Неизвестному британскому солдату во Франции
Неизвестному британскому солдату во Франции | |
---|---|
![]() | |
Художник | сэр Уильям Орпен |
Год | 1927 |
Тип | картина маслом |
Размеры | 154 см × 129 см (60,7 × 50,7 дюйма) |
Расположение | Имперский военный музей , Лондон , Англия |
«Неизвестному британскому солдату во Франции» — , написанная маслом на холсте картина ирландского художника сэра Уильяма Орпена , выставленная в одном штате в 1923 году, а затем измененная в 1927 году. Это была одна из трёх картин, заказанных Орпеном в ознаменование Мирной конференции в Версале. в 1919 году. Работа хранится в Имперском военном музее в Лондоне. [1] [2]
Фон
[ редактировать ]Орпен был одним из первых людей, выбранных в 1917 году в качестве военного художника. Великобритании Министерством информации Орпен также был официальным художником Версальской мирной конференции, и ему было поручено написать три полотна, на которых будут изображены роли политиков, дипломатов и военных. на конференции за гонорар в размере 6000 фунтов стерлингов. Две другие работы, «Мирная конференция на набережной Орсе» и «Подписание мира в Зеркальном зале Версаля, 28 июня 1919 года» , представляют собой групповые портреты, изображающие участников конференции.
Орпен был глубоко тронут страданиями, свидетелем которых он стал во Франции во время войны, и ему стали не нравиться политики, присутствовавшие на конференции. Первоначально предполагалось, что к «Неизвестному британскому солдату во Франции» будет относиться группа солдат и государственных деятелей в Зале мира Версальского дворца , включая адмиралов Битти и Стёрди ; фельдмаршалы Алленби , Френч , Хейг и Пламер ; Генералы Коуэнс , Карри и Роулинсон ; лейтенант Артур Рис-Дэвидс ; Дэвид Ллойд Джордж ; Жорж Клемансо и маршалы Петен и Фош . Орпен написал около 30 портретов, прежде чем передумал и закрасил лица. Со временем лица снова стали едва заметными под поверхностью измененной работы.
Предмет
[ редактировать ]Размеры картины 154,2 × 128,9 см (60,7 × 50,7 дюйма). На нем изображен гроб с останками неизвестного солдата , торжественно лежащий в мраморном зале, покрытый флагом Союза и увенчанный британским шлемом , с висящей над ним люстрой. Темный коридор открывается через арочный проем за гробом, и виден свет, падающий из другого арочного проема вдалеке со слабым контуром креста. Гроб находится в Зале Мира Версальского дворца, а Зеркальный зал позади него ведет в Зал Войны. [3]
Вместо группового портрета в первоначальной версии переработанной картины Орпен решил сопровождать гроб почетным караулом из двух истощенных солдат, вооруженных оружием, но одетых только в набедренные повязки из рваных одеял. Наверху два херувима держали цветочную гирлянду, доходившую до пола. [4]
Завершенная работа была впервые выставлена на Летней выставке Королевской академии в 1923 году. Это был один из самых популярных экспонатов среди публики, но критики раскритиковали его как дурной вкус. Имперский военный музей отказался принять работу на том основании, что она не соответствует условиям комиссии.
Позже Орпен нарисовал солдат и херувимов их цветами, а затем в 1928 году передал отредактированную картину Имперскому военному музею как дань уважения покойному фельдмаршалу Хейгу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Имперский военный музей. « Неизвестному британскому солдату во Франции » . Имперский военный музей . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Искусство времен Первой мировой войны . Имперский военный музей. 2008. ISBN 978-1-904897-98-9 .
- ^ Хелена Страйд (12 мая 2008 г.). «Война и мир» . ТЕС Коннект . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Имперский военный музей. «Искусство Первой мировой войны: Неизвестному британскому солдату во Франции » . Имперский военный музей . Проверено 9 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реконструкция тела: классицизм, модернизм и Первая мировая война , Ана Карден-Койн, стр.153
- Ирландия и Великая война , Кейт Джеффрип.86-90