Jump to content

Военный корабль США Джимми Картер

Джимми Картер возвращается в NSB Kitsap , 2017 г.
Джимми Картера Профиль
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Джимми Картер
Тезка Джимми Картер
Заказал 29 июня 1996 г.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics
Заложен 5 декабря 1998 г.
Запущен 13 мая 2004 г.
Крещенный 5 июня 2004 г.
Введен в эксплуатацию 19 февраля 2005 г.
Порт приписки Бангорская пристройка военно-морской базы Китсап , Вашингтон
Девиз Semper Optima («Всегда лучший»)
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированная Seawolf . класса подводная лодка
Смещение
Длина
  • 138 м (452,8 фута) в целом
  • Длина по ватерлинии 128,5 м (421,6 футов)
Луч 12,1 м (39,7 футов)
Черновик 10,9 м (35,8 футов)
Движение
Скорость более 25 узлов (46 км/ч) [ 6 ]
Дополнить 15 офицеров, 126 рядовых
Вооружение 8 торпедных аппаратов калибра 26,5 дюйма с гильзами для вооружения калибра 21 дюйм [ 4 ] (до 50 наземных ударных ракет «Томагавк» / противокорабельных ракет «Гарпун» / управляемых торпед Mk 48 в торпедном отделении) [ 5 ]
Схема Джимми Картера , показывающая дополнительные функции.

USS Jimmy Carter (SSN-23) — третья и последняя Seawolf класса атомная ударная подводная лодка в составе ВМС США . Введенный в эксплуатацию в 2005 году, он назван в честь 39-го президента Соединенных Штатов , Джимми Картера единственного президента, имеющего квалификацию управления подводными лодками. [ 7 ] Единственная подводная лодка, названная в честь живого президента, «Джимми Картер» также является одним из немногих судов и лишь третьей подводной лодкой ВМС США, названной в честь живого человека . Сильно измененный по сравнению с первоначальным дизайном своего класса, ее иногда называют подклассом самой себя. [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на постройку Джимми Картера был заключен с электролодок подразделением корпорации General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут, 29 июня 1996 года, а киль был заложен 5 декабря 1998 года. Первоначальный график предусматривал Джимми Картера ввод в эксплуатацию в конце 2001 или начале 2002 года. 10 декабря 1999 года компания Electric Boat получила продление контракта с Джимми Картером на сумму 887 миллионов долларов на модификацию лодки для нужд компании . испытания новых систем подводных лодок и секретные миссии, ранее выполняемые USS Parche . [ 8 ] Во время модификации ее корпус был удлинен на 100 футов (30 м), чтобы создать дополнительную среднюю часть массой 2500 тонн, которая образует многоцелевую платформу (MMP). Этот раздел оснащен океанским интерфейсом для водолазов, аппаратов с дистанционным управлением (ROV) и специального оборудования; Система управления ROV, место для хранения и развертывания систем миссии, а также устойчивый к давлению проход между носовой и кормовой частями подводной лодки для размещения экипажа лодки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Джимми Картера крестили 5 июня 2004 года, а спонсором корабля стала бывшая первая леди Розалин Картер . Одним из результатов изменений стало то, что «Джимми Картер» был введен в строй более чем через шесть лет после USS Connecticut и почти через четыре месяца после ввода в эксплуатацию USS Virginia , первой из «Вирджиния» подводных лодок класса .

У Джимми Картера есть дополнительные устройства маневрирования, установленные спереди и сзади, которые позволяют ей сохранять позицию над выбранными целями при странных течениях. Эксперты по разведке предполагают, что MMP может найти применение в миссиях в качестве подводной камеры для сращивания оптоволоконных кабелей . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Развертывания

[ редактировать ]

19 ноября 2004 года «Джимми Картер» завершила альфа- ходовые испытания , свой первый рейс в открытое море. 22 декабря Electric Boat доставила Джимми Картера в ВМС США, а 19 февраля 2005 года она была введена в эксплуатацию в NSB New London .

Джимми Картер начала переход из NSB New London в свой новый порт приписки в Бангорской пристройке военно -морской базы Китсап , Вашингтон , 14 октября 2005 года, но был вынужден вернуться, когда необычно высокая волна причинила ущерб во время движения подводной лодки на поверхности. Повреждения были устранены, и Джимми Картер на следующий день покинул Нью-Лондон и прибыл в Бангор во второй половине дня 9 ноября 2005 года.

В апреле и сентябре 2017 года Джимми Картер дважды возвращалась в свой порт приписки на военно-морской базе Китсап-Бангор под флагом Веселого Роджера , что традиционно свидетельствует об успешной миссии. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алан Куперман; Франк фон Хиппель (10 апреля 2020 г.). «Исследование США типов реакторов и топлива, позволяющее перевести военно-морские реакторы с ВОУ-топлива» . Блог ИПФМ .
  2. ^ Jump up to: а б «Подтверждение использования низкообогащенного урана в качестве замены высокообогащенного урана в подводных реакторах США» (PDF) . dspace.mit.edu. Июнь 2015. с. 32 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  3. ^ «Усовершенствованный флотский реактор S6W» . www.globalsecurity.org . Проверено 23 января 2023 г.
  4. ^ Шанк, Джон Ф.; Сессе, Кэмерон; ИП, Фрэнк В.; Лакруа, Робер; Мерфи, Марк В.; Арена, Кристи Н.; Камарк; Ли, Гордон Т. (2011). «Изучение опыта: Том II: Уроки программ подводных лодок ВМС США в Огайо, Сивулф и Вирджинии» . rand.org.
  5. ^ «Ударные подводные лодки — ССН» . Файлы фактов ВМС США . ВМС США . Проверено 13 ноября 2021 г.
  6. ^ «ВМС США — подшивка фактов» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  7. ^ «Лейтенант Джеймс Эрл Картер-младший, ВМС США» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 22 марта 2021 г.
  8. ^ Циммерман, В. Фредерик (2008). SSN-23 «Джимми Картер»: подводная лодка ВМС США (класс «Сивулф») . Шустрые книги. п. 1. ISBN  978-1-934840-30-6 .
  9. ^ RADM Дэвис, JP USS JIMMY CARTER (SSN23): Расширение будущих миссий SSN , Undersea Warfare, осень 1999 г., стр. 16-18.
  10. PCU Джимми Картера крестили на электрической лодке. Архивировано 17 ноября 2015 г. в Wayback Machine , ВМС США, номер истории: NNS040609-07, дата выпуска: 9.06.2004.
  11. Подводный подслушиватель ВМФ , Reuters, 19 июля 2013 г.
  12. ^ «Говорят, что новая атомная подводная лодка обладает особой способностью подслушивания» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 20 февраля 2005 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  13. ^ Зорпетт, Гленн (январь 2002 г.). «Сделать интеллект умнее». IEEE-спектр . 39 (1). ИИЭР: 38–43. дои : 10.1109/6.975021 . ISSN   0018-9235 .
  14. ^ Нил младший (23 мая 2001 г.). «Шпионское агентство подключилось к подводному кабелю» . Новости ЗДНет . CBS Интерактив . Проверено 30 июня 2009 г.
  15. ^ «Джимми Картер: Супершпион?» . Defensetech.org. 21 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  16. ^ Ветцель, Гэри (17 сентября 2017 г.). «Самая секретная шпионская подводная лодка Америки вернулась на базу под пиратским флагом» . Гизмодо .
  17. ^ Роули, Эрик (22 января 2008 г.). «Подводные лодки Тихоокеанского Северо-Запада выиграли битву «Е» » . Военно-морской флот.мил . Проверено 30 июня 2009 г.
  18. ^ «Эта секретная подводная лодка ВМС США отправилась на опасное задание» . theweek.com . 4 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
  19. ^ «Тайна военного корабля США Джимми Картер и Миссия 7» . tnationalintrest.org . 11 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f76d1d4c72d88c659f8f71b7b8e8da__1721334180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/da/33f76d1d4c72d88c659f8f71b7b8e8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Jimmy Carter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)