Энова Системы
![]() | |
Ранее |
|
---|---|
Промышленность | электромобилей Аккумуляторные переходы и трансмиссии |
Предшественник | US Electricar (1978–93) |
Основан | 30 июля 1976 г |
Несуществующий | 31 августа 2014 г. |
Штаб -квартира | |
Веб -сайт | Системы ENCOVA |
Enova Systems была корпорацией Соединенных Штатов, которая разработала и поставляла аккумуляторные электростанции и компоненты. Первоначально компания была основана как Clover Solar Corporation 30 июля 1976 года в Санта -Розе, штат Калифорния , и изменила свое название на Solar Electric Engineering в июне 1979 года.
US Electricar была компанией, основанной одновременно в конце 1970 -х годов Чендлером Х. Уотерманом в Атоле, штат Массачусетс , наиболее известной благодаря преобразованию электромобилей регулярных производственных автомобилей в 1970 -х годах, включая DAF 46 и Lectric Leopard ( Renault Lecar и Fiat Strada ). После того, как Electricar был приобретен Solar Electric Engineering, компания приняла имя Electricar в январе 1994 года и запустила недолговую новую линию конверсий, включая Grumman LLV , Geo Prizm и Chevrolet S-10 . Окончательное изменение названия компании состояло в Enova Systems в июле 2000 года.
Корпоративная история
[ редактировать ]Enova прослеживает свое происхождение до Clover Solar, основанная 30 июля 1976 года. [ 1 ] [ 2 ] Компания и ее преемник, Solar Electric Engineering, базирующаяся в парке Рохнер, штат Калифорния , первоначально специализируясь на продуктах, использующих солнечную энергию, включая садовые огни, фотоэлектрические панели, [ 3 ] и горячие нагреватели. [ 4 ] : 19
Конверсии
[ редактировать ]Чендлер Х. Уотерман построил свое первое преобразование электромобилей в 1968 году, основанное на Datsun 1200 , как любитель в Атоле, работая неполный рабочий день после работы в Simplex Time Recorder ; [ 5 ] Он был самостоятельным «ассемблером, использующим готовые компоненты». [ 6 ] Одноименная компания Waterman, CH Waterman Industries, перешла на рынок DAF 46 и Renault 5 (LE CAR) с 96 вольт-активными аккумуляторами; [ 7 ] : 247–250 Последний был продан как «Electricar 1». [ 8 ] : 77 В 1978 году преобразование Renault была переименована в переизменность Lectric Leopard, а US Electricar Corporation была сформирована как подразделение Waterman Industries. Lectric Leopard привлек внимание к своему запуску благодаря своему дистрибьютору Джону Хою Кауфману, который маркетинг переоборудованного транспортного средства для правительственных учреждений. Ранее Кауфманн был членом группы собственности, которая ранее держалась в Вашингтонской звезде . [ 6 ] В 1979 году US Electricarar был крупнейшим производителем аккумуляторных автомобилей в Соединенных Штатах, с 79 завершенными. [ 9 ] У Lectric Leopard была предложенная розничная цена в 1981 году в размере 11 000 долларов США (эквивалентно 36 900 долл. США в 2023 году), что более чем вдвое превышает стоимость донора Renault, отчасти из -за дополнительных затрат на рабочую силу необходимости удалить обычную трансмиссию; US Electricar подписал соглашение с Fiat в 1980 году, [ 10 ] Кто будет поставлять Strada планеры без трансмиссии, снижая затраты. [ 9 ]
Solar Electric начал преобразование электромобилей примерно в 1989 году и к 1991 году завершила 40 конверсий электромобилей, маркетинг электрона составляет 15 700 долл. США (эквивалентно 35 100 долл. США в 2023 году) и судьбу в 28 000 долл. США (эквивалентно 62 600 долл. США в 2023 году); Фирма продала свои первые автомобили знаменитостям, включая Алан Алда , Кирсти Элли , Тед Дансон , Вуди Харрельсон и Деннис Уивер . [ 11 ] Ноэль Перрин был еще одним из первых клиентов, купив электрон (конвертированный Ford Escort ) и управлял им по пересеченной местности из Калифорнии в Вермонт. [ 4 ]

К 1992 году компания преобразовала 140 автомобилей, в основном Ford Escorts и Chevrolet S-10. [ 12 ] В том же году Уильям Мейпер открыл Green Motor Works Inc. в Северном Голливуде , дилерский центр, который планировал продавать исключительно электромобили, переоборудованные Solar Electric или использование деталей, полученных из них. Мерер впервые продал судьбу актеру Лесли Нильсену ; [ 13 ] К 1993 году Green Motor Works концентрировался на продаже Kewet электромобиля Acency. Солнечная электрическая инженерия переехала в более крупную штаб -квартиру в Себастополе, штат Калифорния . [ 14 ]
После того, как Solar Electric приобрела US Electricar в начале 1990 -х годов, компания запустила новые конверсии и приняла пилотную программу для конвертации в США грузовиков по доставке Grumman LLV . [ 15 ] В то время рынок электромобилей состоял в основном из конверсий с использованием свинцовых аккумуляторов. [ 16 ] US Electricar подписала соглашение в 1993 году с системами управления энергопотреблением Hughes для покупки 1100 активных двигателей и контроллеров двигателя, которые будут использоваться для преобразования пикапа Chevrolet S-10 и седанов Geo Prizm на южном центральном заводе в Лос-Анджелесе . Туроковые двигатели переменного тока были получены из той, которая использовалась в воздействии GM , и были более эффективными, чем двигатели DC, которые Electricar использовал ранее. [ 17 ] В августе в то время как Solar Electric приобрела производство электромобилей Nordskog Industries в Редленде . [ 18 ]
Завод Южной Калифорнии открылся возле Карсона в мае 1994 года. [ 19 ] В июне США US Electricar подписали соглашение с Itochu Corporation на рынок конвертированный S-10 пикап и LLV-фургоны в Японии, причем ITOCHU получила 4,5% долю владения за 15 миллионов долларов США. [ 20 ] В конце лета 1994 года US Electricar доставила 25 конверсий пикапа S-10 в Virginia Power [ 21 ] и поступил в совместное предприятие с Niagara Mohawk Power Corporation, чтобы построить собрание в Сиракузах, штат Нью -Йорк . [ 22 ] Большая часть его продаж была в общедоступных электрических коммунальных флотах. [ 23 ]
Лицензирование и партнерские отношения
[ редактировать ]Новое республиканское большинство в Конгрессе, избранное в 1994 году, оказало пугающее влияние на потенциальных инвесторов. [ 24 ] В марте 1995 года компания, в настоящее время базирующаяся в Санта -Розе , внезапно уволила треть своей рабочей силы и отказалась от продажи электрических конверсий, [ 25 ] Закрытие своих конверсионных средств во Флориде и Южной Калифорнии. Промежуточный кредит от Иточу сохранил компанию растворитель, но генеральный директор Тед Морган ушел в отставку, и его сменил Рой Кусумото в апреле. [ 26 ] В течение следующей весны (1996 г.) Калифорнийская панель воздушных ресурсов отменила мандат на электромобиль, что потребовало бы, чтобы два процента автомобилей, продаваемых в Калифорнии, не имели выбросов выхлопных труб, что еще больше снижает спрос. [ 24 ]
В 1997 году US Electricar объявила о соглашении с Hyundai Motor Company ; Hyundai инвестирует 3,6 млн. Долл. США и приобрела лицензию на 2 миллиона долларов на свою технологию электромобилей Panther 60 кВт. [ 27 ] К ноябрю компания переехала в Torrance , и генеральный директор Кусумото объявил о своей отставке, сменившейся Карл Д. Перри. [ 28 ] US Electricar в партнерстве с Hyundai для разработки параллельной гибридной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной работы, используемой в концептуальном автомобиле FGV-II, который дебютировал на автосалоне Seoul 1999 года . [ 29 ] В том же году компания объявила, что изменит свое название на Enova Systems. [ 30 ] Enova разработала производственные гибридные и силовые агрегаты топливных элементов для Hyundai. [ 31 ] [ 32 ] Enova также объявил о партнерстве с Ecostar Electric Drive Systems для Think City , [ 33 ] Турбина из капитализации , [ 34 ] и Гиллиг в 2000 году. [ 35 ]
Hyundai и Enova поступили в совместное предприятие в марте 2003 года и растворили его шесть лет спустя. [ 36 ]
Отдельно, Enova разработал гибридный школьной автобус с IC Corporation , впервые представленную в июле 2006 года. [ 37 ] В мае 2008 года ENOVA вступил в долгосрочное соглашение о поставке с IC Bus для параллельной гибридной трансмиссии. [ 38 ]
Enova Systems была объявлена по существу несуществующим в августе 2014 года с небольшим количеством активов, значительных потерь и только одного сотрудника, генерального директора Джона Мисека. [ 39 ] Последняя подача Enova Systems в Комиссию по ценным бумагам и биржам была за квартал, заканчивающийся 30 сентября 2015 года, сообщил о потере 188 000 долл. США в течение предыдущих трех месяцев. [ 40 ]
Продукция
[ редактировать ]- Lectric Leopard
- Электрон (Ford Escort Conversion, 1989–94) [ 46 ] [ 47 ]
- Destiny 2000 ( Pontiac Fiero Conversion, 1989–94) [ 48 ] [ 49 ] : 177
- Пикап (Chevrolet S-10 Conversion, 1994) [ 50 ]
- Седан (Geo Prizm Conversion, 1994) [ 51 ]
- Конверсия Grumman LLV (1995) [ 52 ]
В Lectric Leopard Curvition Waterman использовался простой управляющий двигателем, управляемый педали, который варьировал напряжение до тягового двигателя постоянного тока через конечную серию задержек. [ 5 ] [ 53 ]
Судьба 2000 был показан в фильме «Голый пистолет» 2 1/2 . [ 47 ]
Трансмиссия «Пантера 60» включала двигатель индукции переменного тока с выходом 60 кВт (80 л.с.), преобразователем постоянного тока/постоянного тока (1,2 кВт), тепловым насосом и зарядным устройством на борту 6,6 кВт. Он использовался в конверсии Grumman LLV. [ 54 ] Тяговой двигатель был упакован в виде блока с коробкой передач редуктора и парковкой. Были доступны различные результаты, в том числе 90 и 120 кВт (120 и 160 л.с.). [ 55 ]
Имя | Тип | Власть | Крутящий момент | Масса | |
---|---|---|---|---|---|
Максимум | Продолжение | ||||
EDM60 | Индукция переменного тока | 60 кВт 80 л.с. на 3600 об / мин |
22,5 кВт 30,2 л.с. |
159 N⋅m 117 lbf⋅ft |
56 кг 123 фунт |
EDM90 | 90 кВт 120 л.с. на 3600 об / мин |
30 кВт 40 л.с. |
239 N⋅m 176 lbf⋅ft |
65 кг 143 фунт | |
EDM120 | 120 кВт 160 л.с. в 1800 об / мин |
65 кВт 87 л.с. |
650 N⋅m 480 lbf⋅ft |
98 кг 216 фунтов |
Смотрите также
[ редактировать ]- Selectria Corporation , конкурирующий коммерческий конвертер электромобилей в Массачусетсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Us Electricar, Inc. Форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. 1997 . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ «Enova Systems, Inc. Форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. 2012 Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ «Фирма Rohnert Park присоединяется к плану производства солнечных элементов» . Los Angeles Times . 21 июня 1988 года . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Перрин, Ноэль (1992). Соло: Жизнь с электромобилем . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, Inc. ISBN 0-393-03407-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Шерман, Дон (октябрь 1973 г.). «Ответ Атола на энергетический кризис» . Машина и водитель . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рыцарь, Джерри (12 октября 1978 г.). «От владельца газеты до нового продавца автомобилей» . The Washington Post . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ Национальная авиационная и космическая администрация, Исследовательский центр Льюиса (сентябрь 1977 г.). Современная оценка электрических и гибридных транспортных средств (PDF) (отчет). Управление по исследованиям в области энергетики и разработок, подразделение энергосбережения транспорта. НАСА TM-73756 . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ Шакет, Шелдон Р. (1979). Полная книга электромобилей . Нортбрук, штат Иллинойс: Domus Books. ISBN 0-89196-033-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Метц, Роберт (10 марта 1981 г.). «Электромобили: перспективы» . New York Times . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US Electricar Corp. заключила контракт на покупку шасси и тела Fiat» . UPI Архив . 10 октября 1980 года . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Колвин, Ричард Ли (11 февраля 1991 г.). «Уравновешивание электромобилей переключается на более высокую передачу: смог: DMV говорит, что 4000 лицензированных транспортных средств уже напугаются на батареях. Страх перед прерванными нефтяными принадлежностями является причиной спроса» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Пэрриш, Майкл (23 ноября 1992 г.). «Калифорнийская фирма для создания фургона с электрическим питанием: Автоматические: Солнечная электрическая инженерия Санта-Розы считает, что коммунальные услуги станут ключевыми клиентами. Автомобиль будет соответствовать новым законам загрязнения» . Los Angeles Times . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Голлнер, Филипп (17 марта 1992 г.). «Всеэлектрический автосалон для открытия: окружающая среда: зеленые моторные работы будут пионером в Саутленде. Он будет продавать конвертированные бензиновые автомобили» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Пэрриш, Майкл (9 августа 1993 г.). «Государство является движущей силой автомобилей без выбросов: технология: Несмотря на недостатки, практические применения и программные стимулы, могут создать тысячи рабочих мест» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Ryerson, Master and Associates, Inc. (май 2003 г.). Программа транспортных средств по маршруту электропередачи в США: 500 Отчет о развертывании парка транспортных средств (PDF) (отчет). Почтовая служба Соединенных Штатов . Получено 6 февраля 2023 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Браун, Стюарт Ф. (февраль 1995 г.). "Это батарея, глупая!" Полем Популярная наука . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Times Mirror Magazines. С. 62–64, 78. ISSN 0161-7370 . Получено 27 февраля 2023 года .
ЭВ-эВ-эВ-эвер из текущей техники уже работают в некоторых правительственных и коммерческих флотах, где достаточно ежедневного диапазона вождения в 60 миль или меньше. Как и они, большинство электромобилей, которые могут быть выведены на рынок в 1998 году, будут просто преобразованы бензиновые транспортные средства.
- ^ Пэрриш, Майкл (24 июня 1993 г.). «Чистые машины: дело с Хьюзом дает электромобилям начать прыжок» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Фирма Van Nuys продает свою электростороннюю транспортную единицу» . Los Angeles Times . 10 августа 1993 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Фельдман, Пол (7 мая 1994 г.). «Электрические автомобили рекламируются как завод» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Пэрриш, Майкл (10 июня 1994 г.). «Объединенные предприятия Tokyo для американских электрических грузовиков: авто: в соответствии с условиями сделки, Trader Itochu Corp. инвестирует 15 миллионов долларов в американскую Electricar, калифорнийскую компанию» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Браун, Уоррен (13 сентября 1994 г.). «Вирджиния Power расширяет электрический флот» . The Washington Post . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (26 августа 1994 г.). «Завод сборка электромобилей для открытия в сиракузах» . New York Times . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ «Коалиция коммунальных услуг покупает еще 38 электромобилей» . Deseret News . United Press International. 11 февраля 1995 года . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чех, Скотт (5 мая 1996 г.). "Подбирая скорость" (pdf ) Сан -Франциско Эксперт Medill News Service 28 2023февраля
- ^ Маршалл, Джонатан (21 марта 1995 г.). «Распыливание US Electricar попадает в денежную стену / компанию сообщает о потере, увольнениях, потребности в деньгах» . Сан -Франциско Хроника . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ Пэрриш, Майкл (26 апреля 1995 г.). "ЛЮДИ" . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «3 марта 1997 года» (пресс -релиз). US Electricar . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ "Также..." . Los Angeles Times . 20 ноября 1997 года . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «US Electricar, Inc. (Symbol: ECAR) объявляет, что они разработали в соответствии с контрактом с Hyundai Motor Company из Кореи, параллельной гибридной системой для их применения в транспортных средствах» (пресс -релиз). US Electricar. 26 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
- ^ «US Electricar, Inc. (Symbol: ECAR) объявлена сегодня на североамериканской конфер . Энова Системы. 17 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2001 года.
- ^ «Enova Systems (Symbol: ECAR) объявила, что заключили контракт с Hyundai Motor Company из Кореи, седьмого по величине в мире производителя автомобилей, на разработку и разработку новой параллельной гибридной системы для своих производственных транспортных средств» (пресс-релиз). Энова Системы. 30 марта 2000 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
- ^ "Enova Systems (Symbol: ECAR) была выбрана Hyundai Motor Company (" HMC ") для разработки и поставки систем привода и управления питанием для своего нового высокопроизводительного спортивного автомобиля для спортивных топливных элементов (" внедорожник ")" (Пресс -релиз ) Энова Системы. 25 мая 2000 г. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
- ^ «Enova Systems для предоставления компонентов трансмиссии для города Ford Motor Company» (пресс -релиз). Энова Системы. 26 июля 2000 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
- ^ «Enova Systems и Capstone объявляют об совместном маркетинговом соглашении» (пресс -релиз). Энова Системы. 16 октября 2000 г. Архивировано с оригинала 12 апреля 2001 года.
- ^ «Gillig Corporation и Enova Systems объявляют о серии« Соглашение о гибридной разработке » (пресс -релиз). Энова Системы. 16 октября 2000 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2001 года.
- ^ «Соглашение о расторжении и прекращении совместного предприятия между Hyundai Heavy Industries Co., Ltd., Enova Systems Inc. и Hyundai-Enova Innovative Technology Center, Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 6 апреля 2009 г. Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «IC Corporation и Enova открывают гибридный школьный автобус» . Dieselnet . 11 июля 2006 г. Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Системы ENOVA и IC Bus выполняют долгосрочное соглашение для гибридных школьных автобусов» . Зеленый автомобильный конгресс . 20 мая 2008 г. Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Поиск, Говард (31 августа 2014 г.). «Последний разрыв электромобилей» . Los Angeles Business Journal . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Приказ о создании административного разбирательства и уведомлении о слушаниях в соответствии с разделом 12 (j) Закона о бирже по ценным бумагам 1934 года, Административный развод № 3-21036» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 7 сентября 2022 года . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Dowgiallo, Edward J. Jr.; Снеллингс, Иван Р. (октябрь 1980). Проверенные тесты US Electricar Corp. 'Lectric Leopard' (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США. 2312 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Варфоломей, Дуглас (февраль 1981 г.). «Электромобиль: подключение старой идеи» . Ротариан . Тол. 138, нет. 2. Ротари Интернешнл. С. 30–33. ISSN 0035-838X . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Мельцер, Эрик (1 июня 2021 г.). «Колеса: ле -автомобиль» . Conway Daily Sun. Получено 28 февраля 2023 года .
Простая планировка была привлекательной для строителя электромобилей US Electricar Corp. из Атола, штат Массачусетс, который превратил урезанные автомобили LE в EV Lectric Leopard EV в 1979 и 1980 годах. Эти примитивные электромобили были короткие на расстоянии, долгое время зарядки и лучше всего подходили Чтобы поездка на работу, но, учитывая их ограничения, были чуть больше, чем новинка.
- ^ «1980 Lectric Leopard от US Electricar» . US Electricar Corporation. 1980 . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ Dowgiallo, Edward J. Jr.; Снеллингс, Иван Р.; Чепмен, Роберт Д. (апрель 1982). Проверенные тесты US Electricar Corporation Lectric Leopard (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США. 2358 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Перрин, Ноэль (25 августа 1991 г.). «Имейте плагин, будет ездить» . The Washington Post . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пэрриш, Майкл (2 декабря 1991 г.). «Новый гул в автомобилях: отрасль в целом начинает подключаться к электромобилям» . Los Angeles Times . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Бланко, Себастьян (2 февраля 2009 г.). «Автосалон DC: Destiny 2000 раньше был Fiero, теперь это солнечный электрический» . Autoblog . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Шиффер, Майкл Брайан; Баттс, Тамара С.; Гримм, Кимберли К. (1994). «12: Прогноз для электромобиля» . Взятие на себя: электрический автомобиль в Америке . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса. С. 175–190. ISBN 1-56098-355-8 .
- ^ «US Electricar Pickup» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо. 1994 . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ «Седан US Electricar» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо. 1994 . Получено 24 февраля 2023 года .
- ^ «Harbour City: почтовое отделение 1-я с электрическими грузовиками» . Los Angeles Times . 11 мая 1995 г. Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Сарджент, Ноэль Б; Макбриен, Эдвард Ф; Славик, Ральф (октябрь 1977 г.). Базовые тесты CH Waterman Renault 5 Electric Passenger Thans (PDF) (отчет). Национальное авиационное управление и космическое управление, исследовательский центр Льюиса. TM-73759 . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ «USPS Electricar's USPS EV -программа» (пресс -релиз). US Electricar. 3 февраля 1999 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Электрические приводные единицы (EDU)» . Энова Системы. Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года.
- ^ «EDM: электрический приводной двигатель» (PDF) . Энова Системы. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Электрический леопард Брайана!" Полем Econogics.