Jump to content

Уильям Генри Франклин

Уильям Генри Франклин
Имя рода Уильям Генри Франклин
Прозвище (ы) Счет
Рожденный ( 1911-10-02 ) 2 октября 1911 г.
Миля Энд , Лондон , Англия
Умер 12 декабря 1940 года (1940-12-12) (в возрасте 29 лет)
Английский канал , Off Selsey , Sussex , Англия
Мемориал
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1928-1940
Классифицировать Пилотный офицер
Номер обслуживания 562984 (летчик)
44753 (офицер)
Единица № 65 эскадрилья RAF
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Выдающаяся летающая медаль и бар
Отношения Луиза Элиза Когель (замужем за мартом 1937 г.)

Уильям Генри Франклин , DFM и Bar (2 октября 1911 года - 12 декабря 1940 года), также известный как Билл Франклин, был пилотом Королевского истребителя ВВС и заметной второй мировой войной , оформленной на галанте дважды, он сбил более 13 вражеских самолетов. Пляжи эвакуации Дюнкерка и во время битвы за Британию до того, как их убили в бою.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Франклин родился в Миле Энд , Лондон, Англия , 2 октября 1911 года, сын Гарриетт Амелии (урожденная Паркер) и Джорджа Франклина, Джордж был сплайдером. Его отец был убит в бою во Франции в 1917 году с Королевским корпусом короля [ 1 ] [ 2 ] Франклин получил образование в центральной школе Томас -стрит, Лаймхаус. [ 3 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Gloster Gladiator I в Shuttleworth Airshow , 2010

В январе 1929 года Франклин присоединился к Королевским ВВС в качестве ученика самолета с обслуживанием № 562984 и потерял сознание из Школы технического обучения № 1 в RAF, базирующейся в RAF Halton в декабре 1931 года, в качестве авиационного двигателя. [ 4 ] Потратив время на обслуживание самолета, он подал заявку на обучение на полете и был принят. [ 5 ] К началу 1930 -х годов Франклин заработал экипаж своего пилота Бревет , последовала повышение к сержанту , и он женился на Луизе Элизе Когел в марте 1937 года в Тополе в Лондоне, и вскоре после этого был опубликован «B» 65 -й эскадрильи в RAF Hornchurch Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster Gloster. бойцы, [ 6 ] Одним из его коллег -пилотов был пилотный офицер Роберт Стэнфорд Так и другие молодые пилотные офицеры , которые впоследствии поднимутся до высокого звания, какой -то достигнутый статус летающего туза . [ 7 ] До сих пор командовал лидер эскадрильи Десмонд Кук эскадрилью, преобразованную в Supermarine Spitfire Mark I в марте 1939 года. самолет [ 8 ] Во время начала войны в сентябре 1939 года Франклин был опытным сержантом Supermarine Spitfire Spitfire Mark I Пилот, который все еще обслуживает эскадрилью № 65 RAF

Битва во Франции и Дюнкерк

[ редактировать ]

Эскадрилья № 65 RAF вступила в действие в мае 1940 года во время битвы во Франции Франклин добился нескольких ранних успехов. 22 мая 1940 года он поделился юнкером JUN 88 бомбардировщиком, поврежденным возле Кале, 24 мая 1940 года он поделился в разрушении самолета разведывания Henschel HS 126 , который разбился в огне, [ 9 ] [ 10 ] 26 мая 1940 года он уничтожил истребителя Messerschmitt BF 109 и Messerschmitt BF 110 Twin Engine Fighter, [ 11 ] 27 мая 1940 года уничтожил юнкеров Junkers Ju 88 бомбардировщика и делится бомбардировщиком Dornier Do 17 . [ 12 ] Его последний успех в этот период был 28 мая 1940 года, разделяя разрушение другого Дорнье До 17 над Дюнкерком. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

25 июня 1940 года он сбил двух бойцов Мессершмитта 109 над Аббевилем. [ 13 ] [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] Франклин был награжден выдающейся летающей медалью 9 июля 1940 года. [ 20 ] [ 21 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]
Spitfire MK IIA P7350 BBMF является единственным существующим воздушным Spitfire , который сражался в битве за Британию.

7 июля 1940 года он претендовал на двух бойцов Мессершмитта 109 в районе Дувр-Фолкстоун. Кадры камеры с этой даты показывают, что Франклин наносит ущерб BF109E (что приводит к спустившемуся в прачевую шасси), но, к сожалению, другой задействованный самолет является ураганом Hawker, подтвержденный случай дружественного пожара, который привел к смерти лидера эскадрильи JDC JDC JDC JDC. Джослин из 79 эскадрильи, летающий ураган P2756. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Эскадрилья № 65 потеряла трех пилотов во время этого боя. На следующий день вне Дувра он потребовал еще одного BF 109 самолета II Gruppe Jagdgeschwader 51 , вероятно, летал UFFZ. Конрад Шнайдебергер из 7./jg 51, который был убит. [ 25 ] 25 июля 1940 года снова от Дувра, он якобы вынудил еще один BF 109 в английский канал . Эта подтвержденная победа в размере около 12,45 с Dover не вероятно. Единственная возможность состоит в том, что он повредил BF 109E-1 5./jg 51 с UFFZ. Пол Обст. Пилот был ранен и принужден к силе в Сен-Эльвервере. RAF потребовал не менее 25 BF 109, но только 7 были потеряны. [ 26 ] 26 июля он уничтожил еще один возле Фолкстона. Никакого совпадения в Luftwaffe Records снова. [ 27 ] 5 августа 1940 года он сбил еще двух бойцов BF 109 в двух вылетах; Один середина канала в 09.00, второй от Дувра около 15.00. Третий был заявлен как поврежден в том же пространстве времени. Один, слегка поврежденный, возможно, был доставлен лейтенантом Рейнхард Сейлер из Jagdgeschwader 54 . [ 13 ] Вторая машина от I./JG 54 была повреждена с 35%, но пилот не пострадал. Obfw. Шмид из 1./jg 51 был убит в тот день истребителями противника, а другая машина с 8./jg51 была повреждена с 40% и насильственной. [ 28 ] Командование RAF Fighter заявило 9 уничтоженного BF 109, но на самом деле только один был потерян. 16 августа 1940 года Франклин вступил в действие с самолетом Люфтваффе , где он сбил BF 109 и повредил Dornier DO 17 . [ 29 ] [ 19 ] [ 30 ] [ 31 ]

Франклин был награжден баром на выдающуюся летающую медаль 13 августа 1940 года. [ 32 ] [ 33 ]

20 августа 1940 года он был отправлен в штат базы РАФ Хорнчерч из -за болезни, но вернулся к эскадрилье № 65 . 13 октября 1940 года [ 34 ]

Полетный сержант Франклин был введен в эксплуатацию 13 октября 1940 года, с 18 сентября 1940 года в качестве службы пилотного сотрудника № 44753. [ 35 ]

Во второй половине дня 12 декабря 1940 года Франклин летал как зеленый 1 с «B» полетом Supermarine Spitfires из RAF № 65 , когда они перехватили разведывательные юкеры JU 88 из 4 (F)/121 над морем у Селси. Он летал Spitfire R6982. [ 36 ] Возвращение огня от бомбардировщиков Air Gunners была интенсивным и точным, сбив двух британских бойцов и позволяя бомбардировщику сбежать. Меррик Хьюберт Эрик Хайн (зеленый 3) был убит в 6978 году. Франклин не вернулся из этой миссии. [ 19 ] [ 13 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Цитата: В течение шести дней в мае 1940 года летный сержант Франклин принимал участие в многочисленных наступательных патрулях над северной Францией, и в восьми случаях был в бою с врагом. Сам он сбил один самолет и два самолета Мессершмитта, а в компании со своей секцией он уничтожил трех других вражеских самолетов. Однажды в июне 1940 года в компании со своей эскадрой, сержант -сержант Франклин занял пятнадцать до двадцати Мессершмитт 109 и уничтожил два. На протяжении этих обязанностей он проявлял большие мастерства, мужество и решимость нажимать на свои атаки. Однажды он преследовал вражеский самолет более 20 миль, почти на уровне земли, прежде чем уничтожить его. [ 41 ]

Цитата: С 22 мая 1940 года этот летчик сбил десять вражеских самолетов и помогал уничтожить еще два. В двух случаях Во время этих помолвок он сбил два Мессершмитта L09 в одном вылете. В другой раз, после погони за Мессершмиттом Через канал в Кале он столкнулся с семью вражескими бойцами, пятью из которых он занимался, уничтожив одного из них. Его умение, мужество и решимость имеют самый высокий порядок. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Форман, Джон (1988). Битва за Британию - забытые месяцы . Нью -Малден: Air Research. ISBN  1871187028 .
  • Форман, Джон (1996). Истребительные дневники войны . Уолтон-на-Темзе: Air Research. ISBN  1-871187-34-6 .
  • Форман, Джон (2003). РАФ -истребительские претензии победы, часть первая . Уолтон-на-Темз: Красный Кайт. ISBN  0-9538061-8-9 .
  • Форман, Джон (2005). РАФ -истребительские претензии победы, часть вторая . Уолтон-на-Темз: Красный Кайт. ISBN  0-9546201-5-1 .
  • Фрэнкс, Норман (1983). Воздушная битва при Дюнкерке . Лондон: Уильям Кимбер. ISBN  0-7183-0349-0 .
  • Фрэнкс, Норман (1997). Потери командования Королевских ВВС, том 1 . Эрл Шилтон: округа Мидленд. ISBN  1-857800559 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1969). Битва за Британию . Лондон: братья МакВиртер. ISBN  0-901928-00-3 .
  • Рэмси, Уинстон (1989). Битва за Британию: тогда и сейчас -v . Лондон: после битвы. ISBN  0-900913-46-0 .
  • Рэмси, Уинстон (1989). Блиц: тогда и сейчас – -volume 2 . Лондон: после битвы. ISBN  0-900913-54-1 .
  • Шорс, Кристофер (1994). Тузы высоко . Лондон: Grub Street. ISBN  1-898697-00-0 .
  • Шорс, Кристофер (1999). Азы высокий, том 2 . Лондон: Grub Street. ISBN  1-898697-00-0 .
  • Tavender, Ian (1990). Выдающаяся летающая медаль . JB Hayward. ISBN  0-903754-47-9 .
  • Винн, Кеннет (1989). Люди битвы за Британию . Норфолк: Глиддон. ISBN  1473847672 .
  1. ^ Ancestry, военные записи 1914-18, № R-15832 Rifleman Джордж Франклин.
  2. ^ Комиссия по военным могилам Содружества - стрелк Г.Г. Франклин, КРРК
  3. ^ Tracesofwar.com Веб -сайт - WH Franklin DFM*
  4. ^ Шорс 1999 , с. 90
  5. ^ Мемориал битвы за Британию - WH Franklin DFM & Bar
  6. ^ Tracesofwar.com Веб -сайт - Уильям Генри Франклин DFM*
  7. ^ Список RAF - июль 1938 г.
  8. ^ RAF - веб -сайт MOD - 65 эскадрилья RAF
  9. ^ Franks (1983), с.30
  10. ^ Форман 2003 , с. 57
  11. ^ Franks 1983 , p. 44
  12. ^ Franks 1983 , p. 209
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shores 1994 , p. 267.
  14. ^ Franks 1983 , p. 78
  15. ^ [1] [Заявления о победе - Уильям Генри Франклин]
  16. ^ Jump up to: а беременный Форман 2003 , с. 57–71.
  17. ^ Заявления о победе - Уильям Генри Франклин
  18. ^ Форман 2003 , с. 89
  19. ^ Jump up to: а беременный в Wynn 1989 , p. 143.
  20. ^ "№ 34873" . Лондонский газетт . 14 июня 1940 года. С. 3623–3624.
  21. ^ Мемориал битвы за Британию - WH Franklin DFM & Bar
  22. ^ 'Combat Film № 51 F/Sgt Franklin 65 Sqdn'
  23. ^ Томас, Ник: эскадрильи ураганной эскадрильи: история битвы за Британию Эйс, Air Commodore Brothers, CBE, DSO, DFC и бар, с.66
  24. ^ http://www.doverwarmemorialproject.org.uk/information/articles/incidents/first%20nine%20days.htm Первые девять дней летнего месяца от Дина Самнера
  25. ^ Cull, Брайан: Первый из немногих, с.168-171
  26. ^ Рэмси (ред.): Битва за Британию тогда и сейчас, с. 547
  27. ^ Рэмси (ред.): Битва за Британию тогда и сейчас, с. 549
  28. ^ Рэмси (ред.): Битва за Британию тогда и сейчас, с. 554
  29. ^ Мемориал битвы за Британию - WH Franklin DFM & Bar
  30. ^ Заявления о победе - Уильям Генри Франклин
  31. ^ Jump up to: а беременный в Мейсон 1969 , с. 504
  32. ^ Мемориал битвы за Британию - WH Franklin DFM & Bar
  33. ^ Старый сайт Haltonians - WH Franklin DFM & Bar
  34. ^ Тоза веб -сайта WW2 - WH Franklin Biography Biography
  35. ^ "№ 34989" . Лондонская газета (добавка). 12 ноября 1940 года. С. 6492–6493.
  36. ^ [2] Пилотный офицер Уильям Генри Франклин (44753) из Королевских ВВС
  37. ^ Форман (1988), с.184
  38. ^ Комиссия по военным могилам Содружества - Уильям Генри Франклин DFM*
  39. ^ Franks 1997 , p. 104
  40. ^ Tavender (1990), с.94 и 285
  41. ^ "№ 34892" . Лондонский газетт . 9 июля 1940 года. С. 4177–4178.
  42. ^ Tavender 1990 , p. 509
  43. ^ Tavender 1990 , p. 512.
  44. ^ "№ 34920" . Лондонский газетт . 13 августа 1940 года. С. 4940–4941.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3323715386aebafebd15faf1339986fe__1719837780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fe/3323715386aebafebd15faf1339986fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry Franklin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)