Jump to content

Аэриталия G.222

(Перенаправлено с Аления G.222 )

Г.222
С-27А Спартанец
C-27A Spartan ВВС США на авиабазе Ховард, Панама.
Роль Военно-транспортный самолет
Производитель Fiat / Aeritalia / Аления Аэронавтика
Первый полет 18 июля 1970 г.
Введение апрель 1978 г.
Ушедший на пенсию 2012 ( ВВС Афганистана )
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Итальянские ВВС (исторический)
Нигерийские ВВС
Аргентинская армейская авиация (исторический)
Произведено 1970–1993 [ 1 ]
Количество построенных 111 [ 1 ]
Развитый в Аления C-27J Спартанец

Aeritalia G.222 (ранее Fiat Aviazione , позже Alenia Aeronautica ) — средний с возможностью взлета и посадки военно-транспортный самолет .

Он был разработан в соответствии с НАТО основными военными требованиями 4 ; соответственно, изначально он был спроектирован с подъемными двигателями для вертикального взлета и посадки , но они никогда не устанавливались на серийные самолеты. Никаких более широких производственных контактов НАТО установлено не было, но Италия стремилась поддержать свои отечественные транспортные самолеты и разместила заказ на них в более традиционной конфигурации. После поступления на вооружение ВВС Италии в апреле 1978 года этот тип вскоре доказал свою способность проводить операции с компактных и строгих взлетно-посадочных полос, особенно гуманитарных миссий.

В 1980-х и 1990-х годах у этого типа появились различные экспортные клиенты. На попытки Ливии наложили вето закупить 20 самолетов G.222 первоначально Соединенные Штаты ; Позже Ливия закупила версию самолета без оборудования американского производства. США закупили 10 G.222 в 1990-х годах, получив обозначение типа C-27A Spartan . [ 2 ] [ 3 ] В 2000-х годах, когда ВВС Италии отозвали свои оригинальные G.222 из-за их преклонного возраста, эти самолеты обычно ремонтировались и впоследствии продавались другим странам; Благодаря этому подходу несколько G.222 были отправлены в Афганистан во время войны в Афганистане .

Модернизированный вариант Alenia C-27J Spartan был разработан в начале 21 века. Хотя C-27J сохраняет многие аспекты оригинального самолета, он использует те же двигатели и многие системы, которые использовались на более крупном Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Несколько операторов G.222, в том числе итальянские ВВС, решили вывести свои самолеты из эксплуатации в пользу новых самолетов C-27J.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1962 году НАТО выпустило спецификацию на транспортный самолет V/STOL ( Basic Military Requirement 4 НАТО ), способный поддерживать рассредоточенные истребители V/STOL. Команда дизайнеров Fiat под руководством Джузеппе Габриелли разработала конструкцию, отвечающую этому требованию, получившую обозначение G.222 ; он должен был быть оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Dart турбовинтовыми и шестью-восемью подъемными двигателями Rolls-Royce RB162 , чтобы обеспечить возможность вертикального взлета и посадки. [ 4 ] По данным Aeritalia, обозначение G.222 происходит от первой буквы имени главного конструктора самолета; первая цифра «2» относится к двухмоторной схеме, а последняя цифра «22» относится к пересмотренным основным военным требованиям НАТО № 22, в соответствии с которыми она была представлена. [ 5 ]

Ни одно из представлений не привело к заключению производственного контракта; однако ВВС Италии (AMI), которые в то время искали замену летающему товарному вагону Fairchild C-119 , посчитали, что предложение Fiat Aviazione заслуживает внимания, и разместили заказ на два прототипа и планер для наземных испытаний в 1968 году. . [ 6 ] [ 7 ] G.222 был существенно переработан по сравнению с представленным НАТО, подъемные двигатели V/STOL были полностью исключены, а обычные двигатели Dart заменены парой двигателей General Electric T64 ; [ 6 ] хвостовое оперение с двумя стрелами, использовавшееся в концепции V / STOL, также было исключено и заменено более традиционной конфигурацией с одним хвостовым оперением; впоследствии новый самолет не имел возможности вертикального взлета и посадки, но сохранял значительные характеристики короткого взлета и посадки ( КВП ). [ 8 ]

Самолет разработки Fiat G.222TCM, представленный на Парижском авиасалоне 1977 года .

самолета 18 июля 1970 года первый прототип совершил первый полет летчика-испытателя Витторио Сансеверино под управлением . Сообщается, что к концу апреля 1971 года прототип совершил в общей сложности 22 полета и налетал 50 часов, в течение которых его характеристики, как утверждалось, были очень близки к прогнозируемым. [ 9 ] В декабре 1971 года ВВС Италии, разместившие предварительный заказ на разрабатываемый тип, официально начали оценку G.222 и характеристик двух прототипов, находившихся тогда на вооружении. После успешного периода испытаний контракт AMI на 44 самолета был выдан компании Aeritalia (частью которой с тех пор стал Fiat Aviazione). [ 10 ] В декабре 1975 года первый серийный самолет совершил свой первый полет. [ 7 ] В апреле 1978 года этот же самолет официально поступил на вооружение АМИ. [ 11 ] После представления AMI G.222 был закуплен в качестве тактического транспортного самолета различными международными заказчиками, включая Аргентину , Нигерию , Сомали , Венесуэлу и Таиланд . [ 12 ]

В декабре 1978 года Aeritalia решила перенести окончательную сборку G.222 из Турина в Неаполь , после чего в общей сложности было получено 44 твердых заказа на этот тип и производился один самолет в месяц. [ 13 ] Производство G.222 было разделено на разные компании; конструкция фюзеляжа производилась в Неаполе, центроплан крыла производился фирмой Piaggio , панели крыла изготавливались фирмой Macchi , хвостовое оперение изготавливалось фирмой SIAI-Marchetti , мотогондолы фирмы IAM, двигатели T64 изготавливались Лицензионное производство Alfa Romeo и Fiat . [ 14 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
C-27A рулит на авиабазе Маккорд , Вашингтон, 1998 год.

В 1977 году Ливия запросила закупку 20 G.222; на это наложило вето правительство США , которое наложило эмбарго на поставку военного оружия и техники в Ливию, включая двигатели T64 для G.222. Чтобы обойти это ограничение, Aeritalia разработала версию G.222 с двигателем Rolls-Royce Tyne , а другое оборудование, поставляемое в США, было заменено европейскими эквивалентами; Сообщается, что более мощный двигатель Tyne также обеспечил этому варианту превосходные «горячие и высокие» характеристики. [ 15 ] Предоставление альтернативных силовых установок рассматривалось Aeritalia как мера по повышению общей привлекательности G.222; Сообщается, что двигатель Tyne обладал большим потенциалом роста, чем двигатель T64. [ 7 ] В мае 1980 года первый G.222, оснащенный двигателем Тайн, совершил свой первый полет . [ 7 ] Вместо этого Ливия разместила заказ на 20 самолетов с двигателями Tyne, поставки которых начались с 1980 года. [ 1 ] [ 7 ]

Чтобы продлить эффективный срок службы этого типа, некоторые операторы осуществили обширные программы модернизации G.222. После итальянских гуманитарных миссий в Боснии и Сомали в 1996 году AMI начала масштабную программу обновления своего парка G.222; Модификации включают изменение освещения кабины для совместимости с очками ночного видения для обеспечения возможности полетов в ночное время, повышение возможностей самообороны самолета, новые системы связи и навигации, а также удаление устаревшего оборудования. [ 12 ] В июле 2005 года ВВС Нигерии подписали с Alenia Aeronautica контракт на сумму 74,5 миллиона долларов на ремонт в общей сложности пяти G.222, а также на покупку списанного AMI G.222. [ 16 ]

В 1990 году ВВС США выбрали G.222 в качестве основы для «Внутритеатрового авиалайнера быстрого реагирования» (RRITA). Эксплуатируемые под обозначением C-27A Spartan , десять самолетов G.222 были приобретены и прошли модернизацию авионики компанией Chrysler Aerospace . Эти самолеты дислоцировались на авиабазе Ховард в Панаме . [ 17 ] Позже ВВС США избавились от своего парка C-27A, отчасти из-за смещения приоритетов между армией и ВВС, а отчасти из-за предстоящего внедрения более нового варианта, Alenia C-27J Spartan . [ 18 ]

ВВС Италии , 2005 г. Самолет для калибровки радио и радаров Alenia G.222RM

G.222 представляет собой тактический военно-транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, предназначенный для перевозки техники или войск в зонах боевых действий и действующий при минимальной наземной поддержке. [ 12 ] Самолеты ранних серий были оснащены исключительно двигателем General Electric T64-GE-P4D турбовинтовым , построенный по лицензии Rolls-Royce Tyne был доступен в качестве альтернативной силовой установки для этого типа с 1980 года, а Allison T56 был еще одной предлагаемой силовой установкой для этого типа. тип. [ 7 ] [ 9 ] Благодаря таким особенностям, как закрылки с двумя прорезями, многоуровневые тормоза и реверсивные гребные винты, [ 19 ] G.222 обладает отличными возможностями для короткой посадки и может приземлиться на высоте всего 1800 футов. [ 20 ] Он был разработан для интеграции с более крупным и обычным Lockheed C-130 Hercules . [ 5 ]

Грузовая палуба G.222 может перевозить до 9000 кг (19 840 фунтов) груза или, альтернативно, до 53 военнослужащих, или 32 десантников, или максимум 36 носилок с шестью сопровождающими медиками в качестве медицинской эвакуации . [ 14 ] [ 20 ] [ 11 ] Грузовая палуба имеет большую заднюю аппарель, позволяющую загружать товары и транспортные средства на поддонах, а также раздвижные двери по обеим сторонам фюзеляжа, которые можно использовать для размещения десантников . [ 21 ] Различное оборудование специального назначения на поддонах может быть легко установлено для расширения возможностей самолета для выполнения различных функций, таких как VIP- транспорт, морское патрулирование , тушение пожаров с воздуха и функции калибровки; это оборудование также можно было быстро снять, чтобы вернуть самолеты к обычным транспортным миссиям. [ 14 ] Чтобы облегчить погрузку широкого спектра грузов, высоту шасси можно регулировать вручную. [ 22 ]

Отчасти из-за строгих требований к техническому обслуживанию G.222 и его способности работать с коротких неподготовленных взлетно-посадочных полос в отдаленных регионах он широко использовался для выполнения различных гуманитарных миссий в Африке, Восточной Азии, Европе и Центральной Америке. [ 5 ] [ 12 ]

Кабина обеспечивает пилотам отличный внешний обзор, большинство ключевых органов управления расположены по центру между двумя пилотами, что позволяет при определенных обстоятельствах управлять самолетом одному пилоту. [ 9 ] [ 12 ] Стандартный G.222 оснащен различной авионикой, такой как носовой доплеровский радар , навигационные компьютеры, радиосистемы и Rockwell Collins производства автопилот . [ 14 ] На ряде G.222 было установлено электронное приемное оборудование и до десяти пультов управления для выполнения задач электронной разведки . [ 14 ] Некоторые самолеты были оснащены для дозаправки в воздухе зондами и сопутствующим оборудованием. [ 22 ] Некоторые итальянские G.222 оснащены комплектом самозащиты, который использует несколько типов датчиков для предупреждения об обнаруженных угрозах. Этот комплект также включает в себя несколько средств противодействия, таких как дозаторы соломы и факелов . [ 22 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Alenia G.222 в международном аэропорту Пизы , 1981 год.

В 1978 году 98-я группа 46-го транспортного авиакрыла стала первой эскадрильей ВВС Италии, получившей G.222. Этот тип был незамедлительно передан на вооружение не только ВВС Италии, но и для гуманитарной и гражданской защиты. [ 5 ]

G.222 зарекомендовал себя в значительной степени в операциях по оказанию помощи с воздуха и военному снабжению. Начиная с 1979 года Италия вместе с другими западными странами оказывала Сомали значительную военную помощь , часть итальянского вклада составляла четыре G.222. [ 23 ] В 1982 году три самолета Ejército Argentino G.222 действовали во время Фолклендской войны и, возможно, участвовали в логистических операциях. [ 24 ] В 1983 году единственный самолет G.222 итальянских ВВС был оснащен для тушения пожара вместе с существующим C-130, выполнявшим ту же роль. [ 25 ]

3 сентября 1992 года самолет G.222 итальянских ВВС ( Aeronautica Militare Italiana ) был сбит при подлете к аэродрому Сараево во время выполнения миссии Организации Объединенных Наций по оказанию помощи. Он разбился в 18 милях (29 км) от аэродрома; Спасательная миссия НАТО была прервана, когда 2 вертолета USMC CH-53 попали под обстрел из стрелкового оружия. Причиной крушения была определена ракета класса «земля-воздух», однако неясно, кто ее выпустил. Все находившиеся на борту – четыре итальянских члена экипажа и четыре французских пассажира – погибли в результате крушения. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Итальянский G-222 прибывает на авиасалон Сион в Швейцарии, 1986 год.

В ноябре 1999 года ВВС Италии разместили первоначальный заказ на двенадцать самолетов новой постройки модернизированной модификации G.222, получившей обозначение C-27J, в качестве замены существующих G.222. [ 29 ] [ 30 ] В декабре 2002 года Alenia Aermacchi согласилась приобрести в общей сложности 39 самолетов G.222, которые ранее эксплуатировались ВВС Италии, по соглашению об обмене в рамках согласованной покупки C-27J. [ 31 ] В 2005 году ВВС Италии начали поэтапный вывод из эксплуатации своего парка самолетов G.222. [ 32 ] [ 33 ] Несколько бывших самолетов G.222 итальянских ВВС были отремонтированы до рабочего состояния и перепроданы компанией Alenia Aermacchi. ВВС Нигерии . Первым заказчиком этих отремонтированных самолетов стали [ 5 ] [ 31 ]

В сентябре 2008 года компания Alenia North America получила контракт с ВВС США на модернизацию и ремонт 18 самолетов G.222, которые будут переданы и использоваться ВВС Афганистана . Установлена ​​баллистическая защита, приспособления для службы в условиях Афганистана, множество новых систем авионики, в том числе цифровой автопилот; два самолета также были предназначены для перевозки VIP-персон. [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] 28 апреля 2010 года первые два из недавно поставленных ВВС Афганистана самолетов G.222 впервые публично продемонстрировали себя во время Дня Победы моджахедов . [ 36 ] В январе 2013 года ВВС США решили не продлевать контракт на поддержку афганского флота из-за заявленных проблем с работоспособностью и эксплуатационных трудностей; Аления ответила, заявив, что парк превышает требования, установленные ВВС США: для операций доступно 10–12 самолетов против потребности в шести. [ 37 ]

C-27A ВВС Афганистана , 2010 г.

16 самолетов G.222, поставленных в Афганистан, были списаны летом 2014 года Агентством оборонной логистики . [ 38 ] После того, как США потратили 486 миллионов долларов на покупку 20 самолетов C-27A, 16 из них были проданы на металлолом афганской строительной компании примерно за 32 000 долларов; Сообщается, что самолеты были списаны, «чтобы свести к минимуму влияние на сокращение численности американских войск в Афганистане». Четыре оставшихся самолета хранятся на авиабазе Рамштайн в Германии, США ищут других заинтересованных покупателей. С января по сентябрь 2012 года афганский парк С-27А налетал всего 234 часа из 4500 необходимых. [ 39 ] Парк C-17A был приобретен из-за их основных характеристик, позволяющих им действовать на территории Афганистана. Это были бывшие итальянские G.222. Однако из-за проблем с обслуживанием их заменили на C-130H. [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]
Мемориал сбитому G.222 над Боснией в Марина-ди-Пиза
G.222TCM
Первоначальное обозначение, два прототипа для ВВС Италии. [ 1 ]
Г.222А
Стандартная транспортная версия для ВВС Италии.
Г.222РМ
( Radiomisura - «радиоизмерения») - самолет для калибровки радио/радаров.
Г.222САА
( Sistema Aeronautico Antincendio — «авиационная система пожаротушения») — пожарный, оборудованный для сброса воды или огнезащитных химикатов. Четыре построены для ВВС Италии.
Г.222Т
Версия с двигателем Rolls-Royce Tyne для ВВС Ливии . Иногда обозначается G.222L . [ 1 ]
Г.222ВС
( Versione Speciale — «специальная версия») Версия ECM — две, построенные для ВВС Италии. Иногда обозначается G.222GE . [ 1 ]
С-27А Спартанец
Десять G.222 закуплены для ВВС США . [ 1 ]
C-27J Спартанец
См. Alenia C-27J Spartan .

Операторы

[ редактировать ]
G.222A ВВС Италии на выставке Royal International Air Tattoo 2009.
G.222 Королевских ВВС Таиланда во время учений по экстренной эвакуации на COBRA GOLD '01 с UH-60Q Black Hawk армии США. вертолетом
Бывший G.222 ВВС Таиланда в музее авиации
Самолет ВВС Афганистана C-27 в международном аэропорту Хамид Карзай , 2010 г.

Текущие операторы

Известных текущих операторов нет (март 2024 г.).

Бывшие операторы

 Афганистан
  • ВВС Афганистана получили несколько бывших самолетов G.222 итальянских ВВС по контракту с ВВС США. [ 41 ] После модернизации, проведенной Alenia, поставки начались в 2009 году. К декабрю 2012 года было поставлено 16 самолетов; Тогда ВВС США расторгли контракт из-за отсутствия технической поддержки со стороны Alenia. [ 37 ] [ 42 ] и списали их на слом летом 2014 года. [ 38 ]
 Аргентина
 Италия
  • ВВС Италии эксплуатировали 56 самолетов (44 G.222A, 4 G.222RM, 4 G.222SAA, 2 G.222TCM и 2 G.222VS). Официально выведен из эксплуатации в сентябре 2005 года, но как минимум 1 самолет G.222VS остается в эксплуатации. [ 45 ] [ 46 ]
 Ливия
  • ВВС Ливии эксплуатировали 20 самолетов. [ 7 ] Сообщается, что к 2004 году все они были проданы частной компании. [ 47 ]
 Нигерия
  • ВВС Нигерии эксплуатировали в общей сложности 6 самолетов, все они сейчас находятся на хранении. [ 48 ]
 Перу
 Таиланд
 Сомали
 Тунис
 Объединенные Арабские Эмираты
 Соединенные Штаты
 Венесуэла


Технические характеристики (G.222)

[ редактировать ]
C-27A Spartan в полете, 1995 г.
Нигерийский G-222

Данные Jane's All The World's Aircraft за 1985–86 годы. [ 52 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 + 1 грузчик/мастер прыжков
  • Вместимость: 53 полностью экипированных военнослужащих / 40 полностью экипированных десантников / макс. 9000 кг (20 000 фунтов). полезная нагрузка
  • Длина: 22,7 м (74 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 28,7 м (94 фута 2 дюйма)
  • Высота: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Соотношение сторон : 9,15:1
  • Профиль крыла : NACA 64A315.2 [ 53 ] [ нужны разъяснения ]
  • Пустой вес: 14 590 кг (32 165 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 28000 кг (61729 фунтов)
  • Запас топлива: 12 000 л (3 200 галлонов США; 2 600 имп галлонов) в четырех встроенных крыльевых баках.
  • Силовая установка: 2 двигателя General Electric T64-GE-P4D турбовинтовых мощностью 2535 кВт (3399 л.с.) каждый при температуре ISA + 25 °C (77 °F).
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Hamilton Standard 63E60-27, диаметром 4,42 м (14 футов 6 дюймов), с постоянной скоростью и полностью реверсивным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов) на высоте 4575 м (15 010 футов) при максимальной массе TO.
  • Крейсерская скорость: 439 км/ч (273 миль в час, 237 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов) при максимальной массе TO
  • Скорость сброса с воздуха: 204–259 км/ч (127–161 миль в час; 110–140 узлов) (парашютисты и груз)
  • Скорость сваливания: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла) с закрылками и посадочной скоростью вниз.
  • Дальность действия: 1371 км (852 миль, 740 миль) с макс. полезная нагрузка на оптимальной крейсерской скорости и высоте
  • Перегоночная дальность: 4633 км (2879 миль, 2502 морских миль) с максимальным запасом топлива.
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Практический потолок с одним выключенным двигателем: 5000 м (16000 футов).
  • Скорость набора высоты: 8,667 м/с (1706,1 фута/мин)
  • Время набора высоты: 4500 м (14 800 футов) 8 минут 35 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 341,5 кг/м 2 (69,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 5,52 кг/кВт (9,07 фунта/л.с.)
  • Разбег: 662 м (2172 фута)
  • Разбег до 15 м (49 футов): 1000 м (3300 футов)
  • Посадочный разбег при максимальной посадочной массе: 545 м (1788 футов)
  • Разбег с высоты 15 м (49 футов): 775 м (2543 фута)

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео G.222 выполняет демонстрационный полет
значок видео Видео G.222, у которого сломалось носовое колесо при резкой посадке

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джейнс 2005, с. 421.
  2. ^ Дональд (2000). п. 426.
  3. ^ Фроули 2002, с. 44.
  4. ^ Air International , апрель 1977 г., стр. 163–164.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Alenia Aermacchi G.222: история и особенности». Архивировано 5 октября 2018 года в Wayback Machine Alenia Aermacchi , дата обращения: 28 марта 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а б Air International , апрель 1977 г., стр. 164, 166.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Планируются варианты G.222 с двигателем Tyne». Flight International , 24 октября 1981 г. с. 1262.
  8. ^ Евангелисти, Спинони и Джонс 1999, с. А11-2.
  9. ^ Jump up to: а б с Гилсон 1971, с. 577.
  10. ^ Air International , апрель 1977 г., стр. 167–168.
  11. ^ Jump up to: а б Тейлор 1988, стр. 143–144.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Евангелисти, Спинони и Джонс 1999, с. А11-3.
  13. ^ "G.222." Рейс Интернэшнл , с. 2108.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Г.222». Flight International , 9 декабря 1978 г. с. 2113.
  15. ^ Air International , апрель 1979 г., стр. 170–173.
  16. ^ Нкала, Оскар. «ВВС Нигерии получили 10 отремонтированных на месте самолетов». defenceweb.co.za , 13 сентября 2013 г.
  17. ^ Дональд и Лейк 1996, с. 29.
  18. ^ Макгоуэн 2012, с. 485.
  19. ^ Нортон 2002, с. 6.
  20. ^ Jump up to: а б Шадинг 2011, с. 279.
  21. ^ Евангелисти, Спинони и Джонс 1999, стр. А11-2.
  22. ^ Jump up to: а б с Джиролами и Квадро 2006, с. 1–3.
  23. ^ Хамфри 2007, с. 66.
  24. ^ Брейбрук 1982, с. 8.
  25. ^ Тран Ван Нао 1982, с. 121.
  26. ^ Судетич, Чак (4 сентября 1992 г.). «Сообщается, что самолет помощи ООН сбит во время миссии в Боснии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
  27. ^ Фиск, Роберт (4 сентября 1992 г.). «ООН опасается, что самолет с гуманитарной помощью был сбит ракетой» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  28. ^ «Италия заявляет, что самолет в Боснии, вероятно, был сбит: Балканы: министр обороны приводит доказательства, указывающие на «преступное деяние» в результате крушения самолета милосердия недалеко от Сараево» . Лос-Анджелес Таймс . 5 сентября 1992 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года.
  29. ^ «Итальянские ВВС закупят 12 средних тактических транспортных самолетов C-27J Spartan для замены своего парка транспортных средств G.222, став первым заказчиком Lockheed Martin / Alenia Aerospazio C-27J» . Интеравиа Бизнес и Технологии , 1 декабря 1999 г.
  30. ^ Нативи, Энди. «Итальянский заказ запускает C-27J». Flight International , 17 ноября 1999 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Детали G222 всплывают». Flight International , 3 декабря 2002 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Выпуск первого самолета G.222, отремонтированного и модернизированного с использованием систем и авионики, на заводе Alenia Aeronautica в Каподикино». Неделя обороны и аэрокосмической промышленности , 22 июля 2009 г.
  33. ^ «Италия снимает с вооружения первые G222». Flight International , 20 сентября 2005 г.
  34. ^ Кингтон, Том. «Первый отремонтированный G.222 готов для ВВС Афганистана» [ мертвая ссылка ] . DefenseNews.com . Издательство Army Times, 6 июля 2009 г. Дата обращения: 6 июля 2009 г.
  35. ^ Соби, Брендан. «ВВС США могут купить новую систему самозащиты для направляющихся в Афганистан самолетов G222». Flight International , 6 октября 2008 г.
  36. ^ Хойл, Крейг. «ФОТО: афганские G222 дебютируют на публике». Flight International , 29 апреля 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б Осборн, Энтони и Эми Батлер. «ВВС США приостанавливают проблемную сделку по транспортировке ВВС Афганистана». Архивировано 20 мая 2013 года на неделе Wayback Machine Aviation Week , 4 января 2013 года.
  38. ^ Jump up to: а б Сопко, Джон Ф. Письмо Чарльзу Т. Хейгелу, министру обороны. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine , 3 октября 2014 г. Проверено: 10 октября 2014 г.
  39. ^ DLA утилизирует многомиллионные самолеты для ВВС Афганистана, продает металлолом по 6 центов за фунт. Архивировано 12 октября 2018 г. на Wayback Machine - Militarytimes.com, 9 октября 2014 г.
  40. ^ Корреспондент Крис Покок • Защита. «Новый поворот в американской саге о C-27 с афганскими отходами | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 29 октября 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ Кингтон, Том (27 февраля 2008 г.). «Итальянские G-222 готовы к использованию в Афганистане» . DefenseNews.com . Издательство Army Times. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ «AirForces Monthly: номер один в мире журнал о военной авиации» . 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  43. Изображение Alenia G.222 на аргентинском военном объекте. Архивировано 16 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  44. ^ «ВВС мира 2016» . Flightglobal.com . Декабрь 2015. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  45. ^ «Итальянские ВВС» . авиаполет . Проверено 3 июня 2019 г.
  46. ^ «Аэриталия G.222» . ВВС . Проверено 3 июня 2019 г.
  47. ^ Фельдман 2004, с. 206.
  48. ^ «ВВС Нигерии; найдите «G222» » . Scramble.nl . Проверено 27 марта 2024 г.
  49. ^ «Ртаф Г.222» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  50. ^ «ВВС Сомали; найдите «G222» » . Scramble.nl . Проверено 27 марта 2024 г.
  51. ^ «ВВС Туниса; найдите «G222» » . Scramble.nl . Проверено 27 марта 2024 г.
  52. ^ Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Jane's All the World's Aircraft 1985–86 (76-е изд.). Лондон: Паб Джейн. стр. 138–140 . ISBN  9780710608215 .
  53. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Два Двадцать Два - Авиалайнер Aeritalia». Эйр Интернешнл . Апрель 1977 г., том 12, № 4. стр. 163–170, 202.
  • «Итальянский мини-Геркулес: универсальный два-двадцать два». Air International , апрель 1979 г., том 16, № 4. стр. 170–173, 197–98.
  • Бэйбрук, Рой. Битва за Фолклендские острова (3): ВВС , Osprey Publishing, 1982. ISBN   0-85045-493-X .
  • Дональд, Дэвид; Джон Лейк (2000). Энциклопедия мировой военной авиации . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Barnes & Noble. п. 426. ИСБН  0-7607-2208-0 .
  • Дональд, Дэвид и Лейк, Джон. Энциклопедия мировой авиации . Однотомное издание. Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1996. ISBN   1-874023-95-6 .
  • Иден, Пол, изд. «Аления G222 и С-27, Мини-Геркулес». Энциклопедия современных военных самолетов . Янтарные книги, 2004. ISBN   1-904687-84-9 .
  • Эндрес, Гюнтер и Майкл Дж. Гетинг. Руководство Джейн по распознаванию самолетов . ХарперКоллинз, Великобритания, 2005. ISBN   0-00-718332-1 .
  • Евангелисти, Джанлука, Маурицио Спинони и Патрик Ф. Джонс. «Расширение возможностей тактической транспортировки: эволюция кабины от G222 до C-27J» . Организация НАТО по исследованиям и технологиям , апрель 1999 г.
  • Фельдман, Шай. Стратегический баланс Ближнего Востока, 2003–2004 гг. Сассекс Академик Пресс, 2004. ISBN   1-84519-003-3 .
  • Фроули, Джерард (2002). Международный справочник военных самолетов, 2002–2003 гг . Фишвик, АКТ, Австралия: Aerospace Publications Pty Ltd., с. 44. ИСБН  1-875671-55-2 .
  • Гилсон, Чарльз. «Авиационная промышленность Италии». Flight International , 29 апреля 1971 г., стр. 576–582.
  • Джиролами, Клаудио и Мауро Квадро. C-27J Spartan: квалификация по десантированию парашютистов и грузов . Аления Аэронавтика, октябрь 2006 г.
  • Хамфри, Джеймс Гарри. Проблемы современной легкой атлетики . Издательство Нова, 2007. ISBN   1-59454-595-2 .
  • Макгоуэн, Сэм. Что угодно, где угодно и когда угодно: тактические воздушные перевозки в ВВС США и ВВС США от Второй мировой войны до Вьетнама . АвторДом, 2012. ISBN   1-4685-0563-7 .
  • Нортон, Билл. Прародители СВП: технологический путь к большому СВП и C-17A . Американский институт аэронавтики и астронавтики, 2002 г. ISBN   1-56347-538-3 .
  • Шадинг, Барбара. Путеводитель по вооруженным силам США для гражданских лиц: всеобъемлющий справочник по обычаям, языку и структуре вооруженных сил . Писательский дайджест, 2011. ISBN   1-59963-331-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Тран Ван Нао. Предупреждение и борьба с лесными пожарами . Спрингер, 1982. ISBN   90-247-3050-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe201902c88572ab94741a4035f932a__1722003600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/2a/ebe201902c88572ab94741a4035f932a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeritalia G.222 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)