Конец просмотра
Конец просмотра | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэвид Вчера |
Написал | Дэвид Вчера |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Роман Васьянов |
Под редакцией | Доди Дорн |
Музыка | Дэвид Сарди |
Производство компании |
|
Распространено | Открытые дорожные фильмы |
Даты выпуска |
|
Время работы | 109 минут [2] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 7–15 миллионов долларов [3] [4] |
Театральная касса | 57,6 миллиона долларов [3] |
Конец дозора — американский боевик-триллер 2012 года. [5] [6] автор сценария и режиссер Дэвид Эйер . В главных ролях Джейк Джилленхол и Майкл Пенья играют Брайана Тейлора и Майка Завалу, двух офицеров полиции Лос-Анджелеса , которые работают в южном и центральном районе Лос-Анджелеса . В фильме основное внимание уделяется их повседневной работе в полиции, их взаимоотношениям с определенной группой членов банды, их дружбе друг с другом и их личным отношениям.
Айер, который ранее написал несколько фильмов о полицейских процессах , хотел, чтобы фильм больше фокусировался на дружбе между партнерами и повседневной работе полиции и подчинял контекстуальные элементы истории о торговле наркотиками, происходящей на улицах южно-центрального Лос-Анджелеса. Джилленхол, Пенья и другие актеры прошли интенсивную программу обучения, чтобы подготовиться к роли офицеров полиции. Съемки проходили в Лос-Анджелесе в августе 2011 года с бюджетом в 7 миллионов долларов.
Премьера «Конца дозора» состоялась 8 сентября 2012 года на Международном кинофестивале в Торонто и была показана в американских кинотеатрах 21 сентября, получив в целом положительные отзывы и собрав более 57 миллионов долларов в прокате. Фильм получил ряд наград, в том числе две номинации на премию «Независимый дух» .
сериальную адаптацию End of Watch разрабатывает По состоянию на 2022 год Fox Entertainment . [7]
Сюжет
[ редактировать ]полицейского управления Лос-Анджелеса Офицеры Брайан Тейлор и Майк Завала — близкие друзья и партнеры Ньютонского отделения полиции Лос-Анджелеса, которому поручено патрулировать район с высоким уровнем преступности в южной части центра Лос-Анджелеса . Тейлор, ветеран Корпуса морской пехоты США , записывает их действия на занятиях в колледже после того, как они вернулись в строй после недавней перестрелки с участием офицеров .
Во время общественного беспорядка Тре, член банды Bloods , выкрикивает расовые оскорбления в адрес Завалы, который в ответ соглашается на кулачный бой один на один. Завала побеждает и заслужил уважение Тре за то, что не обвинил его в нападении. Позже той же ночью Тре и его товарищи по крови подвергаются нападению из проезжавшего мимо автомобиля мексиканско -американской банды на обочине. На следующую ночь офицеры реагируют на жалобу на шум на домашней вечеринке, где Тейлор и Завала встречают членов банды Curbside Gang «Большое Зло» и «ЛаЛа». Тейлор и Завала спасают детей из горящего дома во время патрулирования и награждаются Медалью за отвагу .
Во время остановки движения они арестовывают мужчину, у которого есть несколько украшенных огнестрельным оружием и крупная сумма денег. Тейлор призывает Завалу присоединиться к нему в дальнейшем расследовании, что приводит их к другому человеку, охраняющему дом, полный жертв торговли людьми . Когда вмешиваются агенты ICE , офицеры узнают, что дом связан с картелем Синалоа , и им настоятельно рекомендуется держаться подальше из-за возможных репрессий. Вскоре Тейлор обручился со своей девушкой Джанет, а жена Завалы Габби рожает первенца.
Однажды ночью Тейлор и Завала отвечают на звонок своего новичка коллеги- Сука. Прибыв на место происшествия, они обнаруживают, что ее партнер Ван Хаузер ранен в глаз, и спасают Сук от жестокого избиения поблизости; оба выживают, но быстро выходят на пенсию. Тейлор женится на Джанет, и на их свадьбе Завала говорит Тейлору, что, если с ним что-нибудь случится, он позаботится о Джанет. На следующий день офицеров вызывают для проверки здоровья пожилой женщины, но в ее доме они обнаруживают большое количество героина , расчлененные трупы и сообщение от картеля. Без их ведома ICE подслушала телефонный разговор картеля, в котором двум офицерам был приказано «дать зеленый свет » на убийство; Большому Злу, ЛаЛе и другим поручено убить их.
Во время патрулирования офицеры встречают Тре, который в качестве одолжения после их предыдущей встречи предупреждает их, что некоторые друзья, недавно освобожденные из государственной тюрьмы Фолсом, узнали, что обоим офицерам дали зеленый свет, но Тейлор и Завала не обращают на это внимания. Тейлор сообщает Завале, что Джанет беременна. Тейлору и Завале приходится преследовать безрассудного водителя в жилом комплексе, где они попадают в засаду, устроенную бандой на обочине. Они убивают нескольких гангстеров и пробиваются в переулок, но Тейлор получает ранение в грудь. Пока Завала пытается вылечить раны Тейлора, прибывают убийцы и стреляют в офицеров, по-видимому, убивая их. Вскоре после этого прибывает подкрепление полиции Лос-Анджелеса и расстреливает убийц, когда они отказываются сдаться.
Завала убит, но Тейлор выживает, будучи защищенным телом Завалы. На похоронах Завалы Тейлор пытается произнести панегирик , но ему удается сказать лишь несколько слов. Вспоминая день стрельбы, Завала рассказывает Тейлору юмористическую историю о том , как он и его жена впервые переспали вместе, прежде чем им позвонил диспетчер.
Бросать
[ редактировать ]Полиция
[ редактировать ]- Джейк Джилленхол в роли офицера Брайана Тейлора
- Майкл Пенья в роли офицера Мигеля «Майка Зи» Завалы
- Дэвид Харбор, как офицер Ван Хаузер
- Фрэнк Грилло, как сержант Дэниэлс
- Джейми ФитцСаймонс в роли капитана Риза
- Америка Феррера — офицер Ороско
- Коди Хорн, как офицер Дэвис
- Кристи Ву, как офицер Сук
Семья
[ редактировать ]- Натали Мартинес в роли Габби Завала
- Анна Кендрик в роли Джанет Тейлор
Преступники
[ редактировать ]- Кле Шахид Слоан в роли Тре
- Шондрелла Эйвери в роли Бониты
- Морис Компте в роли «Большого зла»
- Ричард Кабрал в роли «Демона»
- Диамоник в роли «Злой»
- Флакисс в роли «Ла-Ла»
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Дэвид Эйер , написавший и срежиссировавший «Конец дозора» , вырос в южном и центральном Лос-Анджелесе и имел множество друзей в полиции Лос-Анджелеса. [8] [9] Ранее он написал несколько фильмов о полицейских Лос-Анджелеса, но, хотя в них были изображены мошенники и коррумпированные офицеры, в « Конце дозора» он хотел показать честную и этичную работу полиции . [9] В отличие от своих предыдущих работ, Айер хотел сосредоточиться на дружбе между Тейлором и Завалой и «отбросить все полицейские штучки и стать второстепенными по отношению к химии этих парней». [10] Айер написал сценарий за шесть дней в декабре 2010 года. [11] Джейми ФитцСаймонс, давний друг Айера и бывший офицер полиции Лос-Анджелеса, работал техническим консультантом фильма, а его опыт работы в Лос-Анджелесе вдохновил на создание нескольких сюжетных линий фильма. [8] [12] [13] : 6
Джейк Джилленхол был первым, кто сыграл в фильме; получив сценарий, он прочитал его за час и сразу же связался с Айером. [9] [11] Майкл Пенья был выбран вскоре после серии прослушиваний. [9] Он и Джилленхол не сразу сблизились, но постепенно стали близкими друзьями в процессе тренировок и съемок. [9] Джилленхол и Пенья прошли пять месяцев интенсивного обучения под руководством ФитцСаймонса, чтобы подготовиться к своим ролям - это включало 12-часовые поездки с представителями правоохранительных органов Большого Лос-Анджелеса до трех раз в неделю, а также ручное обучение. -рукопашный бой, полицейская тактика и оружие. [9] [14] Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства во время задержания по делу о наркотиках, находясь инкогнито на заднем сиденье патрульной машины полиции Лос-Анджелеса. [15] Тактическую подготовку также прошли другие актеры, игравшие полицейских, в том числе Дэвид Харбор , Америка Феррера , Коди Хорн и Фрэнк Грилло . [13] : 14
Съемки
[ редактировать ]«Конец дозора» снимался на юге центральной части Лос-Анджелеса, в основном в районе Ньютонского отделения полиции Лос-Анджелеса, одном из самых жестоких и связанных с бандами районов города. [13] : 16 Съемки длились 22 дня в августе 2011 года, бюджет составил 7,5 миллионов долларов. [9] [11] Фильм снят в сочетании стиля найденных кадров и традиционной фотографии. [16] Большинство сцен были сняты четырьмя камерами одновременно: [13] : 6 в их число входили портативная камера, которой управлял Джилленхол, камеры, прикрепленные к жилетам Джилленхола и Пенья, а также кадры на приборной панели их патрульной машины. [9] [12] Некоторые сцены полностью снял Джилленхол. [16] Был снят альтернативный финал фильма, в котором оба главных героя умерли, но Эйер в конечном итоге решил сохранить исходный финал. [16]
Выпускать
[ редактировать ]Театральный
[ редактировать ]
Мировая премьера « Конца дозора» состоялась 8 сентября 2012 года на Международном кинофестивале в Торонто . [17] Первоначально его планировалось выпустить в кинотеатрах 28 сентября 2012 года. [18] но позже релиз был перенесен на 21 сентября. [19]
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Конец дозора» был выпущен на DVD и Blu-ray 22 января 2013 года компанией Universal Studios Home Entertainment .
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Конец дозора» собрал 41 миллион долларов в Северной Америке и 16,6 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составило 57,6 миллиона долларов при бюджете в 7 миллионов долларов. [3]
В первые выходные в США фильм собрал 13,1 миллиона долларов, заняв первое место по кассовым сборам. [20] Он был особенно популярен среди латиноамериканцев, которые в первые выходные составляли 32% аудитории, а автор The Hollywood Reporter объяснил популярность фильма сильной молвой . [21] Первоначально фильм был показан в 2730 кинотеатрах, а за вторую неделю проката он был расширен до 2780 кинотеатров. [22] 7 декабря фильм был переиздан по всей стране в 1259 кинотеатрах. [22] вскоре после этого он получил две номинации на премию «Независимый дух» . [23] В первые выходные после переиздания он собрал 752 000 долларов. [22]
Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85% на основе 183 рецензий со средней оценкой 7,2 из 10. Согласно единодушному мнению веб-сайта: « End of Watch обладает энергией, преданностью персонажам и харизматической игрой, позволяющей преодолеть знакомые ловушки своего жанра и портативного формата». [24] На Metacritic фильм получил оценку 68 из 100 на основе отзывов 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [25] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [26]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму четыре звезды из четырех, назвав его «одним из лучших полицейских фильмов последних лет, виртуозным сочетанием актерской игры и зачастую поразительного действия». [27] и назвал фильм четвертым лучшим фильмом 2012 года. [28] Кинокритик Джеймс Берардинелли охарактеризовал «Конец дозора » как «удовлетворительный и эмоционально мощный… хорошую, суровую драму, которая кажется все более редкой в жанре триллера», дав фильму только 3,5 звезды из 4. [29] Олли Ричардс, писавший для Empire , дал фильму четыре звезды из пяти и охарактеризовал его как «сборник клише из фильмов о полицейских, но представленных с достаточным талантом и сильной игрой, поэтому поездки достаточно, даже если она идет по рельсам». [30] Хотя Нью-Йорка из Бильге Эбири нашел фильм в значительной степени нереалистичным, а режиссуру Айера «в лучшем случае полезной», он написал, что «Айер и его актерский состав, кажется, настолько убедительно уловили то, как эти персонажи говорят и действуют, что вы можете даже не заметить фильм». соскальзывание от повседневной рутины к отъявленному мифу». [31]
Критики похвалили «Конец дозора» за отсутствие клише, часто используемых в полицейских фильмах, особенно в жанре «Приятель-полицейский» . Питер Дебрюге из Variety написал, что «Как нож в глазу, « Конец дозора» преодолевает клише стандартных полицейских процедур», и похвалил Эйера за изображение полиции Лос-Анджелеса как «благородной и эффективной организации людей, работающих вместе». [32] Entertainment Weekly из Лиза Шварцбаум , которая поставила фильму пятерку, охарактеризовала его как «один из лучших американских фильмов о полицейских, которые я видел за долгое время, [и] также один из немногих, которые я видел, которым уделяется серьезное внимание. о том, на что похожа жизнь полицейского, как на службе, так и вне ее». [33] Однако в обзоре для The Globe and Mail Рик Гроен высказал мнение, что акцент на «святых» полицейских был менее интересен, чем «торговая марка и подлинность» Айера. [34]
Критики также высоко оценили выступления Пенья и Джилленхола. Питер Дебрюге высоко оценил реализм, который оба актера привнесли в свои роли, сказав: «Джилленхол и Пенья полностью заново открывают себя в своих персонажах. Вместо того, чтобы носить роли, такие как костюмы или униформа, они позволяют работе проникнуть в их кожу». [32] Los Angeles Times Бетси Шарки из приветствовала химию между двумя главными актерами, а также их индивидуальную игру, написав: «Как бы ни был хорош в этом Джилленхол, Пенья почти затмевает всех». [35] В обзоре для USA Today Клаудия Пуч похвалила Джилленхола за «показ своего лучшего выступления со времен «Горбатой горы »» и Пенья за «сияние харизмой». [36] Роджер Эберт назвал «Конец дозора» «одним из выступлений в карьере [Пеньи]» и высоко оценил выступления актеров второго плана, включая Натали Мартинес и Анну Кендрик . [27]
Одним из аспектов фильма, подвергшегося критике в многочисленных обзорах, была его портативная операторская работа и операторская работа. Ричард Корлисс написал для Time , что найденный стиль кинематографии «граничит с нелепостью» и что «эта тактика фатально заменяет фотореализм искусственным реализмом». [37] Точно так же Washington Post Майкл О'Салливан из счел эстетику бесполезной, чрезмерной и «ненужным отвлечением от истории». [38] С другой стороны, Эми Бьянколли из San Francisco Chronicle считала, что, хотя кинематография была непоследовательной, «она используется для углубления главных героев» и «придает фильму живую интимность». [39]
Другие рецензенты раскритиковали выбор представителей меньшинств в качестве членов банды. Манохла Даргис из The New York Times отметила, что «почти все [преступления] совершены чернокожими и преимущественно коричневыми людьми», [40] в то время как The Globe and Mail Рик Гроен из раскритиковал «склонность сценария к чрезмерной демонизации чернокожих жителей гетто». [34]
Похвалы
[ редактировать ]
Премия | Дата церемонии | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|---|
Премия "Выбор критиков" в области кино [41] | 10 января 2013 г. | Лучший актер в боевике | Джейк Джилленхол | номинирован |
Золотой трейлер [42] | 3 мая 2013 г. | Лучший независимый телеролик | Открытые дорожные пленки , соотношение сторон | Выиграл |
Лучший боевик | Open Road Films, Ignition Creative | номинирован | ||
Лучший зарубежный боевик-трейлер | Фильм Тоби | номинирован | ||
Награды «Независимый дух» [43] | 23 февраля 2013 г. | Лучший мужчина второго плана | Майкл Пенья | номинирован |
Лучшая операторская работа | Роман Васьянов | номинирован | ||
Ключевые художественные награды [44] | 24 октября 2013 г. | Лучшая аудио/визуальная техника | Открытые дорожные пленки, соотношение сторон | 2 место |
Лучший трейлер – аудио/видео | Open Road Films, Ignition Creative | 3 место | ||
Лондонский кинофестиваль [45] | 20 октября 2012 г. | Лучший фильм | номинирован | |
Кинопремии MTV [46] | 14 апреля 2013 г. | Лучший латиноамериканский актер | Майкл Пенья | номинирован |
Национальный наблюдательный совет [43] | 8 января 2013 г. | Десять лучших независимых фильмов | Выиграл | |
Цюрихский кинофестиваль [47] | 29 сентября 2012 г. | Лучший международный художественный фильм | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец дозора (2012)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ « КОНЕЦ НАБЛЮДЕНИЯ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 сентября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Конец дозора (2012)» . Числа . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Конец дозора (2012)» . Касса Моджо . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Рецензия: Конец дозора, Джейк Джилленхол в патруле» . Независимый . 23 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
Это нетрадиционный взгляд на формат боевика, включающий множество якобы «найденных кадров».
- ^ «Конец дозора» . Театры АМС . 20 сентября 2012 г.
- ^ « Телевизионная адаптация «Конца просмотра», написанная в соавторстве с Дэвидом Эйером, получила от Fox обязательство по созданию сценария для сериала» . Срок.com . 10 февраля 2022 г. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ачити, Мэтт (24 января 2013 г.). «Интервью RT: Дэвид Эйр говорит об окончании дежурства» . Гнилые помидоры . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Геттелл, Оливер (19 сентября 2012 г.). «Дэвид Эйер пишет свои собственные правила для полицейского жанра в «Конце дозора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Вейвода, Джим (23 января 2013 г.). «Интервью на Blu-ray в конце просмотра с Дэвидом Эйером» . ИГН . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайнтрауб, Стив (5 сентября 2011 г.). «20 вещей, которые нужно знать об КОНЦЕ ПРОСМОТРА, из нашего эксклюзивного посещения съемочной площадки; плюс первые два официальных изображения и синопсис» . Коллайдер . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карбоне, Ник (21 сентября 2012 г.). «Режиссер «Конца дозора» Дэвид Эйер о новом изобретении жанра полицейских» . Время . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заметки о завершении просмотра» (PDF) (пресс-релиз). СтудияКанал . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Ли, Крис (19 сентября 2012 г.). «Джейк Джилленхол и Майкл Пенья об их бромансе «Конец дозора»» . Ежедневный зверь . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Шоард, Кэтрин (8 ноября 2012 г.). «Джейк Джилленхол: «Конец дозора изменил мою жизнь» » . Хранитель . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Редис, Кристина (22 января 2013 г.). «Дэвид Эйер рассказывает на Blu-ray КОНЕЦ СМОТРЕВА, снимает Арнольда Шварценеггера в фильме «ДЕСЯТЬ» и говорит, что пишет сценарий для фильма о танках времен Второй мировой войны» . Коллайдер . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Джейк Джилленхол говорит об окончании дежурства на премьере в Торонто» . Contactmusic.com . 10 сентября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Назначена дата выхода фильма «Конец дозора » с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья в главных ролях» . ComingSoon.net . 2 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Снайдер, Джефф (23 июля 2012 г.). «Сэм Уортингтон ведет переговоры о «Десяте» Айера » . Разнообразие . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Конец дозора» . Касса Моджо . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ МакКлинток, Памела (24 сентября 2012 г.). «Отчет о кассовых сборах: аутсайдер «Конец дозора» приходит сзади, чтобы выиграть выходные» . Голливудский репортер . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Конец дозора – кассовые сборы» . Числа . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (30 ноября 2012 г.). «Вы пропустили «Конец дежурства»» в кинотеатрах? Open Road Films Is Fix This» . Киношкола отвергает . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2012 года .
- ^ «Конец дозора (2012)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Обзоры окончания просмотра» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Рэй Саберс (23 сентября 2012 г.). «Отчет за выходные: «Конец дозора» немного превосходит «Хаус», «Кривую» » . Касса Моджо .
это «А-» CinemaScore предполагает, что он может преодолеть этот уровень). Экзит-поллинг показал, что 54 процента аудитории составляли мужчины и 63 процента старше 25 лет, а этнический состав составлял 39 процентов европеоидов и 32 процента латиноамериканцев.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (19 сентября 2012 г.). «Конец дозора» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Эберт, Роджер (27 декабря 2012 г.). «Лучшие фильмы 2012 года по версии Эберта» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Берардинелли, Джеймс (20 сентября 2012 г.). «Конец дозора» . Reelviews.net . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Ричардс, Олли. «Конец дозора» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Эбири, Бильге (22 сентября 2012 г.). «Обзор фильма: В «Конце дозора» полицейские на этот раз действительно стали хорошими парнями» . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (8 сентября 2012 г.). «Обзор: «Конец дозора» » . Разнообразие . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Шварцбаум, Лиза (19 октября 2012 г.). «Конец дозора (2012)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гроен, Рик (20 сентября 2012 г.). «Конец дозора: святые полицейские — ханжеский боевик» . Глобус и почта . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Шарки, Бетси (20 сентября 2012 г.). «Обзор фильма: Хорошие полицейские на грязных улицах в «Конце дозора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Пуч, Клаудия (21 сентября 2012 г.). « Конец дозора»: захватывающая и нервирующая история приятеля-полицейского» . США сегодня . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Корлисс, Ричард (21 сентября 2014 г.). «Конец дозора: Город ангелов в синем» . Время . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ О'Салливан, Майкл (21 сентября 2014 г.). «Мачо-версия приятелей-полицейских» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Бьянколли, Эми (20 сентября 2012 г.). « Рецензия на «Конец дозора»: напряженная, привлекательная» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Даргис, Манохла (20 сентября 2012 г.). «Полицейские, которые носят с собой оружие и видеокамеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Литтелтон, Оливер (11 декабря 2012 г.). «Практически каждый фильм номинирован в списке наград BFCA Critics Choice Awards; лидирует «Линкольн»» . ИндиВайр . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Номинанты на 14-ю ежегодную премию «Золотой трейлер»» . Награда «Золотой трейлер» . 2013. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Конец дозора (2012) – Награды» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Победители 2013» . Ключевые художественные награды . 2013 . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Хелена Бонем Картер и Тим Бертон получат стипендии BFI» . Британский институт кино . 2012 . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Tr3s отмечает премию MTV Movie Awards 2013 в номинации «Лучший латинский актер 2013 года» . Развлекательное дело . 15 марта 2013 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Митчелл, Венди (1 октября 2012 г.). «Призы Цюриха достаются фильмам Breaking Horizons, Der Prozess, Broken и The Imposter» . Экран Интернешнл . Проверено 17 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2012 года
- боевики-триллеры 2012 года
- Криминальные драмы 2012 года
- Криминальные триллеры 2012 года
- независимые фильмы 2012 года
- Американские фильмы 2010-х годов
- фильмы 2010-х годов о приятелях-полицейских
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские боевики-триллеры
- Американские фильмы о приятелях-полицейских
- Американские криминальные драмы
- Американские криминальные триллеры
- Американские фильмы о бандах
- Американские независимые фильмы
- Эксклюзивные медиа-фильмы
- Фильмы о полицейском управлении Лос-Анджелеса
- Фильмы о мексиканских наркокартелях
- Фильмы Дэвида Эйера
- Фильмы, написанные Дэвидом Сарди
- Фильмы, действие которых происходит в 2011 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы по сценарию Дэвида Эйера
- Найдены кадры фильмов
- Художественные фильмы 2010-х годов
- Фильмы MoviePass Films
- Фильмы Open Road Films
- СтудияКанал фильмов
- Фильмы продюсера Дэвида Эйера
- Фильмы продюсера Джона Лешера (продюсер)