Jump to content

Витторио Сансеверино

Витторио Сансеверино
Рожденный ( 1917-09-29 ) 29 сентября 1917 г.
Неаполь
Умер 30 ноября 2010 г. (30 ноября 2010 г.) (93 года)
Турин
Верность  Королевство Италия ;  Италия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС (1938–1945); Итальянские военно-воздушные силы (1943–45); Итальянские ВВС (1946–1977).
Лет службы 1938–1977
Классифицировать Полковник ( полковник )
Единица 18 стадо
Битвы/войны Вторая мировая война
Другая работа летчик-испытатель Fiat Aviazione (позже Aeritalia ).

Витторио Сансеверино (29 сентября 1917 — 30 ноября 2010) — итальянский пилот. Помимо боевого опыта во Второй мировой войне , он известен тем, что совершил испытательные полеты на значительной части самолетов, построенных FIAT для послевоенных ВВС Италии , включая Fiat G.91 , Fiat G.222 , North American F. -86D Sabre и истребитель F-104 .

Биография

[ редактировать ]

Раннее обучение

[ редактировать ]

После окончания гимназии он был принят в Королевскую военную академию «Нунциателла» и на курс Спарвиеро (Воробей) Королевской итальянской военно-воздушной академии в Казерте . Его обучали полетам на самолетах Breda Ba.25 и IMAM Ro.41 на аэродроме Капуа . Впервые он полетел в одиночку 7 февраля 1938 года. [ 1 ] [ 2 ]

За нарушение дисциплины в бегстве его Мальпенса в качестве меры наказания перевели в бомбардировочную школу . Там он летал на Fiat BR.20 и Savoia-Marchetti SM81 . В 1940 году он был приписан к 65-й эскадрилье , 31-й группе 18 - го Stormo, базировавшейся на Авиано . аэродроме [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны он получил боевое крещение 8 апреля 1941 года в небе Югославии , управляя самолетом BR.20. Он стал командиром эскадрильи бомбардировщиков, а также летал на Fiat CR.42 и CANT Z.1007 . После перемирия между Италией и вооруженными силами союзников (8 сентября 1943 г.) он встал на сторону союзников и был инструктором на самолетах Martin 187 Baltimore и Lockheed P-38 Lightnings . 24 августа 1944 года он стал свидетелем гибели -торпедоносца аса Карло Эмануэле Бускалья , который разбился при взлете с аэродрома Кампо Везувио вместе с бомбардировщиком Балтимора. [ 1 ] [ 2 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В конце войны он был направлен в Reparto Sperimentale Volo (Экспериментальное крыло) восстановленных итальянских ВВС, базирующихся в Гуидонии . 23 июля 1952 года он совершил полет на первом итальянском самолете de Havilland DH.100 Vampire , построенном по лицензии компаниями Fiat и Macchi. В 1953 году [ 3 ] он покинул ВВС в звании Колонелло ( полковника ), [ 4 ] и был нанят Fiat Aviazione , где работал летчиком-испытателем у Витторио Валлетты и Джузеппе Габриелли . Он испытал первый полностью итальянский реактивный самолет Fiat G.80 , а затем Fiat G.82 и построенный по лицензии североамериканский F-86K . Он также летал на Aeritalia G-91Y впервые , а также на всех истребителях F-104 итальянского производства . 18 июля 1970 года он участвовал в первом полете прототипа Aeritalia G.222 вместе со вторым пилотом Пьетро Паоло Тревизаном. Он оставался на вооружении до 1977 года, когда начались первые испытания Panavia Tornado . [ 1 ] [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сансеверино, Витторио (2006). Облака внизу... Автобиография летчика-испытателя . Логизма. ISBN  88-87621-62-4 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Грегори Алеги (30 ноября 2010 г.). «Витторио Сансеверино, летчик-испытатель F-104 и G222, погиб» . Дедалоньюс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 15 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джанкарло Коломбатти, Луиджи Перинетти (10 декабря 2007 г.). «Бывший летчик-испытатель Витторио Сансеверино достиг 90-летнего рубежа» (PDF) . Наши вещи . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  3. ^ Моника Виньяле (5 августа 2005 г.). «Трехдневное воссоединение, 60 лет спустя» . Primonumero-Termoli в сети . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  4. ^ «Ассоциация воздухоплавания – Кто мы» . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c6055d1d41e24bc5f0fac9f70ba8f8__1679215920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/f8/30c6055d1d41e24bc5f0fac9f70ba8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vittorio Sanseverino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)