Jump to content

Рэйчел Лахович

Рэйчел Лахович
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Национальность Американский
Образование Калифорнийский институт искусств , Калифорния
Заметная работа Красный, а не синий (1992), Сара (1993),
Движение Концептуальное искусство , Инсталляция , Студийное искусство
Веб-сайт Лахович

Рэйчел Лахович ( / ˈ l æ k ə w ɪ t s / LACK -ə-wits ; [ 1 ] 1964 года рождения) — американский художник из Лос-Анджелеса, Калифорния . В первую очередь она известна тем, что присваивала канонические произведения современных художников-мужчин, таких как Карл Андре и Ричард Серра, и воссоздавала их с помощью красной помады. [ 2 ]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

Лахович получила степень бакалавра искусств в 1988 году в Калифорнийском институте искусств. [ 3 ] в Валенсии, Калифорния. Она является доцентом кафедры студийного искусства в аспирантуре Клермонтского университета и заведующей кафедрой. [ 4 ]

Практика Лаховича включает скульптуру, живопись, перформанс и другие медиа. Ее работы усложняют устоявшиеся разделения между абстракцией и телом, присвоением и почтением, косметикой и искусством, товарами и ремеслами, субъективностью и объективацией. [ 5 ] В 1990-х годах она была связана с движением под названием «Помада-феминизм» , которое также претендовало на таких художников, как Джанин Антони . [ 6 ] Феминистки, занимающиеся помадой, восприняли сексуальность и феминизированные способы создания тела, такие как использование макияжа, одновременно критикуя мужское доминирование.

Ассигнования и материалы

[ редактировать ]

С 1980-х годов ассигнования художницы отражали феминистскую позицию в отношении исключения женщин из истории искусства и сохраняющегося неравенства, с которым женщины сталкиваются сегодня в мире искусства. [ 7 ] Ее работа поднимает вопросы, выходящие за рамки присвоения, поскольку ее сложное использование материалов и строгий производственный процесс раздвигают широкий спектр установленных границ.

Помимо цитирования культовых произведений искусства, созданных мужчинами, Лахович еще больше подрывает этот мужской канон, используя в качестве материала губную помаду, которая обычно ассоциируется с женственностью. [ 8 ] Благодаря такому выбору материала Лахович исследует проблемы потребления, косметической политики, семейного ритуала, воплощения и абстракции. [ 9 ]

«Красное, а не синее», 1992 г.

[ редактировать ]

Ее перформанс «Красное, а не синее» 1992 года привлек внимание мира искусства благодаря провокационной интерпретации перформанса художника Ива Кляйна «Антропометрии» 1960 года. [ 10 ] В фильме «Красное, а не синее» Лахович отметил обнаженное тело мускулистого мужчины красной помадой и велел ему прижимать свое тело к большим листам бумаги, чтобы создать силуэты его фигуры. , Калифорния, присутствовала живая публика На выступлении, которое проходило в галерее Shohsana Wayne в Санта-Монике , и на протяжении всего выступления играл скрипач. Помимо инверсии мужского взгляда, Red Not Blue исследовал политику гендерного воплощения, подчеркивая материальность мужского тела, которое часто пользуется статусом абстрактной личности в отличие от гиперматериальности женского тела. [ 11 ]

«Сара», 1993 год.

[ редактировать ]

Одной из самых известных работ Лахович является скульптура « Сара» (1993), в которой она воссоздала известного художника-минималиста Ричарда Серры скульптуру «Одна тонна» 1969 года с использованием красного помадного воска. [ 12 ]

«Расслабься и наслаждайся», 2017 г.

[ редактировать ]

В 2017 году Лахович создал иммерсивную инсталляцию в галерее Шошана Мейн в Санта-Монике, посвященную темам насилия в отношении женщин. [ 13 ] Название выставки « Расслабьтесь и наслаждайтесь этим » закладывает основу и является отсылкой к баскетбольного тренера Бобби Найта печально известному высказыванию о сексуальном насилии . [ 14 ] Художница комментирует такое поведение, воссоздавая в натуральную величину структуры патриархальной власти — церковь и участок шерифа — и покрывая их своей фирменной красной помадой. [ 14 ] Сами конструкции являются отсылками к съемкам Клинта Иствуда фильма 1973 года «Скиталец с высоких равнин» , в котором показаны два сексуальных насилия. [ 15 ] [ 16 ] Выставка стала седьмой персональной выставкой Лаховича. [ 17 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Лахович получил стипендию памяти Джона Саймона Гуггенхайма , премию Фонда Луи Комфорта Тиффани и стипендию в Школе живописи и скульптуры Скоухегана .

Такие ученые, как Амелия Джонс и Кирк Варнедо, обсуждали ее работу в книгах, и существует множество публикаций, посвященных ее практике. [ 18 ]

Работы Лаховича были представлены на национальных и международных выставках: в Музее современного искусства , Нью-Йорк; Институт современного искусства , Лондон; Новый музей . Нью-Йорк; Музей современного искусства , Лос-Анджелес; и Центр визуальных искусств MIT List в Кембридже, Массачусетс. Ее работы входят в постоянные коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. [ 19 ] Музей изящных искусств , Бостон; Денверский художественный музей ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; [ 20 ] Музей современного искусства , Вена; Музей Израиля , Иерусалим, Художественный музей Палм-Спрингс и Художественный музей округа Ориндж . [ 21 ]

  1. ^ «Рэйчел Лахович: от объекта к документу: все это скульптура» . Проверено 8 сентября 2020 г.
  2. ^ Смит, Роберта (24 июня 1994 г.). «Обзор/Искусство; в современном мире космос свободен для женской работы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^ Сноу, Шона (16 декабря 1990 г.). «Новая роль Рэйчел Лахович: она« просто смотрит на жизнь » » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 декабря 2012 г.
  4. ^ «Рэйчел Лахович, доцент студии искусств Клермонтского университета» . Высший университет Клермонта . Проверено 18 февраля 2019 г.
  5. ^ «Рэйчел Лахович» . Высший университет Клермонта. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  6. ^ Мизота, Шэрон (14 ноября 2013 г.). «Обзор: Рэйчел Лахович интригующе меняет гендерные роли» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  7. ^ Смит, Роберта (16 августа 1992 г.). «Женщины-художницы вступают в бой с врагом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2012 г.
  8. ^ 7 марта; Обзоры, 2017 · в (07.03.2017). «Рэйчел Лахович» . Артиллерийский журнал . Проверено 19 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Джордж Мелрод, Амелия Джонс и Джиллиан Эрнандес (2013). Рэйчел Лахович . Нью-Йорк: Marquand Books. ISBN  978-0-9882275-2-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Амелия Джонс и Трейси Уорр (2000). Тело художника (Сокращенная, ред. и дополненная [ред.]. Ред.). Лондон: Файдон. ISBN  0-7148-6393-9 .
  11. ^ Берлант, Лорен (2008). Женская жалоба: незавершенное дело сентиментальности в американской культуре . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN  0-8223-4202-2 .
  12. ^ Варнедо, Кирк (2006). Картины из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока . Оксфорд и Лондон: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-12678-Х .
  13. ^ «Рэйчел Лахович - Расслабься и наслаждайся» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 19 февраля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Барри, Лита (07 марта 2017 г.). «Рэйчел Лахович, Феминистский мимесис: расслабьтесь и наслаждайтесь этим в галерее Шошаны Уэйн» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 февраля 2019 г.
  15. ^ «Рэйчел Лахович - «Расслабься и наслаждайся» в журнале Artillery Magazine» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 19 февраля 2019 г.
  16. ^ Уэгли, Кэтрин (08 февраля 2017 г.). «5 бесплатных художественных выставок, которые стоит увидеть в Лос-Анджелесе на этой неделе» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 19 февраля 2019 г.
  17. ^ « Рэйчел Лахович: расслабься и наслаждайся» в галерее Шошана Уэйн, Санта-Моника | BLOUIN ARTINFO» . www.blouinartinfo.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
  18. ^ «Амелия Джонс | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 19 февраля 2019 г.
  19. ^ «Рэйчел Лахович» . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2019 г.
  20. ^ «Рэйчел Лахович | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 18 февраля 2019 г.
  21. ^ «Рэйчел Лахович» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 27 ноября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • 2007. Коллинз, Джудит. Скульптура сегодня . Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN   0-7148-4314-8
  • Июнь 2005 г. Кусси, Паола. Рэйчел Лахович: Галерея Шошаны Уэйн. Современные художники .
  • 1999. Эллегуд, Энн. Старые собаки, новые трюки. Время нашей жизни (исх. кат.) Новый музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN   0-915557-83-5 . ISBN   978-0-915557-83-7
  • Июнь 1995 года. Марино, Мелани. «Рэйчел Лахович в Фобуше». Искусство в Америке .
  • 2013. Мелрод, Джордж, Амелия Джонс и Джиллиан Эрнандес. Рэйчел Лахович . Нью-Йорк: Marquand Books. ISBN   978-0-9882275-2-1 .
  • Февраль 2006 г. Поргес, Мария. «Рэйчел Лахович: Галерея Патриции Свитоу». Артфорум .
  • 2006. Варнедо, Кирк. Картины из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. ISBN   0-691-12678-X
  • 2000. Уорр, Трейси и Амелия Джонс. Тело художника. Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN   0-7148-6393-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eae839b8d340cbcf1974a8626af654d__1610624520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4d/2eae839b8d340cbcf1974a8626af654d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Lachowicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)