [ 38 ]
Новая интегрированная станция Портленда, обслуживающая обе линии, была открыта 7 мая 1905 года, а в марте был проведен пробный забег в Истон с паровой железной дорогой. [ 39 ] В сентябре 1905 года было объявлено, что на филиале будет эксплуатироваться почасовая служба поездов, а железнодорожные двигатели чередуются с обычными поездами. Это была оперативная задача на одной линии без прохождения мест, и с осложнением шунта, чтобы попасть на станцию Уэймут. Фактически, железнодорожный автомобильный сервис сначала не был реализован. [ 39 ]

Станция Melcombe Regis открылась в апреле 1909 года, и через это время все поезда в Портленд начались с новой станции; пунктуальность обслуживания была значительно улучшена. [ 40 ]
В июне 1909 года были построены остатки в Уэстхэме и Уайке Регис, и 1 июля долгожданная улучшенная железнодорожная служба началась с 13 поездов в каждую сторону между Уэймутом и Портлендом, с дополнительными девятью железнодорожными двигателями. Только железнодорожные двигатели смогли служить новым остаткам в Уэстхэме и Уайке Регисе, и они не бежали по воскресеньям, поэтому в тот день в этих местах не было службы поезда. [ 40 ]
После группировки
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года создал четыре новых крупных железнодорожных компаниях, а LSWR был поглощен в новую южную железную дорогу . Железная дорога Уэймута и Портленда, а также компаниям Истона и церкви надежды было разрешено продолжать существовать. [ 41 ]
В июне 1927 года была проведена совместная конференция офицеров южных и великих западных компаний, изучавших расходы на линию. Вынести местный камень и уголь, было очень дорогим из -за крутых градиентов, но считалось, что стоимость трафика в результате длинных выборов на основной линии компенсировала за это. Однако пассажирское движение было очень коротким расстоянием, и было рассмотрено закрытие восточной части пассажирам и замену автобусами, принадлежащими железной дороге, но не внедрено. [ 42 ]

Линия проводилась совместно южной железной дорогой (как преемник LSWR) и Великая Западная железная дорога, но в 1931 году филиал был приведен в соответствие с другими договоренностями между двумя компаниями, и южная железная дорога взяла на себя всю Операция пассажирских услуг на линии. [ 42 ] Благодаря комбинации повреждения воздушного налета и его низкого потенциала в качестве линии переноса пассажира, секция Истона от Портленда была закрыта для пассажирского движения с 11 ноября 1940 года, хотя служба была восстановлена в летние месяцы с 1941 по 1944 год. [ 43 ]
Тем не менее, снижение переноса пассажиров было неумолимым, и было объявлено, что линии Портленда будут закрыты для пассажиров 3 марта 1952 года. [ 44 ]
После закрытия станции Мелкомб Регис иногда использовалась для поездов на главной линии, прибывающей в Уэймут, когда доступность платформы была неадекватной. [ 44 ]
Товарный трафик не был застрахован от упадка, и последний поезда по товарам проходил 9 апреля 1965 года, очистившись за последние вагоны, товарная служба закрылась 5 апреля. [ 45 ]
Топография
[ редактировать ]Градиенты
[ редактировать ]Линия Истона и Черч Хоуп круто упала от Sheepcroft, на правящем градиенте 1 из 40. [ 46 ]
Локации
[ редактировать ]- Weymouth Junction ;
- Мелкомб Регис; открыт 30 мая 1909 года; Закрыт 3 марта 1952 года, но сохранился как летние субботы для Уэймута до 12 сентября 1959 года;
- Вестхэм остановился; открыт 1 июля 1909 года; закрыт 3 марта 1952 года;
- Родвелл; открыт 1 июня 1870 года; закрыт 3 марта 1952 года;
- Замок Сэндсфут останавливается; открыт 1 августа 1932 года; закрыт 3 марта 1952 года;
- Уайк Регис остановился; открыт 1 июля 1909 года; закрыт 3 марта 1952 года;
- Портлендские товары Junction ;
- Портленд; открыт 16 октября 1865 года; закрыт 7 мая 1905 года.
- Портлендские товары Junction ; выше;
- Портленд; Временная платформа предоставлена 1 сентября 1902 года для поездов Истона; Постоянная станция была предоставлена поэтапно: вниз по платформе 2 января 1905 года, до 7 мая 1905 года, для продления в Истон; закрыт 3 марта 1952 года; Позже было использовано для специальных поездов Королевского флота;
- Остановка в больнице; не в графиках; использовался около 1925 по 1965 год;
- Истон; открыт 1 сентября 1902 года; Лето только с 11 ноября 1940 года; Полностью снова 1 января 1945 года; закрыт 3 марта 1952 года. [ 47 ]
Линия сегодня
[ редактировать ]
Сегодня, части линии все еще можно пройти, но курс виадука задону уже давно заменил мост Сюннери -роуд Уэймута, который был построен практически в том же месте. Бывшие платформы в Уэстхэме и Родвелле еще предстоит увидеть, и этот раздел - популярная зеленая тропа, Родвелл Тропа . Мост через флот в маленьком корпусе был снесен в 1972 году. Маршрут теперь проходит через лодочный двор, а затем вдоль Портлендской дороги над открытой общей землей. Достигнув юго -западного угла Портленд -Харбора, маршрут сейчас находится под ландшафтной глиняной набережной, которая отмечает край Национальной академии парусного спорта Портленда . Здесь мало свидетельств о старой железной дороге, до востока от Каслтауна, в порту Портленд, где она вновь поднимается, чтобы подняться на крутой склон холма Востока. Этот раздел стал прекрасной прогулкой и приводит к впечатляющему утесам над церковной бухтой. Этот раздел сделал его одной из самых живописных линий прибрежных ветвей на юге Англии; Сейчас это часть мирового наследия Дорсета Юрский побережье .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железная дорога всегда называла местоположение как Каслтон, без W.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дональд Дж. Грант, каталог железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537, страницы 454 и 455
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в JH Lucking, Dorset Railways , Dovecote Press, Wimborne, 1982, ISBN 0 946159 02 5, стр. 49
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин Смит, Железные дороги острова Портленд , Irwell Press, Clophill, 1997, ISBN 1 871608 82 1, Page 1
- ^ Бл Джексон, Остров Портленд Железные дороги: Том 1: Адмиралтейские и карьерные железные дороги , Oakwood Press, USK, 1999, ISBN 0 85361 540 3, стр. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 1, страницы 57 и 58
- ^ Смит, страница 2
- ^ Et macdermot, История Великой Западной железной дороги; Том I; 1833–1863 гг ., Опубликовано «Великой Западной железной дорогой», Лондон, 1927, стр. 143
- ^ BL Jackson, Castleman's Bearkscrew: Том 1: девятнадцатый век , Oakwood Press, USK, 2007, ISBN 978 0 85361 666 5, стр. 83
- ^ Смит, стр. 5
- ^ Мы Эдвардс, Железная дорога Уэймута и Портленд , в Железнодорожном журнале, сентябрь 1909 г., стр. 179
- ^ Грант, стр. 607
- ^ BL Jackson, Isle of Portland Railways: Том 2: Железная дорога Уэймута и Портленд , Железная дорога Истона и Черч Хоуп, Oakwood Press, USK, 2000, ISBN 0 85361 551 9, стр. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Col Yolland, 20 мая 1864 года, цитируется на Смит, страницы 5 и 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, стр. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джексон, Портленд, том 2, страницы от 25 до 27
- ^ Эдвардс, стр. 182
- ^ Weymouth Telegram (газета), 19 октября 1865 года, цитируется в Эдвардсе, стр. 183
- ^ Эдвардс, стр. 183
- ^ Смит, стр. 8
- ^ Джексон, Портленд, том 2, страницы 27 и 29
- ^ Эдвардс, стр. 184
- ^ Джексон, Портленд, том 2, стр. 32
- ^ Джексон, том 1, стр. 63
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джексон, Портленд, Том1, стр. 83–89
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, стр. 11
- ^ Southern Times (газета), 22 июля 1876 года, цитируется в Джексоне, Портленд, том 1, стр. 87
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Смит, стр. 13
- ^ Джексон, Портленд, том 2, страницы 45 и 47
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Грант, стр. 176
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джексон, Портленд, том 2, стр. 50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, стр. 55
- ^ Смит, стр. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джексон, Портленд, том 2, стр. 57-61
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, стр. 186
- ^ Смит, страница 17
- ^ Смит, стр. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, стр. 62–68
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, страницы 39 и 41
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, стр. 71-75
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, страницы 81 и 85
- ^ Джексон, Портленд, том 2, стр. 91
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, том 2, страницы с 94 до 96
- ^ Джексон, Портленд, том 2, стр. 197
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Портленд, том 2, стр. 207 и 209
- ^ Джексон, Портленд, том 2, стр. 218
- ^ Джексон, Портленд, том 2, стр. 58
- ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стюарт Моррис (4 сентября 2023 г.). Портленд иллюстрированная история (обновленная, увеличенная изд.). Wimborne Dorset: Dovecote Press. ISBN 978-0-995546202 .
- Стюарт Моррис (4 сентября 1998 г.). Портленд: Discover Dorset Series . Wimborne Dorset: Dovecote Press. ISBN 1-874336-49-0 .
- Стюарт Моррис (10 мая 2002 г.). Портленд: портрет в цвете Wimborne Dorset: Dovecote Press. ISBN 1-874336-91-1 .
- Стюарт Моррис (2006). Портленд: тогда и сейчас . Wimborne Dorset: Dovecote Press. ISBN 1-904349-48-х .