Связаться с менеджером
Менеджер контактов — это программа , которая позволяет пользователям легко хранить и находить контактную информацию, такую как имена, адреса и номера телефонов. Это базы данных, которые обеспечивают интегрированный подход к отслеживанию информации и коммуникационной деятельности, связанной с контактами. Простые для личного использования включены в большинство смартфонов .Усовершенствованные менеджеры контактов предоставляют функции совместного использования календаря и позволяют коллегам получать доступ к одной и той же базе данных.
История
[ редактировать ]Списки контактов доступны уже давно. Первой системой управления контактами была Exsell для DOS от Excalibur Sources, выпущенная в 1984 году. [1]
Преимущества
[ редактировать ]Можно выбрать систему управления контактами, поскольку считается, что она обеспечивает следующие преимущества: [2]
- Централизованное хранилище контактной информации
- Готовая база данных с поиском
- Отслеживание продаж
- Интеграция электронной почты
- Планирование встреч и встреч
- Управление документами
- Управление заметками и разговорами
- Настраиваемые поля
- Утилита импорта/экспорта
- Обмен контактами
Отличия от управления взаимоотношениями с клиентами
[ редактировать ]Традиционно менеджер контактов обычно используется в тех случаях, когда модель взаимодействия продаж в организации представляет собой модель взаимодействия «один ко многим» , в которой один торговый представитель отвечает за несколько ролей внутри компании. В качестве альтернативы, в компании с моделью взаимодействия «многие ко многим» , в которой многие торговые представители ориентируются на одну должность, управления взаимоотношениями с клиентами . предпочтительна система [2]
Однако самые последние решения по управлению контактами полностью адаптированы к моделям взаимодействия «многие ко многим», и разница между CRM и менеджером контактов начинает больше заключаться в том факте, что CRM обычно используются для автоматизации процессов продаж и маркетинга (цитаты, счета, электронные письма с напоминаниями и т. д.), где решения по управлению контактами ориентированы на людей, цель которых — централизовать всю контактную информацию внутри организации и лучше контролировать, кто может получить доступ к этим данным и как к ним осуществляется доступ. [3]
См. также
[ редактировать ]- Адресная книга
- Автоматизированный онлайн-помощник
- Бизнес-аналитика
- Управление деловыми отношениями
- Сравнение CRM-систем
- Система взаимоотношений с потребителями
- Список контактов
- Трансформация клиентского опыта
- Опыт работы с клиентами
- Информация о клиентах
- Обслуживание клиентов – содержит ISO стандарты
- Управление данными
- Интеллектуальный анализ данных
- Маркетинг баз данных
- Электронная система управления взаимоотношениями с клиентами
- Управление обратной связью предприятия (EFM)
- Событийный маркетинг (EDM)
- Файл Фарли
- Справочная служба
- Тайный покупатель
- Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM)
- Прогнозная аналитика
- Программное обеспечение для автоматизации профессиональных услуг (PSA)
- Связи с общественностью
- Маркетинг в реальном времени
- Система управления отделом продаж
- Информация о продажах
- Проектирование процессов продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Поддержка автоматизации
- Международный институт обслуживания клиентов - содержит обслуживания клиентов. стандарты
- Управление взаимоотношениями с поставщиками или VRM
- vCalendar (основной стандарт «обмена календарями»)
- vCard (основной стандарт «контактного обмена»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Inc, InfoWorld Media Group (1 июня 1987 г.). Инфомир . InfoWorld Media Group, Inc. с. 16 .
Эксселл Экскалибур.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Aberdeen Group (январь 2009 г.) Автоматизация успеха: выбор между управлением контактами и управлением взаимоотношениями с клиентами [1]
- ^ «Краткое руководство по управлению контактами» . 2 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г.