Jump to content

Энова Системы

Энова Системы
Ранее
  • Clover Solar (1976–79)
  • Солнечная электрическая техника (1979–94)
  • US Electricar (1994–2000)
Промышленность электромобилей Аккумуляторные переходы и трансмиссии
Предшественник US Electricar (1978–93)
Основан 30 июля 1976 г .; 48 лет назад ( 1976-07-30 )
Несуществующий 31 августа 2014 г. ( 2014-08-31 )
Штаб -квартира
Веб -сайт Системы ENCOVA [ мертвая ссылка ]

Enova Systems была корпорацией Соединенных Штатов, которая разработала и поставляла аккумуляторные электростанции и компоненты. Первоначально компания была основана как Clover Solar Corporation 30 июля 1976 года в Санта -Розе, штат Калифорния , и изменила свое название на Solar Electric Engineering в июне 1979 года.

US Electricar была компанией, основанной одновременно в конце 1970 -х годов Чендлером Х. Уотерманом в Атоле, штат Массачусетс , наиболее известной благодаря преобразованию электромобилей регулярных производственных автомобилей в 1970 -х годах, включая DAF 46 и Lectric Leopard ( Renault Lecar и Fiat Strada ). После того, как Electricar был приобретен Solar Electric Engineering, компания приняла имя Electricar в январе 1994 года и запустила недолговую новую линию конверсий, включая Grumman LLV , Geo Prizm и Chevrolet S-10 . Окончательное изменение названия компании состояло в Enova Systems в июле 2000 года.

Корпоративная история

[ редактировать ]

Enova прослеживает свое происхождение до Clover Solar, основанная 30 июля 1976 года. [ 1 ] [ 2 ] Компания и ее преемник, Solar Electric Engineering, базирующаяся в парке Рохнер, штат Калифорния , первоначально специализируясь на продуктах, использующих солнечную энергию, включая садовые огни, фотоэлектрические панели, [ 3 ] и горячие нагреватели. [ 4 ] : 19 

Конверсии

[ редактировать ]

Чендлер Х. Уотерман построил свое первое преобразование электромобилей в 1968 году, основанное на Datsun 1200 , как любитель в Атоле, работая неполный рабочий день после работы в Simplex Time Recorder ; [ 5 ] Он был самостоятельным «ассемблером, использующим готовые компоненты». [ 6 ] Одноименная компания Waterman, CH Waterman Industries, перешла на рынок DAF 46 и Renault 5 (LE CAR) с 96 вольт-активными аккумуляторами; [ 7 ] : 247–250  Последний был продан как «Electricar 1». [ 8 ] : 77  В 1978 году преобразование Renault была переименована в переизменность Lectric Leopard, а US Electricar Corporation была сформирована как подразделение Waterman Industries. Lectric Leopard привлек внимание к своему запуску благодаря своему дистрибьютору Джону Хою Кауфману, который маркетинг переоборудованного транспортного средства для правительственных учреждений. Ранее Кауфманн был членом группы собственности, которая ранее держалась в Вашингтонской звезде . [ 6 ] В 1979 году US Electricarar был крупнейшим производителем аккумуляторных автомобилей в Соединенных Штатах, с 79 завершенными. [ 9 ] У Lectric Leopard была предложенная розничная цена в 1981 году в размере 11 000 долларов США (эквивалентно 36 900 долл. США в 2023 году), что более чем вдвое превышает стоимость донора Renault, отчасти из -за дополнительных затрат на рабочую силу необходимости удалить обычную трансмиссию; US Electricar подписал соглашение с Fiat в 1980 году, [ 10 ] Кто будет поставлять Strada планеры без трансмиссии, снижая затраты. [ 9 ]

Solar Electric начал преобразование электромобилей примерно в 1989 году и к 1991 году завершила 40 конверсий электромобилей, маркетинг электрона составляет 15 700 долл. США (эквивалентно 35 100 долл. США в 2023 году) и судьбу в 28 000 долл. США (эквивалентно 62 600 долл. США в 2023 году); Фирма продала свои первые автомобили знаменитостям, включая Алан Алда , Кирсти Элли , Тед Дансон , Вуди Харрельсон и Деннис Уивер . [ 11 ] Ноэль Перрин был еще одним из первых клиентов, купив электрон (конвертированный Ford Escort ) и управлял им по пересеченной местности из Калифорнии в Вермонт. [ 4 ]

Преобразованный Chevrolet S-10

К 1992 году компания преобразовала 140 автомобилей, в основном Ford Escorts и Chevrolet S-10. [ 12 ] В том же году Уильям Мейпер открыл Green Motor Works Inc. в Северном Голливуде , дилерский центр, который планировал продавать исключительно электромобили, переоборудованные Solar Electric или использование деталей, полученных из них. Мерер впервые продал судьбу актеру Лесли Нильсену ; [ 13 ] К 1993 году Green Motor Works концентрировался на продаже Kewet электромобиля Acency. Солнечная электрическая инженерия переехала в более крупную штаб -квартиру в Себастополе, штат Калифорния . [ 14 ]

После того, как Solar Electric приобрела US Electricar в начале 1990 -х годов, компания запустила новые конверсии и приняла пилотную программу для конвертации в США грузовиков по доставке Grumman LLV . [ 15 ] В то время рынок электромобилей состоял в основном из конверсий с использованием свинцовых аккумуляторов. [ 16 ] US Electricar подписала соглашение в 1993 году с системами управления энергопотреблением Hughes для покупки 1100 активных двигателей и контроллеров двигателя, которые будут использоваться для преобразования пикапа Chevrolet S-10 и седанов Geo Prizm на южном центральном заводе в Лос-Анджелесе . Туроковые двигатели переменного тока были получены из той, которая использовалась в воздействии GM , и были более эффективными, чем двигатели DC, которые Electricar использовал ранее. [ 17 ] В августе в то время как Solar Electric приобрела производство электромобилей Nordskog Industries в Редленде . [ 18 ]

Завод Южной Калифорнии открылся возле Карсона в мае 1994 года. [ 19 ] В июне США US Electricar подписали соглашение с Itochu Corporation на рынок конвертированный S-10 пикап и LLV-фургоны в Японии, причем ITOCHU получила 4,5% долю владения за 15 миллионов долларов США. [ 20 ] В конце лета 1994 года US Electricar доставила 25 конверсий пикапа S-10 в Virginia Power [ 21 ] и поступил в совместное предприятие с Niagara Mohawk Power Corporation, чтобы построить собрание в Сиракузах, штат Нью -Йорк . [ 22 ] Большая часть его продаж была в общедоступных электрических коммунальных флотах. [ 23 ]

Лицензирование и партнерские отношения

[ редактировать ]

Новое республиканское большинство в Конгрессе, избранное в 1994 году, оказало пугающее влияние на потенциальных инвесторов. [ 24 ] В марте 1995 года компания, в настоящее время базирующаяся в Санта -Розе , внезапно уволила треть своей рабочей силы и отказалась от продажи электрических конверсий, [ 25 ] Закрытие своих конверсионных средств во Флориде и Южной Калифорнии. Промежуточный кредит от Иточу сохранил компанию растворитель, но генеральный директор Тед Морган ушел в отставку, и его сменил Рой Кусумото в апреле. [ 26 ] В течение следующей весны (1996 г.) Калифорнийская панель воздушных ресурсов отменила мандат на электромобиль, что потребовало бы, чтобы два процента автомобилей, продаваемых в Калифорнии, не имели выбросов выхлопных труб, что еще больше снижает спрос. [ 24 ]

В 1997 году US Electricar объявила о соглашении с Hyundai Motor Company ; Hyundai инвестирует 3,6 млн. Долл. США и приобрела лицензию на 2 миллиона долларов на свою технологию электромобилей Panther 60 кВт. [ 27 ] К ноябрю компания переехала в Torrance , и генеральный директор Кусумото объявил о своей отставке, сменившейся Карл Д. Перри. [ 28 ] US Electricar в партнерстве с Hyundai для разработки параллельной гибридной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной транспортной работы, используемой в концептуальном автомобиле FGV-II, который дебютировал на автосалоне Seoul 1999 года . [ 29 ] В том же году компания объявила, что изменит свое название на Enova Systems. [ 30 ] Enova разработала производственные гибридные и силовые агрегаты топливных элементов для Hyundai. [ 31 ] [ 32 ] Enova также объявил о партнерстве с Ecostar Electric Drive Systems для Think City , [ 33 ] Турбина из капитализации , [ 34 ] и Гиллиг в 2000 году. [ 35 ]

Hyundai и Enova поступили в совместное предприятие в марте 2003 года и растворили его шесть лет спустя. [ 36 ]

Отдельно, Enova разработал гибридный школьной автобус с IC Corporation , впервые представленную в июле 2006 года. [ 37 ] В мае 2008 года ENOVA вступил в долгосрочное соглашение о поставке с IC Bus для параллельной гибридной трансмиссии. [ 38 ]

Enova Systems была объявлена ​​по существу несуществующим в августе 2014 года с небольшим количеством активов, значительных потерь и только одного сотрудника, генерального директора Джона Мисека. [ 39 ] Последняя подача Enova Systems в Комиссию по ценным бумагам и биржам была за квартал, заканчивающийся 30 сентября 2015 года, сообщил о потере 188 000 долл. США в течение предыдущих трех месяцев. [ 40 ]

Продукция

[ редактировать ]

В Lectric Leopard Curvition Waterman использовался простой управляющий двигателем, управляемый педали, который варьировал напряжение до тягового двигателя постоянного тока через конечную серию задержек. [ 5 ] [ 53 ]

Судьба 2000 был показан в фильме «Голый пистолет» 2 1/2 . [ 47 ]

Трансмиссия «Пантера 60» включала двигатель индукции переменного тока с выходом 60 кВт (80 л.с.), преобразователем постоянного тока/постоянного тока (1,2 кВт), тепловым насосом и зарядным устройством на борту 6,6 кВт. Он использовался в конверсии Grumman LLV. [ 54 ] Тяговой двигатель был упакован в виде блока с коробкой передач редуктора и парковкой. Были доступны различные результаты, в том числе 90 и 120 кВт (120 и 160 л.с.). [ 55 ]

Panther Electric Drive Units [ 55 ] [ 56 ]
Имя Тип Власть Крутящий момент Масса
Максимум Продолжение
EDM60 Индукция переменного тока 60 кВт
80 л.с.
на 3600 об / мин
22,5 кВт
30,2 л.с.
159 N⋅m
117 lbf⋅ft
56 кг
123 фунт
EDM90 90 кВт
120 л.с.
на 3600 об / мин
30 кВт
40 л.с.
239 N⋅m
176 lbf⋅ft
65 кг
143 фунт
EDM120 120 кВт
160 л.с.
в 1800 об / мин
65 кВт
87 л.с.
650 N⋅m
480 lbf⋅ft
98 кг
216 фунтов

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Selectria Corporation , конкурирующий коммерческий конвертер электромобилей в Массачусетсе.
  1. ^ «Us Electricar, Inc. Форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. 1997 . Получено 24 февраля 2023 года .
  2. ^ «Enova Systems, Inc. Форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. 2012 ​Получено 24 февраля 2023 года .
  3. ^ «Фирма Rohnert Park присоединяется к плану производства солнечных элементов» . Los Angeles Times . 21 июня 1988 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Перрин, Ноэль (1992). Соло: Жизнь с электромобилем . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, Inc. ISBN  0-393-03407-0 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Шерман, Дон (октябрь 1973 г.). «Ответ Атола на энергетический кризис» . Машина и водитель . Получено 27 февраля 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Рыцарь, Джерри (12 октября 1978 г.). «От владельца газеты до нового продавца автомобилей» . The Washington Post . Получено 24 февраля 2023 года .
  7. ^ Национальная авиационная и космическая администрация, Исследовательский центр Льюиса (сентябрь 1977 г.). Современная оценка электрических и гибридных транспортных средств (PDF) (отчет). Управление по исследованиям в области энергетики и разработок, подразделение энергосбережения транспорта. НАСА TM-73756 . Получено 24 февраля 2023 года .
  8. ^ Шакет, Шелдон Р. (1979). Полная книга электромобилей . Нортбрук, штат Иллинойс: Domus Books. ISBN  0-89196-033-3 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Метц, Роберт (10 марта 1981 г.). «Электромобили: перспективы» . New York Times . Получено 24 февраля 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «US Electricar Corp. заключила контракт на покупку шасси и тела Fiat» . UPI Архив . 10 октября 1980 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  11. ^ Колвин, Ричард Ли (11 февраля 1991 г.). «Уравновешивание электромобилей переключается на более высокую передачу: смог: DMV говорит, что 4000 лицензированных транспортных средств уже напугаются на батареях. Страх перед прерванными нефтяными принадлежностями является причиной спроса» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  12. ^ Пэрриш, Майкл (23 ноября 1992 г.). «Калифорнийская фирма для создания фургона с электрическим питанием: Автоматические: Солнечная электрическая инженерия Санта-Розы считает, что коммунальные услуги станут ключевыми клиентами. Автомобиль будет соответствовать новым законам загрязнения» . Los Angeles Times . Получено 27 февраля 2023 года .
  13. ^ Голлнер, Филипп (17 марта 1992 г.). «Всеэлектрический автосалон для открытия: окружающая среда: зеленые моторные работы будут пионером в Саутленде. Он будет продавать конвертированные бензиновые автомобили» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  14. ^ Пэрриш, Майкл (9 августа 1993 г.). «Государство является движущей силой автомобилей без выбросов: технология: Несмотря на недостатки, практические применения и программные стимулы, могут создать тысячи рабочих мест» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  15. ^ Ryerson, Master and Associates, Inc. (май 2003 г.). Программа транспортных средств по маршруту электропередачи в США: 500 Отчет о развертывании парка транспортных средств (PDF) (отчет). Почтовая служба Соединенных Штатов . Получено 6 февраля 2023 года . {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Браун, Стюарт Ф. (февраль 1995 г.). "Это батарея, глупая!" Полем Популярная наука . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Times Mirror Magazines. С. 62–64, 78. ISSN   0161-7370 . Получено 27 февраля 2023 года . ЭВ-эВ-эВ-эвер из текущей техники уже работают в некоторых правительственных и коммерческих флотах, где достаточно ежедневного диапазона вождения в 60 миль или меньше. Как и они, большинство электромобилей, которые могут быть выведены на рынок в 1998 году, будут просто преобразованы бензиновые транспортные средства.
  17. ^ Пэрриш, Майкл (24 июня 1993 г.). «Чистые машины: дело с Хьюзом дает электромобилям начать прыжок» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  18. ^ «Фирма Van Nuys продает свою электростороннюю транспортную единицу» . Los Angeles Times . 10 августа 1993 . Получено 28 февраля 2023 года .
  19. ^ Фельдман, Пол (7 мая 1994 г.). «Электрические автомобили рекламируются как завод» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  20. ^ Пэрриш, Майкл (10 июня 1994 г.). «Объединенные предприятия Tokyo для американских электрических грузовиков: авто: в соответствии с условиями сделки, Trader Itochu Corp. инвестирует 15 миллионов долларов в американскую Electricar, калифорнийскую компанию» . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  21. ^ Браун, Уоррен (13 сентября 1994 г.). «Вирджиния Power расширяет электрический флот» . The Washington Post . Получено 27 февраля 2023 года .
  22. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (26 августа 1994 г.). «Завод сборка электромобилей для открытия в сиракузах» . New York Times . Получено 27 февраля 2023 года .
  23. ^ «Коалиция коммунальных услуг покупает еще 38 электромобилей» . Deseret News . United Press International. 11 февраля 1995 года . Получено 27 февраля 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Чех, Скотт (5 мая 1996 г.). "Подбирая скорость" (pdf ) Сан -Франциско Эксперт Medill News Service 28 2023февраля
  25. ^ Маршалл, Джонатан (21 марта 1995 г.). «Распыливание US Electricar попадает в денежную стену / компанию сообщает о потере, увольнениях, потребности в деньгах» . Сан -Франциско Хроника . Получено 24 февраля 2023 года .
  26. ^ Пэрриш, Майкл (26 апреля 1995 г.). "ЛЮДИ" . Los Angeles Times . Получено 28 февраля 2023 года .
  27. ^ «3 марта 1997 года» (пресс -релиз). US Electricar . Получено 28 февраля 2023 года .
  28. ^ "Также..." . Los Angeles Times . 20 ноября 1997 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  29. ^ «US Electricar, Inc. (Symbol: ECAR) объявляет, что они разработали в соответствии с контрактом с Hyundai Motor Company из Кореи, параллельной гибридной системой для их применения в транспортных средствах» (пресс -релиз). US Electricar. 26 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
  30. ^ «US Electricar, Inc. (Symbol: ECAR) объявлена ​​сегодня на североамериканской конфер . Энова Системы. 17 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2001 года.
  31. ^ «Enova Systems (Symbol: ECAR) объявила, что заключили контракт с Hyundai Motor Company из Кореи, седьмого по величине в мире производителя автомобилей, на разработку и разработку новой параллельной гибридной системы для своих производственных транспортных средств» (пресс-релиз). Энова Системы. 30 марта 2000 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
  32. ^ "Enova Systems (Symbol: ECAR) была выбрана Hyundai Motor Company (" HMC ") для разработки и поставки систем привода и управления питанием для своего нового высокопроизводительного спортивного автомобиля для спортивных топливных элементов (" внедорожник ")" (Пресс -релиз ) Энова Системы. 25 мая 2000 г. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
  33. ^ «Enova Systems для предоставления компонентов трансмиссии для города Ford Motor Company» (пресс -релиз). Энова Системы. 26 июля 2000 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2000 года.
  34. ^ «Enova Systems и Capstone объявляют об совместном маркетинговом соглашении» (пресс -релиз). Энова Системы. 16 октября 2000 г. Архивировано с оригинала 12 апреля 2001 года.
  35. ^ «Gillig Corporation и Enova Systems объявляют о серии« Соглашение о гибридной разработке » (пресс -релиз). Энова Системы. 16 октября 2000 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2001 года.
  36. ^ «Соглашение о расторжении и прекращении совместного предприятия между Hyundai Heavy Industries Co., Ltd., Enova Systems Inc. и Hyundai-Enova Innovative Technology Center, Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 6 апреля 2009 г. Получено 28 февраля 2023 года .
  37. ^ «IC Corporation и Enova открывают гибридный школьный автобус» . Dieselnet . 11 июля 2006 г. Получено 28 февраля 2023 года .
  38. ^ «Системы ENOVA и IC Bus выполняют долгосрочное соглашение для гибридных школьных автобусов» . Зеленый автомобильный конгресс . 20 мая 2008 г. Получено 28 февраля 2023 года .
  39. ^ Поиск, Говард (31 августа 2014 г.). «Последний разрыв электромобилей» . Los Angeles Business Journal . Получено 28 февраля 2023 года .
  40. ^ «Приказ о создании административного разбирательства и уведомлении о слушаниях в соответствии с разделом 12 (j) Закона о бирже по ценным бумагам 1934 года, Административный развод № 3-21036» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 7 сентября 2022 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  41. ^ Dowgiallo, Edward J. Jr.; Снеллингс, Иван Р. (октябрь 1980). Проверенные тесты US Electricar Corp. 'Lectric Leopard' (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США. 2312 . Получено 28 февраля 2023 года .
  42. ^ Варфоломей, Дуглас (февраль 1981 г.). «Электромобиль: подключение старой идеи» . Ротариан . Тол. 138, нет. 2. Ротари Интернешнл. С. 30–33. ISSN   0035-838X . Получено 27 февраля 2023 года .
  43. ^ Мельцер, Эрик (1 июня 2021 г.). «Колеса: ле -автомобиль» . Conway Daily Sun. Получено 28 февраля 2023 года . Простая планировка была привлекательной для строителя электромобилей US Electricar Corp. из Атола, штат Массачусетс, который превратил урезанные автомобили LE в EV Lectric Leopard EV в 1979 и 1980 годах. Эти примитивные электромобили были короткие на расстоянии, долгое время зарядки и лучше всего подходили Чтобы поездка на работу, но, учитывая их ограничения, были чуть больше, чем новинка.
  44. ^ «1980 Lectric Leopard от US Electricar» . US Electricar Corporation. 1980 . Получено 1 марта 2023 года .
  45. ^ Dowgiallo, Edward J. Jr.; Снеллингс, Иван Р.; Чепмен, Роберт Д. (апрель 1982). Проверенные тесты US Electricar Corporation Lectric Leopard (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США. 2358 . Получено 28 февраля 2023 года .
  46. ^ Перрин, Ноэль (25 августа 1991 г.). «Имейте плагин, будет ездить» . The Washington Post . Получено 27 февраля 2023 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Пэрриш, Майкл (2 декабря 1991 г.). «Новый гул в автомобилях: отрасль в целом начинает подключаться к электромобилям» . Los Angeles Times . Получено 27 февраля 2023 года .
  48. ^ Бланко, Себастьян (2 февраля 2009 г.). «Автосалон DC: Destiny 2000 раньше был Fiero, теперь это солнечный электрический» . Autoblog . Получено 27 февраля 2023 года .
  49. ^ Шиффер, Майкл Брайан; Баттс, Тамара С.; Гримм, Кимберли К. (1994). «12: Прогноз для электромобиля» . Взятие на себя: электрический автомобиль в Америке . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса. С. 175–190. ISBN  1-56098-355-8 .
  50. ^ «US Electricar Pickup» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо. 1994 . Получено 24 февраля 2023 года .
  51. ^ «Седан US Electricar» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо. 1994 . Получено 24 февраля 2023 года .
  52. ^ «Harbour City: почтовое отделение 1-я с электрическими грузовиками» . Los Angeles Times . 11 мая 1995 г. Получено 28 февраля 2023 года .
  53. ^ Сарджент, Ноэль Б; Макбриен, Эдвард Ф; Славик, Ральф (октябрь 1977 г.). Базовые тесты CH Waterman Renault 5 Electric Passenger Thans (PDF) (отчет). Национальное авиационное управление и космическое управление, исследовательский центр Льюиса. TM-73759 . Получено 27 февраля 2023 года .
  54. ^ «USPS Electricar's USPS EV -программа» (пресс -релиз). US Electricar. 3 февраля 1999 . Получено 28 февраля 2023 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный «Электрические приводные единицы (EDU)» . Энова Системы. Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года.
  56. ^ «EDM: электрический приводной двигатель» (PDF) . Энова Системы. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ad0428dbefa416886ebfa5e34092e9__1719921720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e9/34ad0428dbefa416886ebfa5e34092e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enova Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)