Jump to content

Конец просмотра

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Конец просмотра
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Вчера
Написал Дэвид Вчера
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роман Васьянов
Под редакцией Доди Дорн
Музыка Дэвид Сарди
Производство
компании
Распространено Открытые дорожные фильмы
Даты выпуска
  • 8 сентября 2012 г. ( 2012-09-08 ) ( TIFF )
  • 21 сентября 2012 г. 2012-09-20 ) ( (США)
Время работы
109 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7–15 миллионов долларов [3] [4]
Театральная касса 57,6 миллиона долларов [3]

Конец дозора — американский боевик-триллер 2012 года. [5] [6] автор сценария и режиссер Дэвид Эйер . В главных ролях Джейк Джилленхол и Майкл Пенья играют Брайана Тейлора и Майка Завалу, двух офицеров полиции Лос-Анджелеса , которые работают в южном и центральном районе Лос-Анджелеса . В фильме основное внимание уделяется их повседневной работе в полиции, их взаимоотношениям с определенной группой членов банды, их дружбе друг с другом и их личным отношениям.

Айер, который ранее написал несколько фильмов о полицейских процессах , хотел, чтобы фильм больше фокусировался на дружбе между партнерами и повседневной работе полиции и подчинял контекстуальные элементы истории о торговле наркотиками, происходящей на улицах южно-центрального Лос-Анджелеса. Джилленхол, Пенья и другие актеры прошли интенсивную программу обучения, чтобы подготовиться к роли офицеров полиции. Съемки проходили в Лос-Анджелесе в августе 2011 года с бюджетом в 7 миллионов долларов.

Премьера «Конца дозора» состоялась 8 сентября 2012 года на Международном кинофестивале в Торонто и была показана в американских кинотеатрах 21 сентября, получив в целом положительные отзывы и собрав более 57 миллионов долларов в прокате. Фильм получил ряд наград, в том числе две номинации на премию «Независимый дух» .

сериальную адаптацию End of Watch разрабатывает По состоянию на 2022 год Fox Entertainment . [7]

полицейского управления Лос-Анджелеса Офицеры Брайан Тейлор и Майк Завала — близкие друзья и партнеры Ньютонского отделения полиции Лос-Анджелеса, которому поручено патрулировать район с высоким уровнем преступности в южной части центра Лос-Анджелеса . Тейлор, ветеран Корпуса морской пехоты США , записывает их действия на занятиях в колледже после того, как они вернулись в строй после недавней перестрелки с участием офицеров .

Во время общественного беспорядка Тре, член банды Bloods , выкрикивает расовые оскорбления в адрес Завалы, который в ответ соглашается на кулачный бой один на один. Завала побеждает и заслужил уважение Тре за то, что не обвинил его в нападении. Позже той же ночью Тре и его товарищи по крови подвергаются нападению из проезжавшего мимо автомобиля мексиканско -американской банды на обочине. На следующую ночь офицеры реагируют на жалобу на шум на домашней вечеринке, где Тейлор и Завала встречают членов банды Curbside Gang «Большое Зло» и «ЛаЛа». Тейлор и Завала спасают детей из горящего дома во время патрулирования и награждаются Медалью за отвагу .

Во время остановки движения они арестовывают мужчину, у которого есть несколько украшенных огнестрельным оружием и крупная сумма денег. Тейлор призывает Завалу присоединиться к нему в дальнейшем расследовании, что приводит их к другому человеку, охраняющему дом, полный жертв торговли людьми . Когда вмешиваются агенты ICE , офицеры узнают, что дом связан с картелем Синалоа , и им настоятельно рекомендуется держаться подальше из-за возможных репрессий. Вскоре Тейлор обручился со своей девушкой Джанет, а жена Завалы Габби рожает первенца.

Однажды ночью Тейлор и Завала отвечают на звонок своего новичка коллеги- Сука. Прибыв на место происшествия, они обнаруживают, что ее партнер Ван Хаузер ранен в глаз, и спасают Сук от жестокого избиения поблизости; оба выживают, но быстро выходят на пенсию. Тейлор женится на Джанет, и на их свадьбе Завала говорит Тейлору, что, если с ним что-нибудь случится, он позаботится о Джанет. На следующий день офицеров вызывают для проверки здоровья пожилой женщины, но в ее доме они обнаруживают большое количество героина , расчлененные трупы и сообщение от картеля. Без их ведома ICE подслушала телефонный разговор картеля, в котором двум офицерам был приказано «дать зеленый свет » на убийство; Большому Злу, ЛаЛе и другим поручено убить их.

Во время патрулирования офицеры встречают Тре, который в качестве одолжения после их предыдущей встречи предупреждает их, что некоторые друзья, недавно освобожденные из государственной тюрьмы Фолсом, узнали, что обоим офицерам дали зеленый свет, но Тейлор и Завала не обращают на это внимания. Тейлор сообщает Завале, что Джанет беременна. Тейлору и Завале приходится преследовать безрассудного водителя в жилом комплексе, где они попадают в засаду, устроенную бандой на обочине. Они убивают нескольких гангстеров и пробиваются в переулок, но Тейлор получает ранение в грудь. Пока Завала пытается вылечить раны Тейлора, прибывают убийцы и стреляют в офицеров, по-видимому, убивая их. Вскоре после этого прибывает подкрепление полиции Лос-Анджелеса и расстреливает убийц, когда они отказываются сдаться.

Завала убит, но Тейлор выживает, будучи защищенным телом Завалы. На похоронах Завалы Тейлор пытается произнести панегирик , но ему удается сказать лишь несколько слов. Вспоминая день стрельбы, Завала рассказывает Тейлору юмористическую историю о том , как он и его жена впервые переспали вместе, прежде чем им позвонил диспетчер.

Преступники

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Джейк Джилленхол
Майкл Пенья
Джейк Джилленхол (слева) и Майкл Пенья (справа) прошли пять месяцев интенсивного обучения, чтобы подготовиться к своим ролям в фильме.

Дэвид Эйер , написавший и срежиссировавший «Конец дозора» , вырос в южном и центральном Лос-Анджелесе и имел множество друзей в полиции Лос-Анджелеса. [8] [9] Ранее он написал несколько фильмов о полицейских Лос-Анджелеса, но, хотя в них были изображены мошенники и коррумпированные офицеры, в « Конце дозора» он хотел показать честную и этичную работу полиции . [9] В отличие от своих предыдущих работ, Айер хотел сосредоточиться на дружбе между Тейлором и Завалой и «отбросить все полицейские штучки и стать второстепенными по отношению к химии этих парней». [10] Айер написал сценарий за шесть дней в декабре 2010 года. [11] Джейми ФитцСаймонс, давний друг Айера и бывший офицер полиции Лос-Анджелеса, работал техническим консультантом фильма, а его опыт работы в Лос-Анджелесе вдохновил на создание нескольких сюжетных линий фильма. [8] [12] [13] : 6 

Джейк Джилленхол был первым, кто сыграл в фильме; получив сценарий, он прочитал его за час и сразу же связался с Айером. [9] [11] Майкл Пенья был выбран вскоре после серии прослушиваний. [9] Он и Джилленхол не сразу сблизились, но постепенно стали близкими друзьями в процессе тренировок и съемок. [9] Джилленхол и Пенья прошли пять месяцев интенсивного обучения под руководством ФитцСаймонса, чтобы подготовиться к своим ролям - это включало 12-часовые поездки с представителями правоохранительных органов Большого Лос-Анджелеса до трех раз в неделю, а также ручное обучение. -рукопашный бой, полицейская тактика и оружие. [9] [14] Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства во время задержания по делу о наркотиках, находясь инкогнито на заднем сиденье патрульной машины полиции Лос-Анджелеса. [15] Тактическую подготовку также прошли другие актеры, игравшие полицейских, в том числе Дэвид Харбор , Америка Феррера , Коди Хорн и Фрэнк Грилло . [13] : 14 

«Конец дозора» снимался на юге центральной части Лос-Анджелеса, в основном в районе Ньютонского отделения полиции Лос-Анджелеса, одном из самых жестоких и связанных с бандами районов города. [13] : 16  Съемки длились 22 дня в августе 2011 года, бюджет составил 7,5 миллионов долларов. [9] [11] Фильм снят в сочетании стиля найденных кадров и традиционной фотографии. [16] Большинство сцен были сняты четырьмя камерами одновременно: [13] : 6  в их число входили портативная камера, которой управлял Джилленхол, камеры, прикрепленные к жилетам Джилленхола и Пенья, а также кадры на приборной панели их патрульной машины. [9] [12] Некоторые сцены полностью снял Джилленхол. [16] Был снят альтернативный финал фильма, в котором оба главных героя умерли, но Эйер в конечном итоге решил сохранить исходный финал. [16]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]
Майкл Пенья (слева) и Дэвид Эйер продвигают фильм на выставке Comic-Con International в Сан-Диего в 2012 году.

Мировая премьера « Конца дозора» состоялась 8 сентября 2012 года на Международном кинофестивале в Торонто . [17] Первоначально его планировалось выпустить в кинотеатрах 28 сентября 2012 года. [18] но позже релиз был перенесен на 21 сентября. [19]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Конец дозора» был выпущен на DVD и Blu-ray 22 января 2013 года компанией Universal Studios Home Entertainment .

Театральная касса

[ редактировать ]

«Конец дозора» собрал 41 миллион долларов в Северной Америке и 16,6 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составило 57,6 миллиона долларов при бюджете в 7 миллионов долларов. [3]

В первые выходные в США фильм собрал 13,1 миллиона долларов, заняв первое место по кассовым сборам. [20] Он был особенно популярен среди латиноамериканцев, которые в первые выходные составляли 32% аудитории, а автор The Hollywood Reporter объяснил популярность фильма сильной молвой . [21] Первоначально фильм был показан в 2730 кинотеатрах, а за вторую неделю проката он был расширен до 2780 кинотеатров. [22] 7 декабря фильм был переиздан по всей стране в 1259 кинотеатрах. [22] вскоре после этого он получил две номинации на премию «Независимый дух» . [23] В первые выходные после переиздания он собрал 752 000 долларов. [22]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85% на основе 183 рецензий со средней оценкой 7,2 из 10. Согласно единодушному мнению веб-сайта: « End of Watch обладает энергией, преданностью персонажам и харизматической игрой, позволяющей преодолеть знакомые ловушки своего жанра и портативного формата». [24] На Metacritic фильм получил оценку 68 из 100 на основе отзывов 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [25] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [26]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму четыре звезды из четырех, назвав его «одним из лучших полицейских фильмов последних лет, виртуозным сочетанием актерской игры и зачастую поразительного действия». [27] и назвал фильм четвертым лучшим фильмом 2012 года. [28] Кинокритик Джеймс Берардинелли охарактеризовал «Конец дозора » как «удовлетворительный и эмоционально мощный… хорошую, суровую драму, которая кажется все более редкой в ​​жанре триллера», дав фильму только 3,5 звезды из 4. [29] Олли Ричардс, писавший для Empire , дал фильму четыре звезды из пяти и охарактеризовал его как «сборник клише из фильмов о полицейских, но представленных с достаточным талантом и сильной игрой, поэтому поездки достаточно, даже если она идет по рельсам». [30] Хотя Нью-Йорка из Бильге Эбири нашел фильм в значительной степени нереалистичным, а режиссуру Айера «в лучшем случае полезной», он написал, что «Айер и его актерский состав, кажется, настолько убедительно уловили то, как эти персонажи говорят и действуют, что вы можете даже не заметить фильм». соскальзывание от повседневной рутины к отъявленному мифу». [31]

Критики похвалили «Конец дозора» за отсутствие клише, часто используемых в полицейских фильмах, особенно в жанре «Приятель-полицейский» . Питер Дебрюге из Variety написал, что «Как нож в глазу, « Конец дозора» преодолевает клише стандартных полицейских процедур», и похвалил Эйера за изображение полиции Лос-Анджелеса как «благородной и эффективной организации людей, работающих вместе». [32] Entertainment Weekly из Лиза Шварцбаум , которая поставила фильму пятерку, охарактеризовала его как «один из лучших американских фильмов о полицейских, которые я видел за долгое время, [и] также один из немногих, которые я видел, которым уделяется серьезное внимание. о том, на что похожа жизнь полицейского, как на службе, так и вне ее». [33] Однако в обзоре для The Globe and Mail Рик Гроен высказал мнение, что акцент на «святых» полицейских был менее интересен, чем «торговая марка и подлинность» Айера. [34]

Критики также высоко оценили выступления Пенья и Джилленхола. Питер Дебрюге высоко оценил реализм, который оба актера привнесли в свои роли, сказав: «Джилленхол и Пенья полностью заново открывают себя в своих персонажах. Вместо того, чтобы носить роли, такие как костюмы или униформа, они позволяют работе проникнуть в их кожу». [32] Los Angeles Times Бетси Шарки из приветствовала химию между двумя главными актерами, а также их индивидуальную игру, написав: «Как бы ни был хорош в этом Джилленхол, Пенья почти затмевает всех». [35] В обзоре для USA Today Клаудия Пуч похвалила Джилленхола за «показ своего лучшего выступления со времен «Горбатой горы »» и Пенья за «сияние харизмой». [36] Роджер Эберт назвал «Конец дозора» «одним из выступлений в карьере [Пеньи]» и высоко оценил выступления актеров второго плана, включая Натали Мартинес и Анну Кендрик . [27]

Одним из аспектов фильма, подвергшегося критике в многочисленных обзорах, была его портативная операторская работа и операторская работа. Ричард Корлисс написал для Time , что найденный стиль кинематографии «граничит с нелепостью» и что «эта тактика фатально заменяет фотореализм искусственным реализмом». [37] Точно так же Washington Post Майкл О'Салливан из счел эстетику бесполезной, чрезмерной и «ненужным отвлечением от истории». [38] С другой стороны, Эми Бьянколли из San Francisco Chronicle считала, что, хотя кинематография была непоследовательной, «она используется для углубления главных героев» и «придает фильму живую интимность». [39]

Другие рецензенты раскритиковали выбор представителей меньшинств в качестве членов банды. Манохла Даргис из The New York Times отметила, что «почти все [преступления] совершены чернокожими и преимущественно коричневыми людьми», [40] в то время как The Globe and Mail Рик Гроен из раскритиковал «склонность сценария к чрезмерной демонизации чернокожих жителей гетто». [34]

Награды и номинации
Премия Дата церемонии Категория Номинант(ы) Результат
Премия "Выбор критиков" в области кино [41] 10 января 2013 г. Лучший актер в боевике Джейк Джилленхол номинирован
Золотой трейлер [42] 3 мая 2013 г. Лучший независимый телеролик Открытые дорожные пленки , соотношение сторон Выиграл
Лучший боевик Open Road Films, Ignition Creative номинирован
Лучший зарубежный боевик-трейлер Фильм Тоби номинирован
Награды «Независимый дух» [43] 23 февраля 2013 г. Лучший мужчина второго плана Майкл Пенья номинирован
Лучшая операторская работа Роман Васьянов номинирован
Ключевые художественные награды [44] 24 октября 2013 г. Лучшая аудио/визуальная техника Открытые дорожные пленки, соотношение сторон 2 место
Лучший трейлер – аудио/видео Open Road Films, Ignition Creative 3 место
Лондонский кинофестиваль [45] 20 октября 2012 г. Лучший фильм номинирован
Кинопремии MTV [46] 14 апреля 2013 г. Лучший латиноамериканский актер Майкл Пенья номинирован
Национальный наблюдательный совет [43] 8 января 2013 г. Десять лучших независимых фильмов Выиграл
Цюрихский кинофестиваль [47] 29 сентября 2012 г. Лучший международный художественный фильм номинирован
  1. ^ «Конец дозора (2012)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 3 сентября 2023 г.
  2. ^ « КОНЕЦ НАБЛЮДЕНИЯ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 сентября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Конец дозора (2012)» . Числа . Проверено 1 декабря 2016 г.
  4. ^ «Конец дозора (2012)» . Касса Моджо . Проверено 21 июня 2014 г.
  5. ^ «Рецензия: Конец дозора, Джейк Джилленхол в патруле» . Независимый . 23 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г. Это нетрадиционный взгляд на формат боевика, включающий множество якобы «найденных кадров».
  6. ^ «Конец дозора» . Театры АМС . 20 сентября 2012 г.
  7. ^ « Телевизионная адаптация «Конца просмотра», написанная в соавторстве с Дэвидом Эйером, получила от Fox обязательство по созданию сценария для сериала» . Срок.com . 10 февраля 2022 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ачити, Мэтт (24 января 2013 г.). «Интервью RT: Дэвид Эйр говорит об окончании дежурства» . Гнилые помидоры . Проверено 16 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Геттелл, Оливер (19 сентября 2012 г.). «Дэвид Эйер пишет свои собственные правила для полицейского жанра в «Конце дозора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ Вейвода, Джим (23 января 2013 г.). «Интервью на Blu-ray в конце просмотра с Дэвидом Эйером» . ИГН . Проверено 16 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Вайнтрауб, Стив (5 сентября 2011 г.). «20 вещей, которые нужно знать об КОНЦЕ ПРОСМОТРА, из нашего эксклюзивного посещения съемочной площадки; плюс первые два официальных изображения и синопсис» . Коллайдер . Проверено 12 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Карбоне, Ник (21 сентября 2012 г.). «Режиссер «Конца дозора» Дэвид Эйер о новом изобретении жанра полицейских» . Время . Проверено 16 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Заметки о завершении просмотра» (PDF) (пресс-релиз). СтудияКанал . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  14. ^ Ли, Крис (19 сентября 2012 г.). «Джейк Джилленхол и Майкл Пенья об их бромансе «Конец дозора»» . Ежедневный зверь . Проверено 21 сентября 2012 г.
  15. ^ Шоард, Кэтрин (8 ноября 2012 г.). «Джейк Джилленхол: «Конец дозора изменил мою жизнь» » . Хранитель . Проверено 12 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Редис, Кристина (22 января 2013 г.). «Дэвид Эйер рассказывает на Blu-ray КОНЕЦ СМОТРЕВА, снимает Арнольда Шварценеггера в фильме «ДЕСЯТЬ» и говорит, что пишет сценарий для фильма о танках времен Второй мировой войны» . Коллайдер . Проверено 16 мая 2014 г.
  17. ^ «Джейк Джилленхол говорит об окончании дежурства на премьере в Торонто» . Contactmusic.com . 10 сентября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  18. ^ «Назначена дата выхода фильма «Конец дозора » с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья в главных ролях» . ComingSoon.net . 2 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  19. ^ Снайдер, Джефф (23 июля 2012 г.). «Сэм Уортингтон ведет переговоры о «Десяте» Айера » . Разнообразие . Проверено 27 июля 2012 г.
  20. ^ «Конец дозора» . Касса Моджо . Проверено 18 мая 2014 г.
  21. ^ МакКлинток, Памела (24 сентября 2012 г.). «Отчет о кассовых сборах: аутсайдер «Конец дозора» приходит сзади, чтобы выиграть выходные» . Голливудский репортер . Проверено 20 июня 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Конец дозора – кассовые сборы» . Числа . Проверено 21 июня 2014 г.
  23. ^ Эрбланд, Кейт (30 ноября 2012 г.). «Вы пропустили «Конец дежурства»» в кинотеатрах? Open Road Films Is Fix This» . Киношкола отвергает . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2012 года .
  24. ^ «Конец дозора (2012)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 апреля 2024 г.
  25. ^ «Обзоры окончания просмотра» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 сентября 2021 г.
  26. ^ Рэй Саберс (23 сентября 2012 г.). «Отчет за выходные: «Конец дозора» немного превосходит «Хаус», «Кривую» » . Касса Моджо . это «А-» CinemaScore предполагает, что он может преодолеть этот уровень). Экзит-поллинг показал, что 54 процента аудитории составляли мужчины и 63 процента старше 25 лет, а этнический состав составлял 39 процентов европеоидов и 32 процента латиноамериканцев.
  27. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (19 сентября 2012 г.). «Конец дозора» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
  28. ^ Эберт, Роджер (27 декабря 2012 г.). «Лучшие фильмы 2012 года по версии Эберта» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
  29. ^ Берардинелли, Джеймс (20 сентября 2012 г.). «Конец дозора» . Reelviews.net . Проверено 24 мая 2014 г.
  30. ^ Ричардс, Олли. «Конец дозора» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  31. ^ Эбири, Бильге (22 сентября 2012 г.). «Обзор фильма: В «Конце дозора» полицейские на этот раз действительно стали хорошими парнями» . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (8 сентября 2012 г.). «Обзор: «Конец дозора» » . Разнообразие . Проверено 24 мая 2014 г.
  33. ^ Шварцбаум, Лиза (19 октября 2012 г.). «Конец дозора (2012)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 мая 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гроен, Рик (20 сентября 2012 г.). «Конец дозора: святые полицейские — ханжеский боевик» . Глобус и почта . Проверено 24 мая 2014 г.
  35. ^ Шарки, Бетси (20 сентября 2012 г.). «Обзор фильма: Хорошие полицейские на грязных улицах в «Конце дозора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
  36. ^ Пуч, Клаудия (21 сентября 2012 г.). « Конец дозора»: захватывающая и нервирующая история приятеля-полицейского» . США сегодня . Проверено 24 мая 2014 г.
  37. ^ Корлисс, Ричард (21 сентября 2014 г.). «Конец дозора: Город ангелов в синем» . Время . Проверено 24 мая 2014 г.
  38. ^ О'Салливан, Майкл (21 сентября 2014 г.). «Мачо-версия приятелей-полицейских» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  39. ^ Бьянколли, Эми (20 сентября 2012 г.). « Рецензия на «Конец дозора»: напряженная, привлекательная» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 мая 2014 г.
  40. ^ Даргис, Манохла (20 сентября 2012 г.). «Полицейские, которые носят с собой оружие и видеокамеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
  41. ^ Литтелтон, Оливер (11 декабря 2012 г.). «Практически каждый фильм номинирован в списке наград BFCA Critics Choice Awards; лидирует «Линкольн»» . ИндиВайр . Проверено 27 января 2023 г.
  42. ^ «Номинанты на 14-ю ежегодную премию «Золотой трейлер»» . Награда «Золотой трейлер» . 2013. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Конец дозора (2012) – Награды» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  44. ^ «Победители 2013» . Ключевые художественные награды . 2013 . Проверено 16 мая 2014 г.
  45. ^ «Хелена Бонем Картер и Тим Бертон получат стипендии BFI» . Британский институт кино . 2012 . Проверено 16 мая 2014 г.
  46. ^ «Tr3s отмечает премию MTV Movie Awards 2013 в номинации «Лучший латинский актер 2013 года» . Развлекательное дело . 15 марта 2013 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  47. ^ Митчелл, Венди (1 октября 2012 г.). «Призы Цюриха достаются фильмам Breaking Horizons, Der Prozess, Broken и The Imposter» . Экран Интернешнл . Проверено 17 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ece0ef3074545351749a093de429ec6__1721917260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/c6/2ece0ef3074545351749a093de429ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
End of Watch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)