Рэйчел Лахович
Рэйчел Лахович | |
---|---|
Рожденный | 1964 (59–60 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский институт искусств , Калифорния |
Заметная работа | Красный, а не синий (1992), Сара (1993), |
Движение | Концептуальное искусство , Инсталляция , Студийное искусство |
Веб-сайт | Лахович |
Рэйчел Лахович ( / ˈ l æ k ə w ɪ t s / LACK -ə-wits ; [ 1 ] 1964 года рождения) — американский художник из Лос-Анджелеса, Калифорния . В первую очередь она известна тем, что присваивала канонические произведения современных художников-мужчин, таких как Карл Андре и Ричард Серра, и воссоздавала их с помощью красной помады. [ 2 ]
Образование и преподавание
[ редактировать ]Лахович получила степень бакалавра искусств в 1988 году в Калифорнийском институте искусств. [ 3 ] в Валенсии, Калифорния. Она является доцентом кафедры студийного искусства в аспирантуре Клермонтского университета и заведующей кафедрой. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Практика Лаховича включает скульптуру, живопись, перформанс и другие медиа. Ее работы усложняют устоявшиеся разделения между абстракцией и телом, присвоением и почтением, косметикой и искусством, товарами и ремеслами, субъективностью и объективацией. [ 5 ] В 1990-х годах она была связана с движением под названием «Помада-феминизм» , которое также претендовало на таких художников, как Джанин Антони . [ 6 ] Феминистки, занимающиеся помадой, восприняли сексуальность и феминизированные способы создания тела, такие как использование макияжа, одновременно критикуя мужское доминирование.
Ассигнования и материалы
[ редактировать ]С 1980-х годов ассигнования художницы отражали феминистскую позицию в отношении исключения женщин из истории искусства и сохраняющегося неравенства, с которым женщины сталкиваются сегодня в мире искусства. [ 7 ] Ее работа поднимает вопросы, выходящие за рамки присвоения, поскольку ее сложное использование материалов и строгий производственный процесс раздвигают широкий спектр установленных границ.
Помимо цитирования культовых произведений искусства, созданных мужчинами, Лахович еще больше подрывает этот мужской канон, используя в качестве материала губную помаду, которая обычно ассоциируется с женственностью. [ 8 ] Благодаря такому выбору материала Лахович исследует проблемы потребления, косметической политики, семейного ритуала, воплощения и абстракции. [ 9 ]
«Красное, а не синее», 1992 г.
[ редактировать ]Ее перформанс «Красное, а не синее» 1992 года привлек внимание мира искусства благодаря провокационной интерпретации перформанса художника Ива Кляйна «Антропометрии» 1960 года. [ 10 ] В фильме «Красное, а не синее» Лахович отметил обнаженное тело мускулистого мужчины красной помадой и велел ему прижимать свое тело к большим листам бумаги, чтобы создать силуэты его фигуры. , Калифорния, присутствовала живая публика На выступлении, которое проходило в галерее Shohsana Wayne в Санта-Монике , и на протяжении всего выступления играл скрипач. Помимо инверсии мужского взгляда, Red Not Blue исследовал политику гендерного воплощения, подчеркивая материальность мужского тела, которое часто пользуется статусом абстрактной личности в отличие от гиперматериальности женского тела. [ 11 ]
«Сара», 1993 год.
[ редактировать ]Одной из самых известных работ Лахович является скульптура « Сара» (1993), в которой она воссоздала известного художника-минималиста Ричарда Серры скульптуру «Одна тонна» 1969 года с использованием красного помадного воска. [ 12 ]
«Расслабься и наслаждайся», 2017 г.
[ редактировать ]В 2017 году Лахович создал иммерсивную инсталляцию в галерее Шошана Мейн в Санта-Монике, посвященную темам насилия в отношении женщин. [ 13 ] Название выставки « Расслабьтесь и наслаждайтесь этим » закладывает основу и является отсылкой к баскетбольного тренера Бобби Найта печально известному высказыванию о сексуальном насилии . [ 14 ] Художница комментирует такое поведение, воссоздавая в натуральную величину структуры патриархальной власти — церковь и участок шерифа — и покрывая их своей фирменной красной помадой. [ 14 ] Сами конструкции являются отсылками к съемкам Клинта Иствуда фильма 1973 года «Скиталец с высоких равнин» , в котором показаны два сексуальных насилия. [ 15 ] [ 16 ] Выставка стала седьмой персональной выставкой Лаховича. [ 17 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Лахович получил стипендию памяти Джона Саймона Гуггенхайма , премию Фонда Луи Комфорта Тиффани и стипендию в Школе живописи и скульптуры Скоухегана .
Такие ученые, как Амелия Джонс и Кирк Варнедо, обсуждали ее работу в книгах, и существует множество публикаций, посвященных ее практике. [ 18 ]
Работы Лаховича были представлены на национальных и международных выставках: в Музее современного искусства , Нью-Йорк; Институт современного искусства , Лондон; Новый музей . Нью-Йорк; Музей современного искусства , Лос-Анджелес; и Центр визуальных искусств MIT List в Кембридже, Массачусетс. Ее работы входят в постоянные коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. [ 19 ] Музей изящных искусств , Бостон; Денверский художественный музей ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; [ 20 ] Музей современного искусства , Вена; Музей Израиля , Иерусалим, Художественный музей Палм-Спрингс и Художественный музей округа Ориндж . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рэйчел Лахович: от объекта к документу: все это скульптура» . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Смит, Роберта (24 июня 1994 г.). «Обзор/Искусство; в современном мире космос свободен для женской работы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Сноу, Шона (16 декабря 1990 г.). «Новая роль Рэйчел Лахович: она« просто смотрит на жизнь » » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ «Рэйчел Лахович, доцент студии искусств Клермонтского университета» . Высший университет Клермонта . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Рэйчел Лахович» . Высший университет Клермонта. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Мизота, Шэрон (14 ноября 2013 г.). «Обзор: Рэйчел Лахович интригующе меняет гендерные роли» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Роберта (16 августа 1992 г.). «Женщины-художницы вступают в бой с врагом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ 7 марта; Обзоры, 2017 · в (07.03.2017). «Рэйчел Лахович» . Артиллерийский журнал . Проверено 19 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Джордж Мелрод, Амелия Джонс и Джиллиан Эрнандес (2013). Рэйчел Лахович . Нью-Йорк: Marquand Books. ISBN 978-0-9882275-2-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Амелия Джонс и Трейси Уорр (2000). Тело художника (Сокращенная, ред. и дополненная [ред.]. Ред.). Лондон: Файдон. ISBN 0-7148-6393-9 .
- ^ Берлант, Лорен (2008). Женская жалоба: незавершенное дело сентиментальности в американской культуре . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-4202-2 .
- ^ Варнедо, Кирк (2006). Картины из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока . Оксфорд и Лондон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-12678-Х .
- ^ «Рэйчел Лахович - Расслабься и наслаждайся» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Барри, Лита (07 марта 2017 г.). «Рэйчел Лахович, Феминистский мимесис: расслабьтесь и наслаждайтесь этим в галерее Шошаны Уэйн» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Рэйчел Лахович - «Расслабься и наслаждайся» в журнале Artillery Magazine» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Уэгли, Кэтрин (08 февраля 2017 г.). «5 бесплатных художественных выставок, которые стоит увидеть в Лос-Анджелесе на этой неделе» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ « Рэйчел Лахович: расслабься и наслаждайся» в галерее Шошана Уэйн, Санта-Моника | BLOUIN ARTINFO» . www.blouinartinfo.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Амелия Джонс | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Рэйчел Лахович» . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Рэйчел Лахович | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Рэйчел Лахович» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 27 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 2007. Коллинз, Джудит. Скульптура сегодня . Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN 0-7148-4314-8
- Июнь 2005 г. Кусси, Паола. Рэйчел Лахович: Галерея Шошаны Уэйн. Современные художники .
- 1999. Эллегуд, Энн. Старые собаки, новые трюки. Время нашей жизни (исх. кат.) Новый музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN 0-915557-83-5 . ISBN 978-0-915557-83-7
- Июнь 1995 года. Марино, Мелани. «Рэйчел Лахович в Фобуше». Искусство в Америке .
- 2013. Мелрод, Джордж, Амелия Джонс и Джиллиан Эрнандес. Рэйчел Лахович . Нью-Йорк: Marquand Books. ISBN 978-0-9882275-2-1 .
- Февраль 2006 г. Поргес, Мария. «Рэйчел Лахович: Галерея Патриции Свитоу». Артфорум .
- 2006. Варнедо, Кирк. Картины из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-12678-X
- 2000. Уорр, Трейси и Амелия Джонс. Тело художника. Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN 0-7148-6393-9